Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Содержание

Пять мифов об автомобильной надежности

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

У каждого из нас сложились определенные стереотипы в отношении автомобилей.

Например, мы привыкли к тому, что немецкие автомобили – это вершина надежности, китайские – полная противоположность немецким, а отечественный автомобиль – это постоянный ремонт, занимающий больше времени, чем сама езда.

Возможно, раньше эти стереотипы и были оправданы, но только не сейчас. Давайте выясним, каковы же главные мифы, касающиеся надежности автомобиля?

В прошлом веке все было намного качественней, чем сейчас

Главный миф относительно качества современных автомобилей. Некоторые специалисты считают, что 10-20 лет назад машины выпускались куда качественнее. Мол, сейчас люди чаще меняют машины, поэтому, производители «халтурят» на качестве, чтобы стимулировать рост продаж. Тем не менее, данные не подтверждены.

Что вызывает у многих автомобилистов опасение, так это сотрудничество именитых автоконцернов с китайскими компаниями. Чтобы максимально удешевить производство часто прибегают к установке дешевых китайских комплектующих, качество которых не всегда является удовлетворительным.

Вместе с этим, можно говорить о том, что среднестатистический показатель о времени  без проблемного пользования автомобилем стал выше, нежели был 10-15 лет назад.

Конечно, можно говорить об ухудшении качества автомобилей отдельных производителей (касается французских автомобильных брендов) однако общая статистика демонстрирует рост качества.

Отсюда можно говорить о том, что миф развеян.

Немецкие автомобили самые надежные?

Считается, что все, что производится в Германии, имеет самое лучшее качество, в том числе и автомобили? Так ли это? Согласно исследованию британской компании удалось выяснить, что «немцы» уже не те, что были когда-то.

Сегодняшние автомобили немецкого производства могут предложить только раскрученный «шильдик» на капоте автомобиля, не более того.

Несмотря на высокую стоимость машин, практически все немецкие бестселлеры заняли «призовые» места в рейтинге самых капризных автомобилей.

Хоть немцы и хвалятся передовыми технологиями, которые они внедряют в свои автомобили и которым нет равных, но именно эти  технологии и становятся частой причиной поломки.

Так как немцы очень дорогие в обслуживании относительно других марок, а неисправности возникают не реже, чем на автомобилях, того же итальянского, корейского или японского производства, в рейтинге худших побеждает как раз немецкий автопром.

Поэтому, запомните, что уже нет того немецкого качества, есть просто раскрученный бренд, который тешит своих клиентов иллюзиями.

Английский автопром – самый капризный?

Считается, что автомобили английского производства очень проблемные. Так, в принципе и было до определенного момента, пока индийская компания Тата не выкупила английский Ягуар и Ленд Ровер.

В 2008 году в эти компании были произведены мощные финансовые вливания, что существенно изменило автомобили.

Поэтому, «проблемные англичане» – это уже стереотип, так как в нынешние дни автомобили английского производства заметно поднялись в своем качестве.

За последние 3 года ни один Ленд Ровер, или Ягуар не оказался в рейтинге худших автомобилей, хотя раньше были постоянными его участниками, а это уже о многом говорит. Поэтому, миф о ненадежности англичан тоже можно считать развеянным.

Японские автомобили – самые живучие

Считается, что автомобили японского производства имеют больший срок службы, чем машины, производимые в Европе.

Если брать статистику по конкретным моделям машин, то это далеко не так, ведь некоторые модели Лексуса и Хонды оказались в рейтинге худших, так же, как и в рейтинге лучших.

Поэтому, если брать общие данные по определенной марке, то вполне можно говорить о подтверждении этого мифа.

К примеру, одна независимая компания проводила исследование относительно частоты поломок двигателя у автомобилей различных производителей.

Так вот, по результатам удалось выяснить, что японские автомобили реже всего нуждаются в ремонте двигателей. Опять-таки, это общая статистика.

Допустим, те же бренды Тойота и Хонда – улучшают общие показатели японского автопрома, а вот Мицубиши – явный аутсайдер в этой области.

Поэтому, учитывая все «за» и «против», можно все-таки говорить, что японская надежность – это не миф, а правда.

Дорогие автомобили надежнее дешевых

Считается, что чем дороже автомобиль, тем он надежее. Независимо от марки и от класса, чем больше заплатишь – тем лучше получишь. Что сказать, миф и только.

