На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до машин с Востока.

В сегодняшней подборке у нас будут легендарный Toyota Land Cruiser 100, чуть менее легендарный Nissan Patrol V (Y61), чуть более компактный Nissan Pathfinder III и вечно молодой Mitsubishi Pajero IV. Поехали!

TOYOTA LAND CRUISER 100

За миллион рублей можно найти машины 2000-2003 года выпуска

Вообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000.

Но что характерно: это будет действительно почти на века. Почти — потому что “крузак” сделан всё-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет.

Впрочем, и за миллион, и за 900 тысяч приличную машину найти можно. Но будет трудно, предупреждаем сразу.

Что брать?

С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.

Если хочется ездить хотя бы немного дешевле, лучше обратить внимание на атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л.

Характер машины с нем несколько “тракторный”, но зато сломать этот мотор могут, выражаясь языком современных селебрити, “не только лишь все, мало кто может это делать”. Если по-русски — сломать его почти невозможно.

Особенно это важно тем, кто планирует на купленной “сотке” сразу поехать в грязь. Там этот мотор — лучший выбор. Основной минус – слабая распространённость.

Пусть отсохнет мой язык, если я скажу что-то плохое про турбодизель 1HD-T объёмом 4,2 л. Конструктивно очень удачный мотор, но здесь уже есть более современная топливная аппаратура Common Rail. Покупать машину с этим мотором тоже можно, но лучше не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры: ремонт всё-таки не очень дешёвый.

Не надо бояться и автоматических коробок. Что старая 4-ступенчатая АКПП А340, что более поздний 5-ступенчатый А750F — агрегаты надёжные. Последний, правда, требует чуть большего внимания (читай — своевременного обслуживания), но поломками настроение не портит.

Чего не брать?

Во-первых, не стоит покупать машины с очевидно тяжёлым прошлым. В первую очередь это относится к машинам сопровождения: на них и “вваливали”, и “вжигали”. А жёсткая эксплуатация не идёт на пользу даже этому почти бессмертному кирпичу.

Сомнительной выглядит идея покупки «араба» из ОАЭ. Да, именно на этих машинах стоят самые простые и ресурсные моторы – бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE и дизельная 1HZ. Но качество антикора на машинах для южных стран заметно хуже, поэтому если владелец полностью его не обновлял (что вряд ли), состояние кузова может разочаровать.

Так как “сотка” может весьма уверенно ездить по бездорожью, многие её там и эксплуатировали. Машины с таким прошлым — тоже не лучший вариант. Поэтому сразу отбрасывайте варианты с колёсами больше штатных (у таких автомобилей ещё и ходовая часть обычно сохраняется намного хуже), с установленными “люстрами”, “экспедиционниками”, “лебедями” и прочими атрибутами весёлой джиперской жизни.

Совсем не надо раскатывать губу на автомобили с гидроподвеской TEMS. Какого-то особенно комфорта она всё равно не обеспечивает, а головной боли добавляет. Тут и периодическая замена датчиков высоты, и их проводки, и замена масла в контуре… И всё равно система иногда протекает. Так что если невыносимо хочется такую подвеску, готовьте деньги на её регулярное обслуживание и ремонт.

Итого

Единственный серьёзный недостаток Land Cruiser 100 — возраст. У очень многих машин нужно тщательно проверять раму — сейчас уже они часто встречаются с серьёзной коррозией. И не рассчитывайте купить “сотку” дёшево: у машины действительно очень приличная остаточная стоимость.

Внимательно проверяйте документы и номера на кузове. Криминальных “соток” много, и нарваться на машину от “авторитета” легко. Кровь в салоне, высохшую лет 20 назад, отмыть можно, а на поставить на учёт — не всегда. Да и угонщики эти машины любили и любят. Есть серьёзные опасения, что любить будут ещё долго.

NISSAN PATROL V (Y61)

За миллион рублей можно найти машины 2006-2007 года выпуска

Ещё один достойный вариант настоящего брутального внедорожника. Настолько настоящего, что найти автомобиль, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. Да, надёжность и проходимость сделали своё чёрное дело: придётся очень внимательно осматривать каждый экземпляр, особенно снизу. Но если найти не совсем убитую машину, повод для радости однозначно есть.

Что брать?

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ.

А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка.

Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.

Другие дизели, RD28ETi на 2,8 литра и трехлитровый ZD30DDTi, хороши, но в меньшей степени. Тот, что на 2,8, до первых проблем с топливной аппаратурой ходит тысяч 200, а турбина до ремонта проезжает чуть меньше, тысяч 150-180.

Машину с этим мотором лучше брать не старше 2005 года, когда у мотора решили некоторые “детские болезни”. У 3,0 при такой же ходимости основных агрегатов, по отзывам, чаще бывали проблемы с перегревом.

