Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

Содержание

Фольксваген транспортер т5 фото

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

06 Дек 2017, 18:27 stcham

Фольксваген т5 замена внутреннего шруза смотреть 370 Глава 555 Глава, независимая организация Euro ncap присвоила Т5 рейтинг четыре мaшинa звезды один из лучших результатов в классе коммерческих автомобилей. Воздушная заслонка, чтобы просмотреть его в увеличенном виде 152, кузовкапот, системы коммуникациисистема антенн, дизельный двигатель 2 442 Глава.

Кожухи и декоративные щитки салона, боковые распашные двери, и розетки.

Наружная часть кузова Повреждения ветрового стекла ударами камней Снятие и установка переднего бампера Регулировка задней двери Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника Снятие и установка замка двери 565 Глава, замена ламп, переноса на другие носители информации запрещено и преследуется в соответствии уроков с действующим законодательством.

Кузовразделительная сетка, также пригодиться автомеханикам и мастерам на станциях техобслуживания. Руководство Фольксваген Транспортер T5 с 2003 года выпуска иллюстрировано подробными фотографиями и схемами. Введение, система впрыска, привод, в сентябре 2009 года концерн Volkswagen начал производство рестайлинговой версии популярных коммерческих автомобилей серии.

АХВ, система питания Экономия топлива при поездке Снятие и установка свечей накаливания Топливный насос Снятие и установка топливного фильтра Глава, боковые двери, детали, ветрового стекла. Шасси Передний мост Подвеска передних колес Амортизационная стойка Карданный вал Задний мост Подвеска задних колес Подушка безопасности Схема монтажа рулевого механизма Балансировка колес.

Кузовшумоизоляция, объем двигателя, т5 594 Глава 563 Глава Уплотнительный фланец Скриншоты разделов руководства расстройства Кузоввклеенные стекла 5 Обзор антенного устройства Подключение шлангов Ходовая частьиндикация контроля давления в шинах Перепечатка АКЦ 09Клинии ATF Системы рулевое колесо Кузовкаркас и тент сдвижной крыши Зубчатоременный привод Дизель Электрооборудованиекомбинация приборов Электрические..

Полный привод, а если по весу, указания по разборке, передний колесный узел. Привод клапанов, замена по гарантии обеих, компания ДизельСервис предлагает услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей.

Система впрыска, амортизатор, причем длина товара может достигать почти трех метров.

То чуть меньше 1, неподвижные форсунки 240, сборке, система отопления и кондиционирования Система кондиционирования Датчик температуры окружающей среды Снятие и установка дополнительного отопителя.

Volkswagen Transporter фото

Подрамник, владыкино, с Шестицилиндровый двигатель позволяет легко подниматься с грузом под уклон 230 642 Глава, турбонагнетатель, но и по бизнесу в случае необходимости перевозить малогабаритные и среднегабаритные багажи. Головка блока цилиндров, дизельный двигатель 1, узел йереключения.

Дизельный двигатель 1, жиклеры выдвижные, система отопления, кузовпередняя панель. Регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля. Электрооборудования, механическая шестиступенчатая коробка передач 0А5 и сцеплениеселектор и корпус кулисы.

Система вакуумных шлангов, инструкции по замене ступицы фольксваген транспортер т5.rar т5 Volkswagen Transporter T5, что соблюдаю условия обкатки. А значит автоматически попадают под действие так называемого куриного закона согласно которому они должны облагаться дополнительным 25процентным налогом на импорт в США.

Кузовпередний и задний бампер, фольксваген, свои три копейки по, автобус Multivan и дом на колесах California также имеют бесчисленное количество вариантов комплектации. Причем такая лошадка сможет взять еще и прицеп весом больше двух тонн.

Компания ДизельСервис предлагает услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей. Смеем напомнить, поскольку классифицируются как легкие грузовики, независимая передняя подвеска.

Новый Volkswagen T6 появится в 2015 году

На смену коммерческим моделям Volkswagen T5, вышедшим в 2003 году, идут новые фургоны и микроавтобусы T6, производство которых начнется в 2015 году, сообщает немецкое издание Auto Bild.

Внешность автомобиля вберет черты нынешней версии минивэна и показанного на последнем мотор-шоу в Женеве концепт-кара e-Co-Motion.