К примеру, если брать автомобили одной марки, то та же малолитражка, как наиболее распространенный автомобиль может оказаться надежнее какого-нибудь бизнес-седана, покупка которого доступна лишь единицам.

Так же обстоит дело и со знаменитыми марками, плана БМВ, Мерседес, о чем мы уже говорили ранее. В нашем мире не всегда то, что дороже – качественнее.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/pyat-mifov-ob-avtomobilnoj-nadezhnosti.html

И после этого вы продолжите покупать современные автомобили?! как нас обманывают автоконцерны

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Удивляетесь, почему современные автомобили так быстро ломаются? Так ведь об этом позаботились сами производители! Мы расскажем вам секреты автоконцернов, после которых вы еще несколько раз подумаете, прежде чем продавать свою старенькую машину и менять ее на одну из новинок мирового автопрома.

Почему современные автомобили делают некачественными?

Многие замечают: современные автомобили часто ломаются через несколько лет эксплуатации, а наносить визиты в автосервис приходится уже спустя год после покупки. А автомобили, выпущенные в 90-х, отлично работают спустя 15-25 лет. Да что там – машины родом из СССР до сих пор на ходу! Что изменилось? Машин стало слишком много!

Представьте, что вы – владелец компании по производству автомобилей. Естественно, ваша цель – покрывать расходы на бизнес и получать прибыль, чем больше – тем лучше.

А теперь подумайте, что будет, если вы выпустите качественный и выносливый автомобиль, практически не требующий техобслуживания, который будет служить своему хозяину долгие годы.

Как быстро в таком случае покупатель вернется в ваш салон за новой машиной, лет через 20-30? А прибыль-то нужна уже сейчас!

Автозапчасти с сюрпризом

Основной прибылью автоконцернов остаются запчасти, значит, нужно заставить вас менять их почаще.

Поэтому поломки, за которые потребители платят большие деньги в автосервисах, закладываются в современные автомобили еще на этапе проектирования.

Существует такое понятие, как матрица жизненного цикла автомобиля, то есть запас прочности всех ее составляющих, который рассчитывается компьютером. Тут-то и решается судьба автозапчастей – какая из них сломается быстрее.

А далее, покупая необходимые современные детали у официальных автодилеров, вы переплачиваете огромную сумму денег. А решите сэкономить и купите детали на каком-нибудь авторынке – вас лишат права на ремонт по гарантии.

Поломка по окончании гарантийного срока

Но часто производители решают играть по-крупному и целятся не только на отдельные запчасти. И тогда, программируя запас прочности автомобиля, они применяют принцип равноизношенности, когда самые важные детали выходят из строя одновременно.

Логика проста: если в вашей машине случится поломка двигателя, а все остальное будет в хорошем состоянии, вы пойдете чинить двигатель – на этом все. Но если бесповоротно сломается все сразу, то вы пойдете покупать новую машину. При этом поломка происходит так, что реальный срок службы автомобиля заканчивается почти одновременно с истечением гарантийного.

Обман на новом дизайне

Производители очень ловко выдают себя за технических гениев, выпуская все новые и новые современные модели автомобилей. Но на самом деле меняется лишь их внешний дизайн, а техническая начинка остается прежней. Тут главное – грамотно составить рекламную кампанию, чтобы по-новому подать старые преимущества авто.

Вдобавок концерны внушают автомобилистам настойчивую мысль: если вы ездите на таком старье, когда уже можно купить новую суперкомфортную модель, следовательно, вы неудачник.

Почему прогресс стоит на месте

Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей!

  • Читать также: Садясь в эти автомобили, вы рискуете жизнью Известен случай, когда один изобретатель создал новую масляную присадку в двигатель, которая делает его работу почти бесшумной и очень долгой, не требует замены масла на протяжении 200 тысяч километров… В итоге одна из автомобильных компаний купила права на это изобретение, но машины с таким двигателем выпускать не стала – понятно, почему.
  • На корню зарубили и проект российского изобретателя Евгения Игнашкова, утверждавшего, что вечный двигатель можно создать с помощью магнитов.
  • Опасность автомобильные магнаты стали чувствовать еще в 80-е годы прошлого века, когда американский ученый Стэнли Майер заявил о создании двигателя, который работает на воде. Когда молва о его новшестве распространилась достаточно широко, Майер, всегда отличавшийся крепким здоровьем, внезапно умер во время трапезы в ресторане. Медики заявили: причиной смерти стала аневризма, но популярность среди масс получила и версия, будто ученый был попросту отравлен из-за своего «опасного» изобретения.

