Mini Paceman: купешка с натяжкой

Мини купер пейсмен

Mini Paceman: купешка с натяжкой

Мир становится все меньше и мы все ближе друг другу, но языковый барьер может стать большим препятствием общения. Самый доступный и оперативный способ устранения этого препятствие – машинный перевод текста.

Бесплатный онлайн перевод текстов на английском, русском, французском, немецком, испанском, китайском языках предоставляет настоящий сервис.

Машинный перевод текста обладает рядом недостатков, но машинный перевод текста обладает и главным достоинством – этот сервис абсолютно бесплатный.

MINI Paceman — описание модели

Переводчик особо полезен при переводе отдельных слов и выражений, для тех кто изучает иностранный язык. Мы надеемся что сервис «Переводчик» вам понравится и станет полезным помощником при переводе текстов.

Достаточно ввести необходимый текст для перевода и язык на который хотите перевести — переводчик сам определит на каком языке написано и автоматически переведет.

«Переведено сервисом «Яндекс.Перевод»

Переводчик с английского на русский язык и обратно

Английский и русский языки имеют много существенных различий и перевод текста – непростая задача. Создать онлайн переводчик с английского на русский или наоборот с качественным переводом, довольно таки сложно.

Пока с задачей качественного онлайн перевода с английского на русский и наоборот никто не справился. Лучшим решением перевода с английского на русский будет обращение к профессиональному переводчику.

Однако, часто бывает когда не требуется точного перевода английского текста, а требуется только понять смысл сказанного. В этом случае самым лучшим и быстрым решением будет перевод текста с помощью онлайн переводчика.

Онлайн переводчик с английского языка на русский поможет пользователю переводить тексты на английском языке – на русский и перевод текста на русском языке – на английский.

Переводчик с русского

Сервис позволяет переводить текст на 33 языка по следующим парам: русский – азербайджанский, русский – албанский, русский – английский, русский – армянский, русский – белорусский, русский – болгарский, русский – венгерский, русский – голландский, русский – греческий, русский – датский, русский – испанский, русский – итальянский, русский – каталанский, русский – латышский, русский – литовский, русский – македонский, русский – немецкий, русский – норвежский, русский – польский, русский – португальский, русский – сербский, русский – словацкий, русский – словенский, русский – турецкий, русский – украинский, русский – финский, русский – французский, русский – хорватский, русский — чешский, русский – шведский, русский – эстонский.

Онлайн переводчики

Онлайн переводчики – это системы (сервисы) с помощью которых легко и быстро переводить тексты любого языка.

С помощью онлайн переводчика можно переводить тексты с английского, немецкого, испанского, итальянского, французского, португальского, польского, чешского, финского, шведского, датского, болгарского, иврит, идиш, тайского, литовского, латвийского, эстонского, малайского, хинди, норвежского, ирландского, венгерского, словацкого, сербского, русского, украинского, турецкого, японского, китайского, корейского, арабского языков.

Онлайн переводчик с русского

С помощью онлайн переводчика можно переводить текст с русского языка на английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, финский, шведский и другие языки. Онлайн перевод текста основан не на правилах перевода, а на статистике перевода. Сервис сравнивает статистику переводов (сотни тысяч текстов) в интернете.

Особое внимание уделяя сайтам написанных на нескольких языках. Для каждого изученного текста переводчик создает уникальные признаки перевода (логику перевода). Переводчик имеет возможность изучать сотни миллионов фраз в интернете, используя огромных ресурсы.

Настоящий сервис перевода старается не тупо заменить слова одного языка на другой, а логически “осмыслить” текст и воспроизвести мысль на другом языке.

Бесплатный переводчик

Переводчик текстов и перевод слов — абсолютно бесплатный сервис. Все возможности перевода пользователь получает бесплатно и без всякой регистрации.

Если вы предпочитаете айфон самсунгу, а записные книжки Moleskin всем остальным брендам, имеющимся на необъятном рынке канцелярских принадлежностей, то эта статья для вас.

Мини Купер Пэйсмен (Mini Cooper Paceman) – это та машина, в которой сочетается всё: оригинальный внешний вид, комфортабельный салон, отличная маневренность и легкость в управлении, а также удобство ее использования именно в городских условиях.

Визитная карточка всей серии Мини, а именно их «бульдожья выправка», характеризующаяся массивными передними фарами, выдающимися формами и невысокой посадкой, не обошла стороной и Мини Купер Пэйсмен, который, в отличие от своих предшественников, еще более твердо стоит на земле.

