Мотокини. В квадарде

Содержание

Певица Монокини: биография, личная жизнь, творческий путь

Мотокини. В квадарде

Музыкальный продюсер Максим Фадеев известен если не всем, то многим.

На слуху у публики имена артистов, с которыми он сотрудничает – группа “Серебро”, Катя Лель, Наргиз, Юлия Савичева, Глюкоза, Олег Майами…

А в далекие двухтысячные, в самом начале нового века, у Максима Александровича был еще один проект – девушка под псевдонимом Монокини. Где она сейчас, что с ней и какова биография певицы Монокини?

Кто такая Монокини?

Сейчас уже большинство и не вспомнит, что звонкоголосая девушка, исполнявшая такие хиты начала века, как “Дотянуться до солнца”, “Сидим на облаках”, “Тикает” и прочие – и есть Монокини. Песни в памяти остались, а вот их исполнительница – нет. Как же выяснить о ней хоть что-нибудь?

Многие люди, когда хотят что-либо узнать, как правило, обращаются в Википедию. Однако биография певицы Монокини в Википедии отсутствует. Упоминание о ней имеется, но и только. Между тем настоящее имя девушки – Татьяна.

Информации о ней в действительно не очень много, а большая часть той, что есть, относится либо к творчеству, либо носит характер сплетен. Таких анкетных данных, как рост, вес певицы Монокини не найти.

Но все же кое-что о ней известно.

Родилась Таня в славном городе Волгограде. Произошло это в 1982 году, в ноябре. Мама девочки – медсестра, папа – простой рабочий. Особого достатка в семье никогда не было – откуда иметь большие зарплаты медику и заводскому рабочему?

Татьяна выросла в неблагополучном районе – волгоградцы между собой его называют просто и емко: «яма». Там, возле дома, где прожила свои юные годы Таня Заикина, нет больше ничего, только пустырь и гаражи. В семье, кроме девочки, было еще два старших сына. Но то ли повлияла неблагополучная атмосфера вокруг, то ли что-то еще – однако оба брата Татьяны попали в тюрьму.

Таня же по стопам братьев идти явно не хотела. Все волгоградские знакомые, помнящие ее в детстве, говорят, что была она очень упорной и целеустремленной девочкой. И хотела «выбиться в люди».

С детства Таня увлекалась музыкой, занималась в музыкальной школе (и с успехом ее окончила), с одиннадцатого класса даже пела в местном коллективе. К слову, все товарищи Татьяны по музыкальной группе, повзрослев, также добились успехов на этом поприще – но к Тане удача пришла раньше других.

В школе же будущая певица училась плохо. Из-за постоянных выступлений и занятий музыкой приходилось нередко пропускать уроки, нагонять класс после тоже было некогда. Педагоги и директор не любили девушку, одно время было даже опасение, что ей не дадут окончить одиннадцатый класс.

Но все обошлось. Школа осталась позади, Танина счастливая звезда ярко горела впереди и называлась Москвой.

Как раз в то время, когда Тане Заикиной из Волгограда было восемнадцать лет, в Москве братья Фадеевы (старший Максим – опытнее и именитее, младший Артем, менее известный, но тоже талантливый) запускали новый музыкальный проект в стиле диско. Им нужна была солистка, молодая красивая девушка с хорошим голосом – но нужного человека все не находилось.

Помог случай. Волгоград – город вроде бы и не сильно маленький, но те, кто вертится в одной сфере, в одной тусовке, все друг друга знают. Диджей популярной в те годы группы “Тотал” тоже была из Волгограда и знала Таню.

Она дала Фадеевым послушать, как поют волгоградские девчонки. В числе их была и запись Тани. Братья долго не думали.

Так, в восемнадцать лет жизнь Татьяны резко перевернулась с ног на голову, а в биографии певицы Монокини (будущей, разумеется) появились Москва и два серьезных музыкальных опекуна.

Почему такое имя?

Еще живя в Волгограде, Таня придумала себе псевдоним Мона – ей казалось, что он звучал намного лучше, чем ее настоящее имя. Московские продюсеры слегка подкорректировали ее вариант. Кроме того, “монокини” – не выдуманное музыкантами слово, а разновидность купальника с вырезами по бокам (еще раньше так называли только низ купальника: “моно” означает один).

Дотянулась до солнца

Головокружительная карьера в биографии певицы Монокини (на фото девушка сексуальна и очаровательна) началась именно с трека с таким названием – “Дотянуться до солнца”. За ним последовали и другие, а дебютный клип был снят на песню “Сидим на облаках”.

