Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

Mitsubishi 3000 GT (Митсубиси 3000 гт)

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

Блестящие раллийные победы, спортивные седаны и купе. Для марки Mitsubishi все это теперь – история. Остался в прошлом и выпуск суперкара, наравных соперничашего не только с японскими, но и лучшими европейскими аналогами.

В конце 80-х амбиции японских автопроизводителей выросли настолько, что они, словно сговорившись, начали представлять проекты моделей в сегментах, где котировались лишь европейцы и американцы.

Представительские и бизнес-седаны от Toyota, Honda и Mazda, спорткупе и даже настоящие суперкары – казалось, разбушевавшихся самураев ничто не сможет остановить.

Внесла свою лепту в этот процесс и Mitsubishi Motors. Окрыленные раллийными победами Pajero и успехом спортседана Galant VR-4, японцы не желали уступать перспективный сегмент рынка своим коллегам.

В 1989 на Токийском автосалоне был представлен спортивный концепт и.

Прототип, щеголявший модным клиновидным дизайном и убирающимися фарами в стиле Lotus Esprit, почти без изменений был запущен в серию уже на следующий год.

На фото: Galant VR-4 и HSX

Автомобиль даже сейчас поражает уровнем технической проработки и изощренностью конструкции, а для автопрома 90-х это было просто откровение. Базовые настройки суперкара располагают к безопасной и надежной езде. А уж плавности ходу никак не ожидаешь от автомобиля с такой внешностью.

В таком режиме купе позволяет преодолевать значительные расстояния даже по дорогам среднего качества. Использование же прямых конкурентов 3000GT по такому назначению вполне можно было приравнять к пыткам.

Увидели впереди манящую связку поворотов? Нет проблем, одним нажатием кнопки системы управления подвеской ECS амортизаторы переводятся в спортивный режим, превращая автомобиль в пожирателя поворотов. Купе становится ощутимо жестче, резче реагируя на повороты руля.

Отменной управляемости способствовала и продвинутая система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом. В обычной ситуации на заднюю ось приходилось 55% крутящнго момента, а на переднюю оставшиеся 45%.

Но, при пробуксовке колес, приходит в действие вискомуфта, которая притормаживает шестерни дифференциала, помогая тем самым перераспределить тягу в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой.

Это не только помогало реализовать потенциал мощных двигателей и облегчало старт с места, но делало из 3000GT поистине всепопогодный суперкар, равнодушный к капризам погоды.

Другой технической фишкой была система 4 Wheel Steering. Машина была не только полноприводной, но полноуправляемой. Благодаря этой системе задние колеса, в зависимости от ситуации, имели возможность подруливать, доворачиваясь на угол в полтора градуса.

Угол и направление их поворота высчитывались бортовой электроникой, в зависимости от текущей скорости. При скорости до 50 км/ч система доворачивала задние колеса в направлении, противоположном повороту колес передней оси. Это сильно облегчало маневрирование автомобилем на парковке.

При более высоких скоростях система действовала противоположным образом — задние колеса поворачивались туда же, куда и передние.

Имела система и защиту от дурака: при превышении порога в 50 км/ч в повороте, 4WS не допускала активации скоростного режима подруливания, пока руль не вернется в исходное положение.

Какой суперкар без продуманной аэродинамики? С этим даже у базового 3000GT изначально все отлично, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0.39. Но нет предела совершенству.

За дополнительную плату автомобиль мог оснащаться пакетом Active Aero, включащим в себя спойлер, автоматически выдвигающийся из-под переднего бампера, и антикрыло с изменяемым углом атаки на крышке багажника. Эта система начинает действовать при разгоне свыше 80 км/ч.

Активированный спойлер отсекает часть воздушного потока, создавая разрежение под автомобилем, а измененный угол атаки антикрыла сильнее прижимает заднюю ось к дороге. Все это работает на снижение подъемной силы. В итоге суперкар меньше рыскает и лучше держит заданную траекторию.

Водитель может принудительно активировать систему Active Aero, нажав соответствующую кнопку рядом с рычагом коробки передач.

При взгляде на распластанный по асфальту суперкар может показаться, что он обладает неуютным и спартанским салоном. Вовсе нет! Как и полагается автомобилю класса Gran Turismo, Mitsubishi имел просторный салон с посадочной формулой 2+2.

