Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

Содержание

Чем еще богата продукция автопроизводителей – журнал За рулем

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

Ребята из Ингольштадта далеко не первые, кто выпустил на рынок имиджевую коляску для детей. Подобные товары есть в арсенале BMW, Aston Martin, Porsche и McLaren. Модели последней, кстати, у российских мамочек пользуются повышенной популярностью.

Однако в Audi решили пойти еще дальше и предложили родителям-модникам гибрид трехколесной прогулочной «повозки» и анатомического автомобильного сиденья. При необходимости шасси убираются прямо в подушку, и коляска превращается в самое настоящее автокресло.

Остается лишь закрепить его в машине и пристегнуть малыша ремнями безопасности.

Honda: бешеная газонокосилка

Ни для кого не секрет, что японцы давно практикуют изготовление газонокосилок. А вот тот факт, что временами их превращают в гоночные болиды, пожалуй, знают немногие.

Речь о модели Mean Mower от Honda, обученной выполнять не только свои прямые обязанности по стрижке газона, но еще и рассекать по асфальту, развивая скорость свыше 200 км/ч.

В движение болид приводится 110-сильным мотором, заимствованным у спортивного байка Honda VTR Firestorm, а в паре с ним выступает 6-ступенчатая коробка передач. С таким набором и при массе 140 кг газонокосилка способна выдавать первую сотню с места за четыре с небольшим секунды.

Ford: уголь для пикника

А как вам это — фирменный древесный уголь от заокеанского Ford? Некогда дочерняя контора, принадлежащая автогиганту, мелкими партиями закупала оборудование для брикетирования угля у американо-немецкой компании Buehler.

Спустя время янки наладили крупномасштабное производство и стали выпускать фасованный уголь для барбекю из отходов древесины хвойных пород под брендом Kingsford.

На сегодняшний день производитель является полноправным лидером в данном сегменте, контролируя более 80% местного рынка.

General Motors: туалетная вода для мужчин

Американский автоконцерн успел поработать сразу с несколькими парфюмерными компаниями. К слову, совместное сотрудничество с Coty привело к созданию туалетной воды Corvette, а партнерство с Riviera Concepts закончилось появлением аромата Hummer.

Поговаривают, что сейчас General Motors готовит очередной «вкусный» сюрприз для поклонников.

Неужели в честь нового Chevrolet Camaro? Впрочем, не дремлют и конкуренты — собственный парфюм есть также у Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Bugatti, Jaguar и даже Kia.

Lamborghini: двойная кофеварка

А вот итальянская Lamborghini, начинавшая когда-то с выпуска тракторов, решила удивить мир своей кофемашиной с селектором в виде рукоятки коробки передач, неоновой подсветкой и способностью приготовить напиток на две кружки одновременно. Но уникальность ее не только в этом. Помимо использования высококачественной нержавеющей стали собирают каждый такой аппарат исключительно вручную. Естественно, ограниченными партиями или под заказ.

Ferrari: спортивный ноутбук

Уже тринадцатый год подряд компания Acer является эксклюзивным поставщиком вычислительной техники для команды Scuderia Ferrari в Formula-1.

В рамках сотрудничества штампуют компьютеры и для массового потребителя.

За это время, к слову, мы увидели несколько моделей ноутбуков из линейки Acer Ferrari. К их отличительным особенностям можно отнести огненно-красный корпус с логотипом марки, выполненный из легкого, но в то же время сверхпрочного углеродного пластика, а также прорезиненные боковины и выдержанную в едином стиле мышку.

Комплект также дополняет яркая фирменная салфетка для ухода за монитором. Самое время запустить Gran Turismo и почувствовать себя гонщиком.

Mercedes-Benz: доска для серфинга

Пока конкуренты из BMW работали над созданием бобов для бобслея, а Porsche выпускала детские сани, Daimler организовал производство досок для серфинга.

Содействие в развитии проекта немцам оказал знаменитый американский серфингист Гарретт Макнамара, который изобразил идеальную, по его словам, доску для катания по волнам.

Линейка пробковых серфов, получившая название MBoard (Mercedes-Benz Board), представлена моделями золотого и серебряного цветов с красующимся на них автографом экстремального спортсмена.

MINI: самокат на электротяге

Британцы представили самокат, который оценят по достоинству не только дети, но и их родители.

В основу двухколесного средства передвижения лег небольшой электромотор, позволяющий развивать скорость до 25 км/ч.

Без дополнительной зарядки литий-ионных батарей самокат способен преодолеть расстояние около 30 км. Впрочем, ездить на нем можно и по старинке, отталкиваясь одной ногой от асфальта.

Bentley: часы для эстетов

В отличие от своих коллег по автопрому — Aston Martin, Ferrari и Morgan, довольно успешно поэкспериментировавших с выпуском собственных часов, англичане предложили ценителям прекрасного не просто стильный аксессуар, а хронограф, который можно собрать по индивидуальному заказу. Клиентам предоставляется возможность указать любую деталь и полностью скомпоновать начинку будущих часов. А помогают в этом Bentley легендарные швейцарские специалисты из Breitling. Эксклюзивную коллекцию так и назвали — Breitling for Bentley.

Mitsubishi: карандаши для письма

Не удивляйтесь, но японская компания помимо автомобилей славится не только выпуском аудиовидеотехники и кондиционеров. Еще два века назад Mitsubishi опробовала свои силы в изготовлении деревянных карандашей.

