Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России
Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

В этом обзоре мы решили углубить тему китайских внедорожников, недоступных на российском рынке и разобраться в их ассортименте.

Ведь если кроссоверов у нас пруд пруди и без эндемичных «китайцев», то настоящие «проходимцы» почти вымерли как вид, утратив отдельную раму и ведущие мосты.

А в многообразии автопрома Поднебесной представителей «олдскула» еще немало, более того — в этом сегменте регулярно появляются новинки, и мы выбрали только самые свежие и интересные, на наш взгляд, модели.

BAIC BJ40

Огромный холдинг BAIC в свое время начинал бизнес с выпуска копий американских «Джипов», и модель BJ40 несет преемственность даже в своем индексе: Beijing Jeep — «Пекинский Джип».

Ее же она несет и во внешности: оригинальный «фасад», решенный в стиле примитивизма, не может замаскировать сходства с классическим Wrangler, которое выдают как пропорции, так и отдельные детали вроде дверей, навешенных на наружных петлях, пластиковых расширителей колесных арок и такого же «колпака» в задней части трансформируемого кузова.

На фото: BAIC BJ40

Точно так же, как и Jeep, BAIC с недавних пор имеет длиннобазную версию с двумя дополнительными дверьми и логичным индексом BJ40L: рамная конструкция дает в этом плане куда больше простора, чем несущий кузов.

И ВСЕ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ КОПИРОВАТЬ КУЛЬТОВЫЙ ПРОТОТИП КИТАЙЦЫ НЕ СТАЛИ:

[attention type=red]
если американская классика — это два жестких ведущих моста, то здесь таковой имеет место только сзади, впереди же стоит обычная двухрычажка, как, впрочем, и у всех остальных фигурантов нашего обзора.
[/attention]

Аналогичная схема с пружинами впереди и сзади используется, к примеру, на Mitsubishi Pajero Sport, и теоретически это позволяет обеспечить лучшие дорожные манеры, нежели зависимая подвеска «по кругу», но не факт, что это произошло в данном случае.

Проходимость же обеспечивается неплохой «геометрией» и раздаточной коробкой с жестко подключаемым передним приводом (задний, понятно, постоянный) и демультипликатором, то есть межосевого дифференциала тут нет, и ездить на полном приводе по хорошим дорогам нежелательно.

На фото: BAIC BJ40

Любопытно, что оригинальный американский Wrangler в Китае тоже доступен, но разница в начальных ценах между копией и оригиналом почти трехкратная. У нас базовый BJ40 мог бы стоить порядка миллиона рублей – примерно как Haval H6, претендующий на некую премиальность.

В данном случае стартовая комплектация тоже неплохая, как у большинства «китайцев», но силовой агрегат довольно-таки немудреный: 143-сильный бензиновый «атмосферник» корейского происхождения в блоке с механической коробкой.

В списке опций, наряду с кожаной отделкой интерьера, — задний дифференциал повышенного трения, что также неплохо согласуется с концепцией настоящего вездехода.

Foton Sauvana

Этот автомобиль, в отличие от других «коллег по цеху» в нашем обзоре, уже скоро должен перекочевать из категории «недоступных» в категорию «можно купить в салоне».

Компания Foton уже обозначила планы по выпуску пикапа Tunland и внедорожника Sauvana, который делит с ним раму, и даже назвала цены на обе модели.

Сам же Foton Sauvana, внешне ничем особенно не примечательный, а внутри немного напоминающий Infiniti (само собой, дизайном, а не качеством материалов), — самый крупный и тяжелый в нашей группе, с тремя практически полноценными рядами сидений, но литраж бензинового двигателя у него, напротив, самый скромный.

На фото: Foton Sauvana

Зато мотор, изначально носивший марку Mitsubishi, оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает ему приличную мощность в 201 л.с., очень «неудобную» с точки зрения нашего налогового законодательства. Впрочем, есть и альтернатива в лице 163-сильного турбодизеля Cummins, как у того же Tunland и, к слову, у нашей «Газели».

А вот базовая коробка передач общая — пятиступенчатая «механика», хотя есть и «автомат» со спортивным, экономичным и зимним режимами, и автоматическая «раздатка», подключающая привод на передние колеса при пробуксовке задних.

А еще — системы стабилизации и поддержания «ползучей» скорости при спуске или подъеме, а также прочие атрибуты современного автомобиля, вплоть до мультимедийной системы с навигацией и люка с электроприводом.

А САМОЕ ПРИЯТНОЕ — в базе солидная Sauvana на домашнем рынке немногим дороже местной двухдверной версии «Джипа».

И начальная комплектация не беднее – с электроприводами, легкосплавными дисками, кондиционером и прочими богатствами, не говоря уж о многочисленных подстаканниках, емкостях для поклажи — мелкой и не очень. Главное, в чем Foton уступает BJ40, — геометрическая проходимость, и, скорее всего, неспроста производитель умалчивает о величине дорожного просвета. Да и привод по умолчанию — лишь на задние колеса.

