Мощность от полутысячи сил – фестиваль суперкаров Unlim 500+

Фестиваль суперкаров Unlim 500+ впервые состоялся на новой трассе

Мощность от полутысячи сил – фестиваль суперкаров Unlim 500+

Аэропорт Быково впервые принимал у себя Unlim 500+. Ранее соревнования проводились на Дмитровском автополигоне. Новая площадка расположена ближе к Москве, отвечает необходимым требованиям безопасности, позволяет разместить больше участников и зрителей, а также может быть задействована для проведения дрэг-заездов весь теплый период года.

Фестиваль Unlim 500+ представляет собой спортивное соревнование в дисциплине дрэг-рейсинга — автомобили соревнуются в заездах по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра), — и выставку суперкаров.

На этот раз Unlim 500+ собрал 90 участников. Среди них — около сорока автомобилей, которые обслуживает тюнинг-ателье GOSHA TURBO TECH.

Мастерская подготовила и самый мощный автомобиль фестиваля — Nissan GT-R GTT-Lucifer (1600 л.с.).

Участники Unlim 500+ соревновались в десяти классах, деление по которым производится в зависимости от типа привода и уровня доработки автомобиля. Главный приз, переходящий кубок Unlim 500+, разыгрывался в абсолютном зачете.

За два дня соревнований было дано 472 старта — это новый рекорд фестиваля. Погода благоволила участникам, и заезды продолжались до темноты. Захватывающий финал состоялся уже на закате.

В нем встретились два автомобиля японской марки: Nissan GT-R Altechno Адама Миштаева и Nissan GTR JDM Parts Марата Нигметзанова. Суперкары стартовали одновременно, к середине дистанции разрыв между ними увеличился, однако к финишной черте они подлетели вровень.

Судьям пришлось пересматривать записи видеокамер и изучать данные телеметрии, чтобы определить победителя заезда. В итоге им был признан Адам Миштаев.

Самым быстрым в прошедшие выходные стал 1600-сильный Nissan GT-R GTT-Lucifer Андрея Тюрикова: он преодолел 804 метра за 13,690 секунды «чистого» времени (без учета реакции пилота на страте), и на финише его скорость составила 329,51 км/ч.

Самым быстрым пилотом на дистанции по «грязному» времени, то есть с учетом времени реакции на старте, стал победитель соревнований Адам Миштаев: 14,815 секунды.

На фестивале Unlim 500+ участники установили новые рекорды по времени прохождения дистанции для автомобилей разных марок.

Адам Миштаев (Москва), победитель двадцатого фестиваля Unlim 500+: «В Unlim 500+ я участвую первый раз, предыдущие четыре года не складывалось, хотя я собирался. В Быково мы первый раз, две недели назад еще никто и подумать не мог, что здесь можно провести мероприятие подобного масштаба.

Команда организаторов работала день и ночь, чтобы подготовить трассу, за что мы, участники, ей благодарны. Атмосфера фестиваля замечательная. Гонка получилась интересной, и особенно наш с Маратом финальный заезд.

Старт у нас был примерно одинаковым, потом постепенно я начал уходить от соперника, но при переключении с пятой на шестую передачу у меня получился небольшой провал по скорости, и ему удалось меня нагнать. Метр или меньше разделили нас на финише.

С учетом того, что скорость была за 300 км/ч, определить, кто из нас первый, было очень сложно, но разбор по кадрам показал, что все же мой автомобиль. Финиш получился достойным звания финала такого замечательного соревнования».

Фестиваль Unlim 500+ предложил зрителям, помимо соревнований, большую выставку суперкаров и спортивной техники.

В сервисном парке разместились автомобили, принимающие участие в Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC, включая специально сконструированный про-мод Dodge Viper DT, и гоночную Ferrari 458 Italia команды SMP Racing, которая выступала и побеждала в европейских сериях гонок на выносливость.

