Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Содержание

Российские модели плюс-сайз рассказывают все о своей работе и зарплате

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

По данным внутреннего исследования агентства Plussize.Moscow, почти 400 российских марок прямо сейчас шьют одежду только на размеры от 50-го до 70-го. При этом абсолютное большинство российских брендов на 50-м завершает размерный ряд. В нишу постоянно приходят новые компании, которым нужны модели для каталогов и рекламных кампаний.

Рынок моделей «плюс» в России начал формироваться только в 2010-х. Раньше для съемок одежды от 50-го размера букировали моделей с меньшим размером.

Но вещи, отснятые на моделях с соответствующими параметрами, начали продаваться лучше и рынок начал расти.

Львиная доля работы для модели «плюс» — каталоги и съемки для онлайн-магазинов, где самой востребованной все еще считается фигура «песочные часы». В последние годы плюс-сайз-моделей все чаще букируют для съемок телевизионной рекламы.

Самое коммерческое лицо здесь — славянка, блондинка с мягкими чертами лица. Девушек с конвенционально красивыми лицами марки выбирают реже, но тенденция меняется. Чаще всего увидеть их можно в онлайн-магазинах W&B, Crazy Beach, Asos Curve.

Кто занимается моделями «плюс» в России

Основная концентрация модельных агентств, представляющих интересы плюс-сайз-моделей — в Москве и Петербурге, их догоняет Новосибирск.

Старейшее московское агентство принадлежит Диляре Лариной, в Петербурге эффективно обучает и трудоустраивает моделей агентство Ольги Чариной, в восточной части страны известно агентство Plussize Siberia.

Поближе посмотреть, как устроены агентства, можно на мероприятиях. Вот, например, ближайшее, где кроме мастер-классов будет проходить кастинг на московскую Неделю моды.

Как строится карьера модели в России

Большинство моделей работает на полную ставку: медсестрами, банковскими работниками, секретарями, юристами, креативными директорами, в топ-менеджменте. Для последних моделинг — хобби, а не источник дохода, но есть и девушки, для которых съемки главный заработок.

Продолжительность карьеры плюс-сайз-модели в среднем дольше, чем у обычной из-за меньшей конкуренции и востребованности возрастных моделей: начать можно и в 16–18 лет, а завершить — в районе 40–50. Стандартная карьера модели в России строится так: съемки для каталогов сначала небольших марок, затем — крупных.

Те, кому позволяет рост (от 173 см), обычно выходят на подиум. Ближайшие заграничные контракты ждут моделей в Турции, затем — в Восточной Европе, Италии, Германии и Великобритании. В США попасть намного сложнее из-за трудностей с визами и наличия там собственной обширной модельной базы.

После работы за границей модели обычно снимаются в России за более высокие гонорары.

Оплата труда зависит от опыта и наличия агента — в месяц можно получить и 15 000, и 200 000 рублей, если модель забукировали для видеосъемок или длительной рекламной кампании.

Большинство агентств в России зарабатывает на обучении — 200 000–300 000 рублей в месяц за группу моделей. Работа за процент намного сложнее: агентства, сфокусированные не на обучении, а на поисках модельных контрактов, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Наиболее интересны для агентств и с творческой, и с финансовой точек зрения — большие рекламные компании брендов уровня Faberlic, «Эвалар», La Redoute; подбор моделей для Недель моды в Москве и для длительных контрактов за границей.

Расти есть куда: можно заключить контракт с одним из ведущих мировых агентств, сниматься для кампаний Marina Rinaldi и онлайн-магазина Elena Miro.

В Москве проходят полностью плюс-сайз-показы и одежды, и белья, и верхней одежды — за это надо благодарить и бренды, и руководство Недель моды.

30 лет, живет в Нью-Йорке, 7 лет работает моделью в США, Италии, Германии и Великобритании

© Фото предоставлено пресс-службой Svesta.com

1 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой Svesta.com

2 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой Svesta.com

3 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой Svesta.com

4 из 4

«Я никогда не стремилась стать моделью, но, когда переехала в Нью-Йорк, несколько раз получила настоятельную рекомендацию сходить на кастинг. Без портфолио и опыта пошла по агентствам — мной заинтересовались практически везде, и сразу после родов я начала работать.