Передние кресла радовали массой электрорегулировок, включая изменение поясничного подпора, и боковой поддержки. Сзади для пассажиров было ожидаемо тесно, обычно эти места использовали как дополнительную полку для багажа.

Комплектация автомобиля соответствовала уровню класса, и включала в себя климатическую установку, продвинутую аудиосистему и отделку качественными сортами кожи.

Все описанное выше справедливо лишь для флагманской модификации 3000GT или GTO, как модель именовалась на японском рынке. Существовали версии и попроще, без продвинутой аэродинамики, полноуправлямого шасси и даже без полного привода. Базовая версия довольствовалась трехлитровым V6 мощностью 222 л.с. и передним приводом.

Флагманом же служила модификация с двумя турбинами, развивавшая в версии для домашнего рынка максимальные по тамошним меркам 280 л.с. и все 300 л.с. в американской спецификации.

Для любителей пустить пыль в глаза, не тратя при этом лишних денег, существовал и 166-сильный вариант.

При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механикой, а автомат на 4 ступени был доступен в качестве опции только для переднеприводных модификаций.

Поскольку изначально автомобиль разрабатывался в кооперации с концерном Chrysler, то на рынке США существовал близкий родственник, продаваемый под маркой Dodge. Модель под названием Stealth производили на совместном предприятии в американском штате Иллинойс.

Японское происхождение машины при этом никто не скрывал на табличке с VIN номером виднелась надпись Mitsubishi Motors.

Американцы, слава богу, не стали марать славное имя марки Dodge и в модельном ряду Stealth существовали также истинные спортсмены, аналогичные мощным японцам. Правда даже фглагманский R/T Turbo, не мог похвастать пакетом пакетом Active Aero.

Да и в целом отделка и комплектация 3000GT были на порядок лучше, чем у Stealth. Автомобили отличались и внешне, у них разная светотехника и различной формы бампера и антикрылья.

На фото: Dodge Stealth

Первый рестайлинг, затронувший как Mitsubishi, так и Dodge, произошел в 1993 году. Вышедшие из моды слепые фары уступили место сдвоенной светотехнике под единым пластиковым колпаком. Кроме того, на версии с полным приводом стали устанавливать 6-ступенчатую механику от Getrag, а мощность турбоверсий Dodge была увеличена до 320 л.с.

Второй рестайлинг пришелся на 1996 год и принес 3000 GT измененную светотехнику и доработанный обвес кузова.

В этом же году Dodge Stealth был снят с производства по чисто экономическим причинам: из-за разницы курсов валют сборка купе в США из японских машинокомплектов стала убыточной.

Не желая терять бережливых клиентов, базовый 166-сильный мотор американца стали устанавливать на Mitsubishi. Производство 3000 GT продолжалось до конца 1999 года. Его японский двойник GTO с чуть измененной внешностью был снят с производства в 2001 году.

Большинство 3000GT имели закрытый кузов купе, но существовал и открытый вариант. 3000 GT Spyder с жестким складывающимся верхом выпускался только в США и продавался в короткий период с 95 по 96 год. Кабриолет строился из обычных купе на мощностях американской фирмы ASC.

Таким образом, именно 3000GT Spyder стал первым серийным кабриолетом с жесткой крышей, созданным после 1959 года, когда был снят с производства знаменитый Ford Skyliner. Mercedes SLK первого поколения с аналогичной по конструкции крыши появился на год позже японской модели.

Всего было произведено чуть более 1600 экземпляров 3000GT Spyder.

Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stealth и по сей день пользуются популярностью у любителей тюнинга. Ведь даже банальное увеличение наддува, замена воздушного фильтра плюс замена впуска и выпуска способны поднять мощность до 400 л.с., причем без критического ущерба для ресурса. Более серьезные доработки способны вдвое увеличить этот показатель, и такие проекты не единичны.

До недавнего времени, говоря спортивный Mitsubishi, мы подразумевали Lancer Evo, но теперь нет и его. С настоящими спорткарами у японцев теперь вообще большой напряг. И надежд на появление наследника 3000 GT немного – ведь своей стратегией Mitsubishi Motors провозгласили завоевание рынка кроссоверов. Машин скучных, но – прибыльных.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/mitsubishi/mitsubishi-3000-gt-mitsubisi-3000-gt

Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет – это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики.

Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе, у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран.

Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид, в итоге передняя часть модели стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе.

Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере.

На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто.

Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса.

Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика.

Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару.

Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Задний бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Размеры купе:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 121 мм.

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л320 л.с.428 H*m5,5 сек.230 км/чV6

Подробнее

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только одним, самым мощным мотором.

Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным – это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределение с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно – 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь на 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился – 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литров на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.

Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки полного привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получили спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле – это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться ими понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производится и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорога на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-3000-gt.html

Mitsubishi 3000 GT: Недешевый эксклюзив – Автоцентр.ua

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

В конце прошлого века прекратили выпуск одного из самых привлекательных автомобилей марки Mitsubishi – модели 3000 GT. При большом желании стать владельцем этой красавицы можно. Но стоит ли с нею связываться?

Модель Mitsubishi 3000 GT производилась в двух версиях: купе и кабриолет, хотя последнюю найти в Украине практически нереально.

Кроме «трехтысячника», выпускался и его американский «брат-близнец» – Dodge Stealth, который отличался задней оптикой, формой антикрыла и наклоном задней стойки кузова.

«Американца» сняли с конвейера на 3 года раньше, а вот поставки 3000 GT в Америку продолжались до 1999 года. Японская версия модели также отличалась от «европейца»: это, естественно, правый руль, другой задний спойлер и имя 3000 GTO.

На то время конструкция автомобиля была вершиной инженерной мысли. Во многих версиях устанавливалась активная подвеска, не только изменяющая степень жесткости при нажатии одной кнопки, но и подруливающая.

На малых скоростях при входе в поворот задние колеса наделяют ее избыточной поворачиваемостью, а вот при скорости более 50 км/ч она становится недостаточно поворачиваемой.

В качестве опции модель оснащалась активным аэродинамическим пакетом – в зависимости от скорости изменяется угол атаки переднего спойлера и заднего антикрыла.

Щиток приборов очень простой (даже без указателя температуры двигателя), поэтому легко читается.Пассажиры галерки могут «приплюсоваться», но ненадолго – сзади очкень мало места.

Кузов машины жесткий и к тому же великолепно противостоит коррозии.

Будьте проще

Этот спортивный автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Самый простой и, соответственно, слабый 3,0-литровый 12-клапанный агрегат развивает всего 161 л. с. (разгон до «сотни» – 10 с), его собрат такого же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр намного мощнее – 222 л. с.

Мощность «топ-мотора» 3,0 Twin-Turbo составляет 280 л. с., а динамика – менее 6 с до «сотни». Кстати, поставляемые в Америку версии модели выдают 300 л. с., а модификация VR-4 – 320 л. с. Сроки обслуживания моторов одинаковы. Так, раз на 90 тыс.

 км необходимо сменить ремень газораспределительного механизма вместе с роликами. При использовании неоригинального ремня замену нужно производить спустя 60–70 тыс. км. Через одну замену ремня необходимо поставить и новый водяной насос, приводимый в действие ремнем ГРМ.

Недешево обойдется замена свечей зажигания. Во-первых, делать это нужно каждые 40 тыс. км, во вторых, для этого необходим демонтаж впускного коллектора, в-третьих, свечи должны быть «платиновые» (100–150 грн. за шт., работа – 200–300 грн.).

На старых моторах возможен выход из строя гидрокомпенсаторов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя (1 шт. – 125 грн., работа – 300 грн.).

Красивое авто с мощным двигателем, великолепными управляемостью и динамикой. Немало этих машин находится в руках фанатов модели, и они технически исправны. Хотя можно попасть на экземпляр, «разорванный» горячими наездниками. Как правило, лучшим «здоровьем» отличаются простые моноприводные версии.

Турбированный агрегат – это отдельная статья затрат. Так, расход топлива с этим мотором в городском цикле составляет 20–25 л на 100 км. При своевременном и качественном обслуживании такого двигателя его турбины могут «выходить» до 300 тыс. км. Восстановление – 1750–2000 грн. за шт.

Найти «неубитый» турбоагрегат сложно, так как они менее надежны, а езда на пределе часто приводила к серьезным поломкам: обрыву шатунов, разрушению блоков и др. Найти нормальный б/у мотор, конечно, можно, но цена его будет не менее 15 тысяч грн.

С атмосферными двигателями ситуация лучше, «укатать» их сложнее.

