Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях.

Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору.

В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» – это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» – седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» – седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» – расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» – кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» – полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» – внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще.

Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения.

Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку.

Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов.

Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» – фургон;
  • «T» – фургон;
  • «V» – лимузин;
  • «С» – купе;
  • «S» – универсал;
  • «A» – кабриолет;
  • «R» – родстер;
  • «VF» – опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин.

Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува.

Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник: http://www.pro-mb.ru/markirovka-avtomobilej-mercedes-chislovye-i-bukvennye-indeksy.php

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 – его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 – 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е – была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример – Mercedes-Benz 230Е.

D – тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D – первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Источник: https://amastercar.ru/blog/markirovka-avtomobilej-mercedes-benz.html

Маркировка Мерседесов

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Буква или буквы после названия Mercedes-Benz это обозначение класса (семейства) автомобилей, который определяется по ряду критериев, главный из которых — длина.

В отличие от европейской системы обозначения классов автомобилей — A, B, C, D, E, F — штутгартская фирма использует свою классификацию.

Свой современный модельный ряд фирма выстраивает обычно таким образом: A-класс, Vaneo, SLK, спорткупе С-класса, С-класс, CLK, Е-класс, S-класс, CL, SL, M-класс, V-класс, G-класс.

В русской литературе название класса пишется после названия фирмы. Например, Mercedes-Benz А-класса или “Мерседес-Бенц” А-класса. В иностранной печати используется немецкое обозначение A-Klasse или английское А-Class.
Зная класс автомобиля Mercedes-Benz, можно представить его примерные габариты, тип кузова (не для всех моделей) и место в табели о рангах:

Mercedes-Benz А-класса — 3,61-метровый микровэн (формально выходящий за рамки одноименного европейского класса, к которому принадлежат автомобили длиной до 3,6 м). Начало производства — февраль 1998 г., март 2001 г.

— с удлиненной на 17 см колесной базой. (Примерно через два года у Mercedes-Benz появится автомобиль В-класса, то есть длиной от 3,6 до 3,9 м.

В конце сентября на Парижском автосалоне будет показан его прототип, построенный на платформе обновленного А-класса, который дебютирует на этой выставке.)

Mercedes-Benz Vaneo — 4,2-метровый мини-вэн на базе А-класса. Автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса. Дебют — лето 2001 г.

Mercedes-Benz SLK — 4-метровое купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Дебют — апрель 1996 г. Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (“спортивный, легкий, короткий”).

Mercedes-Benz С Sportcoupe — 4,35-метровое трехдверное купе на базе С-класса. Дебют — сентябрь 2000 г. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.


Mercedes-Benz С-класса
— 4,53-метровые четырехдверные седаны и 4,54-метровые пятидверные универсалы среднего класса (европейского D-класса). Дебют — апрель 1993 г. Первые представители этого класса были созданы на базе Mercedes-Benz 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

Mercedes-Benz CLK — автомобили среднего класса: 4,64-метровое купе (1997 г.) и 4,6-метровый кабриолет (1998 г.). Созданы на базе С-класса.

Mercedes-Benz Е-класса — 4,82-метровый седан (1995 г., W210, 2000 г. — рестайлинг), наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “сто двадцать третьей” и “сто двадцать четвертой” серий (W123 и W124). С 1997 года выпускались и универсалы на его базе.

Mercedes-Benz S-класса — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан (1998 г.). Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

Mercedes-Benz CL — 5-метровое купе люкс-класса без средней стойки крыши (1999 г.), с мощными двигателями (302—367 л. с.). Наследник знаменитой “сто двадцать шестой” (1979 г.) и “сто сороковой” серий (1992 г.).

Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (“комфорт, люкс”).

Mercedes-Benz SL-класса — 4,54-метровое купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей (2001 г.), наследник серии “129”. Мощность двигателей — до 476 л. с.

Mercedes-Benz M-класса — 4,64-метровый полноприводный автомобиль для активного отдыха (1997 г.), выпускается в городе Тускалуза (Алабама, США). Последние модели обозначается как ML.


Mercedes-Benz G-класса
— 4,23-метровый внедорожник (1979 г.), выпускается в Австрии, на предприятии Steyr-Daimler-Puch. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

Mercedes-Benz V-класса — 4,66-метровый мини-вэн на базе Vito.

Цифровые индексы Мерседесов

По цифрам, стоящим после буквы или букв, обозначающих класс или семейство автомобилей, можно ориентировочно определить литраж двигателя.