Со временем из маленьких агентств переходила в более крупные, пока топовое агентство Muse не открыло департамент + Muses, с которым я сотрудничаю сейчас.

На тот момент я ни разу не снималась в России, но на меня вышел российский бренд Svesta — так я начала совмещать рабочие поездки в Москву с посещением родителей.

В США мне было намного проще, чем другим девушкам из России: у меня уже была виза, позволяющая работать моделью. Ни учебная, ни туристическая виза не позволят так просто освоиться, агентства займутся оформлением документов для вас самостоятельно только в исключительных случаях.

Но здесь модель могут многому научить — команда всегда точно знает, зачем собралась, и отрабатывает быстро и профессионально. История: одно американское агентство отправило меня на съемку в Уругвай. Прилетела, прогулялась, на следующий день на мне сняли одну кофту и джинсы и отпустили.

Спрашиваю: «Вы меня привезли, чтобы снять одну майку?» Говорят: «Да, нам очень понравилось, на этом все». Та фотография висела на всех витринах C&A в Европе.

Был у меня и длительный контракт в Китае. Вопреки стереотипам, работы было немного, а условия комфортные. Хотя на мне и отсняли 1000 артикулов одежды, я не чувствовала, что надо мной издеваются. Работали с 9 до 17, на такси отвозили в отель. Каждый выходной стараниями моего агента оплачивался как рабочий.

Любая модель может месяцами сидеть без предложений: иногда пройдешь кучу кастингов, и семьдесят процентов заказчиков скажут «нет», это нормально. Сейчас мне намного проще: я знаю, кому подхожу по типажу.

В Америке любят пышных, с грудью и попой внушительных размеров (ряд размеров 50–52–54, рост от 172 см), а в Германии — размеры 46–48–50.

Высокие подиумные модели ростом от 180 см не могут, например, демонстрировать белье — оно на них редко садится».

Гульжан Тихомирова

27 лет, работает моделью в России и Турции

Показ La Redoute на Неделе моды в Москве

1 из 4 2 из 4

Каталог российского бренда одежды

3 из 4

«Однажды я увидела интервью с американской плюс-сайз-моделью — для меня эта профессия стала большим открытием.

Я тоже сходила на кастинг, не прошла, разозлилась и начала ходить по творческим съемкам, чтобы были фотографии. Составила анкету с параметрами, прикрепила фото и разослала по 30 компаниям.

Мне ответили, и я отправилась на первую съемку за 250 рублей в час. Заработала 600, на такси потратила 1500.

В России я регулярно сталкиваюсь с «модельным расизмом», звучит примерно как в объявлениях о сдаче недвижимости: требуются только славяне.

С моими восточными чертами лица нужно быть на две головы выше других моделей, чтобы меня заметили и пригласили.

Я часами смотрела обучающие видео, ходила на курсы позирования, обращалась в Институт питания РАМН за разработкой курса правильного питания. Я бегаю, хожу в бассейн, на массаж — поддерживаю форму.

Я часто работаю в Турции. Поездки в Стамбул — это длительные контракты на месяц и дольше. Съемки могут длится 10–12 часов подряд с небольшим перерывом на кофе.

Все эти 12 часов вы должны быть в хорошем настроении, порхать на каблуках без намека на грусть и усталость, иначе это отразится на фотографиях. Воскресенье — единственный выходной. Этот труд вознаграждается достойной оплатой в долларах.

За месяц съемок, примерок и кастингов можно заработать 3–4 тысячи. Если ездить регулярно, заказчики начнут оплачивать разовые съемки. Тогда за за съемочный день можно получить и 500 долларов.

И в России, и в Турции любят девушек с гармоничной фигурой. Модель должна чувствовать себя свободно перед камерой, быть доброжелательной. Даже если не прошла кастинг — поблагодари за уделенное время. Есть модели, которые непременно хотят узнать, почему их не взяли, и это их ошибка. У заказчика нет времени выдавать каждой девушке советы».

Ольга Овчинникова

36 лет, работает моделью в Турции и России

«В моей жизни был момент, когда я поправилась. Я подошла к зеркалу и подумала: а так тоже хорошо. Чуть позже хозяйка шоу-рума, в котором я искала вечернее платье, отметила, что одежда прекрасно на меня садится, и мне стоит попробоваться в модели. До этого разговора я даже не знала, что такие модели существуют.