А на какие хитрости идут производители и продавцы топлива, чтобы вы платили еще больше? Продолжение темы смотрите в этом видео:

Статья по теме: «Самые надежные автомобили: откуда они — из Японии или Германии?».

Источник: http://megapoisk.com/sovremennye-avtomobili-chto-ot-nas-skryvaet-mirovoj-avtoprom

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. самых плохих машин 2018-2019 года

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. и топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами.

В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире.

Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

Мифы об автомобильной надежности

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Каждый автомобилист имеет определенное мнение касающееся транспортных средств. Мы, предположим, привыкли, что авто произведенные в Германии — символ надежности, а машины из Поднебесной – настоящая противоположность «немцам».

Что же касается отечественного автотранспорта – то это постоянный простой на ремонте, который длится больше времени, нежели сама езда. Вероятно, ранее такого рода стереотипы и были как-то оправданы, однако не сегодня.

Давайте же постараемся понять, каковы же основные мифы, которые касаются надежности автомашин?

В 20 веке автомобили были качественней современных

Основной миф по поводу качества современных транспортных средств. Есть такие специалисты, которые считают, что каких-то 10-20 лет тому назад автомашины производились лучшего качества.

Сегодня, мол, люди меняют «тачки», как «перчатки», и зная об этом автопроизводители позволяют себе немного «халтурить», дабы стимулировать продажи. Как бы там ни было и кто бы чего не говорил, но таким данные ни кем и ни чем не были подтверждены.

Что, надо сказать, вызывает у многих владельцев автотранспорта справедливое опасение, это сотрудничество автомобильных грандов с компаниями из Китая. Дабы производство сделать максимально дешевым, на автомобили часто устанавливают не очень дорогие китайские комплектующие, которые не блещут своим качеством.

Одновременно с этим смело можно сказать, что показатель беспроблемного пользования транспортным средством повысился.Конечно, это говорит что ухудшилось качество машин отдельных автопроизводителей, но в целом статистика указывает на повышение качества.

Автомобили из Германии самые надежные?

Бытует мнение, что все то, что произвели немцы, очень качественное, сюда можно отнести и автомобили? На самом ли деле это так? Одна британская компания в ходе исследования выяснила, что все немецкое уже совсем не то, чем было когда-то.

Современные автомашины произведенные в этой европейской стране могут предложить лишь раскрученную информационную табличку на капоте машины. Невзирая на дороговизну машин, почти что все «немцы» были признаны самыми капризными.

Хоть германские производители и хвастаются передовыми технологиями, но именно они и являются причиной неисправностей.

Поскольку немцы весьма дороги в обслуживании, в сравнении с другими марками, а необходимость в ремонте возникает никак не реже, нежели на автомобилях произведенных в Италии, Корее или Стране Восходящего Солнца, в рейтинге самых ненадежных побеждает именно автопром из Германии.Так что, запомните, давно уже нет никакого немецкого качества, от него остался только раскрученный бренд, тешащий народ иллюзиями.

Автопром Туманного Альбиона – самый капризный?

Многие полагают, что авто произведенные в Англии весьма и весьма проблемные. Так, по крайней мере, считалось до какого-то момента, пока компания Тата из Индии не выкупила британский Jaguar и Land Rover. После огромных финансовых вложений в данные компании, машины существенно изменились.

Так что, «проблемные англосаксы» – уже стереотип, поскольку в наше время авто произведенные в Англии стали качественнее.За последние несколько лет ни Ленд Ровер, ни Ягуар не был признан худшей машиной, хотя ранее из низкого рейтинга они не вылезали.

Так что, миф о том, «англичане» не надежны – можно оставить мифом.

Автомобили из Страны Восходящего Солнца – самые живучие

Многие считают, что «японцы» долговечней европейских машин. Если за основу взять статистические данные по конкретным моделям, то это совсем не так, ибо некоторые модели Lexus и Honda оказались худшими, как в рейтинге среди лучших, так и среди худших.

Так что, если судить по какой-либо определенной марке автомобиля, то такой миф правда.