Таня, что называется, проснулась знаменитой. Постоянные ротации на радио, телеэфиры, выступления, съемки, гастроли… У нее была насыщенная эстрадная жизнь. О ней говорили, ее песни слушали.

Такого направления, в котором работала Таня, на нашей эстраде в то время не было. Братья Фадеевы удачно попали в свободную пока нишу. Через два года после старта проекта у Монокини вышел дебютный альбом.

Он тоже назывался “Дотянуться до Солнца” – по имени заглавной песни. Всего на пластинке было десять треков, почти каждый из них уже мог называться хитом.

После первого успеха

Ко многим артистам после первого успеха приходит и второй, за ним третий, четвертый – и так всю жизнь. Но к Тане второй успех так и не пришел. В творческой биографии певицы Монокини наступило затишье.

Точнее сказать, она работала, записывались новые синглы. Их вышло несколько после дебютной пластинки. Однако на новый альбом материала так и не набралось. А вскоре артистка и вовсе исчезла с радаров телезрителей. Что же случилось в жизни Татьяны? Как изменилась биография певицы Монокини?

Немного о личном

Любовь и работу смешивать нельзя – так считают многие. Но Таня полагала иначе, потому что у нее закрутился стремительный роман с Артемом, младшим братом Максима Фадеева и аранжировщиком всех ее песен. И роман этот был настолько серьезным, что дело даже закончилось браком. Однако…

Кто знает, что случилось на самом деле? Поговаривали, что Татьяна оказалась ветреной особой и бросила Артема, купавшего ее в деньгах и исполнявшего любые прихоти, ради другого мужчины (как раз того, кто сейчас является ее супругом).

Говорили также, что она любила уходить одна в ночные клубы и гулять там до утра – и неудивительно, что возле нее потому всегда вертелись кавалеры.

Верить этому или не верить – дело каждого, но так или иначе брак этот просуществовал недолго, а вместе с ним ушло в прошлое и сотрудничество Татьяны с Максимом Фадеевым. Проект “Монокини” перестал существовать.

Биография певицы Монокини: сейчас

После расставания с Фадеевыми (произошло это ориентировочно в 2005-2006 гг.) Таня замолчала.

Какое-то время о ней не было ни слуху, ни духу, пока не появилась информация о том, что девушка вновь вышла замуж, счастлива в браке и, мало того, родила ребенка.

Дочку Татьяна назвала Настей, нынешнего же супруга ее, чью фамилию теперь она носит, зовут Олегом. Он работает в руководстве музыкальной дирекции “Красный квадрат”, в этой же организации трудится и сама Татьяна – старшим редактором.

А что же с музыкой у певицы Монокини сейчас (биография и фото в статье)? Она по-прежнему присутствует в ее жизни. После примерно шести лет молчания Татьяна вновь вернулась на сцену. Она больше не Монокини, а вновь Мона – девушка вспомнила о старом и любимом псевдониме.

У Моны нет продюсера, она сама по себе – поет то, что ей нравится. Возможно, выступлений у нее не так много, как могло бы быть при именитом мэтре в руководителях, но главное, что они есть – как есть и свой круг преданных слушателей.

Несмотря ни на что, музыка остается в Таниной жизни.

Интересные факты из жизни

Что можно еще сказать о девушке?

  1. Любит картинг, боевое оружие и комиксы.
  2. Любимые исполнители – Мадонна, Garbage, Laika, Oil Plant.
  3. Знак зодиака – Стрелец.
  4. Коллеги Татьяны по волгоградской группе – такие известные сейчас артисты, как Ирина Дубцова, Прохор Шаляпин, София Тайх.

Такова личная и творческая биография певицы Монокини – ранее, а Моны – ныне.

Источник: http://fb.ru/article/393766/pevitsa-monokini-biografiya-lichnaya-jizn-tvorcheskiy-put

Выбор мотоцикла

Мотокини. В квадарде

«Покупай 250-кубовый байк», —  посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.

В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.

Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.

Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:

  1. Количество лошадиных сил «под поликом»;
  2. Вес;
  3. Плохая эргономика.

Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.

Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:

  1. Езда на небольших скоростях на легком байке, который удобен;
  2. Ношение специальной экипировки;
  3. Обучение в контролируемом окружении – например, на кругу, перед выездом на улицы.

Лошадиные силы

Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя.

Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с.

 @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».

Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm.

Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы.

Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.

Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность.

Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики.

Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.

Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.

Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно  для качественного обучения.

Вес мотоцикла

Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.

Это проявляется в двух моментах:

  1. Чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять и тем хуже маневренность;
  2. Возможностей «накосячить» с тяжелым мотоциклом и потерять управление гораздо больше, чем с легким.

В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации.

Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение.