Но основные перемены можно заметить, если посмотреть на Пэйсмен в профиль: у этого Мини только две двери, и именно это обуславливает тот факт, что все части автомобиля, начиная с передней стойки кузова, являются уникальными только для этой модели.

Крыша имеет небольшой 4-градусный уклон, заканчивающийся стандартным спойлером.

Mini Paceman: «купешка» с натяжкой

Рельефная выдавка, проходящая по каждой из дверей упирается в 17-дюймовые колеса (также имеется возможность установки 18-ти и 19-ти дюймовых колес), таким образом зрительно удлиняя сам автомобиль.

И в первый раз, дизайнеры Мини сделали задние светодиодные фары горизонтальными, которые на парус огромным логотипом иназванием модели машины, выполненным крупными буквами, делают акцент на её ширину.

Тем не менее, несмотря на все уловки визуально удлинить машину и сделать ее шире, габариты Пэйсмана практически такие же, как и у его собрата Кантримена (Countryman).Общая длина все так же 4 метра 10 сантиметров, в то время как вширь автомобиль стал немного уже – ширина Пэйсмена 1 метр 78 сантиметров.

Данная модель также стала приземистей (мы уже говорили, что в отличие от своих предшественников, Пэйсмен более «прижат» к земле), в высоту он 1 метр и 51 сантиметр, став также на 1 см ближе к дороге. После всех этих цифр неудивительным является тот факт, что весит Пэйсмен на 19 килограмм меньше, чем его собрат Кантримен, обладающий схожей комплектацией.

Стал ли Пэйсмен мощнее?

Нет, под его капотом мало что изменилось. У него все тот же 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра как для базовой модели, так и для турбированной модели S-класса, с теми же 128-ю, либо 181-й лошадкамисоответственно.

Каждый из вариантов может быть укомплектован либо 6-ти ступенчатой ручной коробкой Getrag, либо 6-ти ступенчатым автоматом Aisin.

Тем не менее, данная вариация Мини Кантримена не была бы Кантрименом без полного привода, так что эта опция имеется и в S-комплектации Пэйсмена.

Как всегда, в стандартную комплектацию входит полный набор подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия, противозаносная система, контроль тормозов при трогании в гору и прочие электронные примочки, позволяющие чувствовать себя на дороге более чем комфортно.

Что же сказать о салоне Пэйсмена? Основное его отличие от Кантримена в том, что его дизайнеры наконец-то услышали потребительский глас и перенесли управление настройками зеркала дальнего вида, переключатели стеклоподъемника, а также кнопки блокировки дверей туда, где им и следовало быть с самого начала — на двери.

Остальные детали панели управления и их расположение повторяют дизайн салона Кантримена. Сам же цвет панели управления может быть выбран на ваше усмотрение, от матового угольно-черного до гипер-гламурного глянцевого черного или серебристого хрома.

В базовой комплектации салон Пэйсмена тканевый, с диагональными полосками, что однако не мешает вам выбрать кожаный салон того цвета и текстуры, которые вам необходимы.

Так что же, является ли Мини Купер Пэйсмен хипстерской машиной? И да, и нет. Пэйсмен – это не только эстетическое удовольствие, которое вы получаете, сидя в его до мелочей продуманном салоне и подчиняя его своей воле легким оборотом руля, но и маневренный серьезный автомобиль, который справится как с хаотичным городским движением, так и с горными серпантинами.

На правах рекламы:
Ремонт отопителей, диагностика и многое другое на сайте navi-trans.ru.

Источник: https://myavtoreviews.ru/mini-kuper-pejsmen/

MINI Paceman 2017-2018

Mini Paceman: купешка с натяжкой

Цена: от 1 519 000 руб.

Автомобиль выпускается в кузове только с тремя дверями. Внешний вид не позволяет думать, что его динамические качества на уровне спортивных автомобилей.

Однако MINI Paceman способен составить высокую конкуренцию городским кроссоверам ведущих мировых автомобильных концернов – Audi, Mercedes, Volvo и другие. Платформой для постройки является Countryman.

Основным их отличием является то, что Пейсмен более компактный.

Экстерьер

Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman.

В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием.

Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.

Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша.

Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка.

Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.

Интерьер MINI Paceman

Внутренняя часть практически ничем не отличается от других моделей британского автоконцерна. Все элементы салона выполнены из качественных материалов. Центральная консоль имеет округлые формы.

В ее центре установлен современный мультимедийный дисплей, а по краям вентиляционные дефлекторы. Чуть ниже расположена консоль управления климатической системой.