На фото: Foton Sauvana

Foday Landfort

На том же автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, где дебютировала Sauvana, cравнительно небольшая частная компания Foday представила свою новинку по имени Landfort.

РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ОБЛАДАЕТ

почти столь же внушительными габаритами, как Foton, и такой же трехрядной компоновкой салона, но выглядит более брутально и характерно, и заявленный дорожный просвет внушает оптимизм.

Чего не скажешь о мощности двигателей, которых тут тоже предлагается два: дизельный и бензиновый, и оба 136-сильные. Только 1,9-литровый турбодизель — более тяговитый и экономичный, чем 2,4-литровый «атмосферник» Mitsubishi, очень распространенный в Китае благодаря своей надежности и ремонтопригодности.

Система полного привода типа Torque-on-demand аналогична той, что использует Foton, а вот коробкой-«автоматом» Landfort пока не обзавелся, что здорово снижает градус престижности.

Жаль, ведь в богатых комплектациях предусмотрены и большой сенсорный дисплей, и кожа, и люк, да и в базе Foday не беднее «Фотона», хотя и немного дешевле.

На фото: Foday Landfort

Зато на презентационном видео демонстрируются испытания внедорожника на безопасность по самым продвинутым современным методикам.

Тут есть и тест на имитацию переворота, когда к углу крыши прикладывается усилие вплоть до достижения критической деформации, и даже фронтальный краш-тест с малым перекрытием.

Оба соответствуют американским стандартам, хотя что делать в Америке без «автомата» и мощного шестицилиндрового мотора? К тому же, и результаты этих испытаний не приводятся, и в рейтингах независимых экспертов Foday Landfort пока отыскать не удается.

Gonow GX6

Подразделение корпорации GAC со странным названием Gonow в 2014 году обновило внедорожник Aouxan G5, попутно переименовав его в GX6.

Внешне это бесхитростное подражание современным моделям Land Rover, равно как и дизайн интерьера, а технически — почти клон «Ландфорта», с поправкой на меньшие габариты и массу, и даже бензиновый двигатель один и тот же.

Правда, здесь он может агрегатироваться с автоматической трансмиссией, а привод может быть как задним, так и полным с возможностью блокировки «центра».

В ДОРОГИХ ИСПОЛНЕНИЯХ ЕСТЬ

кнопка запуска двигателя, люк и, конечно же, большой сенсорный дисплей, на который «завязаны» навигация и камеры кругового обзора. Впрочем, стильное 17-дюймовое «литье», кондиционер, электропривод стеклоподъемников и прочие удобства традиционно доступны уже в базовой комплектации.

Кстати, и по базовой цене внедорожники Foday и Gonow можно назвать клонами: оба, попади они в Россию, стоили бы чуть больше 900 тысяч рублей.

Что же касается пресловутого соотношения цены и качества, то оно также приблизительно равное, и выбор — по большому счету, дело вкуса.

Вездеходные таланты очень близки, поскольку чуть меньший клиренс GX6 компенсируется более короткой базой. Принципиальное же отличие одно: у меньшего внедорожника нет третьего ряда сидений.

Cамый доступный из участников обзора, которого условно можно поместить в одну ценовую нишу с хорошо знакомыми нам внедорожниками Great Wall, выпускается совместным предприятием концернов Changan и Jiangling.

На фото: Landwind X8

ЗА ОСНОВУ ВЗЯЛИ

перелицованный кузов старого кроссовера Mitsubishi Outlander, но под него «подкатили» обычную для таких случаев платформу — с жесткой рамой, зависимой задней подвеской и продольным расположением силового агрегата.

Сам он, кстати, тоже имеет «мицубишевскую» родословную, причем в любой версии: будь то базовый двухлитровый атмосферник в блоке с пятиступенчатой «механикой» или турбомотор аналогичного литража с шестиступенчатой коробкой.

Даже шайба-селектор выбора режимов работы трансмиссии — точь-в-точь как у Аутлендера, если речь идет о полноприводных модификациях, а не о бюджетной моноприводной.

Хотя бюджетность тут, опять же, условная: в стандарте — легкосплавные диски, кондиционер и все прочее, как у «одноклассников», а за доплату предлагаются кожаный салон, люк и мультифункциональный руль.

