Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

Содержание

Прикорневой объем волос EcoBoost

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

Данная статья является информационной.
В настоящее время я не провожу данную услугу.

Прикорневой объем EcoBoost – одна из модных тенденций последних лет. Благодаря созданию прикорневого объема в технике Экобуст волосы выглядят более густыми, а времени на их укладку требуется гораздо меньше. При этом образ создается элегантный, и в тоже время достаточно натуральный.

Что такое прикорневой объем экобуст?

Ecoboost – создание прикорневого объема с помощью полуперманентного воздействия на прикорневую зону специальными средствами. Остальная вся длина волос остается прямой.

Автором данной методики является парикмахер Елена Глинка, которая впервые применила ее на своих клиентах в Санкт-Петербурге.

Экобуст отличается от Буффанта, Флисинга средствами, которые используются для процедуры и технологией его исполнения. Волосы закрепляются шпильками и фольгой, после процедуры, мастер тщательно их вычесывает и распрямляет.

Как выглядят волосы после технологии Экобуст?

Волосам придается натуральный объем. За счет создаваемого эффекта они становятся густыми и ухоженными.

Особенности

Заключаются в использовании щадящих биосредств, наносимых на прикорневую часть.

Преимущества методики

  • Создается надежный объем волос, который держится в течение 2-3 месяцев;
  • Объем сохраняется при намокании волос, например, под дождем, при использовании головных уборов, при ветре и др. Тогда как обычная укладка в подобных условиях держится несколько минут;
  • Отсутствуют проблемы с отрастающими корнями, так как отсутствует какая-либо видимая граница между обработанной частью и отрастающей;

Прикорневой объем Ecoboost избавляет от чрезмерной прикорневой жирности волос, благодаря чему они дольше смотрятся свежими и ухоженными, поэтому не нуждаются в частом мытье.

  • Увеличивает устойчивость укладки;
  • Не вредит здоровью волос;
  • Не влияет на цвет уже окрашенных волос;
  • Отсутствуют заломы, гофре, перегибы;
  • Позволяет сделать укладку в домашних условиях за пару минут без использования каких-либо специальных средств, например, плойки, утюжка, которые нередко вредят;
  • Подходит для любого типа волос, в том числе окрашенных и осветленных;
  • Эффект смывается постепенно в течение 8-10 недель;
  • Можно повторять через 2-3 месяца, так как процедура безопасна.

Недостатки

  • Проводится в течение 2-6 часов, что может выдержать не каждый;
  • Стоимость процедуры достаточно высокая: от 1,5 до 7 тысяч;
  • Использование некачественных средств;
  • Если результат не понравится, придется ждать 3-6 месяцев, пока состав полностью не вымоется из волос.

Сложно найти профессионального мастера, который правильно сделает экобуст, так как создание прикорневого объема – работа очень кропотливая и требует специальных умений и навыков.

Кому стоит сделать Экобуст?

Методика Экобуст подходит для всех типов волос, особенно тонких и жирных.

Противопоказания

  • Слишком короткая прическа, должно быть хотя бы каре;
  • Обесцвеченные волосы, так как хотя процедура максимально щадящая, но даже экобуст может нанести серьезный вред здоровью обесцвеченных волос;
  • Искусственно выпрямленные волосы;
  • Мелированные более чем на 50%;
  • Слишком сухие и ломкие волосы.

Также противопоказаниями являются:

  • Беременность и лактация;
  • Недавние операции;
  • Гормональное лечение или прием антибиотиков;
  • Острые формы заболеваний с повышением температуры.

Какие материалы, инструменты, составы используются?

Автор методики рекомендует использовать для создания прикорневого объема экосостав, представленный Paul Mitchell Acid Wave (для сухих и тонких волос) или Paul Mitchell Alkaline Wave (для жестких и непослушных). Также используется Mild Texture в виде спрея, что очень удобно в применении, MildBooster– укрепляющее средство (линия FeeltheDifference (SelectiveProfessional)).

Активными компонентами данных средств являются цистеин и аминокислоты, которые характерны для нормального состава волос. Поэтому вред, наносимый здоровью, минимален.

Кроме того, в состав средств входят протеины шелка, улучшающие крепость волос после процедуры. А также экстракт магнолии, успокаивающий кожу головы.

