ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Что выбрать: Рено Логан и Шевроле Кобальт

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера.

Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать.

Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт

Рено Логан первого поколения сразу же пошел в массы

То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег.

Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку.

Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

Автомобиль Рено Логан

Интересно, что производители Renault Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше.

И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника.

Этот самый задний отсек больше, чем у многих машин гольф-класса и даже способен конкурировать с багажниками некоторых седанов D-класса.

Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену.

Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт.

Этот автомобиль – разработка одного из филиалов Дженерал Моторс, который изначально был нацелен на страны так называемого третьего мира. Производство Шевроле Кобальт решили начать, соответственно, в одной из среднеазиатских республик.

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать.

Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь.

По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта.

Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко.

Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок.

Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

Преимущество Логан

Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента.

Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку.

Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.

В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.

Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость. Остальное уже не так важно.

А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий.

Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен.

В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиляChevrolet CobaltRenault Logan
Тип кузоваседан/4/5седан/4/5
Тип приводапереднийпередний
Масса, кг11701127
КПП5 МКПП5 МКПП
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Рабочий объем, см314851598
Максимальная мощность, л. с.10582/102
Максимальная скорость, км/ч170180
Время разгона 0-100 км/ч, с11,710,5
Расход топлива, л/100 км8,4/5,3/6,59,4/5,8/7,1
Розничная цена, рублиот 483 000от 428 000

Динамика и ее нюансы

Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.

В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости).

Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт.

Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКПП, как у дорогой версии Кобальта.

Цены

И напоследок, самое важное для нашего покупателя, который только недавно стал понимать, что не только в стоимости автомобиля заключается грамотный его выбор. Так вот, цены на версии Кобальт начинаются с 483 тысяч рублей.

Радует, что базовая версия автомобиля включает в комплект опций подогрев передних сидений и зеркал, это очень актуально для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой владелец должен уже сам подбирать головные динамики по отдельности.

А вот АБС, легкосплавные диски, «противотуманки», компьютер, сигнализация – все это идет лишь в комплекте с дорогими версиями, уже за 572 тысячи рублей, куда входит долгожданная АКПП.

Автомобиль Шевроле Кобальт: вид сзади

Что касается Логана, то у этого седана, касательно двигателей, есть неплохой выбор. С единственной 5 МКПП можно выбрать вариант с 82 л. с. или с 102 л. с. Самая доступная версия с 82 л. с. двигателем продается за 355 тысяч рублей. Она подразумевает наличие скудных опций. Стоимость Рено Логан с двигателем на 102 л. с.

начинается с 428 тысячи рублей, но здесь набор опций гораздо шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер идет за доплату в 25 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация Рено Логан включает необходимый набор систем безопасности и комфорта и плюс ко всему имеется возможность за доплату в 14 тысяч рублей стать обладателем навигационной системы Мультимедиа.

Автомобиль Рено Логан: вид сзади

Плюсы и минусы

Шевроле Кобальт

  • Хорошая вместительность.
  • Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
  • Пульт регулировки зеркал удобно размещен на двери, гармонируя на одном уровне с зеркалом.
  • Ширина пространства на заднем сидении больше, чем у оппонента.
  • Удобное управление кнопками микроклимата.
  • Легко читаемые и крупные цифры на шкалах приборов.
  • Слишком высокое водительское сиденье.
  • Менее удобный салон в целом.
  • Худшие по качеству материалы отделки.
  • Диссонанс в сочетании цифровой и аналоговой подач и циферблатов.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Рено Логан

  • Удобство посадки.
  • Отличная организованность доступа к большинству органов управления.
  • Приятные и качественные материалы отделки.
  • Более уютный, эргономичный и эстетичный, чем его соперник.
  • Больше места в задней части салона по высоте.
  • Нет регулировки вылета рулевой колонки.
  • Отсутствие АКПП.
  • Не хватает указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
  • Неудобная регулировка распределения потоков воздуха.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКПП и МКПП.

У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

Заключение

Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося.

Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану.

По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-shevrolet-kobalt-renault-logan.html

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео».

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным.

Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится.

В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.

Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало.

А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком.

У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е.

, прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками.

Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы.

Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать.

В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега.

Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения.

Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует.

В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля.

Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс.

км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется.

Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой.

Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором.

Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-cobalt/

Бюджетный Chevrolet Cobalt. Бонусы и малусы

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Chevrolet Cobalt – автомобиль интернациональный. Яркий представитель концепции глобальной экономики (это когда японские магнитофоны делают в Китае, а немецкие холодильники – в России). «Американец» Chevrolet Cobalt был впервые представлен в 2004 году, заменив на североамериканском рынке Cavalier и Prizm.

Правда, в Канаде и Мексике компактный седан (была у американского «Кобальта» еще и двухдверная версия), спроектированный на платформе GM Delta (такую же использовали при разработке Opel Astra), продавали как Pontiac.

Собирали Cobalt на сборочном предприятии в штате Огайо и в 2010 году заменили на… Chevrolet Cruze – сначала в Европе, а затем и в США.

