ММАС-2012: короткие сюжеты о громких премьерах

ММАС-2012: короткие сюжеты о громких премьерах

ММАС-2012: короткие сюжеты о громких премьерах

Лучше один раз узреть, чем 100 раз прочесть. Помня об этом, мы решили соединить в одном материале маленькие видеосюжеты об главных новинках ММАС-2012. Читайте и смотрите! Поледнее обновление — 07.09.2012.

Посреди более чем сотки русских и глобальных премьер ММАС значительную долю составляли премьеры переделанные. А переделанные новинки в большинстве случаев стоит оценивать исходя из убеждений дизайна; ничего глобально производители не меняют. 

Так что большая часть новинок сначала стоит разглядеть со всех боков. К примеру, при помощи наших видеосюжетов, которые мы снимали в сотрудничестве со студией БН-.

Новый Мерседес-бенз A-class

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: русская премьера последнего поколения.

На что направить внимание: новый A-class, в отличие от предшественников, уже не пробует казаться однообъемником. Снаружи он всячески подчеркивает, что он сейчас — прямой соперник «единички» Бмв и «трешки» от Ауди.

 В дизайне Мерседес-бенз A-class воплотились многие стилистические решения, позаимствованные у одноименного концепта, дебютировавшего в прошедшем году.

Кроме эффектной наружности, новый А-класс отличается также отменной аэродинамической эффективностью: коэффициент лобового сопротивления (Cx) составляет 0,26 — это один из наилучших характеристик в компакт-классе.

Новый Опель Mokka

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: русская премьера последнего поколения.

На что направить внимание: новый Mokka — из числа тех автомобилей, что только кажутся малеханькими.

Невзирая на то, что в длину Мокка — меньше 4,3 метра, внури он совсем не производит воспоминания малогабаритной машинки, создатели которой только и задумывались, что о маневренности в критериях запруженного автомобилями крупного города.

Как узнали наши корреспонденты, человек ростом выше среднего с припасом устраивается «сам за собой». Ну, а дизайн нового Mokka можно именовать обычным для автомобилей марки Опель…

Подробнее об Опель Mokka

Новый Smart

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: русская премьера последнего поколения.

На что направить внимание: в Рф официально дебютировала переделанная версия второго поколения Смарт. Снаружи освеженный автомобиль реально отличить по новым бамперам и фальшрадиаторной решетке, в центр которой «переехала» эмблема модели. Smart уже можно приобрести в Рф, но не в салонах Мерседес-бенз, а исключительно в кабинетах прямых продаж.

Подробнее о новеньком smart

Новенькая Мазда6 

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: Глобальная премьера последнего поколения

На что направить внимание: Мазда6 это новый стиль и больший размер. Идеи, в первый раз реализованные дизайнерами Мазды в кроссовере CX-5, отыскали свое воплощение и тут. Поглядите на относительно недлинные, угловатость в фронтальной части и плавность линий при взоре с боковой стороны. При всем этом новенькая «шестерка» куда длиннее и обширнее предшественницы…

Подробнее о новейшей Мазда6

Lada Xray   

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: Глобальная премьера концепт-кара  

На что направить внимание: Литера «Х», ясно вырисовывающаяся в фронтальной части автомобиля новый фирменный символ Lada. Принадлежность к бренду выдает только ладья среди радиаторной решетки. Картинки Стива Маттина полностью могут стать отправной точкой рождения «новых русских автомобилей».

Подробнее о концепте Lada XRAY

Lada Kalina II 

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: Глобальная премьера последнего поколения 

На что направить внимание: Новые полосы и новые детали. В особенности впереди: фары, решетка радиатора, блестящие ободки. Сзади только немного поменялись фонари, а форма кузова вообщем осталась той же. В общем, Стив Маттин поработал и тут.

Подробнее о новейшей Lada Kalina

Опель Astra Sedan 

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: Глобальная премьера последнего поколения 

На что направить внимание: Новенькому поколению астровских седанов багажник идет больше, чем предшествующему. И впереди, и сзади, и с боковой стороны великодушные плавные полосы, никакой вычурности, хотя и кислым его не назовешь. Прекрасные фонари, отсутствие какой-нибудь тяжеловесности, гармонические пропорцииЗолотая середина?

Шевроле Cobalt 

Статус на Столичном автомобильном салоне 2012: Европейская премьера последнего поколения 

На что направить внимание: При общих дизайнерских мотивах с компактвеном Orlando, экономный автомобиль смотрится все-же гармоничнее. Хотя у него диспропорционально огромные фары, мощная решетка радиатора и вообщем он некий грузный Вобщем, не за наружность будет любим

Honda CR-V

Статус на Столичном автомобильном салоне: Русская премьера последнего поколения 

На что направить внимание: Она стала куда агрессивней. Радиаторная решетка ощетинилась блестящими полосами, фары «сели» поглубже и даже плавные лини бампера не смягчают общего воспоминания. На таковой машине быстрее охото набрать скорость и решительней войти в поворот. 