В роли сейфети-кара на соревновании выступил Lamborghini Urus — новая модель Lamborghini 2018 г. Самый быстрый в мире SUV, Super SUV: разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, мощность 650 л.с. Автомобиль предоставил партнер фестиваля Unlim 500+ компания Lamborghini Москва — официальный дилер Lamborghini в России.

Партнером фестиваля Unlim 500+ выступило безалкогольное пиво Heineken 0.0. Бренд Heineken предложил всем гостям фестиваля пройти медицинское освидетельствование вместе с Heineken 0.0. Такой смелый шаг помог разрушить существующие стереотипы и доказал, что больше нет причин отказываться от безалкогольного пива Heineken 0.0, ведь оно абсолютно не содержит алкоголя.

Тигран Сеферян, организатор Unlim 500+: «Мы впервые провели фестиваль на территории аэропорта Быково и остались очень довольны получившимся результатом. Это уже двадцатый фестиваль, и он получился по-настоящему юбилейным.

Мы переехали на новую площадку с хорошим уровнем подготовки, к нам приехала почти сотня выдающихся автомобилей, и заезды между ними получились захватывающими и непредсказуемыми, к нам пришло много зрителей, даже несмотря на начало учебного года, и наконец, нам очень повезло с погодой. Пожалуй, это первый Unlim 500+, который прошел без дождя.

Раньше соревнования всегда, пусть и ненадолго, прерывались непогодой — в дрэг-рейсинге нельзя ездить по мокрой трассе. Поэтому мы очень рады, что все составляющие сложились идеальным образом, и получился настоящий праздник скорости. С переездом в Быково фестиваль Unlim 500+, а следом за ним и весь российский дрэг-рейсинг, можно сказать, обрели новый дом.

Мы планируем развивать эту площадку, улучшать покрытие, создавать зоны для зрителей и проводить соревнования как можно чаще, практически весь теплый период года».

Класс Super Sport AWD (абсолютный зачет):

1. Адам Миштаев (Москва), Nissan GT-R Altechno

2. Марат Нигметзанов (Москва), Nissan GTR JDM Parts

3. Сергей Игнатко (Москва), Porsche 911 Turbo (911) Gosha Turbo Tech

Полный список победителей и призеров всех классов Unlim 500+ опубликован на сайте www.dragtimes.ru

Соревнования Unlim 500+ проводятся под эгидой Российской автомобильной федерации (РАФ). Запись трансляции соревнований доступна на официальном -канале DragtimesInfo.

Автодром «Крепость Грозная» примет третий и четвертый этапы Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC

Сражение за чемпионский титул ведут несколько пилотов. Они сохраняют математические шансы на его завоевание, и дуэль на дрэг-стрипе (полосе для заездов дрэг-рейсинга) будет иметь решающее значение.

2 сентября в Иваново прошел этап Чемпионата Центрального федерального округа по дрэг-рейсингу SMP RDRC

На территории аэропорта «Иваново» состоялся второй этап Чемпионата Центрального федерального округа по дрэг-рэйсингу SMP RDRC и этап Чемпионата Ивановской области по дрэг-рэйсингу.

Лиа Притчетт установила рекорд в классе Factory Stock (FS/XX)

Если в заездах нитрометановых дрэгстеров пилотесса потерпела поражение в первом же раунде из-за недостатка зацепа, то в соревновании в рамках дивизиона Factory Stock (FS/XX) она добилась гораздо больших успехов

Запись трансляции 2 дня 20-го юбилейного фестиваля Unlim 500+

Юбилейный, двадцатый фестиваль суперкаров Unlim 500+ состоится 1–2 сентября в аэропорту Быково (Московская область) и соберет несколько десятков выдающихся автомобилей.

Запись трансляции 1 дня 20-го юбилейного фестиваля Unlim 500+

Юбилейный, двадцатый фестиваль суперкаров Unlim 500+ состоится 1–2 сентября в аэропорту Быково (Московская область) и соберет несколько десятков выдающихся автомобилей.