В самом низу находятся клавиши управления дополнительными опциями: подогрев сидений, обогрев зеркал и регулятор цвета подсветки дверных карт и центральных алюминиевых рейлингов.

Рулевое колесо Paceman с кнопками управления системой мультимедиа и телефоном. На панели приборов расположен только тахометр с функцией отображения текущей скорости, также показаний бортового компьютера.

В салоне могут одновременно вместиться до 4 человек. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и имеют широкий диапазон регулировок, изменяющихся механическими рычагами.

Задние сиденья раздельного типа для увеличения комфортабельности. Между ними располагается алюминиевая направляющая, в которой установлены подстаканники, пепельница и держатели для телефонов и планшетов.

Mini Paceman входит в число автомобилей класса B.

Багажное отделение объемное и функциональное. В него вмещается 330 литров, а если сложить ряд задних сидений, то этот объем увеличивается до 1080 литров. Облицовка багажного отделения выполнена из качественных и прочных материалов. Стекло небольшого размера несколько ухудшает обзорность.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.6 л122 л.с.160 H*m10,4 сек.192 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m10,8 сек.187 км/ч4
Дизель2.0 л116 л.с.270 H*m11,2 сек.182 км/ч4

Подробнее

На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:

  1. Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
  2. Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.

На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения.

Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую.

В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.

Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске McPherson. Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля.

Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.

В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.

Комплектации и цены MINI Paceman

Стоимость базовой комплектации автомобиля, представленной на российском рынке, составляет 1 519 000 рублей. Версия Cooper ALL4 обойдется покупателю от 1 949 000. В обоих случаях предполагается установка механической КПП, за автоматическую коробку передач придется дополнительно заплатить 82 500 рублей.

Базовая комплектация в автомобиле достаточно богатая, и предусматривает установку двухзонного климат-контроля, систем ABS, ESP, EBD, противотуманных фар, зеркал с обогревом и электрическим приводом, подогрев сидений, передний электрический стеклопакет и фирменные диски, размер которых составляет 16 дюймов. Удивительным фактом является то, что в минимальной комплектации отсутствуют USB и AUX разъемы. Они присутствуют только в пакете Hands Free, стоимость которого более 20 000 рублей.

Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон;
  • Надежная спортивная подвеска;
  • Хорошие динамические показатели турбированного мотора в сочетании с автоматической КПП.

Недостатки:

  • Плохая обзорность;
  • Низкий клиренс;
  • Высокий расход топлива в городской черте;
  • Большая стоимость установки дополнительного оборудования.

Автомобиль Mini Paceman является очень стильным и запоминающимся экземпляром, с приятным неоклассическим дизайном. Кроссовер легко разглядеть среди серого будничного потока.

В его салоне находятся большое количество современных эстетичных элементов, выполненных из качественных материалов. Он дарит огромное удовольствие от вождения, независимо происходит это в пределах города или на трассе.

Широкий спектр моторных установок позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от дорог, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Источник: https://autoiwc.ru/mini/mini-paceman.html

Давим зевоту в кроссоверах Mini Countryman и Paceman — ДРАЙВ

Mini Paceman: купешка с натяжкой

mini countryman

mini paceman

Обновлённые кроссоверы окрашиваются в три новых цвета: Jungle Green Metallic, Midnight Grey Metallic (на фото) и Starlight Blue Metallic.

Всегда мечтал побывать в Скандинавии. И вот отличная возможность: самолётом из Москвы в Копенгаген, а далее на обновлённом кроссовере Mini Cooper S Countryman отправляюсь в Швецию. После короткого перерыва на ланч обратный путь тем же маршрутом, но теперь за рулём мощной трёхдверки Mini JCW Paceman. И знаете что? Скука невыносимая!

Крутой левый вираж, короткий прямик, трамплин, трамплин, трамплин… Ну скажите на милость: зачем шведам такие пилотажные дороги с идеально ровным покрытием, если ездить по ним сколь-нибудь быстро запрещено?! «Ограничение 40 км/ч, — остужает напарник, — а вот здесь можно и поднажать — шестьдесят».

И ведь не забалуешь — законопослушные скандинавы зорко отслеживают нарушителей и стучат на них в полицию. «В прошлой поездке кто-то из наших за превышение на 20 км/ч оставил тут 800 евро», — добивает мой драйверский настрой коллега.

Как вообще в подобных условиях могли появиться такие быстрые шведские пилоты, как Маттиас Экстрём и Кеннет Хансен?

Идентифицировать новинку проще всего по серебристой вставке на порогах и колёсным дискам иного дизайна.