С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.

Вывод: учитесь ездить на мотоцикле весом не более 200 кг. Это значительно уменьшит риски. Нет никакой необходимости сразу хвататься за байк потяжелее. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 весят по 181 кг с полным бензиновым баком и остальными технологическими жидкостями – вполне достаточно для новичка.

Замечание: производители обычно указывают «сухой» вес мотоцикла, то есть без необходимых жидкостей, таких как масло, топливо и т. д.

Эргономика: высокие и низкие водители

Вы должны сидеть на мотоцикле как влитые. Все приборы — в пределах зоны комфорта рук. При остановках — ступни  твердо устанавливаться на земле. Это три правила, которые помогут избежать неуверенности ездока и неприятностей, связанных с недостаточным «чувством» байка. При покупке мотоцикла необходимо учитывать:

  1. Вес;
  2. Рост;
  3. Длину рук и ног;
  4. Предпочитаемую посадку;
  5. Стиль управления.

Конечно, если потребитель впервые выбирает мотоцикл, то он не может знать своего стиля вождения. Просто стоит убедиться в комфортности посадки и работы с элементами управления. Будет хорошей идеей перед окончательным выбором «примерить» по эргономике столько мотоциклов, сколько найдете. Не надо спешить. Понравившаяся модель будет не единственной.

После того, как получите права, прослушаете курс безопасности, посетите дилеров, почитаете книги, журналы и проспекты, будет понятно, что каждый мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы выполнять с максимальной эффективностью одну какую-то задачу. Есть «туристы», есть внедорожники, есть спортивные мотоциклы — и все они отличаются друг от друга.

Хотя все байки и будут из разных категорий – спортивные, двойного назначения, для путешествий, круизеры – если они сертифицированы для уличного вождения, то можно выбирать любой, при условии, что он не слишком тяжел и количество лошадиных сил не выглядит вызывающе.

Хороший выбор для первого мотоцикла:

Классические (стандартные): Honda CB400, Honda CB600

Круизеры: Honda Steed, Kawasaki Eliminator, Yamaha Virago

Двойного назначения: Kawasaki KLR250, Suzuki DR200, Yamaha XT225, Yamaha TW200

Спортивные: Kawasaki Ninja 250

Хороший выбор для второго мотоцикла – или же для более тяжелых, высоких и возрастных райдеров:

Классические (стандартные): Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Suzuki GS500, Triumph Bonneville

Круизеры: Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard, Suzuki Savage, Yamaha Virago 535

Двойного назначения: Aprilia Pegaso, BMW F650, Ducati Multistrada 620, Honda XR650L, Kawasaki KLR650, Suzuki DR650, Triumph Scrambler

Спортивные: Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Kawasaki EX500, Suzuki GS500

На любом из предложенных выше байков невысокий и легкий мотоциклист сможет ехать со скоростью более высокой, чем высокий и тяжелый – независимо, новичок он или опытный водитель. Поэтому важно смотреть не только на мощность и вес самого мотоцикла, но и на вес седока.

Источник: http://motoemoto.ru/vy-bor-mototsikla/

Аренда скутера (мотобайк, или просто байк) во Вьетнаме

Мотокини. В квадарде

Из-за обилия вопросом об аренде байка (скутера) во Вьетнаме мы решили написать краткий FAQ по данной теме, в котором постарались ответить на наиболее популярные вопросы.

Можно ли арендовать байк во Вьетнаме?

Краткий ответ – ДА. В популярных туристических локациях существует много мест, где стоят байки с табличками «Motorbike for rent», «Аренда» или с надписью на 2-3 языках.

Обычно они стоят возле турагентств, отелей, ремонтных мастерских или магазинов, хотя в некоторых местах вам могут предложить аренду прямо на улице. Особенно их много в туристическом центре таких городов и курортов, как Хошимин (Сайгон), Ханой, Нячанг, Муйне (Фантьет).

Плохо или практически не развит прокат байков в Хойане, Дананге и Далате, при этом в Далате и Хойане предлагают туры на байках с водителем. Но в будущем в этих городах ситуация может измениться.

Другое дело, если вы захотите арендовать байк вдали от туристических мест. Вы можете столкнуться с рядом сложностей: не найти, где арендовать, языковые сложности (владелец говорит только на вьетнамском) или самое банальное – там никто не сдает байки в аренду.

Где можно арендовать или купить байк (скутер)

Вы можете это сделать у нас, подробнее смотрите на странице аренды байков .

А могу я купить скутер?

Можете, но для этого вам понадобятся вьетнамские права, чтобы зарегистрировать его на вас. Зачастую проще оформить его на знакомого вьетнамца, а он выпишет на вас доверенность на управление байка.