Раньше встречались только трехзначные числа, а теперь и двухзначные (в индексах автомобилей, подготовленных “придворным” тюнинговым ателье AMG). В первом случае надо добавить нуль, чтобы получить округленное значение рабочего объема двигателя в куб. см, или поставить запятую после первой цифры, тогда этот показатель будет в литрах. Например, Mercedes-Benz SLK 320 (3199 куб. см или 3,2 л).

Но из этого правила в мерседесовской индексации всегда были исключения, особенно много их появилось в последнее время: например Mercedes-Benz CLK 200 (1796 куб. см) и С 240 (2597 куб. см).

А разброд и шатания в мерседесовской классификации начались, пожалуй, с дебютировавшего в ноябре 1982 года Mercedes-Benz 190 (W201).

Он сразу поломал всю систему, ведь у него были 2-, 2,3- и 2,6-литровые бензиновые двигатели и 2- и 2,5-литровые дизели, а по статусу были положены лишь 1,9-литровые.

Если цифр две, то надо мысленно поставить между ними запятую — это будет рабочий объем двигатель в литрах. Например, Mercedes-Benz SL 60 AMG (5956 куб. см, 6,0 л). Из этого правила также есть исключения — Mercedes-Benz Е 55 и SL 55 AMG (5439 куб. см), у которых цифровой индекс неправомерно округлен, видимо, для красоты восприятия (по идее, должен быть индекс “54”).

Номер кузова у автомобилей Мерседес

Одной характеристики — литража двигателя — недостаточно для идентификации автомобилей разных лет выпуска. Например, Mercedes-Benz 200 выпускался и в шестидесятые, и в семидесятые, и в восьмидесятые годы.

Поэтому обычно рядом с индексом модели в скобках указывается номер кузова W (от нем. Wagen — “вагон, тележка”). Эти трехзначные индексы по сути являются и сериями автомобилей.

Наиболее известны из них “секонд-хэндовские” “сто двадцать третья” и “сто двадцать четвертая” серии (W123 и W124), на смену которым пришел Mercedes-Benz Е-класса.

Если указать номер кузова или серии, то становится понятно, о каком “двухсотом” идет речь. Mercedes-Benz 200 (W123) выпускался с 1976 по 1980 год, а Mercedes-Benz 200 (W124) — с 1984-го по 1990-й.

Буквы после цифрового индекса Мерседес

Буква или буквы после цифрового индекса — особенности конструкции кузова или двигателя (исключение — автомобили, подготовленные тюнинговым ателье AMG).

Т — автомобиль с кузовом универсал. В производственной программе фирмы появился в 1977 году у автомобилей “сто двадцать третьего” семейства (W123). Примеры: Mercedes-Benz Е 430 Т и Mercedes-Benz Е 55 Т.
D — дизельный вариант (от немецкого Diesel).

Обозначение широко применялось в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. В настоящее время в связи с установкой на автомобили дизельных двигателей с непосредственным впрыском осталось лишь в составе аббревиатуры CDI (controlled direct injection — “регулируемый непосредственный впрыск”).

Примеры: Mercedes-Benz 250 D и Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Е — в семидесятые-девяностые годы буквой Е (Einspritzmotor) обозначались бензиновые модели с впрыском топлива (Mercedes-Benz 230Е/260Е/300Е).

Теперь закрепим пройденный материал, расшифровав несколько мерседесовских моделей:

  • Mercedes-Benz 290 GD — “Гелендваген” с 2,9-литровым дизельным двигателем;
  • Mercedes-Benz 300 GE — “Гелендваген” с 3-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива;
  • Mercedes-Benz 220 ТЕ (W124) — универсал высшего среднего класса со “сто двадцать четвертым” кузовом и 2,2-литровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива;
  • Mercedes-Benz SLK 32 AMG — купе-кабриолет низшего среднего класса (“гольф-класса”) с бензиновым 3,2-литровым двигателем, тюнинг фирмы AMG;
  • Mercedes-Benz A 160 CDI — Mercedes-Benz А-класса с 1,7-литровым (исключение из правил, должно быть 1,6 л, но все равно близкий показатель) дизелем с непосредственным впрыском топлива.© Александр ЕльчищевФото автора и Mercedes-Benz

Источник: http://Alex-Elch.ru/markirovka-mersedesov/

Знак

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Знак “Мерседеса” на сегодняшний день известен всем людям. Даже тем, которые слабо разбираются в теме автомобилей. Mercedes-Benz – это всемирно известный концерн, и машины, произведенные им, зарекомендовали себя как роскошные, дорогие и качественные. И на капоте каждой модели красуется трехлучевая звезда. Что она означает? Как появился этот символ? Стоит разобраться.