Так что следите, чтобы ГБЦ была не «поведенная», и система охлаждения чистая.

Чего не брать?

Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями.

Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом.

Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).

Итого

Patrol – отличный автомобиль, к тому же он существенно дешевле Лэнд Крузера. Но поиск хорошего экземпляра может затянуться, как я уже говорил, из-за нездоровой тяги владельцев “патрулей” к грязюке и склонности железа к коррозии. Не сильно радуйтесь, если не видите коррозию сразу. Большая её часть скрывается под декоративными накладками, так что искать нужно тщательно.

Столь же тщательно надо будет проверить, не сильно ли машина угроблена бездорожьем. Убедитесь, что нормально работает пневматический привод блокировки заднего дифференциала. И проверьте наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину не сильно жалели (или сильно не жалели), от него просто-напросто избавлялись.

NISSAN PATHFINDER III

За миллион рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

В наш рейтинг попал ещё один Nissan, с чем его и поздравляем. Однако предупреждаем: с Pathfinder можно хапнуть много горя. Но не всегда: просто нужно знать, чего покупать не стоит. Но зато у него есть весьма заметное преимущество перед Land Cruiser 100 — его можно купить даже на 10 лет моложе Тойоты. А вот стоит ли это делать — читайте ниже.

Что брать?

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — это машины с 2,5-литровым турбодизелем YD25DDTi. И это хорошо, потому что это действительно лучшее, что можно встретить под капотом Pathfinder. Все проблемы мотора — прямо-таки классика для дизелей Common Rail.

Ничего страшного с ними не происходит, тысяч до 200 километров он ездит без особых проблем, но потом готовьте ваши денежки: турбина, ТНВД, форсунки… Если есть желание полностью восстановить мотор и ездить дальше, готовьте тысяч 200.

И не забывайте про клапан EGR, который легко убить некачественной соляркой и несвоевременной чисткой.

В принципе, бензиновый четырёхлитровый V6 VQ40DE тоже неплох. По крайней мере, с точки зрения ресурса. Но его мощность в 265 л.с. заставляет скрипеть зубами при уплате транспортного налога, причём Pathfinder с ним тоже совсем не “дерзкий, как пуля резкий”. Стоит ли переплачивать налог за эти лошади — вопрос спорный.

Чего не брать?

Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего.

Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд.

Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч.

Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.

Так как бюджет нам позволяет, не советую брать машины старше 2007 года. У них выше склонность к коррозии (до 2007 года не было гальванической оцинковки). Ну и придётся внимательно смотреть раму, которая тут тоже корродирует быстро. И если ржавчина уже добралась до номера, выбитого в районе раздаточной коробки на лонжероне, от машины лучше отказаться.

Итого

Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть).

Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч).

Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.

Если пробег машины перевалил за 70 тысяч, очень внимательно диагностируйте подвески: к этому пробегу многое начинает сыпаться, и если придётся менять сразу передние ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с нижними рычагами, нижние опоры амортизаторов, опоры КПП и рулевой рейки и перебирать заднюю многорычажку, получится неожиданно дорого для «неубиваемой» машины.

MITSUBISHI PAJERO IV

За миллион рублей можно найти машины 2010-2012 года выпуска

Чем будет хорош Pajero — это возрастом. Тут можно найти самые молодые машины из этой японской подборки и не выглядеть любителем янгтаймеров или просто ржавого хлама.

И ещё среди “паджериков” нет столько криминальных машин, как среди “соток”, столько угробленных на бездорожье, как среди “патрулей”, и нет у них столь провальных дизелей, как у Патфайндеров.

Правда, есть у него свои подводные камни.

Что брать?

Pajero камня за пазухой не держит. Камень в данном случае — плохой мотор. Так что можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, турбодизели 4M41 объёмом 3,2 л на 160 или 200 л.с. будут лучшими по соотношению мощности и расхода при условии, что пробег «чуть за 100» или меньше.

Трёхлитровый бензиновый мотор 6G72 имеет 178 л.с. и хороший ресурс, но тянет тяжёлую машину слабовато. Поэтому если хочется иногда погонять, лучше взять машину с бензиновым мотором 3,8, имеющим индекс 6G75. Тут уже 250 л.с.

, так что Паджеро с ним заметно веселее. Но и расход у него выше. И если машина с этим мотором выпущена в 2008 году, нужно убедиться, что она проходила отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала.

Чего не брать?

Как я уже говорил, запретов нет. Но и вслепую покупать Паджеро нельзя. Как и любой другой внедорожник, этот автомобиль часто испытывает все прелести жёсткой эксплуатации. Было бы хорошо, чтобы следов таковой было минимум. Ситуация осложняется тем, что кузов пятидверных Паджеро не очень любит диагональные вывешивания, поэтому обратите внимание на зазоры кузовных элементов.