Рассмотреть глубину фейслифтинга Mini Cooper S Countryman можно на этом видео.

Кто же додумался провести тест-драйв двух мощных кроссоверов Mini в рамках тотальных запретов? Впрочем… У промежуточных версий, помеченных литерой S, светодиодные секции дневного света, решётка радиатора и 190 сил вместо прежних 184 «лошадок».

Трансмиссия и подвеска и вовсе остались нетронутыми — тестировать, по сути, нечего.

Прибавку по отдаче мотора в шесть лошадиных сил на практике заметить сложно, хотя по паспорту полноприводный кроссовер, оснащённый шестиступенчатой «механикой», разгоняется до первой трёхзначной отметки спидометра на две десятых быстрее — 7,7 с.

Но нам-то что с того? Карму россиян, как всегда, портит некачественное топливо: 190-сильная «турбочетвёрка», отвечающая нормам Евро-6, — прерогатива европейских рынков. Наши же Кантримены сохранят двигатель прежней мощности в стандарте Евро-5.

Оригинальный интерьер Mini остался нетронутым. Зато теперь в базовой комплектации есть климат-контроль, обогревы кресел, а также датчики дождя и света.

Тяговые возможности мотора не изменились — те же 240 Н•м в вилке 1500–5000 об/мин и кратковременные 260 Н•м в режиме Overboost. И этого по-прежнему хватает, чтобы разогнать пятидверку на шестой передаче с холостых оборотов. По эластичности турбомотор 1.

6 даст фору иным атмосферным «шестёркам». Переключать передачи часто нет необходимости, но сам рычаг шестиступенчатой «механики» так и просится в руку: ходы коротки, по чёткости механизм не уступает оружейному затвору — работать им одно удовольствие.

Нет нареканий и к сцеплению. Ход педали умеренный, информативность привода достаточная, а усилие невелико. Жаль, «механические» Mini россиян не интересуют.

Из 2800 проданных в прошлом году Mini всех мастей на версию с механической коробкой пришлось менее двух процентов — 44 штуки (из них 24 в версии JCW).

С переходом на Евро-6 немного улучшилась топливная экономичность. Полноприводный Mini Cooper S Countryman с «механикой» потребляет в смешанном цикле на триста грамм меньше бензина, чем прежде, — 6,4 л/100 км.

Подвеска жестковата даже по европейским меркам. Редкие участки с бракованным асфальтом вынуждают Countryman напрягаться всем телом, и это отчётливо ощущается в салоне. Руль острый.

В ответ на отклонение баранки кроссовер реагирует незамедлительно, но крены нарастают с небольшим опозданием, это хорошо заметно как раз на небольших скоростях. Если же войти в поворот побыстрее, то рассогласованность хоть и становится менее очевидной, мешает ещё сильнее.

И только выбрав слабину подвесок, Countryman вновь становится монолитным. Странно, но во время московского теста двухлетней давности такой же кроссовер, обутый в мягкие зимние шины, заезжал в повороты без подобных сюрпризов.

Отличительная черта версии John Cooper Works — алая перемычка на радиаторной решётке против хромированной у обычных кроссоверов.

А что же Mini JCW Paceman? Представьте себе, грешит тем же. Но с учётом меньшей высоты кузова и более жёстких упругих элементов подвески ступенчатость в откликах трёхдверки не так заметна. А в целом отличия между версиями S и JCW невелики.

У «заряженной» модификации чуть жёстче ход, чуть тяжелее руль (при том же уровне обратной связи) и немногим более тугая педаль сцепления. Иными словами — нюансы. Вот только от кроссовера в боевой раскраске подсознательно ждёшь нечто большее.

И пусть по паспорту 218-сильный Paceman в спурте до первой сотни быстрее «эски» более чем на секунду (6,8), на деле именно динамика JCW не оправдывает ожидания.

Ценники выросли в среднем на 100 000 рублей, и теперь базовый Mini Cooper Countryman стоит от 1 149 000, а трёхдверный Cooper Paceman — от 1 199 000 рублей.

Впрочем… когда на горизонте показалась жёлто-синяя Volvo с «люстрой» на крыше, стрелка спидометра моего Спейсмана уже вернулась к законопослушной отметке 60 км/ч. Полицейский проводил взглядом нарядный кроссовер и… проехал мимо. Едва ли по перемычке на радиаторной решётке и светодиодным секциям дневного света он распознал в нём новинку. Я же выдохнул — пронесло!

