Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

Автотрюки в кино: съемки погонь и не только

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

Автомобильные трюки делают люди, которые тренируются всю жизнь. Потому что даже за месяц-другой, отпущенных на подготовку к съемкам, такому не научишься. Да и не нужно! Все-таки, актерская работа состоит не в этом.

Когда актеру нужно играть в машине и разыгрывать езду, водителем авто становится человек, сидящий на крыше машины в специальной клети. Вот оттуда сверху он и рулит, чтобы актеры фокусировались на игре и диалогах.
Подобную конструкцию можно видеть почти на каждом фильме с автогонкам.

На съемках фильма «Малыш на драйве» (2017) / Brant Sanderlin  Но чаще всего, когда особо активных трюков изображать не нужно, а нужно просто говорить, автомобиль с актером ставят на автоплатформу. Причем авто даже может быть не в полной комплектации.

Как видите на фото ниже, у машины на платформе может не быть колес и даже других частей, не говоря уже, что и мотор ей совсем не нужен.

Эту платформу везут по локации и снимают актера внутри машины. Но на самом деле мы должны поговорить про трюки.

На съемках фильма «Лок» (2013) / A24

На съемках фильма «Лок» (2013) / A24

Полеты и кувырки

В кино есть два самых распространенных трюка: вылет машины с обрыва и ее кувыркание по склону. Для первого трюка обычно используют воздушную пушку или таран. Но без дополнительной работы машина с обрыва вылетит весьма прозаично. Для пущей кинематографичности в падение обычно добавляют других эффектов: у авто открывается и/или отваливается дверь или колесо.

Само по себе это не произойдет, поэтому эффекты приходится «программировать» с помощью механических устройств заранее. Напомню, что кино снимается маленькими кусочками — планами или шотами, поэтому съемки сложных сцен, например, автогонок, планируются и исполняются по шотам, и для каждого из них могут применяться совершено разные технологии и эффекты.

Вот, например, рассказ о постановке весьма эффектной автогонки для фильма «Джон Уик 2».На съемках фильма «Джон Уик 2» (2017) Для кувыркания машины автомобиль прежде всего укрепляют. Дело в том, что обычный автомобиль при перевороте «схлопнется» — у него подломятся стойки крыши, и водитель имеет все шансы погибнуть.

Чтобы этого не случилось, стойки укрепляют так, чтобы они могли удержать вес той части машины, что окажется сверху при перевороте. Так водитель-каскадер оказывается в укрепленной клети и никакие кульбиты ему не страшны.

Чтобы машине отправиться в такой кульбит, ей нужно наехать на специальный трамплин, но это не всегда возможно.

В таком случае позади водителя в авто монтируют направленную вниз воздушную пушку на жидком азоте. В нужный момент сжатый газ выстреливает в землю металлический болт и автомобиль взлетает в воздух. Здесь важно, чтобы этот металлический болт не попал потом в машину, оказавшуюся сзади.

На съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» этот вопрос был очень важен: от машины ничего не должно отлетать, потому что автомобили в сцене ехали плотной группой. Поэтому специалистам по спецэффектам пришлось придумать другое устройство.

Они сделали мобильный флиппер — пневматическую «лопатку», которая сразу после удара о землю прижимается обратно к днищу машины, не оставляя за собой опасного груза. Во время тестов каскадер Гай Норрис сделал с помощью этого флиппера 8,5 оборотов на скорости 96,5 км/ч. Это было бы рекордом для кино, но во время съемки у него получилось только 5 оборотов.
Гай Норрис на съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) / Jasin Boland

И, раз уж мы вспомнили фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», то нельзя не отметить в нем еще один смертельно опасный автотрюк. Тот же Гай Норрис должен был разогнать 16-колесную фуру Фуриосы до 96 км/ч. и врезаться в другой грузовик, не сбавляя скорости.

Такой удар смертелен для водителя, поэтому команде Гая Норриса пришлось разработать специальное устройство — выносную клеть для водителя, расположенную на рельсах сбоку.

Во время столкновения клеть некоторое время должна продолжать движение вперед по рельсам вдоль машины, одновременно гася скорость. Так удар был растянут во времени, а перегрузка в каждый момент времени уже не была смертельной для человека.

Этим потрясающим трюком Гай Норрис закончил свою 35-летнюю карьеру каскадера и теперь занимается исключительно изобретением и постановкой трюков.

На съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) Одним из самых интересных трюков с использованием воздушной пушки был переворот 18-колесного грузовика в фильме «Темный рыцарь». Супервайзер спецэффектов фильма Крис Корбулд рассчитал весь трюк, а Джим Уилки блестяще исполнил его на узкой улочке Чикаго.

Это была самая большая воздушная пушка, когда-либо размещенная в автомобиле. Кабина водителя была укреплена, а связь между кабиной и кузовом закреплена намертво. Обычно эта связь довольно гибка, но здесь нужно было выдержать ось разворота.

Исполнение трюка усложнялось двумя факторами: это была улица в банковском районе, с обеих сторон находились стеклянные фасады; прямо под дорогой проходила линия метрополитена (в Америке он расположен совсем у поверхности), поэтому выстрелить в асфальт из пушки можно было только в двух точках. Во всех других местах пушка пробила бы покрытие метро.

Трюк был исполнен в тестовом режиме на пустыре за городом. И только когда Корбулд и его команда были абсолютно уверены в исходе дела, они привезли грузовик в Чикаго.На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008)

Трюки, вошедшие в историю



Но вернемся к истории. Автотрюки были частью кинематографа с самого его рождения. И они всегда требовали инженерной смекалки и точного исполнения. Ведь на кону всегда была жизнь человека! Еще в фильмах Мака Сеннета во времена немого кино каскадеры проделывали невероятные трюки.

И над постановкой действа трудилась команда инженеров, ведь автомобиль сам не проедет между трамваями. Он должен сложиться, да еще так, чтобы не причинить вреда людям. Автопогони были частью любого боевика, правда, их не всегда снимали «вживую». Часть кадров делали с помощью макетов, а часть — с помощью рир-проекции и других кинотрюков.

Даже бесстрашный Бастер Китон не брезговал спецэффектами, и в его команде были инженеры, которые рассчитывали все трюки до сантиметра.Для исполнения этого трюка Бастер Китон действительно научился управлять мотоциклом, сидя на руле! Сцена из фильма «Шерлок-младший» (1924) Самые зрелищные трюки, однако, вошли в историю.

Например, переворот автомобиля в полете над рекой в фильме «Человек с золотым пистолетом» (кстати, автомобили всегда были большой частью бондианы). Это был первый трюк, который рассчитывали с помощью компьютера. По сюжету Бонд уходит от погони в Таиланде, но там, где должен быть мост через реку, лежат только развалины.

Он разгоняется и с помощью упавшей части моста «закручивает» машину в полете, приземляясь на другую сторону речки.Сцена из фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) Трюк реализовали в 1974 году на автомобиле AMC Hornet X за один дубль, авто сделало оборот в 270 градусов. Сначала авторы создали компьютерную модель полета.

Это была примитивная «проволочная» модель, но она сослужила свою службу.
Проекция трюка в фильме «Человек с золотым пистолетом» (1974) Идея трюка принадлежит американскому гонщику Джею Миллигану, который проделал его в 1972 году. Он сам предложил этот трюк продюсерам «Бонда», которые тут же заручились патентом, запрещающим использовать этот трюк в более ранних фильмах.

Но исполнение трюка на автодроме и на локации — разные вещи. Чтобы минимизировать риски, продюсеры обратились в лабораторию аэронавтики к Рэймонду Р. МакХенри, исследовавшему физику полетов, а позже — автомобилей. Это позволяло рассчитывать нужные компоненты без необходимости все время бить автомобили в краш-тестах.

Он разработал специальную программу HVOSM, учитывающую фундаментальные законы физики (динамику твердых тел) и взаимодействие элементов, таких, как трение шин, свойства подвески, структура транспортного средства и так далее.

На съемках фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) В данном случае ученых заинтересовала сама задача, ведь задачи обернуть легковушку вокруг своей оси в полете у них никогда не было. Они рассчитывали реальные жизненные ситуации, а полетные качества легковушки считать не требовалось.

Сцена из фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) МакХенри использовал свою программу, чтобы сделать дизайн «развалин» моста с обеих сторон речки для воспроизведения трюка Миллигана на локации в Таиланде. Важным было правильно рассчитать угол «взлета» и «приземления», а также — скорость авто, учитывая ограничения по расстоянию.

Визуализация была грубой, но выглядела потрясающе, даже в виде проволочной конструкции. И она была очень точной. Да, и автомобиль тоже модифицировали клетью внутри. Каскадер Лорен Уиллард проделал этот трюк с первого раза, и автомобиль приземлился именно так, как «предсказал» компьютер.

