Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Типичные недостатки Audi Q7 (Ауди Q7) с пробегом. Отзыв

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Ауди Q7 – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет.

Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт.

Ауди Q7 выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди.

В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий.

В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков.

Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Достоинства и недостатки Ауди Q7 с пробегом

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой.

Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис.

Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2.

Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км).

Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега. У Ауди Q7 4 цепи ГРМ, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак.

Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е. Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров Ауди Q5 с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа.

Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные. К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега.

Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем.

Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами.

Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов.

Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с заменой электрожгутов не стоит.

Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е.

Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

Салон

В салоне все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев.

Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса.

Со временем, в салоне Ауди Q7 могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Ходовые качества Ауди Q7 с пробегом

Ауди Q7 может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км.

Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом).

Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается.

В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше.

Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно.

Тормозная система Ауди Q7 болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Итог:

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

 Достоинства:

  • Полный привод.
  • Ездовые качества.
  • Просторный салон.
  • Качество сборки.

 Недостатки: 

  • Расход топлива не соответствует заявленному.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость ремонта у дилера.
  • Скрипы в салоне.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q7/

Покупаем Audi Q7 первого поколения (2005-2015 годы выпуска)

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Большой, вместительный и вызывающий уважение на дороге Audi Q7 с мощным бензиновым или дизельным двигателем сейчас можно купить за деньги, вполне сравнимые с теми, что просят за новые «бюджетники».

Заманчиво! Но сразу отправляться на поиски подходящего экземпляра вряд ли стоит.

Сперва нужно оценить, во сколько обойдется содержание подержанного премиального кроссовера, а уже после этого сделать осознанный выбор.

data-full-width-responsive=”true”>

Первые экземпляры серийного Ауди Q7  появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

Двигатель и ходовая часть

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД.

Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами.

Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI.

Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем.

Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

На дорестайлинговых Ауди Q7  со всеми моторами устанавливался 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Беспроблемным его, к сожалению, не назовешь. В худшем случае придется потратиться на замену гидроблока.

В 2010 году на смену коробке Aisin пришла 8-ступенчатая трансмиссия ZF, которая с точки зрения надежности выглядит лучше.

Хотя если пробег выбранного вами кроссовера приближается к 200-250 тысячам километров, то о ремонте коробки в любом случае скоро думать придется.

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Кроссоверы с адаптивной подвеской лучше вообще обходить стороной. Сама по себе она сравнительно надежна, но клапаны и компрессор системы наших морозов не любят. И опять же стоят они очень дорого.

Что уж говорить про ценник на стойку пневматической подвески. Если придется менять ее сразу после покупки автомобиля, то казавшаяся еще совсем недавно такой выгодной покупка мигом окажется «золотой».

Прочие проблемы с электроникой и разной мелочью

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7  задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

: «Вторичка»: обзор Audi Q7

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману.

На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем.

О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Одним словом – спокойной жизни подержанный Ауди Q7  не даст. И к этому стоит быть готовым. Не только морально, но и материально. Купив повидавший виды кроссовер «за копейки», на его обслуживание и ремонт придется тратить очень приличные суммы. Если же свободных денег в обрез, то очень быстро недавно купленный Audi Q7 превратится в «недвижимость».

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-audi-q7-pervogo-pokoleniya-2005-2015-godyi-vyipuska/

Audi Q7 2017-2018 отзывы владельцев

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)➖ Мало ниш и бардачков в салоне

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Просторный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция.

Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог.

При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата.

У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается.

Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2016 г.в.

отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею.

Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером).

Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2017 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?».

Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен.

С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель!!! Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА!!!

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ!!!

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2016 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Основные достоинства:

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Недостатки:

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2017 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ!!! Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.

Источник: http://roadres.com/audi/q7-ii/review/

Audi Q7 II: Черно-белая история

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Выхода в свет нового поколения люкс-кроссовера Audi Q7 ждала вся мировая автомобильная общественность.

Немудрено: первая генерация машины, представленная в сентябре 2005 года, была тепло встречена рынком и пользовалась спросом на многих континентах. В России автомобиль и вовсе стал одним из самых популярных в модельной линейке немецкого автопроизводителя. За десять лет своей жизни Q7 перенес всего одно обновление и в январе 2015 года отправился на покой, уступив дорогу преемнику.

