На чем ездят топ-менеджеры…

«Паркуюсь неприлично – возле офиса по-другому не получается». На чем ездят топ-менеджеры креативных агентств

На чем ездят топ-менеджеры…

На каких машинах предпочитают передвигаться беларуские креативщики и рекламисты? Как покупают автомобили, какие бренды их цепляют за живое? Заглянули под капот – в смысле, спросили об этом у режиссера рекламных роликов, креативного директора, руководителя веб-студии, директора по развитию и руководителя сейлс-хауза. Любопытно, что почти все они  опытные водители, которые сели за руль буквально сразу после совершеннолетия.

За рулем езжу давно, лет 15, наверное. Я такой автомобилист, очень разный, не всегда аккуратный и примерный. Езжу двумя способами: если есть настроение, езжу неприлично быстро, поворотник включаю один раз (щелк!), паркуюсь тоже иногда неприлично – возле нашего офисного здания по-другому не получается.

Либо другим способом – туплю, еду в одном ряду, если уставшая, нет настроения или разговариваю. Как настоящий эмоциональный режиссер, могу остановиться и сигналить тому, кто стоит на аварийке и перекрывает всем движение. Или громко поругаться с тем, кто лезет без очереди в МакДрайве.

Но совершенно спокойно реагирую, когда впереди “70”, учебный автомобиль или маленькие розовые машинки, всегда пропускаю тех, кому нужно перестроиться – даже мысли не возникает поехать быстрее.

Пока я была молодая и красивая, хотелось маленьких “купе” – моими первыми машинками были Opel Tigra и Mitsubishi Eclipse. Потом появились детишки, и машина выбиралась по принципу “быстро едет, но с удобным багажником – для коляски”.

Примерно в это же время мы переехали за город, и после урагана “Хавьер” и подобных фокусов зимы речь о небольших автомобилях уже не идет. Теперь я просто красивая, езжу на Nissan Murano, но эта машина тоже, в первую очередь, выбрана по внешнему виду и по тому, как быстро она разгоняется.

А то, что она удобная / комфортная / мега-надежная и т.п. – просто так вышло.

Все машины покупались с пробегом на av.by – тут я на 100% согласна со своим супругом. Он смотрит на авто, как на вложение, которое не должно терять треть в стоимости после выезда из автосалона.

Оптимальным соотношением стоимости и комфорта мне кажутся 3-4 летние автомобили. Они еще не ломаются, но уже не такие дорогие, как новые.

Кстати, про стоимость авто – я могу покупать недорогие сумки и платья, мне не нужен айфон, но машина должна быть красивая, для меня это очень важно.

Идеальным автомобилем мне кажется Infiniti FX/QX, но, я думаю, все еще впереди.

Сева Крутько, директор по развитию Vondel\Hepta

Я вожу машину с 1999 года, права получил в 18 лет. Первый автомобиль, на котором я ездил, принадлежал моей маме – это Volkswagen Jetta, 80-х годов выпуска, который по сравнению с Жигулями, на которых сдавали вождение, был просто “космос”.

Моя первая собственная машина – Volvo S40. Купил в Грузии, куда мне ее привезли специально под заказ из Японии. В Грузии раньше можно было очень дешево растаможить машину и те, кто об этом знал, пользовались случаем.

Помню, когда я пригнал Volvo на СТО, механики очень удивились: она, несмотря на пятилетний стаж б\у была, ну, просто, как новенькая. Японцы, видимо, очень аккуратно обращаются со своими авто.

А, может быть, дело в хороших дорогах или отсутствии химических реагентов, как у нас.

До нынешнего дня я поменял машины всего два раза, сейчас езжу на третьей своей машине – Renault Latitude, покупал ее у коллеги по работе. У этого авто большое преимущество – я знал его историю, как свою.

Тот случай, когда ты покупаешь б\у машину, но при этом не кота в мешке. Почему именно такая модель – у сотрудников рекламных агентств есть небольшой элемент показухи.

По машине, как по одежке, у нас встречают, порой нужно и клиента куда-то подвезти. 