Сегодня же это крупный производитель разного рода канцелярских товаров, в том числе шариковых и автоматических ручек, механических пишущих инструментов и держателей для грифелей.

Примечательно, но для создания, казалось бы, обычного карандаша для письма используется многолетняя древесина благородных пород.

Volkswagen: кетчуп для сосисок

«Почему бы не подзаработать на продуктах питания?» — подумал в конце 90-х годов автостроитель из Вольфсбурга и поставил на поток производство кетчупа для сосисок.

Изначально товар был ориентирован на корпоративных сотрудников машиностроительных площадок, а спустя пару лет VW стал поставлять бутылочки с томатной пастой на внутренний рынок Германии. Но картина была бы неполной без самих сосисок, которые довольно быстро дополнили пищевой прейскурант бренда.

Кстати, неплохая идея для проведения стимулирующих акций. Скажем, купил новый Polo — получи в подарок месячный запас продовольствия!

Peugeot: кухонная перечница

Второй век кряду французы отмечаются изготовлением мельниц для перемалывания перца, соли и прочих специй.

Главной особенностью кухонной утвари помимо наличия эмблемы в виде пресловутого льва является сочетание уникальных материалов, задействованных в производстве. Это и сталь с посеребренным металлом, и фарфор, и натуральное дерево.

А в подтверждение безупречного качества исполнения компания предоставляет на свои товары пожизненную гарантию. Такую бы да на автомобили!

Hyundai: морские суда

А корейцы вдарили по тяжелой, став одной из крупнейших судостроительных верфей в мире. Ежегодно Hyundai Heavy Industries производит и спускает на воду более 60 морских тяжеловесов.

В их числе — сухогрузы, контейнеровозы, гигантские танкеры и даже плотины, которые составляют костяк всего современного судоходства и международной торговли. Более того, компания постоянно трудится над собственными технологиями, в частности, отвечающими за безопасность.

Одной из таких разработок, к примеру, стала интеллектуальная система определения препятствий на воде в пределах 50 км, самостоятельно перестраивающая маршрут следования во избежание столкновения.

Что кроме машин выпускают автопроизводители: 13 идей для бизнеса

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/791248-chto-eshhe-krome-mashin-vypuskayut-avtoproizvoditeli-13-idej-dlya-biznesa/

Заработок на своём автомобиле-11 способов

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

Давайте поговорим о том, как в наше время самому решить проблему с деньгами и тут одним из решений может стать заработок на своем автомобиле с нуля.

Ниже рассказывает о самых популярных 11 способах заработка на собственном автомобиле: такси, грузоперевозка, реклама, VIP перевозка, экспедирование, курьер, торговый представитель, арендодатель (сдача машины в наем), автолавка, кофейня, допподготовка водителей.

1. Такси

Традиционная для многих автовладельцев работа таксистом не теряет своей актуальности. Секрет популярности прост – многие люди выбирают именно этот способ передвижения, поэтому клиенты есть, практически, всегда.

Для начала работы желательно заключить договор с диспетчерской компанией. При этом можно не опасаться какой-либо специальной аттестации. Ни к автомобилю, ни к его владельцу особых требований не предъявляется.

Достаточно, чтобы машина была в надлежащем техническом состоянии, а водитель имел права, соответствующей категории.

2. Грузоперевозки

Не обязательно иметь грузовик, чтобы оказывать услуги грузоперевозок. Конечно, в идеале делать это на микроавтобусе, но и легковой автомобиль с боле менее вместительным багажником доставит от мебельного магазина до порога дома несколько полочек для книг.

Можно не сомневаться, что пенсионеры будут безмерно благодарны за помощь в доставке урожая с дачного посёлка до городской квартиры.

Не стоит поджидать клиента возле объекта, лучше разместить серию объявлений с привлекательным текстом.

3. Реклама

Если есть желание получать пассивный доход, то лучшим вариантом станет превращение авто в своеобразный передвижной баннер.

В этом случае зарплату будет платить рекламное агентство. И тут главная задача – выбрать надёжного партнёра. Большой плюс такого заработка – минимальные затраты и сравнительно хороший доход.

 4. VIP перевозка

Интересную работу себе могут найти владельцы престижных моделей авто. В жизни бывает множество ситуаций, когда необходимо произвести достойное впечатление. Но далеко не каждый имеет автомобиль представительского класса. Благодаря хорошей машине, даже весьма скромный человек легко превратиться в очень важную персону.

Среди постоянных клиентов, несомненно, будут организаторы свадебных торжеств.Ведь свадьба – это событие, на котором не принято экономить. Собственный автомобиль значительно расширяет возможности трудоустройства.

5. Экспедирование

На рынке труда несложно найти вакансию экспедитора. Если «движимое имущество» — это фургон, то можно рассчитывать на междугородние командировки с очень хорошей оплатой.

Если же, класс автомобиля не предполагает перевозку серьёзных грузов, то можно заняться, например, развозкой обедов в офисы или же просто заключить контракт с пиццерией на доставку клиентам её продукции.

6. Курьер

Незначительно отличается от работы экспедитором и курьерская должность. Деятельность в этой сфере сопряжена с документацией. От того насколько она важна, во многом зависит зарплата курьера.