Происходящее снимали восемью камерами, а потом замедлили, чтобы зрители могли насладиться каждой секундой этого краткого полета. Каскадерские трюки — это отдельная индустрия внутри киноиндустрии, и эти люди помнят и чтут своих героев. И даже цитируют их в своей работе точно так же, как это делают кинематографисты других профессий.

Например, трюки с грузовиком в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» были данью уважения Якиме Канатту — известному трюкачу Золотой эры Голливуда, единственному каскадеру, получившему «Оскар» за вклад в кинематограф. Участвуя в старых вестернах, он изобрел несколько трюков: перепрыгивание с лошади на транспортное средство и пролезание под каретой дилижанса. Эти трюки и повторили в «Ковчеге» Вик Армстронг и его коллеги.

 Стивен Спилберг — большой фанат фильмов Золотого века. Он создал этот трюк специально. На съемках фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) Гленн Рандалл вел грузовик, а его друг Терри Леонард исполнял трюк. Чтобы у артиста было больше места под машиной, по центру дороги вырыли неглубокую траншею, которая позволяла каскадеру избежать травм.Сцена из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981)
 

А что сегодня?

Сегодня все опасные трюки снимаются в павильоне на специальных механических устройствах, управляемых компьютером. Например, последние фильмы серии «Форсаж», где зрелищность трюков превосходит все мыслимые пределы. О последнем «Форсаже» мы писали отдельно, но предыдущие части франшизы тоже не отстают.

 На съемках фильма «Форсаж 7» (2015) Сцены, где автомобиль висит под самолетом или падает из него, сделаны с помощью механических платформ и работы с камерой. Конечно, когда авто выбрасывают с самолета, в ход идут и реальные кадры падения машин. Но эти автомобили были специально облегченными и пустыми.

А кадры с актерами внутри них — это уже студийная съемка с помощью гидравлических гимбалов.На съемках фильма «Форсаж 7» (2015) Сегодня, когда легко можно сделать все с помощью цифровых дублеров, кинематографисты зачастую продолжают использовать реальные автомобили для съемки погонь или трюков.

Например, в фильме «Малыш на драйве» в большинстве случаев использовались реальные авто, которыми управляли опытные гонщики. Однако не стоит всегда полностью верить шуму промокампаний — машины-то, может, и реальные, но компьютерная графика все равно используется — для удаления из кадра страховочных устройств и ригов.

Сочетание технологий делает работу людей безопаснее, а результат их труда — зрелищнее.
Обложка: на съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) / Warner Bros. Теги

  • Кино
  • Практика
  • Автотрюки в кино

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article12842-avtotryuki-v-kino-semki-pogon-i-ne-tolko

Автомобили в кино – десять секретов кинотрюков – журнал За рулем

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

12 апреля 2017 годаГерои Пола Уокера и Джорданы Брюстер в начале пятого «Форсажа» ездят по Рио-Де-Жанейро на Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года.Герои Пола Уокера и Джорданы Брюстер в начале пятого «Форсажа» ездят по Рио-Де-Жанейро на Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года.

Кино недаром называют искусством иллюзий, а Голливуд — фабрикой грез. Чтобы сделать невероятное зрелище и заставить сидящих в зале поверить в происходящее на экране, киношникам приходится придумывать и применять разнообразные ухищрения. Раскрою несколько таких фокусов.

Кстати, Копперфильд летает, как в кино — то есть на тоненьких тросах. Это для разминки.

Одна из самых занятных сцен шестого «Форсажа» — когда герой Тайриза Гибсона удирает от танка (да-да!) и прыгает с одной машины на другую. Так это выглядело на экране.Одна из самых занятных сцен шестого «Форсажа» — когда герой Тайриза Гибсона удирает от танка (да-да!) и прыгает с одной машины на другую. Так это выглядело на экране. Та же сцена глазами членов съемочной группы «Форсажа». На одной картинке — целый набор киноуловок.Та же сцена глазами членов съемочной группы «Форсажа». На одной картинке — целый набор киноуловок. И тот же кадр с нижней точки. Здесь отчетливо виден страховочный трос, который после сотрут на компьютере.И тот же кадр с нижней точки. Здесь отчетливо виден страховочный трос, который после сотрут на компьютере.

Секрет №1. Ускоренная съемка

Так этот прием называется в быту, хотя не совсем верно: съемка идет с обычной скоростью, и лишь потом картинку ускоряют.

А ускоренная съемка, то есть с частотой кадров от 32 до 200 в секунду, делается не для того, чтобы увеличить скорость происходящего на экране, а, напротив, чтобы замедлить, дать зрителю разглядеть детали в особо динамичных сценах.