BAIC BJ40Foday LandfortFoton SauvanaGonow GX6Landwind X8
Размеры, мм:
длина4 3504 7714 8304 6404 636
ширина1 8431 8701 9101 8151 865
высота1 8341 8281 8401 8001 810
колесная база2 4502 7902 7902 7452 760
дорожный просвет210217210200
Базовый двигатель:
типБензиновыйБензиновыйБензиновый, с турбонаддувомБензиновыйБензиновый
Рабочий объем, куб. см2 4382 3781 9812 3781 999
Мощность, л. с.143136201136133
Крутящий момент, Нм217200300196175
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Подвеска:
передняяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажная
задняяЗависимаяЗависимаяЗависимаяЗависимаяЗависимая
Снаряженная масса, кг1 8301 8201 9401 790

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1246324303749712262/ne-dlya-nashego-proselka-kitajskie-vnedorozhniki-nedostupnye-v-rossii/

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России
Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Посвятив один из предыдущих, мы решили, так сказать, углубить тему и разобраться в ассортименте внедорожников.

Ведь если кроссоверов у нас пруд пруди и без эндемичных «китайцев», то настоящие «проходимцы» почти вымерли как вид, утратив отдельную раму и ведущие мосты.

А в многообразии автопрома Поднебесной представителей «олдскула» еще немало, более того — в этом сегменте регулярно появляются новинки, и мы выбрали только самые свежие и интересные, на наш взгляд, модели.

Огромный холдинг BAIC в свое время начинал бизнес с выпуска копий американских «Джипов», и модель BJ40 несет преемственность даже в своем индексе: Beijing Jeep — «Пекинский Джип».

Ее же она несет и во внешности: оригинальный «фасад», решенный в стиле примитивизма, не может замаскировать сходства с классическим Wrangler, которое выдают как пропорции, так и отдельные детали вроде дверей, навешенных на наружных петлях, пластиковых расширителей колесных арок и такого же «колпака» в задней части трансформируемого кузова.

Точно так же, как и Jeep, BAIC с недавних пор имеет длиннобазную версию с двумя дополнительными дверьми и логичным индексом BJ40L: рамная конструкция дает в этом плане куда больше простора, чем несущий кузов.

И все же полностью копировать культовый прототип китайцы не стали:

[attention type=red]
если американская классика — это два жестких ведущих моста, то здесь таковой имеет место только сзади, впереди же стоит обычная двухрычажка, как, впрочем, и у всех остальных фигурантов нашего обзора.
[/attention]

Аналогичная схема с пружинами впереди и сзади используется, к примеру, на Mitsubishi Pajero Sport, и теоретически это позволяет обеспечить лучшие дорожные манеры, нежели зависимая подвеска «по кругу», но не факт, что это произошло в данном случае.

Проходимость же обеспечивается неплохой «геометрией» и раздаточной коробкой с жестко подключаемым передним приводом (задний, понятно, постоянный) и демультипликатором, то есть межосевого дифференциала тут нет, и ездить на полном приводе по хорошим дорогам нежелательно.

Любопытно, что оригинальный американский Wrangler в Китае тоже доступен, но разница в начальных ценах между копией и оригиналом почти трехкратная. У нас базовый BJ40 мог бы стоить порядка миллиона рублей – примерно как Haval H6, претендующий на некую премиальность.

В данном случае стартовая комплектация тоже неплохая, как у большинства «китайцев», но силовой агрегат довольно-таки немудреный: 143-сильный бензиновый «атмосферник» корейского происхождения в блоке с механической коробкой.

В списке опций, наряду с кожаной отделкой интерьера, — задний дифференциал повышенного трения, что также неплохо согласуется с концепцией настоящего вездехода.

Foton Sauvana

Дочернее предприятие BAIC, известное главным образом грузовой техникой, уже поставляет в Россию пикап Tunland, на укороченной раме которого и базируется внедорожник Foton Sauvana.

Автомобиль, внешне ничем особенно не примечательный, а внутри немного напоминающий Infiniti (само собой, дизайном, а не качеством материалов), — самый крупный и тяжелый в нашей группе, с тремя практически полноценными рядами сидений, но литраж бензинового двигателя у него, напротив, самый скромный.

Зато мотор, изначально носивший марку Mitsubishi, оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает ему приличную мощность в 201 л.с., очень «неудобную» с точки зрения нашего налогового законодательства.

Впрочем, есть и альтернатива в лице 163-сильного турбодизеля Cummins, как у того же Tunland и, к слову, у нашей «Газели».

А вот базовая коробка передач общая — пятиступенчатая «механика», хотя есть и «автомат» со спортивным, экономичным и зимним режимами, и автоматическая «раздатка», подключающая привод на передние колеса при пробуксовке задних.

А еще — системы стабилизации и поддержания «ползучей» скорости при спуске или подъеме, а также прочие атрибуты современного автомобиля, вплоть до мультимедийной системы с навигацией и люка с электроприводом.

в базе солидная Sauvana на домашнем рынке немногим дороже местной двухдверной версии «Джипа».

И начальная комплектация не беднее – с электроприводами, легкосплавными дисками, кондиционером и прочими богатствами, не говоря уж о многочисленных подстаканниках, емкостях для поклажи — мелкой и не очень. Главное, в чем Foton уступает BJ40, — геометрическая проходимость, и, скорее всего, неспроста производитель умалчивает о величине дорожного просвета. Да и привод по умолчанию — лишь на задние колеса.