Но здесь имеется один важный нюанс. Зачастую требуется доставить документы в точно назначенное время. При этом даже небольшая задержка может иметь самые неприятные последствия, вплоть до расторжения важнейших контрактов.

Поэтому от курьера требуется не только надёжная машина, но и пунктуальность.

7. Торговый представитель

Работа торговым представителем на своём автомобиле может стать увлекательным и доходным занятием. Ведь это новые впечатления и масса интересных знакомств.

Требуется нормальная машина и коммуникабельный характер. Достаточно предложить свои услуги и от потенциальных работодателей не будет отбоя. Остаётся лишь выбрать самого щедрого.

8. Арендодатель /сдача машины в наем/

Выступить в роли арендодателя автомобиля – это возможность развить настоящий бизнес. Начиная со стандартного авто, далее сдавать в аренду автотранспорт на все случаи жизни. Перед началом деятельности, необходимо изучить все её юридические тонкости. Это поможет свести риски к минимуму.

9. Автолавка

Очень простой, но вместе с тем выгодный вариант – стать водителем не просто автомобиля, а автолавки. Закупая овощи и фрукты на оптовом складе, и доставляя их в спальные районы, можно неплохо заработать.

В сельских населённых пунктах даёт о себе знать недостаток магазинов и рынков. Проявляя инициативу и доставляя в сёла простейший товар, можно получить не только прибыль, но и моральное удовлетворение от работы.

10. Кофейня

Имея автомобиль-фургон, можно стать владельцем настоящей кофейни, да не простой, а передвижной.
Но для этого необходимо вложить определённую сумму денег в оборудование для приготовления кофе.

Если кофе-машину взять в аренду, то начальные капиталовложения будут мизерными. В числе потребителей, несомненно, окажутся продавцы торговых точек, в том числе реализаторы на рынках.

11. Допподготовка водителей

Опытные водители, которые являются настоящими асами, могут проводить инструктаж по контраварийному управлению автомобилем. Это исключительно востребованный вид услуг. К тому же содействие снижению риска на дорогах однозначно расценивается, как благородная миссия.

Работа заключается в обучении водителей навыкам вождения, которые не входят в основы управления автомобилем. Результатом обучения становится умение избегать опасных ситуаций, несмотря на самые неблагоприятные условия на дороге, в числе которых нередко бывают ошибки со стороны других водителей и пешеходов.

Уроки контраварийного вождения являются дорогой услугой и позволяют иметь отличную прибыль.

Видио информация для размышления:

Несомненно вы обо всем этом уже думали, но еще не решились какое направление вам выбрать. Все же у вас есть преимущество, заработок на своем автомобиле — это работа на себя! А как можно заработать деньги имея автомобиль — 11 лучших способов и советов читайте в данной статье. Удачи!

Источник: https://onmen.ru/zarabotok-na-svoyom-avtomobile/

На чем зарабатывают автосалоны?

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

Наверняка многим будет интересно узнать, на чем зарабатывают автосалоны. Казалось бы, все довольно банально и просто, но как бы не так. Сегодня я расскажу вам, дорогие дельфинята, на чем зарабатывают большинство автосалонов. Если не все, конечно же.

Продажа новых автомобилей

Это действительно было бы слишком просто и банально. Казалось бы, на чем еще зарабатывают автосалоны, если не на продаже новых автомобилей? Если это салон Renault, то его основная статья доходов — продажа своих автомобилей, да? Никак нет, друзья мои, никак нет. Салоны зарабатывают на новых автомобилях сравнительно мало и эта статья редко является основной в графе доходов.

У нас в салоне автомобили стоят в среднем от 700 т.р. и до 1100 т.р. Закупочная цена автомобиля в минимальной комплектации, скажем, 640 т.р., а продаются они за, скажем, 699 тысяч. Наценка  в 59 тысяч или 8,5% на автомобиль — копейки.

На те же продукты питания не делают наценки меньше 30%, в ресторанах мы едим вдвое-втрое дороже, чем могли бы поесть то же самое дома.

А ведь мы еще не учли прочие затраты на обслуживание новых автомобилей — предпродажная подготовка, расходники вроде топлива и масел, доставка машин (может оплачиваться заводом, а может и нет) и, скажем, гарантийное обслуживание (которое может покрываться заводом, но не всегда). Получается, что с новых автомобилей салон имеет всего ничего.

Продажа доп. оборудования

А вот тут уже ощутимо.

«Если не можешь заработать на самой машине, то нужно заработать на допах», — говорят они.

И зарабывают, причем прилично. Чего только стоит антикор (антикоррозийная обработка), которую делают за 30000 с учетом ее в десять раз меньшей себестоимости.

Наценка на резину — огромная, на какие-нибудь локера, багажники, фаркопы, отопители, предпусковые обогреватели — офигенная. То, что может поставить вам любой сервис за 10000, салон поставит за 15000.

И люди берут, ибо официальный дилер должен отличаться качеством, надежностью и знанием дела. Так ли оно? Не всегда. А еще можно за самовольную доработку и с гарантии слететь, что тоже неприятно.

Подводя итоги, отмечу, что только со стандартного набора в нашем салоне «антикор+резина) мы зарабатываем в районе, наверное, 50000. Если люди хотят что-то еще, то можно заработать сотку и больше. Вопрос в том, продашь ты больше или нет.