Паспортные данные

MiniMini Cooper S Countryman ALL4Mini Cooper JCW PacemanКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/53/4
Длина, мм41094124
Ширина, мм17891786
Высота, мм15611518
Колёсная база, мм25951596
Колея передняя/задняя, мм1525/15511527/1554
Снаряжённая масса, кг13901400
Полная масса, кг19001870
Объём багажника, л350–1170330–1080
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин190/5500218/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240–260/160–5000280–300/1900–5000
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины205/55 R17225/45 R18
Дорожный просвет, мм135128
Максимальная скорость, км/ч215229
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,76,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,09,1
— загородный цикл5,56,0
— смешанный цикл6,47,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

За основу кроссовера Mini Countryman взят растянутый на 48 мм кузов универсала Clubman (на фото внизу). По сравнению с обычной трёхдверкой Mini второго поколения (вверху) колёсная база пятидверного Кантримена увеличена на 128 мм, а длина автомобиля впервые в истории марки Mini перевалила четырёхметровую отметку (4110 мм).

От легковых моделей Countryman унаследовал и переднюю подвеску McPherson. Однако с учётом возросшей массы кроссоверу поставили передние усиленные рычаги, жёстче сделали пружины, повышена податливость амортизаторов, а клиренс по сравнению с менее мощными модификациями уменьшен на 4 мм.

Кроме того, вместо резинового сайлент-блока на переднем креплении рычага у Кантримена металлический шарнир. Система полного привода All4 с подключаемой задней осью через многодисковую муфту GKN, закреплённую на подрамнике задней многорычажной подвески, у Кантримена JCW такая же, как и у менее энерговооружённой версии Cooper S.

Двухдисковое электромагнитное сцепление по-прежнему способно перекинуть момент на заднюю ось за 0,1 c. Однако геометрическая проходимость такого кроссовера ограничена уменьшенным на 10 мм клиренсом. Подвеска стала жёстче. Это достигнуто путём установки новых пружин и амортизаторов, а также стабилизатора с увеличенным сечением прутка.

Улучшить отклики и устойчивость автомобиля призваны колёса размерностью 225/45 R18 (нижнее фото). Кроме того, «горячая» версия Кантримена получила и более мощные тормозные механизмы диаметром 307 мм спереди и 296 мм сзади.

Mini Cooper S Countryman оснащается турбомотором 1.6 совместной разработки BMW и концерна PSA, его мощность при обновлении электронного софта повышена с 184 до 190 л.с (левое фото).

Главное отличие этой версии — комбинация непосредственного впрыска и бездроссельной системы смесеобразования Valvetronic, которой ранее оснащались только «атмосферники» того же объёма.

При давлении наддува в 0,8 атм крутящий момент в 240 Н•м доступен уже при 1600 об/мин, а в режиме Overboost турбокомпрессор выдувает целую атмосферу, повышая отдачу до 260 Н•м. У версии JCW (правое фото) прибавка в 28 л.с.

(ранее 34 силы) достигнута за счёт установки облегчённого коленвала, впускных клапанов увеличенного диаметра и более производительного турбокомпрессора twin scroll. Выпускные клапаны с натриевым покрытием, усиленная поршневая группа… И то и другое обеспечивает форсированному двигателю дополнительную надёжность. Кроме того, у Кантримена John Cooper Works — модернизированная система выхлопа с более высокой пропускной способностью и настроенным голосом.

За кадром

Скандинавы любят американские машины! Даже если в шведской деревушке всего десяток домов, как минимум у одного из них обязательно будет припаркован американский олдтаймер.

Причём машин в выставочном состоянии немного, большая часть «американцев» что называется сел и поехал. А ещё организаторы в честь футбольного чемпионата (тест-драйв совпал по датам с полуфинальными матчами) раскрасили один из кроссоверов в цвета бразильского флага.

После того как хозяев турнира разгромили немцы, жёлто-зелёный Paceman тут же получил прозвище Mini-один-семь.

Источник: https://www.drive.ru/entry/53d635b795a656757f8b45c3.html

Новый MINI Paceman представили официально

Mini Paceman: купешка с натяжкой

В начале 2011 года на автосалоне в Детройте компания MINI представила концептуальный кроссовер Paceman, представляющий из себя купе на базе модели Countryman. Спустя несколько дней руководство объявило о том, что такой автомобиль будет запущен в серийное производство.

Одно время ходили слухи, что новинка может пойти в серию под именем Countryman Coupe, но в итоге все же решено было остановиться на первоначальном варианте названия. Мировая премьера серийного MINI Paceman состоялась на Парижском автосалоне 2012.