Foday Landfort

На том же автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2014 года, где дебютировала Sauvana, cравнительно небольшая частная компания Foday представила свою новинку по имени Landfort.

Рамный внедорожник обладает

почти столь же внушительными габаритами, как Foton, и такой же трехрядной компоновкой салона, но выглядит более брутально и характерно, и заявленный дорожный просвет внушает оптимизм.

Чего не скажешь о мощности двигателей, которых тут тоже предлагается два: дизельный и бензиновый, и оба 136-сильные. Только 1,9-литровый турбодизель — более тяговитый и экономичный, чем 2,4-литровый «атмосферник» Mitsubishi, очень распространенный в Китае благодаря своей надежности и ремонтопригодности.

Система полного привода типа Torque-on-demand аналогична той, что использует Foton, а вот коробкой-«автоматом» Landfort пока не обзавелся, что здорово снижает градус престижности.

Жаль, ведь в богатых комплектациях предусмотрены и большой сенсорный дисплей, и кожа, и люк, да и в базе Foday не беднее «Фотона», хотя и немного дешевле.

Зато на презентационном видео демонстрируются испытания внедорожника на безопасность по самым продвинутым современным методикам.

Тут есть и тест на имитацию переворота, когда к углу крыши прикладывается усилие вплоть до достижения критической деформации, и даже фронтальный краш-тест с малым перекрытием.

Оба соответствуют американским стандартам, хотя что делать в Америке без «автомата» и мощного шестицилиндрового мотора? К тому же, и результаты этих испытаний не приводятся, и в рейтингах независимых экспертов Foday Landfort пока отыскать не удается.

Gonow GX6

Подразделение корпорации GAC со странным названием Gonow в 2014 году обновило внедорожник Aouxan G5, попутно переименовав его в GX6.

Внешне это бесхитростное подражание современным моделям Land Rover, равно как и дизайн интерьера, а технически — почти клон «Ландфорта», с поправкой на меньшие габариты и массу, и даже бензиновый двигатель один и тот же.

Правда, здесь он может агрегатироваться с автоматической трансмиссией, а привод может быть как задним, так и полным с возможностью блокировки «центра».

В дорогих исполнениях есть

кнопка запуска двигателя, люк и, конечно же, большой сенсорный дисплей, на который «завязаны» навигация и камеры кругового обзора. Впрочем, стильное 17-дюймовое «литье», кондиционер, электропривод стеклоподъемников и прочие удобства традиционно доступны уже в базовой комплектации.

Кстати, и по базовой цене внедорожники Foday и Gonow можно назвать клонами: оба, попади они в Россию, стоили бы чуть больше 900 тысяч рублей.

Что же касается пресловутого соотношения цены и качества, то оно также приблизительно равное, и выбор — по большому счету, дело вкуса.

Вездеходные таланты очень близки, поскольку чуть меньший клиренс GX6 компенсируется более короткой базой. Принципиальное же отличие одно: у меньшего внедорожника нет третьего ряда сидений.

На фото: интерьер Gonow GX6

На фото: интерьер Gonow GX6

Landwind X8

Cамый доступный из участников обзора, которого условно можно поместить в одну ценовую нишу с хорошо знакомыми нам внедорожниками Great Wall, выпускается совместным предприятием концернов Changan и Jiangling.

перелицованный кузов старого кроссовера Mitsubishi Outlander, но под него «подкатили» обычную для таких случаев платформу — с жесткой рамой, зависимой задней подвеской и продольным расположением силового агрегата.

Сам он, кстати, тоже имеет «мицубишевскую» родословную, причем в любой версии: будь то базовый двухлитровый атмосферник в блоке с пятиступенчатой «механикой» или турбомотор аналогичного литража с шестиступенчатой коробкой.

Даже шайба-селектор выбора режимов работы трансмиссии — точь-в-точь как у Аутлендера, если речь идет о полноприводных модификациях, а не о бюджетной моноприводной.

Хотя бюджетность тут, опять же, условная: в стандарте — легкосплавные диски, кондиционер и все прочее, как у «одноклассников», а за доплату предлагаются кожаный салон, люк и мультифункциональный руль.

BAIC BJ40Foday LandfortFoton SauvanaGonow GX6Landwind X8
Размеры, мм:
длина4 3504 7714 8304 6404 636
ширина1 8431 8701 9101 8151 865
высота1 8341 8281 8401 8001 810
колесная база2 4502 7902 7902 7452 760
дорожный просвет210217210200
Базовый двигатель:
типБензиновыйБензиновыйБензиновый, с турбонаддувомБензиновыйБензиновый
Рабочий объем, куб. см2 4382 3781 9812 3781 999
Мощность, л. с.143136201136133
Крутящий момент, Нм217200300196175
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Подвеска:
передняяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажнаяНезависимая, двухрычажная
задняяЗависимаяЗависимаяЗависимаяЗависимаяЗависимая
Снаряженная масса, кг1 8301 8201 9401 790

Источник: http://www.ucnews.ru/detail/1227838804837265

Китайский джип: рейтинг лучших китайских внедорожников и кроссоверов

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

По мнению автоэкспертов, в 2019 году китайские автомобили, а именно внедорожники и кроссоверы, составят заметную конкуренцию аналогичным машинам из Европы и Америки.