Злую шутку сыграл с автомобилем и регламент ТО, согласно которому британские учёные наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло, а потому менять его в мостах и коробке якобы не нужно весь срок службы.

Если наряд-заказов на замену масла нет, а предыдущий владелец убеждает, что менять там ничего не надо или просто хлопает глазами, машину брать не нужно.

Ведь вы же не поверили в то, что вечное трансмиссионное масло существует, правда?

Итого

Пожалуй, что шанс найти хорошую машину в случае с Паджеро максимален. Автомобили достаточно молодые, плюс есть годные бензиновые моторы, содержание которых при пробегах за 200 будет значительно дешевле в обслуживании.

Но и тут, даже несмотря на невеликий возраст, тоже придётся хорошо проверить машину на предмет коррозии, которая уже встречается. Ну, а в остальном бояться нечего, если автомобиль не оставил часть своего здоровья вне дорог.

Брать или не брать?

Подведём короткие итоги. Крузак — машина культовая, но, к сожалению, самая возрастная. За миллион шансов найти вариант «на века» немного. Патруль — тоже выбор любителей брутального олдскула. Подводит ржавчина, суровость эксплуатации и практически безальтернативные коммонрейловые дизели, что в сочетании с возрастом ставит под сомнение успех предприятия.

Патфайндер был бы совсем замечательным, если был бы чуть покрупнее. Снова в гамме моторов сплошные турбодизели, но хотя бы возраст поменьше, так что если найти относительно свежий вариант с 2,5, то рассмотреть можно.

Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень.

Чего-то не хватает?

Список внедодорожников за миллион, как вы понимаете, этой четвёркой не ограничен. Мы оставили за скобками несколько американских машин (как минимум, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Jeep Commander и Ford Expedition), а ведь есть ещё Defender и Gelandewagen… О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1345590329282923328/na-veka-vybiraem-nelomayuschijsya-yaponskij-vnedorozhnik-za-1-million-rublej/

Новые внедорожники до 1000000 рублей в 2018 году

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Еще не слишком давно за один миллион рублей можно было купить вполне приличный новый джип, и даже сколько-то денег могло бы остаться.

Но в связи с постоянным ростом цен и изменением курса рубля машины дорожают, и купить автомобиль повышенной проходимости недорого не так просто.

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие новые внедорожники до 1000000 рублей можно купить в российских автосалонах в 2018 году, какие кроссоверы пользуется у россиян наибольшим спросом.

Кроссовер и внедорожник – в чем разница

Внедорожники (автомобили повышенной проходимости) в России известны давно, а вот кроссоверы (CUV) появились относительно недавно. Первые в мире автомобили класса CUV появились в 1994-95 году, ими стали Honda CR-V и Toyota RAV4. Родоначальниками комфортабельных внедорожников считаются автомашины марки Jeep, а наиболее популярными моделями – Cherokee, Wrangler, Renegade.

Классический внедорожник отличается от кроссовера более внушительными размерами, обязательным полным приводом колес, многие джипы:

  • оснащены межколесной блокировкой;
  • комплектуются раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • могут иметь рамную конструкцию.

Но последнее время понятия «внедорожник» и «кроссовер» перемешались, поэтому в этой статье мы будем рассматривать недорогие автомобили повышенной проходимости с двумя ведущими мостами, способные преодолевать серьезное бездорожье.

Российские внедорожники

Отечественные вездеходы УАЗ выпускаются еще с середины прошлого столетия, и хотя моделей производится Ульяновским автозаводом немало, комфортабельными их назвать нельзя. Единственный ульяновский авто, отвечающий всем современным требованиям по дизайну, комфорту и оснащению – УАЗ Патриот, и в категорию до 1 млн рублей он попадает.

Цена внедорожника зависит от факторов:

  • региона продажи;
  • конкретного автосалона;
  • комплектации автомашины.

В Москве UAZ Patriot в базовой комплектации Classic в 2018 году можно купить в среднем по цене 630-740 тысяч рублей, в самом богатом оснащении Limited Уазик стоит до 900 тыс. руб. На что может рассчитывать покупатель, приобретая авто УАЗ Патриот в максимальной комплектации? В варианте «Лимитед» предусмотрены опции:

  • системы активной безопасности ABS и EBD;
  • штатная сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • электрозеркала с подогревом;
  • легкосплавные диски R18;
  • стеклоподъемники электрические всех дверей;
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений.