Кредиты и страховки

Несмотря на то, что каждый третий или даже каждый второй автомобили уходят в кредит, эта статья доходов также не является очень уж доходной.

Скажем, кредит. Человек приобретает машину за миллион и вносит половину своих денег. В кредит 500000 плюс КАСКО плюс прочие мелкие страховки. Скажем, сумма кредита будет равна 560000. Банк выплатит в качестве агентских процента два от этой суммы — 11200.

Помимо самого кредита, кредитным специалистом также было оформлено КАСКО стоимостью в 50000. Страховая платит 25% агентскими — 12500. Плюс ОСАГО еще в районе тысячи. GAP (если повезет) — еще пару штук. Едва ли салон заработал 20-30 т.р. с этих кредитов.

Таким образом, можно сделать вывод, что кредитные специалисты по большей части сидят на местах не ради дохода, а ради удобства клиентов. У кого-то может быть иначе, говорю на своем примере.

Сервис

Некоторые салоны в нашем городе целиком и полностью держатся на сервисе. Даже если продажи новых автомобилей так себе, то всегда есть возможность жить за счет сервиса. Чего только стоят техосмотры, которые стараются делать все,  кто заботится о своей машине.

Даже если делать ТО раз в год, то у нас в салоне, например, это обойдется от 5 до 15 тысяч рублей в среднем. Замена масел, колодок и прочие мелочи позволяют поддерживать машину в тонусе. А еще она не слетит с гарантии, если делать ТО, что тоже немаловажно.

Затраты салона минимальные, а профит приятный.

Это мы еще не говорили про ремонт. Машины попадают в аварии, на них падают сосульки и гравий из под колес разбивает стекла. Любой ремонт стоит денег, и немалых. Зачастую за работу берется больше, чем за новые запчасти.

А если в салон часто обращаются из страховых компаний по направлению, то денежный поток будет казаться неиссякаемым. Где-то процентов 70-80 нашего салона — сервис.

А менеджеры сервиса и механики получают немало, уж поверьте мне.

Trade-in

Крутая тема, только салоны ее используют по-разному. Изначально суть трейдина сводилась к тому, чтобы клиенту было удобно быстро и без особых проблем сдать свой автомобиль и приобрести новый частично за счет старого. Ну и при этом немного подзаработать самому салону, конечно же.

А вот у нас в салоне это используется как офигенный источник денег. Приведу пример:

Клиент сдавал автомобиль УАЗ Патриот 2012 года в максимальной комплектации в хорошем состоянии. Средняя рыночная цена на него — 450 000 рублей. Наш отдел trade-in предложил 150 000. Клиент согласился и сдал свой автомобиль.

Знаете, что произойдет потом? Салон немного приведет автомобиль в достойный вид и продаст по рыночной цене. В конкретном данном случае с одной машины получается 300 000 рублей чистого дохода.

Или еще одна:

Знакомый продает Huindai i30 за 450 000 рублей. Состояние — супер. Средняя цена на рынке — 420 000. Позвонил салон и предложил 350 000. Отказывается. Ради интереса подали заявку на трейдин к нам. Оценили в 260 000 рублей.

Почти двести тысяч прибыли за машину, Карл! Они продадут в полтора раза дороже. За 400 000 с руками и ногами оторвут.

И у нас получается, что это продажа новых автомобилей — так, побочная фигня к трейдину. Именно чертов обмен старого автомобиля на новый приносит максимальную прибыль. По крайней мере, у нас.

И да, если хотите сдавать машину в trade-in, то делайте это только в том случае, если вам предложат огромную скидку. Прям вообще крутую. Ну, или если совсем времени нет продавать. А так лучше продать из рук в руки и получить куда больше.

Что мы имеем в конечном итоге?

Теперь вы знаете, на чем именно зарабатывает среднестатистический автомобильный салон, а также некоторые моменты, где вас как покупателя могут развести на деньги. Надеюсь, вам пригодится. Увидимся на просторах следующей статьи!

Источник: https://smartdolphin.ru/dlya-obshhego-razvitiya/na-chem-zarabatyvayut-avtosalony/

Способы заработка на своем автомобиле! ТОП-5 способов

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

Тяжелые времена бывают у каждого. Намного проще справиться с ними, если есть личный транспорт. Машина может оказаться не только верным другом, но и рабочей «лошадкой», приносящей ощутимый доход своему владельцу.

Профессий, связанных с автомобилями, великое множество. Тут на выбор и перевозки, и доставка, и мобильные услуги специалистов на дому. Люди все чаще и чаще выбирают доступное обслуживание, что увеличивает спрос на водителей с личным транспортом.
Существует пять основных способов получения дохода за рулем. Рассмотрим все и выявим плюсы и минусы различных заработков.

1. Такси или частный извоз

Ну конечно, первое, что приходит в голову при мысли об автопрофессиях – это транспортировка пассажиров. Вариантов тут два: или «бомбить», или работать официально в таксомоторной службе. Начнем, пожалуй, с нелегального варианта.

Частный извозчик – это обычный водитель, работающий без документов и официального разрешения. Захватить попутчиков, подвести человека с остановки, доставить по адресу «голосующего» на дороге пассажира, поймать заказ в людном месте – вот самые явные способы нелегального заработка.