При этом иногда используется остановка (заморозка) кадра и облет камерой — то есть движение камеры вокруг объекта. К сожалению, иногда авторы современных фильмов злоупотребляют ускорениями-замедлениями картинки.

Секрет №2. Хромакей

Комбинированные съемки, с подложным фоном, киношники используют издавна — хотя иногда результат смотрелся смешно. Но когда появилась компьютерная графика, возможности стали просто безграничными.

Впрочем, есть минус: теперь кино совсем уж оторвано от реальности.

Если после первого «Форсажа» мы обсуждали, с чего вдруг у Эклипса Пола Уокера вылетел пол во время первой гонки, то теперь и сами машины в саге летают чуть ли не чаще, чем ездят.

Немного съемок с «кухни» седьмого «Форсажа»:

Если в кадре не обойтись без живых актеров, а нужен задник, который невозможно снять в реальности, в качестве фона применяют так называемый хромакей — большой экран одного цвета. Чаще всего зеленый или светло-синий.

Почему именно эти цвета? Они контрастируют с кожей. И в одежде героев, которые снимаются в таких сценах, этих цветов не бывает — обратите внимание.

Все зеленые пятна на компьютере заменяют желаемой картинкой, подгоняют по освещению, и если все сделано тщательно, «подделка» выглядит абсолютно реалистично.

Для съемки многих сцен фильма «Безумный Макс: дорога ярости» 2015 года пришлось использовать павильон с зелеными стенами. Но в фильме сцены, снятые в павильоне, от прочих не отличить.

Для съемки многих сцен фильма «Безумный Макс: дорога ярости» 2015 года пришлось использовать павильон с зелеными стенами. Но в фильме сцены, снятые в павильоне, от прочих не отличить.

В 2013-м на экраны вышел «Великий Гэтсби» с Ди Каприо — рисованный чуть более или менее, чем наполовину:

Секрет №3. Трехмерное моделирование

Да, современные фильмы чуть ли не на ¾ рисуются на компьютерах. И такое производство в разы проще, дешевле, быстрее и безопаснее, чем съемка реальных трюков.

Чтобы машины в рисованных сценах выглядели максимально реалистично, киношники широко применяют 3D-моделирование — то есть делают трехмерную виртуальную модель объекта.

Затем полученное текстурируют (имитируют разные материалы), анимируют (приводят в движение) и делают рендеринг (то есть записывают фрагмент). А производство фильмов, снятых на цифровые камеры, и так сплошь компьютеризированное.

Вставить или убрать фрагмент не составляет никакого труда. Как говорит Мартин Иванов, голливудский каскадер и постановщик кинотрюков, профессия каскадера постепенно исчезает — ее заменяет компьютерная графика. Хотя в тех же «Форсажах» реальных трюков пока значительно больше.

Дедпул разбирается с плохими парнями на Chevrolet Suburban, 3D-модель. Кинокомикс 2016 года.Дедпул разбирается с плохими парнями на Chevrolet Suburban, 3D-модель. Кинокомикс 2016 года.

Секрет №4. Вертолеты и краны

Время, когда зритель довольствовался картинами, снятыми статично закрепленными камерами, прошло еще в первой половине ХХ века. Чтобы картинка была максимально динамичной, в фильмах с погонями часто применяют вертолеты. Так как профессиональные камеры, даже цифровые, довольно массивные, реже при съемках полнометражных фильмов используют коптеры. Это больше инструмент телевизионщиков.

Очень много сцен, снятых с вертолета, в фильме Need ForSpeed («Жажда скорости») 2014 года:

Но самый популярный инструмент для создания динамичной картинки — операторский кран. В качестве шасси для него берется автомобиль, обычно высокого класса, просторный, с высокой плавностью хода, и в то же время скоростной.

На крыше крепится платформа с телескопическим манипулятором и гироскопической «головой», на которой закреплена камера. Оператор управляет краном из машины, дистанционно. Все вместе коротко называется камеракаром. Он позволяет снять, например, облет камерой машины главного героя в движении.

В принципе подобный кран можно закрепить и на самой снимаемой машине.

Пятиметровый операторский кран с гироскопическим подвесом Flight Head на базе Porsche Cayenne — любимый камеракар киношников.

Пятиметровый операторский кран с гироскопическим подвесом Flight Head на базе Porsche Cayenne — любимый камеракар киношников.

Сцен, снятых с помощью операторского крана, полно во всех фильмах.