Второе рождение

Но, просуществовав один «жизненный цикл» (одно поколение), модель не «умерла». В 2011 году формально появилось второе поколение Chevrolet Cobalt, которое, как выяснилось, не имеет ничего общего с первым. Во-первых, Cobalt второго поколения разрабатывали не в США, а в Южной Америке (его прототип был впервые продемонстрирован на автосалоне в Аргентине).

Во-вторых, выпускать автомобиль для развивающихся рынках начали не в Огайо, а в одном из штатов Бразилии. И, наконец, самое главное: новинка разрабатывалась на платформе Gamma II, той, что использовалась при проектировании моделей Aveo и Spark.

Таким образом, сравнивать «Кобальт» с «Крузом» или с оригинальным «американцем», выпускаемым в период с 2004 по 2010 год, занятие неблагодарное и бессмысленное.

Еще один «зигзаг» в непростой биографии Chevrolet Cobalt заключается в том, что машины, которые ездят сегодня по дорогам России собраны не в Бразилии, а в Узбекистане – на СП GM Uzbekistan (бывшее «УзДэуАвто») в Асаке.

Цены и конкуренты

Насколько сильно узбекский Cobalt конкурирует на российском рынке со своим  европейским «кузеном» Cruze. Никак не конкурирует. Во-первых, бюджетный Chevrolet Cobalt для стран «третьего мира» изначально разрабатывался как промежуточное звено между Aveo и Cruze. Но, главное, цены. Стоимость седана Chevrolet Cruze в России начинается от 668 тыс. рублей, Chevrolet Cobalt – от 483 тыс.

рублей. Другими словами, «Кобальт» — характерный представитель «семейства» бюджетных моделей. И если число автомобилей узбекского производства на дорогах России не так велико, как это можно было себе представить, вины «Кобальта» в этом нет. Просто выбор у автомобилистов большой.

Настолько большой, что при всех равных они все равно выбирают Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и… Lada Granta.

Оборудование и комплектации

Разнообразие версий Chevrolet Cobalt в России нельзя назвать большим. Во-первых, никто уже не вспоминает о том, что у исходной модели была двухдверная версия. Ограничен автомобиль и в вариантах оснащения.

На российском рынке Chevrolet Cobalt поставляется с единственным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».

В версии с МКП автомобиль весом чуть более полутонны (габариты Cobalt: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм) разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с при максимальной скорости в 170 км/ч.

Комплектации две.

Базовая LT предлагается с одной подушкой безопасности (со стороны водителя), центральным замком, усилителем руля, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъемниками, складным задним диваном и даже подогревом передних сидений.

За дополнительную плату базовый Chevrolet Cobalt можно доукомплектовать второй отключаемой фронтальной подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов (правда, не отдельно, а в пакете опций, за которую попросят 20 тыс. рублей) и кондиционером.

Топовая комплектация LTZ предусматривает наличие в стандартном оснащении тех опций, которые в базовом устанавливались только за доплату, а также бортового компьютера, штатной CD/MP3-аудиосистемы, задних электростеклоподъемников, легкосплавных дисков и противотуманных фар.

Самое интересное, что этот набор – максимум того, на что может рассчитывать владелец Cobalt. Разве что потратить еще несколько тысяч рублей на окраску кузова в цвет «металлик».

Но и в этом случае конечная цена автомобиля в заводском виде (не считая сигнализации, ковриков и оригинальных дисков, которые покупатель может поставить в салоне дилера) не превысит 580 тыс. рублей. Можно ли считать авто за такие деньги бюджетным, каждый решает для себя сам…

Плюсы и минусы

Продажи Chevrolet Cobalt узбекского производства стартовали в России в апреле 2013 года. Бюджетный «узбек» бразильского происхождения с американскими корнями – не красавец. И если люди на улице оборачиваются на него, то это не потому, что очаровал. Просто любопытно…

Любопытство к этой модели поддерживается не на уровне «цена/качество» (хотя высокий его уровень производитель гарантирует), а на попытке оценить полученные преференции за заплаченные за него деньги.

Что в плюсе? Экономичный мотор, просторный салон и очень большой багажник, который может быть увеличен до невероятных размеров благодаря складываемым задним сиденьям (раздельно), широкие задние двери, которые облегчают процесс посадки и высадки пассажиров на заднем ряду. А еще – возможность заменить «ручку» на «автомат» с 6-ю ступенями.

У автомобиля энергоемкая подвеска (раскачивается на ухабах, но ямы «проглатывает на ура») и крепкие тормоза. Cobalt высоко стоит над землей (клиренс — 180 мм), однако штатная защита «съедает» дорожный просвет почти на на четверть.

К недостаткам Chevrolet Cobalt можно отнести чрезмерно скромную отделку салона – дешевый пластик и светлое плюшевое покрытие. Есть вопросы к эргономичности: карманы в дверях «мелкие», а кнопки управления стеклоподъемниками расположены так, что необходимо выворачивать руку, чтобы их задействовать.

Не очень хорошей является и обзорность, в частности, из-за широких передних стоек. Также можно придраться к отсутствию пластикового кожуха для отделки внутренней стороны крышки багажника, не очень четким переключениям механической КП и шумным заводским шинам.