  • Плюсы здесь в том, что нет никакого графика и условий — весь процесс зависит только от желания водителя, ехать или нет. А также нет и никаких взносов и арендной платы;
  • Такой способ подработки очень удобен, например, дачникам или путешественникам. Можно не только «отбить» бензин, но и выручить неплохую сумму.

На этом достоинства заканчиваются, и начинаются проблемы:

  • Сложно найти регулярный пассажиропоток, работая без агентства. Даже в местах массового скопления люди предпочтут вызвать проверенное такси вместо подозрительного «бомбилы»;
  • Опасность угрожает и самому водителю. В официальных службах записываются данные, вызывающих автомобиль пассажиров. Поэтому лица криминального характера и замышляющие преступление мошенники стараются пользоваться услугами нелегальных извозчиков. А привести это может к печальным последствиям;
  • Опять же, и от пьяных агрессивных товарищей в случае конфликта отбиваться придется самостоятельно;
  • «Лакомые» места в каждом городе давно заняты официальными извозчиками или другими «бомбилами», которые не допустят чужака на свою территорию. Они довольно ревностно охраняют прибыльные участки и не позволят взять заказ новичку, по крайней мере, без отката. Припираться с заведенными условиями себе дороже — проткнутые колеса дохода точно не принесут;
  • А главный недостаток такой подработки — то, что она считается противозаконной. Если остановит инспектор ДПС и докажет факт нелегального извоза, то вам грозит штраф до 10 тысяч рублей. Подтверждается, кстати, нарушение довольно просто посредством «контрольной закупки», и ваш пассажир может оказаться банальным засланцем.

Официальная работа в такси гораздо безопасней, но и у нее есть свои особенности:

  • Из плюсов можно выделить: оформление по ДКП, диспетчерскую службу, снабжающую водителей заказами, и какую-никакую защищенность благодаря записыванию данных пассажиров и дружной помощи таксистов на линии в случае неприятностей;
  • Легальная работа требует от водителя оформления специальной лицензии на этот вид деятельность;
  • Техосмотр на машину проводится дважды в год вместо одного;
  • За возможность числиться в составе таксомоторного предприятия и получать от него заказы придется вносить ежемесячную арендную плату;
  • В большинстве организаций – свободный график работы, но есть и такие службы, где необходима ежедневная активность и отчетность. Уточнить это стоит заранее, чтобы не попасть на штрафы;
  • Взыскание можно получить и за жалобу недовольных клиентов. Если обращений накопится несколько, или будет одно, но абсолютно недопустимое, компания разорвет договор с горе-водителем;
  • Не стоит забывать, что существуют ограничения по возрасту и стажу вождения для работы в такси;
  • Некоторые компании, стремясь выиграть в борьбе за клиента, опускают ценники до минимального значения. Это прекрасно для пассажиров, но губительно для водителей.

Существует даже поговорка, что работа в такси – это взятие денег в долг у своего автомобиля. Рано или поздно машина начнет требовать ремонта и вложений, а если вкалывать за копейки, то средств на это попросту не хватит. Поэтому, выбирая работодателя, ознакомьтесь с прайсом и идите устраиваться в более выгодное место.

2. Курьерская доставка

Выбор сферы деятельности тут необычайно велик. Подвозить можно, что угодно: еду, одежду, воду, товары из интернета, подарки и даже автомобильные колеса. Выбирайте, что хотите. Объявлениями с вакансиями курьеров завалены все возможные биржи трудоустройств.

Конечно, как и в любой работе, в доставке тоже есть свои особенности, положительные и отрицательные.

Давайте их разберем:

  • Предложений от работодателей очень много, на любой предмет и марку. Рассматривайте несколько вариантов и выбирайте самый удобный и выгодный;
  • График чаще всего свободный, по вашему желанию. Поэтому можно совмещать доставку с основной работой;
  • Курьер должен успевать довозить товар в назначенный срок. Подумайте, обладаете ли вы пунктуальностью и знанием быстрых маршрутов, ведь опоздание обойдется дорого;
  • Ответственность за сохранность доставляемого ложится на плечи водителя, как только попадает к нему в руки;
  • Оплата производится по-разному — бывает или почасовая, или сдельная (в зависимости от количества адресов);
  • Помимо навыков вождения, кандидат на должность курьера должен опрятно выглядеть и уметь общаться с покупателями. У хмурого грубого доставщика вряд ли кто-то захочет забирать заказ.

3. Личный водитель

Далеко не каждый человек умеет или желает управлять автомобилем. А что делать, если должность предполагает частые перемещения по городу и области? Правильно, нужно нанять водителя, который и будет доставлять контролера к необходимым объектам.

Сразу надо понять, что должность эта ответственная, на нее абы кого не берут.