Ульяновский автомобиль отличается достаточно высокой надежностью, и это еще один плюс отечественного вездехода. Есть и минусы UAZ Patriot – качество сборки и комплектующих не на самом высоком уровне, попадается брак, но в целом многие автовладельцы машиной довольны.

Другой популярный российский внедорожник – Шероле Нива, эта автомашина также попадает в ценовую категорию до 1 млн. рублей.

В первой половине лета 2018 года некоторые автосалоны продают Chevrolet Niva со значительной скидкой, по акции машину можно приобрести от 399 тыс. рублей.

По сравнению с УАЗ Патриот авто Шеви Нива имеет компактные размеры, но несколько уступает ему по внедорожным качествам.

В среднем автомобиль производства АвтоВАЗ стоит около 600 тыс. руб., в самой богатой комплектации LE+ стоимость машины находится в районе 700000 рублей. В оснащение «ЛЕ плюс» входит:

  • литые диски радиусом R16;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманки;
  • электрические боковые зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • обогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • аэрбеги переднего водителя и пассажира.

Chevrolet Niva комплектуется полноразмерной запаской, рулевая колонка может регулироваться только по наклону. Внешне Шеви Нива выглядит неплохо, но ее дизайн уже несколько устарел. В 2015 году АвтоВАЗ собирался приступить к серийному выпуску ШН второго поколения, но из-за экономических затруднений проект так и не был осуществлен.

О появлении в свет новинки российского автопрома УАЗ-3170 впервые заговорили в 2015 году. Предполагается, что базой внедорожника будет UAZ Patriot, для нового автомобиля специально разрабатывается бензиновый двигатель.

Названы основные конкуренты «Уазовской» модели – Фольксваген Tiguan и Форд Kuga.

Приступить к выпуску вездехода Ульяновский автозавод планирует в 2018 году, цена модели пока неизвестна – ориентировочно автомобиль будет стоить около 1,5 млн. рублей.

Внедорожники Рено

В серийное производство Renault Duster запущен в самом конце 2009 года, в России сборка машины производится в Москве на автомобильном заводе «Avtoframos» (ранее АЗЛК). У россиян Рено Дастер пользуется большим спросом, автомобилистов привлекает в кроссовере:

  • демократичная цена;
  • достаточно высокое качество сборки и комплектующих;
  • хорошие технические характеристики транспортного средства;
  • надежность модели;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном исполнении, кроссовер в варианте с полным приводом колес вполне можно отнести к категории внедорожников. Средняя стоимость марки Duster в 2018 году – 750-900 тысяч рублей, и пока отметку в 1000000 рублей цена не переходит. В самой недорогой комплектации Authentique авто можно купить за 630 тыс. руб., в оснащение автомашины входит:

  • airbag водителя;
  • системы активной безопасности ABS, EBA и EBD;
  • иммобилайзер.

В базовом варианте Дастер комплектуется:

  • бензиновым ДВС 1.6 л;
  • механической КПП;
  • стальными колесными дисками R

Автомобильные стекла имеют атермальное покрытие, опционально в комплектации Authentique на автомашину устанавливается CD-проигрыватель, рейлинги на крышу, за дополнительную плату можно приобрести кроссовер в цвете «металлик».

Мини-кроссовер Renault Kaptur – новинка 2017 года, старт продаж его был дан 15 июня. Минимальная цена авто в базовой версии – 860000 рублей, но в полноприводном исполнении машина стоит уже чуть больше одного миллиона.

Китайские внедорожники до 1 млн рублей

Есть немало отличных полноприводных автомобилей повышенной проходимости, пользующихся в России большой популярностью, среди моделей следует отметить такие марки как:

  • Toyota Rav4;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Honda CR-V;
  • Hyundai Tucson.

Но все названные марки по цене перешагнули порог «миллион», самые недорогие из них – Хендай Туссан и Киа Спортейдж, стоимость начинается от 1 млн 200 тыс. руб. Конкурировать с УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Renault Duster по цене могут лишь китайские кроссоверы, их в последнее время на российском рынке появилось немало.

Наиболее известные автомобильные компании из КНР, производящие автомобили класса CUV, это:

  • Chery;
  • Грейт Вол;
  • Lifan;
  • FAW;

Все китайские кроссоверы характеризуются весьма низкой ценой, богатым оснащением, неплохим качеством сборки. С каждым годом автомобили из Китая становится все лучше, но до «корейцев», «европейцев» или «японцев» им все же пока далеко. Наиболее уязвимые места внедорожников из КНР:

  • не слишком хорошее кузовное железо;
  • дешевый и скрипучий пластик салона.

На некоторых моделях авто слабым местом являются коробки передач, еще не всегда на «китайцев» есть запчасти в наличии, и под заказ их приходится ждать долго.

