Nissan: мне удобно

Слабые места и недостатки Nissan Note

Nissan: мне удобно

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном.

Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков.

Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Недостатки Ниссан Ноут

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию.

Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой.

А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-note.html

Обзор Ниссан Ноут (Nissan Note): рассмотрим основные моменты

Nissan: мне удобно

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым.

Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок.

Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.

Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте. Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей. Например для бумаг А4.

Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы.

До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.

Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см.

Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board.

Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута.

Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note

В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:

  • Объемом 1.4 литра и мощностью 88 лошадиных сил.
  • Объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Варианта коробки передач также два:

  • Пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает.

Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне.

Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.

Обзор двигателя Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут  уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе.

В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость.

Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.

В базовой комплектации Nissan Note обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.

Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.

Источник: http://PlanetaNissan.ru/nissan-note/

Nissan Sentra: Антикризисное предложение

Nissan: мне удобно

Российский автомобильный рынок переживает сейчас не лучшие времена: продажи падают, валютные курсы «плавают», многие дилерские центры закрываются. Что будет завтра – никто не знает.

Несмотря на нестабильную ситуацию, некоторые автопроизводители продолжают осваивать новые для себя сегменты и представлять свежие модели. Надежда на то, что автобизнес страны вернется в прежнюю колею, их не покидает.

Один из «смельчаков» – бренд Nissan, который в середине ноября начал продажи модели C-класса Sentra. Мало того, что машина «заточена» под российские реалии, она еще и собирается на заводе альянса Renaut-Nissan в Ижевске.

Соперничать ей предстоит с армадой седанов гольф-класса, многие из которых хорошо известны нашим соотечественникам.

После знакомства с Nissan Sentra я могу смело утверждать, что эта машина займет достойное место среди американских, азиатских и европейских седанов гольф-класса

Чем способна привлечь новинка? Сможет ли она заставить экономных покупателей расстаться со своими сбережениями в столь непростое время?

Экскурс

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.

«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки – Almera, Teana и Sentra

Альянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.

Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиян

Марка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники.

Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки – Almera, Teana и Sentra.

Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.

Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле

Городской житель

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три его поколения прошли через руки американцев. Настал черед россиян: «Ниссановцы» уверены, что новинка понравится покупателям своей практичностью и оригинальностью.

Чтобы вжиться в роль человека, который потенциально готов потратить свои кровные рубли, дабы спасти их от обесценивания в условиях кризиса, на удобный семейный, к тому же – не примелькавшийся, автомобильчик С-класса, я взял на тест Nissan Sentra с вариатором в комплектации Tekna. И, забегая вперед, скажу, что в обозначенную роль я успешно вжился. И немалая заслуга в этом «русского японца».

Седаны С-класса очень популярны в РФ, их любят за удобные салоны, компактные габариты, хорошее оснащение и относительно невысокую цену

Сегодня разнообразных автомобилей в салонах так много, что в глазах рябит… Все модели симпатичные, все способны привлечь внимание.

Хорошо, когда в кармане или на пластиковой карте у тебя два-три миллиона – с такими деньгами можно повредничать, подбирая машину по дизайну, размеру, «фаршу» и отделке.

Хуже, когда материальных средств меньше, а хочется купить современное, хорошо оснащенное и симпатичное транспортное средство.

Рассматривая Nissan Sentra, можно найти много сходств с более дорогим седаном Teana

Что делать, если уж очень нравится «бизнесмен» Nissan Teana, но из-за финансовой бури, разразившейся в стране, денег на него нет? Брать кредит? Покупать бюджетную «Альмеру»? Еще месяц назад пришлось бы искать ответы на эти вопросы. Сегодня этого делать не нужно. Зачем, когда можно приобрести «Сентру», которую многие называют «маленькой Теаной».

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль

И правда, рассматривая Nissan Sentra, можно найти много сходств с более дорогим седаном Teana – аналогичная светотехника с заостренными краями, большая и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, общий силуэт кузова, красивые колесные диски. Все эти элементы вкупе выглядят симпатично, люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле.