Поэтому я выбрал этот неплохой седан, практически бизнес-класса, кожаный салон, много автоматики, комфортна в управлении и внешне производит хорошее впечатление. Renault у меня не вызывала вопросов как марка.

Для меня, скорее, важно, где машина собирается. Имидж Renault в свое время подпортил тот факт, что их стали собирать в России. К российской сборке в интернете среди автолюбителей немало нареканий.

Но конкретно та модель, которую купил я, собрана в Южной Корее. И я в целом ей доволен.

Дмитрий Аполенис, креативный директор агентства Aida Pioneer Group

За рулем я с 19 лет. Первая машина появилась на втором курсе института. Как сейчас, помню старенькую белую Мазду. Первое время машины менял очень часто: один, а то и два раза в год.

Хотелось все попробовать. Поездил на практически всех “японцах”, парочке “европейцев” и на “американце”. Одна из любимых машин, которую тепло вспоминаю – Saab 93 c двигателем 250 лошадей.

Уже несколько лет езжу на AUDI A6. 

Отличная машина, которая еще ни разу меня не подводила. Всей семьей размещаемся комфортно и уже побывали не в одном путешествии. Нашел эту машину в интернете на av.by. Выбирая, смотрел на общее состояние и пробег. Искал “свежую” без пробега в Беларуси. Ну и, само собой, “не бита, не крашена”.

Богдан Коровец, директор Astronim 

Я поздний водитель, лет с тридцати за рулём, так что лет всего десять и мой стаж. И вот моя история неудачных автомобильных коллабораций мировых концернов, автомаркетинга и автофрустраций.

Первой моей машиной была Lancia K Coupe, пригнанная из Италии, ровненько к расширению семьи +1. Эта Лянча, купе, была непринятым прототипом Maserati, поэтому я так и называл ее “Мазерати для бедных”, редкая машина с белым кожаным салоном… Но и с вечным фиатовским мотором-миллионником, который в пяти клапанах 2.

4 литра бензина без турбины был настроен так, что тяжелую машину обзывали “бритвой”. Ну, или слоником, за высокие (для спорт-купе) потолки в салоне и форму кузова, отсылающую к округлым и хромированным 60-ым годам. Таких в Минске было штуки три за все время, в СНГ не более пяти. Дальше она и уехала в Москву, а затем обратно в Европу и по кругу…

Скорее, не sport-coupe, а Gran Tourismo для тех, кто предпочитает классическую роскошь. Недорого. Жаль, я тогда не понял, как мне повезло с первой женщиной, точнее, машиной! Я по молодости думал, что возраст для машины это проблема. И я лишь тот глупец, что нежно называл ее италолом…

На смену Лянче, как и некоторой усталости от итальянок в возрасте, пришел молодой, ультра-современный и роскошный Renault Vel Satis. Это бизнес-класс, десять лет был официальной машиной президента Франции, полученный скрещиванием хэтчбека и универсала на совместной с Nissan платформе Infinity FX.

Но мне досталась явно другая версия, с дизельным японским мотором Isuzu, тем же, что в SAAB тех лет, что нанесло непоправимый ущерб моей психике и кошельку…

Но как же рвал поначалу на своем пути всех этот японский дизель с японской же автоматической коробкой с стартовым крутящим моментом в 300+нМ! С тех пор люблю дизельный характер и запах, не экономии ради (невозможно сэкономить на дизельных форсунках – никогда!).

Куплено Рено было для увеличивающейся уже до четырех человек моей семьи, прямо в Минске, с частных рук посредством классифайда av.by и ещё, что было немодным, но года за два до знаменитого ввода таможенных пошлин в рамках единого таможенного союза с Россией.

Большой, высокий, статный бизнес-класс строгих линий и удивительно лёгкого полета над дорогой. Дорогой и изысканный в натуральной отделке Velocity & Satisfaction вполне отражает дух этой машины, что была создана для захвата Рено американского рынка. Ее футуристичный рубленый дизайн отпугнул массовую публику и в США, и в Европе, что лишь на руку вторичному покупателю из бедной страны Восточной Европы… Люблю ее и езжу до сих пор, не смотря на капремонт движка после перегрева и море французских датчиков по периметру.