При приобретении байка “с рук” есть несколько моментов:

  • если это первый владелец и он указан в документах, он просто выписывает на вас генеральную доверенность, и вы становитесь законным владельцем
  • если это не первый владелец, вы должны получить всю историю доверенностей, начиная с первого владельца, иначе сделка будет считаться недействительной
  • при покупке б\у байка у перекупщиков или в салоне, вам выписывается квитанция о купле-продаже на официальном бланке салона или перекупщика.

Но т.к.

документы на байк практически никто не проверяет в туристических районах, продажа б\у байков как вьетнамцами, так и иностранцами широко распространена, и практически всегда без никакого оформления.

Покупка имеет смысл, если вы приехали на несколько месяцев, при цене аренды около 100$ в месяц проще купить свой байк за 150-500$, а когда он станет не нужен – продать его вновь прибывшим.

Искать б\у байки лучше всего в соцсетях, в каждом городе есть несколько групп, где их предлагают, на русском или английском языках.

В чем различия между арендой и покупкой?

При аренде за техническое состояние отвечаем мы, если байк сломается, мы его ремонтируем за свой счет или заменяем на аналогичный, если есть такая возможность. Если для ремонта требуется много времени, более 4-5 часов, мы можем предоставить как временную замену другой байк.

На длительный срок от 2-3 месяцев и более может быть выгоднее купить б\у байк, чтобы перед отъездом попытаться продать его за ту же сумму или дешевле. Такой вариант может быть выгоднее по цене,  только учтите,  что при этом все необходимые ремонты и обслуживание вы проводите сами и за свой счет.

А так как на вторичном рынке основная масса байков по цене до 300$ имеет возраст 10-15 лет, ремонт может получиться на существенную сумму. А покупать более дорогие и новые байки не всегда оправдано, т.

к их потом сложнее продать (большинство покупателей ищут скутер на сезон, как правило не более 4-5 месяцев, поэтому они предпочитают покупать что то недорогое и распространенное, что потом легче продать).

Также учтите, что рынок байков имеет сезонность, как и количество приезжих. Осенью в сентябре-ноябре, перед началом туристического сезона, многие покупают байки, они продаются быстро, цены в это время высокие.

Зимой, в высокий сезон, цены остаются высокие, но количество покупок немногого падает или остается на том же уровне. В конце сезона, в феврале-марте, многие уезжают и готовы продавать свои скутеры дешевле цены покупки, но покупателей в это время очень мало.

Весной и летом, до начала высокого сезона, количество покупок небольшое, цены низкие.

Нужны ли права для езды на байке?

Официально ДА, вам нужны вьетнамские права категории «А1» для управления байком с двигателем от 50 до 175 см3 (для более мощных получить вьетнамские права категории A2 практически нереально) .

Российские и другие национальные права не действительны. С 2015 года Вьетнам присоединился к Венской конвенции о дорожном движении, а это значит, что сейчас на его территории действую международные права.

Если у вас есть только национальные права, вы можете обменять их в полиции на вьетнамские (около 75-100$, срок действия таких прав равняется вашей визе) или ездить без прав.

Права не нужны для байков с объемом двигателя до 50 см3, напр. Honda Cub, что может быть неплохим вариантом для поездок на небольшие расстояния.

Как получить вьетнамские права?

На данный момент это не очень сложно, по крайней мере на юге страны, на севере (Хойан, Дананг и далее) некоторые способы могут не работать. Итак, что нужно:

  • Если у вас есть российские права категории «А», вы можете достаточно просто и недорого получить вьетнамские, подробности можно найти в сети. Срок их действия может быть ограничен сроком вашей визы, обычно до 3 месяцев, или на большее время, как повезет.
  • Если у вас нет прав, но вы хотите их получить, существует по крайней мере 2 способа:
    1. Официальный. Вы можете пойти в полицию, сдать экзамен, пройти медкомиссию, оплатить все по прайсу (порядка 50$ или меньше) и получить права. Это займет от нескольких дней до недели, иногда больше, при этом желательна помощь русско- или англо- говорящего вьетнамца. Только учтите, что с недавних пор их начали выдавать на срок действия визы, т.е не более 3-х месяцев, а потом их нужно перевыпускать на срок действия новой визы, что зачастую не имеет смысла.
    2. Неофициальный. Вьетнам – страна коммунистическая и небогатая, поэтому коррупция и взятки имеют место быть. За сумму около 150-250$ вам могут сделать права без экзаменов и медкомиссий. Только имейте в виду, что по некоторым сообщениям, часть подобных прав являются фиктивными и могут вызвать проблемы. Где брать – спрашивайте у людей, кто давно живет во Вьетнаме. С 2017 года данный способ не работает или стоит очень дорого.