Кроме того, по заявлениям владельцев Cobalt, автомобиль не дешев в обслуживании.

Гарантийные обязательства на Chevrolet Cobalt стандартные – два года без ограничения пробега. Техническое обслуживание – раз в год или при достижении 15 тыс. км. И если первое ТО обойдется автовладельцу в семь тысяч рублей, то второе – уже в 10-15 тысяч.

Еще одна интересная деталь: в Интернете не слишком много отзывов об Chevrolet Cobalt. Может, потому, что его владельцы не любят хвастаться своей машиной и у них нет времени на пустую переписку. Это означает, что целевая аудитория этого автомобиля – люди среднего возраста, которые ставят практичность выше красоты, комфорта и дешевых «понтов». Собственно, для них он и был создан.

Статья прочитана 655 раз(a).

Источник: http://www.carfactum.ru/2014/07/06/byudzhetnyiy-chevrolet-cobalt-bonusyi-i-malusyi/

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) – первое знакомство на ММАС 2012

ММАС-2012: Chevrolet Cobalt или новая альтернатива

Российские продажи Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) начнутся только в начале 2013 года, однако на с ней удалось познакомиться уже на Московском автосалоне.

Chevrolet Cobalt , описание

Шевроле Кобальт – это «молодая смена» взамен уходящей в небытие Chevrolet Lacetti. Будучи 4,479 мм в длину, модель заняла нишу между субкомпактом Aveo и компактом Cruze.

Скромный, но вполне гармоничный с виду седан разработан бразильским подразделением General Motors и именно там, в Южной Америке, собирается с 2011 года.

База у Chevrolet Cobalt – та же самая, что и у современного Aveo, однако дизайнерская концепция позаимствована у другой модели – хетчбека Chevrolet Agila.

Внешний вид сразу дает представление о целевой аудитории Шевроле Кобальт. Если Авео явно создавали для бесшабашной молодежи, которая готова простить жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию за яркий дизайн, то новинка скорее приглянется людям более солидным и спокойным.

Линии экстерьера – спокойные и мягкие, хотя унылыми их назвать сложно. Интерьер радует приятной на ощупь велюровой обивкой (редкость сегодня!) и отделочным пластиком теплого оттенка.

В отличие от Авео, в Chevrolet Cobalt можно без труда усесться на задний ряд – места хватает и голове, и ногам.

Удивительно, но при обладая колоссальным объемом в 563 литра, багажник Шевроле Кобальт не смотрится снаружи чужеродным элементом, будто бы «приклеенным» к хетчбеку (этим явно грешит Авео).

Единственный существенный недостаток – это докатка вместо полноценного запасного колеса. Однако на стенде Шевроле оговорились, что серийные модели, которые пойдут в продажу, будут отличаться от выставочной.

Не исключено, что запаска все-таки появится, а объем багажника немного сократится.

С силовыми агрегатами для российского рынка никакой определенности нет. В Бразилии Chevrolet Cobalt комплектуют двумя моторами – 1,4-литровым мощностью 97 л.с. и 1,8-литровым мощностью 106 л.с. Коробок также две – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Что из этого попадет на наш рынок, остается только догадываться. Ходят слухи, что первое время в Россию из Бразилии будут поставлять только автомобили с АКПП. Затем же сборку авто наладят на заводе GM в Узбекистане (там же, где собирают Дэу Нексия и Дэу Матиз) и, возможно, в России.

Старт продаж уже совсем скоро  – в феврале 2013 года. Цены обещают самые привлекательные – от 380 тысяч рублей, что на 60 тысяч дешевле седана Aveo и на 80 тысяч дешевле седана Lacetti. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Возможно. Так или иначе, ждать Шевроле Кобальт осталось меньше полугода.

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) – технические характеристики

Примечание: технические характеристики актуальны для Шевроле Кобальт в версии для Бразилии. В российской версии некоторые показатели могут отличаться.

Высота

1514 мм

Длина

4479 мм

Колесная база

2620 мм

Ширина при сложенных зеркалах

1735 мм

Ширина при разложенных зеркалах

2005 мм

Объем багажника

563 литров

Объем топливного бака

54 литров

Размер шин

195/65 R15

(докатка – 115/70 R16)

Грузоподъемность, с 5 пассажиров плюс багаж

469 кг

Аэродинамический коэффициент (Cx)

0,33

Эксплуатационный вес

1091 кг

 

Двигатель

1.4 8V SOHC Flexpower

1,8 SOHC 8V Flexpower

Электронный впрыск топлива

MPFI

MPFI

Количество цилиндров

4 в линию

4 в линию

Максимальная мощность

97 л.с. при 6200 оборотов в минуту

106 л.с. при 5400 оборотов в минуту

Коэффициент сжатия

12,4

10,5

Максимальный крутящий момент

126 Нм при 3200 оборотов в минуту

161 Нм при 3200 оборотов в минуту

Количество клапанов

8 (SOHC)

8 (SOHC)

Тип трансмиссии

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая

Тип передних тормозов

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Тип задних тормозов

Барабанные

Барабанные

Текст/фото/видео – Андрей Чепелев, Эльвира Панченко, Бибика.Ру

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_166

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.