Какой-то независимой компанией было проведено тестирование относительно того, как часто случаются поломки силовых агрегатов у машин разных автопроизводителей.

По результатам исследования удалось узнать, что автомобилям из Японии реже всех приходится ремонтировать мотор. Но это обобщенная статистика. Например, те же самые Тойота и Хонда, многократно улучшают все показатели японской автомобильной промышленности, а вот Mitsubishi – здесь явный аутсайдер.

Так что, учитывая все минусы и плюсы, можно с уверенностью сказать, что японское качество и надежность – это правда.

Дорогостоящие авто более надежные, нежели дешевые

Существует мнение, что чем стоимость автомобиля выше, тем он лучше по качеству и, соответственно, надежнее. Что уж здесь можно сказать, миф, да и только.

Если, предположим, брать машины одной модели, то малолитражка, как самая распространенная автомашина может быть надежнее седана, который могут себе позволить купить единицы. То же самое и с БМВ или Мерседес.

Так что, не надо думать, что дороговизна – признак качества.

21.05.2017

Источник: http://cartechnic.ru/articles/mify_ob_avtomobilnoj_nadezhnosti

Почему современные автомобильные двигатели ненадежны

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

≡  7 Февраль 2018

Почему ненадежны современные моторы?

Нынешние силовые агрегаты не блещут надежностью. Казалось бы, технологии становятся все более совершенными, но на запасе прочности ДВС это не сказывается. Почему «убийц» двигателей сейчас на порядок больше, чем раньше?

Проблема №1. Усложнение

Жесткие нормы расхода горючего и показателей экологичности сыграли с автопроизводителями злую шутку. Требования растут, а инновационных идей, способных в корне изменить конструкцию ДВС – раз-два и обчелся.

Если покопаться в истории, выяснится, что непосредственный впрыск, компрессоры, изменяемые фазы ГРМ, да и турбонаддув – это придумки еще XX века.

Механический наддув и вовсе использовался в моторах Mercedes-Benz еще в 1930 годах.

В 1990-е на конструкторов повесили ярмо в виде требований снижения расхода горючего и контроля выброса вредных веществ. Сначала беды ничего не предвещало. Технологии, разработанные еще «дедушками», справлялись с новыми сложными задачами. Например, вместо головок блока с двумя клапанами на цилиндр автопроизводители успешно внедрили многоклапанные.

Но со временем проявились и минусы. Количество составных узлов и деталей в ГРМ увеличилось, а это привело к усложнению и удорожанию обслуживания мотора.

Затем автопроизводители стали использовать электронный впрыск горючего. А заодно внедрили и различные электронные системы управления мотором. Они позволяли «передать в одни руки» контроль за впрыском, трансмиссией и зажиганием, что позволило существенно «прокачать» показатели моторов.

Много надежд возлагалось на систему изменения фаз ГРМ. С этой «фишкой» экспериментировали такие мастодонты автомобилестроения, как Toyota (VVT-i), Honda (i-VTEC), BMW (VANOS).

Все перечисленные системы умели, ориентируясь на обороты двигателя, изменять время открытия впускных и выпускных клапанов. На практике это позволяло разжиться приличной тягой и на больших, и на малых оборотах.

Ничего заоблачно сложного в конструкции вроде бы не было. Но на практике система изменения фаз стала головной болью и создателей, и автовладельцев. Ресурс ее оказался достаточно скромным. Начиналось, скажем, с безобидных стуков «на холодную», а заканчивалось выходом из строя всей системы.

С поголовным засильем турбонаддува тоже не все так радужно, как хотелось бы. Авто, чьи моторы «прокачены» турбиной, сложнее и дороже в эксплуатации и ремонте, чем машины с «атмосферниками».

Сейчас автопроизводители активно проталкивают «в народ» систему непосредственного впрыска топлива. Она повышает КПД силового агрегата, но оборачивается усложнением системы питания, и снижением общего «запас прочности» двигателя.

Самое интересное, все эти устройства были вполне надежными ровно до той поры, пока не пошли в массовое производство. Они без особых проблем эксплуатировались на «штучных» гоночных моторах, но именно выйдя «в народ» стали проявлять себя с негативной стороны.

Проблема №2. Меньше трения

Старания конструкторов снизить внутреннее трение в ДВС также обернулось ухудшением в плане надежности. Ведь подшипники скольжения они банально уменьшили в размерах. Затем очередь дошла до поршней, поршневых пальцев, распредвалов, шеек коленвалов и далее по списку.