Nissan Almera 

Статус на Столичном автомобильном салоне: Глобальная премьера последнего поколения 

На что направить внимание: Если находить в ней семейные черты, то сначала почему-либо навязывается сопоставление c Teana. Или из-за фар, стекающих к радиаторной решетки, или из-за самой решетки четырехполосной и блестящей. Взор сзади уверяет, что мы имеем дело с наследницей Almera Classic, сделанной сначала для русского рынка. Здесь дизайн откровенно незайтейлив.

Источник: http://carsliga.ru/mmas-2012-korotkie-syuzhety-o-gromkix-premerax/

Московский международный автомобильный салон 2014 — часть I

ММАС-2012: короткие сюжеты о громких премьерах

Здравствуйте, дорогие и долгожданные мои читатели!

Мои летние каникулы закончены… Ну, почти (улыбка). И завершились они ярким, интересным, очень ожидаемым и очень противоречивым событием — Московским международным автомобильным салоном 2014. Только не путать! Это каникулы завершились, а автосалон только начался, да и то не для всех, а лишь для представителей прессы и прочих летописцев вроде меня (улыбка).

Пожалуйста, приготовьтесь к тому, что текст мой мало будет связан с фотографиями. Сегодня я экспериментирую: текст для читателей, а фотографии для тех, кто любит просто посмотреть.

Знаете что, я сегодня приехал на ММАС в 6:30. А в 7:00 уже узнал, что несмотря на падение автомобильного рынка, у  Mercedes-Benz продажи растут. Примерно до 9:00 было нормально, было интересно.

И вот где-то между Хондой и Лексусом в толпе появились они — собиратели флешечек и прочих сувенирчиков с блокнотиками и ручечками. Надо было двигаться в противоположном направлении, как поступили некоторые коллеги.

Но, судя по «вестям с полей», «от перемены мест слагаемых сумма не меняется». Да и интересное на выставке с этим явлением не перевелось.

А Вы надеялись, я буду Вам про автомобили рассказывать? Я тоже надеялся. Мне этого самому хотелось. Ладно, все равно что-то и о них, родимых, расскажу (улыбка). Но запах перегара от некоторых персонажей до сих пор мешает мне сосредоточиться на написании этого текста.

Основная мысль, которую пытались донести до нас многие спикеры мероприятия, звучит как и прежде — российский рынок для нас очень важен, он самый большой, он самый-самый!

Зал номер 6. Mercedes-Benz

Мировая премьера! Прекрасный Mercedes-Benz GLA 45 AMG. Поймал себя на мысли, что хотел бы его иметь… Такая машина говорит о своем владельце… ВСЕ!

Еще одна мировая премьера — Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe.

Зал номер 6 безупречен! В зале номер 6 приятно находиться! В зале номер 6 можно прикоснуться к прекрасному…

Кстати, друзья, не спрашивайте меня про характеристики автомобилей. Я не скажу. Любой из Вас, кому это интересно, с успехом сам найдет необходимую информацию на официальных сайтах. Мне же приятно просто получать эстетическое удовольствие от 2-х литрового двигателя Mercedes-Benz GLA 45 AMG мощностью 360 л.с (улыбка). Опять что-то не то сказал?..

Продолжаю!

Зал номер 7. Infiniti, LR, Jaguar, Cadillac, Acura, Honda, Lexus и Maserati

Infiniti concept car

C автомобилями почти как и с женщинами: есть у каждого мужчины свои предпочтения. Кто-то любит всех подряд. Этому нравятся дамы в очках, тому нравятся девушки в миниюбках, ну а кто-то просто предпочитает минимум одежды или совсем без неё…

В зале номер 7 я предпочитаю Land Rover и Lexus. Ну и эта в красном тоже ничего.

Кстати, что касается Lexus-а — это был единственный премиум-бренд, объявивший цену на новые Lexus NX во время своей презентации. Поклонникам марки понравится!

Европейская премьера — Lexus NX 200t AWD

Европейская премьера — Lexus NX 300h AWD F SPORT

Вот Land Rover собирается сделать из Discovery отдельное семейство автомобилей.

Концепт будущего семейства LR Discovery.

Концепт будущего семейства LR Discovery.

Концепт реально крут. Круче только Range Rover Sport SVR. К слову — это самый быстрый в Мире кроссовер. До 100 км/ч — меньше 5 секунд.