Кататься по городу на седане – одно удовольствие

Интерьер автомобиля тоже не разочаровывает: разнофактурный пластик местами – жесткий, а местами – мягкий, отделка некоторых панелей «под металл», солидные кресла с кожаной обивкой (только для версии Tekna), красивый руль, большой экран мультимедийной системы, современные системы комфорта. Интересная особенность панели приборов – наличие графического индикатора экономичности, который позволяет на ходу оценить свою манеру вождения и добиться максимальной топливной экономичности. К слову – в смешанном режиме езды седан с вариатором потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

На ходу Sentra – типичная «рабочая лошадка» со спокойным и прогнозируемым поведением

Находиться за рулем удобно: органы управления в пределах досягаемости, шкалы и дисплеи – на виду, обзорность отличная, тело не «ноет» после длительной езды.

Благодаря внушительной колесной базе (270 см) и плотной компоновке салона, пассажирам на заднем кресле Nissan Sentra от тесноты страдать не приходится – места для ног едва ли не больше, чем у любого другого седана гольф-класса.

Дорожный просвет модели – 155 мм

Компактный автомобиль отличается довольно вместительным багажным отсеком (511 л), который можно увеличить, сложив сиденье (оно, кстати, разделено в пропорции 60/40).

На ходу Sentra – типичная «рабочая лошадка» со спокойным и прогнозируемым поведением. Кататься по городу на седане – одно удовольствие: маленький мотор, отвечающий нормам токсичности «Евро-5», тихо и без вибраций выполняет свою работу, а вариатор меняет передаточное отношение трансмиссии незаметно.

Подвеска (дорожный просвет модели – 155 мм) не отличается излишней мягкостью, однако назвать ее жесткой тоже нельзя: неровности она отрабатывает без шума и покой пассажиров не нарушает; с российскими дорогами справляется отлично. Про тормоза сказать нечего – замедляют машину сносно, но перегревать их не стоит.

АБС, как мне показалось, на скользкой зимней дороге срабатывает рановато.

Седан гольф-класса Nissan Sentra предлагается россиянам с безальтернативным 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с.

На загородном шоссе Nissan Sentra ведет себя неплохо, но флегматично.

Динамика у седана не ахти какая (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.3 с), эластичность мотора тоже. Обгоны нужно планировать заранее и лихо гонять не стоит. Крейсерская скорость автомобиля – 100-110 км/ч.

Седанчик, конечно, способен и на большее, но именно в спокойном режиме езды можно все контролировать и наслаждаться комфортом.

Компактный седан отличается довольно вместительным багажным отсеком (511 л)

После знакомства с Nissan Sentra я могу смело утверждать, что эта машина займет достойное место среди американских, азиатских и европейских седанов гольф-класса и понравится, несмотря на предрассудки о местной сборке, россиянам, считающим свои деньги и желающим вложить их пусть в небольшой, простой, но интересный автомобиль. Тем более, что за окном «кризисный шторм» и каждая копейка должна работать, а не лежать в 3-литровой банке…

Находиться за рулем удобно

Цены и конкуренты

Седан гольф-класса Nissan Sentra предлагается россиянам с безальтернативным 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. и двумя КПП – 5-ступенчатой механической и вариаторной (CVT). Комплектаций несколько – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Разброс цен на модель – 679 000-914 000 рублей.

Интерьер автомобиля не разочаровывают

Уже в стандартной комплектации покупателю машины доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система интеллектуальной помощи при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении, две подушки безопасности, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

Приборная панель с плавными линиями дизайна, отделка салона выполнена из приятных на ощупь материалов

Более дорогие версии Sentra могут похвастаться ксеноновой головной светотехникой, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности, и прочими «фишками».