Дата

Знак “Мерседеса” появился в 1925 году. Он возник незадолго до того момента, как произошло слияние двух компания – DMG и Benz & Cie. Фирмы объединились год спустя, в 1926-м.

И новое предприятие стало известно под названием Daimler-Benz AG. Данное событие впоследствии и ознаменовало возникновение нового автомобильного бренда. Он на сегодняшний день известен как Mercedes-Benz.

Вместе с возникновением данной компании у соучредителей появилось и желание сохранить свои традиции.

Интересно, что сам логотип зарегистрировали как торговую марку в 1909 году, 6 августа. И что самое интересное, лавровый венок и “мерседесовская” звезда имеют совершенно независимые начала.

История

В далеком 1886 году Карл Бенц и Готтлиб Даймлер даже не подозревали о существовании друг друга. Но именно в тот год оба предпринимателя создали собственные автомобили, приводящиеся в движение двигателем внутреннего сгорания.

Потом они зарегистрировали собственные товарные знаки. И опять-таки, в одно и то же время – летом 1909 года. Две компании как бы заранее являлись конкурентами друг для друга.

Их учредители задали определенное направление развития и стали использовать новоиспеченные эмблемы на машинах, производимых ими.

Но потом, как уже говорилось выше, произошло слияние компаний. И появился общий логотип – трехлучевая звезда Mercedes и лавровый венок Benz. Хотя Daimler еще использовал другой вариант эмблемы, когда создавал свои машины. На капоте просто красовалась надпись “Даймлер”, а над ней будто бы парил мифический феникс.

Появление торгового названия: история “Даймлер”

Итак, про знак “Мерседеса” потом можно будет поговорить подробнее, однако сейчас стоит пару слов сказать и о названии. Вне зависимости от того, как именно именовали фирму-основателя – DMG или Daimler, машины должны были как-то называться. Потому фирма договорилась в 1900 году с таким человеком, как Эмиль Еллинек.

Он занимался продажей новаторских двигателей и автомобилей. И на тот момент Еллинек являлся самым крупным дилером автомобилей, которые производила компания DMG. Он, собственно говоря, и дал название машинам. Mercedes – это был его псевдоним, который он использовал для участия в гонках.

А на самом-то деле потом оказалось, что это имя его любимой дочки.

Так что в 1902 году, 23 июня, компания “Даймлер” подала заявку на регистрацию данного названия в качестве личного товарного знака. И уже через три месяца марка обрела правовую защиту. Новым товарным знаком стала надпись “Мерседес”, изогнутая, как дуга.

Товарный знак Benz

Поскольку знак “Мерседеса”, который всем нам известен сегодня, имеет “двойную” историю, то вниманием нужно затронуть и компанию Benz. А точнее то, как она рекламировала себя в начале прошлого, XX века.

Учредитель сделал всё просто – он создал запоминающийся фирменный знак. Им стала надпись, на которой красовались слова Original BENZ. Её было решено будто бы поместить внутрь зубчатого колеса черного цвета. Выглядело очень эффектно и действительно запоминалось хорошо.

Потом, правда, центральным элементом эмблемы стала последняя часть – приставку Original решили убрать. И зубчатое черное колесо заменили на лавровый венок, который является символом победы.

А поскольку фирма достигла немалых успехов на тот момент в деле производства автомобилей, это было очень символично.

Становление звезды

История знака “Мерседес” очень богатая и сложная. Ведь сама фирма происходит от двух компаний, так что и торговая марка, соответственно, не могла не претерпеть изменений.

Становление узнаваемой трехлучевой звезды началось вскоре после принятия названия “Мерседес”. Идею предложил Пауль Даймлер, являющийся сыном отправившегося на тот свет в 1900 году основателя фирмы.

Трехлучевая звезда стала символом того, что двигатели производства “Дамйлер” используются везде – на земле, в воздухе и в воде.

Ведь силовые агрегаты, которые выпускала компания, шли и в авиацию, и на судна, и в машины.

Изначально звезда не имела кольца, что сейчас трудно представить. Оно появилось в 1916 году. Знак “Мерседес” на капот стало намного удобнее помещать, и к тому же смотрелось это намного более органично. А потом, спустя еще пять лет, было решено добавить звезду в широком кольце – её помещали на радиатор.