Комплектации и цены MINI Cooper Paceman 2019

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Base1 369 000бензин 1.6 (122 л.с.)механика (6)передний
Salt1 401 526бензин 1.6 (122 л.с.)механика (6)передний
Pepper1 453 876бензин 1.6 (122 л.с.)механика (6)передний
Chili1 610 326бензин 1.6 (122 л.с.)механика (6)передний

Каталог MINI

По сравнению со стандартным MINI Countryman, новый Paceman получился на 24 мм короче и на 31 мм ниже (за счет сильнее наклоненных укороченных задних стоек и более покатой крыши), а его дорожный просвет сократился на 10 мм – до 139 мм. Габаритная длина новинки составляет 4 109 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 530 мм.

Салон MINI Paceman 2017-2018 расчитан только на четырех человек – задние сиденья для автомобиля предлагаются исключительно раздельными. Объем багажника сократился до с 350 до 330 литров, но при сложенных спинках задних кресел его объем увеличивается до 1 080 литров.

В базе трехдверка оснащается механической коробкой, передающей тягу на колеса передней оси, но опционально можно заказать и полноприводную модификацию, а также версию с шестиступенчатой автоматической коробой.

В числе двигателей для Мини Пейсмен значатся 1,6-литровый бензиновый турбомотор, доступный с отдачей в 122 и 184 л.с. Альтернативу ему составляют дизельные движки рабочим объемом 1,6 литра (112 л.с. и 270 Нм) и 2,0 литра (143 л.с. и 305 Нм). Продажи новинки в Великобритании стартуют лишь 15 марта 2013 года, цена на MINI Paceman в базовом исполнении там составит от 18 970 фунтов стерлингов.

На российском рынке новый Mini Paceman Cooper с базовым 1,6-литровым движком и механикой (122 л.с.) обойдется в 1 369 000 рублей, а за более мощную модификацию Cooper S ALL4 со 184-сильным мотором и полным приводом дилеры попросят уже 1 729 000 руб. Продается у нас и топовая модификация кроссовера John Cooper Works, за которую просят от 1 999 000 р.

Обновленный MINI Paceman 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 дебютировал обновленный паркетник MINI Countryman, а на Пекинском автосалоне производитель показал рестайлинговый вариант трехдверного Paceman 2016 модельного года.

Комплектации и цены MINI Cooper S Paceman All4 2019

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Base1 729 000бензин 1.6 (184 л.с.)механика (6)полный
Salt1 761 526бензин 1.6 (184 л.с.)механика (6)полный
Pepper1 802 476бензин 1.6 (184 л.с.)механика (6)полный
Chili1 945 976бензин 1.6 (184 л.с.)механика (6)полный

MINI Paceman получил те же изменения, что и Кантримен, включая подправленную решетку радиатора, несколько новых цветов окраски кузова, иной дизайн колесных дисков, а также опциональные светодиодные ходовые огни и противотуманки.

В салоне обновленный Мини Пэйсмен 2019 уже в базе щеголяет спортивными передними креслами, хромированными окантовками воздуховодов, слегка переоформленными спидометром и тахометром, а также складными спинками задних сидений, которые позволяют увеличить объем багажника с 330 до 1 080 литров.

Среди технических изменений отметить можно лишь форсированный со 184 до 190 л.с. бензиновый 1,6-литровый мотор на версии Paceman S, а все остальные движки остались прежними. Продажи Mini Paceman в России начались летом.

Показать еще Mini Paceman, Новости Mini, Парижский автосалон 2012

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: http://www.allcarz.ru/mini-paceman/

Тест драйв MINI Paceman (поколение I) – Мастер провокации

Mini Paceman: купешка с натяжкой

В России начали принимать заказы на новую модель MINI. “Трехдверка” Paceman вобрала в себя лучшее от кроссоверов и купе, преуспела по части экстравагантности, но осталась при этом классическим MINI.

Агенту 007 Джеймсу Бонду случалось садиться за руль автомобиля MINI лишь однажды – в блокбастере “Живи и дай умереть”, причем в киношном Mini Moke 60-х годов не всякий узнает сегодня автомобиль британской марки – этот “бондомобиль” сильно смахивает на “американца” Jeep Wrangler тех же времен.

Помните киноцитаты со стопроцентно узнаваемым более современным MINI? Самая известная – MINI Cooper, на котором другой голливудский суперагент, герой Мэтта Деймона из “Идентификации Борна”, спасается от погони на улицах Парижа.