Средства не содержат аммиака, формальдегидов, тиагликолятов, сульфатов и других вредных компонентов. Благодаря такому составу, процедура и получила название экобуст, так как она практически безопасна не только для волос и организма человека, но и для окружающей среды при последующем смывании.

Из инструментов парикмахеры используют шпильки, фольгу, шапочки, расчески и др.

Подготовка к процедуре

Подготовка заключается в правильном уходе за волосами: использование масок для волос и хорошего шампуня. Лучше укрепить волосы различными оздоравливающими средствами (лосьонами, масками, маслами и др.).

Как проводится

  1. В салоне голову промывают шампунем;
  2. Выделяется зона для обработки, обычно макушка головы; нижняя часть волос не затрагивается;
  3. Мастер закручивает волосы на шпильки по специальной технологии, не задевая корни и концы.

    Данный этап самый длительный по времени и требует кропотливой работы мастера и терпения клиента;

  4. Фиксирует фольгой;
  5. Средства для экобуст наносится на прикорневую часть зафиксированных волос;
  6. После этого одевается шапочка на 20 минут;
  7. Средство тщательно смывается;
  8. Шпильки и фольга убираются;
  9. Волосы моют шампунем из линейки применяемого средства;
  10. Сушат феном, при этом мастер тщательно убирает все завитки и гофре. Если этого не сделать или сделать недостаточно профессионально, то они будут видны.

Занимает процедура от 3 до 6 часов в зависимости от густоты волос.

Уход после процедуры

Включает в себя использование питательных и увлажняющих масок и шампуня, не содержащего комплекс SLS.

Для укладки можно пользоваться феном и расческой. Можно сушить голову и без использования фена, их достаточно хорошо расчесать. Объем сохранится в любом случае.

Дальнейшая коррекция

Эффект держится на волосах в течение 2-3 месяцев. Так как процедура практически безопасна, а средства, используемые для придания объема, максимально щадящие, то ее можно повторять раз в три месяца для коррекции.

Сколько длится эффект?

Продолжительность эффекта зависит от состояния здоровья волос, их типа, а также профессионализма мастера и качества используемых средств. Обычно эффект сохраняется 2-3 месяца.

Отзывы о процедуре экобуст противоречивые: большинство отмечают видимый эффект, который сохраняется в течение 2-3 месяцев. Чаще всего процедурой недовольны клиенты, обратившиеся к непрофессиональным мастерам, а также клиенты, столкнувшиеся с использованием некачественных средств.

Советуем прочитать

Boost up для волос

Татуаж бровей хной

Прикорневой объем Ollin Up

Источник: http://stroimglazki.ru/ob-em-volos/prikornevoj-ob-em-volos-ecoboost

FanBoost

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

За 12 дней до каждой гонки на официальном сайте чемпионата среди болельщиков проводится ание за самого популярного гонщика. “Голосовалка” заканчивается уже во время гонки, в течение первых 6 минут после старта.

Три победителя ания получат дополнительную прибавку мощности (“Буст”). Дополнительная мощность появится именно тогда, когда пожелают выбранные гонщики, однако – исключительно на машине №2, т.е уже после обязательного пит-стопа.

В самой гонке мощность болида Формулы Е серьёзно снижена, чтобы продлить дистанцию его пробега.

Честно оно или нечестно, правильно, или нет –  с аргументами и доказательствами мы размышляли об этом тут.

к оглавлению ↑

Что такое ФанБуст

Кратковременное увеличение мощности болида в гонке для трёх победителей ания среди болельщиков. В сезоне 2014-2015 года всё было просто – гонщики нажимали на кнопку, и получали  прибавку мощности мотора на 5 секунд: со стандартных 150 кВт (205  л.с.) до 180 кВт (243 л.с.).

В сезоне 2015-16 “Фанбуст” стал сложнее для понимания. Мощность двигателей в гонке увеличена теперь со 150 до 170 кВт.

Ускоритель же даёт дополнительную энергию в размере 1000 килоджоулей – в переводе на общечеловеческий это следует понимать так: мощность мотора достигнет промежутка от 180 до 200 кВт.

Эту прибавку можно использовать как всю сразу одним махом (вплоть до 200 кВт), так и растянуть электроудовольствие на некоторое время – пусть мощности будет ненамного больше, зато длится этот временной отрезок будет дольше.

Использовать ускоритель “ФанБуст” можно лишь один раз в гонке – исключительно на второй машине, в которую пилоты садятся после пит-стопа.