Пришла домой, села за компьютер и начала читать. Потом написала нескольким московским агентствам, с тех пор сменила третий телемагазин и постоянно снимаюсь для каталогов. Очень помогает актерское образование. К чему еще нужно стремиться — так это к профессионализму моделей, которые отрабатывают 150 поз в минуту.

Я работаю в России и Турции, и разница чувствуется. Российские заказчики пока менее профессиональные, ведут себя панибратски. Модели ведут себя не лучше, часто можно услышать: «Я не буду это надевать», «Дайте мне что-то покрасивей», «Я устала».

В Турции, если модель капризничает, заказчик звонит в агентство, и девушка теряет контракт и с клиентом, и с агентством — я такое видела своими глазами. В России самый востребованный размер моделей — 52-й. В Турции если попа больше, чем грудь, значит жизнь удалась.

Блондинки с baby face — тоже сюда.

Турецкие заказчики более конкретные и требовательные. Пунктуальность для них норма: если кастинг в 8 утра, значит без десяти восемь нужно быть на месте с чистой головой и без макияжа.

Невероятно важны доброжелательность и готовность к тому, что тебя будут гримировать дешевой косметикой. Я очень благодарна своей работе в Турции — даже неопытная модель может уехать отсюда с богатым буком.

И ощущение, что ты тут желанная гостья, не покидает: в выходной нас всегда сопровождают по городу, заботятся о питании и размещении».

Ксения Пилипенко

27 лет, приписана к агентствам в Германии, Греции, Италии и Испании

© Фото предоставлено пресс-службой W&B

1 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой W&B

2 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой W&B

3 из 4

© Фото предоставлено пресс-службой W&B

4 из 4

«В школе я сносила издевательства от одноклассников: я была самой высокой в классе и довольно плотной. А теперь меня осуждают, что я выкладываю фотографии в купальниках — якобы завлекаю мужчин. У меня другая цель — показать юным девушкам, что существует и такой вариант нормы.

Одну из моих фотографий заметила модель Марина Булаткина (первая история в этом материале. — Прим. ред.). Она буквально за руку привела меня в модельный мир, познакомила с фотографами и агентствами.

Я знаю несколько языков и люблю путешествовать, поэтому международные контракты были только вопросом времени.

Я писала в агентства по всей Европе, иногда мне отвечали, что я не подхожу, но сейчас меня представляет пять международных агентств: Place Model Management, Ace Models, BeautyFull Models, Idol Model Management и Isabel Navarro Model Management.

В России и Турции некоторые бренды не хотят сотрудничать со мной из-за щербинки — боятся отходить от коммерческого стандарта. Но я считаю ее своим преимуществом.

Иногда проблемой становится мой рост — 180 см. С другой стороны, это проблема только для России, в Европе мне он только помогает.

Когда я снималась для Marina Rinaldi, мне даже подворачивали брюки, то есть модель могла быть еще выше.

В России и Европе понятие «модельное агентство» как будто совершенно разные вещи. Российское агентство стараются навязать свою школу, после которой моделью уже никто не занимается. Европейское агентство, если заинтересовано в модели, бесплатно всему научит, поможет в формировании бука и будет продвигать модель.

В частности, работа в Германии — это пунктуальность и педантизм во всем. Перед каждой съемкой подписывается отдельный контракт, он четко соблюдается, переработки исключены. Если съемка продолжительная, модель обязательно накормят, еще и шампанское предложат.

В Германии не бывает работы нон-стоп, как в Турции, где заказчики часто жадные и хитрые».

Подробности по теме

12 хороших магазинов одежды плюс-сайз

12 хороших магазинов одежды плюс-сайз Именины глаз и фестиваль мозга: собираем самую актуальную информацию, разбавляя ее красивыми картинками, в нашем инстаграме.

Источник: https://daily.afisha.ru/beauty/6487-rossiyskie-modeli-plyus-sayz-rasskazyvayut-vse-o-svoey-rabote-i-zarplate/

26 фото, как в реальности выглядят тела plus-size моделей: красота требует фотошопа

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

И ведь люди им поверили. Но, оказывается, совершенно напрасно! Потому что в мире цифровых технологий все могут выглядеть сногсшибательно. Достаточно поработать с фотошопом, и ваша фигура идеальна. Взгляните и вы, как на самом деле выглядят модели размера плюс, и так ли это красиво как они заявляют!