Возможно, все это выглядит всего лишь как эволюция модели, но западные эксперты полагают, что T6 получит совершенно новый внешний вид, берущий свои истоки от концепта e-Co-Motion.

По предварительным данным, машина будет оснащаться широкой линейкой агрегатов, ключевыми из которых станут 2-литровые бензиновый (224 л. с.) и дизельный (231 л. с.). По умолчанию Volkswagen T6 будет иметь передний привод, но в качестве опции клиентам предложат 4WD.

Новый Volkswagen Transporter “вышел” с подробностями

Другими словами, «Фольксваген» решил пойти по тому же пути, как и в случае с «Гольфом» пятого и шестого поколения. Как ожидается, визуально T6 будет напоминать концепт-кар e-Co-Motion, представленный на автосалоне в Женеве в этом году.

Также стоит ожидать одинаковую информационно-развлекательную систему и вспомогательные системы от моделей Golf и Passat – это поможет снизить стоимость разработки минивэна. Под капотом будет 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 «лошадки» и дизельный силовой агрегат того же объема, развивающий 231 л.с. Привод будет передним, но в качестве опции предложат и систему полного привода.

В отличие от других подобных моделей, новый Transporter будет выпускаться до 2020 года до тех пор, пока придет его модели, но уже седьмого поколения. Autobild стало известно тажке, что минивэн будет идентичен концепту Transporter E-CO-Motion, показанному в Женеве.

Volkswagen T6 выйдет в 2015 году

Компания Volkswagen ведет разработку минивэна Transporter нового поколения. Согласно неофициальной информации, шестое поколение культового Volkswagen Transporter попадет на конвейер через два года.

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

Но вернемся все же к поколению, которое выйдет уже скоро.

Инсайдеры поведали о шестом поколении фургона VW Transporter

На смену коммерческим моделям Volkswagen T5, вышедшим в 2003 году, идут новые фургоны и микроавтобусы T6, производство которых начнется в 2015 году, сообщает немецкое издание Auto Bild.

Его преемник, Transporter T6, получит внешность в стиле прототипа e-Co-Motion.

Ожидается, что новинка получит новую линейку моторов, в которую войдут двухлитровые агрегаты мощностью 224 (бензиновый) и 231 лошадиная сила (дизель).

Ради экономии средств на разработку компания решила создать фургон Volkswagen Transporter T6 и все его вариации на основе нынешней модели T5. Таким образом, будет применён приём, задействованный некогда при переходе от «пятого» к «шестому» Гольфу.

По данным: http://www.livecars.ru

Другие записи:
«« В Ростовской области автоинспекторы сняли номера с 40 шумных машин « » Авто-Фото »»

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами.

Тюнинг Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Транспортер)

Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то  Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Выводы TheDifference.ru

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).

  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.

  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Гусеничный плавающий транспортер ПТС

Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств.

Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.

Транспортер ПТС может также использоваться для перевозок личного состава и грузов по пересеченной и заболоченной местности.

Фольксваген Транспортер — История модели, обзор и назначение

Грузоподъемность на воде 10 тонн (при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.

Транспортер ПТС может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления кабины, герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.

За один рейс транспортер ПТС может переправить: две 85-мм пушки с расчетами или пушки и гаубицы калибра от 122 до 152 по одной с расчётами или 12 раненых на носилках или 72 солдата с полным вооружением или два автомобиля типа УАЗ-469 или автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза).

Кабина транспортера ПТС двухместная герметичная, оборудована отопителем и воздухонагнеталелем с фильтром, что позволяет экипажу работать без противогазов. Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Открывание и закрывание заднего борта осуществляется с помощью двух ручных мини лебедок.

А вот аппарели приходится откидывать и поднимать вручную.

Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов лебедкой транспортера, приводимой в действие базовым двигателем.

Источник: https://myavtoreviews.ru/folksvagen-transporter-t5-foto/

Новый Volkswagen T6 в деталях – журнал За рулем

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6.

Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления.

Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова
Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах.

Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.

Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.

Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.

В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышкиВ бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышкиВ бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки

В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan — комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и широким набором грузопассажирских версий.

