Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Содержание

«КОЛЕСА». Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Интересно, что презентация проходит не в Ульяновске, а в Москве.

Вероятно, таким образом УАЗ хочет показать потенциал своего внедорожника, который, в отличие от многих моделей, представленных на российском рынке, показывает положительную динамику даже в условиях падающего рынка.

Возможно, место премьеры как-то прокомментируют спикеры, присутствующие на мероприятии, среди которых заявлены гендиректор ООО «УАЗ» Вадим Швецов и руководитель научно-технического центра Евгений Галкин.

«Колёса.ру» ведут текстовую онлайн-трансляцию с презентации обновлённого УАЗ Патриот, поэтому не забывайте обновлять страницу. Думаем, будет интересно. Поехали!

Выставленные около места презентации ЗИС-5, Амфибия, УАЗ-450А и УАЗ- 469Б как бы напоминают, что Патриот имеет весьма богатую родословную, и открещиваться от неё он вовсе не собирается. Выставка приурочена к 75-летию компании, а экспонаты — знаковые модели прошлых лет.

Мы несколько разочарованы (читай — хандрим по этому поводу) тем, что обещанной онлайн-трансляции премьеры на не будет, но посмотреть презентацию всё-таки можно на специальной страничке, подготовленной УАЗом. Слегка задерживают: начало должно было быть в 19:30 по московскому времени. На часах уже без двадцати восемь, а плеер молчит.

И вот, спустя, почти полчаса, появилась картинка. Презентация начинается.

Для тех, кто решил всё-таки посмотреть онлайн-трансляцию, не утруждая себя чтением, новость плохая — картинка в трансляции «тормозит». Очень сильно.

Спецкор «Колёса.ру», присутствующий на мероприятии, сообщил, что на обновлённом Патриоте к журналистам выехал гендиректор УАЗа Вадим Швецов.

Про дизайн экстерьера

Вглядываться в дизайн новинки с попыткой отыскать что-то существенно новое не стоит: новая решётка радиатора, укрупнённая эмблема. «С одной стороны это может показаться сверхжесткой экономией, — делится своим мнением спецкор Кирилл Савченко. — С другой, вложение средств во внутреннее оснащение и технику, на сегодняшний день не кажется неоправданным».

Что ещё нового в УАЗ Патриот ‘2017

Расклад по новым опциям появился в Сети задолго до премьеры Патриота. На презентации появились подробности: новые подрулевые переключатели, охлаждаемый бардачок, модуль управления светом, улучшенная шумоизоляция.

Представители компании заявили, что обновлённый УАЗ Патриот соответствует всем нормам безопасности и пригоден для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городских условиях. Объём топливного бака (теперь он одинарный, а не двойной, как было раньше) составляет 68 литров. В районе бака была усилена конструкция за счёт новых поперечин. Опор кузова теперь не восемь, а двенадцать.

Про исчезнувший «дизель» и новые мотор и «автомат»

Как писал «Колёса.ру» ранее, дизельной версии у обновлённого Патриота не будет. Информация подтверждена официально. Но это не повод отчаиваться, потому что есть несколько отличнейших новостей:

  • скоро на УАЗ Патриот внедрят автоматическую коробку передач, но что это за агрегат, пока неизвестно;
  • у Патриота будет новый турбомотор.

В гамме остался бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 135 л.с.

Что касается ушедшего из гаммы «дизеля», то решение по нему было принято из-за плохих продаж, но он будет устанавливаться на экспортные автомобили в 2017 году.

Про экспорт

Внедорожники УАЗ экспортируются в 40 стран, но поставки пока не очень большие. Основные рынки — Ближний Восток и Африка, ведётся «борьба» за Китай и Южную Америку. В Китае, кстати, очень любят Хантер.

Про объёмы выпуска

УАЗ будет наращивать объёмы производства, постараются выжать максимум везде: автомобили должны стать привлекательным предложением для рядового клиента, для силовых структур, плюс развитие экспортной составляющей. Хотят выпускать порядка 100 000 автомобилей в год, но к этой цифре нужно стремиться, усиленно. До конца 2016-го будет выпущено около 35 000 машин.

Про брак

Обмолвились, что существует проблема с браком. Если кто помнит, как-то на смотрах внедорожника перед В. Путиным у двери Патриота оторвалась наружняя ручка. Эту проблему устранили — 100%.