Несмотря на все разговоры о бодипозитиве и принятии своего тела, фотографии моделей плюс-сайз всё же подвергаются обработке. Индустрия красоты обязана продавать идеальные образы, а вот как это выглядит на самом деле, бизнесменов не волнует. Правды ради, целлюлитом и отвратительной кожей славятся и известные худышки, что смотрится на них не лучше, чем на пышнотелых уфотошопленных красотках.

Как выглядят модели плюс-сайз без фотошопа, ретуши и профессиональной фотосъемки:

Тесс Холлидей

Тесс Холлидей — самая крупная модель plus-size в мире. Вес девушки составляет около 155 килограммов. При таком весе целлюлит, складки и растяжки — что называется, must have.

Популярность пришла к ней, когда она запустила в Instagram флешмоб #effyourbeautystandards, а после заключения контракта с модельным агентством и статьи в Vogue о ней заговорил весь мир. Она призывает девушек любить себя и свое тело и не обращать внимания на стандарты.

На все выпады недоброжелателей Тесс отвечает, что занимается спортом четыре раза в неделю, вполне здорова и прекрасно себя чувствует. «Мое тело принесло мне славу и всемирную известность. Я ценю свою внешность и мне абсолютно наплевать на негатив, обращенный в мою сторону», — утверждает она.

Но модные фотографы и редакторы глянца считают иначе и обильно ретушируют тело Тесс перед публикацией снимков. Так что тело модели в глянце и в реальной жизни — две большие разницы и честно, нас ее тело очень пугает.

Посмотрите на ее ноги: абсолютно очевидно, что ее тяжело ходить, подобная нагрузка чревата серьезными проблемами с сердечно сосудистой системой, ЖКТ и, конечно, суставами — представляете, какая ежедневная нагрузка приходится на них!

Эта такая же крайность, как и несчастные девушки с дистрофией веса на фоне анорексии. Мы не видим тут ничего героического из разряда «люблю себя любой» — одно дело не стремиться к стандартам журнальных снимков и совсем другое нарушать стандарты здоровья (боимся представить, какой у нее ИМТ — индекс массы тела).

Кейт Аптон

Американскую актрису и модель Кейт Аптон неоднократно называли современной Мэрилин Монро, а ее соблазнительным формам пели дифирамбы самые завидные холостяки планеты. Кейт работала раньше не только моделью plus size, но и актрисой. И если в фильмах ее можно было увидеть реальную картину, то на снимках фигура девушки всегда подвергалась обработке.

Но нам Кейт нравится: она никогда не скрывала, что ее тело на фотографиях — результат фотошопа, так что сама старается пошутить над своими недостатками! Так держать, Кейт — не смотря ни на что, эта девушка очень красива!

Эшли Грэм

Кто не знает Эшли, Эшли знают все! Это же одна из самых известных моделей plus-size, которая борется за бодипозитив во всем мире. Девушка весит 91 кг и, по её словам, нежно любит каждый сантиметр своего тела, каждую складочку и растяжечку.

То, что тело модели не такое уж идеальное не какая то тайна — на снимках папарацци мы отчетливо видим «апельсиновую корку» и складки жира, к тому же отечность, свойственную всем полным дамам. И мы любим Эшли за то, что она этого не стесняется: в ее инстаграме много честных фотографий.

Кого мы не любим, так это редакторов журналов, которые стараются при помощи фотошопа романтизировать избыточный вес и показать его в более выгодном свете. Кстати, мы против ретуши и очень худых моделей. Нам кажется, что нужно быть честными с людьми, потому что они должны понимать, как в реальной жизни выглядеть «идеальные» формы, которые для них нарисовали в графических редакторах!

Фелисити Хейворд

Британская plus-size модель Фелисити Хейворд вполне могла бы стать героиней одной из картин Рубенса. Параметры девушки впечатляют: при росте в 175 см., ее талия составляем 91 см., а бедра — 127 см!

Сама Фелисити всегда гордо заявляла, что она очень любит себя и свое тело и старалась донести эту мысль до всех людей, которые так или иначе страдают от неуверенности в себе из-за внешности. Британская модель плюс-сайз основала интернет-движение «Self Love Brings Beauty», которое призвано вдохновить всех людей на поиск гармонии со своим телом.