Завершает мой послужной романтический список утонченная, но капризная снова “итальянка” с немецкими корнями, синяя с оранжевым салоном Alfa Romeo Brera, которую Джереми Кларксон из Top Gear назвал “самым красивым автомобилем в мире, который можно купить за деньги”. Но это не точно. Зато продать точно нельзя за деньги, можно лишь бережно передать следующему. А еще точнее то, что мотор GM в Альфе – это зло, как и родство всего 159-ряда с Opel Insignia не добавляет премиальной эстетики отношениям с итальянской легендой. 

Даже не знаю, чего было в Брере больше: красоты в округлой роскошной заднице или маркетинга в низконастроенном звуке выхлопа австралийского 4ХХХ-клапанника на 2.2 литра? На вопрос, что тут за мотор, я скромно отвечал: второй. На третьем я сорвался…

Но железа в кузове было по-честному много, дверью можно было прибить, и я думаю, это одна из последних настоящих машин в Европе. Ведь добавил все тот же Джереми о Брере: “Думайте о ней, как об Анжелине Джоли. Вы слышали, что она сумасшедшая и ничего не ест, кроме клея для обоев. Но вы бы все равно были не прочь, правда?”. 

Не жалею.

Но она оказалась ещё та бл… Ушла от меня к моему же альфа-ремонтнику. Все они такие. Итальянки. 

Наталья Синькевич, директор Webexpert

За руль я села первый раз  в  лет пятнадцать.  Папа очень быстро научил меня  водить машину. У нас в семье была  21-я Волга, почти раритет, не машина, а танк! Пока научилась водить, много пшеничных полей  за городом покосила! После такой практики за руль любой иномарки легко было садиться.  

С нетерпением ждала 18 лет, чтобы скорее получить права. Как исполнилось, сразу пошла учиться и сдала вождение с первого раза.  Получив права, поехала за первой машиной.  В то время дешевле было пригнать авто из Германии.

  Мне всегда нравились BMW, своей строгостью, надежностью и комфортом, это, видимо, любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Купила в Германии семилетний  черный BMW 520 – их тогда называли еще «акула»,  кузов Е28.

Потом была снова BMW 520, но уже в 34-м кузове. 

До настоящего момента у меня было три  BMW, пятерки,  всегда черного цвета, так сложилось. Меняла их примерно каждые 4-5 лет. До этого все машины пригоняла из Германии. А вот продавала всегда через av.by, причем очень быстро. 

Четыре года назад, когда решила поменять машину, ехала мимо автосалона BMW и зашла посмотреть, что есть новенького. Стала присматривать белую 5-ку, уже хотелось сменить цвет машины – с черного на белый.

Но закончилось тем, что в итоге продавец-консультант (это была девушка) убедила меня, что мне нужен автомобиль красного цвета и не седан, а кроссовер! В итоге нужную мне комплектацию BMW X3, в красном цвете и, что было важно для меня, с механической коробкой я ждала под заказ 2 месяца. 

Кстати, чтобы себя проверить, я всё же сделала попытку перейти на другую марку машины и съездила на тест-драйв в салон, но поняла, не моё, и вернулась к BMW, которую воспринимаю как родную, привычную, комфортную в управлении машину.

Источник: http://marketing.by/mnenie/parkuyus-neprilichno-vozle-ofisa-po-drugomu-ne-poluchaetsya-na-chyem-ezdyat-top-menedzhery-kreativny/

На чем ездят представители известных партнерок? Часть 1

На чем ездят топ-менеджеры…

Привет, котаны! Мы с вами уже узнали, на чем ездят известные нам арбитражники, и пришел черед узнать, какие средства передвижения предпочитают представители всем нам известных партнерок. Именно для этого мы опросили нескольких из них, чтобы узнать как долго они шли по этому пути, с чего начинали и какую машину в результате своей работы они решили преобрести. Поехали!