ы

Лишние детали

У нас чаще встречаются автомобили с 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Автомат» попадается гораздо реже. Все КП очень надежны.

Турбоверсии оснащались полноприводной трансмиссией. При спортивной езде задний редуктор и раздаточная коробка могут износиться уже через 40 тыс. км. И если редуктор можно отремонтировать, то «раздатку» нужно менять (б/у деталь – 2500 грн., новая – 6000 грн.). Чтобы не связываться с ремонтом, многие владельцы просто демонтировали карданный вал, идущий на заднюю ось.

Скромный багажник объемом 160 л, как и подобает автомобилю класса Grand Turismo, рассчитан на пару спортивных сумок.Атмосферный 24-клапанный мотор мощностью 222 л. с. является золотой серединой в соотношении цена/мощность.

Рулит? Не рулит!

Благодаря тому, что все детали подвески меняются отдельно, стоимость ее обслуживания невысока. В передней и задней подвесках каждые 30 тыс. км следует сменить втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передней подвески также долговечностью не отличаются: через 40 тыс. км придется ставить новые.

аровые опоры «выхаживают» 60 тыс. км. А вот задняя многорычажная подвеска неубиваема, даже на машинах с большим пробегом она не требовала вмешательства. Работоспособность подруливающей подвески с возрастом дает сбои, «оживить» ее в нашей стране практически невозможно. В этом случае автомобиль ведет себя, как с обычной подвеской.

Рулевое управление с мощным гидроусилителем без проблем служит до 300 тыс. км. К такому пробегу обычно теряют герметичность сальники рейки.

Отличная управляемость
Удобный салон
Стильная внешность
Надежные коробки передач
Коррозийная стойкость кузова
Надежная электрика
Недолговечность заднего редуктора и раздаточной коробки (в полноприводной версии)
Подклинивают направляющие задних суппортов и трос «ручника»
Дорогое обслуживание
Сложно найти «живой» «турбоэкземпляр»
Дорогая «кузовщина»
Дорогая замена свечей зажигания
Ненадежный гидропривод сцепления
Подтекание масла через прокладки клапанных крышек
Проблемные и «прожорливые» турбомоторы
 Mitsubishi 3000 GT1990–1999 г. в.
Общие данные*
Тип кузовакупе, кабриолет
Дверей/мест3/2+2
Габариты, Д/Ш/В, мм4570/1844/1280
База, мм2470
Масса снаряженная/полная, кг1475/1730
Объем багажника, л160
Объем бака, л75
Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр.:3,0 л (161 л. с.), 3,0 л 24 V (222 л. с.), 3,0 л 24 V Turbo 280 л. с.) , 3,0 л 24 V Turbo (300 л. с.) , 3,0 л 24 V Turbo (320 л. с.) .
Трансмиссия
Тип приводапередний, полный
КП5­ и 6­ст. мех. или 4­ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент/диск.
Подвеска передняя/задняянезав./незав.
Шины225/55 R16, 225/50 ZR17, 245/40 R18
Стоимость, $от 12 тыс. до 19 тыс.
*По данным каталога «Автобазар»

Евгений Сокур
Фото Игоря Широкуна

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/mitsubishi-3000-gt-nedeshevyy-eksklyuziv-283336.html

Многие в России ассоциируют марку «Митсубиси» с «Лансером». Эти машины часто встречаются на улицах наших городов. Японский производитель выпускал не только бюджетные седаны, но без преувеличения настоящие спорткары. Наряду с «Эклипсом», легендой 90-х, можно назвать и «Митсубиси 3000 GT».

Впервые эта «пушка» появилась в 90-м году. Серийный выпуск машины продлился десять лет. Но даже сейчас можно встретить объявления о продаже данного авто. Что собой представляет «Митсубиси 3000 GT»? Фото, технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Что примечательно, данный автомобиль продавался под разными названиями. Так, в Северной Америке эта машина называлась «Додж Стелс». А на внутреннем рынке Японии машина получила название GTO.

Дизайн

Внешность этого спортивного купе до сих пор цепляет взгляды прохожих. Машина имеет стильные формы – длинное крыло, короткий спойлер и обвесы создают впечатление быстрого и спортивного авто.

Характерная особенность «Митсубиси 3000 GT» первых годов выпуска – это «слепые» фары. Эту фишку перехватили многие мировые производители 90-х, в том числе и «Мазда». С 94-го года машина производилась уже с другой оптикой. Внешне этот автомобиль напоминал «Тойоту Супру».