Девушка не стесняется сниматься полуобнаженной и на обработанных фотографиях выглядит ну очень аппетитно. Однако снимки Фелисити до ретуши выглядят куда менее впечатляюще, на наш взгляд, и не очень вяжутся с позицией «я принимаю свое тело таким, какое оно есть».

Денис Бидо

Денис — американская манекенщица плюс-сайз, которая стала лицом и телом брендов Levi’s, Forever 21 и других марок. При росте в 175 см весит девушка около 90 кг.

Мы любим Денис за то, что она снялась в рекламе купальников со слоганом Beach Body, Not Sorry («Да, это пляжное тело, ребята, и я этим горжусь»), причем фотографии Дениз не были отретушированы. На наш взгляд это честно и справедливо по отношениям к другим женщинам, которые в таком же весе удивляются, почему у красоток в журнале гладкие тела, а у них в реальной жизни целлюлит!

«Думаю, каждая из нас в какой-то момент жизни чувствовала себя неуверенно в купальнике на публике. Надо просто принять себя и понять, что каждый из нас выглядит так, как он должен выглядеть. Наша индивидуальность делает нас теми, кто мы есть», — считает Бидо.

Мы согласимся, но добавим: все таки работать над собой для того, чтобы стать лучшей версией себя и быть здоровой — очень важно, поэтому давайте наша любовь к себе будет созидательной, ведущей нас вперед, к лучшему!

Анастасия Квитко

Анастасия Квитко стала известной благодаря своим аппетитным формам и довольно откровенным фотографиям. Девушка довольно быстро получила звание «Русской Ким Кардашьян», а вместе с ним армию поклонников и контракты с модными американскими брендами.

Ксттаи, помимо абсолютно ненатуральной попы, Очевидно, что девушка сделала липосакцию. На снимках, растиражированных СМИ, ее живот выглядит дряблым и очень бугристым — это самый явный признак неудачной операции.

В своем Instagram Настя регулярно радует подписчиков идеальными фото. А недавно папарацци удалось «поймать» Квитко на пляже в Майами. Теперь мы знаем, как выглядит тело Насти на самом деле. Обманывать нехорошо!

И слона на скаку остановят: 13 женщин, кардинально изменившихся после качалки

Выходит, что девушки, которые позиционируют себя как лицо бодипозитива и агитируют весь мир полюбить себя таким, какой ты есть, появляются на страницах журналов с тщательно отретушированными формами.

Кость Широкая не ожидает, что глянец с какой-то стати вдруг откажется от ретуши и перестанет приукрашивать реальность. Но нереалистичные фото рождают такие же нереалистичные требования к себе.

И это-то страшно!

[Всего : 3    Средний: 3.3/5]

Источник: https://kost-shirokaya.ru/trep/plus-size/

Американские пикапы (весь модельный ряд): цены, характеристики, фото и отзывы

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Если заехать в глубинку Америки, посетить Дикий Запад или центральные штаты этой страны, большинство встречных водителей на дороге будут ездить на пикапах.

Для американца это и внедорожник, и рабочая машина для перевозки вещей, для торговли и прочих целей. Повелась традиция американских пикапов с 60-х годов, поэтому сегодня данная догма прочно вбита в разум нации.

Самые лучшие американские пикапы производятся для внутреннего рынка, но и в России мы имеем определенные шансы их купить.

Чтобы колесить по дорогам России на традиционном американском пикапе, придется либо покупать его на вторичном рынке, либо искать возможность доставки из США. Но учтите, что вся американская техника имеет огромные двигатели по той самой традиции 60-х годов. Поэтому любой представитель этого каталога невероятных внедорожников с оформлением в нашей стране будет стоить очень дорого.

Chevrolet C-10 – традиционный грузовик из Америки

Этот пикап стал настоящей иконой стиля среди представителей эры 60-х годов, он до сегодняшнего дня остается легендой. Фото этого огромного «трака» с удивительным вычурным дизайном кузова действительно удивляют простого обывателя России, который таких диковин не видел никогда. Основные особенности авто следующие:

  • исключительный и весьма индивидуальный дизайн с шармом 60-х годов;
  • истинный американский пикап с потенциалом от 170 до 360 лошадиных сил;
  • огромные двигатели с большим объемом и невероятным расходом топлива;
  • шикарный салон – настоящая классика, достойная лучших выставок.