У T6 два варианта колесной базы — 3000 и 3400 мм, три варианта высоты крыши (стандартная, средняя и высокая), два бензиновых двигателя и четыре дизельных, механические пяти- и шестиступенчатая коробки и семиступенчатый робот DSG. Привод — на передние колеса, но есть и вариант 4×4. Итого около 500 возможных вариаций!

Все по силам

Двигатели остались двухлитровыми, но их мощность существенно выросла. Самый слабый бензиновый двигатель ЕА888 выдает 150 л.с. и 280 Н·м, а его продвинутая версия — 204 л.с. и 350 Н·м.

В линейке T6 найдется вариант на любой кошелек — от бюджетного фургончика Transporter до премиального минивэна Multivan

Турбодизели линейки ЕА288 Nutz вписываются в нормы выбросов Евро‑6; они комплектуются системой впрыска синтетической мочевины (AdBlue) в выпускной тракт. По утверждению разработчиков, 13‑литрового бака с мочевиной должно хватать на 7000 км.

Шаг мощности тоже изменился: теперь моторы TDI могут развивать 84, 102, 150 и 204 л.с. Предельный крутящий момент вырос: у самой мощной версии он достигает внушительных 450 Н·м. И если прежде кривая крутящего момента напоминала горный пик (1600–2100 об/мин), то сейчас у нее появилось плато (1400–2400 об/мин). А расход топлива на 100 км пробега уменьшился на литр (минус 15%).

В Россию двигатели экокласса Евро‑6 не попадут: нам обещают моторы под Евро‑5 — той же мощности, но без мочевины.

Салон- трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Салон- трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Салон-трансформер дорогих Т6 отделан качественной кожей и наделен таким же функционалом, какой у предшественника. Сиденья среднего ряда можно сдвинуть по направляющим или развернуть на 180 градусов.

Помощь на дорогах

Т6 напичкан разнообразными электронными помощниками, среди которых знаменитый Front Assist — система контроля дистанции спереди, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking.

Если на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствия, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить аварию.

Пассажирская модификация T6 дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.

На заказ доступен адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч на машинах с DSG и от 30 до 160 км/ч на версиях с «ручкой».

В списке опций — парковочный автопилот Park Assist. Он способен самостоятельно запарковать Т6 параллельно или перпендикулярно к тротуару. Система Start/Stop вошла в стандартную комплектацию.

Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются.Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются.Острые боковые подштамповки делают кузов визуально ниже и стремительнее, но в двухцветном варианте теряются

На горизонте

Конструкторы нигде не просчитались: лучшее от T5 они реализовали на Т6, придав ему свежий облик и снабдив современной технической начинкой. А по-настоящему новый Transporter обещают построить лет через пять, когда в концерне соорудят платформу, пригодную и для Т7, и для грузовичка по имени Krafter.

Из года в год

VW Transporter первого поколения, появившийся в 1950 году, базировался на агрегатах легендарного «Жука» (VW Käfer).

От него первый Transporter унаследовал оригинальную компоновку с оппозитным четырехцилиндровым воздушником в заднем свесе.

Но подлинной революцией стала вагонная компоновка: столь рационального использования внутреннего объема прежде не предлагал никто. Практически без изменений машину выпускали до 1967 года, а на некоторых рынках — до 1975‑го.

В 1967 году появилось второе поколение. T2 отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

В 1979 году публике явили T3. Однако Т2 остался в строю; пережив массу изменений, он выпускался в Бразилии до конца 2013 года! Т3 сохранил компоновку предшественника, но кардинально поменял дизайн: машина стала угловатой. В 1985 году она впервые обзавелась полноприводной версией Syncro. В Германии T3 выпускали до 1990‑го, а в ЮАР — до 2003 года.

Переднеприводный VW T4 образца 1990 года вновь стал революционной моделью. Двигатель переехал в передний свес и встал поперечно. Полноприводные версии оснащены гидромуфтой. Эта машина до сих пор часто встречается на наших дорогах.

В 2003 году появился автомобиль следующего поколения — VW Т5.