Great Wall Hover

Китайский внедорожник Great Wall Hover H3 производится в одной комплектации Super Luxe, есть два варианта исполнения – в более дорогой версии салон обшит кожей. У автомобиля имеются оба ведущих моста (4х4), кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым двигателем и механической КПП.

В комплектацию машины входит:

  • литые диски R17;
  • спойлер на двери багажника;
  • противотуманные фары;
  • мультируль;
  • полный электропакет;
  • мультимедиацентр;
  • подлокотники переднего и заднего сиденья;
  • камера заднего вида;
  • рейлинги на крышу.

Средняя цена по Москве Hover H3 – около 950 тыс. руб., также по акции можно купить машину от 850000 рублей.

Еще компанией Грейт Вол производится более дорогая модель кроссовера Hover H5, средняя цена автомашины в столичном регионе – 1 млн 050 тыс. руб., но по акции внедорожник можно купить в июле 2018 года за 920-950 тысяч. Модель Грейт Вол Hover H5 производится только с полным приводом колес, на машину устанавливается три типа двигателей:

  • бензиновые ДВС 2.0 и 2.4 л;
  • дизель 2.0 л.

Вариантов трансмиссий у автомобиля два:

  • 5-ст. коробка автомат;
  • 5-ст. «механика».

Hover H5 также имеет достаточно богатое оснащение, расширенный набор дополнительных опций, выпускается кроссовер в комплектации «Люкс»

Chery Tiggo

Модель Чери Тиго появилась в 2005 году, в России автомобиль сначала собирался в Калининграде на заводе «Автотор», с 2008 года сборка производится в Таганроге (ТагАЗ). В полноприводном исполнении кроссовер Chery Tiggo можно купить примерно за 800 тысяч рублей (комплектация «Комфорт»), здесь есть опции:

  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • бортовой компьютер;
  • управление аудио на руле;
  • кондиционер;
  • рейлинги на крышу;
  • легкосплавные диски 16-го радиуса;
  • электропакет;
  • светодиодные фары.

В этом оснащении на машину устанавливается 2-литровый бензиновый ДВС, механическая коробка передач (5-ст.). Отзывы автовладельцев об этом автомобиле положительные, среди плюсов водители отмечают хорошую управляемость, просторный салон, высокую надежность машины. Минусы Chery Tiggo – слабая шумоизоляция, неважное лакокрасочное покрытие.

Цены на внедорожники в России постепенно растут, и выбор машин в категории до одного миллиона рублей становится все меньше. Вполне вероятно, что в скором времени в этом ценовом сегменте останутся только отечественные внедорожники производства УАЗ и ВАЗ.

Источник: https://avtobrands.ru/novye-vnedorozhniki-do-1000000-rublej-v-2016-godu/

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности.  Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Какой подержанный внедорожник купить в 2017 году за 1 000 000 – 1 200 000 рублей

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Обладая суммой 1 000 000 — 1 200 000 рублей в 2017 году Вы можете позволить купить себе новый Ford Focus почти в максимальной комплектации, Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Либо обратиться на вторичный рынок и выбрать себе настоящий рамный внедорожник, на котором вы сможете не только с комфортом передвигаться в городе, но и также выезжать на легкое бездорожье. Мы решили рассмотреть пятерку, на наш взгляд достойных б.

у внедорожников, стоимость которых составляет один — миллион двести тысяч рублей. Критериями нашего отбора были следующие параметры:

  • само собой наличие полного привода;
  • мощность мотора до 249 л.с.
  • автоматическая трансмиссия;
  • актуальность на данный момент;
  • пробег не более 200 000 км.
  • наличие внедорожных систем.

Исходя из вышеперечисленного нам удалось найти следующие модели

Toyota Land Cruiser 100

Несмотря на то, что Toyota LandCruiser 100 не совсем подходит по нашим параметрам, мы ни могли не посоветовать данный внедорожник к покупке. Мы считаем, что за сумму до 1 200 000 рублей это лучшее предложение на вторичном рынке, т.к.

Лэнд Крузер обладает всеми необходимыми для бездорожья системами, более того сотая модель славиться своей надежностью, а частности надежной автоматической трансмиссией и неубиваемыми двигателями способными пройти около миллиона километров, что является редкостью на сегодняшний день.

По части технических характеристик, японский внедорожник оснащается:

  • бензиновым 4.5 литровым мотором мощностью 212 лошадиных сил;
  • бензиновым 4.7 литровым мотором мощностью 235 лошадиных сил;
  • дизельным 4.2 литровым турбомотором мощностью 204 лошадиных сил;

В качестве трансмиссии доступен 5-ти ступенчатый автомат.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Еще один очень надежный и популярный подержанный внедорожник японской марки. Несмотря на свой солидный возраст, Prado 120 актуален и в 2017 году. Самой интересной версией, на которую стоит обратить внимание, является версия с 4.