А после слияния компаний “Даймлер” и “Бенц”, помимо названий, было решено еще и объединить их логотипы. От каждой торговой марки было взято что-то своё, особенное.

“Даймлер” оставил звезду, а руководитель компании “Бенц” предложил заключить её в лавровый венок.

Решение было принято, так что в 1927 году, 7 октября, название Mercedes-Benz и трехлучевая звезда, заключенная в кольцо из венка с наименованием компании внутри, были официально закреплены за новой фирмой.

Интересное значение

Многие люди задаются вопросом о том, что значит знак “Мерседес”. Ответ был дан выше – в этом логотипе воплощен тот факт, что двигатели компании использовались в авиации, во флоте и в машинах. Но многие люди решили, что называется, копать глубже. И кое-какая информация оказалась весьма интересной.

Итак, круг является символом движения, защиты, процветания и концентрированной энергии. Еще круг – это вечность. Может, это случайность, но ведь люди, которые ездят на “Мерседесах”, успешны, энергичны и уверены в себе.

А что означает знак “Мерседеса”, то есть трехлучевая звезда? Оказалось, и в ней можно увидеть кое-что особенное. Данный знак имеет отношение к символам триединства. Иными словами – это всевидящее око, символ судьбы.

Во многих народах данный символ означает огромную силу, мощность, крепкий дух.

Это тоже может найти отражение в “Мерседесах” – ведь всем нам прекрасно известно, насколько эти автомобили быстрые, мощные, динамичные, надежные.

И наконец, само число лучей – три. Про него можно рассказывать долго, углубляясь в нумерологию и эзотерику, однако это к теме не относится. Так что можно сказать лишь одно. Цифра три – это синоним излишеств, благополучия, изобилия.

“Тройка” – стремление, иногда даже величие, успех. Данная цифра более чем магическая. И определенно, всё перечисленное выше находит отражение в такой эмблеме, как знак автомобиля “Мерседес”.

Люди, которым известно, что это за машины, конечно, согласятся.

Расположение эмблемы

На капоте всегда располагается две “мерседесовских” эмблемы. На сегодняшний день существует несколько вариантов. На примере популярного в 90-е годы “пятисотого” можно видеть, что на капоте гордо возвышается трехлучевая звезда в кольце, а чуть ниже, на самом верху радиаторной решетки – этот же знак, но заключенный в лавровый венок и с названием компании.

Сейчас все чаще встречаются модели с крупной звездой в кольце посреди радиаторной решетки. Но тем не менее на их капоте тоже скромно красуется знак с венком. Есть варианты (обычно тюнинговые), сочетающие сразу два видных варианта.

Звезда на капоте в кольце и на радиаторной решетке – посередине. В общем, вариантов масса. Но звезда на “Мерседесах” в любом случае есть всегда. Если это разве что не BRABUS.

Машины, сошедшие с конвейеров данного тюнинг-ателье, нередко вместо звезды на решетке имеют стильную объемную букву B. Хотя всё равно все знают, что это Mercedes.

Многолетний успех

“Мерседес-Бенц” – знак, который несет в себе не только определенный смысл, о котором было рассказано выше. Если смотреть с обычной человеческой точки зрения, то это невероятно дорогой бренд. На сегодняшний день его стоимость составляет более 16.505 миллиардов евро! И этот концерн единогласно признан лучшей немецкой маркой. И самой дорогостоящей, естественно.

И это неудивительно. Бренд формировался более ста лет. За эти годы в марку было вложено огромное количество сил, денег и нервов её создателей, разработчиков, специалистов различных отраслей. Не одна сотня людей старалась, чтобы сделать “Мерседес” не просто автомобильной маркой, а легендой. И это удалось.

Сегодня люди, увидев человека, который едет на машине данной марки, понимают – у него есть деньги. Он успешный и состоятельный. Он наверняка уверен в себе и в своих силах. Потому что только такая личность может позволить себе машину высочайшего немецкого качества.

Эти автомобили – элитные, дорогие, надежные, престижные, безопасные, комфортные, изысканные изнутри и потрясающие снаружи. И конечно же, технически совершенные. Вот что можно сказать про автомобили “Мерседес”.

Источник: http://fb.ru/article/230693/znak-mersedesa-opisanie-oboznachenie-istoriya-i-interesnyie-faktyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.