В России конкурентов у новинки от Nissan предостаточно: Chevrolet Cruze Sedan (от 643 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 619 000 рублей), Ford Focus Sedan (от 691 000 рублей), Honda Civic 4D (от 899 000 рублей), Hyundai Elantra (от 719 900 рублей), KIA Cerato (от 649 900 рублей), Mazda 3 Sedan (от 694 000 рублей), Opel Astra Sedan (от 694 900 рублей), Peugeot 408 (от 584 000 рублей), Renault Fluence (от 675 000 рублей), Toyota Corolla (от 680 000 рублей), Volkswagen Jetta (от 629 000 рублей). Выбор той или иной машины – дело личного вкуса.

Новый Nissan Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect последнего поколения с сенсорным антибликовым 5.8-дюймовым экраном

Плюсы:

– Просторный салон

– Вместительный багажный отсек

– Современное оснащение

– Солидный внешний вид

– Большой выбор комплектаций

– Хорошая штатная навигационная система

Минусы:

– Относительно тесный педальный узел

– Тусклые лампы-индикаторы в клавишах системы климат-контроля

– Отсутствие электроприводов сидений даже в топовой комплектации

Благодаря внушительной колесной базе (270 см) и плотной компоновке салона, пассажирам на заднем кресле Nissan Sentra от тесноты страдать не приходится

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/nissan/sentra/26022.html

Основные недостатки Nissan Note (Ниссан Ноут) с пробегом. Отзыв

Nissan: мне удобно

В автомобиле Ниссан Ноут создателям удалось удачно соединить разные стили, в результате машинка стала популярной среди молодых семейных автолюбителей, которые все еще хотят позажигать на дороге.

История создания этого автомобиля очень необычная, одному из инженеров компании Ниссан в то время когда он ожидал пополнения в семье, пришла идея создать небольшой и при этом вместительный автомобиль, на котором удобно путешествовать с детьми и при этом получать удовольствие от вождения.

А вот что в итоге получилось, и стоит ли рассматривать вариант о покупке подержанной машины данной марки, давайте разберемся.

Ниссан Ноут построен на платформе В-класса, на ней же выпускается Ниссан Микра и Рено Клио 3. Несмотря на то, что Ниссан является японским брендом, Ноут разрабатывался и выпускается в Великобритании. Автомобиль выпускается только в кузове хэтчбек, но он не типичный и больше напоминает небольшой компактвэн.

Несмотря на компактные размеры авто достаточно вместительное и обладает не плохим уровнем пассивной безопасности, в его активе четыре звезды по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузов не имеет.

При покупке Ниссан Ноут с пробегом стоить обратить внимание на дворники лобового стекла, у них довольно часто закисает ось и это снижает их производительность.

Двигатели Ниссан Ноут

В СНГ поставлялись автомобили только с бензиновыми моторами, дизельные версии предлагались для западного рынка и встречаются у нас крайне редко. Самый распространенный двигатель Ниссан Ноут имеет объем 1.6 литра, чуть реже встречается мотор меньшего объема 1.

4 литра, эти же силовые агрегаты устанавливали и на Ниссан Микра.

В ходе эксплуатации серьезных проблем с данными двигателями не выявлено, но мелкие неприятности все же случаются, так при пробеге 50-80 тысяч прогорает прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы.

Стоит отметить, что обслуживать эти моторы удовольствие не из дешевых. Так к примеру в системе зажигания используются свечи с платиновым наконечником, кроме того замена свечей достаточно трудоемкая, чтобы добраться до свечей нужно демонтировать впускной коллектор.

Не дешево обходится и замена топливного фильтра, так как он является частью топливного насоса и отдельно не продается.

Также специалисты фирменных СТО утверждают, что моторы Ниссан Ноут на которые установлено ГБО, не выхаживают и половины своего ресурса (прогорают седла клапанов и клапана).

Трансмиссия Ниссан Ноут

На Ниссан Ноут устанавливали одну из двух типов трансмиссий, механику или АКПП. В ходе эксплуатации, обе коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными, и не доставляют особых хлопот.

Для того чтобы трансмиссия без нареканий отработала свой ресурс нужно своевременно менять в ней масло, по регламенту это нужно делать каждые 60 тыс. километров, стоит отметить, что в АКПП масло меняется в месте с фильтром.