Можно ли ездить без прав? Что будет, если меня без прав остановит полиция?

Вы можете ездить без прав, но это на свой риск. В туристических зонах полиция понимает, что большинство иностранцев ездит без прав, и относится к этому лояльно при соблюдении нескольких простых правил:

  • вы и ваши пассажиры одеты в шлема
  • вы не превышаете (значительно) скоростной режим, 40 км\ч в населенных пунктах и 60 км\ч на трассе
  • на байке едет не более 2-х взрослых, возможно с ребенком.

Кроме этого, за границами туристической зоны полиция практически не останавливает иностранцев по причине того, что на английском, не говоря уже о других языках, они не разговаривают.

https://www.youtube.com/watch?v=qVyWHQnL0aA

Исключения бывают перед большими праздниками, когда велико желание заработать, или во время планового или внепланового рейда, особенно после аварий с жертвами, тогда могут проверять документы у всех.

Если вас остановили без прав, вас могут начать пугать большими штрафами (25-100$) или конфискацией байка. Главное – сохраняйте спокойствие, не повышайте голос и не спорьте. Часто с полицейскими можно «договориться» на месте, цена вопроса 200-500 тыс. донг (9-24$), все зависит от вас.

Что нужно для аренды, какие документы?

Тут все зависит от владельца байка, некоторым достаточно знать имя вашего отеля и номер комнаты, другие могут захотеть какой либо залог, напр. любой документ или деньги 25-100$, также у вас могут попросить номер телефона или сфотографировать на свой телефон.

Перед тем, как отдавать деньги, проведите хотя бы минимальную проверку : шины накачены, заводится с первого раза, сигнал, фары поворотники работают, на холостом ходу не глохнет. В идеале – хотя бы немного на нем проехать, проверить тормоза.

Также в комплекте должны идти 2 шлема, если они не подходят по размеру – сразу меняйте. Кроме этого, обязательно возьмите телефон владельца, в случае серьезной поломки сразу же звоните ему, чтобы он все починил или заменил байк на другой.

Что не нужно делать при аренде байка.

  1. Ни в коем случае не оставляйте в залог паспорт или другие важные документы! Если вы на нем упадете или немного повредите, или, как крайний случай, у вас его просто украдут, хозяин вам не вернет залог, пока вы не выплатите ему компенсацию, сумма которой может равняться цене нового байка.
  2. По этой же причине не желательно арендовать совсем новые байки, любая царапина на которых будет хорошо заметна. Для страховки можно сфотографировать арендованный байк со всех сторон, особенно при хозяине. Обычно это лишнее, но возможно, вам и пригодится.

Безопасно ли брать байки напрокат? Воровство байков.

Все пункты проката во Вьетнаме (неофициально конечно) “крышует” полиция, так что воры предпочитают не связываться с арендованными байками на которых перемещаются иностранцы.

Это не значит, что вы можете оставить байк с ключами в замке зажигания ночью на пустынной улице, и его не украдут, но соблюдение нескольких простых правил (см.

следующий раздел) практически исключает такую ситуацию.

Также, везде есть охраняемые стоянки, возле всех кафе и магазинов они бесплатные или дешевые, ставьте, по возможности, байк на них.

Несколько полезных правил при покупке или аренде байка:

  1. Во Вьетнаме иногда воруют байки, особенно новые или дорогие, поэтому, если хотите избежать ненужного внимания, не арендуйте такие байки, возьмите что то попроще, на чем ездит большинство вьетнамцев, таким образом вы также избежите чрезмерного внимания полиции к себе на дороге.

  2. На ночь не оставляйте байк на улице, заводите его во двор дома, геста или отеля, они, как правило, закрываются или там есть охранник. Часто в отелях или гестах, особенно в городах, где нет свой охраняемой стоянки, байки на ночь заводят внутрь здания и ставят на ресепшине, а утром опять возвращают на улицу.

  3. Возле всех супермаркетов, рынков,  больших кафе, ресторанов, достопримечательностей есть своя охраняемая стоянка, она может быть как бесплатной (обычно возле кафе и ресторанов), так и стоить небольших денег, около 1-5 тысяч донг (5-25 центов), сдав туда байк, за него уже отвечает охрана.

  4. Не оставляйте байк на проезжей части, всегда закатывайте его на тротуар, а еще лучше – на стоянку, в городах иногда работают эвакуаторы, которые могут просто забрать его, а потом придется идти в полицию, платить штраф для возврата байка.