партнерки ,  CTR ,  MarketCall ,  Шакес ,  MonsterLeads ,  Lexus ,  Zorka ,  Porsche ,  пп ,  Subaru ,  Panamera

Сергей, которого мы знаем по не малоизвестной ПП MonsterLeads, передвигается по своей карьерной лестнице уже не один год. Начинал он из seo, товарного бизнеса, работал как рекламодатель.

Над созданием партнерки он, как и другие представители MonsterLeads, начал работать около трех лет назад. К каким результатам они пришли, мы уже и сами знаем.

Средством передвижения Сергей выбрал Lexus RX, до этого у него была Acura MDX.

Александр Дужников (MarketCall)

Саша из всеми нами любимого MarketCall в бизнесе всего навсего 2 года, если говорить о affiliate маркетинге . Начинал он с некоего участия в партнерке LeadsUp: его позвали в совет директоров, чтобы реализовать работу партнерки в России по схеме, которая реализована в США.

Сперва Саша согласился, но затем, узнав некоторые подробности этого бизнеса, быстро вышел из состава партнерки, которая сразу же и умерла.
После этого они с партнерами и придумали идею партнерки по звонкам, которая в итоге вылилась в Marketcall.

Сам же Саша с уверенностью утверждает, что они — первые, кто привел рынок недвижимости в партнерские сети, и MarketCall — успешный проект, который давно вышел на операционную прибыль.

Ездит яркий представитель этой партнерки на Porsche Panamera 4s, которую купил около 3-х лет назад, до того, как начал заниматься партнерскими сетями. Но до этого он тоже всегда передвигался на автомобилях премиум брендов.

Артём (CTR)

PR-директор партнерки CTR, Артём,  непосредственно в бизнесе партнёрских программ уже без малого три года. Начинал он как Affiliate Manager в одной полуприватной ПП. Со временем объем обязанностей и ответственности увеличивался.

Работать в маленькой и дружной команде для Артёма было очень здорово и приятно, но хотелось и дальше развивать скиллы, прокачивать свой уровень, как специалиста. Незадолго после этого Артёму поступило очень соблазнительное предложение от CTR.ru, и он перекатился из маленькой ПП сразу в самую крупную.

По приезду в Москву ему было предложено перейти на позицию PR-директора – немножко не то, чего хотелось, но отказываться от такой возможности было неразумно. К тому же это был настоящий вызов – продвигать не одну партнёрку, а сразу несколько, причём на международном глобальном уровне.

Одно дело – продвинуть новый оффер в топ на маленьком локальном рынке, другое – продвинуть огромный мощный бизнес в топ по всему миру и потеснить мировых гигантов. Короче, для Артёма это настоящий challenge, и скучать не приходится ни одного дня. Лучшим же способом передвижения для Артема есть метро.

История здесь очень интересная, так что дальше подробнее. Вначале он ездил на разовых билетиках, потом прокачался немного и стал покупать карточки на 20 поездок. Недавно, вот купил проездной и гордится им.
 

Все ребята в офисе мне завидуют.

Даже иногда неловко становится, когда случайно достаёшь свою карту “Тройка” из кармана. Всё таки, не каждый может себе такую позволить. До этого думал, что когда-нибудь куплю себе годовой проездной, но решил, что пока не время для таких серьёзных покупок)).

Олег Горелик (Zorka.Mobi)

 

Олег в этом бизнесе с января 2015 года. Он был первым человеком, которого собеседовали в Zorka.Mobi: какое-то здание автомойки, кабинет без окон, бородатый дядька по имени Стас (Литвинов) рассказывает, что придется заниматься непонятно чем и они будут лидерами на рынке непонятно чего. Тем не менее, Олега что-то зацепило в той десятиминутной речи Стаса и он согласился.

Начинал он с того, что занимался самыми разными, преимущественно техническими задачами: настраивал постбеки, интегрировался с рекловскими трекерами, занимался счетами и т.д. Далее стал параллельно менеджерить партнёров, а со временем стал senior-менеджером.
 