Многие владельцы Ниссан Ноут нередко жалуются на слишком громкую работу механической коробки передач, но дилеры утверждают, что это конструктивная особенность данного агрегата.

Подвеска Ниссан Ноут

На автомобиль устанавливали достаточно простую подвеску, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, передняя подвеска может доставить немало хлопот.

Чаще всего приходится менять опорные подшипники передних стоек, они ходят в среднем 30-40 тысяч км, также владельцы отмечают, что вместе с подшипником может проворачиваться стойка с пружиной.

При пробеге 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше прослужат сайлендблоки передних рычагов и втулки стабилизатора в среднем 60-70 тыс. км, сайлентблоки переднего подрамника ходят до 80 тысяч, км.

Кроме того специалисты отмечают, что сам стабилизатор во время эксплуатации может немного сместится в левую сторону и цепляется за ланжерон создавая стук во время движения. В отличии от передней подвески задняя считается практически вечной, сайленблоки задней балки выхаживают более 250 тысяч км.  

Салон и его оборудование

Качество отделочных материалов не плохого качества, пластик хоть и твердый, но со временем очень редко в нем появляются сверчки, а обшивка отличается не плохой износотойкостью. Салонное оборудование, как правило работает без проблем, единственное что может побеспокоить это система кондиционирования воздуха.

Владельцы Ниссан Ноут часто жалуются, что летом кондиционер слишком сильно охлаждает салон, а зимой печка не достаточно хорошо прогревает его, данную неисправность можно устранить на фирменном СТО.

Одним из достоинств Ноут считается регулируемые задние сидение, благодаря этому вы сможете увеличить запас места для ног или объем багажника.   

Итог

Ниссан Ноут полностью оправдывает свой имидж не большого, но вместительного автомобиля, который способен подарить массу положительных эмоций. Также автомобиль подкупает своей оригинальной внешностью и функциональностью. В целом машина получилась достаточно выносливой, исключением стала лишь передняя подвеска, которая в ходе эксплуатации будет доставлять немного хлопот.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-note/

Nissan Note — юркий енот

Nissan: мне удобно

О том, как появилась эта модель, стоит сказать отдельно. Инженер компании Nissan подбирал для себя автомобиль, который бы идеально подошёл для семейных путешествий с детьми и позволил при этом чувствовать себя комфортно. Именно так появился проект нового автомобиля. Идея пришлась по душе руководству компании.

Работы по её реализации легли на плечи специальной группы. С целью создать идеальный автомобиль был проведён опрос детей от восьми до шестнадцати лет, главный вопрос — каким должен быть автомобиль родителей.

Во время создания автомобиля были учтены все пожелания, и в 2005 году публике был представлен Nissan Note — первый японский микровэн.

Броская внешность Nissan Note

Nissan Note: вид сбоку

Облик Ниссан Ноут получился оригинальным и энергичным, а динамичный дизайн позволил микровэну выделиться среди собратьев. Уже на первом показе Ниссан запомнился своими задними бумерангами. Эта форма фонарей стала его обязательным атрибутом. От своих собратьев Nissan Note отличается яркой внешностью. Но при этом ему присуща практичность и элегантность.

Функциональность Nissan Note

Ниссан Ноут — удобный, надёжный и вместительный автомобиль. Первое, что привлекает внимание — выразительные обводы кузова. Удлинённая колёсная база обеспечивает в салоне много места, что немаловажно для удобного размещения всей семьи.

Багажник Nissan Note состоит из двух отделений: перегородку можно установить в разных вариантах, что позволяет менять пространство под любой груз. Кроме того, оно может быть увеличено в результате складывания заднего сиденья.

Для максимального удобства при создании Ниссан Ноут конструкторы предусмотрели:

  • откидные столики;
  • тринадцать мест для размещения мелких предметов;
  • ящики для вещей, расположенные под пассажирскими сиденьями;
  • ёмкости в спинках передних сидений.