Какая прелесть этот Блог Александра Иванова! Может Иванов себе позволить выражение «реально крут»…

Range Rover Sport SVR

К Кадилакам я никак не отношусь. Даже нечего тут разговаривать со мной. У этого Cadillac Escalade один неоспоримый плюс — автоматически выдвигающаяся подножка. Других не знаю, даже не интересуюсь. Есть мнение, что к американским машинам я равнодушен…

Но, позвольте, а Chevrolet CAMARO? Несогласен!

Cadillac Escalade

Концепт от Jaguar — CX17

Европейская премьера Acura TLX

Гибрид Honda Acura NSX

Honda Accord

Презентация компании Honda началось с газонокосилок и лодочных моторов… Я двинулся дальше. Краем уха слышал что-то про робота ASIMO. Вот как-то не ожидал, вероятно, про лодочные моторы на московском международном автосалоне услышать — интерес потерял мгновенно, ушел. Скорее всего, где-то в этом месте я поймал себя на мысли, что как-то подостыл я к международным автосалонам.

Кстати сказать, к Maserati я тоже остался равнодушен. Направился прямиком в зал номер 8, где располагались бренды Volkswagen Group Rus. Но об этом я расскажу Вам в следующий раз.

Под занавес сегодняшнего дня у меня родился афоризм (надеюсь, что эта мысль им станет)…

Очень трудно и порой даже неприятно быть приличным человеком в России.

Как прежде искренне Ваш, Александр Иванов

Продолжение следует.

Если Вам нравятся мои отчеты о ММАС 2014 – пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями. Для этого воспользуйтесь кнопками ниже. Спасибо.

Источник: http://www.ivanov.me/2014/08/27/moskovskij-mezhdunarodnyj-avtomobilnyj-salon-2014-chast-i/

7 правил написания сценария короткометражного фильма

ММАС-2012: короткие сюжеты о громких премьерах

Короткометражное кино может стать для сценариста отличной визитной карточкой. Короткометражки нельзя называть меньшей формой киноповествования.

По правде говоря, написание сценария к короткометражному фильму требует все тех же навыков, что и в полном метре – хотя и в меньших масштабах. Несмотря на то, что телевидение не особо открыто для данного формата, появляются все новые и новые возможности в других медиа-пространствах.

В журнале IndieWire пишут: «Раньше считалось, что короткометражки – это вычурность и претенциозность.

Но сейчас, с новыми технологиями, они стали новым значимым явлением в кинематографе: короткий метр становится все более интересным для обычных людей, все больше людей снимает их и выкладывает в интернете. Неожиданно нам больше не нужно объяснять людям о таком явлении как короткометражное кино, все их просто смотрят.»

Многие из лучших сценаристов и режиссеров начинали с короткого метра.

Знаете ли вы, что Саша Джерваси, сценарист «Терминала», нашел агента в США, и затем на основе его экстраординарного сценария к короткометражному фильму была написана одна из сценарных работ для Dreamworks. Бывает это редко, но случается.

В любом случае, это отличный способ размять мышцы и развить свои навыки сценарного ремесла. При этом все не так трудоемко, как в полном метре, особенно если вы только начинаете.

Существует 7 правил написания сценариев для короткометражного фильма:

1. Чем короче, тем лучше

Короткометражный фильм – это все, что длится от 15 секунд до 45 минут. Сделайте ваш фильм короче, чтобы минимизировать затраты на его производство. Понятно, что цифровые технологии дают свободу фильммейкерам, но время все еще стоит денег, как и пропитание для съемочной группы. Если начнется спешка, фильм будет выглядеть аматорским.

Фильм должен быть дешевым, но не должен выглядеть дешево! К тому же, если вы захотите отправить фильм на фестиваль, то постарайтесь уложиться в 10 минут, а лучше – 7-8 минут максимум.

Почему? Если ваш фильм будет длиннее, то он съест больше времени в общем показе, а фестивали обычно предпочитают показывать в нужный промежуток времени столько короткометражек, сколько возможно! Вызвать эмоции можно и за пару минут.

Посмотрите фильм «Sebastian’s Voodoo».

Это 4-минутный анимационный ролик о кукле Вуду, которая должна пронзить иглой свое собственное сердце, чтобы спасти своего друга, и это абсолютно душераздирающая история.

2. Не забывайте о практических аспектах сценарного ремесла

В написании короткометражных сценариев есть позитивный момент: вы можете написать все, что угодно, т.к. у вас над головой не висит какая-нибудь студия и какие-либо обязательства. Тем не менее, не забывайте о практических вопросах в этом деле.

Я часто читаю сценарии, в которых присутствуют сцены погони, аварий машин и пр. И многие сценаристы, похоже, не понимают, сколько времени уйдет на подобные сцены.

Лучше воспринимайте написание сценария для короткометражки как возможность оценивать и рассчитывать, сколько времени и денег уйдет на каждую строчку, написанную вами на бумаге.