Сейчас я руковожу affiliate-отделом в зорке. Должен сказать, что мне нравится эта работа. Максимум общения, всегда новые лица ну и определенно самый лучший коллектив, в котором мне случалось работать!

Ездит Олег на Subaru Impreza WRX, и свою машину любит настолько, что нашел время детальнее о ней рассказать.
Версия редкая V-Limited, выпущенная в честь победы Subaru в чемпионате WRC 2003г в количестве 8000 экземпляров и только для японского рынка. В ней установлено достаточно много тюнинга.

Заменена подвеска, выхлопная система, усилена коробка передач, заменена турбина, ЭБУ прошит у известных Московских раллистов и т.д.
Периодически Олег участвует в любительских соревнованиях на скоростное прохождение трассы, зимой участвует в любительских дрифт-ивентах.

Недавно взял первое место на одном из них!

Езжу уже полгода и полностью ей доволен. Как может быть иначе, если мечтал о ней с 15 лет?) В общем я лютый фанат этой марки, другие вообще не рассматриваю и не планирую покупать) Если на конференции будут исчерпаны все темы для общения, то я готов часами говорить про Subaru)

Илья Ткаченко (Шакес)

Илья из Шакеса начинал тоже не так давно. Сначала он лил на подписки, арбитражил. С 2013 года занимается товаркой – так появился Шакес.

Ну а сейчас Шакес это уже не только товарка, а подписки, инсталлы и отдельная бурж-партнерка Leadbit.com.

Ездит Илья на Porsche Cayenne, но нет-нет, вы неправильно подумали – это не тот самый Porsche, который Шакес разыгрывают, а новый 2017 года. Ну а летом Илья думает пересесть на Rolls-Royce.
Вот так вот!

 

Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Источник: https://gdetraffic.com/Intervyu/Na_chem_ezdyat_predstaviteli_izvestnyh_partnerok

Кто из российских топ-менеджеров ездит на работу на метро

На чем ездят топ-менеджеры…

   Читать оригинал публикации на rb.ru   

Мы привыкли к тому, что бизнесмены и топ-менеджеры передвигаются на личном автомобиле либо на машине с водителем. При этом в мегаполисах это не всегда оправдано: большую часть рабочего времени можно простоять в пробках. Редакция Rusbase нашла нескольких российских топ-менеджеров, которые не брезгуют метро и ценят время выше комфорта и статуса.

Инна Алексеева, PR Partner

Генеральный директор агентства PR Partner всегда старается использовать общественный транспорт, если до пункта назначения от метро не более 15 минут ходьбы. Она пользуется метро и читает там книги, бронирует отели и авиабилеты, проверяет почту или пишет комментарии.

«Бывает, что я приезжаю на работу на машине, а затем по встречам передвигаюсь на метро. В дороге я проверяю почту и быстро отвечаю на вопросы коллег, партнеров, клиентов, а также читаю книги в Bookmate, делаю банковские переводы.

Иногда в метро же я быстро отвечаю на запросы журналистов в Pressfeed. Бывает, проверяю наличие авиабилетов, если предстоит командировка.

Поездка на метро для меня — шанс сэкономить время и добраться к нужному времени из точки А в точку Б», — рассказала Алексеева.

Инна Алексеева. пресс-служба PR Partner

Алгирдас Шакманас, «Промсвязьбанк»

Вице-президент и руководитель блока «цифровой бизнес» «Промсвязьбанка» тоже предпочитает добираться до работы и места встречи на метро.

«Я предпочитаю метро во всех случаях, когда надо быстро добраться до места встречи — большинство встреч проходят между двумя офисами банка в центре города.В метро работа не прерывается: есть wi-fi, можно проверить почту.

Единственный минус — нельзя позвонить, зато не нужно тратить время на поиски парковки по прибытии на место. Еще плюс — то, что метро сейчас приспособлено для того, чтобы оплатить банковской картой, причем на некоторых станциях ее можно просто приложить к турникету. Такие мелочи в итоге делают выбор транспорта очевидным.