0 литровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с., Такой автомобиль сочетает в себе плавность хода наряду с неплохой динамикой, хотя большая часть владельцев, покупает Prado 120 больше для комфортной и плавной езды, а не для ускорений со светофора.

Под капотом также может находиться:

  • 2.7 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с.;
  • 2.7 литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с.;
  • 3.4 литровый бензиновый мотор мощностью 185 л.с.;
  • дизельный 3.0 литровый двигатель мощностью 95 л.с.
  • дизельный 3.0 литровый двигатель мощностью 131 л.с.
  • дизельный 3.0 литровый двигатель мощностью 163 л.с.
  • дизельный 3.0 литровый двигатель мощностью 166 л.с.
  • дизельный 3.0 литровый двигатель мощностью 173 л.с.

В качестве трансмиссии доступен 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Land Rover Freelander II отличное предложение для тех, кому не нужен огромный автомобиль, при этом способный выехать за пределы асфальтового покрытия.

Достоинствами данной модели можно считать более свежий год выпуска, по сравнению с кажем с вышеуказанными моделями. За указанную цену можно найти авто 2011 — 2012 года выпуска с пробегом не превышающим 60 000 км.

В плане технических характеристик, английский внедорожник доступен, как с бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами;

  • дизельный 2.2 мощностью 150 л.с.
  • дизельный 2.2 мощностью 190 л.с.
  • бензиновый 3.2 мощностью 233 л.с.

Если Вы рассматриваете покупку для поездок по серьезному бездорожью, то лучше обратить внимание на Land Rover Defender 110, стоимость которого примерно такая же, а вот внедорожные способности куда выше.

Mitsubishi Pajero Sport II

Поджеро Спорт второго поколения может и не обладает «премиальными» материалами отделки салона и не демонстрирует передовых технологий позволяющих экономить топливо, зато его характер раскрывается при съезде с асфальтовой дороги. При правильно подобранных внедорожных покрышках, Pajero может продемонстрировать серьезные результаты. Потенциальным владельцам на выбор доступна широкая гамма двигателей:

  • дизельный 2.5 литровый мотор мощностью 178 л.с.;
  • 3.0 бензиновый мотор мощностью 222 л.с.
  • бензиновый 3.5 литра мощностью 186 л.с.

В качестве трансмиссий доступен выбор между 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом.

Nissan Patrol V

Настоящий внедорожник в прямом смысле этого слова, при минимальных вложениях на Патроле можно выступать на соревнованиях по бездорожью. Как Вы понимаете, в этом классе его основным конкурентом является Toyota Land Cruiser 100, по сравнению с которым главным достоинством можно считать более доступную стоимость на вторичном рынке. В качестве силовых агрегатов предлагается выбор между:

  • 3.0 литровым дизельным мотором мощностью 160 л.с.;
  • 4.2 литровым дизелем мощностью 145 л.с.;
  • 4.8 литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с.

В качестве трансмиссий доступен 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Источник: https://crossoverinfo.ru/kakoj-poderzhannyj-vnedorozhnik-kupit-v-2017-godu-za-1-000-000-1-200-000-rublej

лучших внедорожников с пробегом стоимостью до 1 миллиона рублей

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Рано или поздно, но практически каждый из автомобилистов задумывается о том, чтобы пересесть на более престижное авто. К таким автомобилям относятся внедорожники, которые покоряют всё больше водителей своим внушительным внешним видом, отличной проходимостью и ощущением полного комфорта во время езды, как в городе, так и за его пределами.

Производители предлагают огромное количество различных марок внедорожников, но, к сожалению, практически все они стоят довольно дорого, даже в начальной комплектации.

Учитывая тот факт, что далеко не каждый из автомобилистов может собрать большую сумму денег, мы рассмотрим вполне приемлемый для многих вариант по покупке внедорожника за 1000000 рублей.

ТОП лучших внедорожников с пробегом стоимостью до 1 миллиона рублей.

Для того чтобы решить нашу проблему и найти нужный нам автомобиль, мы рассмотрим вариант покупки внедорожников с пробегом. Внимательно ознакомившись с предложениями, можно понять, что внедорожники б/у до 1000000 рублей представлены довольно широко.

Теперь нам стоит определиться, какое именно авто нужно приобрести. Далее мы рассмотрим несколько вполне достойных вариантов внедорожников с пробегом, которые не будут превышать заявленной нами суммы в 1 миллион рублей и будут не старше 10 лет.

Nissan X-Trail

Трудно будет пройти мимо этого красавца с чётко прорисованными агрессивными линиями и спортивными пропорциями. Яркий внешний вид дополняют светодиодные фары и литые колёса.