Nissan Note: вид спереди

Все эти приспособления делают Nissan Note идеальным автомобилем для поездок в любых условиях. Внутреннее пространство способствует комфортному размещению пассажиров высокого роста и крупной комплекции. Конструктивные доработки подвески обеспечивают плавность хода, что избавит от укачиваний во время длительных путешествий.

Nissan Note оснащён большим количеством дополнительных опций, гарантирующих комфорт при движении. Например, функция «проводить до дома» обеспечивает работу фар после блокировки замков ещё в течение двух минут. Это позволяет водителю легко дойти до дома.

Чип-ключ открывает и закрывает двери на расстоянии, а также запускает двигатель. В Nissan Note есть датчики дождя и света. Очистители стёкол включаются автоматически и с учётом количества осадков способны менять режим работы. Фары ближнего света также включаются автоматически.

Всё это позволяет водителю не переключать внимание на «мелочи» и спокойно следить за дорогой.

Красивый салон Nissan Note

Панель управления Nissan Note

При создании автомобиля производитель подумал не только о комфорте, но и о внешней привлекательности салона. В качестве отделочного материала для кресел Nissan Note использованы современные экологически чистые материалы. Сиденья декорированы вставками из кожи, что делает их практичными и упрощает уход.

Передние кресла оснащены подлокотниками. Потолок находится высоко над головой, благодаря чему появляется ощущение простора и лёгкости. Посадка в автомобиль удобная с обеих сторон.

Торпеда Ниссан Ноут изготовлена из твёрдой пластмассы и мягкостью не отличается, но выглядит добротно и гармонирует с общим интерьером.

При создании элементов управления и педалей Nissan Note использовались металлические накладки. В отделке руля и рукоятки коробки передач также присутствуют оригинальные материалы.

На центральной консоли можно увидеть любопытный блок управления климат-контролем с круглым дисплеем, вокруг которого рассыпаны кнопки. Рулевое колесо имеет два кнопочных блока, которые позволяют легко управлять основными системами обеспечения комфорта.

Все кнопки управления удивительно комфортны и функциональны, а эргономичность, современный дизайн приборной панели и торпеды делают Ниссан Ноут по-настоящему семейным автомобилем.

Обзор Ниссан Ноут выявил гордость автомобиля — систему навигации Connect, которая объединяет в себе аудиосистему, беспроводную связь Bluetooth и спутниковую навигацию на нескольких языках. Управление осуществляется через сенсорный экран.

Салон Nissan Note

Технические особенности Nissan Note

Ниссан Ноут выпускается с бензиновым двигателем в двух вариантах. Первый на 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил, объём второго — 1,6 литра — и 110 л. с. Для столь миниатюрного автомобиля агрегаты достаточно сильны.

Первый двигатель оснащается механической коробкой в пять передач, второй работает и с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива незначительный — порядка восьми литров в городе и пять с половиной на трассе.

Средний показатель — 6,7 литра на сто километров.

обзор Nissan Note:

Рассматривая технические характеристики Ниссан Ноут, нельзя не отметить хорошую управляемость, которой удалось достичь благодаря колёсной базе.

Машина трогается с места плавно, и управлять ей — одно удовольствие. Электроусилитель руля гарантирует лёгкость движения и на скорости, и в маленьком пространстве.

Безопасность Nissan Note обеспечивает тормозная система из трёх составляющих:

  • Благодаря электронному распределению тормозного усилия в процессе торможения участвуют все колёса.
  • Система помощи при резком торможении реагирует на внезапное нажатие педали тормоза.
  • ABS не допускает блокировки колёс.

Nissan Note: вид сверху

Подвеска независимая спереди и торсионная сзади, на передних колёсах установлены тормозные диски, на задних — барабанные тормоза. Тормоза у Nissan Note достаточно информативные. Отсек для двигателя маловат, поэтому простому пользователю сложно в нём разобраться. Водитель имеет возможность контролировать объём масла и тормозной жидкости, а вот самому уровень тосола проверить не получится.