Девчачий MINI (Джейсон Борн одалживает потрепанную красную машину у своей подружки) оказывается на высоте – делает свою работу не хуже, чем новенькие бондовские Aston, Lotus и BMW. Иными словами, если Борн Мэтта Деймона сыграл на экране на поле Бонда, то MINI Cooper – на поле суперкаров. Такая вот голливудская альтернатива.

Впрочем, автомобили MINI – это альтернатива уже по определению, и новая модель Paceman – лучшее тому доказательство. Провокация, лоск и традиции – британская новинка стоит на этих трех китах, как и все остальные MINI.

Вызов рутине

На самом деле степень провокационности MINI Paceman даже выше, чем у авангардного кроссовера Countryman, на базе которого построена “трехдверка”. Анфас два автомобиля можно спутать, но в профиль и сзади новинка кажется более экстравагантной.

Все дело в несколько иных пропорциях кузова, ведь Paceman при сопоставимой длине почти на 4 см ниже своего 5-дверного собрата. Крыша Paceman, типичная для машин с кузовом купе, имеет заметный уклон в сторону “кормы”.

Из-за этого, а также из-за уменьшенного на 1 см (относительно Countryman) клиренса кажется, что 3-дверный MINI прижался к земле. Хватает и дизайнерских изюминок, причем таких, которые не сразу бросаются в глаза. Меня, например, впечатлили овальные прорези для фар в мощном горбатом капоте.

Закрываешь моторный отсек – будто надеваешь на Paceman карнавальную маску. А сзади форму фар повторяют фонари, которые впервые в семействе MINI имеют горизонтальное расположение.

К чему еще привело избавление от пары дверей? К типичному для сегмента купе спортивному аскетизму. Во-первых, после манипуляций с кузовной конструкцией “донора” на заднем диване стало теснее. Если в Countryman у пассажиров “галерки” есть запас перед коленями как минимум в 5–7 см, то в Paceman человек высокого роста почти касается ногами спинки передних кресел.

Зато над головой и спереди и сзади имеется на удивление много свободного пространства, да и пробираться на задний ряд вполне удобно – спасибо длинным боковым дверям. Принципиально, что салон Paceman отформован под четверых седоков, причем те, что сзади, отделены друг от друга модным металлическим “рельсом”.

По нему, точно поезд, ездит подлокотник, а также съемные держатели для напитков – смелое и эффектное хай-тек-решение.

На что еще может посетовать в Paceman привередливый пассажир? Возможно на то, что багажник в сравнении с таковым у Countryman ужался на 20 л, хотя для путешествий на небольшие расстояния отсека для поклажи вполне хватает – в моем случае он принял пару небольших чемоданов, на которые сверху удалось водрузить электрогитару одного из коллег. Досадно также, что задние сиденья при складывании не образуют идеально ровный пол, а еще то, что передние ремни безопасности не регулируются по высоте. Есть небольшие претензии и к обзору назад, который ограничивают узкое заднее стекло и небольшие, в угоду яркому дизайну, внешние зеркала.

Система фирменного постоянного полного привода ALL4 доступна для MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman и может поставляться в комбинации как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Система ALL4 использует электромагнитный центральный дифференциал для плавного распределения мощности между передними и задними колесами. В нормальных условиях система делит момент между осями в пропорции 50:50.

При пробуксовке, типичной для езды по обледеневшей или заснеженной дороге, система способна перебросить вперед или назад до 100% тягового усилия.

Управляющая электроника MINI ALL4 встроена непосредственно в блок управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Как следствие, тяга передается на любую из осей в течение миллисекунды.

В водительской зоне возникает ощущение, что ты оказался в мультипликационном фильме. Главным образом – из-за гротескного “блюдца” спидометра, ставшего фамильной чертой всех современных MINI.

С дисплея, напомнившего мне стекло шлема тяжелого водолаза, неудобно считывать показания скорости – стрелка, перемещающаяся по внешнему диаметру прибора, миниатюрна. Хорошо, что информация о скоростном режиме дублируется на информационном дисплее за рулевым колесом.

А вот навигация, прописавшаяся в центре “блюдца”, организована блестяще. Алгоритм управления вычисляется интуитивно. Задавать адрес можно оперативно при помощи тумблеров на центральном тоннеле.

Что касается примет премиальности, их более чем достаточно. Во-первых, обе пары кресел чрезвычайно удобны – обеспечивают оптимальную боковую поддержку, но не стискивают в объятьях, как “ковши” иных спорткаров.

Приятный на ощупь отделочный пластик, продуманная эргономика, качественная музыка и исчерпывающий набор опций – все это у Paceman есть.