Как и любой другой внедорожник, это полноприводный автомобиль, у которого отмечается отличное сцепление с дорогой, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость. Nissan X-Trail превосходно ведёт себя на мокрой или заснеженной дороге.

К явным положительным моментам можно отнести и уверенное прохождение даже самых крутых поворотов. Не разочарует и внешний вид очень просторного, современного и комфортного салона. Здесь производители предлагают:

  • многофункциональный цветной дисплей, на который выводятся все данные по работе автомобиля и по самой поездке;
  • регулируемые руль и передние сиденья;
  • электроподъёмники;
  • круиз контроль;
  • подогрев передних сидений и воздуховоды для задних;
  • различные системы подсветок и многое другое, что делает поездку максимально приятной.

В помощь водителю предлагаются различные системы, обеспечивающие безопасность движения. К ним можно отнести – систему торможения, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», систему контроля траектории, регулировки света и др.

Автомобиль оснащён практически всеми возможными датчиками типа датчиков света, дождя, торможения, парковки и т. д.

 Кроме Nissan X-Trail, можно обратить внимание и на другие модели данного производителя, которые, возможно, будут иметь гораздо меньший пробег даже при полной комплектации. Это могут быть Nissan Juke или Nissan Qashqai.

Honda CR-V

Японский производитель поставляет на отечественный рынок проверенные временем отличные внедорожники, одним из них можно считать Honda CR-V.

Этот автомобиль сменил уже пять поколений и сегодня представлен с двумя двигателями и с механической и с автоматической коробкой передач. Данное авто прошло адаптацию к нашим довольно сложным климатическим условиям.

У него значительно увеличен дорожный просвет, а двигатель полностью адаптирован под АИ-92.

Инженеры позаботились о создании атмосферы комфорта премиум-класса в сочетании с новейшими технологиями по управлению автомобилем и по созданию безопасности поездки. Автомобиль имеет все последние разработки в этом плане, имеющиеся на автомобильном рынке.

Подойдёт этот автомобиль и для любителей активного загородного отдыха, так как здесь имеется очень вместительный багажник с низкой погрузкой.

В том случае, если вы рискнёте взять автомобиль с несколько большим пробегом, то, имея 1000000 рублей, можно присмотреться и к Honda Crosstour или даже к Honda Pilot, правда, в минимальной комплектации.

Hyundai Tucson

Этот внедорожник можно приобрести за имеющийся у нас 1 миллион рублей в очень хорошем состоянии и с минимальным пробегом. Tucson привлекает взгляды своими плавными, как бы струящимися линиями и очень современным дизайном. Подчеркнуто спортивный характер отображают светодиодные фары, наружные зеркала с подворотниками и штампованные колёсные арки.

Автомобиль оснащён надежным бензиновым двигателем, который отвечает стандарту Евро-5 и обладает семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этим производители обеспечивают исключительно экономичный расход топлива.

Хорошая управляемость и устойчивость авто на дороге и при крутых поворотах обеспечена усовершенствованными подвесками. Плавность хода оценит не только водитель, но и пассажиры.

Полный привод позволяет не задумываться о состоянии дороги.

Новый Tucson обеспечивает максимальную безопасность движения посредством применения различных интеллектуальных функций – автоматического экстренного торможения, определения слепых зон, отслеживания линии разметки, дополнительной подсветки, автоматической парковки.

На рынке машин с пробегом можно приобрести автомобиль в полной комплектации, что, в свою очередь, отразится на комфорте в салоне.

Здесь можно найти кожаный салон с подогревом и охлаждением сидений, с максимальной регулировкой руля и водительского сидения, наличием различных современных систем контроля работы авто. Машина может быть оснащена электроприводом багажника и стеклоподъёмниками.

Приверженцы данной марки автомобилей могут, конечно же, посмотреть и Hyundai Santa Fe, но за имеющуюся сумму будет довольно трудно подобрать достойный вариант.

Mitsubishi Outlander

Пожалуй, одним из самых популярных в нашей стране внедорожников можно считать японский полноприводный Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль отражает уникальный стиль динамики, присущий этой марке. Обновлённый автомобиль получил новые 18-дюймовые диски для колёс, рейлинги, светодиодные долговечные фары и задние фонари.

Приятно порадует лаконичный, но очень удобный салон. Производители позаботились о качественной шумоизоляции, что значительно повышает ощущение комфорта во время поездки.

Внедорожник оснащён рулевым колесом с управлением мультимедийной системой. Сиденья очень удобные, регулируются электроприводом и имеют систему креплений, предназначенную для детей.

Салон очень просторный и будет удобен даже для очень высоких людей.