к оглавлению ↑

Кто получит Fan Boost?

Тройке пилотов, выбранных болельщиками по интернету, дадут возможность на 5 секунд включить всю мощь электродвигателей. Эта прибавка мощности обеспечит временное усиление возможностей электромотора с 170 до 200 киловатт. Отличный шанс опередить соперника на трассе в очной борьбе.

к оглавлению ↑

Как ать?

Есть два способа выразить свою симпатию любимому гонщику:

  1. на официальном сайте чемпионата http://fanboost.fiaformulae.com.
  2. при помощи приложения Formula E для смартфонов/планшетов.
  3. на нашем сайте, в начале этой страницы (под картинкой) в период открытого ания, появляется встроенный блок официального сайта (форма), где вы можете ать.

Всё несложно: достаточно зарегистрироваться один раз (лишь 1 вопрос при регистрации – e-mail). На странице алки выводится список всех пилотов Формулы Е. Выбираем любимого гонщика, один клик – вот и всё.

к оглавлению ↑

Сколько раз можно ать?

Лишь 1 раз за одного пилота. Правда, ать можно перед каждой гонкой. Допускается и менять своё мнение.

Хакеры с опытом управления системой запуска стратегических ракет могут ать неограниченное количество раз, устроить на работу гонщиком знакомого таксиста, переписать результаты любой гонки и написать “Hello world” на главной странице.

Когда открывается/закрывается алка Фанбуст?

Открывается, как правило, за 12 дней до гонки. Голоса принимаются вплоть до заветной гоночной субботы. Точнее – процесс заканчивается спустя 6 минут после старта. Это нововведение второго сезона, а раньше ание закрывалось за час до стартовых огней.

Можно ли поменять свой голос?

Да, сколько угодно раз. Учитывается лишь последний голос.

Как поделиться своим выбором с друзьями?

Через всякие фейсбуки. Конкретно – после каждого голоса формируется ссылка для этой соцсети, а ещё хэштег для Твиттера. Можно поделиться и с друзьями.

Когда становятся известны результаты алки ФанБуст?

Прямо во время гонки, перед обязательным пит-стопом. Это объявляется и по ТВ, и на каналах социальных сетей, и на оффсайте. Ну и на ЭлектроФормуле.ру, конечно.

А на русском?

Пока нет. Но уже ко второй гонке появилась возможности голосить по-японски, по-китайски и ещё на каких-то диалектах. Изначально всё на английском. Если появится шанс создать русский интерфейс ФанБуста, то попробуем достать русскую алку ФанБуста и на наш сайт.

Голоса не подтасуют?

Не! ФанБустом занимается аудиторская контора PriceWaterhouseCoopers, которая и гарантирует честность.

За кого голосуют люди?

В первые 2 сезона ФанБуст получали следующие пилоты:

ГонщикКоличество ФанБустовПочему али болельщики
Жан-Эрик Вернь9Да мы и сами в шоке
Ник Хайдфельд8Чубакку любят все!
Нельсон Пике-мл8Чемпион Формулы Е и сын Пике-старшего
Лукас ди Грасси7Здорово гоняется
Себастьен Буэми7Чемпион ФЕ и WEC
Бруно Сенна4Племянник Волшебника
Сэм Бёрд4Британец и вправду хорош
Оливер Тёрви4Тоже неплохой англичанин
Сальвадор Дюран4Мы в замешательстве – ничем особенным он не славится
Стефан Сарразен3Хоть что-то ему достаётся
Кэтрин Легг2Женщина же!
Жером д'Амброзио1Вообще-то 1 ание – это мало
Шарль Пик1Звезда ведь – хоть приходил лишь на 1 гонку
Сакон Ямамото1Японцы всегда поддерживают своих

* статистика верна до начала первой гонки третьего сезона (2016-2017)

Источник: http://electroformula.ru/about-formula-e/fanboost

Eco Volume — долговременный прикорневой объём волос

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

Природная густота волос дана не всем, поэтому многие ищут способы визуально увеличить их объём. Но эффект от начёса и гофрированных щипцов держится лишь до следующего мытья головы или пропадает из-за плохих погодных условий.

В связи с этим быстро стали популярными появившиеся методы долговременного придания волосам пышности. Сейчас есть большое количество препаратов и процедур, которые дают возможность создавать разные эффекты прикорневого объёма.