Про «Кортеж» и единую модульную платформу (ЕМП)

УАЗ будет сотрудничать с государственным заказчиком в рамках проекта ЕМП. Компания предоставит производственные мощности.

Про «Буханку»

Сегодня мы писали о том, что «бескапотники» УАЗ получили задний мост «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Оказывается, это не единственная хорошая новость. Представители УАЗа заявили, что «Буханка» будет выпускаться и дальше, в доведённом виде: «Будет, как Калашников».

Про новый кроссовер УАЗ

Кроссовер (кодовое название УАЗ 3170) будет, но… если раньше предполагалось, что он появится в 2020 году, то теперь сроки другие — на год позже. Все факты по новинке мы собираем в отдельном материале.

Вместо резюме

Что касается цен и комплектаций УАЗ Патриот ‘2017, то ранее озвученная информация оказалась верной: количество версий исполнения сокращено с шести до четырёх (основные остались на месте, но были скорректированы их названия и список штатного оборудования); стоимость обновлённого Патриота теперь на 30 — 40 000 рублей выше, чем на дореформенный вариант.

Источник: https://ulpressa.ru/2016/10/13/kolesa-moskovskaya-handra-premera-obnovlyonnogo-uaz-patriot/

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот | Major Auto – официальный дилер УАЗ в Москве

Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится — далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют.

С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250–300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно.

Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло.

Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной ( да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности.

Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с  650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с.

элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется.

К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью.

Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все.

От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

ДО ТАКИХ НЕ ДОКОПАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ СОСЕД ПО ЕРЕВАНСКОМУ ПОТОКУ ГАРИК, ЩЕГОЛЯЮЩИЙ НА ПЕРЕКРАШЕННОМ, НАВЕРНОЕ, ВО ВТОРОЙ РАЗ 25-ЛЕТНЕМ «ЯПОНЦЕ». КСТАТИ, ОКРАШЕН ПАТРИОТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕДУРНО, ДАЖЕ «МЕТАЛЛИКОМ». ЕСЛИ ПОЛИРОВАТЬ АККУРАТНО, НЕ ДО ЖЕЛЕЗА — ОЦИНКОВКИ КУЗОВА, УВЫ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО — БУДЕТ СИЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя.

Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже — блок климата.

Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню — они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 750 / 1 900 / 1 910

Колесная база, мм

2 760

Двигатель

2,7 л 135 л.с.

Максимальная скорость, км/ч

150

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Привод

Подключаемый, полный

 

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка — и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с.

и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе.

Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

Расход топлива на 100 км
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
14,011,5нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80–90 км/ч на «пятой» — самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски.

В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь.

Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок.

Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 — еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад.

Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство.

Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении — неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим.

От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега.

Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

Пара километров вверх — и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L.

Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить.

Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

КАКИЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ НА СКОРОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ? КАКАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГОРОДУ, КОМУ ВООБЩЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЭТОТ, ПО СУТИ СВОЕЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕ ХУЖЕ КРОССОВЕРА?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление.

Лучше сразу перейти на «понижайку» — дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет.

Горка для Патриота — не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений.

Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа.

Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на  Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

ТАК ЧТО КАК НИ КРИТИКУЙ, А ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» СТАЛ ЛУЧШЕ, ХОТЯ ИМЕННО К НЕМУ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ СЫПАЛОСЬ

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, — он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них — джан: дорогой, милый, на вес золота.

Вам понравится уаз патриот 2,7 мт, если:

  • Вам любите мужские игрушки;
  • Вы безжалостны к внедорожникам;
  • Вы настоящий патриот.

Вам не понравится уаз патриот 2,7 мт, если:

  • Вы «гнилой интеллигент»;
  • У вас нет гаража или дачи;
  • Вы не выезжаете за город.

Источник: http://www.Major-Uaz.ru/company/brand-uaz/press/test-drajv-obnovlennogo-uaz-patriot

Обновленный УАЗ Патриот

Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот
УАЗ Патриот – автомобиль, производство которого стартовало в 2005 году. Недавно машину серьёзно доработали, в итоге получилась обновлённая версия. Машина изменилась по части оснащения, а также технически, но самое интересное, что она несколько поменялась в своем позиционировании.

Автопроизводитель пытается подавать UAZ Patriot, как машину вполне пригодную для ежедневного использования, то есть в качестве семейного автомобиля. Причем не дополнительного, а единственного семейного автомобиля, даже если семья, владеющая им, проживает в городе.