Источник: http://rdrc.ru/blogs/view/10954

Фестиваль спорткаров Unlim 500+ 2017

Мощность от полутысячи сил – фестиваль суперкаров Unlim 500+

17-й по счету фестиваль Unlim 500+ прошел 10-11 июня на Дмитровском полигоне в Московской области. Каждый год фестиваль обрастает новыми возможностями, развивается и меняется.

В 2016 году Unlim 500+ впервые прошел в статусе спортивного соревнования, хотя и называется до сих пор по привычке «фестиваль». В этом году в рамках общих заездов состоялся одноэтапный чемпионат Москвы по дрэг-рейсингу в классе US. 16 участников, показавших лучшие результаты квалификации, вышли в финальные заезды и боролись за победу. Соревнование проходило на дистанцию ½ мили.

— Решение провести Чемпионат Москвы – пробный шаг, потому что нам нужно развиваться дальше – сказал Тигран Сеферян, председатель комитета по дрэг-рейсингу РАФ и один из организаторов соревнования.

— В этом году Автомобильная федерация Москвы (ФАСМ) наконец получила аккредитацию при РАФ, и первым мероприятием в Московском регионе стал именно Чемпионат по дрэг-рейсингу.

К сожалению, в Москве и Московской области пока нет трасс, подходящих для проведения профессиональных заездов по дрэг-рейсингу, так что это событие в некотором смысле компромисс.

Заезды Чемпионата проходили только в классе US, все остальные участники боролись за призы фестиваля Unlim 500+

Традиционно сетка была разбита на несколько классов в зависимости от уровня доработки автомобилей и типа привода: SUPER CARS AWD, SUPER CARS RWD, SPORT CARS AWD, SPORT CARS RWD, SUPER SPORT AWD, SUPER SPORT RWD.

В этом году случилось неожиданное: к заездам вновь допустили Nissan GT-R – правда, с оговоркой, что выступать они могу либо в стоковом классе, либо в самом мощном. Организаторы решили частично снять ограничения, чтобы увеличить число участников и повысить их качество, в том числе в Чемпионате. В итоге набралось 5 автомобилей этой модели, и лишь один стоковый.

Всего к участию зарегистрировали более 50 автомобилей, среди них огромное количество представителей немецкой тройки, но порадовали и красивые итальянцы (Ferrari и Lamborghini), и несколько мощных американцев, но самым большим сюрпризом стал ВАЗ 2102 Степана Крумилова, «эпатажмобиль», который смог «уделать» во время тренировочных заездов на дистанции в четверть мили доработанную BMW M6. Впрочем, выступал Степан вне зачета – прежде всего потому, что мощность двигателя была ниже требуемой: 350 л.с.

ВАЗ 2102 Степана Крумилова. Характеристики: Двигатель ВАЗ 12-го поколения, 1,6 литра 16-клапанный, 4 цилиндра. Установлена турбина от Mitsubishi Lancer Evo 9. Мощность двигателя составляет порядка 350 л.с.

Масса кузова примерно 270 кг, снаряженная масса порядка 900 кг. Трансмиссия и кардан от BMW, керамические тормоза. Сзади установлен мост от Volvo, передняя подвеска полностью стоковая, пружины и амортизаторы плаза спорт.

В полностью аутентичном салоне установлены ковши и рулевое колесо OMP.

Время прохождения дистанции в ¼ мили — 12,5 сек

Удивительно, но несмотря на отличную подготовку, ГэТэРы растеряли свое преимущество: на трассе появились более быстрые автомобили и, как ни странно, итальянского производства.

Во время финальных заездов в воскресенье как в борьбе за 1-2 место, так и в заездах за бронзу именно автомобили Lamborghini оба раза выигрывали дуэль у японцев.

Победу в абсолютном зачете одержал Агустин Моралес-Эскомилья, Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000, показав в финальном заезде результат 14.500 с @ 335.82 км/ч.