Совмещать с другими заработками вряд ли получится, поэтому взвесьте все за и против:

  • Зарплата в этой сфере полностью зависит от работодателя и может оказаться абсолютно любой;
  • Бензин и расходы на амортизацию машины чаще всего покрываются бухгалтерией;
  • Автомобиль должен быть хорошей марки и качества, «запорожец» не прокатит. К тому же, машина должна содержаться в чистоте и быть полностью отремонтированной;
  • На должность личного водителя обычно не берут неопытных, только получивших права автолюбителей. Желательный возраст и стаж указывается в вакансии;
  • Стиль вождения тоже имеет вес на этой должности. Руководящему составу и так хватает нервотрепки, чтобы еще и в машине трястись от страха при резком маневрировании. Водитель должен быть уверенным и спокойным, не создающим экстремальные ситуации;
  • Распорядок может оказаться любым. Чаще в договоре прописаны выходные дни и режим работы, но иногда должность предполагает ненормированный график с возможным вызовом в любое время дня и ночи. В последнем случае зарплата будет на порядок выше, но и про нормальную жизнь придется забыть;
  • В большей части времени служебные обязанности предполагают ожидание клиента в местах высадки. Занятие это довольно скучное и не всем по душе. Именно эта причина является главной при увольнениях сотрудников.

4. Пассивный доход

Необязательно заниматься перевозками, чтобы получить прибыль от автомобиля. Есть два способа зарабатывать на машине, даже не садясь за руль.

Сдача машины в аренду

  • Самостоятельное размещение объявления об аренде избавит от посредников, и делиться прибылью не придется. Однако это самый опасный вариант из всех. Во-первых, такой способ заработка привлекает всевозможных мошенников. Во-вторых, вы не в силах отслеживать, как эксплуатируется транспортное средство. И, в-третьих, в случае угона никто не компенсирует ущерб;
  • Можно сдавать машину в специализированные фирмы, занимающиеся именно арендой автомобилей. Здесь немного спокойней, и в компании есть некоторые способы обезопасить себя и владельца. Все же внимательно читайте условия договора, чтобы точно знать, какие гарантии могут вам предоставить в случае инцидента;
  • Таксомоторные службы в последнее время отказываются от покупки собственного транспорта — для них выгоднее брать автомобили в аренду. Поэтому можете отправить свою машину «зарабатывать» в такси;
  • Если у вас иномарка представительского класса, просто красивое или оригинальное авто, то сдавать его можно на свадьбы или другие праздники. Совмещаем заодно должность водителя — и вуаля, две оплаты за один раз;
  • Чужое имущество никто не жалеет. Учтите это перед тем, как отдавать машину другим людям. Буквально через месяц арендного труда ваша ласточка может превратиться в ощипанную курицу. Кто знает, как ее будут эксплуатировать;
  • Еще хуже, если автомобиль попадет в руки мошенников. Они могут поменять новые детали на старые, совершить преступление, подставив вас под удар правосудия, а то и вовсе продать машину на запчасти за копейки;
  • Подробный договор не способен избавить от всех неприятных неожиданностей, но уменьшить их количество ему по силам. Так что не стоит пренебрегать оформлением документов, это ваша гарантия.

Реклама на кузове

  • Некоторые маркетинговые агентства платят автовладельцам за размещение рекламы на автомобиле. Чаще это наклейки на стеклах и кузове машины.
  • Сумма вознаграждения выдается ежемесячно, но есть некоторые требования. К примеру, автомобиль за 30 дней должен наезжать оговоренный километраж;
  • Очистить следы клея после рекламы неимоверно сложно. Иногда это портит лакокрасочное покрытие, а то и вовсе листовки отдираются вместе с ним. Подумайте, не станет ли ремонт кузова дороже полученной прибыли?

В обоих случаях получения пассивного дохода с эксплуатации автомобиля нужно отчитываться перед налоговой службой и оформлять декларацию о доходе, иначе грозит наказание за незаконную коммерческую деятельность.

Оказание помощи на дороге

Этот вид занятости может быть как основным, так и дополнительным. Заключается он в технической помощи людям, столкнувшимся с неисправностью автомобиля на дороге.

Ситуации могут быть такими:

  • Заведение машины с помощью проводов прикуривания;
  • Замена, подкачка колеса, временное предоставление запаски;
  • Подвоз бензина к «обсохшему» транспорту;
  • Замена свечей и предохранителей;
  • Небольшой ремонт, возможный в сложившейся ситуации;
  • Перевозка автомобиля на гибкой сцепке;
  • Вытаскивание «засевшего» в грязи транспорта и т. д.

Можно организовать свою мобильную бригаду и оформить ее документально, дабы не нарушать закон о предпринимательстве.

Как видим, автомобиль – это не только средство передвижения, но и выгодное орудие труда. Владеющий машиной без работы не останется и всегда прокормит себя и семью. Ну а выбор в автосфере велик и разнообразен. Ищите свой — и вперед, за прибылью!

Источник: https://neauto.ru/kak-zarabotat-na-svoem-avtomobile/

Доходные авто: как заработать на автомобиле до 6000% годовых — Территория инвестирования

Не автомобилем единым. Как еще зарабатывают автопроизводители

  • Сколько можно заработать на автомобиле
  • Основные схемы заработка на автомобиле
  • Кейс 1. 2хлетний Hyundai Solaris (эконом-класс)
  • Кейс 2. 2хлетний Nissan Teana
  • Кейс 3.

    Hyundai Solaris с нулевым первоначальным взносом

  • Кейс 4. Аренда Renault Logan.