Для любого другого автомобиля такая постановка вопроса была бы странной, но только не для УАЗ Патриот, который является исключением из правил. Собственно, машина эта нам хорошо известна, и мы в курсе, что в этом автомобиле намного больше внедорожника, чем обычного автомобиля.

Не секрет, что внедорожник UAZ Patriot всегда был достаточно аскетичным вариантом.

Уаз патриот получил новые опции

На тест-драйве был обновленный УАЗ Патриот, в самой дорогой версии, за миллион рублей. Тут есть подогрев сидений спереди – это хорошо. Подогрев сидений сзади — это уже круто. Более того, есть подогрев руля и подогрев лобового стекла. В случае России — это не просто какие-то мелкие удобства, это необходимость.

Новая передняя панель, причем симпатичная. Система стабилизации отключаемая, это хорошо. Мультимедийная система с навигацией, с экраном, который можно назвать приемлемым, как по размерам, так и по графике. Да, всё это список отличительных черты настоящего современного автомобиля.

Традиции и современность

Вместо рычага раздаточной коробки УАЗ Патриот оснастили достаточно элегантной шайбой, которая позволяет переключаться между тремя основными режимами: задний привод, полный привод и пониженный ряд.

С другой стороны, помимо современности есть и традиции. Например, коробка передач, у неё длинный рычаг.

Что такое четкость переключения, вспоминать не нужно, потому что на ульяновском заводе об этом не вспоминают никогда.

Что касается динамики разгона, то этой характеристики производитель не упоминает, но по личным ощущениям и по отзывам, найденным в интернете — что-то около 20 секунд. Много? Ну да, много. С другой стороны, любой владелец УАЗа скажет: «ни и что, Патриот — это не гоночный автомобиль». И это действительно так.

О максимальной скорости

Что касается максимальной скорости, то она составляет 150 км/ч, заявляется производитель, но, когда вы разгоняет до 130, вы понимаете, что больше не хочется. Потому что на этой скорости надо постоянно управлять автомобилем, в том случае, когда он едет по прямой в особенности.

Что касается тормозов, то это еще одна причина, по которой не стоит развивать максимальную скорость.

Не то, чтобы они малоэффективные, но усилие надо подбирать, базируясь либо на собственном опыте, либо руководствуясь каким-то сверхъестественным чутьем. Сделать это просто интуитивное не получается.

В городских условиях, когда перед тобой внезапно оказывается задняя часть BMW или Lexus острых ощущений становится больше и адреналин выбрасывается в кровь. В этом смысле автомобиль весьма эмоциональный.

Какие дороги любит УАЗ Патриот

Патриот не очень любит плохие разбитые дороги, потому что машину очень трясёт. Во-вторых, из-за этой тряски еще и шум. Кроме того, когда тряска на плохих дорогах начинается, напоминает о себе качество сборки салона. Появляются скрипы и какие-то скрежеты.

Что касается рулевого управления, по-уазовски философское. Руль в принципе как-то связана с колесами, если крутить его направо, то рано или поздно машина тоже поедет направо. С поворотом налево, ситуация примерно похожая. Но говорить о каком-то единении с машиной через баранку в данном случае тоже довольно трудно. Но опять-таки, в этом стиль УАЗа.

С другой стороны, если посмотреть на эту машину глазами человека, живущего в регионе, где плохие дороги, он видит Патриот значит. Во-первых, он видит перед собой большой, внушительный, солидный автомобиль. Причём эти размеры реально используются. Если открыть грузовой отсек, то сразу видно, что это машина именно сельского жителя.

Задняя дверь распашная. Она такой длины, что на городской парковке распахнуть её вряд ли удастся. За этой дверью — здоровенный грузовой отсек. Если сложить задний диван, это будет практически грузовик.

Плюс широченный проем и приемлемая погрузочная высота. Есть розетка, подсветка, всё хорошо и вроде как ровно. Но качество сборки местами проявляется.

 Достаточно посмотреть на винтики, которыми закреплен задний бампер.

Двигатель УАЗ Патриот

Под солидным, внушительным капотом обитает ветеран. Это прекрасно всем известный УАЗовский двигатель, объёмом 2, 7 литра. Ныне его мощность 135 л.с. Кстати говоря, была и двигательной версия с двигателем ЗМЗ, но её сняли с производства, о чем никто не жалеет. Но что касается бензинового мотора, то он хоть и компромиссный, но достаточно неплохой.