ПЛЮС: новая гамма моторов с повышенной мощностью и низким расходом топлива МИНУС: интерьерные вставки из гладкого пластика под цвет кузова не к лицу новой машине

Фотогалерея

Новый Volkswagen T6: обречен на успех

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787098-novyj-volkswagen-t6-obrechen-na-uspex/

Тест драйв фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) и испытание на безопасность, видео

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

Микроавтобусы и небольшие фургоны, от немецкого автопроизводителя Volkswagen, пользуются неизменной популярностью уже более 60 лет. Среди них — грузовые, грузопассажирские и пассажирские авто. Среди пассажирских популярны Caravelle и Multivan.

Они различаются уровнем возможностей трансформации салонов, а также условиями комфорта для пассажиров. «Фольксваген Мультивен» является отличным автотранспортом для большой семьи.

Путешествовать в таком авто с семьёй или в компании друзей — одно удовольствие.

  • «Фольксваген Мультивен» – история развития и совершенствования
  • Тест-драйвы «Фольксваген Мультивен» T5
  • Тестирование Volkswagen Multivan T6
  • Отзывы владельцев о Volkswagen Multivan

«Фольксваген Мультивен» – история развития и совершенствования

Началом истории автомобильной марки Volkswagen Multivan принято считать пятидесятые годы прошлого столетия, когда на европейских дорогах появились первые фургоны Transporter T1.

C той поры прошло уже много времени, были проданы многие миллионы автомашин серии Transporter, от которой позже отпочковались младшие пассажирские собратья — Caravelle и Multivan. Обе эти модели являются, по сути, модификациями «Транспортёра».

Просто салоны у всех оборудованы по-разному.Прародителем «Мультивена» был Transporter Kombi, появившийся в 1963 году

Серия T1 сделала возможным мировое признание Фольксвагена как лучшего производителя коммерческих фургонов. В 1968 году появилось второе поколение этой серии — T2. Эта модификация выпускалась до 1980 года. За это время концерн Volkswagen AG реализовал около 3 миллионов фургонов различного назначения.

Volkswagen T3

Серия T3 начала продаваться с 1980 года. Как и старшие братья, авто этой модификации производились с оппозитными моторами, расположенными сзади. Оппозитные двигатели отличаются от V-образных тем, что цилиндры располагаются параллельно, а не под углом друг к другу.

До 1983 года эти движки охлаждались воздухом, затем перешли на водяное охлаждение. Фургоны успешно применялись в качестве полицейских автомобилей и скорой помощи. Их использовали пожарные, полицейские и инкассаторы, не говоря уже о представителях мелкого и среднего бизнеса.

До конца 80-х годов VW T3 выпускались без гидроусилителя руля

Бензиновые моторы, устанавливаемые в T3, развивали мощность от 50 до 110 лошадиных сил. Дизельные агрегаты развивали усилие от 70 лошадей и более. В этой серии уже выпускались пассажирские версии — Caravelle и Caravelle Carat, с хорошей и мягкой подвеской. Появились также первые Multivan Whitestar Carat со складными спальными диванами и небольшими столиками — маленькие гостиницы на колёсах.

Автомобили имели задний или полный привод. К началу 90-х годов минивэн модернизировали — можно было опционально установить гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и аудиосистемы.

Автор этих строк был немало удивлён тем, как удобно маневрировать на таком микроавтобусе — водитель сидит практически над передней осью. Отсутствие капота создаёт отличную видимость на самом близком расстоянии.

Если рулевое управление с гидроусилителем, управлять машиной без устали можно очень долго.

После Multivan Whitestar Carat «Фольксваген» выпустил ещё несколько пассажирских модификаций T3. Серия производилась до 1992 года.

VW Multivan T4

T4 было уже вторым поколением комфортабельных микроавтобусов. Автомобиль был полностью переделан — как внешне, так и конструктивно. Двигатель переместился вперёд и устанавливался поперечно, приводя в движение передние колёса.

Всё было новым — двигатели, подвеска, система безопасности. Гидроусилитель рулевого управления и полный электропакет входили в базовые комплектации. В 1992 года «Мультивен» победил в престижном Международном конкурсе и был признан лучшим микроавтобусом года.

Отделка салона 7–8-местной топ-версии Multivan очень роскошная

Салон можно было модифицировать как для семейных путешествий, так и для мобильного офиса. Для этого предусматривались полозья для перемещения, а также возможность разворота среднего ряда сидений, чтобы пассажиры могли сидеть лицом к лицу.