Попробуйте найти такие в восьмом «Форсаже», который выйдет в российский прокат 13 апреля:

Секрет №5. Платформа

Играть сложную роль и при этом безупречно управлять автомобилем? Да кто вообще справится с такой задачей? Немудрено, что автомобили с актерами внутри чаще возят на платформе за тягачом, на котором находится съемочная бригада. Чтобы водитель мог вращать руль, автомобиль вывешивают со снятыми колесами и надежно крепят. А на капот можно пристроить суфлер — ноутбук с текстом роли: будет меньше бракованных дублей.

Фильм, чуть ли не целиком снятый на платформе, — «Лок» 2013 года с Томом ХардиФильм, чуть ли не целиком снятый на платформе, — «Лок» 2013 года с Томом Харди

И вот что получилось в итоге:

Секрет №6. Дублеры

Некоторые актеры неплохо управляют автомобилем, однако головокружительные трюки чаще доверяют все-таки профессионалам. Кроме того, что они лучше владеют техникой, меньше риск, что актер получит травму и затормозит съемочный процесс.

Естественно, на общих планах дублера как минимум оденут так же, как героя, на средних — загримируют под него или даже наденут маску. Кто там за рулем в мечущейся по экрану машине, все равно толком не разберешь. Кстати, на съемках «Неудержимых-3» Джейсон Стейтем едва не утопил своего дублера Мартина Иванова, упав на грузовике с причала.

И свалил все на неисправные тормоза. Хотя Джейсон считается мастером экстремального вождения.

Десять секретов кинотрюков: внимание, мотор!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906217-desyat-sekretov-kinotryukov-vn/

Догонялки: 10 лучших погонь в кинематографе

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

«МегаФон», Electronic Arts и «Канобу» продолжают конкурс по Need for Speed: Rivals. Экранизация популярной серии поступит в прокат уже 13 марта, и, как и в любом фильме об автомобилях, в «Жажде скорости» будет много зрелищных эпизодов. Мы вспомнили 10 интересных погонь из других фильмов – «Жажде скорости» предстоит их обойти.

Автомобили: такси ГАЗ-3110, Mercedes-Benz G-500

О чем фильм:

Джейсон Борн продолжает искать правду о собственном прошлом и попутно оказывается втянут в конфликт на государственном уровне.

Погоня:

Погоня киллера Кирилла за Борном по Москве – одна из самых напряженных сцен фильма. В процессе съемок использовалось аж шесть «Волг». Постановкой гонки руководил отечественный каскадер Виктор Иванов. Впоследствии погоня получила мировую премию в области трюков «Таурус» в номинации «Лучшая машина».

Безумный Макс 2. Воин Дороги

Автомобили: Ford Falcon XB GT, Ford F100, Mack R600

О чем фильм:

В постапокалиптической Австралии учащаются стычки между правительством и повстанцами. Безумный Макс тем временем попадает в очередную переделку, пытаясь заполучить дефицитный бензин.

Погоня:

Макс угоняет тягач с бензином – естественно, спокойно уехать с ценным топливом ему никто не даст. На съемках финальной гонки за тягачом было уничтожено около 80 автомобилей, а один из каскадеров чуть было не погиб, исполняя трюк на мотоцикле.

Буллит

Автомобили: Ford Mustang 390 GT 1968, Dodge Charger R/T 1968

О чем фильм:

Политик Уолтер Чалмерс хочет продвинуться по службе, разоблачив преступный синдикат. Свидетелем по делу выступает Джонни Росс – брат главы синдиката. Охрану свидетеля поручают лейтенанту Фрэнку Буллиту.

Погоня:

В свое время «Буллит» поразил Голливуд размахом погони – почти десятиминутную сцену снимали три недели. По современным меркам она весьма неспешна и минималистична: никакого клипового монтажа, напряженной музыки, пустой болтовни – только две машины и напряженный взгляд Стива Маккуина.

Скала

Автомобили: Ferrari 348, Hummer HMC4

О чем фильм:

Спецподразделение морпехов вместе с химиком Стенли Гудспидом и агентом MI6 Джоном Мэйсоном охотится за генералом Хаммелом, который угрожает Сан-Франциско биологическим оружием.

Погоня:

Мэйсон не сразу соглашается присоединиться к подразделению и сбегает на «Хаммере», а Гудспид преследует его на Ferrari по Сан-Франциско. В ходе гонки Мэйсон крушит машины на пути, в один момент разрушая хипповский VW Beetle с пацификом. Как и всегда у Майкла Бэя, каждый разбитый автомобиль взрывается адским пламенем.