Новинка, которая называется Eco Volume, значительно сократила время на процедуру и дала возможность волосам всех типов и любой длины получить пышность у корней буквально за час.

Давайте узнаем всё об этом способе создания прикорневого объёма — его достоинства и недостатки, технику выполнения, какой для Eco Volume необходим перечень инструментов и материалов, принцип работы применяемого препарата, и нужен ли волосам последующий уход.

Что такое Eco Volume

Это методика придания долговременного прикорневого объёма с помощью специальных зажимов и биосоставов на основе натуральной аминокислоты — цистеина.

Eco Volume является разновидностью Boost Up, но делается только с помощью гофрированных зажимов и более лёгкого биопрепарата.

 Прикорневой объём волос Eco Volume выполняется с помощью щадящих средств с натуральными компонентами, защищающими корни и кожу головы от пересушивания.

Eco Volume подходит для всех типов волос. Эффект сохраняется 2–3 месяца, в течение которых объём хорошо держится, а при отрастании не образует границу. Потом постепенно волос возвращается в своё естественное состояние.

Eco Volume может быть сделан по всей голове, а также только на отдельных её участках, для того чтобы подчеркнуть какие-то элементы стрижки.

Плюсы и минусы

Преимуществ у процедуры создания прикорневого объёма Eco Volume много. Удобство методики уже оценили как мастера, так и посетители салонов красоты.

прикорневой объём

  1. Полный цикл создания объёма занимает не более часа, независимо от длины и густоты волос.
  2. Невысокая цена процедуры.
  3. Отсутствует чёткая граница при отрастании.
  4. Нет резкого запаха во время проведения процедуры.
  5. Возможность работы с обесцвеченными волосами.
  6. После Eco Volume не требуется дополнительный уход.
  7. Прикорневой объём сохраняется 2–3 месяца.
  8. Можно сделать по всей голове или на отдельных её участках.
  9. Препарат содержит лишь натуральные компоненты. Активное вещество — цистеамина гидрохлорид, сходно по строению с человеческим цистеином.
  10. Не нарушает водно-щелочной баланс волос.

Однако у процедуры Eco Volume есть и недостатки, о которых надо узнать, прежде чем сесть в парикмахерское кресло.

  1. Необходимо чётко соблюдать технологические условия и время выдержки состава на волосах.
  2. Не рекомендуется выполнять процедуру самостоятельно.
  3. Нужны специальные гофрированные зажимы.
  4. Есть противопоказания и ограничения.

Чтобы избежать негативных последствий и длительного лечения волос, нужно тщательно подходить к выбору мастера, который будет делать Eco Volume — надо изучить примеры его работы, поискать отзывы, проверить наличие сертификата о прохождении обучения технологии создания прикорневого объёма.

Нельзя проводить процедуру Eco Volume дома, поскольку для этого нужны профессиональные парикмахерские навыки. В интернете большое количество отрицательных отзывов о долговременном прикорневом объёме.

Одни пишут о «гнёздах» на голове, другие о том, что волосы отламываются в местах нанесения препарата.

Всё это следствие неправильно проведённой процедуры, ввиду отсутствия опыта работы у мастера и несоблюдения им технологии выполнения.

Если волосы были осветлены с помощью обесцвечивающей пудры, подвергались химической завивке или кислотной смывке, то перед процедурой Eco Volume нужно сообщить об этом парикмахеру, ведь эти факты сильно влияют на период воздействия состава.

Противопоказания и ограничения к применению

тест на чувствительность кожи

Eco Volume создаёт прикорневой объём с помощью химического препарата, поэтому перед тем, как начать работу, нужно провести тест на чувствительность к нему организма.

Чтобы исключить индивидуальную непереносимость компонентов состава и возникновение острых аллергических реакций во время процедуры, нужно нанести препарат на чувствительные участки кожи — запястье или внутренний сгиб локтя, оставив на 20–30 минут. По истечении нужного времени надо проверить состояние кожи.

Если появилось покраснение, зуд или какие-либо другие признаки непереносимости, то от создания прикорневого объёма этим препаратом нужно отказаться.

Можно ли беременным делать Eco Volume? Гормональная нестабильность влияет на результат процедуры — эффективность «химии» может снижаться, а иногда она совсем не берётся.

Любые способы завивок лучше отменить пока не восстановится уровень гормонов.