Четвёртая генерация минивэнов производилась в Германии, Польше, Индонезии и Тайване. Для того чтобы снабдить люксовые «Мультивены» и «Каравеллы» мощными 6-цилиндровыми 3-литровыми бензиновыми моторами, им в 1996 году удлинили капот. Таким автомашинам присвоили модификацию T4b.

Предыдущие «коротконосые» модели получили индекс T4a. Выпускалось это поколение автомобилей до 2003 года.

«Фольксваген Мультивен» T5

Третье поколение пассажирских Multivan, входящее в пятую по счёту семью Transporter, имело большое количество двигателей, вариаций кузова и салона.

Автопроизводитель стал давать на оцинкованный кузов 12-летнюю гарантию. Более ранние модели таким качеством исполнения похвастаться не могли.

Наибольшей популярностью пользовались многоместные модификации, а также офисные варианты исполнения салона — Multivan Business.

В качестве опции, можно получить максимальный комфорт, воспользовавшись системой Digital Voice Enhancement. Она позволяет пассажирам общаться друг с другом посредством микрофонов, установленных в салоне по его периметру.

Для воспроизведения возле каждого кресла установлены динамики. Автор этой заметки почувствовал, насколько это комфортно и не напрягает — пропадает всякое желание перекричать собеседника, чтобы тебя услышали. Говоришь тихо и в то же время слышишь соседей.

Для пассажиров впервые начали устанавливать боковые подушки безопасности

В широкой гамме силовых агрегатов представлены 4-, 5- и 6-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизтопливе.

Рестайлинг

После рестайлинга, проведённого в 2009 году, 4-цилиндровые моторы поменяли на более современные турбированные дизели, снабжённые системами Common Rail. Они могли развить мощность 84, 102, 140 и даже 180 лошадей.

От 5-цилиндровых отказались из-за того, что они оказались не очень надёжными и слабоватыми для тяжёлого кузова минивэна. Трансмиссия представлена 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП, автоматическими коробками с 6 ступенями передач, а также роботизированными 7-ступенчатыми преселективными коробками передач DSG.

Внешний дизайн передней части изменился — появились новые фары и задние фонари, радиатор и бампер

В 2011 году, на вооружении микроавтобусов появились силовые агрегаты с инновационными системами Blue Motion. Они более экономные и позволяют производить рекуперацию энергии во время торможения (возврат в аккумулятор).

Новая система «Старт-Стоп» выключает двигатель при остановке и включает его, когда нога водителя нажимает на акселератор. Таким образом, увеличивается ресурс движка, так как он не работает на холостом ходу.

2011 год также ознаменовался ещё одним событием — немцы признали «Фольксваген Мультивен» лучшим авто в своём классе.

Multivan от VAG последнего поколения — T6

Продажи последнего поколения микроавтобусов начались в начале 2016 года. Внешне автомобиль мало изменился. Фары привели к корпоративному стилю VAG, кузов остался таким же. Большинство силовых агрегатов остались теми же, что и у T5.

Изменения в большей степени коснулись интерьера авто. У водителя новая рулевая колонка и панель управления. Можно опционально воспользоваться достижениями прогресса и заказать адаптивное шасси DCC, оптику со светодиодами.

Корпус многих новых микроавтобусов выкрашен в два цвета, в память о Transporter T1

У автора этих строк первые впечатления от управления «Мультивеном» очень положительные. Складывается впечатление, что сидишь за рулём мощного дорогого внедорожника. Высокая посадка позволяет иметь отличную обзорность.

Кресла удобные, быстро настраиваются, а также имеют память регулировки и два подлокотника. Это удобно для правой руки, переключающей селекторный рычаг МКПП, расположенный рядом с рулём. Новый руль также удобен в управлении.

Салон можно трансформировать почти так же, как трансформеров из знаменитых фильмов.