По большому счету это машина хорошо известная. У нее рама, два моста, раздаточная коробка, известный двигатель, который много раз изменяли.

При последней модификации тут изменили натяжители целей и саму цепь, убрали двухрядную цепь, которая рвалась на пробеге в 30-50 тысяч км, и поставили однорядную.

Изменили ролики натяжителя, которые после третьего погружения в жидкую грязь выходили из строя. Новый бак. Было два бака, теперь остался один. Это очень серьёзное изменение.

Тем не менее, осталась одна претензия. Машины не совсем экономичная и топлива потребляет довольно много, а бак в 68 литров для нее маловат.

Круговой поворот — хороший повод вспомнить о наличии в Патриоте системы стабилизации и проверить ее в деле. Машина удерживается в полосе, даже если давить педаль в пол. Система работает. Машина пресекает попытки водителя поставить ее в занос, с точки зрения безопасности — это правильно.

Уаз патриот на бездорожье

Прежде, чем отправиться на бездорожье, машину следует слегка подготовить и скинуть давление в шинах, чтобы минимизировать шансы застрять. Модная шайба позволяет выбирать между задним приводом, полный привод и понижающей передачей. Если включить внедорожный режим, то начнут работать электронные имитаторы межколёсной блокировки. На слабонесущих грунтах вещь очень полезная.

Однако, электроника работает хорошо только пока машина движется и какой-никакой зацеп хотя бы периодически есть на всех колесах. Когда автомобиль встаёт, Электроника сдается.

Однако у нас есть ещё и механическая блокировка заднего дифференциала. С ней проходимость возрастает, а вот управляемость падает. Такую блокировку придётся покупать отдельно, но, если у вас серьезные планы, она себя окупит.

Включаем понижающую передачу и забываем о жалобах на недостаток мощности.

В таком режиме машина тянет отлично и ползет почти как трактор. В конце концов мы застряла, но несколько минут работы лопатой и Патриот выбирается из плена стихии. Надо понимать, что туда, где мы застряли, ни один кроссовер попросту не заехал бы и это главное отличие Патриота от подавляющего большинства новых машин этого ценового сегмента. Более того, в этом весь смысл марки УАЗ.

Не чета обычным машинам

УАЗ Патриот — исключительная машина, это без всякой иронии. Патриот действительно стоит особняком на современном российском рынке. Нетрудно понять маркетологов ульяновского предприятия, который с интересом подумывают о кошельках городских жителей, которые зажиточнее сельских. Но, с другой стороны, это не городской житель.

Это машина для тех мест, где асфальтовые дороги в дефиците. В этом, возможно, недостаток Патриота, но в этом же его главное достоинство. Ведь на данный момент в России купить за миллион рублей большой, новый, рамный, внедорожник классической конструкции просто невозможно.

В каком-то смысле в качестве конкурента можно рассматривать и Лада 4х4 и Шеви Нива, но только в каком-то смысле. УАЗ Патриот — машина на сегодняшний момент уникальная.

Других, похожих на неё нет и более того, это самое главное —  похожих на Патриот машин в обозримом будущем не появится.

тест-драйв УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот

Длина, мм4785
Ширина, мм1900
Высота, мм1910
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1610/1610
Снаряжённая масса, кг2125
Полная масса, кг2690
Объём багажника, л1150
Двигатель — рабочий объём, см³2693
Макс. мощность, л.с./об/мин128/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2500
Максимальная скорость, км/ч150

Источник: https://nova-auto.ru/obnovlennyj-uaz-patriot/

Новый Uaz Patriot 2018 2019 года

Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Модельный ряд Uaz 2018 года вошел обновленный Уаз Патриот в новом кузове. Старт продаж на Patriot уже был дан, поэтому в этом обзоре есть отзывы владельцев, таблица комплектаций и цены, а также фото и видео тест драйв нового Уаз Патриот 2018 модельного года.

Что у отечественного автопрома получалось делать достойно – это внедорожники. Отличные, неприхотливые проходимцы с легко ремонтирующимися моторами. Даже в 2018-м году такие модели, как УАЗ Патриот удостаиваются положительных отзывов владельцев.