Недорогие по цене, они привлекают надёжностью и безопасностью. Легкий ремонт и обслуживание добавляют им популярности среди автовладельцев в разных странах.

Кроме того, большая часть китайских джипов прекрасно приспособлена для российских дорог.

1.   Внедорожник Haval H9

Первое место в рейтинге 10 лучших китайских внедорожников и кроссоверов занимает автомобиль Нaval H9, который превосходит все остальные представленные модели внедорожников не только по качеству и техническому оснащению, но и по цене. Марка Haval создавалась исключительно для американского рынка, но стала одной из самых популярных в самом Китае.

Haval H9 — полноприводный автомобиль, по габаритом очень близок к Tayota Prada, а по комплектации к Lexus. Окраска и качество сборки на высшем уровне. В багажном отсеке находятся два откидных сиденья, что позволяет сделать автомобиль семиместным.

Внутри машины просторно и комфортабельно. Для отделки салона используется натуральная и качественная кожа, авто комфортабельно не только для водителя, но и для пассажира.

Существенные преимущества и особенности технического оснащения внедорожника:

  • использование высококачественных материалов;
  • удобное рулевое колесо;
  • управления климат-контролем;
  • удобный переключатель режима движения в зависимости от дорожного покрытия;
  • электрическая регулировка настроек водительского сиденья с тремя режимами памяти;
  • прекрасная энергоемкость подвески;
  • шестиступенчатая немецкая коробка передач.

2. Китайский внедорожник Chery Tiggo 5

На втором месте в рейтинге самых лучших кроссоверов из Китая — Chery Tigo 5, который вы видите на фото выше. По сравнению с предыдущей моделью, внедорожник стал больше по размеру и выглядит солидней. Разработчики изменили подход к дизайну машины, создав свой собственный стиль, не копируя модели европейских и японских производителей.

Новой философией марки стало сочетание современного дизайна с новейшими технологиями и комплектациями.

Аккуратный и просторный салон авто порадует как водителя-новичка, так и продвинутого пользователя.

По уровни своей оснащенности новый кроссовер превосходит большинство конкурентов в сегменте даже в базовой комплектации. В версии luxury Tiggo 5 получил опции, обеспечивающие еще больший комфорт:

  • люк с электроприводом;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при трогании на подъёме;
  • электрическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях;
  • климат-контроль.

3. Кроссовер Lifan X60

Третье место рейтинга принадлежит одному из самых популярных китайских кроссоверов в России Lifan X60. В сравнении со своим основным конкурентом на российском рынке китайких внедорожников — Tiggo 5, Lifan X60 безальтернативно представлен с механической коробкой передач и переднем приводом.

Этот кроссовер китайского производства достаточно самобытен, хотя у некоторых деталей кузова можно увидеть сходство с другими моделями. Но стоит помнить, что современные международные стандарты активной и пассивной безопасности диктуют свои правила и поэтому схожестью линий и форм отличаются не только китайские джипы.

Высокая крыша, отличная обзорность в автомобиле и огромные боковые зеркала с широким углом обзора способствует безопасному движению. Подвеска внедорожника отлично справляется с особенностями российских дорог. К преимуществам также относится хорошая эргономика и современная передняя панель.

4. Внедорожник Great Wall Hover H3

На четвертой позиции десяти лучших китайских внедорожников — Great Wall Hover H5. В автомобиле гармонично сочетаются оригинальный дизайн, современные технологии и великолепные ходовые характеристики.  Среди китайских машин этот внедорожник с полным приводом отличается простотой и аскетичностью.

Wall Hover H3 по праву признан одним из лучших джипов китайского производства на российском рынке. По техническому оснащению он не уступают европейским и американским машинам. Этот китайский автомобиль можно назвать одним из лучших джипов в ценовом сегменте до 1000000 рублей.

5. Кроссовер BYD S6

Среди лучших китайских кроссоверов BYD S6, который красуется на этом фото, находится на пятом месте. Внешний вид автомобиля достаточно солидный, машина смотрится намного дороже своей реальной стоимости. Несмотря на внушительные размеры этот кроссовер достаточно легкий в управлении. Высокая посадка и большая зона остекления обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях.

