Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Тест Драйв Ниссан Кашкай Бездорожье

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео

Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с машиной 2007 года выпуска.

За тем, как проводился краш тест Ниссан Кашкай второго поколения, получившего приставку New к наименованию, внимательно следили многие специалисты и автолюбители. Они остались довольны полученными результатами, которые были заметно лучше, чем у предыдущих модификаций.

проведенного тестирования можно посмотреть в Сети.

Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New

Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали. Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2010 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание.

New Nissan Qashqai 2016–2017, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:

  • взрослые пассажиры защищены на 88%;
  • дети – на 83%;
  • безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
  • общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
  • общая оценка Nissan Qashqai 2016 – 5 звёзд.

Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2015 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.

Nissan Qashqai в горку по снежной целине

Тест Тойота РАВ 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — трёх прямых конкурентов на роль коренника в оглоблях рынка…

Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях

Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.

На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT.

Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем.

Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.

Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон.

Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью.

Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:

  • материалы в салоне стали значительно качественнее;
  • заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
  • разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
  • максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
  • приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.

Заключение

Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2012 года 1.6 литра и более ранних моделей.

Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: высокие показатели безопасности (первое место в 2016 тест-краш), хорошую манёвренность в городских условиях и проходимость по лёгкому бездорожью. Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации.

Источник: https://5net.ru/test-drajv-nissan-kashkaj-bezdorozhe/

Nissan Pathfinder прощай бездорожье

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Ещё одну модель можно смело вычёркивать из списков настоящих рамных внедорожников. Волна урбанизации на сей раз накрыла Nissan Pathfinder. Давайте знакомится и смотреть, что из этого получилось.

Представители компании немного слукавили, сказав, что несущий кузов в истории  Pathfinder не первый случай в истории модели. Второе поколение уже имело такую конструкцию, но это не совсем так. Тогда использовалась схема с интегрированной рамой подобно тому, как это сделано у Jeep® Grand Cherokee.

При этом у машины оставался внушительный дорожный просвет и понижающий ряд трансмиссии.

С момента своего появления в 1986 году, Pathfinder который на некоторых рынках он назывался Terrano был всё же скорее суровым внедорожником, нежели городским кроссовером.

Дальше с каждым поколением, а их было три, машина подрастала в размерах и постепенно становилась грубой. Хотя последний Pathfinder был достаточно брутальным на вид и по концепции тоже.

Классическая компоновка это наследствие от пикапа NAVARO на котором он был построен и не притязательный салон это дань имиджу автомобиля. Но теперь это не так востребовано потребителем, настало время меняться.

О паркетности нового Nissan Pathfinder говорит не только отсутствие пониженного ряда трансмиссии, но и уменьшенный клиренс, вместо 210 мм раньше, 185 мм сейчас. Хорошо, что для российских машин догадались сделать передний бампер повыше на целых аж 2 см. Создать современный комфортный и безопасный автомобиль, рамной конструкции очень сложно, но, тем не менее, возможно.

Слишком много ограничений накладывает подобная схема. К тому же, как показывает практика современный владелец кроссовера, съезжает с асфальта всего лишь в пятнадцати процентов случаях (съезжал бы чаще, но машина не позволяет). А значит, что внедорожные качества постепенно отходят на второй план.

По сему, так или иначе, приходится переходить на несущий кузов. Машина становится легче, лучше управляется, да и компоновка салона заметно упрощается.

Одна из главных претензий, к которому предъявлялась к салону предыдущего Nissan Pathfinder,  заключается именно в отделке интерьера.

Предыдущая машина была слишком грубой простой с незатейливым простым пластиком, и с незатейливой эргономикой торпеды.

Попадая в интерьер нового Pathfinder нельзя отделаться от ощущения, что ты находишься в более премиальном автомобиле Infinity, об этом говорят большинство органов управления: блоков климат контроля, магнитолы и, конечно же, главного блока управления мультимедийной системы. Да и, в общем, то сам дизайн  интерьера похож на интерьер автомобиля Infinity.