Матрица: Перезагрузка

Автомобили и мотоциклы: Cadillac CTS, Cadillac Escalade XTE, Ducati 996

О чем фильм:

Нео вместе с армией повстанцев, Морфеусом и Тринити пытается остановить армию машин, надвигающихся на Зион – последний оплот человечества.

Погоня:

Продолжительный заезд по автобану с перестрелками, акробатикой и разрушением автомобилей. General Motors представила для съемок погони около 300 «Кадиллаков», и братья Вачовски разбили каждый из них.

Не все автомобили в кадре были реальными – большую часть смоделировали на компьютере.

Съемки проходили на закрытом аэродроме ВМС США, где продюсеры построили длинную трассу, а некоторые фрагменты были сняты в Окленде и Сиднее на перекрытых трассах.

Терминатор-2: Судный День

Автомобили и мотоциклы: Freightliner FLA 9664, Harley-Davidson Fat Boy, Honda XR-100

О чем фильм:

Добрый киборг Т-800 спасает подростка Джона Коннора от другого киборга, злого Т-1000. В будущем мальчик станет предводителем человечества в битве с машинами.

Погоня:

Т-800 и Коннор на мотоцикле против Т-1000 на грузовике – неплохой расклад. Прыжок тягача Freightliner с моста стал одним из самых зрелищных моментов фильма, а их в «Терминаторе-2» было немало.

Вид на убийство

Автомобиль: Renault 11

О чем фильм:

Агент 007 раскрывает планы Максима Зорина по уничтожению Кремниевой долины и пытается ему помешать

Погоня:

В Париже Бонд встречается с детективом по делу Зорина, но сыщика убивают. Агент отбирает у таксиста Renault 11 и преследует убийцу. Сначала у автомобиля отрывается крыша, а потом и вовсе вся задняя часть, но Бонд все равно продолжает погоню.

Берегись автомобиля

Автомобили и мотоциклы: «Волга» ГАЗ-21, Урал-М72

О чем фильм:

Обычный советский гражданин Юрий Деточкин угоняет и продает автомобили богачей, отправляя вырученные деньги в детские дома.

Погоня:

Весьма необычная в сравнении с другими картинами погоня – взять хотя бы постоянный закадровый монолог. В сцене нашлось место и юмору (фрагмент с проездом мимо пионеров), и трюкам (проезд Деточкина и инспектора под двумя прицепами автопоезда). «Волга» Деточкина впоследствии не раз появлялась в других советских фильмах, например, в «Бриллиантовой руке».

Угнать за 60 секунд

Автомобили: Ford Mustang 1973 года и многие другие

О чем фильм:

Мэндриан Пэйс, профессиональный угонщик, сколотивший банду единомышленников, получает заказ на единовременный угон 48 автомобилей – и тут же берется за дело.

Погоня:

Самая длинная погоня в истории кинематографа заняла аж 40 минут экранного времени. В финальной гонке главный герой разбивает 93 автомобиля, сбегая от полицейских. Любопытно, что не все аварии были запланированы режиссером. Например, водитель «Кадиллака» не знал, что дорога перекрыта, попал в гущу событий и не смог сориентироваться после того, как его подрезал Ford Mustang.

Тройной Форсаж: Токийский Дрифт

Автомобили: Ford Mustang Fastback, Nissan 350Z

О чем фильм:

Нерадивый американский студент и умелый гонщик Шон Босуэлл попадает в Токио, где знакомится с новым для себя видом стритрейсинга, дрифтом, и бросает вызов местным мастерам.

Погоня:

Финальная гонка фильма – нескончаемый дрифт вниз по горному серпантину. К середине погони соперникам надоедает чистая игра, и они начинают всячески друг друга пинать – естественно, не без последствий.

Любопытный факт: в начале съемок «Токийского дрифта» выяснилось, что штатные водители Universal не умеют дрифтовать, поэтому к участию в фильме привлекли профессиональных гонщиков вроде Таннера Фауста.

Похоже, что «Жажда скорости» подвинет кого-нибудь из участников этого топа. В трейлере фильма автомобили летают и сталкиваются друг с другом, а в одной сцене главный герой направляет машину прямиком в каньон. Такое стоит увидеть на большом экране!

Участвуйте в конкурсе «Жажда Скорости», а подробности читайте на странице проекта.

Источник: https://kanobu.ru/articles/dogonyalki-10-luchshih-pogon-v-kinematografe-368010/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.