При беременности, грудном вскармливании, во время критических дней, при нарушениях функции щитовидной железы — выполнять долговременный прикорневой объём не рекомендуется.

Есть возрастное ограничение — Eco Volume нельзя делать до 18 лет, поскольку у подростков структура волоса ещё не до конца сформировалась.

А также не рекомендуется работать биосоставами на волосах, подвергшихся кислотной смывке косметического пигмента за 3 месяца до процедуры Eco Volume.

Описание препарата

Eco Volume можно делать любым биосредством для «химии». Такие препараты содержат активное вещество — цистеамина гидрохлорид, которое вступает в реакцию с дисульфидной связью волоса, мягко формируя залом.

Хорошо для этой процедуры подходит препарат Puffy, выпускаемый российской компанией Cool Hair. В чём его преимущества перед классическими биосоставами?

Обычное средство для «биохимии» состоит из двух компонентов — лосьона, формирующего завиток и фиксатора (нейтрализатора), которые наносятся поэтапно.

Поэтому при смывании лосьона прикорневые зажимы могут сдвигаться, что снижает чёткость залома.

Конструкция заколок для долговременного объёма не позволяет полноценно обработать волосы нейтрализатором, а это означает что на отдельных участках «химия» не возьмётся.

Puffy же является однофазным препаратом. У него текстура густой плотной пены (мусса). Выпускается во флаконе со встроенным вспенивателем и дозатором, что сильно облегчает его нанесение на волосы. В составе есть витамин E, который препятствует пересушиванию волос и кожи головы, а также нарушению гидробаланса в медуле.

Для парикмахеров тоже есть преимущества в использовании препарата Puffy. Так как он однофазный, то не требуется поочерёдное нанесение лосьона и нейтрализатора.

Его текстура в виде мусса — экономичный расход, легко пользоваться, высокая впитываемость. Puffy — это универсальный препарат, который подходит для всех типов волос. Меняется лишь время выдержки.

Удобство в том, что не нужно приобретать несколько разных составов.

Инструменты и дополнительные материалы

Основное приспособление для выполнения Eco Volume — заколки. Это гофрированные пластмассовые зажимы с креплением, для плотной фиксации их у корней волос. Ширина заколок бывает разная, что зависит от того, какой объём нужно придать. Чем больше размер зажимов, тем большей пышности получится объём у корней.

Помимо гофрированных заколок, для процедуры Eco Volume потребуются:

  • расчёска с частыми зубьями и тонким хвостиком;
  • водонепроницаемые перчатки и пеньюар;
  • обычные парикмахерские зажимы («крабики»);
  • полотенца.

В качестве вспомогательного средства понадобится только шампунь, подходящий по типу волосам, на которых делают долговременный объём.

Технология выполнения Eco Volume

Несмотря на то что техника процедуры очень простая, от соблюдения правил выполнения пошаговой инструкции зависит её результат. Как делать прикорневой объём Eco Volume?

  1. Помыть голову шампунем без бальзама.
  2. Высушить волосы.
  3. Отделить участки, на которых нужно создать объём.
  4. Нанести пену на прикорневую зону отделённых частей или по всей голове.
  5. Плотно закрепить гофрированные зажимы у корней волос.
  6. Выдержать состав нужное время. На обесцвеченных, после химической завивки, ломких, тонких волосах — 5–10 минут. На нормальных, неокрашенных, жёстких — 10–20 минут.
  7. Смыть состав большим количеством тёплой воды без применения моющих средств.

Eco Volume делается одинаково на длинные, средние или короткие волосы. Их размер не влияет на результат или время сохранения эффекта от процедуры.

Уход за волосами после Eco Volume

Строгого перечня средств, которыми надо пользоваться после процедуры нет. Мыть голову можно любым шампунем для ежедневного использования. Ограничений по применяемым бальзамам, маскам или другим средствам ухода за волосами тоже нет.

После любого вида «химии» рекомендуется делать увлажняющую маску раз в неделю, но можно её заменить на питательную. Это зависит от состояния волос.

Мыть голову шампунем разрешается уже через сутки после процедуры Eco Volume. Красить, обесцвечивать или тонировать — через неделю.

Как убрать Eco Volume

Если объём получился слишком большим или быстро надоел, то его можно легко смыть. Для этого понадобится тот же препарат, которым делалась процедура Eco Volume, а также расчёска с частыми зубьями.