Что дает новинке право называться кроссовером при клиренсе 139 см? Соответствующая геометрия кузова, короткие свесы, “командирская” посадка передних пассажиров и, конечно, опционный полный привод ALL4. Фирменная полноприводная трансмиссия способна при необходимости перебросить на любую из осей до 100% тяги.

Спортивная закалка

Право Paceman на принадлежность к премиум-сегменту подкреплено также обширной моторной линейкой, включающей производительные и экономичные бензиновые и дизельные моторы.

На презентации, состоявшейся на Майорке, удалось протестировать топовую бензиновую модификацию (Cooper S Paceman), оснащенную передним приводом, 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП.

Отмечу, что все моторы “трехдверки” сочетаются также с “автоматом”.

Турбоагрегат (184 л.с.) с моторными технологиями BMW наделяет машину со снаряженной массой 1300 кг повадками спорткара. Благодаря тому что пиковые 240 Нм достигаются в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин, двигатель Cooper S Paceman не знает, что такое “турбояма”.

Режим overboost позволяет пришпорить топовый Paceman в еще большей степени, на короткое время поднимая крутящий момент до 260 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. Как следствие, “трехдверка” срывается с места на старте и охотно разгоняется со средних и высоких скоростей.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач по-спортивному короткоходна и обеспечивает по-немецки четкие переключения.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 4 Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 10

Настройки подвески не совсем типичны для сегмента кроссоверов. Благодаря “легковому” дорожному просвету и плотному шасси Paceman уверенно держит курс на скоростной прямой и с ювелирной четкостью прописывает повороты.

Боковые крены и вертикальная раскачка оказались минимальными даже при активной езде по автобанам и в горах. Еще удивительнее, что такая собранность потребовала ничтожных жертв.

Задок машины едва заметно подбрасывает при преодолении неровностей, таких, как “лежачие полицейские”, да и на продольные изъяны дороги автомобиль реагирует несколько нервозно – Paceman норовит соскочить с траектории, но быстро и уверенно стабилизируется.

Руль, оснащенный электроусилителем, не покажется тяжелым даже хрупким девушкам, привод настроен точно, обратная связь хороша, усилие на ободе меняется в зависимости от скорости – функция Servotronic включена в базовое оснащение.

Интересно, что изначальные настройки руля можно скорректировать, задействовав на центральной консоли тумблер “Спорт”.

Управляемость не станет острее, но “баранка” заметно потяжелеет, что и нужно для безопасной езды на высоких скоростях.

Под стать чуткому рулю эффективные и информативные тормоза. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предлагающаяся для Paceman по умолчанию, включает ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при движении на склоне.

Остается добавить, что продажи новой модели MINI начнутся в марте. Ожидается, что новинка окажется дороже 5-дверного Countryman, которому уступает в габаритах и функциональности. В Европе разрыв в цене составляет около 1500 евро, однако российские цены пока не объявлены, так что небольшие сюрпризы здесь возможны.

Как бы то ни было, в плане ценообразования MINI явно идет по пути соотечественников из Land Rover, оценивших 3-дверный Evoque дороже, чем 5-дверную версию кроссовера. Стоит ли переплачивать за имидж? На мой взгляд, однозначно да.

Тем более что модный 3-дверный кроссовер преуспел и по части управляемости, что наверняка оценят поклонники марки.

В ходе испанской презентации на гоночном треке Circuito Mallorca RennArena удалось протестировать также спорткар MINI John Cooper Works GP – “горячий” хэтчбек, выпущенный тиражом 2000 экземпляров. “Заряженная” “трехдверка” оснащена 1,6-литровым турбомотором мощностью 211 л.с.

Такой MINI разгоняется до “сотни” за 6,3 с и развивает максимальную скорость 241 км/ч – иными словами, на сегодня это самый быстрый автомобиль в семействе MINI. Новинку отличают также агрессивный внешний “обвес”, форсированные тормоза и регулируемая спортивная подвеска.

Несколько кругов по треку длиной 3,2 км позволили проникнуться духом скорости и ощущением полного контроля над машиной. Увы, журналисты, тестировавшие спорткар за день до нас, разбили один из тестовых экземпляров, сделав серию MINI John Cooper Works GP еще более раритетной.

Машина поступит в продажу в первом квартале 2013 г.

Технические характеристики MINI Cooper S Paceman

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4115х1786х1522

2596

1525/1551

11,6

139

330–1080

1305

бензиновый L4

1598

184/5500

260/1700–4500

передний

механическая 6-ступенчатая

217

7,5

6,1

47

Источник: http://www.MotorPage.ru/MINI/paceman/last/test-drives/master_provokacii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.