А для семейных поездок с детьми или за город я уже выберу автомобиль», — прокомментировал свой выбор Шакманас.

«Я предпочитаю метро во всех случаях, когда надо быстро добраться до места встречи — большинство встреч проходят между двумя офисами банка в центре города.

В метро работа не прерывается: есть wi-fi, можно проверить почту. Единственный минус — нельзя позвонить, зато не нужно тратить время на поиски парковки по прибытии на место.

Еще плюс — то, что метро сейчас приспособлено для того, чтобы оплатить банковской картой, причем на некоторых станциях ее можно просто приложить к турникету. Такие мелочи в итоге делают выбор транспорта очевидным.

А для семейных поездок с детьми или за город я уже выберу автомобиль», — прокомментировал свой выбор Шакманас.

Алгирдас Шакманас. finparty.ru

Шакманас считает, что по сравнению с теми, кто приезжает на работу на автомобиле, пользователи метро – в явном преимуществе: на момент начала рабочего дня корреспонденция уже отсортирована, и почти на все письма направлен ответ.

Утром в офисе Промсвязьбанка рассылаются поздравления с днями рождения сотрудников — как правило, это одно из первых сообщений в почте, так что и эту задачу Шакманас теперь решает в дороге, чтобы коллеги могли начать день на хорошей волне.

Все утренние финансовые новости топ-менеджер знает еще до приезда на работу.  Кроме того, он всегда использует возможность проверить, как работает приложение мобильного интернет-банка: в метро удобно загрузить очередное обновление и оценить его в действии. 

Дмитрий Навоша, Sports.ru

Генеральный директор издания Sports.ru обычно ездит на метро или на Uber.

Дмитрий Навоша.  habrahabr

«Водить люблю, но машиной не владею. По двум причинам. Первая – в Москве от вождения не получаешь никакого удовольствия (по сравнению с вождением в путешествиях; это самый мой любимый формат отдыха).

Вторая – владение автомобилем уже реально недешево. И если раньше оно было только времязатратным, то теперь еще и довольно затратным экономически – если посчитать стоимость парковки дома и около офиса.

А если ни удовольствия от владения, ни выгоды, в чем смысл?

Метро мне вполне OK, в отдельных случаях его отлично дополняет Uber. Быстрое, почти во всех нужных мне районах оно есть. Довольно часто поездки на метро – это чуть ли не единственное время по ходу рабочей недели, когда я могу почитать книгу: так как в офисе ждут сотрудники, а дома – дети», — сказал Дмитрий.

PR-директору Yota тоже нравится добираться до работы на метро, потому что во время поездки у нее появляется личное время.

Ольга Алексеева. пресс-служба Yota.

«Когда-то у меня была мечта сесть за руль и передвигаться по городу только на машине. Мне казалось, что так быстрее и комфортнее. В итоге я действительно проездила на работу две недели за рулем и вернулась в метро.

Перемещение на собственном авто в Москве – игра в рулетку. Никогда нельзя быть уверенным в том, сколько времени займет дорога. Навигатор показывает, что ехать час, а в итоге ты тратишь в два раза больше времени.

Или ты доезжаешь за 20 минут, а потом час ищешь парковку. Конечно, автомобиль комфортнее общественного транспорта, но я решила, что время для меня дороже.

Лучше я час потрачу в общественном транспорте, чем буду два толкаться в пробке. 

Время в метро – практически единственный период в течение дня, который я могу потратить только на себя. В основном в метро я либо читаю, либо играю на смартфоне в казуальные игры, когда хочется немного расслабиться или переключиться», — рассказала Ольга.

Материалы по теме:

Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов

Бизнес-хобби российских олигархов

Лучшие места для деловых завтраков в Москве

В московском метро появятся вагоны с USB-розетками

Источник: https://lenta.co/kto-iz-rossijskih-top-menedzherov-ezdit-na-rabotu-na-metro-351684

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.