Audi Q7

В продаже в РФ Audi Q7 II появился летом текущего года и за ним сразу же выстроилась очередь из журналистской братии, желающей протестировать новинку. Ко мне на тест «Ку 7» попал уже после того, как шумиха вокруг него улеглась и первые экземпляры модели стали потихоньку «расползаться» по просторам нашей необъятной страны.

Хорош ли новый Q7 и стоит ли ать за него рублем, невзирая на весьма сложную экономическую ситуацию в стране?

К сожалению, дебют нового Audi Q7 на российском рынке совпал с тяжелой политико-экономической ситуацией, именно поэтому пока количество проданных Q7 относительно мало. Возможно, в следующем году Q7 примелькается на дорогах, но пока он — диковинка.

Все, что ни делается, – к лучшему

Тестовый осенний день начался с солнечного утра, которое не предвещало неприятностей. Забрав Audi Q7 из салона, я направился на поиски мест для так называемых фотосессий…

Новая генерация полноприводного премиального кроссовера Audi Q7 предлагается россиянам по цене от 3 630 000 до 4 206 323 рублей

Прибыв на одну из площадок, ваш покорный слуга обнаружил, что его камера «умерла».

Делать нечего — тест запланирован, автомобиль получен, а значит нужно работать… Пришедшую в голову идею о простых «мыльничных» черно-белых фотографиях пришлось реализовывать на практике.

В итоге такой формат теста отразил мысли о машине, которые сопровождали меня на протяжении нескольких часов.

Выхода в свет нового поколения люкс-кроссовера Audi Q7 ждала вся мировая автомобильная общественность

Каким мы помним первый Audi Q7? Брутальным, солидным, большим, вместительным, отчасти неповоротливым и немного неудобным в городе. Новый «Ку 7» точно такой же. Почти.

С некоторых ракурсов Q7 New (построенный, кстати, на новой перспективной модульной платформе MLB концерна Volkswagen) напоминает своего предшественника — у него аналогичные внушительные габариты (5052х1968х1741 мм), высокая поясная линия, покатый профиль, крупная задняя светотехника, вынесенная на дверь багажного отсека и огромная радиаторная решетка. Федот, да не тот! В отличие от первого поколения, текущее располагает современной оптикой (светодиодной и газоразрядной) интересной формы, более рубленой передней частью кузова и профилированным капотом. Словом, Q7 — это не плод революции, а эволюционное развитие успешной машины.

Кроссовер располагает современной оптикой (светодиодной и газоразрядной) интересной формы

Главное, чем Q7 II отличается от Q7 I — уменьшенной на 325 кг.

массой и пониженным центром тяжести. Благодаря этим преобразованиям кроссовер стал более экономичным и маневренным.

Еще одним инновационным решением Audi стали динамические задние указатели поворотов, которые устанавливаются на некоторые версии автомобиля. Стоит отметить, что работают они весьма эффектно — дорожка диодов в них не мигает с определенной частотой, а светится в виде направленной «бегущей» стрелки.

Главное, чем Q7 II отличается от Q7 I — уменьшенной на 325 кг.

массой и пониженным центром тяжести

Что в Q7 изменилось до неузнаваемости — салон! Он стал более просторным, получил удобные кресла (передние — с массой электрических регулировок, средние — с возможностью перемещения в двух плоскостях, задние (опция) — складные), ненавязчивую подсветку, длинный центральный воздуховод, широкий тоннель с джойстиком КПП и дорогую отделку из алюминия и кожи.

Q7 может похвастаться внушительными габаритами – 5052х1968х1741 мм

Багажный отсек Q7 II располагает 890 литрами полезного объема. И это при поднятых креслах центрального ряда (для 5-местной версии). Если же сиденья сложить, то объем вырастает до 2 кубометров! В недрах багажника также скрывается небольшой дорожный ремнабор и маленькая докатка, которой не требуется воздух (на ее стальной обод «натянута» специальная 2-слойная покрышка).

Audi Q7

Новый Audi Q7 оснащен по высшему разряду: здесь и активная пневмоподвеска, «завязанная» с системой Audi drive select (позволяет менять величину дорожного просвета и жесткость амортизаторов), и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (доступна в качестве опции), и новая система MMI с большой сенсорной панелью, расположенной около джойстика АКПП, а также цветным 8.3-дюймовым дисплеем и «головой», способной работать с картами памяти, устройствами, подключенными по USB, компакт-дисками и мобильными телефонами, и всеобъемлющий ассортимент новых вспомогательных систем для водителя, в который включены адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в «пробках».