Агустин Моралес-Эскомилья, абсолютный победитель, Lamborghini Huracan LP610-4:

“На моей памяти это один из самых напряженных анлимов. Такие страсти. Я очень благодарен организаторам, что они приняли решение допустить Nissan GT-R к участию, получилось очень интересно.

Хорошо, что Lamborghini могут конкурировать, пусть не с самыми быстрыми из них, но с машинами 1000+ сил уже можем соперничать, это прорыв.

Мы занимаемся тюнингом Lamborghini всего год и думаю, что перспективы у нас достаточно неплохие”.

Из интересных итальянок хочется отметить Lamborghini Aventador, подготовленный в немецком тюнинг-ателье GAD Motors. Это первый Lamborghini twin turbo в Европе, у которого на родном моторе с усиленной поршневой установлено две турбины. Мощность автомобиля – 1200 л.с.

Вообще же Unlim 500+ в этом году стал настоящим противостоянием двух российских тюнинг ателье с мировой известностью – это Gosha Turbo Tech и Altechno; подавляющая часть автомобилей была подготовлена именно ими, но в итоге спор выиграл (по финальным результатам) именно Гоша. В итоговом протоколе все три призера в классе US были доработаны именно в его ателье, а всего он привез на этот Unlim 500+ 10 автомобилей.

Что касается Altechno, то они тоже представили несколько интересных проектов, в том числе и нестандартную Audi TT RS мощностью 1100 л.с. на 1100 кг веса.

Audi TT RS : мотор 2,5Т, усиленная шатунно-поршневая группа, турбина precision 7675Gen2, секвентальная коробка передач, муфта халдекс с распределением крутящего момента 60х40 в пользу переднего привода. Установлен каркас безопасности, облегченные пластиковые панели кузова.

Тигран Арушанов, знаменитый свои «холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, в этот раз удивил всех своих друзей и зрителей, приехав на Audi RS7, которую накануне только забрал после некоторых доработок в том же ателье Gosha Turbo tech.

Тигран рассказал, что сейчас на его машине установлена прошивка APR с максимальной мощностью в 750 л.с. и установлен специальная выхлопная система. Его лучшее время на ½ мили было показано во время субботних заездов и составило 16,4 сек на 109-м бензине. В воскресенье во время финальных заездов Тигран занял второе место в классе Sport cars AWD.

— Я в этот раз впервые сел за руль этой Audi, и мне очень понравилось, как она едет. Все, конечно, переживают о судьбе моего SRT.

Так вот, хочу сказать, что он никуда не делся, стоит и ждет своего хозяина, т.е. меня.

Другое дело, что если я решу вернуться на нем в гонки, то понадобится его слегка доработать, для начала хотя бы облегчить вес, так как сейчас он весит 2300 кг. Тогда он поедет совсем по-другому.

В этот раз на Unlim 500+ было показано несколько ярких результатов

Абсолютную максимальную скорость на 1/2 мили показал Агустин Моралес-Эскомилья за рулем Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT1000: 337 км/ч

А лучшее чистое время на дистанции 1/2 мили показал Олег Белоусов за рулем Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT 1000: 14.04 сек.

11-12 августа в Минске состоится летний выездной этап Unlim 500+, совмещенный с этапом Чемпионата России по дрэг-рейсингу. Это событие обещает быть весьма интересным, так как на него соберутся представители не только России и Белоруссии, но и гонщики из Прибалтики и восточной части Польши.

P.S. Святая святых – пункт управления гонкой Unlim 500+.