Никто не спорит: появляются новые, более прочные сплавы, которые применяются для деталей моторов. Но факт остается фактом: уменьшенные силовые агрегаты стали бояться перегрузок и реагировать на них соответствующим образом.

Проблема №3. Увеличение рабочей температуры

Чтобы повысить показатели экономичности и экологичности, производители стали поднимать и рабочую температуру двигателя.

А чтобы оптимизировать температурный режим, пошли на ухищрения – и раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, и «умные» термостаты. Но и здесь чуда не произошло: высокая температура пагубно влияет на масло, ускоряя процесс его «старения».

Плюс к тому, детали двигателей, выполненные из пластика и резины, стали в условиях высокой температуры быстрее «умирать».

Проблема №4. Экономия времени

Автопроизводители практически перестали выделять время на всестороннее тестирование своих детищ на стендах и предсерийных образцах. Ради экономии они ограничиваются компьютерным моделированием, но этого оказывается недостаточно для выявления конструктивных недочетов. В итоге с конвейера сходят недоработанные механизмы, «косяки» которых становятся головной болью владельцев авто.

Проблема №5. Неблагоприятная обстановка

Что бы кто ни говорил, современному силовому агрегату приходится пахать по-настоящему. Моторы работают в жестких городских режимах, да еще в паре с новыми АКПП, которые всеми силами стараются снизить «аппетит» машины. Это приводит к перегрузке двигателей. Да, «горючку» такой подход экономит, но силовым агрегатам приходится расплачиваться за это – в том числе, своим «долголетием».

Итоги

Понятно, что причин снижения надежности гораздо больше. Просто останавливаться на всех нет смысла. Каждая из них сама по себе не так страшна, но в комплексе они представляют реальную угрозу для ДВС.

Да, концерны, которые не стремятся быть впереди планеты всей в плане технологичности, производят куда более надежные силовые агрегаты, чем «продвинутые» конкуренты. Но будущее все же принадлежит конструктивно сложным моторам, и с этим, увы, ничего не поделать.

авто • автомобили • интересно • машины • ненадежность • транспорт

Источник: http://oppps.ru/pochemu-sovremennye-avtomobilnye-dvigateli-nenadezhny.html

самых неубиваемых и неприхотливых машин

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3.

Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda.

С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г.

опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности.

К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости.

Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана.

Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV.

По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым.

В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107.

Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя.

Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели.

Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

 Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов.

Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

– самые надежные авто 2013 года:

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2624

Пять мифов о надежности автомобилей

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Каждый человек, наверняка, имеет некоторые стереотипы насчет автомобилей. К примеру, мы считаем, что немецкие машины – это верх надежности, китайские – наоборот, а отечественные – это вечный ремонт, на который тратится больше времени, чем на езду. Может быть, раньше что-то из этого было справедливо, но не сегодня. Поговорим же об основных мифах про надежность автомобилей.

 В прошлом столетии все было гораздо качественней, чем в этом

Это основной миф насчет качества современных машин. Многие полагают, что лет двадцать назад машины были гораздо качественнее.

А сейчас люди стали чаще менять машины, поэтому, производители стали «халтурить» с качеством для увеличения объемов продаж. Но такие сведения не подтверждены фактами.

Многие автолюбители опасаются сотрудничества известных автопроизводителей с компаниями из Китая.

Для максимального удешевления производства они часто устанавливают китайские комплектующие, которые не всегда имеют хорошее качество, но зато дешево стоят. Наряду с этим, можно сказать, что время беспроблемного использования автомобиля, в среднем, увеличилось, если сравнивать с тем, что было еще лет десять назад.

Можно, конечно же, говорить о том, что отдельные производители стали выпускать автомобили худшего качества, но статистика, в целом, говорит об улучшении качества. Таким образом, можно говорить, что это миф, который не соответствует действительности.

Немецкие машины — самые надежные

Есть мнение, что вещам, произведенным в Германии, присуще наилучшее качество. В том числе это касается автомобилей.

Действительно ли это так? Исследования, проведенные британской компанией, позволили выяснить, что современные «немцы» уже не такие, какими они были раньше.