BYD S6 оснащен двухлитровым двигателем, мощностью 138 л.с. и прекрасно подход для комфортной, размеренной и уверенной езды. Неокрашенный пластик по всему периметру кузова придаёт уверенности при езде по пересеченной местности. Цветная электронная приборная доска кроссовера – один из ярких элементов автомобиля, смотрится красиво и удобна в использовании. Достоинства кроссовера:

  • дорожный просвет 19 см;
  • широкая базовая комплектация;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • комфортный и вместительный салон;
  • большой мультимидийный дисплей;
  • высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива.

6. Китайский паркетник Haima S7

Шестое место рейтинга лучших китайских кроссоверов занимает Haima S7. Haima S7- это лучший китайских кроссовер для тех, кто хочет приобрести надёжный, но недорогой джип. В чём-то кроссовер напоминает Mazda Tribute, ведь компания Haima долгое время была стратегическим партнером Mazda в Китае.

Автомобиль прекрасно оснащен уже в базовой комплектации.  Кузов выполнен из высокопрочной, устойчивой к коррозии стали. С точки зрения технического вооружения Haima S7 не особо выделяется из общего ряда паркетников.

7. Джип Changan CS35

В отличие от многих джипов китайского производства Changan CS35, занимающий седьмое место рейтинга, не имеет ничего общего ни с европейскими, ни с американскими моделями. Дизайн Changan CS35 разработан китайскими специалистами и отличается оригинальностью и самобытностью.

Продажа этих китайских джипов в России началась совсем недавно, но автомобиль уже вошел в число лучших китайских внедорожников и кроссоверов. К преимуществам технического оснащения этого кроссовера относится:

  • оригинальный двигатель, разработанный по специальной технологии;
  • аккуратный пятиместный салон, оформленный современно и добротно;
  • хорошая эргономика передней панели;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • функция круиз-контроля.

Подвеска машины достаточно жесткая, хотя изготовлена специально для бездорожья. Changan CS35 оснащен автоматической коробкой передач, при этом можно воспользоваться механическим режимом.

8. Кроссовер DongFeng H30

DongFeng Н30 построен на французской базе. В его основе лежит Citroen C30, но все кузовные панели и интерьер автомобиля оригинальны.

Пластик внутреннего интерьера кроссовера достаточно жесткий, но при этом выглядит недешево, все панели подогнаны аккуратно. Приборы простые и незатейливые, но читаются очень хорошо.

Сиденья некожаные, а тканевые, что объясняется желанием производителя удержать цену на приемлемом уровне.

При движении китайский джип производит приятное впечатление. Рулевое управление мягкое и плавное, японский двигатель и коробка передач обеспечивают неплохую динамику машины. В рейтинге китайских кроссоверов по качеству DongFeng Н30 занимает восьмое место.

9. Geely Emgrand X7

Фирма Geely входит в число лучших китайских компаний. Бюджетное авто Geely Emgrand X7 сочетает в себе строгий дизайн и отличное качество, и находится на девятом месте рейтинга лучших китайских кроссоверов. Салон авто просторный и комфортный, багажник отличается большой вместительностью. К достоинствам этого паркетника можно отнести:

  • выносливость;
  • механическая и автоматическая коробка передач;
  • просторный и вместительный салон;
  • комфорт и надёжность;
  • доступная цена;
  • широкий выбор комплектации.

10. Chery Indis

Chery Indis отличается оригинальным кузовом, который разработали итальянские дизайнеры. Защитный пластиковый обвес по низу и увеличенный дорожный просвет отлично подходит для неровных дорог. Объёмный багажник и рейлинги на крыше способны вместить достаточно габаритные грузы. Неокрашенный пластик по параметру джипа защищает кузов от сколов и царапин.

Но одно из главных достоинств этого кроссовера – низкая цена, базовая стоимость около 400000 рублей, что позволяет автомобилю войти в топ-10 лучших китайских кроссоверов и внедорожников. Базовая комплектация включает в себя стандартный набор для подобных авто других марок:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • АВС;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-luchshih-vnedorozhnikov-i-krossoverov-iz-kitaya/

лучших внедорожников из Китая

Не для нашего проселка: китайские внедорожники, недоступные в России

Китай является очень спорным автопроизводителем.

Первые их автомобили были откровенно неудачными, обладали сомнительным качеством сборки, зачастую полностью копировали зарубежные популярные машины, да и технические характеристики оставляли желать лучшего.

Но со временем всё изменилось. Современные китайские внедорожники следует воспринимать иначе. Многие из них недорогие, но качественные, с богатой комплектацией и достойным уровнем комфорта.

Они дешевле зарубежных авто, но порой ничем им не уступаю

Лидеры среди автопроизводителей

В России, в таких больших городах, как Санкт-Петербург и Москва, стали появляться салоны разных компаний, представляющих китайский автопром. Некоторые бренды мало кому знакомы, другие же успели хорошо зарекомендовать себя на рынке. Выбирая китайский автомобиль — внедорожник, и желая получить качественный продукт, вам стоит обратиться к следующим производителям:

  • Chery;
  • Geely;
  • Great Wall;
  • Luxgen;
  • Lifan;
  • LAC.

