MINI John Cooper Works Cabrio: рвет крышу

Тест драйв MINI Mini –

MINI John Cooper Works Cabrio: рвет крышу
От долгожданной весны нас отделяют всего лишь 15 мгновений. Ровно столько требуется автоматике для того, чтобы сложить мягкий матерчатый верх “Mini Cooper Cabrio” и впустить в салон машины потоки солнечного света вперемешку с пронзительным весенним воздухом.

Экстравагантный дизайн хорошо знакомого “Mini” с жесткой крышей выразился в новой открытой машине с неожиданной стороны. Увидев ее в первый раз со сложенным тентом, удивляешься: и почему такие не делали раньше?..

ДИСКУССИИ о том, кому и зачем нужны подобные машины, давно прекратились.

Практики проали за новый “Mini” своими кошельками, а теоретики успокоились, определив ему, естественно на словах, почетную роль второго-третьего-четвертого автомобиля в виртуальном гараже богатой семьи. А если речь идет об открытом “Mini”? На какое место претендовать ему?

Да на то же. Его будут покупать легко и непринужденно, невзирая на дополнительные 4.000 евро и вовсе не задумываясь о том, подходит он или нет для наших широт. В России кабриолет тем и притягателен, что является венцом непрактичности.

Очарованный странник

“Mini Cabrio” единственный в мире кабриолет с люком.

СВЕЖЕВЫМЫТЫЙ “Mini”, блистая оранжевой эмалью (между прочим специальный цвет, зарезервированный только для кабриолетов), выкатился за ворота мойки. На мягком матерчатом тенте ни капли, как и обещали работники.

К сожалению, того же нельзя сказать о сиденьях: вода все-таки нашла ей одной ведомую дорогу в салон машины, и пришлось поработать тряпкой.

Но разве такая мелочь может испортить настроение в один из первых по-настоящему весенних дней?

Вот сейчас я опущу верх и… Нет, пожалуй, чуть позже. Вот только перееду лужу, отъеду подальше от того забрызганного грязью троллейбуса, обгоню чадящий КамАЗ и тогда… А ведь потом все равно перед фотосъемкой придется опять оттирать салон. Нет, решено, не буду! А открою-ка пока только люк. Да-да, люк! “Mini Cabrio” единственный в мире кабриолет с люком.

Это устройство заслуживает отдельных слов и определений. Его смело можно писать с большой буквы Люк. Или называть его в духе времени: суперлюк, мегалюк или гиперлюк. Стоит нажать на кнопку открывания тента, и средняя часть плавно отъезжает назад.

Сами направляющие мягкой крыши остаются на месте, а над головами водителя и пассажира во всю ширину машины открывается небо. Солнце и ветер приближаются ко мне на расстояние вытянутой руки, и это только начало.

Открывать-закрывать люк можно на любой скорости, но для того, чтобы полностью откинуть верх, придется остановиться и повторно нажать на кнопку, на ходу эта функция не работает.

Забитые машинами городские улицы остались позади. Пустынная и, главное, сухая набережная. Паркуюсь. Вновь давлю на клавишу и начинается… процесс. Вроде пора уже и привыкнуть к автоматике современных кабриолетов, но все равно меня каждый раз это действие завораживает. Немного приспускаются стекла боковых окон.

Едва слышно щелкают зажимы направляющих крыши, отпуская из своих железных объятий рамку лобового стекла. С легким жужжанием тент уезжает назад и складывается буквой “Z” поверх крышки багажника. Одновременно с этим вниз убираются задние боковые окошки.

Действительно, как и обещали, 15 секунд, и салон машины открыт полностью.

На откидном заднем борту можно сидеть он выдерживает до 80 килограмм.

В неподвижной машине климатическая установка замечательно справляется со своей работой. Несмотря на прохладный день, внутри очень комфортно. А вот ездить по мартовской Москве вовсе без крыши и без поднятых окон уже не так приятно.

Не спасает даже традиционный для кабриолетов “теплотормоз”, который установлен за головами водителя и переднего пассажира (когда задний диван пуст, над ним можно установить вертикальную шторку, “придерживающую” воздух в кокпите).

Спиной чувствую, что сезон кабриолетов все-таки еще не наступил.

Ловец взглядов

“MINI COOPER Cabrio” автомобиль, примечательный во всех отношениях: он броский снаружи и не менее экстравагантный внутри. На нашу машину установлен комплект приборов “Chronopack”. Двойной блок тахометр и спидометр находится прямо перед глазами водителя.