Если внимательно изучить этот автомобиль, можно понять, что внедорожники рядом с таким монстром отдыхают. Полный привод и толстый металл кузова позволил многим моделям автомобилей дожить до сегодняшнего дня и продаваться даже в России на вторичном рынке. Правда, цены на машины в хорошем состоянии стартуют с 2 000 000 рублей.

Ford Ranger – современный внедорожник для работы

Рабочая лошадка Ford Ranger сегодня продается на российском рынке и является одним из самых популярных новых пикапов в своем семействе. В каталоге конкурентов можно найти представителей с прекрасными фото, но внешность в этом классе не является самым важным критерием оценки. Поэтому Ranger побеждает большинство конкурентов своим функционалом.

Двигатели на 2.2 и 3.2 (дизели), а также 2.5 (бензин) литров выдают мощность до 200 лошадиных сил. Этот внедорожник приближен к международным стандартам и не поддерживает классические традиции США с ведерными силовыми агрегатами. Зато в эксплуатации Рейнджер намного удобнее и практичнее конкурентов. Стоит Форд от 1.4 миллиона рублей.

Chevrolet Silverado – огромный грузовик с большим потенциалом

Высокая проходимость, шикарная грузоподъемность и очень удобная эксплуатация стали основой популярности Silverado в качестве внедорожника. На этом американском пикапе вполне можно возить грузы, а его тюнинг позволяет создать удивительные визуальные качества и сделать Сильверадо героем прекрасных фото.

Огромная линейка двигателей предлагает потенциал до 367 лошадиных сил, крутящий момент доходит до максимума очень быстро, так что тяга машины просто великолепная. В каталоге комплектаций можно отыскать прекрасные варианты за небольшие деньги. Стоимость подержанного Silverado 2010-2012  годов выпуска в России составит порядка 2 000 000 рублей.

Простые и практичные грузовики от Додж некогда не были самыми успешными и потенциально наиболее популярными предложениями на американском рынке. Сегодня корпорация завершает производство транспорта и переходит в стадию ожидания решений материнского концерна. Но на вторичном рынке в России можно купить Dodge Dakota и ездить на американских пикапах в любых условиях.

Это очень выносливый, простой и практичный автомобиль. Два двигателя на 3.7 и 4.7 литра выдают мощность 214 и 238 лошадок, коробки простейшие, полный привод очень функциональный. Конечно, авто применяется в качестве внедорожника и стоит недорого – можно купить неплохой вариант до 1 000 000 рублей.

GMC Sierra – легенда в огромных размерах

Если вы хотите приобрести американский пикап и эксплуатировать его в качестве элитного внедорожника, посмотрите на GMC Sierra. Это отличный автомобиль с огромным кузовом и дорогим интерьером для вашего комфорта. Конечно, проходимость просто удивительная. Главные черты Сиерра следующие:

  • автомобиль выпущен под самым дорогим брендом General Motors;
  • единственный двигатель на 5.3 литра обладает 310 лошадками мощности;
  • автомат и полный привод дополняют идеальную техническую картину внедорожника;
  • автомобиль предлагает шикарный комфорт поездки в салоне;
  • просторный интерьер рассчитан на удобную и долговечную эксплуатацию.

Автомобилей GMC Sierra в России очень мало. Вы можете купить альтернативный внедорожник 2010-2011 года выпуска в хорошем состоянии по цене от 1.8 миллиона рублей. Конечно, новое авто для российских покупателей недоступно. Да и дешевле будет отдать предпочтение бренду Chevrolet с такими же технологиями.

Dodge RAM – богатый и одновременно практичный

Большой и производительный внедорожник от Dodge действительно сделает для вас поездку на американском пикапе своеобразным воплощением мечты. Модель RAM является самой успешной в предложении корпорации Додж. Компания оснастила автомобиль шестью вариантами двигателя, самый объемистый из которых предлагает 6.7 литра рабочего потенциала.

Максимальная мощность силовых установок в Dodge RAM равна 396 лошадиным силам. Подвески реализованы настолько удачно, что эксплуатация в качестве грузовика или внедорожника не изменит вашего наслаждения от владения машиной. Это неубиваемый и удивительный экземпляр среди американских пикапов.