Это огромный шатер, в котором собрано невероятное количество как техники, так и специалистов, которые отслеживают и режиссируют прямую трансляцию, управляют изображением с 18 камер (в прошлом году их было 26, в этом – говорят, кризис), ведут хронометраж заездов, следят за безопасностью на трассе и вообще создают то, что называется фестиваль Unlim 500+. Посмотрите на это сами:

1512

Источник: http://titcat.ru/festival-sportkarov-unlim-500-2017/

Обзор спорткаров с минского фестиваля Unlim 500+. Первый день. – Автомобили Гродно

Мощность от полутысячи сил – фестиваль суперкаров Unlim 500+

    В эти выходные в аэропорту Минск-1 проходит фестиваль суперкаров Unlim 500+, куда приехало несколько десятков автомобилей с мощностью двигателей от 620 до 2000 л.с., чтобы определить самого быстрого.

Отличие Unlim 500+ от любого другого этапа по Дрэг-рейсингу в том, что на Анлим допускаются серийные автомобили, без таких доработок, как каркас безопасности.

Поэтому на фестиваль стал возможен приезд спорткаров Lamborghini, Ferrari без регламентных доработок.

    Команда AutoGrodno.by отправилась в Минск, чтобы сделать подробный отчет.

    Стоит отметить, что Unlim 500+ уже 11 раз проводился в России командой DragTimes, а в Беларуси фестиваль проходит впервые.

    Организаторы планировали проводить заезды в течении двух дней, однако в субботу лил сильный дождь, дрифт-кары не успевали просушить трассу и зрители, прождавшие шоу на трибунах с часа до пяти вечера, так и не увидели основные заезды. Зато команда Racing.by пригласила всю публику прийти бесплатно в воскресенье.

    Так как заездов почти не было, то сегодня мы расскажем про автомобили, которые приехали на Анлим 500+, а завтра покажем и фото/видео Дрэг-Рейсинга.

Saleen S7

    Самым ярким автомобилем фестиваля безусловно стал американский спорткар Saleen S7, стоимость которого в стоке превышает 500 000 долларов.

    – В Мире всего 50 штук спорткаров Saleen S7, но перед вами уникальный и единственный в своем роде, – начал свой рассказ пилот Николай.

– Мы выкупили этот автомобиль из ограниченной серии и в московской тюнинг студии Total Race принялись за глубокий тюнинг длиной в 3 года.

Теперь в нашем Saleen S7 двигатель “Big-Block” V8 с объемом 10,3 л, полный привод и совершенно другая трансмиссия. У него “плавающие лошадиные силы” и зависят от настройки. Можем сделать 1 000 л.с., а можем и 2 000 л.с.

В отсек с интеркулером во время гонок будут засыпать лед!

Николай, пилот Saleen S7

    На Unlim 500+ в Минске Saleen S7 впервые сразится с соперниками. До этого у него были лишь внутренние тест-драйвы. Команда Total Race надеется, что машина покажет себя хотя бы на 70%. В аэропорту ребятам не понравился асфальт, который достаточно зернистый.

    – Этому автомобилю для заезда нужна идеально гладкая поверхность, – добавил Николай.

Lamborghini Gallardo Nera

    Самым ожидаемым и разрекламированным автомобилем стал Lamborghini Gallardo Nera.

    Прошлой осенью на дрэг-стрипе греческого аэродрома Тампаки эта машина продемонстрировала рекордное время прохождения дистанции на 1 милю, улучшив свой собственный результат: 20.845 секунды.

При этом скорость, которую он развил, составила 409 км/ч – и это тоже абсолютный рекорд Unlim 500+ и более того, мировой рекорд среди всех автомобилей Lamborghini и вторая скорость в мировом абсолюте на милю: лучше оказался только Ford GT, продемонстрировавший во Флориде свыше 450 км/ч более года тому назад.

Пилот Lamborghini Gallardo Nera – Леонид Вильде

Lamborghini Huracán

    Еще одним суперкаром, который не отпускал внимание зрителей, был Lamborghini Huracán. Пожалуй, это самый “слабый” автомобиль Анлима с двигателем V10 5.2 и мощностью в 610 л.с. Это абсолютно стоковая машина.

    – В Москве всего 5 штук Lamborghini Huracán, – рассказал AutoGrodno.by ее владелец Константин. – Я был в числе первых покупателей. На эту Lamborghini пересел с Nissan GTR. Это абсолютно разные машины.