Какие байки предлагаются в аренду?

Обычно, это байки с объемом двигателя 100-150 см3, таких фирм как Yamaha, Suzuki, SYM, Honda с автоматической (редко полуавтоматической) коробкой передач.

Также в некоторых местах можно найти легкие мотоциклы фирм Honda (напр. Honda Win), Daelim и т.д. с двигателем 100-150 см3 и ручной коробкой передач.

Найти в аренду более мощные байки сложно, выбор небольшой, преимущественно в больших городах.

Сколько стоит байк в аренду?

Тут все зависит от того, на какой срок вы его берете, техническое состояние, высокий или низкий сезон, города. Ориентировочно цена в сутки равна от 3$ до 10$.

Большие мотоциклы с двигателем 125-175 см3 стоят от 15$ в сутки и дороже, но их выбор очень ограничен и редко можно найти в свободном прокате. Так называемые макси-скутеры с двигателем 125-150 см3 (напр.

Sym Excel 2, Honda PCX и подобные) обычно стоят от 7-8$ и выше, в зависимости от состояния.

Правила вождения во Вьетнаме.

Помните о том, что большинство вьетнамцев ездят без прав и о правилах вождения имеют посредственное представление. Это не значит, что движение на дорогах хаотичное, хотя иногда так кажется, просто все ездят по неписанным правилам, которые знают с детства. Поэтому, особенно первое время, старайтесь ездить не быстро, не делать на дороге резких перестраиваний и других хаотичных движений.

Источник: http://rent-in-vietnam.com/arenda-skutera-motobajka-vo-vetname/

10 функций Samsung Galaxy Note 7, которых нет ни в одном iPhone

Мотокини. В квадарде

Во вторник Samsung представила свой новый флагманский смартфон Galaxy Note 7, который выйдет в России в конце августа.

Аппарат оснащен 5,7-дюймовым безрамочным экраном, стилусом S Pen и производительной аппаратной платформой.

На текущий момент Galaxy Note 7 является самым продвинутым устройством в мобильной линейке южнокорейского бренда, поэтому многие ресурсы сравнивают его с iPhone 6s.

Технически Galaxy Note 7 — это большой смартфон с 5,7-дюймовым дисплеем с загнутыми краями. По сравнению с Note 5, его ширина уменьшилась с 76,2 до 73,9 мм, а вес снизился до 169 граммов. Технически экран не отличается от нынешних флагманов Samsung — то же разрешение 2560×1440 пикселей, процессор стал мощнее, чем в Galaxy Note 5, но идентичен S7 Edge.

Ресурс BGR перечислил 10 особенностей Galaxy Note 7, которые отсутствуют у высококлассных коммуникаторов Apple. Среди них есть как и достаточно полезные в реальной жизни, так и абсолютно ненужные функции. Подробнее об этом далее в статье MacDigger.

1. Стилус S Pen

Galaxy Note 7 оснащен стилусом S Pen, который стал водонепроницаемым и отличается лучшей чувствительностью, меньшим временем отклика, а также небольшим наконечником, который по своим размерам приблизился к стандартной шариковой ручке.

По словам Samsung, усовершенствованное перо позволяет выполнять задачи быстрее. К примеру, можно создавать GIF-анимации с помощью функции «Выделить и сохранить», переводить любой текст или увеличивать изображения обычным прикосновением.

С помощью стилуса также можно смешивать различные цвета, быстро переключаться между кистями.

2. Всегда включенный дисплей

Galaxy Note 7 унаследовал от младших моделей функцию Always-On Display. Её суть заключается в том, что на экране в заблокированном состоянии всегда отображается время, дата, календарь, время зарядки аккумулятора и т.д. Что характерно, Always-On Display могла бы стать особенностью всех южнокорейских смартфонов с дисплеями Super AMOLED, а стала особенностью лишь новых флагманов.

3. Быстрые заметки

Благодаря электронному перу Galaxy Note 7 позволяет делать заметки на выключенном экране. Достаточно достать перо и можно делать записи, не включая смартфон. Пользователь может быстро написать что-либо или нарисовать, а затем сохранить в приложении S Note, нажав соответствующую кнопку, либо вставив S Pen обратно.

4. Дисплей Super AMOLED

О преимуществах и недостатках AMOLED и LCD можно говорить долго. Если оставить в стороне непосредственно технологии и рассмотреть другие параметры дисплеев, то здесь аппараты Samsung оказались впереди. У Galaxy S7 и S7 edge экраны выполнены по технологии Super AMOLED.