Дополнительный комфорт и лёгкость управления обеспечивает система курсовой устойчивости. Она считывает данные с датчиков, обрабатывает их и определяет максимально допустимую мощность двигателя и тормозные условия.
Отличительная черта Nissan Note — колёсная база в 2,6 метра. Благодаря этому на дороге достигается максимальная устойчивость, так как колёса находятся почти у бамперов.

Одна из важных функций — Start Assist. Она затормаживает реакцию автомобиля при нажатии педали, что даёт возможность во время езды расходовать меньше топлива. Режим Eco не вызывает дискомфорта, поэтому его можно использовать постоянно. Для тех, кто выступает за топливную экономичность, этот режим является самым информативным.

Руль Nissan Note

Тест-драйв Ниссан Ноут показал, что двигатель работает бесшумно, поэтому после остановки системой «старт-стоп» запуск мотора проходит гладко и тихо. В автомобиле отсутствуют вибрации, характерные для трёхцилиндровых моторов.
Технические характеристики Nissan Note

Марка автомобиля:Nissan Note
Страна-производитель:Япония
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1198
Мощность, л. с./об. мин.:80/4000
Максимальная скорость, км/ч:168
Разгон до 100 км/ч, с:13,7
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,7; трасса 4,1
Длина, мм:4100
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1530
Клиренс, мм:165
Размер шин:185/65R15
Снаряжённая масса, кг:1036
Полная масса, кг:1510
Объём топливного бака:41

Nissan Note — преимущества и недостатки

Ниссан Ноут не просто красивый и динамичный автомобиль. У него есть очевидные плюсы:

  • относительная дешевизна базовой комплектации;
  • мощный двигатель, который формирует спортивный характер модели;
  • экономичность;
  • многообразие дополнительного оборудования;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая звукоизоляция, даже уплотнительная прокладка лобового стекла обладает специальными шумозащитными свойствами.

Минусы тоже присутствуют:

  • юбка переднего бампера расположена очень низко;
  • жёсткая подвеска;
  • задний диван передвигается только целиком, что не всегда удобно;
  • в плане обслуживания и ремонта автомобиль достаточно дорогой: чтобы поменять свечи зажигания, надо разобрать полдвигателя. Привод ГРМ цепной, его периодически приходится менять, что довольно затратно;
  • в салоне можно выделить несколько неудобных вещей — регулировку наклона спинки, подстаканники, большие и мешающие обзору передние стойки.

Багажник Nissan Note

Комплектации Nissan Note

На российском рынке предлагается три комплектации Ниссан Ноут: Comfort, Luxury и Tekna. Первая является базовой и включает тканевую обивку салона, ABS, EVD, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые лампы передних фар, зеркала с электроприводом и подогревом, пятнадцатидюймовые диски, иммобилайзер, кондиционер. Цена Ниссан Ноут в этой версии составляет 485 тысяч рублей.

Nissan Note Luxury оснащается аудиосистемой, климат-контролем, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света и многочисленными элементами управления комфортом. Сумма расходов на такой автомобиль — примерно 530 тысяч рублей.

Nissan Note в комплектации Tekna предлагает систему стабилизации, круиз-контроль, парктроник и навигационную систему, а также кожаный руль и рычаг коробки передач, легкосплавные диски колёс, бортовой компьютер. Этот функционал стоит 637 тысяч рублей.

Nissan Note: вид сзади

Также есть Nissan Note версии Silver Edition, которая объединяет последние две — Luxury и Tekna. На фоне основных она выделяется серебристыми вставками, присутствующими и в интерьере, и в экстерьере. Её цена — 645 тысяч рублей.

Проанализировав технические характеристики, преимущества и недостатки, можно вывести следующее резюме: Nissan Note — лучший семейный автомобиль, который отлично чувствует себя и на трассе, и в мегаполисе. Немаловажное значение имеет безопасность, которой производитель уделил самое пристальное внимание. Загруженный город — это стихия Nissan Note, и здесь он демонстрирует свои лучшие качества.

Источник: http://365cars.ru/obzor/nissan-note.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.