Биосостав наносится на гофрированные волосы и непрерывно прочёсывается в течение пяти минут. Затем нужно оценить результат. Если волосы недостаточно выпрямились, то надо увеличить время прочёсывания ещё на 5 минут. Потом препарат смывается водой без моющих средств.

Удалять Eco Volume можно не ранее, чем через 10 дней после того, как процедура была сделана.

Отличие Eco Volume от других процедур

Прежде чем сесть в парикмахерское кресло, чтобы сделать какую-либо процедуру нужно узнать, подходит ли она именно вашему типу волос.

Eco Volume — самая молодая методика из всех способов создания прикорневого объёма, поэтому её часто путают с другими процедурами.

Недобросовестные или некомпетентные мастера выдают за Eco Volume разные способы придания долговременного объёма, которые ничего общего с ним не имеют.

  1. Что лучше, Eco Volume или Fleecing? Флисинг — это способ прикорневого объёма, создающийся с помощью начёса. Если волосы тонкие или ломкие, то они могут не выдержать плотного их начёсывания и последующего распутывания. Во время этих манипуляций можно потерять длину. Eco Volume не травмирует волос, а применяемые зажимы не имеют острых граней и не переламывает колбу. Препарат для обеих процедур по составу почти одинаковый, потому что эти методики разработала одна и та же фирма.
  2. Что лучше, Eco Volume или Bouffant? «Буффант» — это разновидность флисинга. Делается точно так же только для усиления объёма под начёс подкладываются бигуди. Для повреждённых волос лучше применить метод Eco Volume.
  3. Что лучше, Eco Volume или Boost Up? «Буст Ап» делается на этих же зажимах, но применяется более сильный препарат, поэтому получаемый эффект интенсивнее. Если нужен очень пышный объём, то лучше сделать Boost Up на шпильках. Однако Eco Volume через 8–10 недель вымывается и волосы принимают первоначальную форму. Boost Up же сохраняется полгода, а потом начинает отрастать — съехавшее вниз гофре выглядит некрасиво и его надо убирать отдельной процедурой.

Eco Volume — это разновидность Boost Up, но в отличие от него выполняется только с помощью зажимов и более щадящего цистеинового препарата. Плюсов у этой методики много как для мастеров, так и для посетителей парикмахерских салонов.

Но также есть противопоказания, которые нельзя игнорировать. Чтобы избежать негативных последствий для волос, нужно внимательно подходить к выбору стилиста, поскольку часто за Eco Volume выдают другие способы создания долговременного объёма.

Специальных средств ухода после процедуры не предусмотрено, но маска раз в неделю не помешает. Убрать надоевшую пышность волос можно с помощью того же состава, которым она создавалась, что очень удобно, или же через 2–3 месяца препарат вымоется и объём исчезнет сам.

При соблюдении технологических правил и срока выдержки состава, Eco Volume не испортит волосы и будет сохраняться в течение 8–10 недель.

Прикорневой объём на зажимах

Источник: https://VolosCentr.ru/protsedury/zavivka/eco-volume

Двигатель Экобуст: что это и как работает

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

EcoBoost – что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст – что это?», – можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели “Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/dvigatel-ecoboost-chto-eto-kak-rabotaet

Характеристики и отзывы о моторе Ford EcoBoost

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

 

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

  • Расход топлива, а значит, размер трат автовладельцем на покупку горючего;
  • Скорость транспортного средства и его динамика, что прямо влияет на безопасность авто и временную экономию при передвижениях;
  • Срок службы машины и дополнительные растраты на капремонт силового агрегата.

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

В истории автомобилестроения существовал отрезок времени, когда существовала прямая зависимость мощности двигателя от его объема. Чем больше был второй параметр, тем больше первый.

Уже несколько лет, как наступила совершенно иная эпоха, в которой силовой агрегат, например, на 1.5 литра, способен предоставить своему владельцу более высокие мощности, нежели моторы на 2.0 или на 2.5 литра.

Ярким подтверждением этому является двигатель «Форд-Экобуст».

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути.

То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто.

Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы.

То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/dvigatel-ford-ekobust-resurs-otzyvy-nadezhnost/

Формула Е в Москве: гид по этапу

Московский этап Formula E своими глазами: эко-буст

Высокотехнологичные гоночные автомобили в самом центре российской столицы, сложная и узкая городская трасса, отличный летний денёк. Формула Е приезжает в Москву – и это, нет сомнений, стоит увидеть.

