ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Содержание

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Компания KIA представила на Столичном международном автомобильном салоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал узнал, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет приобрести в Рф.

На 1-ый взор наружность модернизированного Sorento поменялась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упрямо именуют автомобиль новым? Да, у него чуток другой передок и несколько другая задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новейшей» модели?!

Малость «утренней свежести» для Kia Sorento

Проехавший мимо новый кроссовер просто перепутать с предшественником. Чтоб распознать новинку, вглядываемся в детали. В фронтальной части: новый бампер с громоздкими «противотуманными фарами», освеженные фары и решетка радиатора. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.

То, чего нельзя узреть, но можно прочуять — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения частей из прочной стали — их сейчас на четверть больше, чем в предшествующей генерации. Инженеры KIA молвят и о том, что сейчас детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и маневренность и надежность конструкции при ударе.

Шасси то же самое, только прочнее

В базе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто прежнее шасси с подрамниками новейшей конструкции, более крепкими, чем были ранее. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к нехорошим дорогам Рф Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более больших втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.

Обладатели прошлых версий Sorento, жаловавшиеся на трудности с устойчивостью и торможением, вам отличные анонсы: колея кроссовера Kia стала обширнее, а тормозной путь сократился практически на три метра, благодаря установке фронтальных дисков тормозов большего поперечника. Не считая того, в системе управляющего управления как и на новеньком Kia Cee’d   установлен электроусилитель заместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из 3-х режимов: Normal, Спорт либо Comfort.

Интерьер «оцифрован» и нагрет

Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП сейчас новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось.

Вобщем, обладатель нового Киа Соренто в наибольшей комплектации не будет ощущать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель устройств с 7-дюймовым цветным экраном и система автоматической парковки.

Не считая того, в студеную зимнюю пору замержшие шофер и пассажиры оценят подогрев управляющего колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым фронтальным креслам.

Новые движки: Европа не в обиде

Животрепещущих для русского рынка конфигураций в политре движков для Киа Соренто, прямо скажем, совершенно малость. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.

), но уменьшен расход горючего и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам подфартило больше: в их автосалонах доступны, во-1-х, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-2-х новый двигатель внутреннего сгорания объемом 2.

4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с конкретным впрыском горючего.

По инфы , в Рф подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, так как, по словам корейцев, они очень чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас все еще трудности. В особенности в глубинке. Россиянам, как и до этого, придется наслаждаться только 2.2-литровым дизелем и старенькым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.

Зато, как и до этого, можно будет избрать и коробку (в стандартном варианте 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: фронтальный либо полный.

Полный привод на Sorento, как и до этого, не неизменный: в стандартном режиме на фронтальные колеса передается 100% вращающего момента, а задние подключаются только при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.

Новый Kia Sorento: когда и почем?

Новый Sorento выйдет на русский рынок в конце сегодняшнего года. Более четкие сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не именуют. Нет инфы и по ценам: их объявят в процессе европейской презентации Sorento, которая состоится на автомобильном салоне в Париже. Сегоднящая версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.

Источник: http://carsliga.ru/mmas-2012-kia-sorento-novyj-ili-obnovlennyj/

Kia Sorento Prime 2020: кроссовер для большой семьи | Блог о курортах

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Этот огромный кроссовер от корейской компании Киа уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране.

Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.

Получив очередной рестайлинг, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто Прайм 2020 точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.

Внешний вид

Новая модель не особо сильно поменялась снаружи, но некоторые преобразования тут можно найти даже невооруженным взглядом на фото. Новый кузов немного подрос, благодаря чему в салоне стало еще больше свободного места для пассажиров, а также получил некоторое количество декоративных элементов, использующихся в оформлении и других машин бренда.

Очень грозно смотрится автомобиль спереди. Морда после обновления стала выше и несколько крупнее, а также получила много всяких интересных деталей. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастаться волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях.