С некоторых ракурсов Q7 New напоминает своего предшественника

О двухзонном климат-контроле, массе подушек безопасности, руле с электрическими регулировками положения, полном наборе систем безопасности, «продвинутой» акустике, двери багажного отсека с электроприводом и бесконтактным способом открытия, кнопке запуска двигателя и парктронике с камерой заднего вида, думаю, и упоминать не стоит: этого оборудования не может не быть в премиум-автомобиле, цена которого стартует с 3 630 000 рублей.

Новый Audi Q7 оснащен по высшему разряду
В этом смартфоне на колесах смущает только отсутствие в базовой комплектации относительно простых, но очень необходимых систем активной безопасности, вроде системы контроля «мертвых зон», которая доступа только за дополнительную плату и некоторые конструктивные просчеты в салоне. К примеру, не совсем понятно, почему пару подстаканников, расположенных на центральной консоли, нельзя было снабдить сдвижной шторкой, как делаю другие автоконцерны; мелочь, а впечатление о немецкой скрупулезности она немного портит.

Audi Q7

Что ж, идеальных во всем автомобилей в этом неидеальном мире нет. И приятно, что Q7 хотя бы старается казаться образцовым полноразмерным «кроссовком».

Автомобиль не для всех

На тест мне досталась базовая 5-местная комплектация Audi Q7 с некоторым дополнительным оборудованием, бензиновым 333-сильным мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой tiptronic, оснащенной режимом ручного переключения передач с помощью селектора и подрулевых лепестков. Стоит такой автомобиль, как было отмечено выше, 3 630 000 рублей.

Компоновка моторного отсека

В городской толчее резвый полноприводный кроссовер, которому под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6.1 с., показал себя с лучшей стороны, привыкания к себе потребовали лишь габариты.

Обзорность с места водителя отличная, все органы управления и клавиши, а их немало, легко доступны, а с селектором КПП, который не имеет механической связи с коробкой, так как представляет из себя маленький электронный «пульт», можно быстро «подружиться».

Интерьер Audi Q7

Очень нужными и полезными являются режим «старт/стоп» у мотора, отлично работающий в любых условиях, и автоматический электрический «ручник», который сам удерживает машину до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора. Первая «фишка» позволяет экономить горючее (в городе бензиновый Q7 потребляет около 9.4 л. топлива, что для такой махины немного), а вторая — заботится о безопасности.

Салон семиместной версии кроссовера

Работу полноприводной трансмиссии quattro (делящей крутящий момент между осями при езде по асфальту в соотношении 40/60 в пользу задних колес) в осеннем мегаполисе и на трассе не чувствуешь (однако ее наличие греет душу), а вот упомянутая выше система Audi drive select позволяет подстроить автомобиль «под себя»: режимы lift, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic, individual не только изменяют величину дорожного просвета (в пределах 180-240 мм), но и меняют алгоритмы работы коробки передач, мотора, тормозной системы, руля и педали акселератора. При переходе от режима к режиму отчетливо ощущаешь, как преображается «характер» Q7; начинаешь понимать, что не зря немцы рекламирует своего «здоровяка» как универсальное транспортное средство для любого водителя.

Средние сиденья можно перемещать в двух плоскостях

Из интересных особенностей автомобиля, проявляющих себя в ежедневной эксплуатации, стоит отметить способность «задка» кроссовера «приседать» при погрузке поклажи в багажник — в грузовом отсеке есть кнопка, нажав на которую можно заставить кузов опуститься максимально низко, что позволит хозяину машины не поднимать тяжелые сумки или коробки на большую высоту.

Электронный селектор АКПП и сенсорная панель MMI touch

На среднестатистическом российском шоссе Audi Q7 ведет себя достойно: с курса не сбивается на любых «законных» скоростях, ускоряется довольно резво, а тормозит эффективно. Единственное, к чему можно придраться — неидеальная шумоизоляция: шум от набегающих воздушных потоков то и дело доносится до ушей пассажиров.

Кажется, что трасса – самая идеальная сфера обитания Q7, здесь солидные размеры не имеют значения, а важны лишь мощность, комфорт и безопасность.

