На чем ездят Банкиры

Какие машины покупают миллиардеры

На чем ездят Банкиры

.com/@elonreevesmusk

Илон Маск

News.ru выяснил, на чём ездят самые богатые бизнесмены

Богатство — не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши — недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce.

Значимость и статусность этих персон проявляется в другом — в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами.

В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах — гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров News.ru показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно.

Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа.

Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился.

Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно.

В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом. 

flickr.com/Mic

Volvo 240 GL 

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили.

Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил».

Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч.

За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio. 

United Artists

Кадр из фильма «Шпион, который меня любил»

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS — седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью.

Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году.

Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы — это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать. 

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Cadillac XTS

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них — это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй — полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с.

По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам.

На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв.

м напичкано самой современной электроникой. 

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Porshe 959 Coupe

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние — $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева.

Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой.

Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки.

Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso — бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра. 

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Bentley Continental Flying Spur

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат — у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей.

Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT.

Последний — суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил.

Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman. 

Global Look Press/imagebroker.com

Aston Martin DB7

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно — на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого.

Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов — по всему салону имеются специальные бойницы.

 

flickr.com/Government of Thailand

BMW 760Li High Security

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке.

Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена — около $30 тысяч.

 

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

BMW X5

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса.

Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW.

Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России. 

Global Look Press/Alexis Simpson

BMW 750Li

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство — спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia.

Но это — любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии.

Машины он приобрёл на свои личные деньги. 

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

Rolls-Royce Ghost

Источник: https://news.ru/den-gi/avtomobili-milliardery-mashiny-vybor-biznesmeny/

на чем ездят самые богатые люди мира, какие авто покупают богачи

На чем ездят Банкиры

Оказывается, самые богатые люди мира ездят не на самых крутых автомобилях. Многие из них предпочитают обычные авто среднего класса.

На самом деле, размышляя над приобретением чего-либо, зачастую толстосумы руководствуются теми же принципами, что и мы, простые смертные. И когда дело доходит до выбора автомобиля, решают купить не самую роскошную, а практичную модель.

Согласно анализу, проведенному в этом году американской исследовательской фирмой MaritzCX, люди, имеющие доход более $200000 в год, сейчас в основном приобретают не очень дорогие автомобили. Самой популярной моделью среди них является пикап Ford F-150, автомобиль ценою около $25000.

Помимо него, в пятерку самых популярных автомобилей среди людей с доходом выше среднего, входят Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и Honda Civic, машинки, которые точно не назовешь классическим примером роскоши, ведь их стоимость не перешагивает рубеж в $40000.

А вот среди настоящих богачей, миллионеров, входящих в первую десятку списка самых богатых людей мира, есть и свои экономные чудаки, и люди, вправду, любящие роскошь.

Так на чем ездят самые богатые люди мира, если не на самых крутых и дорогих суперкарах?

Билл Гейтс – Porsche 911

Вот уже четвертый год подряд богатейший человек планеты, основатель Microsoft, предприниматель и филантроп Билл Гейтс, обладает целой коллекцией автомобилей марки Porsche, а последней купленной им машиной стал кабриолет Porsche 911, цена которого, кстати, не заоблачная – приблизительно $80000.

Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

Один из самых богатых людей Великобритании с состоянием в $5 млрд., эксцентричный основатель корпорации Virgin, в которую входит около 400 компаний различного профиля, сэр Ричард Брэнсон, любит выделяться, но не столько материальной роскошью, сколько способностями и талантами.

Сейчас у этого обладателя нескольких рекордов Гиннеса, во владении довольно необычный, созданный ограниченным тиражом, автомобиль-амфибия под названием Gibbs Aquada, который позволяет машине развивать скорость до 160 км/ч на суше, и до 60 км/ч по воде. Ориентировочная стоимость данного автомобиля – чуть более $85000.

ЧарльзиДэвидКох – Blue ShelbyMustang GT500

81-летний Чарльз Кох и его 79-летний брат Дэвид являются совладельцами огромного концерна «Koch Industries», под сенью которого выпускается множество продуктов – от бумаги и минеральных удобрений, до нефтепродуктов и металлов. Их состояние позволяет Чарльзу и Дэвиду находиться на 8-ом и 9-ом месте списка самых богатых людей планеты.

И хотя оба немолодых Коха – большие консерваторы, они разделяют любовь к гоночным автомобилям класса Gran Turismo. Часто братья путешествует вместе, и последней их «автомобильной страстью» стал Mustang GT500 1967 г.в., который стоит около $65000.