Третий элемент хромированный круг, в который вписаны указатели температуры, давления масла и уровня топлива, расположен в центре приборной панели. Несомненно, передняя часть салона выглядит по-особенному и будет приковывать к себе любопытные взоры.

Недаром англичане и американцы называют “Mini” не иначе как “eyecatcher”, буквально “ловец взглядов”.

– Слушай, а здесь что, “автомат”? спрашивает фотограф.

Позади передних кресел можно установить вертикальный экран, позволяющий поддерживать микроклимат в салоне.

– Не угадал. Здесь бесступенчатая трансмиссия попросту вариатор. Когда поедешь, обрати внимание: если резко нажмешь газ, сначала “крутнется” мотор, и только потом автомобиль “выстрелит”. Задержка крохотная, но есть…

Трансмиссия во всех отношениях универсальная: если в положении “Drive” толкнуть рычаг вправо, то можно ехать в режиме “Steptronic” и менять передаточные отношения вручную, имитируя работу обычной КПП. Это действительно очень удобно при необходимости активного торможения двигателем.

Последовательно перещелкивая передачи “вниз”, можно замедлять машину, не пользуясь педалью тормоза. А вот двигаться “вверх”, как мне показалось, смысла не имеет. Вариатор это все равно сделает лучше. Ведь основное его преимущество бесступенчатое изменение передаточных чисел трансмиссии.

Если же вы не собираетесь лихачить, то можно просто поставить селектор в положение “D” и забыть о нем, как на машине с обычным “автоматом”.

К вопросу о лихачестве. “Cabrio” сохранил все лучшие качества своих собратьев с жесткой крышей. Уникальное сочетание переднего привода и отработанных инженерных решений BMW (английский бренд принадлежит баварскому концерну) такой “коктейль” по достоинству оценят настоящие знатоки.

Несмотря на то, что кабриолет на 100 кг тяжелее обычного “Mini Cooper”, любителю динамичной и скоростной езды автомобиль доставит истинное удовольствие. Ощущения при этом почти как за рулем карта. Увы, насладиться в полной мере этим мы не смогли колеса были обуты в зимнюю шипованную резину.

А когда переезжали через трамвайные пути, к не слишком приятному “цоканью” этих шипов об асфальт добавилось отчетливо слышное громыхание поднятого верха.

Что, впрочем, скорее свидетельствует не о несовершенстве конструкции, а о том, что “Cabrio” автомобиль не только для хорошей погоды, но и для хороших дорог.

Ничего не бойся!

С ОТКРЫТЫМ верхом “Mini” очень напоминает классический открытый спорткар. Схожесть создают хромированные дуги безопасности, возвышающиеся за задним сиденьем. В случае опрокидывания они вместе с усиленной рамкой лобового стекла призваны защитить головы водителя и пассажиров.

При проектировании “Cabrio” безопасности было уделено особое внимание. Это и усиленный кузов с заново разработанным силовым каркасом, и четыре подушки безопасности в базовой комплектации. Причем боковые “air bag”, которые скрываются в спинках передних сидений, имеют такой размер, что одновременно защищают голову и верхнюю часть тела.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 1

Помимо традиционных электронных систем активной безопасности кабриолет уже в стандартной комплектации оснащается индикатором давления воздуха в шинах. В случае утечки электроника сразу известит водителя об опасной ситуации. А вот “запаски” нет вообще. Разработчики решили, что баллончика с герметиком и электрического компрессора вполне достаточно для того, чтобы “дотянуть” до сервиса.

Если же вместо стандартных 15-дюймовых колес вы закажете 16или 17-дюймовые, то на них будут стоять специальные, не боящиеся проколов, шины. Благодаря усиленным бортам они позволяют водителю продолжить движение со скоростью 80 км/ч даже на полностью спущенном колесе и проехать не менее 80 километров.

Кабриолет, как и обычный “Mini”, будет выпускаться в трех вариантах. Уже сейчас можно заказать самый простой “Mini One” с двигателем мощностью 90 л.с. Следующая модификация “Mini Cooper” (которая и была у нас на тесте) мощнее на 25 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за неполных 10 секунд.

В скором времени ожидается в продаже и открытая топ-версия “Cooper S”. Это самый “заряженный” (170 л.с.), самый спортивный (разгон 0-100 км/ч занимает 7,2 с) и самый богато укомплектованный “Mini”. Говорят, потенциальные покупатели уже записываются за кабриолетами в очередь.

И ведь не пугает их не поздняя весна, ни короткое наше лето. Вот вам и верх непрактичности…

“Cabrio” сохранил все лучшие качества своих собратьев с жесткой крышей.