Стоит отметить, что переднее антикрыло меняло свою геометрию в зависимости от скорости движения авто. Это было сделано с целью увеличить прижимную силу автомобиля.

Есть ли проблемы по кузову у этого авто? Отзывы владельцев отмечают, что качество покраски у «Митсубиси» на высоком уровне, и если машина не бывала в ДТП, гнить раньше времени она не начнет.

Однако в случае аварии, найти новые обвесы или ту же дверь будет крайне проблематично. Машина весьма редкая: запчасти приходится покупать под заказ. И это касается не только кузова.

Салон

Дизайн интерьера выполнен весьма скромно. Исключение составляют лишь «будильники» на центральной консоли, которые по-спортивному развернуты в сторону водителя. В остальном, машина имеет обычный четырехспицевый руль и стрелочную панель приборов.

Что примечательно, на японских версиях спидометр расчерчен до 180 километров в час (хотя характеристики у этой машины были куда более серьезными). Еще одна особенность – угловатые сиденья с ярко выраженной поддержкой в районе поясницы и плеч.

Кресла довольно удобные – отмечают отзывы. Но сзади места откровенно не хватает. Какого роста бы не был пассажир, он обязательно упрется коленями о спинку переднего кресла.

Владельцы «Митсубиси 3000 GT» VR4 редко открывают багажник, так как его объем всего 160 литров. Но эта машина изначально не создавалась для того, чтобы возить картошку или продукты из магазина. Хотя некоторые даже умудряются установить сюда мощный сабвуфер.

С первых минут в этой машине хочется нажать на газ и отправиться вперед под динамичную музыку. Но насколько хорошо едет это купе и какие имеет «Митсубиси 3000 GT» технические характеристики? Это мы рассмотрим ниже.

«Митсубиси» первого поколения

Автомобили, что производились до 94-го года, укомплектовывались несколькими силовыми агрегатами:

  • Базовым был двенадцатиклапанный бензиновый мотор с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель развивал 119 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента.
  • Промежуточным в линейке стал 24-клапанный агрегат с системой DOHC. Этот двигатель развивал уже 223 лошадиные силы мощности и 272 Нм крутящего.
  • Топовым являлся турбированный бензиновый мотор на 280 лошадиных сил. Этот агрегат был построен на базе предыдущего. Наряду с мощностью возрос и крутящий момент до 427 Нм.

Но и это еще не все. Существовала отдельная версия VR4. Она оснащалась шестицилиндровым мотором с двумя турбинами. Так, суммарная мощность авто составляла целых 300 лошадиных сил. Для тех времен это был феноменальный показатель.

Второе поколение

Оно производилось в период с 94 по 96 год. Данное поколение оснащалось следующими силовыми агрегатами:

  • Шестицилиндровым мотором на 162 лошадиные силы. Этот мотор является базовым для «Митсубиси 3000 GT II». Он развивает 250 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов.
  • Шестицилиндровым 24-клапанным мотором на 225 лошадиных сил. По сути, это тот же агрегат DOHC, однако слегка доработанный. Крутящий момент возрос до 277 Нм.
  • Турбированным мотором на 280 лошадиных сил. Этот мотор не терпел изменений и выдает те самые технические характеристики.

В качестве трансмиссии предусматривалась только АКПП. «Митсубиси 3000 GT» версии VR4 укомплектовывался спортивной механической коробкой на шесть скоростей от «Гетарг».

Третье поколение

«Митсубиси 3000» третьего поколения выпускался в период с 97 по 2001 год. Автомобиль практически не менялся, причем как внешне, так и технически. Все три мотора «перекочевали» без каких-либо перемен. Исключение составила спортивная версия VR4. Она стала оснащаться еще более мощным мотором на 324 лошадиных силы. Крутящий момент данного агрегата составлял 427 Нм.

Динамика и расход

Даже с базовым мотором у «Митсубиси 3000 GT» характеристики динамики были неплохими – говорят отзывы. Разгон до сотни у 162-сильной версии занимал всего 8,8 секунд. Версия на 286 сил разгонялась за 5,6 секунд. А максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

Наиболее динамичной стала последняя версия VR4. Она выезжала из пяти секунд, что даже сейчас является неплохим показателем. А максимальная скорость составляла все те же 250 километров в час.