Ларри Эллисон – ACCobra, PorscheCarreraGT, Lexus LFA

Говорят, обладатель 7-го места в списке богачей, исполнительный директор «Oracle Corporation», Ларри Эллисон (состояние $56,2 млрд.), больше, чем деньги, любит дорогие спортивные и редкие ретро-автомобили, которые меняет, «как перчатки».

В последний год его видели за рулем редкого британского спортивного автомобиля AC Cobra ручной сборки с кузовом из алюминия. А также в салоне редкого гоночного автомобиля Porsche Carrera GT и японского суперкара Lexus LFA. Цена всех этих машин стартует с $370000 и переваливает за $1000000.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Человек, который в 2017 году занял вторую позицию в списке самых богатых людей планеты, крупнейший в мире инвестор, состояние которого на сегодняшний день оценивается в $77,3 млрд., Уоррен Баффет известен своими скромными запросами, и причудами по части траты денег. Он скромно питается, и живет в том же доме, который купил за $31500 в 1958 году (сейчас дом стоит $260000).

В 2014 году взамен своего старого автомобиля Cadillac DTS 2006 г.в., Уоррен Баффет купил Cadillac XTS, автомобиль ценою $45000.

Причем, эту покупку, по его личному признанию, он совершил под давлением дочери, которая заявила, что на старом авто бизнес-магнату уже стыдно было ездить.

«В год я проезжаю не более 5700 км, так зачем мне часто менять автомобили?», – сказал Баффет в интервью, развеяв мифы о том, на чем ездят самые богатые люди мира.

Джеф Безос – HondaAccord

Таким же отсутствием расточительности обладает и американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.

com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и издательского дома Washington Post, Джеф Безос.

Сейчас, находясь на третьей строчке списка самых богатых людей планеты, Джеф Безос обладает состоянием в более $73 млрд., но, при этом ездит на автомобиле Honda Accord 1996 года выпуска.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Основоположника и главу сейчас в основном видят за рулем черного люксового автомобиля Acura TSX, стоимость которого – около $40000. Владелец состояния в $56 млрд., утверждает, что данная машина нравится ему безопасностью, удобством и непримечательностью. Известно, что у Цукерберга также имеется Volkswagen GTI, автомобиль примерно такой же ценовой категории, как и Acura TSX.

В 2014 году ходили слухи, что Цукерберг собирался приобрести эксклюзивный быстроходный итальянский спорткар Pagani Huayra за 1,3 млн. евро. Но это была «утка», над которой обладатель пятого по величине состояния только посмеялся.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/na-chem-ezdyat-samye-bogatye-lyudi-mira-390684.html

​ОПГ «Банк»

На чем ездят Банкиры
К «ограблениям» банков нередко причастны сами банкиры Fotolia/Alexander Pokusay

Сегодня — время цифровых технологий, тройных идентификаций и ужесточающихся регуляторных требований. Несмотря на это, число мошенничеств в корпоративном сегменте уверенно растет. Причем чаще всего дело не обходится без рук сотрудников банков.

Киберграбеж вместо просто «грабежа»

Мошенничества в банковской сфере уже стали совершенно привычным явлением. Их количество растет как в розничном, так и в корпоративном сегментах, что связано в том числе с развитием IT-технологий.

По данным руководителя службы информационной безопасности Сбербанка Сергея Лебедя, восемь лет назад 98% преступлений, связанных с мошенничеством, составляли грабежи и воровство наличных денег и только 2% приходилось на кибермошенничество.

А сейчас ровно наоборот: 98% — это киберпреступления, и только 2% — все остальное.

Меняются и способы совершения мошенничеств. Помимо развития IT-«примочек» и взломов систем банков, есть еще один тренд. Все чаще преступления совершаются не в одиночку, а организованными группами, в состав которых входят и сотрудники банка, и клиенты (фиктивные), и другие лица. Опрошенные Банки.ру эксперты составили топ-лист корпоративных мошенничеств в банковской сфере.

«Продайте свой бизнес банку»

Во-первых, банки по-прежнему участвуют в схемах, направленных на рейдерский захват бизнеса.

«Например, в нашей практике был случай, когда достаточно крупный банк первоначально предложил компании перенести все кредитование его деятельности в этот банк на льготных условиях, — рассказывает юрист Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры», ассистент кафедры уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Артем Чекотков.