Конечно, вы можете вообразить великолепную сцену с белыми лошадьми, скачущими в лунную ночь, но задумайтесь, так ли много у вас знакомых ковбоев или специалистов по компьютерной графике. Если у вас скромные ресурсы, мыслите менее масштабно.

«Apricot» – хороший пример низкобюджетного фильма (хотя он снят настолько профессионально, что я сомневаюсь в его малом бюджете). В основной сцене присутствует всего 2 человека, сидящих за столом в кафе, и при этом режиссеру удается показать широкий спектр эмоций:

То же самое касается азиатской короткометражки «Just a Love Story», основные действия которой происходят в лифте:

Пишите о локациях интересных, но в то же время практичных, думайте о доступности, контролируйте сюжет, избегайте удаленных локаций, которые находятся за многие километры от вас.

3. Визуализируйте

«Фильм – это визуальный медиум». «Показывайте, не рассказывайте». Это золотые правила сценарного ремесла, которые сценарные гуру не перестают нам повторять. И все равно приходиться читать сценарии, чрезмерно переполненные диалогами.

Кино – это рассказывание истории в картинках, это наиболее экономичный способ передачи информации. А когда вы снимаете короткометражный фильм, экономия – это все. Создайте визуальную предысторию ваших персонажей.

Попробуйте раскрыть их темперамент, профессию, статус и все остальное через визуальные образы.

В фильме «The Lunch Date» светская дама прежде, чем воспользоваться вилкой, тщательно вытирает ее. О чем это вам говорит?

Обратите внимание, что в этом короткометражном фильме практически нет диалогов, в фильме, который выиграл Оскар как «Лучший короткометражный фильм».

4. Найдите отдельные моменты

Лучшие короткометражки – это часто отдельный момент, который случается с героем, но этот момент внутри себя прячет настоящую историю. Что я подразумеваю под историей? Я говорю о конфликте, который должен разрешиться, о дилемме, ставшей на пути героя, о решении, которое должен принять протогонист.

Постарайтесь добавить конечные сроки, тиканье часов. Это не обязательно, но добавит некоторую напряженность в ваш сюжет. Фильм «On Time» – пример хорошей короткометражки, собравшей в себе все эти условия.

Фильм рассказывает о парне с разбитым сердцем, который может увидеть будущее и использовать это в своих интересах:

Всегда необходимо рассказывать увлекательную историю. Остерегайтесь идей, основанных лишь на общей концепции, либо направленных на нарушение всех правил, лишь бы нарушить эти правила. Короткометражный фильм – прекрасная возможность расширить границы того, на что способно киноповествование, но в нем все равно должно быть что-то, что эмоционально увлекает зрителя.

Вкратце, если это не суперкороткая история, то в фильме должен быть герой, добивающийся своей цели, и антагонист, ставший для него препятствием. Посмотрите фильм «I love Sarah Jane». Это история о подростках в городе-призраке, где взрослые превратились в зомби. В то же время в основе лежит история любви, история о парне, который не может добиться девушки старше него.

У вас слишком мало времени, чтобы произвести впечатление и увлечь аудиторию. Одна страница короткометражки – это 10 страниц полнометражного фильма.

Каков окружающий мир? Должны ли мы сопереживать главному герою? Выглядит ли мир и история достаточно реалистичными? Концовка также крайне важна: трудно по-настоящему прочувствовать хорошее завершение истории, поэтому уделите особое внимание значимой, удовлетворяющей ожидания концовке.

7. Избегайте клише

В коротком метре часто встречаются разные клише или избитые темы. Почему столько людей хочет писать о наемных убийцах, грабителях, о людях, думающих о своей смерти, об инцесте, о насилии и пр.? Избегайте стереотипов, если только у вас не появится свежий взгляд на подобные вещи, как в фильме «The Descendent»:

В этой короткометражке два сбитых с толку наемника хотят убить, казалось бы, невинного ребенка, и один из них испытывает настоящий страх, осознав, что ребенок обладает сверхъестественными способностями, чем и приводил в ужас свою мать.

Пишите о том, что вам близко по духу, что вызывает у вас эмоции, а не о том, что вы заимствовали из других фильмов. Не уходите от коротких историй, придерживайтесь малого формата – идеального средства для них и для вас, возможности рассказать небольшие истории как профессиональные сценаристы.

Последнее, но не менее важное: смотрите как можно больше короткометражных фильмов. Знания о том, что смотрят люди, нельзя ничем заменить, и вы как зритель (а также как автор) должны думать и чувствовать это.

Stéphanie Joalland, по материалам raindance.org

Источник: http://snimifilm.com/post/7-pravil-napisaniya-stsenariya-korotkometrazhnogo-filma

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.