Важной деталью является очень вместительный багажник, который можно ещё увеличить благодаря складывающимся задним сиденьям. Здесь можно даже устроить спальное место, что немаловажно для любителей дальних поездок.

Автомобиль оборудован множеством систем, позволяющих облегчить процесс вождения. Это могут быть системы контроля торможения, за впереди идущей машиной, за слепыми зонами, за разметкой на дороге и многое другое.

Кроме всего перечисленного, внедорожник будет иметь 4 камеры для кругового обзора, мультимедийную систему, климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений и много других функций, которые приятно порадуют водителя и пассажиров.

 В пользу выбора данного авто играет и то, что он хорошо адаптирован к нашим условиям – непривередливость в топливе и увеличенный дорожный просвет.

Примерно в таком же состоянии можно поискать и компактный Mitsubishi Eclipse Cross или Mitsubishi ASX и Mitsubishi Pajero Sport.

Jeep Cherokee

Новый Jeep Cherokee – это продолжение знаменитого семейства Джипов, которые по праву являются лидерами в сегменте внедорожников. Они славятся своей прекрасной управляемостью и проходимостью.

Данное авто выгодно отличается от городских внедорожников и отлично подходит людям, часто бывающим за городом.

Для этих целей подойдёт и большой багажник, в котором вполне возможно перевозить большие грузы и даже несколько велосипедов одновременно.

Jeep Cherokee невозможно не заметить среди других машин. Его отличает агрессивный и немного громоздкий внешний вид, который сразу же вызывает уважение. Автомобиль может иметь несколько типов двигателей и 9-ступенчатую коробку передач. При необходимости водитель имеет возможность отключить задний привод и перейти в режим экономии.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Интерьер автомобиля просто безупречен. В его отделке использованы самые качественные мягкие материалы. Сиденья очень удобны, они с подогревом и вентиляцией. Их можно регулировать в нескольких режимах. Очень удобная панель с большим сенсорным дисплеем. Салон оборудован отличной аудиосистемой, беспроводной зарядкой и возможностью подключить дополнительные автономные устройства.

Стиль и удобство соседствуют с самыми последними техническими разработками, облегчающими процесс вождения. Автомобиль оснащён примерно 70 системами, имеющими датчики, сообщающие о работе машины. Это системы торможения, предотвращения опрокидывания и столкновения, парковки, пересечения разделительных линий, обнаружения слепых зон и т. д.

Jeep Cherokee имеет совершеннейшую систему безопасности, которая отмечена 5 звездами после прохождения различных краш-тестов. Несмотря на довольно высокую стоимость нового автомобиля, купить подержанный Джип за 1 миллион – вполне возможно. Главное – внимательно отнестись к осмотру предлагаемой модели.

Mazda CX-5

Ещё один вариант внедорожника с пробегом, который не позволит пройти мимо. Первое, что бросится в глаза – это необычно яркий и глубокий цвет, который как бы подчёркивает утончённую мощь автомобиля.

Mazda CX-5 имеет очень внушительные габариты подчёркнутые фирменными крыльями. Проведя тест-драйв, водитель мгновенно оценит удобство управления этой моделью. Инженеры разместили все приборы управления машиной максимально плотно.

Здесь всё направленно на то, чтобы и водитель, и автомобиль были одним целым.

Конструкторы обеспечили эту модель различными технологиями последнего времени, направленными на облегчение управления. К таким системам относятся:

  1. Коммандер HMI – проекционный экран располагается прямо на лобовом стекле и все данные о работе автомобиля и подсказки по ходу движения, например, информация о знаках или поворотах, отображаются на нём.
  2. 7-дюймовый дисплей позволяет максимально удобно управлять отличной мультимедийной системой.
  3. Технология SKYACTIV отвечает за оптимальную работу надёжных двигателей, применяя полноприводную систему, которую регулируют порядка 27 различных датчиков.
  4. Самые передовые технологии по безопасности – адаптивные светодиодные фары, система безопасного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и многие другие.

Автомобиль оценит не только водитель, но и его пассажиры. В салоне достаточно много места даже для высоких пассажиров, очень удобные и регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией. Для комфортной поездки салон оснащён климатическим контролем и многими другими приспособлениями.

Итоги

Имея миллион рублей, вполне возможно подобрать желаемый внедорожник, который будет достаточно прилично укомплектован. Это вполне посильная задача.

Главное, на что должен быть нацелен покупатель, это провести полный осмотр и совершить тест-драйв. Какой внедорожник купить, это решать только самому покупателю.

Важно сесть за руль, проехаться и выбрать именно для себя самый лучший внедорожник.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/select/luchshie-vnedorozhniki-s-probegom-za-1000000-rubley.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.