Теперь о расходе топлива. «Митсубиси 3000 GT» не является экономичной машиной даже с самым «овощным» двигателем. Так, на 100 километров пути в смешанном цикле машина потребляет 12,2 литра бензина. Модификация VR4 тратит еще больше – 15 литров на сотню.

Проблемы

На всех без исключения моделях купе «3000 GT» владельцы отмечают слишком малый моторный отсек. Ввиду этого сложно подобраться к свечам и другим механизмам. Кстати, свечи на моторах «Митсубиси» меняются каждые 40 тысяч километров. И чтобы к ним добраться, нужно снять впускной коллектор (моторы в купе расположены поперечно относительно кузова).

Цена

Несмотря на возраст, стоимость этой машины весьма высока. Так, самые дешевые модификации можно найти по цене не менее 390 тысяч рублей. А спортивный VR4 обойдется в 800 и более тысяч.

Но что радует, так это хорошее техническое состояние автомобилей. В основном эти машины находятся за Уралом и на Дальнем Востоке. В западной части России найти подобный экземпляр очень трудно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японское купе «Митсубиси 3000 GT». Как можно охарактеризовать это авто? «Митсубиси 3000 GT» – быстрый, яркий и прожорливый автомобиль, который дарит эмоции при вождении, но наряду с этим доставляет проблемы при обслуживании.

Найти какие-либо запчасти на эту модель очень трудно. Приходится заказывать их из США и ждать не менее недели. А стоимость на расходники порой космическая. Рассматривать эту машину на повседневной жизни не стоит. А вот в качестве «игрушки» для хвастовства она годится более чем. Несмотря на свой возраст, этот малыш еще может дать фору современным «БМВ» и «Тойотам».

Источник: http://fb.ru/article/372136/mitsubisi-gt-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Mitsubishi 3000GT — обзор и технические характеристики

Mitsubishi 3000 GT: суперкар из прошлого от производителя кроссоверов

В 90-ые годы японские производители автомобилей побаловали автолюбителей, скоростными и высокотехнологичными автомобилями. В некоторых из них были применены технологии от которых из-за их дороговизны в дальнейшем отказались.

Мир увидел Nissan Skyline R34, Toyota Supra JZA80 и не получивший такой же гоночной славы как вышеупомянутые автомобили, но не менее достойный шедевр от Митсубиси — 3000GT.

Вспомните фильм «Громобой» с Джеки Чаном в главные роли, ведь именно за рулем Mitsubishi 3000 GT актер участвовал в финальной гонке фильма. Помню, еще в детские годы такая машина стояла в соседнем дворе, я и все мои сверстники называли ее — «Митсубиси которая похожа на Ferrari».

Выпуск Митсубиси 3000 Джи Ти начался в 1990 году и завершился в 1999-ом, в отличии от младшей модели компании— Mitsubishi Eclipse, 3000GT не перевозродилась в следующем поколении.

3000 GT – это название автомобиля предназначенного для Европейского рынка, в Японии купе Mitsubishi называлось GTO, а в США, на заводе Chrysler выпускался двойник 3000 Джи Ти- Dodge Stealth. Сегодня встретить на дорогах 3000 Джи Ти очень сложно, модель не была массовой и до сегодня дожили не все экземпляры, данный обзор посвящен этой культовой спортивной машине из 90-ых.

Внешний обзор Mitsubishi 3000 GT

Если взглянуть на Джи Ти, то можно увидеть компоненты системы активной аеродинамики. В систему входит спойлер под передним бампером и антикрыло на багажника Джи Ти.

Пока система не активирована передний спойлер находится в 3-ех мм под передним бампером, а угол атаки спойлера — 3 градуса, но при достижении Митсубиси Джи Ти скорости в 80км, спойлер под передним бампером японки опускается еще ниже — на 50мм, угол атаки антикрыла при этом увеличивается до 11 градусов.

При наборе 80км в час приподымается задняя часть заднего антикрыла — это также позволяет увеличить угол атаки и соответственно прижимную силу. Вы можете удивится, но столь низкий и на вид аеродинамичный автомобиль не слишком то и аеродинамичен.

При деактивированной аеродинамической системе, когда машине легче рассекать воздух, коэффициент лобового сопротивления Mitsubishi 3000 GT – 0.39, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra, который появился еще в начале 80-ых — 0.34.