Подводим итоги

Можно долго рассматривать представленные варианты техники и выбирать внедорожник с функциями грузовика. Но предложения из Америки оказываются достаточно дорогими, да и ремонт их в России несколько проблематичный. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые производились непосредственно для российского рынка, а таких представителей тоже немало.

Поездка на американских пикапах очень удобная и доставляет много удовольствия, эти машины шикарно справляются с вызовами бездорожья или плохого качества покрытия. Тем не менее, любая поломка автомобиля станет настоящим пылесосом для вашего кошелька, а регулярное обслуживание заставит каждые 15 000 километров пробега усомниться в правильности своего выбора.

Источник: http://dzhips.com/vidy-vnedorozhnikov/amerikanskie-pikapy.html

Бренды одежды больших размеров. Модные бренды для полных девушек / Школа Шопинга

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Привет, девчонки!

Если Ваш размер L и выше, то поиск красивой и модной одежды с хорошей посадкой и актуальными фасонами – дело сложное!

Я поддерживаю Вас в стремлении быть стильными и выбрала отличные бренды, которые выпускают современную и модную одежду на каждый день.

Давайте с ними знакомиться:)

Бренды, выпускающие одежду больших размеров

RALPH LAUREN

«Легенда американской моды» – это бренд, который не нуждается в представлении. Цены далеко не бюджетные,  зато качество – отличное.

ELENA SHIPILOVA / ЕЛЕНА ШИПИЛОВА

Российский бренд, в котором представлена линейка размеров от 42 до 54. Можно пополнить свой базовый гардероб!

Внимания заслуживают брюки, блузки и верхняя одежда. Приятные цвета, натуральный состав многих моделей и не самые высокие цены.

Конечно, как и в любой другой марке одежды, ВСЕ вещи не могут быть одинаково стильными и современными, но, умеючи, выбрать можно:)

FOREVER 21 PLUS SIZE

Недорогая молодежная марка сегмента масс-маркет.

Это один из крупнейших ритейлеров США со ставкой на яркость, сексуальность и молодость!

SAMOON BY GERRY WEBER

Немецкая марка со средними ценами.

Спокойные, некричащие модели и цвета. Стильно и кэжуально. Можно подобрать себе образы на разные случаи жизни)

NAVABI

Интернет-бутик с «лучшим выбором мировых брендов» одежды больших размеров, множеством советов, подбором одежды по типу фигуры и по размеру, а также бесплатной доставкой при заказе свыше 50 фунтов стерлингов.

Обратите внимание: есть корректирующее и обычное белье, купальники и даже обувь!)

FIORELLA RUBINO

Модный итальянский бренд, созданный специально для женщин, которые носят одежду от 46 размера и выше. Много модных трендов, все современно и нескучно! Купить можно в мультибрендовых интернет-магазинах, так как официальный сайт доставляет только по Европе.

H&M PLUS SIZE

Бренд, давно знакомый, и найти его можно во многих городах:)

H&M – это прекрасный выбор для повседневных будней.

На сайте можно найти магазины, в которых представлены отделы с одеждой для фигуристых красоток, а если скачать приложение для телефона, то шопинг станет ещё удобнее.

SVESTA

«Модная одежда больших размеров»

Это российско-французская компания, у которой есть интернет-бутик и 2 фирменных магазина в Москве. Там можно найти разнообразную одежду с 48 по 70 размер.

Обратите внимание на их платья, туники, брюки! При покупках на сайте можно оформить доставку по всей России.

MACY’S

Один из ведущих американских ритейлеров, который, в том числе, продает одежду plus size.  

Там есть и платья, и топы, и брюки, и купальники. Вы можете выбирать среди разных брендов и стилей, есть множество аксессуаров и доставка в Россию.

ASOS CURVE

Про бренд ASOS вы точно не раз уже слышали!

ASOS CURVE- это раздел больших размеров с разноплановой одеждой от мультибрендового магазина.

Цены доступные, качество соответствующее, образы современные и модные.

UNIQLO

В Uniqlo также присутствует специальная коллекция больших размеров (до XXL). 

Приемлемые цены, простой неэксцентричный крой, приглушенные цвета  – вы можете выбрать в этом бренде базовые вещи.