Следом за капотом, в центре бампера, располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.

Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями.

Много всего интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.

Боковые части обвеса могут похвастаться огромными вырезами, в которых располагаются фары ближнего света и противотуманная оптика.

На то, что машина хорошо может себя проявить в условиях бездорожья, намекает высокий клиренс, пластиковый слой на конце бампера, а также внушительная защитная вставка из металла, оберегающая подкапотное пространство.

Профиль стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец.

Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много. Тут можно найти лишь чуть увеличенные колесные арки и большое углубление в нижней части дверей.

Как и спереди, периметр кузова здесь усиливается слоем из пластика.

Задняя часть автомобиля приняла еще более грозный облик, чем до обновления.

Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа.

Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.

Салон

Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать.

Новый Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани.

Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.

Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок.

Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами.

Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.

Главной гордостью машины являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке.

Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию.

Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.

Объем багажного отделения автомобиля также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.

Технические характеристики

Моторный ряд Kia Sorento Prime 2020 включает в себя как представителей, потребляющих бензин, так и тех, кто расходует дизель. К первым относятся 2.4-литровый агрегат на 188 лошадей и мощный 3.5-литровый аппарат, выдающий уже 249 сил. Из дизелей можно выбрать только 2.

2-литровый двигатель, который способен развивать 200 сил мощности. Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной.

Полный привод является обязательным.

Комплектации и цены

Чтобы стать обладателем Киа Соренто Прайм 2020, придется заплатить минимум 1.8 миллиона российской валюты. Цена машины с более мощным мотором и всем доступным оборудованием составит 2.8 миллиона.

Дата выхода в России

Как утверждают представители корейского бренда, старт продаж в России должен начаться в первых месяцах 2019 года.

Источник: http://zimnij-turizm.ru/novosti/kia-sorento-prime-2020-krossover-dlia-bolshoi-semi/

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento с усиленным несущим кузовом

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Второе поколение среднеразмерного кроссовера KIA Sorento весной 2012 года подверглось рестайлингу и в августе-сентябре 2012 года было показано на ММАС и в Париже. Конструкция у Sorento самая обычная для современных кроссоверов с усиленным несущим кузовом и полностью независимой подвеской всех колес.

Изменения стайлинга модели 2014 года от шеф-дизайнера Питера Шрайера выполнены в актуальном корпоративном стиле KIA : полностью изменен передний бампер с воздухозаборниками, более дизайнерской стала хромированная отделка решетки радиатора в новом фирменном стиле. Вытянутые вдоль передка блок-фары по форме оставлены практически прежними, а взамен круглых появились трапециевидные противотуманные фары. 

Задние фонари получили светодиодные огни. Изменены также повторители поворотов в корпусах зеркал. Появились новые подрамники, доработана задняя подвеска и установлены другие амортизаторы.

Салон за исключением введения новой информационно-развлекательной системы UVO, которая доступна только в США, с большим дисплеем и ым управлением, а также добавления нескольких кнопок на нижнюю спицу трехспицевого мультифункционального руля изменений не претерпел.

В исполнении Comfort за доплату можно заказать 7-ми местный вариант салона, при этом объем багажника варьируется от 258 литров до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов, а также большой панорамный люк.

Габаритные размеры : 4671x1885x1710 мм, число дверей : 5, число мест : 5. Клиренс : 184 мм, угол въезда/рампы/съезда : 26.7/17.1/22.4 градуса, колесная база : 2700 мм, колея передних/задних колес : 1618/1621 мм. Топливный бак : 70 литров. Вместимость багажного отделения : 258-2052 литра.

Двигатели и трансмиссия KIA Sorento

Линейка двигателей рестайлинговой модели состоит всего из двух моторов : 2.4 литрового R4 DOHC 16V, 175 л.с, 225 Нм и турбодизеля семейства R с изменяемой геометрией турбины объемом 2.