ФОРДовцы уделяли огромное внимание аеродинамике своей массовой модели, а вот японцы стремились придать внешнему виду 3000 Джи Ти эффектности, так и появились эти «глухие» воздухозаборники за дверьми — перед задним колесом. Прямо говоря обтекаемость не очень, но прижимная сила заслуживает аплодисментов.

Первые три года Джи Ти выпускалась с модными в то время выдвижными фарами, но после проведенного в 1993 году рестайлинга японский автомобиль получил более привычные сегодня фары — взгляните на фото. Еще одна модернизация была проведена в 1996 году, в ходе обновления фары снова были обновлены, вы можете увидеть это на фото. Помимо кузова купе, спортивный Митсубиси выпускался и как Кабриолет, но японки с откидным верхом оснащались исключительно передним приводом и атмосферным двигателем.

Оснащение Салона

После первого рестайлинга в 1993 году передние подушки безопасности вошли в штатную комплектацию. Как Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R, Митсубиси является автомобилем с посадочной формулой 2+2, сзади места на самом деле очень мало, возможно не больше, чем в Eclipse, хотя Джи Ти и крупнее. Багажник японки вмещает 160 литров багажа.

Техническое оснащение и Характеристики Mitsubishi 3000GT

Изюминкой Митсубиси Джи Ти является опциональная подвеска с подруливающими задними колесами. Система называется 4 Wheel Steering. При полном выворачивании колес на скорости не превышающей 50км в час, система 4WS поворачивает задние колеса на 1.

5 градуса в обратную по отношению к передним колесам — это способствует лучшей маневренности, при движении на скорости свыше 50км система 4 Wheel Steering с помощью гидроприводов выворачивает задние колеса на угол до 1.

5 градуса в ту же сторону, в которую поворачиваются передние колеса.

Значительным отличием от японских Gran Turismo тех лет является поперечное расположение двигателя, моторный отсек Mitsubishi скомпонован довольно плотно и для замены свечей необходимо снять впускной коллектор, замена свечей зажигания на Джи Ти проводится каждые 40 000км. При пробеге в 90 000км необходимо заменить ремень ГРМ, газораспределительный механизм Джи Ти приводится в действие именно ремнем.

Базовым двигателем для Митсубиси Джи Ти является V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 161л.с. Этот мотор оборудован двумя клапанами на цилиндр, а на набор ста километров уходит 10с.

Более мощный атмосферный V6 3.0 оборудован уже четырьмя клапанами на цилиндр, мощность атмосферника с 24v – 222 лошадиные силы.

Подчеркнем! Атмосферные 3000 Джи Ти бывают только переднеприводными. Полным приводом оснащаются мощные 3000GT Tween-Turbo, мы рассмотрим эти двигатели ниже.

Турбированный 3000 Джи Ти в японском исполнении передает на колеса мощность в 286 л.с и тяговое усилие в 407Н.М. Максимальное давление наддува составляет 0.8бар. Передаточное число главной пары — 3.97.

В американском исполнении турбированный V6 выдает 300 и 320 лошадиных сил.

Полный привод, которым оснащаются турбированные Джи Ти не симметричен, на передние колеса приходится 45% момента, а на задние колеса — оставшиеся 55%, то есть Джи Ти ведет себя больше как задне, а не переднеприводный автомобиль.

До 1993 года Митсубиси Джи Ти комплектовалась пятиступенчатой механической и Четырех скоростной автоматической КПП, но после рестайла 1993-года, Джи Ти с турбонаддувом получили шестиступенчатую механическую коробку передач.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi 3000GT. Японка оснащена двигателем V6 3.0 Tween Turbo мощностью 280л.с и механической шестискоростной коробкой передач.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 3.0 турбонаддув

Объем:2972куб

Мощность:286л.с

Крутящий момент:407Н.М

Общее число клапанов:24

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с

Предельная скорость:250км

Расход бензина в смешанном цикле:15л

Емкость бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4555мм*1840мм*1285мм

Колесная база:2470мм

Снаряженная масса:1710кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

Цена

Сегодня цена на Mitsubishi 3000GT может значительно колебаться. Встречаются экземпляры и по 10 000$, но врятли вам удастся найти ухоженный экземпляр дешевле 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/mitsubishi-3000gt/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.