Краткая техническая характеристика “Mini”
“One Cabrio” “Cooper Cabrio”
Габаритные размеры364х193х141 см
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л
Снаряженная масса1.240 кг1.250 (1.265)* кг
Мощность90 л.с. при 5.500 об/мин115 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент140 Нм при 3.000 об/мин150 Нм при 4.500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч11,8 с9,8 (11,2) с
Максимальная скорость175 км/ч193 (182) км/ч
Средний расход топлива7,2 л/100 км7,3 (7,9) л/100 км
Запас топлива50 л

* В скобках – данные для автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MINI/mini/last/test-drives/One_Cabrio_Cooper_Cabrio.html

Mini John Cooper Works – тест-драйв – журнал За рулем

MINI John Cooper Works Cabrio: рвет крышу
Mini John Cooper Works. Производство: Великобритания. В продаже с июля 2015 года. От 1 679 000 рублей.

Самый мощный Mini третьего поколения — вещица харизматичная, но противоречивая. Броская внешность и стильный интерьер завоевывают симпатии молодежи, однако не добавляют солидности. Но молодым модификация John Cooper Works, очевидно, не по карману.

Кто же потенциальный покупатель заряженного Mini? Глядя на ценник, легко веришь статистике — это мужчина за тридцать пять. Такому помимо яркой упаковки и громкого имени подавай весомые аргументы!

Один из них — сиденья. В небольшом автомобиле это всегда компромисс. Непросто сотворить что-нибудь выдающееся в стесненном пространстве, но в данном случае — удалось. В этих сиденьях хорошо и в повседневной городской суете, и на динамичных заездах.

Подушка, спинка и валики боковой поддержки близки к идеалу. Да и в целом рабочее место водителя оставляет очень приятное впечатление. К рулю, педалям, площадке для отдыха левой ноги, селектору автомата или рычагу механической коробки передач не придраться.

Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.

Основные внешние отличия от менее мощных собратьев: новые передний и задний бамперы, пороги, спойлер, сдвоенные дула выпускной системы.

Тем досаднее мелкие эргономические огрехи.

Пара пол-литровых бутылок с водой в передних подстаканниках способна напрочь перекрыть кнопки на центральной консоли, в том числе и тумблер пуска двигателя.

Перенести прохладительные напитки в карманы дверей не удастся — в их узкие щели с трудом пролезает даже пухлый очечник.

Мест для мелких предметов катастрофически не хватает. Даже двухсекционный перчаточный ящик не может похвастаться сколь-нибудь значительным объемом. Подлокотник тоже не шедевр — мешает и в рабочем положении, и в поднятом. Зато в интерьере выдержан стиль, и это важно!

Правильных, но скучных салонов много. А такой, как у Mini, один.

НАЧИНКА ПО МАКСИМУМУ

Лейбл John Cooper Works абы на что не вешают. Новый двухлитровый турбодвигатель развивает 231 л.с. и крепится к подрамнику на гидравлических опорах. Регулируемые фазы газораспределения, система выпуска с пониженным противодавлением, полка максимального крутящего момента в диапазоне 1250–4800 оборотов в минуту — все спортивные добродетели в наличии!

В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.

В подкапотном пространстве — три заливные горловины. А масляного щупа нет — за уровнем масла следят по электронному индикатору.

Кстати, мощностная кривая тоже имеет небольшую полку в диапазоне 5200–6000 об/мин, когда достигается пиковое значение. Напомню, обычный Cooper имеет 136 л.с.

, а подогретый Cooper S — 192 л.с.

Механическая коробка передач — с датчиками синхронизации частоты вращения; компьютер анализирует их показания и выдает управляющие команды мотору. Затеяно это ради электронной перегазовки. При переходе на пониженную двигатель сам подбирает обороты, поэтому рывка при отпускании педали сцепления не возникает.

У модификаций с автоматом тоже имеется любопытная функция: навигационная система отслеживает маршрут и влияет на алгоритм работы коробки передач. Представьте себе связку поворотов, когда переход на высшую передачу нежелателен: коробка будет держать передачу даже при легком отпускании педали газа, если получит соответствующую команду от управляющей электроники.

Настроенная под динамичный стиль вождения подвеска тоже модернизирована. Верхние опоры передних стоек — из алюминиевого сплава. У передних пружин всего четыре витка, но с переменным шагом. Стабилизаторы поперечной устойчивости — трубчатого сечения. В помощь железу — система распределения крутящего момента и электронная блокировка дифференциала.

Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.

Салон выглядит безупречно, чего не скажешь об эргономике. Но этому автомобилю мелкие огрехи простить нетрудно.