— В дальнейшем, юридически оформив многомиллионные кредитные транши, банк потребовал их досрочного возвращения. Естественно, фирма не могла так быстро выполнить данные требования. В результате руководство кредитной организации предложило учредителям компании продать свой бизнес банку».

Гарантии ничего не гарантируют

Во-вторых, растет число мошенничеств с банковскими гарантиями. Здесь открывается широкое поле для махинаций! Участвовать в них могут как фиктивные клиенты кредитной организации, так и сотрудники банка. «Есть разные виды мошенничества с банковскими гарантиями.

В частности, банальная подделка реквизитов банковской гарантии, хотя это устаревший вид мошенничества. Или гарантии, которые банки выпускают и не ставят на баланс, причем их принимают даже площадки госзаказа, — рассказывает генеральный директор «Атлант-Брокера» Андрей Волков.

— Этим часто грешат кредитные организации, которые вот-вот лишатся лицензии. Также мошенничества могут быть связаны с фирмами-однодневками, имеющими сходные с банком названия. Такие фирмы выдают банковские гарантии, на самом деле не являясь кредитными организациями.

Сотрудники банка также могут выдавать банковские гарантии и не ставить их на баланс кредитной организации».

«Забалансовые» гарантии еще часто выпускают банки, специализирующиеся на небольших гарантиях (до 500 тыс. рублей, до 1 млн рублей), которые нужно быстро оформлять.

«Клиенту по факту нужна только бумажка, которая соответствует требованиям заказчика (согласно 44-ФЗ это значит, что гарантия находится в реестре), — продолжает эксперт.

— В самом крайнем случае, даже если махинация обнаружится, клиент не потеряет слишком много денег, и на его бизнес это не повлияет. При возникновении подобных форс-мажоров клиент может обратиться только в кол-центр, но там его попросту будут «динамить».

Ссуда доведет до суда

В-третьих, весьма распространенным способом мошенничества является оформление ссуды по недостоверным документам. Примеров такой деятельности масса.

Один из самых громких — история с Мособлбанком, где сотрудники банка и третьи лица совершали мошеннические действия с автокредитами.

«Случаем подобного мошенничества в «корпорате» может быть предоставление в качестве залога для обеспечения кредита имущества, не принадлежащего клиенту либо уже имеющего другие обременения», — говорит руководитель уголовной практики юридической компании BMS Law Firm Тимур Хутов.

Бюро недобрых услуг

В-четвертых, есть банки, оказывающие «дополнительные услуги» фирм-однодневок или услуг по незаконному переводу денежных средств (например, в офшоры). Такие кредитные организации тоже часто в итоге остаются без лицензий.

Недобросовестные клиенты банков могут и потерять свои деньги, и попасть в поле зрения проверяющих органов. Добросовестные компании — клиенты таких организаций тоже под ударом: они могут лишиться средств на счетах.

«Нередко в СМИ появляются новости о том, что руководящий сотрудник банка сбежал за границу, а в качестве потерпевших мы видим множество граждан и компаний, доверивших свои деньги этому кредитному учреждению, — рассказывает Тимур Хутов.

— Подобные случаи учащаются в тот период, когда недобросовестный менеджмент банка знает или с большой уверенностью может предположить, что скоро отзовут лицензию. Банк начинает активно привлекать вклады на условиях, которые заметно выгоднее среднерыночных.

Вкладчики, в том числе юрлица, размещают там средства, не подозревая об опасности. Как правило, в момент отзыва лицензии соответствующий недобросовестный руководитель банка находится вне досягаемости правоохранительных органов, заботливо прихватив с собой солидную сумму денежных средств».

Также для «корпората» опасны фишинг, скимминг и другие виды мошенничеств с банковскими картами, но они по большей части касаются корпоративных карт.

Возможно ли страхование от банкиров?

Застраховаться от всех рисков сразу сложно. Разве только выбирать банки из топ-10, которые рады далеко не всякому корпоративному клиенту.

Как рассказывает начальник отдела страхования финансовых институтов «Ингосстраха» Антон Казиев, единственным видом страхования, позволяющим защитить банк (как результат, и клиентов этого банка) от злоумышленных действий сотрудников, является комплексное имущественное страхование финансовых институтов от преступлений (BBB).

Этот вид страхования также позволяет закрыть операционные риски банка от других форм мошенничества. «Поскольку такие полисы достаточно дорогие, их в основном приобретают только крупнейшие банки», — заключает эксперт.

Фаина ФИЛИНА, для Banki.ru

Источник: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9505395

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.