А в этом ряду присутствуют еще такие бойцы как ВАЗ Нива, УАЗ Хантер и другие модели. Жаль только, что они не так уж часто подвергаются рестайлинг или обновлениям. Но в этом году есть повод для радости.

Ведь именно патриот подвергся кардинальной переработке. Причем обновление было столь существенным, что поговаривают про смену заводского индекса на 3170.

Инженеры основательно прошлись по внешнему виду, а также существенно модернизировали салон, параллельно поработав над линейкой двигателей.

белый зимой оптика
литьё бездорожье тест
моторы цена уаз

Изначально уаз патриот 2018 2019 старались сделать более современным, огромное внимание уделив безопасности авто.

Было проведено огромное количество краш-тестов, переработана силовая структура кузова, более широкое распространение получили сверхпрочные материалы. В целях удобства и безопасности машина лишилась привычной структуры с двумя топливными баками.

Отныне у автомобиля только одна заправочная горловина, выведенная на правую сторону. Общий объем бака составляет без малого 70-т литров.

Обновленная внешность

Что касательно внешнего вида, то уаз патриот 2018 получил новый кузов, смотрящийся более современно (см. фото). Новый дизайн определенно смотрится более современно и гармонично. Конечно, визуальные изменения сложно назвать кардинальными, но все же они весьма очевидны.

Так, авто получило современную головную оптику с выразительной ступенькой, изменилась форма капота, геометрия переднего бампера, архитектура бампера. Причем есть модификации во внедорожном тюнинге, подразумевающие более агрессивный обвес, а также наличие специальных проушин для монтажа лебедки.

Ко всему, изменилась также и задняя часть автомобиля. Уаз патриот 2018 модельного года обзавелся другими стоп-сигналами, новыми фиксаторами пятой двери. Переделано крепление запаски, усилена структура рейлингов на крыше.

Помимо прочего был усилен сам каркас авто. В местах крепления кузова к раме появились дополнительные усиления. Все это улучшило поведение на бездорожье, а также позволило достичь весьма неплохих показателе по результатам краш-теста (см.

видео).

Доработки в салоне

Интерьер уаз патриот 2018 тоже поменялся сообразно веяниям времени (см. фото салона). Он стал более современным и благородным. Теперь качество материалов вполне можно назвать достойным. По салону можно без труда найти мягкий пластик, а также ткань весьма неплохого качества.

Сам дизайн стал более приятным, а глаз может остановиться на паре-тройке стильных аксессуаров. Ко всему, есть богатые комплектации, которые щеголяют кожаным салоном, а также отделкой рычага КПП и руля. Правда, само качество кожи здесь уже могло бы быть получше.

много места интерьер обновления

Зато места в салоне уаз патриот 2018 модельного года вполне достаточно. У водителя масса места над головой и в районе коленей. Узкие стойки не особо мешают обзору, а диапазон регулировок весьма широк. К тому же рулевое колесо имеет возможность регулировки, что позволяет разместиться с максимальным комфортом.

Размеры салона также позволяют сидеть на втором ряду трем пассажирам. Места в плечах остается достаточно. А в силу высокого клиренса трансмиссионный тоннель практически не досаждает пассажиру, сидящему по центру.

Еще одной отличительной особенностью уаз патриот 2018, заслуживающей весьма лестных отзывов, является расширение списка опций для внедорожника.

Была основательно переработана система климат-контроля, мультифункциональный руль получил дополнительные клавиши (теперь с руля можно управлять криуз-контролем).

Машина оснащена целой плеядой различных внедорожных помощников, начиная от ABS, ESP+EBD и заканчивая такими системами как HBA (контроль экстренного торможения), TCS (контроль тягового усилия), ННС (помощник при старте в гору).

Габаритные размеры УАЗ патриот 2018 2019
ДлинаШиринаВысотаРазмер багажникаДорожный просветОбъем бака
475 см190 см191 см1130-2415 л21 см68 л

Обзор двигателей

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный уаз патриот 2018 года получил хорошо знакомые двигатели с известными характеристиками. За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат, с объемом порядка 2,7 литра, способный выдать около 135-ти л.с. при 217-ти н/м крутящего момента.

Альтернативой ему является дизель, объемом 2,3 литра, мощностью 114-ть л.с., располагающий 270-ю н/м тяги. Привод, как и положено для полноценного внедорожника – на все четыре колеса, а за передачу момента на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Из последних новостей стало известно, что уаз патриот 2018 модельного года в новом кузове может получить еще один двигатель. Это принципиально новая силовая установка, объемом два литра и мощностью около 140-ка л.с.