Система Audi drive select позволяет менять величину дорожного просвета, жесткость амортизаторов и прочие параметры автомобиля

Если подвести некий итог под этим небольшим рассказом, то станет ясно, что покупка Audi Q7 оправдана только лишь в том случае, если у вас есть загородный дом, большая семья, многомиллионный счет в банке и определенный статус в обществе. При такой жизни все мелкие недостатки автомобиля не будут бросаться в глаза и его эксплуатация (довольно недешевая, кстати) будет оправдана. В противном случае кроссовер может стать эмоциональным, а не рациональным приобретением. Хотя, черно-белое кино тоже любят сердцем, а не трезво оценивают головой…

Некоторые версии Q7 оснащаются виртуальной панелью приборов Audi virtual cockpit

Цены и конкуренты

Новая генерация полноприводного премиального кроссовера Audi Q7 предлагается россиянам с двумя турбированными силовыми агрегатами — 3-литровым дизельным V6 (3.0 TDI, 249 л.с.) и 3-литровым бензиновым V6 (3.0 TFSI, 333 л.с.), а также с 8-ступенчатой АКПП tiptronic. Обе версии доступны в четырех комплектациях (базовой, Business, Comfort и Sport) по цене от 3 630 000 до 4 206 323 рублей.

Максимальный объем багажного отсека – 2075 литров

Весной 2016 года в Германии стартуют продажи гибридной версии полноразмерного кроссовера из Ингольштадта, которая получила название Audi Q7 e-tron.

Новинка, являющаяся подключаемым гибридом (plug-in hybrid), может похвастаться 258-сильным дизельным двигателем и 127-сильным электромотором. На электротяге автомобиль, стартовая цена которого — 80 500 евро, способен проехать 56 км. Общий запас хода модели на солярке и электричестве составляет 1 410 км.

Позднее на рынок выйдет «заряженная» версия кроссовера — SQ7 — с мотором мощностью около 450 л.с. Появятся ли новинки в России — пока неизвестно.

Конкурентов у нового «Ку 7» на российском рынке по факту всего три — BMW X5 (от 3 330 000 рублей), Mercedes-Benz GLE (от 3 490 000 рублей) и Volvo XC90 (от 3 040 000 рублей).

Конечно, есть еще Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX и Porsche Cayenne, однако ни один из этих автомобилей не может «бороться» с Q7: кто-то из «соперников» значительно дороже, кто-то отличается более крупными габаритами, ну а кто-то уже в базовой комплектации оснащается мотором мощностью свыше 400 л.с.

Конструкция Audi Q7 с мотором 3.0 TFSI

Хорош ли новый Q7 и стоит ли ать за него рублем, невзирая на весьма сложную экономическую ситуацию в стране? Думаю, да.

По трем причинам: во-первых, качество компании Audi и совершенство ее механики и электроники — давно притча во языцех; во-вторых, у автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетки своя неповторимая аура, которой нет у машин-конкурентов и к которой быстро привыкаешь; в-третьих, на вторичном рынке продукция Audi всегда пользуется спросом и купив новый автомобиль сегодня, вы быстро и без проблем продадите его завтра, что важно в кризис.

К бочке меда придется добавить и ложку дегтя: направляясь в шоу-рум Audi помните, что на большом, удобном и комфортабельном «чемодане» нужно будет не только ездить на дачу и в путешествия, но и передвигаться по тесным улочкам городов и искать место для парковки.

Готовы вы к этому? Готовы большую часть времени возить в салоне 5-метрового Q7 воздух и нервничать, пробираясь по узким дворовым лабиринтам, боясь не вписаться в поворот и ободрать полированные бока машины? Если да, то Q7 — ваш выбор.

Если же нет, то присмотритесь к компактным, но не менее стильным Audi Q3 и Q5.

Плюсы Audi Q7:

— Узнаваемый и положительный имидж

— Просторный салон

— Качественная отделка

— Большой багажный отсек

— Экономичные и тяговитые моторы

— Высокий уровень безопасности (пять звезд от Euro NCAP)

— Наличие 7-местной версии

Минусы Audi Q7:

— Мелкие огрехи в эргономике

— Неидеальная шумоизоляция салона

Благодарим автосалон «Ауди Центр Ростов» за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Фото автора и компании Audi

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Audi/Q7/28627.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.