Но, честно говоря, это ощущение немного обманчиво, достаточно потрогать пластик, и понимаешь что это не кожа, а твёрдый пластик. Я бы не стал говорить, что это плохо, потому что всё сделано действительно аккуратно и пластик, сделанный из материалов высшего качества. Сиденья также имеют обширный ряд регулировок, как по высоте, так и в горизонтальном перемещении.

Смена позиционирования новой модели подчёркивается и тем, что теперь нет купить возможности Nissan Pathfinder в простой комплектации. Уже по умолчанию оснащение автомобиля довольно богатое.

Например, кожаный салон предлагается уже в базовой комплектации автомобиля. Тканевый салон теперь не доступен. Остаётся теперь только выбирать между светлой и тёмной кожей.

Доступ на задние места великолепный за счёт огромной задней двери.

На запас пространства задним пассажирам жаловаться не приходится.

Задние места Nissan Pathfinder это настоящий бизнес класс, с персональным мультемедия для каждого пассажира и также с персональным дефлектором обдува с климат контролем.

Также там имеются аудио выходы, подогревы сидений и беспроводные наушники. Задние сиденья регулируются и могут двигаться вперёд и на зад а также можно отрегулировать угол наклона спинки.

Нисановцы гордятся тем, что им удалось сделать практически панорамную крышу, но полностью стеклянную крышу сделать не удалось, так как ещё он какой не какой внедорожник.

По статистике в нашей стране комплектации с третьем рядом сидений не так уж и популярны, их выбирают только 10 процентов покупателей,  тем не менее, такая ниша существует, а значит, её надо занимать. И они заняли, Nissan Pathfinder оснащён удобным для пассажиров третьем рядом сидений, к которым имеется отличный доступ для машин такого класса.

Новый Pathfinder заметно увеличился в размерах, и теперь предлагает куда больше пространства  и комфорта в салоне. Теперь его конкурентом станут аналогичные семейные кроссоверы, такие как Тoyota Highlander и Honda Pilot.

Как и конкуренты Nissan Pathfinder построен на платформе бизнес седана.  По поведению на дороге Ниссан тоже на них похож. Проходимость принесена в жертву плавности хода.

Энергоёмкость подвески на грунтовке просто поражает. Даже на большой скорости если ехать не по гладкой дороге машина просто плывёт, и проглатывает в большинстве все дорожные изъяны. Как не печально, на этой машине нельзя соваться в более менее серьёзное бездорожье, но е если вы решите доехать до какой ни будь речки она вас довезёт с комфортом.

Что касается силовой установки, у Nissan Pathfinder имеется в наличии гибридный вариант двигателя, который позволяет экономить до трёх литров бензина на 100 км.

Прелесть гибридного варианта двигателя в Nissan Pathfinder заключается в помощи бензиновому двигателю именно тогда когда ему это нужно, и он дополняет крутящий момент на низких оборотах, мощность электромотора составляет всего 15 кВт. И этого более чем достаточно. Тем самым мы достигаем характеристик как у дизельного двигателя.

Значимость нового Nissan Pathfinder заключается в том, что на этот кроссовер возлагаются довольно большие надежды, шутка ли, российский рынок назван вторым по важности после австралийского. Недаром на заводе Nissan в Питере было налажено производство Pathfinder по полному циклу, включая штамповку кузовных панелей.

Что имеем в итоге

Новый Nissan Pathfinder стал другим? Абсолютно. Он стал более гражданским? Несомненно. Может оно и к лучшему? Наврятли.

 Nissan Pathfinder стал более современным, более безопасным, и более комфортным, ведь об этом говорят, что это и нужно массовой аудитории? Неправда.

А что касается удовольствий от дальних путешествий и приключений? Мы уже сомневаемся, что он по-прежнему на это способен.

Источник: http://4x4cross.ru/nissan-pathfinder/

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания.

Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине.

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой.

В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут.

Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги.

В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени.

Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации.

При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть.

Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения.

Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO.

При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов.

По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дорогеНиссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии.

Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам.

Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html

Тест 10 автомобилей с полным приводом (видео) – журнал За рулем

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

11 февраля 2016 годаПлемя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы.

Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии.

Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел.

Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад.

Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным.

Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.