Сегодня немецкие производители могут предложить вам раскрученный «логотип» на капоте, но не факт, что вы получите что-то большее. Кроме высокой цены, современные немецкие авто занимают «главные» места в рейтинге наиболее капризных машин.

Несмотря на то, что немцы хвалятся самыми современными технологиями, внедренными в их автомобили, у которых нет аналогов, именно это нередко приводит к частым поломкам.

Учитывая то, что немецкие авто стоят очень дорого, сравнительно с другими марками, а поломки у них возникают не реже, чем у тех же итальянских или корейских авто, худшим автопромом сегодня можно назвать именно немецкий.

Так что прежнего немецкого качества уже нету. Есть лишь раскрученный бренд, который кормит своих приверженцев иллюзиями.

Английские автомобили – самые капризные?

Бытует мнение, что английским автомобилям присуща масса проблем. Так, в общем-то, оно и было раньше. Но затем компания Тата из Индии выкупила Ягуар и Ленд Ровер, после чего, в 2008 году, в них были осуществлены большие финансовые вливания. Это в значительной степени изменило английские автомобили, и ярлык «проблемности» стал не более, чем стереотипом.

В течение последних лет Ленд Ровер и Ягуар не были фигурантами рейтинга самых плохих автомобилей, при том, что раньше они стабильно являлись его участниками. Таким образом, ненадежность англичан тоже можно считать мифом, который не соответствует действительности.

Японские автомобили – наиболее живучие

Многие считают, что сроки эксплуатации японских машин выше, чем у автомобилей европейского производства. Но если основываться на статистике по конкретным моделям, это окажется не так.

Например, одной независимой компанией были проведены исследования на предмет частоты поломок двигателя. Результаты показали, что для японских автомобилей ремонт требовался реже всего. Но это общие статистические данные.

Ведь, например, Тойота и Хонда улучшают в этом плане общий рейтинг японского автопрома, а Мицубиши – конкретно ухудшает.

Но, взвесив множество «за» и «против», все-таки можно сделать вывод, что мнение о японской надежности относится не к мифам, а к правде.

 Чем дороже автомобиль, тем он надежнее

Есть мнение, что у дорогих автомобилей более высокая надежность. Чем дороже стоит, тем выше качество. Это миф да и только.

Например, если взять какую-либо распространенную малолитражку и машину бизнес-класса той же марки, надежность малолитражки может оказаться значительно выше. Это справедливо, например, для таких знаменитых марок, как БМВ и Мерседес.

Они являются очень хорошими примерами, что не всегда в нашем мире качество определяется дороговизной.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/pyat-mifov-o-nadezhnosti-avtomobilejj.html

Почему немецкие машины так часто ломаются?

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские – ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром, к примеру, Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души.

В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назовешь.

А вот немецкие автомобили просто ломаются.

 В статье поговорим не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! С уверенностью утверждаем – это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пусть приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн, идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной и безопасной. Но есть одно, НО – все немецкие авто, кроме Porsche, вот уже последние 20 лет ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

1972 VW Beetle

Миф о надежности немецкой инженерии сложился по причине того, что в одно время немецкие автопроизводители заслужили такую репутацию.

Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты “Индекс начального качества” и “Долгосрочные испытания автомобилей на надежность”, Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа.

Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к изготовлению транспортных средств подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами.

У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

В начале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о “немецком качестве”

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение “Начальной оценки качества” машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше.

Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются.

А что еще чаще всего ломается в автомобилях читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед.

BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался.

Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще – “Индекс начального качества” основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости.

В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления модельного ряда, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам.

Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных – показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов. 

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах.

Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего».

Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные».

Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, который получил четыре балла и заслужил звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

и компании J.D. Power основаны на опросах пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10. В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля. надежности автомобиля опирается на показания последних 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

“Некоторые из причин, почему немцы так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей”, заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D.

Powers и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников.

Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда».

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность.

Если немцам приходится урезать бюджет, то первое чего это коснется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить.

Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Складывается впечатление, что немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно привлекательны

В отдельном исследовании J.D.

Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место получая пять баллов из пяти возможных.

Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» – ахиллесова пята Deutsche автопрома.

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили.

Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения “Лучший в мире автомобиль 2012 года”. Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет.

Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о “гении немецкой инженерии”.

Подумайте, так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик.

Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/kakie-avtomobili-samye-nadezhnye

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.