Многие из этих брендов вам хорошо знакомы. Их без проблем можно купить в России. Китайский ассортимент внедорожников достаточно велик, плюс — они недорогие, богато укомплектованы и добротно собраны. Есть авто дороже и дешевле, но ценовая политика у всех примерно одинаковая.

Многие несправедливо критикуют китайские авто, считая их низкосортными, некачественными и пр. Да, когда-то Китай действительно предлагал купить автомобили сомнительного качества. Они были самые недорогие, из-за чего многие люди их брали, поскольку на покупку более надежного и дорогого авто денег у них не было.

Но теперь машины стали значительно лучше, их покупка во многом оправдана из-за соотношения цены и качества. Наличие такого джипа не придаёт владельцу особой статусности, но зато у него в распоряжении хороший, укомплектованный, практичный и дешёвый в обслуживании автомобиль. Если для вас не играет роли громкое имя, тогда приобретение китайского джипа станет разумным решением.

Теперь предлагаем отдельно познакомиться с кандидатами в самые лучшие внедорожники из Поднебесной, которые попали в наш рейтинг. Какой из них лучше, решать вам. Этот топ составлен исходя из основных критериев:

  • надёжность;
  • качество;
  • комплектация;
  • комфорт;
  • технические характеристики;
  • внешний вид;
  • стоимость эксплуатации.

Safe

Автомобиль из Китая от компании Great Wall

Это самый настоящий внедорожник, поскольку он рамный. Выпускается модель Safe с 2005 года.

Базой для создания машины послужил большой рамный джип 4Runner от компании Toyota. В Great Wall существенно упростили автомобиль, чтобы снизить стоимость.

Если смотреть на него как на рамный внедорожник, то к уровню комфорта претензий быть не может. Да, он не такой удобный, как некоторые кроссоверы, однако и модель позиционируется как нечто большее, нежели машина для эксплуатации в условиях города.

Для тех, кто ищет большой, вместительный, достаточно комфортабельный, но недорогой джип, обратите внимание на Safe. Да, его двигатель выдаёт только 105 лошадиных сил при объёме 2,2 литра, но и стоит от 520 тысяч рублей за новое авто.

X50

Интересный небольшой джип от компании Lifan, которая стремительно набирает обороты популярности на территории России

В рейтинг модель попала вполне заслуженно. Это кроссовер компактных размеров, ориентированный, скорее, на городской режим эксплуатации. Об этом говорит симпатичная внешность, габариты, двигатель на 1,5 литра мощностью 103 лошадиные силы. В то же время машина предлагается с 208 миллиметрами дорожного просвета, что позволяет с лёгкостью преодолевать трудности наших дорог.

Производитель сам признавался, что дизайн своего X50 он создавал с целью привлечь молодую аудиторию. Да, машина выглядит стильно, современно и интересно. Скучным этот кроссовер никак не назовёшь.

Неплохо всё выглядит внутри, предлагается актуальное оборудование, различная электроника. С комфортом не идеально, поскольку задний ряд рассчитан на 3 места, но с комфортом разместятся только двое. Расход в 6–7 литров в смешанном режиме добавляет компактному кроссоверу плюсов. Да и стоит авто около 550–650 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

CS35

Компактный внедорожник от компании Changan, который российская публика увидела только в 2014 году. Причём дебют можно считать очень успешным.

Changan CS35

Changan является тем автомобильным брендом, который никогда не выпускал плохие машины. У компании отличная репутация в Китае, её любят и уважают. А местная аудитория крайне требовательная и привередливая. Потому выход бренда на международную арену был делом времени, поскольку такие автомобили легко привлекут европейских покупателей.

Первой в глаза бросается внешность. Стильный, модный, современный кроссовер навяжет конкуренцию любому ведущему автопроизводителю из Европы, Японии или США

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

. Качество сборки на уровне, организация внутреннего пространства заслуживает уважения. Но, не может быть всё идеально. Китайцы использовали недостаточно качественный пластик, да и шумоизоляция явно нуждается в улучшении. Но цена от 550 тысяч рублей заставляет не обращать на это внимание. Так что, справедливое попадание в топ.

Tiggo 5

Крайне интересный автомобиль от компании Chery

Этот бренд давно присутствует на российском рынке и успел завоевать доверие и внушительную популярность.

Tiggo 5 производят с 2013 года. Модель во многом превзошла своего предшественника Tiggo FL, получил более оригинальную и современную внешность, качественную сборку, богатое актуальное оснащение. Также повысился уровень комфорта, улучшились технические характеристики.

Под капотом китайского авто стоит бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 139 лошадиных сил. Если бы производитель добавил более светлый салон, а также доработала вопрос обзорности с водительского кресла, машина оказалась бы в лидерах. А так это достойный экземпляр, но возглавить рейтинг ему не удалось.