2 литра, R4 DOHC 16V, 197 л.с, 435 Нм. В перспективе их должны дополнить бензиновый мотор с непосредственным впрыском GDI R4 DOHC 16V, 2.4 литра, 191 л.

с, 245 Нм и битурбодизель с двумя турбокомпрессорами Garrett мощностью 225 л.с.

Для североамериканского рынка оставлен также прежний V6 объемом 3.5 литра, V6 DOHC 24V, 280 л.с, 336 Нм.

Коробки передач 6-ти ступенчатые, механические или автоматические, конструкция новейшего «автомата» собственной корейской разработки защищена почти 300 патентами.

Привод передний или автоматически подключаемый полный с многодисковой муфтой с возможностью кнопочной блокировки. Конструкция подвески : впереди — независимая пружинная McPherson; сзади — независимая пружинная многорычажная.

Комплектации KIA Sorento

Для обновленного KIA Sorento предусмотрено пять уровней комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Базовое исполнение Classic только с передним приводом, включает передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и датчик опрокидывания, активные подголовники, регулируемую по высоте рулевую колонку и электроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные огни дневного света в фарах, противотуманки, сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, вставки под металл на панели и дверях, аудиосистему с RDS Radio+CD+MP3+AUX+USB+кабелем iPod и шестью динамиками, подстаканники, адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости, АБС и другое.

Исполнение Comfort дополнительно включает мультифункциональный руль, круиз-контроль, сферическое боковое зеркало со стороны водителя и повторители поворотов в корпусах зеркал, индикатор омывающей жидкости на панели, кожаную отделку руля, рычага коробки передач и панели, водительское сиденье с регулировкой по высоте, обогрев передних сидений, автоматические фары и зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое запирание дверей при движении и их отпирание при столкновении, парктроник, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, автоматические фары, закрывание стекол одним нажатием, систему курсовой устойчивости ESC, систему помощи при спуске со склона DBC и интегрированную систему активного управления VSM, а также систему предупреждения об экстренном торможении.

Исполнение Luxe (только 4WD) дополнительно включает кожаный салон, датчик дождя, подсветку дверных ручек, задний спойлер, вставки под черное дерево на панели и дверях, пуск двигателя кнопкой и вход без ключа, алюминиевые накладки на педали, подогрев руля и задних сидений, панель приборов Supervision, три режима работы рулевого управления с переменным усилием — Comfort, Normal и Sport, камеру заднего вида.

Пакет Prestige (4WD) включает адаптивные ксеноновые фары AFLS с автоматической регулировкой наклона и омывателями, светодиодные задние фонари, атермальные ветровое и передние боковые стекла, восемь электрорегулировок (включая поясничную) водительского сиденья и вентиляцию передних сидений, сабвуфер, интеллектуальную систему автоматической парковки и навигатор.

На долю топ-версии Premium (4WD) остаются только электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, система автоматического выравнивания высоты кузова, панорамная крыша с люком и электроприводом шторки, вставки под дерево на руле и селекторе коробки передач и 19 дюймовые легкосплавные диски.

По материалам журнала «Внедорожник»

Источник: https://auto.kombat.com.ua/srednerazmernyiy-krossover-kia-sorento-s-usilennyim-nesushhim-kuzovom/

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так.

Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента.

Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году.

Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм.

Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент.

Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л.

Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель.

Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное.

Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар.

С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема.

Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос.

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики.

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах.

В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок.

Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sorento-ili-sorento-prajm-sravnivaem-model-v-raznyx-modifikaciyax/

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран.

Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей.

При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация – Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года)

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс – 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento – 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

• с передним или полным приводом; • на механике или на автомате; • с бензиновым или дизельным двигателем; • с силовой установкой в 175 или 197 л.с.;

• объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с., либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло – все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento.

Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки – со светодиодами.

Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля.

Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде.

Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 Classic FWD MT1 069 900бензин 2.4 (175 л.с.)механика (6ступ.)передний
2.4 Comfort FWD AT1 209 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)передний
2.4 Comfort AWD MT1 239 900бензин 2.4 (175 л.с.)механика (6ступ.)полный
2.4 Comfort AWD AT1 309 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.2D Comfort AWD MT1 339 900дизель 2.2 (197 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.4 Luxe AWD AT1 349 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.4 Luxe AWD AT1 399 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.2D Comfort AWD AT1 409 900дизель 2.2 (197 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.2D Luxe AWD AT1 499 900дизель 2.2 (197 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.4 Prestige AWD AT1 559 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.4 Premium AWD AT1 569 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.4 Premium+ AWD AT1 639 900бензин 2.4 (175 л.с.)автомат (6ступ.)полный
2.2D Prestige AWD AT1 659 900дизель 2.2 (197 л.с.)автомат (6ступ.)полный

Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже – в 1 239 000 рублей.

Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей.

Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с.

и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/kia/sorento/3632-kia-sorento-2013-obnovlennyi-oblik-srednerazmernyh-krossoverov

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен — ДРАЙВ

ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?

kia sorento

kia sorento prime

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж.

За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу).

Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Основная техническая новость обновлённого Kia Sorento Prime ― появление восьмиступенчатого «автомата» вместо шестиступенчатого. Она же и самая спорная с точки зрения прибавки потребительских свойств.

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона.

Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране.

Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы.

А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2.

Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива.

На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км.

Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле.

К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная.

Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line.

Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными.

У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм.

Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода.

В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций.

Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Паспортные данные

Kia Sorento Prime2.2 CRDi2.4 GDI3.

5 MPI

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–75/5–7
Длина, мм480048004800
Ширина, мм189018901890
Высота, мм169016901690
Колёсная база, мм278027802780
Колея передняя/задняя, мм1633/16281633/16281628/1639
Снаряжённая масса, кг1878–20321750–18491828–1981
Полная масса, кг262025102560
Объём багажника, л660–1732(142–605–1662)*660–1732(142–605–1662)*660–1732(142–605–1662)*
Типтурбодизельбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³219923593470
Макс. мощность, л.с./об/мин200/3800188/6000249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин441/1750–2750241/4000336/5000
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйпередний или полныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R17235/65 R17235/60 R18
Дорожный просвет, мм185185185
Максимальная скорость, км/ч203195210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,410,57,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,312,414,5
— загородный цикл6,07,38,1
— смешанный цикл6,59,210,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л717171
ТопливодизтопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento второго поколения: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм.

Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного.

Электромотор усилителя руля расположен на рулевой колонке, но у версии GT-Line ― на реечном рулевом механизме (на картинке).

Кузов на 53% (против 24% во втором поколении Sorento) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Атмосферный мотор V6 семейства Lambda сменил модификацию 3.3 на 3.5, но мощность не превысила 249 сил, чтоб сохранить налоговую категорию. Максимальный крутящий момент вырос на 18 Н•м и достигается на 500 об/мин раньше ― хотя это по-прежнему высокие 5000 об/мин. Для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым.

Новый восьмиступенчатый «автомат» поперечной компоновки не имеет ничего общего с восьмиступенчатой коробкой заднеприводных седанов Kia Quoris/Hyundai Equus.

Особенно подчёркивается компактность агрегата: по размерам он не больше, чем прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка, при этом почти на четыре килограмма легче.

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

За кадром

Маленький аэропорт в столице Карелии Петрозаводске обслуживает всего один-два рейса в день. Зато сам город неизменно радует: зимой — ещё и чистыми дорогами, не загаженными реагентами.

Водопад Кивач интересен разве что людям с воображением: до постройки плотины выше по течению он был в разы мощнее.

В Медвежьегорске мы вроде бы нашли место съёмок фильма «Любовь и голуби», но похоже, что там стоит новый дом.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a71cc58ec05c4c3030000d0.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.