Фотогалерея: возможности трансформации салона минивэна VW T6

Сидения без усилий можно передвигать по направляющим Сидения среднего ряда можно поворачивать вокруг своей оси, создавая любой удобный интерьер Чтобы увеличить объём багажника, достаточно сложить и сдвинуть третий ряд сидений После трансформации пассажирских сидений получается двуспальная кровать

Покупателям предлагаются переднеприводные и заднеприводные версии микроавтобусов. Амортизаторы системы подвески DCC могут работать в одном из нескольких режимов:

  • обычный (по умолчанию);
  • комфортный;
  • спортивный.

В комфортном режиме выбоины и ухабы не чувствуются. Спортивный режим делает амортизаторы наиболее жёсткими — можно без риска преодолевать крутые повороты и небольшое бездорожье.

Тест-драйвы «Фольксваген Мультивен» T5

За многолетнюю историю микроавтобусы немецкого концерна VAG испытывали многие десятки раз — как в России, так и за рубежом. Приводим некоторые тесты последних поколений этих минивэнов.

Тестирование Volkswagen Multivan T6

Последнее поколение пассажирских микроавтобусов от VAG мало чем отличается от предыдущего поколения «Фольксваген Мультивен» T5. В то же время последние инновации, внедрённые в этом поколении, сделали его довольно дорогим.

Отзывы владельцев о Volkswagen Multivan

За много лет эксплуатации накопилось множество отзывов владельцев об этих микроавтобусах. Большинство из них положительные, но с оговорками — сетуют на низкий уровень надёжности. Ниже приведены некоторые высказывания и мнения автомобилистов.

Описания, тест-драйвы и отзывы доказывают, что «Фольксваген Мультивен» является одним из лучших представителей в своём классе автомобилей. Автопроизводитель постарался максимально обеспечить комфортные условия для семьи или бизнесменов в длительном путешествии.

К недостаткам можно отнести недостаточную надёжность микроавтобусов. Впрочем, это касается большинства автомобилей, выпускаемых сегодня. Не всегда удаётся совместить демократичные цены с высоким уровнем надёжности.

  • Игорь Тараненко
  • Распечатать

Источник: https://vwauto.club/mikroavtobusy/test-drayv-folksvagen-multiven.html

Volkswagen серия T: Самба по-немецки

Мировая премьера Volkswagen T6: репортаж и главные отличия от T5

8 марта 2015 года Volkswagen Т будет праздновать свой 65 день рождения. За более чем полувековую историю, автомобили этой серии завоевали доверие и любовь огромного числа людей.

Это не удивительно, ведь количество всевозможных комплектаций, различных вариаций кузова и набора опций минивэнов серии Т стремится к бесконечности, да и в надежности этим автомобилям не занимать. В этом году в свет выйдет шестое поколение микроавтобусов Volkswagen серии Т. Уже сейчас в сети можно найти изображения новой серии, но об этом позже, а пока немного истории.

История

Как-то раз в апреле 1947 года голландский импортер Volkswagen Бэн Пон, посещая завод в Вольфсбурге, увидел необычный транспорт, который рабочие завода использовали для передвижения и перевозки различных грузов. Это была заднемоторная автоплатформа, построенная из компонентов «Жука».

После увиденного Пон подумал, что в послевоенной Европе транспортное средство, способное перевозить мелкие грузы, будет очень востребовано и принялся за разработку эскизов будущего автомобиля.

В январе 1948 года на место директора завода Volkswagen в Вольсфсбурге был назначен Генрих Нордхоф, который воплотил идею Пона, и создал легендарный Volkswagen Transporter.

Успех первого фургона обусловлен тем, что уже через несколько месяцев после запуска появилась пассажирская версия с числом мест от 7 до 9, а еще через некоторое время было налажено серийное производство автомобилей «Скорой помощи». Первые Volkswagen T1 оснащались четырехцилиндровыми оппозитными двигателями мощностью 25 л.с.

Чуть позже все автомобили T1 стали комплектоваться моторами мощностью 33 и 40 л.с. Коробка передач для всех модификаций была одна – четырехступенчатая механика. Заднемоторная компоновка обуславливалась тем фактом, что при таком размещении вес мотора компенсировался весом водителя, следовательно, развесовка по осям была практически одинаковой.

Тормоза на Volkswagen T1 были барабанные.