Плюс у Tiggo 5 есть одна проблема. Это стоимость, которая уверенно приближается к европейским и корейским аналогам, пользующимся большим доверием. То есть не каждый покупатель готов отдать за китайскую машину от 850 тысяч рублей. В топ комплектациях стоимость переваливает за 1 миллион рублей.

X60

Это первый кроссовер, который выпустила компания Lifan. Дебют оказался удачным.

Машина безопасная, что подтвердили различные испытания, а также комфортабельная, внешне достаточно симпатичная и с хорошим техническим оснащением

Внешность и безопасность сочетаются с достаточно экономичным по китайским меркам двигателем. Устанавливаемый на кроссовер X60 мотор имеет объём 1,8 литра и выдаёт 128 лошадиных сил. При этом расход составляет около 8,2 литров в городе. На трассе аппетиты падают.

Нельзя сказать, что машина необычная или невероятно красивая. Здесь всё достаточно хорошо сделано, богато укомплектовано, имеется набор качественного оборудования. Добавьте к этому ценники от 530 тысяч рублей и получите один из лучших китайских джипов по соотношению цена-качество.

7 SUV

Кроссовер от компании Luxgen, выпускаемый с 2014 года. Кто-то скажет, что это тайваньский бренд. Но не забываем, что Тайвань является китайской провинцией.

Производитель решился на серьёзный шаг, поскольку выпускает автомобили премиум-класса. То есть он старается создавать машины так, чтобы они удовлетворяли самых требовательных клиентов, которым нужно всё самое лучшее, качественное и изысканное.

Luxgen 7 SUV

Получилось или нет, объективно судить сложно. Но машина точно заслуживает внимания и справедливо входит в наш рейтинг. Премиальность достигается за счёт качества отделки салона, наличия огромного количества оборудования, включая мультимедийные комплексы, дисплеи на 10,2 дюйма, климат-контроль, камеры кругового обзора и так далее.

Это всё дополняется турбированным бензиновым двигателем объёмом 2,2 литра мощностью 175 лошадиных сил. Нужно добавить, что это один из немногих китайских автомобилей, который никого не копировал, а получил собственный, уникальный и легко узнаваемый дизайн.

Если вы хотите машину в полном оснащении, хорошего качества, с мощным мотором, но вам не важен бренд, тогда посмотрите на Luxgen. Их 7 SUV обойдётся примерно в 750–800 тысяч рублей.

S5

Компания JAC не так давно представила новинку в лице компактного внедорожника S5.

JAC S5

Автомобиль симпатичный внешне, хорошо проработан внутри. Никаких особых претензий к сборке и качеству здесь нет. Выглядит надёжно и является таковым на практике.

Хотя в компании утверждают, что разработка дизайна велась совместно с известным ателье, но любой автолюбитель без проблем обнаружит в S5 черты ix35 компании Hyundai.

Это не откровенный плагиат, плюс, источник вдохновения дизайнеров сам по себе выглядит хорошо. Поэтому вопросов к внешности кроссовера нет. Машина красивая, и это факт.

Под капотом тоже всё здорово. На выбор предлагается два варианта форсировки бензинового двигателя объёмом 2,0 литра. В базовой комплектации идёт атмосферная версия на 136 лошадиных сил, а за доплату вы получаете тот же мотор, но со 176 лошадиными силами.

При стартовой цене от 640 тысяч рублей автомобиль выглядит достойно, интересно и привлекательно.

Emgrand X7

Добротный компактный джип от компании Geely

В прошлом году машина пережила небольшой рестайлинг. Революционных изменений авто не получило, но немного преобразилось внешне, получило новую оптику и несколько интересных опций.

Это качественный, комфортабельный внутри, богато укомплектованный даже со старта автомобиль. Но рассчитывать на внушительные внедорожные характеристики не стоит. Выглядит машина как небольшой джип, но с его передним приводом лучше держаться в пределах асфальта или лёгкого бездорожья.

Стоит такая машина от 790 тысяч рублей. Кажется, немного дороговато, но если вы хотите хороший кроссовер с двигателями на 125–148 лошадиных сил, богатым оснащением и удобным салоном, то цена себя полностью оправдывает.

Hover

Если рассматривать все доступные в России внедорожники, то именно модель Hover от компании Great Wall можно отнести к числу лучших, а может и назвать его самым лучшим китайским джипом.

Hover

Машина идёт только с постоянным полным приводом, обладает рамной конструкцией, отличным сочетанием комфорта и проходимости. Не только выглядит прочно, но и является такой.

Для тех, кто ищет недорогой, но красивый и достойно укомплектованный внедорожник, на котором не страшно выехать за пределы города, проехаться по болоту и застрять в снегу, выбирайте Hover. Он стоит от 700 тысяч рублей, что достаточно дёшево даже для китайского автомобиля такого уровня.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-vnedorozhniki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.