VIOLETA BY MANGO

Испанский бренд Mango выпустил специальную линию одежды plus size  – Violeta.

Очень рекомендую!

В магазинах встречается редко, а на Ламода всегда большой выбор.

Также навестите mangooutlet:-)

s.OLIVER PLUS SIZE

Это тоже масс маркет из Германии, в котором есть линейка одежды для девушек с пышными формами.

Представленная одежда подходит для повседневных образов: футболки, джинсы, трикотаж.

Ищите фирменные магазины и отделы или покупайте в интернет.

LANE BRYANT 

Это тоже магазин из среднего ценового сегмента. Один из самых известных магазинов в мире plus size.

Изначально продавали доступное нижнее и корректирующее белье, сегодня имеют широкий ассортимент товаров.

Доставляют в Россию.

LAMODA

Интернет-магазин c более чем 2 000 000 товаров, бесплатной доставкой на следующий день (в 60 городах России), возможностью примерки перед покупкой и огромным выбором одежды больших размеров от бюджетных до премиум-марок. Множество советов по стилю и посадке одежды, выбирайте и будьте красивыми!

MARINA RINALDI

Бренд из Италии сегмента люкс.

Одежда на все случаи жизни. Качество на высоте.

PERSONA BY MARINA RINALDI 

Это вторая линия со ставкой на городскую повседневность и драйв. Молодежные образы получаются стильными и выразительными.

На официальном видеоканале Persona – можно рассмотреть все подробности. Доставки с официального сайта в Россию нет, нужно искать в бутиках или отделах мультибрендовых магазинов.

MARKS & SPENCER

Marks & Spencer — один из крупнейших семейных брендов одежды, обуви и аксессуаров Великобритании.

Размеры преставлены с 40 по 60-й.

Возможно, не все модели идеальны, но при желании можно найти что-то подходящее, например, джинсы!

Они хорошо сидят, качество отличное, да и цены очень приятные.

Обязательно обратите внимание на бренд Autograph:-)

ELENA MIRO

Эту итальянскую марку точно стоит взять на заметку и найти ближайший к вам магазин.

Превосходное качество, хорошая посадка и интересные модели делают одежду этого бренда универсальным помощником при сборах на разные мероприятия.

Они знают все о том, как сделать роскошную женщину еще красивее и увереннее в себе!

ANNA SCHOLZ

Бренд из Германии, без сомнения, заслуживающий внимание!

Есть много магазинов в Европе, а также доставка в Россию.

EILEEN FISCHER PLUS

Одежда этого американского бренда представляет собой симбиоз простых геометрических форм, отличного качества и экологичных материалов.

Кроме фирменных магазинов приобрести вещи можно в 'Nordstrom', 'Saks Fifth Avenue' и 'Neiman Marcus'.

Есть доставка в Россию.

CHOIES

Еще один интернет-магазин —  тут тоже есть раздел с одеждой plus size (если честно, не очень большой) и можно найти вещи размера XL и выше.

Магазин для экономных – множество акций и распродаж могут сделать из вас шопоголика:-)

Есть разделы – «до 10$», «до 20$».

CARMAKOMA

«Роскошная мода plus size»

Интернет-магазин из Дании с дизайнерской одеждой для роскошных женщин. Подойдет для молодых и смелых.

Бренд позиционирует себя вне рамок и ограничений, неуклонно следует моде и представляет модели, в которых всегда есть перчинка!

Доставки в Россию, к сожалению, нет.

Можно поискать в мультибрендовых магазинах.

Будьте собой, девочки, любите свое тело, украшайте себя правильной и модной одеждой.

Ведь неважно, какой у вас размер, главное – это знать, что вам идет и как это сочетается:-)

Если нужна помощь, вы знаете, где меня найти:)

Татьяна Тимофеева

Источник: https://www.shoppingschool.ru/articles/brendy-plus-size.html

Рынок пикапов растет и процветает в США

Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в России

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы.

В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед.

Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г.

Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд.

Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин.

Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata.

Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент.

В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры.

К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку.

К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы.

Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове).

Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г.

Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей.

В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых.

В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам.

Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку.

Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado.

На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг.

Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации.

Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво.

Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он.

Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт.

Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка.

Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г.

было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге.

У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе.

Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года.

Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост.

«Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин.

– До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.

) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/22/682204-rinok-pikapov-ssha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.