Традиционные путеводители можно во множестве найти в Интернете – мы же предлагаем специальный гоночный гид, который, надеемся, будет полезен москвичам, а в особенности гостям из других городов, которые собираются посетить гонки, но не планируют ограничивать пребывание в столице одним днём.

Прибытие/перемещение

В Москве три аэропорта и девять вокзалов. Если вы прибываете по воздуху, то воспользуйтесь поездом Аэроэкспресс, чтобы добраться до города. Это самый быстрый и удобный, а также достаточно недорогой вариант. Красные составы ходят каждые полчаса (во внепиковые периоды – раз в час), билет стоит 450 рублей, поездка займет 40-50 минут. Этот же вариант позволит добраться обратно.

Мы не рекомендуем брать автомобиль напрокат, поскольку даже летом в городе немало пробок, а платные парковки в центре могут стать неприятным сюрпризом.

По самому городу удобнее всего перемещаться на метро – самой крупной транспортной системе в Европе.

Линии охватывают почти всю Москву, а простая схема и удобные пересадки позволят легко ориентироваться, не боясь потеряться. Станции метро есть на каждом вокзале и у всех главных достопримечательностей.

Метро ежедневно открывается в 6 часов утра и работает до часа ночи. Билет на 11 поездок стоит 360 рублей, есть и другие варианты.

В Москве обширная сеть автобусов, троллейбусов и трамваев, однако, лучше продумать поездку заранее, так как стоя на остановке, разобраться с маршрутами не так просто.

Такси – удобный вариант. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами частников. В столице есть несколько больших таксомоторных компаний, удобнее всего скачать на смартфон программу Яндекс.Такси.

В городе достаточно схем и указателей, а москвичи всегда готовы подсказать дорогу – если, конечно, сами знают её.

Болельщики

Джеймс Холланд

Гонка Формулы Е

Билеты

Приобрести билеты заранее можно на сайте организаторов соревнований. Цены начинаются от 3-4 тысяч рублей за стандартные места, 6-7 тысяч за трибуны VIP и 25 тысяч за вход в Парадиз-клуб. Не стоит откладывать их приобретение на самый последний момент.

Доступ к месту проведения гонки

Трасса расположена рядом с Кремлём и Собором Василия Блаженного. До неё просто дойти пешком от станций метро Китай-город, Площадь революции или Охотный ряд.

Мы не рекомендуем добираться на автомобиле, так как мест для парковки в центре практически нет.

Даже если вы приехали в столицу на машине, лучше оставьте её около одной из удобных вам станций ближе к окраинам (внимательно следите за соблюдением правил парковки – эвакуаторы стали в городе настоящим бедствием) и продолжайте путь на метро.

Часть трибун расположена на берегу Москвы-реки, потому там вполне возможен сильный ветер: лёгкая куртка будет не лишней. Учитывайте и палящее солнце – стоит взять с собой воды и головной убор. По статистике, средняя температура в начале июня – 22 градуса тепла.

Расписание

Весь этап пройдет в течение одного дня, субботы 6 июня. Предварительное расписание размещено на сайте организаторов и официальном сайте Формулы Е. Следите за изменениями.

ВремяСессия
8:15 – 9:00Тренировка 1
10:30 – 11:00Тренировка 2
12:00 – 12:55Квалификация
16:00 – 17:00Гонка

Гостиницы

В Москве очень много отелей самого разного уровня. Как правило, в центре расположены люксовые гостиницы известных международных сетей, тогда на переферии можно найти более простые и доступные варианты.

Motorsport.com может порекомендовать следующие варианты размещения:5 звёзд: Ритц Карлтон Москва, Four Seasons Москва, St. Regis Москва Никольская4 звезды: Holiday Inn Лесная, Мариотт Москва Тверская, Новотель Москва Тверская

3 звезды: Азимут Москва Тульская, Ибис Москва-центр, Ибис отель Павелецкая

Рестораны

Выбор мест питания в Москве весьма широк. В центре работают многочисленные кафе и рестораны, в том числе с летними верандами. Также представлены многочисленные сети быстрого обслуживания.

Можно отыскать заведения с любой кухней мира – от бюджетных до люксовых. Проще всего использовать специализированные сайты, которые позволяют легко подобрать оптимальный вариант.