  • Лайфхаки по выбору автомобиля для инвестиций
  • Как найти водителя для автомобиля
  • Риски по выбору автомобиля и как их можно минимизировать

Автомобили могут быть не только средством передвижения, но и источником высокого и стабильного пассивного дохода. Они имеют ряд серьезных преимуществ перед остальными объектами инвестирования, главные из которых:

  1. Доступность для каждого. В отличие от недвижимости, цена которой обычно составляет несколько миллионов рублей, автомобиль стоит относительно недорого. Приобрести его — в кредит или за наличные — может практически каждый человек. Минимальные первоначальные вложения — от 7 000 рублей.
  2. Высокий доход. В зависимости от выбранной стратегии инвестирования доходный автомобиль может принести от 40% до 6000% годовых.
  3. Это актив, который можно увидеть и потрогать. В отличие от инвестиций “в бумагу” (акции, облигации) в недостроенные дома, в цифровые монеты автомобиль имеет физическую форму и объективную ценность, а зарабатывать на нем можно с первого же дня покупки.

Эти преимущества делают автомобили привлекательным объектом инвестирования для любого человека.

Сколько можно заработать на автомобиле

Главный вопрос, который волнует любого инвестора — это возможности заработка. Заработок на автомобиле зависит от нескольких факторов:

  • Схема покупки автомобиля: за свои деньги, в кредит или заработок на арендованном автомобиле.
  • Класс автомобиля: эконом, эконом плюс, комфорт, люкс.
  • Схема использования автомобиля. Здесь все зависит от того, сколько времени сам инвестор готов уделять этому. Как правило, чем больше времени — тем выше заработок.

Давайте рассмотрим основные схемы и ожидаемую доходность при покупке автомобиля

Как покупаемПервый взносКак используемДоходность с учетом всех расходов
За наличные0%Сдаем сами70-80%
За наличные0%Сдаем управляющей компании40-60%
Рассрочка30%Сдаем сами или через управляющую компанию500-700%
Автокредит30%Сдаем сами или через управляющую компанию150-200%
Автокредит0%Сдаем сами или через управляющую компаниюдо 6000%

Существуют схемы, позволяющие получать по 40 000 рублей в месяц и более с арендованного автомобиля. Подробнее все варианты заработка рассмотрим ниже.

Основные схемы заработка на автомобиле

Давайте более подробно рассмотрим основные способы заработка на автомобилях. Смотрите видео по теме:

Вариант 1. Сдавать в посуточную аренду — самый популярный способ заработка. Автомобиль покупается за свои средства или в кредит и сдается в посуточную аренду. Если приобрести его за свои деньги, доходность такой инвестиции составляет 80-95% годовых.

Кейс 1. 2хлетний Hyundai Solaris (эконом-класс)

Расход на покупку — 530 000 рублейДоход за день — 1700 рублейЧистый доход за 3 года — 1,5 миллиона рублей.

Доходность — 94% годовых

Кейс 2. 2хлетний Nissan Teana

Расход на покупку — 1 миллион рублей.Доход за день — 2800 рублейЧистый доход за 3 года — 2,5 миллиона рублей.

Доходность — 84% годовых

Самая высокая доходность — с автомобилей, которые взяты в кредит с первоначальным взносом 0%.

Кейс 3. Hyundai Solaris с нулевым первоначальным взносом

Расходы на покупку — 7100 (ОСАГО и перерегистрация)Доход в день — 1700 рублейВыплаты по кредиту — 20 700 рублей в месяцЧистая прибыль за 3 года — 1278 000 рублей

Доходность — 6000%

Сдавать автомобили можно самостоятельно или передать управляющей компании. Во втором случае доходность будет чуть меньше, но инвестору не придется ничем заниматься.

Вариант 2. Нанять двух водителей и сдавать им посменно как такси.

Этот вариант более выгоден, чем просто сдавать автомобиль в аренду посуточно, но требует участия инвестора. Его можно рассматривать не как пассивные инвестиции, а как бизнес-проект. Причем эта схема работает не только с собственным автомобилем, но также с автомобилем, взятым в аренду (если по какой-то причине не удалось купить машину в кредит).

Кейс 4. Аренда Renault Logan

Машина с лицензией такси взята в аренду за 30 000 рублей в месяц.

Стоимость аренды — 30 000 рублей в месяцДоход в день — 2400 рублейЧистый доход в месяц — 41 000 рублей в месяц

Доходность — 1500% годовых.

Если же не брать автомобиль в аренду, а купить его с нулевым первоначальным взносом и сдавать водителям посменно, доходность может составить порядка 10 000% в год.

Вариант 3. Сдавать в аренду на месяц. Этот вариант — не самый выгодный с экономической точки зрения, поскольку посуточная аренда намного выгоднее. Но если инвестор хочет стабильных пассивных инвестиций с минимальным собственным участием, его также можно рассмотреть.

Лайфхаки по выбору автомобиля для инвестиций

Давайте рассмотрим основные тонкости выбора автомобиля как объекта инвестиций. Для профессиональных инвесторов вопрос выбора машины не является основным, но для многих начинающих инвесторов многие вещи не являются очевидными и вызывают много вопросов:

  • Какого класса автомобиль выбрать,
  • Какое значение имеет цвет,
  • Можно ли покупать машину из такси
  • Новая или подержанная,
  • Где выгоднее всего купить автомобиль

Параметр первый: класс автомобиля. Выделяют 4 класса автомобилей — эконом, комфорт, комфорт плюс и люкс.