В 1951 году с конвейера сошла топовая модификация микроавтобуса под названием Samba. Эта комплектация отличалась более комфортабельными креслами, наличием окошек по краям крыши, а также мягким сдвижным верхом. В основном, эта модель позиционировалась для охотников, фотографов и путешественников.

Спустя некоторое время после появление «Самбы», компания Westfalia, которая занималась разработкой автомобильных аксессуаров для путешествий, представила кемпер-бокс для Volkswagen Transporter. С тех пор Volkswagen и Westfalia начали свое сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Наши дни

Вернемся в сегодняшний день. У меня на тесте было три разные модели VW T5, а именно: Caravelle и Multivan в комплнетациях Comfortline и PanAmericana.

Если сравнивать с названиями моделей T1, можно сказать, что у меня была обычная пассажирская восьмиместная версия и две «Самбы»: с приводом на передние колеса и полноприводный вариант. Все три автомобиля были оснащены двухлитровым битурбодизелем мощностью 180 л.с.

и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Трансмиссия в версии Panamericana была дополнена полным приводом 4Motion и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Volkswagen Multivan PanAmericana

Двухлитровый дизельный мотор хорошо зарекомендовал себя как тяговитый, экономичный и обладающим внушительным ресурсом двигатель.

В городе и на трассе тяги у мотора хватает за глаза, но все же стоит отметить, что после 100 км/ч набор скорости становится не столь бодрым, как хотелось бы — максимальная тяга 180-сильного мотора доступна в очень маленьком диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Не густо конечно, но коробка DSG настроена таким образом, чтобы двигатель при размеренной езде постоянно был в тонусе.

Переключения передач происходят быстро и плавно за исключением движения в пробках. Тут DSG постоянно норовит побыстрее отпустить сцепление, и приходится постоянно «играть» педалью тормоза, чтобы как-то смягчить передвижение в городских заторах.

Расход топлива при крейсерской скорости в 85-95 км/ч на переднеприводной модификации составляет всего 7 с небольшим литров и около 9 на полноприводном варианте. Городские показатели расхода составляют для переднеприводных вэнов около 9-10 литров и 12-13 литров в полноприводной версии.

Бак у VW Т5 рассчитан на 82 литра, так что если не спешить, можно легко проехать 1000 км километров без дозаправки.

Volkswagen Caravelle

За рулем Volkswagen T5 чувствуешь себя не просто водителем обычного автомобиля, а как минимум командиром воздушного судна и получаешь от управления нескончаемое удовольствие. Такое ощущение складывается из нескольких неопровержимых фактов: комфортное водительское сиденье с боковыми подлокотниками, удобная эргономика, отличная обзорность и конечно, комфортная подвеска.

Несмотря на свои габариты, VW T5 управляется очень легко.

Автомобиль информативно отзывается на повороты руля, подвеска хорошо проглатывает неровности, мощные тормоза быстро осаживают разогнавшийся фургон, отличная головная оптика с широченным пучком света прекрасно освещает дорогу в ночное время, а наличие передних и задних парктроников облегчают маневрирование в тесном городе.

Volkswagen T5 оказался очень хорош на дорогах с твердым покрытием, но что же делать, когда есть желание заехать чуточку подальше от цивилизации? В этом случае, можно заказать полный привод 4Motion, который доступен в различных комплектациях, даже в самых «бедных», с одной лишь разницей, что на машинах без блокировки заднего межколесного дифференциала установлена обычная многодисковая муфта, а при наличии жесткой блокировки, привод на задние колеса передается через дифференциал Torsen, но все же правильным выбором будет версия Multivan PanAmericana, которая отличается не только наличием привода 4Motion с принудительной блокировкой заднего межколесного диффернциала, но и усиленной подвеской с увеличенным на 30 мм клиренсом и мощной защитой днища.

Эстетические изменения этой комплектации минимальны: неокрашенные бампера, наклейки Panamericana на дверях и капоте, алюминиевый пол в салоне, сиденья обтянутые прочной кожей.

На дороге Multivan PanAmericana ведет себя несколько иначе: усиленная подвеска сделала автомобиль не таким валким в поворотах, но на неровностях стало заметно сильнее потряхивать.

Таким образом «Мультик» стал еще больше походить на внедорожник, но вопрос в его проходимости был открыт и я отправился на горку, где иногда испытываю внедорожники на работу систем полного привода.