5. Разрешение 2K

Galaxy Note 7 оснащён изогнутым по краям дисплеем, разрешение которого составляет 2560×1440 пикселей (518 ppi), который к тому же является одним из первых дисплеев для мобильных устройств с поддержкой функции HDR. Для сравнения, дисплей 4,7-дюймового iPhone 6s имеет разрешение 1334 × 750 пикселей (326ppi), а iPhone 6s Plus – 1920 x 1080 пикселей (401 ppi).

6. Сканер сетчатки глаза

Одним из главных новшеств в южнокорейском фаблете стал сканер радужки глаза, позволяющий разблокировать устройство, только лишь взглянув на центр экрана. Аппарат разблокируется после распознания сетчатки глаза.

С помощью этой технологии можно будет также входить в приложения и проводить оплату в сервисе Samsung Pay.

Как отмечает Samsung, в отличие от сканера отпечатков пальцев, радужную оболочку нельзя будет дублировать в силу ее уникального рисунка.

7. Защищенная папка

Для защиты данных в смартфоне добавлены две новые функции – Защищенная папка и Samsung Pass. В папке можно хранить фото, видео и приложения, которые содержат сведения о платежах.

8. Защита от воды и пыли по стандарту IP68

Galaxy Note 7 может похвастаться защитой от воды, то есть на нем можно ловить покемонов под проливным дождем, использовать его как лопатку при строительстве песочных замков на пляже и топить в ванной. Степень защиты по международной классификации – IP68. Это означает, что кореец полностью защищен от попадания пыли и может без последствий быть погружен в воду на глубину 1 м.

9. Поддержка карт microSD

Также, как Galaxy S7 модель Galaxy Note 7 поддерживает карты памяти Micro SD, что упрощает обмен данных телефона с компьютером, делая его быстрее и продуктивнее. Кроме того, при необходимости доступный объем гигабайтов легко расширяется, открывая больше возможностей для хранения необходимой информации. Заявлен максимальный объем карт 256 ГБ.

10. Емкая батарея

Флагман Samsung получил аккумулятор емкостью 3500 мАч. Те же параметры у iPhone 6s и iPhone 6s Plus – 1715 и 2750 мАч. Стоит понимать, однако, что время работы устройства – это всегда совокупность факторов, в частности, стабильность и оптимизация ПО, качество комплектующих, энергопотребление экрана. Рассматривать время работы в отрыве от этих параметров сложно, а подчас невозможно.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в , ВКонтакте, , или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Поделись этой статьей с друзьями

Источник: https://www.macdigger.ru/news/post/10-funkcij-samsung-galaxy-note-7-kotoryx-net-ni-v-odnom-iphone

Катки Тольятти

Мотокини. В квадарде
29.11.2018 Катание на коньках – одно из любимых зимних развлечений маленьких тольяттинцев и их родителей.

Такое времяпровождение, которое одновременно является и спортом, и отдыхом, доставляет массу удовольствия, способствует укреплению здоровья и повышению настроения.

Для всех любителей покататься, а также для тех, кто только подумывает о том, чтобы встать на коньки, мы подготовили обзор катков* нашего города.

Лада Арена.

Сеансы массового катания проходят на главной площадке Ледового Дворца спорта «Лада-Арена» под музыкальное сопровождение и видео трансляцию медиакуба. Работает гардероб, камера хранения, кулер с холодной и горячей водой.

На сеансах до 16:00  тем, кто неуверенно стоит на коньках, помогут профессиональные инструкторы. Планируя посещение, обратите внимание, что продажа билетов начинается заблаговременно. Для тех, у кого нет собственного инвентаря, работает прокат.

  • Прокат коньков для взрослых – 80 руб/час 
  • Прокат коньков для детей – 80 руб/час 
  • Прокат ассистента начинающего фигуриста “ПИНГВИН” 
  • Заточка коньков – 200 руб
  • Первичная заточка коньков – 250 руб.

     

Вход на каток:

Цена билета  до 16:00 взрослый-150 руб.  детский\до 16 лет -80 руб.

Цена билета  после 16:00

взрослый-150 руб. детский  -150 руб.  праздничный сеанс – 200 руб.                         Длительность каждого сеанса 60 минут.

Расписание сеансов массового катания зависит  от  спортивно-массовых  и иных мероприятий проводимых  в Ледовом дворце спорта “Лада-Арена”. Актуальную информацию о сеансах можно найти на сайте “Лада Арены” и нашем портале в разделе «Афиша»

Адрес: ул.Ботаническая, 5
Телефон: 52-68-49 фото: https://.com/lada.arena

Дворец спорта «Волгарь»

Сеансы массового катания проходят по выходным, а по средам для школьников и студентов – ледовая дискотека «Школьная среда». На время проведения матчей, соревнований и концертов сеансы отменяются. Актуальную информацию о сеансах, а также происходящих изменениях в расписании узнавать по телефону 35-73-35 (автоответчик)

Цена билета:

Взрослый – 150 руб Дети до 10 лет – 50 руб. Вход для родителей – 30 руб. Вход для зрителей 50 руб.