Ночная жизнь

Москва не спит круглые сутки. С закатом солнца пульс столицы перемещается с улиц в ночные клубы и бары. Тем, кто не мыслит свою жизнь без веселья до утра, мы также рекомендуем выбирать заведение, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей, пользуясь услугами Интернета.

Строительство трассы Формулы Е. Москва

Михаил Белкин

Что еще посмотреть

Приехать в Москву всего на день и провести его целиком на Формуле Е – удел настоящих фанатов. Однако многие наверняка захотят остаться в Белокаменной подольше и посмотреть, что еще интересного предлагает город с богатой историей и яркой современностью.

Красная площадь и Кремль
Сердце и самое известное место не только столицы, но и всей страны. О нем ни к чему много говорить – нужно просто прийти и увидеть все своими глазами. Это визитная карточка России и уникальная возможность прикоснуться к её прошлому.

Парк Горького
Островок зелени и спокойствия в центре мегаполиса. В последнее время знаменитый Парк культуры и отдыха преобразился в лучшую сторону – и сейчас в полной мере отвечает своему названию. Здесь действительно можно хорошо провести время и отдохнуть.

Большой театр

Вечер в Большом по-прежнему остается романтической классикой. Шестиярусный зрительный зал создает неповторимую атмосферу, которой поклонники оперы и балета высочайшего уровня наслаждаются уже 235 лет.

Третьяковская галерея

В тихих двориках Замоскворечья скрывается крупнейшее собрание предметов искусства, прежде всего русские иконы и картины. Собирать их начал еще в позапрошлом веке меценат Василий Третьяков, имя которого и носит галерея.  

Арбат

Традиционное место выступлений уличных артистов и музыкантов, Старый Арбат всегда был пространством свободы и творчества. Пешеходная улица с богатой историей предлагает много интересного, включая стену памяти знаменитого рок-певца Виктора Цоя и памятник барду 60-х Булату Окуджаве.

Парк Победы

Мемориальный комплекс, посвященный главной победе нашего народа и всем тем, кто ценой своей жизни приблизил наступление этого святого дня, является популярным местом прогулок. Есть там и музей военной техники под открытым небом.

Красный Октябрь

Больше ста лет в самом центре Москвы располагалась кондитерская фабрика, чья продукция заслуженно пользовалась успехом далеко за пределами страны. Сейчас это популярное место для любителей искусства и отдыха: многочисленные клубы и кафе соседствуют здесь с художественными галереями и бутиками.

Строительство трассы Формулы Е. Москва

Photo by: Михаил Белкин

ВДНХ (Всероссийский выставочный центр)

Огромный выставочный комплекс был призван увековечить многочисленные успехи советского строя и его главные достижения во всех областях. Сейчас это диковинная смесь выставки и парка отдыха, где есть как парадные аллеи между потрясающими фонтанами, так и тихие уголки в тени деревьев.

Сандуновские бани

Сандуны – так сами москвичи привыкли называть старейшие бани столицы. Готические интерьеры и оформление из дорогих пород дерева являются прекрасным антуражем к традиционному русскому таинству, которое, как говорят мудрецы, очищает не только тело человека, но и его душу.

Круиз по Москве-реке

Жарким летним днём нет ничего приятнее, чем прохлада у воды. Прогулка на речном трамвайчике – замечательный способ восстановить силы и увидеть город с необычной стороны. Часовое путешествие позволит отдохнуть и насладиться видом набережных, мостов, многочисленных церквей и других достопримечательностей центра Москвы.

Картинг – Арена ГП

Взглянув на гонки со стороны, почему бы не поучаствовать в них? Картинг – отличный вариант почувствовать прилив адреналина и получить позитивные эмоции. Арена ГП – лучший картодром Москвы, предлагающий техничную трассу, новые карты и симпатичное кафе, где можно отпраздновать победу вкусным стейком и кружкой пива.

Московское метро

Последнее в нашем списке – но далеко не по значимости. Когда в 30-е годы в советской столице решили строить подземку, был выбран курс на станции-дворцы с шикарным убранством. Скульптуры, мозаики и барельефы той поры по сей день потрясают своей монументальностью – хотя сами москвичи зачастую не замечают эту красоту в ежедневной спешке по своим делам.

Строительство трассы Формулы Е. Москва

Михаил Белкин

Источник: https://ru.motorsport.com/formula-e/news/formula-e-v-moskve-gid-po-etapu/608074/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.