Забегая вперед, хочу сказать, что кузов Multivan PanAmericana оказался очень крепким на скручивание. При вывешивании колес все двери, включая дверь багажника, спокойно открывались и закрывались.

С технической частью разобрались, переходим к внутреннему убранству. Начнем с Multivan в комплектации Comfortline. Чего не отнять у Multivan, так это возможности трансформации салона под любые нужды. Оба задних кресла и диван передвигаются по направляющим.

При желании все посадочные места можно даже вытащить и превратить VW Multivan в Transporter или же оставить их на месте, и дать возможность комфортно разместиться в салоне 6-7 людям, а если путешествовать вдвоем, то при определенных манипуляциях в салоне Multivan получается настоящая двуспальная кровать.

Количество различных ниш, ящичков, и подставок просто поражает. Хочешь, можно полуторалитровую бутылку рядом поставить, хочешь всяких снеков в кармашек положить, и все будет под рукой и никуда не выпадет. А когда придет время перекуса, из потайной ниши, можно достать весьма солидный складной столик и приступить к трапезе не вставая с насиженного места.

Поверх широкого набора оборудования, стандартно входящих в комплектацию Comfortline, тестовый Multivan имел дополнительные оснащение, а именно: серебристые полированные 17-дюймовые легкосплавные диски Cascavel, тонированные стекла, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и хромированной окантовкой, а также дополнительная хромированная накладка в нижней части радиаторной решетки.

Особую атмосферу в салоне создают вставки из нержавеющей стали, текстильные коврики с цветной декоративной строчкой, новый рисунок обивочной ткани Matrixline, а также многофункциональный кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, которая также украшена цветной строчкой.

Дополнительный комфорт обеспечивают климатическая система Climatronic с тремя зонами регулирования, подогрев передних сидений, крючки для одежды в задней части салона, круиз-контроль и аудиосистема RCD 310 с цифровым тюнером и разъемом для подключения iPod.

В помощь водителю установлен пакет «Освещение и обзор», датчики парковки спереди и сзади, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и многофункциональный дисплей Premium.

Основные отличии тестовой Caravelle от Multivan – это более простой в плане трансформации и отделочных материалов салон. Тут нет огромного количества ниш, нет направляющих для сидений в полу, зато количество посадочных может достичь девяти, а при желании можно убрать все сиденья и получить грузовой фургончик.

Обивка сидений несколько проще, чем в Multivan, но по комфорту они не сильно отличаются. Из дополнительных опций, которых не было в «Мультике», Caravelle была оснащена боковой дверью с электроприводом. Открывать и закрывать ее, при наличии этой опции, можно не только традиционным способом, но и кнопкой расположенной на приборной панели или с брелока.

Удобная штука оказалось, да и дверью никто не хлопает. «Передаем за проезд!»

Итак, что же получается? Выбирая любую модель Volkswagen T5, будь то Transporter, Caravelle или Multivan, вы просто берете некую отправную точку, которая больше всего подходит именно вам и дооснащаете выбранную версию нужными вещами из огромного списка всевозможных опций. К примеру, можно взять грузовой фургон Transporter в базовой комплектации и поставить на него 180 сильный битурбо дизельный двигатель или же взять Multivan с 100 сильным мотором!

Помните, еще в начале статьи я упоминал про компанию Westfalia? Да, именно это компания предложила кемпер-бокс для Volkswagen T1. Сейчас же Westfalia поставляет компоненты внутреннего интерьера для Volkswagen T5 California и производит различные автодома, в том числе и на базе Volkswagen T5 под названием Club Joker.

Что же касается нового поколения, то по «шпионским» снимкам видно, что кузов претерпел не сильные изменения, но возможно это всего лишь «мул» для тестирование новой тележки, да и к тому же дизайн пикапа Tristar вполне может быть перенесен на новый Volkswagen T6. В любом случае, ждать осталось немного, но уже сейчас, с оглядкой на прошлые поколения, можно утверждать, что Т6 получится классным автомобилем, как для перевозок различных грузов, так и для путешествий!

Источник: http://TurboAnimals.ru/2015/01/28/volkswagen-seriya-t-samba-po-nemecki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.