Прокат коньков – 50 руб\час, заточка – коньков -100 руб 

Адрес: б-р Приморский, 37

Телефон: 35-73-35

фото: https://.com/volgartogliatti

Стадион «Торпедо»

Один из старейших катков города, до сих пор остается любимым местом для катания многих тольяттницев.

Расписание сеансов массового катания:

Массовые катания каждую субботу и воскресенье: с 16:00 до 17:00; с 17:30 до 18:30; с 19:00 до 20:00; с 20:30 до 21:30. 

Стоимость билета: 

для взрослых – 150 руб. 

детский(до 12 лет) – 50 руб. 

зрительский билет – 50 руб. 

Прокат коньков – 50 р./час 

Коньки выдаются при наличии документа, удостоверяющего личность. 

Доп. информация по тел. 69-29-55

Адрес: ул.Революционная, 80

Фанни Парк

Каток расположен на территории самого большого парка развлечений Фанни Парк и работает с понедельника по пятницу с 13:00 до 21:00 по выходным, праздникам и в дни школьных каникул – с 10:00 до 21:00, чистка льда с 16:00 до 17:00  В прокате есть коньки всех размеров и видов (фигурные, хоккейные, пластиковые, кожаные), большой и теплый холл с кафе, гардеробом, аттракционами, детской игровой площадкой.

Стоимость: в будни: для детей (ростом до 140 см) – 70 рублей, для остальных – 140;

в выходные: для детей – 80, для взрослых – 150. Прокат коньков и защита – 70 рублей. Ассистент начинающего фигуриста – 100 рублей в час.

Адрес: ул.Фрунзе, 16

Телефон: 49-44-23

Массовое катание на коньках:

Суббота 15.15; 16.30; 17.45; 19:00

Воскресенье  15.15; 16.30, 17.45, 19.00

  • Взрослый билет – 100 рублей
  • Дети до 10 лет – 60 рублей
  • Вечерний сеанс -150 рублей ( 17.00)
  • Прокат коньков 40 рублей
  • Зрители – 30 рублей

Адрес: ул. Баныкина, 9

Телефон: 48-15-09; 48-15-38

Самый большой каток

ОткрытыйКаток на СТК им. А.Степанова. 

Услуги:

Буфет (в холле и на льду)

Прокат коньков 100р/ сеанс

Заточка коньков 200р/ пара

Прокат “помощника фигуриста”150р/ч

Парковка авто (оплата в кассе)50р/ 1ед

Технические перерывы: с 16:00 до 17:00

Акции: 

Дети до 7 лет – БЕСПЛАТНО (при сопровождении взрослого, который оплачивает свой билет по действующим тарифам) 

Дети от 7 до 12 лет – 50р 

Пенсионеры – 50р (при предъявлении пенсионного удостоверения)

Адрес: ул. Родины, 40, СТК имени Анатолия Степанова , Здание АБК у западной трибуны (левый вход), 1 этаж

Телефон: 48-14-41


ФОК “ТРУД”

Сеансы массового катания проходят на ледовой площадке Физкультурно-спортивного комплекса Труд под музыкальное сопровождение. Работает гардероб  и раздевалки для посетителей. На сеансах малышам, тем кто неуверенно стоит на коньках поможет помощник начинающего фигуриста “ПИНГВИН”.

Обратите внимание, что продажа билетов производится в день сеанса. Длительность каждого сеанса 60 минут.

Сеансы массового катания проходят по выходным и праздничным дням. Работает прокат и заточка коньков.


Расписание сеансов:
Суббота: в 13:00., 15:00., 17:00., 20:00. Воскресенье: в 13:00., 15:00., 18:30., 20:00.

Стоимость билета:
Цена билета на все сеансы до 16:00: взрослый-150 руб.,   детский\до 16 лет -80 руб. 

Цена билета на все сеансы после 16:00: взрослый-150 руб.,  детский -150 руб.

Заточка Коньков –
150 рублей , первичная 200 рублей. 
Прокат:
80 рублей

Телефон для справок : 

52-68-50 

Адрес :

Карла Маркса 37 


*Возможны изменения в расписании и ценах, перед посещением уточняйте всю информацию по указанным телефонам!

Источник: http://gorodok-tlt.ru/articles/reviews/9400/?sphrase_id=6593

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.