(см. видео тест-драйв). На бензиновый двигатель будет устанавливаться турбина малого давления, способная повысить отдачу на средних и высоких оборотах. Однако дойдет ли авто с этим двигателем до конвейера пока неизвестно.

А что точно известно – так это то, что уаз патриот 2018 (см. фото) получит новые мосты и дифференциал повышенного трения, способный в полной мере раскрыть внедорожный потенциал автомобиля. Еще одной отличительной особенностью этих мостов является их меньшая шумность и большая выносливость. Также в планах оснащение автомобиля современным гидромеханическим автоматом.
технические характеристики нового УАЗ патриот 2018 2019
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
UAZ Patriot  2.3 D MT2235 куб. см114 л.с.270 н/м5-ст. механика9,5 л
UAZ Patriot  2.7 MT2693 куб. см135 л.с.217 н/м5-ст. механика11,5 л

Езда на уаз патриот 2018 модельного года (см. видео тест-драйв) вызывает двоякие чувства. С одной стороны этот тот же автомобиль, уверенно чувствующий себя на бездорожье, без страха штурмующий брод, не боящийся пересеченной местности. Здесь автомобиль чувствует себя в своей стихии.

С другой стороны – теперь и передвижение по трассам и асфальтированным дорогам можно назвать комфортным. Особое внимание уделили шумоизоляции. К тому же новые мосты практически не воют, что тоже повышает уровень аудиального комфорта. Конечно, до образцово-показательных характеристик ему далеко, но то, что машина стала более легкой в гражданских режимах – факт.

Отзывы владельцев

Константин, 38 лет:

«Смотрел видео тест-драйв уаз патриот 2018. Вроде как интересная машина должна получится. Я сам ездил только на старой версии. Достаточно большой салон, габариты при вождении чувствуются неплохо. При езде тоже очень даже приятный автомобиль. Особенно в моменты, когда съезжаешь с дороги.
Мотор очень тяговитый, с самых низов тащит.

Механические блокировки позволяют уехать в самые дебри. Учитывая то, сколько стоит модель – то уже за минимальную цену можно взять по-настоящему боевой внедорожник. Лично я с нетерпением жду старта продаж в России и момента, когда будет объявлена цена новой машины.

Если все устроит, то очень даже может быть, что стану новоиспеченным владельцем отечественного внедорожника».

Комплектации и цены

Когда выйдет новинка и где купить эту модель? Ориентировочно, начало продаж в России назначено на первый квартал 2018-го года. Стоимость машины стартует с отметки порядка 800-ти тысяч рублей. Эту сумму придется отдать за бензиновую версию авто. Цена в России на богато оснащенные комплектации может достигать 1,1-1,2 млн. рублей.

Новая модель
КомплектацияЦена
StandartОт 809 000 руб.
ComfortОт 909 000 руб.
PrivilegeОт 989 000 руб.

Если же цены на авто у официального дилера остаются неподъемными, то всегда можно посмотреть в сторону рынка подержанных моделей. Однако стоит сказать, что выбирать необходимо особенно тщательно.

Крайне важно пройти тест драйв, оценить состояние уаз патриот, посмотреть другие объявления. На момент начала 2018-го года цены на модель колеблются между отметками 200 тысяч рублей за 10-ти летние экземпляры, вплоть до 1-го млн.

рублей за специально оснащенные внедорожники.

Конкурентами модели (см. видео) являются европейские «пижоны» типа Форд ЕкоСпорт, Рено Дастер, Рено Каптур, азиаты Хендай Крета или Ниссан Террано, а также массивный выводок китайских паркетникой. Сюда же можно прибавить Шевроле Нива. Но практически все они в чем-то проигрывают отечественному автомобилю.

Плюсы:

  • неприхотливый двигатель с недорогими запчастями и простым ремонтом;
  • адекватная стоимость;
  • отсутствие проблем при продаже на вторичном рынке;
  • отменное поведение на бездорожье.

Минусы уаз патриот 2018:

  • не самый надежный дизель;
  • местами морально устаревшие технологии;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • возможные проблемы с качеством;
  • качество материалов все еще далеко от идеала.

Вернуться

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/new-uaz-patriot

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.