Первое, что было для меня непривычным – это плохой обзор у Lamborghini – спереди часто мешают боковые стойки, а сзади ничего не видно из-за решетки. Но это не мешает получать огромное удовольствие при езде.

Это очень послушная и удобная машина, которой может управлять даже девушка. Коробка Ламборгини Уракан адаптирована для езды по городу.

    – Почему выбрали Ламборгини, а не Феррари, например? – интересуемся у Константина.

    – Одна из весомых причин это то, что в Москве есть авторизированный сервис Lamborghini, а Ferrari до сих пор нет.

Jeep Grand Cherokee SRT-8

    – В автомобиле 1400 л.с., это одна из самых быстрых машин в своем классе, – рассказал AutoGrodno.by ее пилот и владелец Тигран. – Наша команда приехала из Ростова, машину тюнинговали в Москве. Теперь ездим на 116м бензине. В гонках участвую с 2008 года и ни одной не пропустили!

С собой из России Тигран привез в канистрах 116й бензин.

Audi R8, Беларусь!

    V10 6,7 л. Благодаря установке компрессора у автомобиля повысилась мощность с 550 л.с. до 710 л.с.

Nissan Juke, собранный из Nissan GTR

“Наши возможности ограничиваются вашими возможностями” – таков слоган у тюнинг-компании Shpilli Villi

  – В предверии продаж Nissan GTR вышла ограниченная серия заряженных Nissan Juke, – рассказал AutoGrodno.by Михаил, один из директоров компании Shpilli Villi.

– Мы перехватили эту идею и стали делать подобные автомобили. Перед вами экземпляр, который уже принял участие в ряде гонок не только в России, но и в Голландии, Германии, Греции и других странах Европы.

Его максимальная скорость более 340 км/ч.

    Внутри этой машины спрятался Nissan GTR.

    – К нам приходят клиенты, которые любят внешний вид Juke и обожают динамику GTR, – продолжает Михаил. – Такая машина обойдется клиенту в 80 000 долларов при условии, что он нам отдаст свой GTR, который мы встроим в Juke.

Из спорткара мы возьмем двигатель, подвеску, систему управления мотором, коробку, стойки и многое другое. От Juke останется, по сути, только кузов.

Такая преобразившаяся машина потрясающе ведет себя на дороге, она более юркая по сравнению с GTR за счет укороченной базы.

    Компания Shpilli Villi занимается как дизайном фриковых элементов, так и серьезным инжинирингом. Кроме того продвигает на рынке России уникальные лазеры для яркого освещения и подвеску NITRON, которую уже успешно использует “Камаз – Дакар”. Именно с такой подвеской ставят отличные результаты спорткары на трассе в Нюрнберге.

Nissan GTR

    Эти автомобили были самыми распростаненными на Unlime 500+ в Минске. Почему? Об этом мы расскажем в нашем следующем репортаже, добавив интервью с владельцем самого быстрого в Мире Nissan GTR!

Дождь, который не позволил начать заезды:

Организаторы позаботились о зрителях и раздали дождевики

Дрифт-кары сушат трассу

    Чтобы дать возможность провести дрэг, на трек выехали дрифт-кары, который стали “сушить” трассу.

Дрифт получился эффектным! Организаторы решили провести парад автомобилей-участников и затем сделали парочку заездов, но…

    … но дождь снова прошел над аэропортом и заезды пришлось окончательно перенести на воскресенье.

    Следите за АвтоГродно, продолжение следует!

    P.S. Часть автомобилей, которые вы увидели в отчете, приедут в Гродно на 4й этап Кубка России по Дрэг-Рейсингу. Уже в следующией выходные!

Источник: https://autogrodno.by/home/avtosobytiya/6332-obzor-sportkarov-s-minskogo-festivalya-unlim-500-pervyj-den.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.