А вот соотношение цены аренды за день к цене покупки в зависимости от класса автомобиля (приведена цена покупки нового автомобиля. Если брать машину 2-3х летней давности, ее стоимость будет ниже).

Класс Модели автомобиляЦена покупки, рубЦена аренды за деньСоотношение,%
ЭкономHyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio700 000016000,23%
КомфортFord Focus, Toyota Corolla950 00020000,21%
Комфорт плюсNissan Teana, Toyota Camry1,4млн.23000,165%
Люкс2,5млн.45000,18%

Как видно из таблицы, наибольшую доходность дают автомобили класса эконом (например, Hyundai Solaris), а наименьшую — машины класса комфорт плюс. Но класс комфорт плюс имеет другие преимущества, поэтому многие инвесторы выбирают именно его.

Параметр второй: цвет автомобиля. Не все знают, что если сдавать автомобиль под такси, самый лучший цвет — белый или желтый. Дело в том, что во многих крупных городах по закону “таксовать” можно лишь на автомобилях этих цветов, то есть машина другого оттенка просто не получит лицензию. По этой причине белые автомобили, как правило, дороже в цене.

Параметр третий: можно ли брать машину из такси. Такая машина — не всегда минус. Она имеет ряд преимуществ.

  • Цена на 15-20% ниже
  • Срок получения лицензии — до 45 дней
  • Можно купить авто вместе с арендаторами
  • Не надо платить за КАСКО и ОСАГО

Параметр четвертый: новая или подержанная. Ниже приведен график изменения цены автомобиля на примере Киа Рио:

Один год150 000 рублей20%
Два года68 000 рублей11%
Три года41 000 рублей7%
Четыре года32 000 рублей6%
Пять лет23 000 рублей5%
Шесть лет54 000 рублей7%

В случае с Киа Рио выгоднее всего брать 2-3 летнюю машину, потому что после трех лет падение цены приостанавливается. Для других автомобилей статистика падения цены может быть иной.

Параметр пятый: где можно купить автомобиль недорого

  1. Лизинговые компании (дают хорошие скидки, заинтересованы в том чтобы избавиться от машины побыстрее)
  2. Машины из таксопарка.

А вот чего точно не стоит покупать:

  • Автомобиль Тесла от Яндекс Такси (не подходит для бизнеса)
  • Старые модели Лада (они ненадежны)

Лучше всего брать надежные и проверенные временем автомобили, которые водители любят и охотно берут в аренду. Не стоит переплачивать “за понты” (покупать более дорогой автомобиль, который не обладает какими-то явными плюсами по сравнению с более экономичными моделями и не имеет преимуществ при сдаче в аренду).

Обязательно нужно протестировать спрос. Если будете сдавать авто в аренду, посмотрите объявления об аренде, чтобы выяснить, что там предлагают и что охотнее всего берут в аренду. Если берете автомобиль под такси, поговорите с водителями, чтобы выяснить, на каком автомобиле им удобнее “таксовать”.

Как найти водителя для автомобиля

Если автомобиль берется под такси, ключевой фигурой для инвестора становится водитель. Именно от него зависит, насколько рентабельной окажется эта инвестиция, и сколько денег он получит с авто.

Вот основные способы найти водителя:

  1. личное знакомство. Можно предложить работу водителю, услугами которого вы уже пользовались и остались довольны.
  2. объявление на Авито (можно самим давать объявление или искать по базе). Таким образом можно получить много откликов от водителей.
  3. объявление на специализированных сайтах, таких как hh.ru. Придется заплатить, но немного, зато уровень водителей будет достаточно высоким.
  4. специализированные сервисы, которые подберут хорошего водителя.
  5. через управляющую компанию или таксопарк

Не стоит экономить на поиске водителя. Лучше заплатить чуть больше, но получить надежного и проверенного человека.

Риски по выбору автомобиля и как их можно минимизировать

Основные страхи начинающего инвестора в автомобили — это угон, авария или порча авто.

Все риски можно свести к нулю при помощи следующих действий:

  1. Оформления полиса КАСКО. Полная страховка по КАСКО компенсирует риск от угона, поломки, любых повреждений (от аварии, действий третьих лиц или стихийных бедствий). Причем страховая сумма равняется полной рыночной стоимости автомобиля.
  2. Грамотное оформление договорных отношений со всеми участниками процесса: с водителем, управляющей компанией (если машина отдается в управление), с арендодателем (если автомобиль взят в аренду). В каждом договоре должны быть четко прописаны права, обязанности и ответственность каждой из сторон. Если инвестор заключает подобный договор впервые, есть смысл показать его юристу или попросить помощи у человека, который в этом разбирается.
  3. Тестирование спроса и грамотный анализ рынка перед покупкой автомобиля. Таким образом можно свести к нулю финансовые риски (не удастся сдать в аренду, заработок будет ниже запланированного).

Инвестиции в автомобили могут принести высокий доход — если подойти к ним профессионально и уметь использовать возможности заработка, которые есть на этом рынке.

Один из главных плюсов таких инвестиций — доступность для любого человека, даже если он не имеет автомобиля и средств на его покупку.

Подробности о том, как правильно выбрать авто и стратегию заработка на нем, а также как быстро увеличить свой автопарк и получить высокий и стабильный доход, можно узнать здесь.

Источник: https://tinvest.org/zarabotat-na-avtomobile

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.