Электроусилитель рулевого управления умеет компенсировать эффект силового подруливания, который возникает из-за разницы крутящих моментов на ведущих колесах.

За доплату можно заказать систему динамической регулировки жесткости амортизаторов с режимами «спорт» и «комфорт».

Четырехпоршневые тормозные суппорты созданы в альянсе с компанией Brembo. Это не одежка с чужого плеча: механизмы разработаны специально для Mini JCW.

Цифры из фирменного буклета говорят, что новый Mini JCW мощнее, быстрее, динамичнее и экономичнее предшественника. Но такие машинки покоряют не столько сухими числами, сколько щедрыми инъекциями адреналина. Как с этим у новичка?

ПРОВЕРЕНО ТРЕКОМ

JCW с механической коробкой замер на стартовой прямой гоночной трассы Circuito Mallorca RennАrena. Быстро подгоняю сиденье и руль. В рации звучит команда инструктора: старт!

Замечаю, как рядом дернулся и заглох автомобиль коллеги, и тут же едва не глохнет мой. Здесь неожиданно правильное сцепление: готовишься к большому свободному ходу педали, а точка троганья — вот она, близко к полу. Совсем по-спортивному!

Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.

Передние тормозные механизмы спроектированы итальянской компанией Brembo — специально для Mini.
Пока плетусь по пит-лейну, перевожу кольцо управления режимами шасси в положение «спорт».

Двигатель стал «огрызаться», обострились реакции на педаль, а руль налился приятной тяжестью.

Первая связка поворотов, разгон. Динамика — ураганная! А при резкой подаче газа действительно нет силового подруливания.

Торможу — и снова впиваюсь в поворот. Mini отлично стоит на дуге, мгновенно реагирует на повороты руля. Прекрасно, просто прекрасно!

Уже на втором круге привыкаю к характеру двигателя. Нет смысла крутить его до отсечки, можно переключать передачи пораньше — момента хватает, вытянет. Электронные помощники настроены корректно и не мешают активному водителю.

Инструкторы разрешили отключить систему стабилизации, но делать это вовсе не обязательно. Электроника, как лакмусовая бумажка, реагирует только на грубые ошибки. Вот Mini чуть заткнулся на разгоне. Ага, я сам виноват: переборщил с углом поворота колес — и они плужат. Когда пристрелялся к дорожке и сложил чистый круг, ESP не вмешалась ни разу.

Езда по трассе за ведущим полна особенностей. Инструктор откровенно бережет тормоза и замедляется задолго до поворота.

Стараюсь увеличить дистанцию до него и осаживать Mini по-спортивному — плотными, короткими торможениями. Четыре круга — и никаких признаков перегрева.

До окончания заезда успел отключить «спорт» и попробовать машину в стандартном режиме. Так тоже можно ездить, только педаль газа приходится давить сильнее.

Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.Сзади разместятся только два пассажира. Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.Сзади разместятся только два пассажира.

Зато подушки и спинки — с выраженным рельефом.

На треке Mini ведет себя почти безупречно. Почему почти? Потому, что иногда с трудом втыкалась вторая передача. Обычно при переключении вниз, то есть с третьей на вторую.

Причем грешили этим и другие автомобили.

Будем разбираться — уже на наших треках. Все равно за короткое знакомство автомобиль полностью не раскрыть. Но уже сейчас понятно, чем Mini JCW привлечет среднестатистического покупателя — того самого, которому за тридцать пять. Ярким дизайном и громким именем, мощным мотором и отменно настроенным шасси.

ПЛЮС: Злобный малыш ничуть не медленнее громоздких суперкаров МИНУС: Господи, куда же положить пакет со страховыми документами?

Фотогалерея

Тест Mini JCW: Джон одышкой не страдает

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/795234-test-mini-jcw-dzhon-odyshkoj-ne-stradaet/

Новый Mini Cabrio 2016 — комфорт превыше всего

MINI John Cooper Works Cabrio: рвет крышу

Новое 3-е поколение Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 модельного года готово к серийному производству и выходит на мировой рынок.

Официальная премьера открытой версии Мини Кабриолет 2016-2017 года новой третьей по счету генерации запланирована в рамках Tokyo Motor Show 2015 года.

Начало продаж новинки придется на весну будущего года, купить new Mini Cabrio в Германии можно будет начиная с 5 марта 2016 года по цене от 23950 евро за Mini Cooper Cabrio с бензиновым 136-сильным мотором, от 25900 евро за дизельную версию Mini Cooper D Cabrio со 116-сильным трех цилиндровым двигателем. Самая мощная бензиновая версия Mini Cooper S Cabrio с 2,0-литровым 192-сильным мотором оценивается производителем минимум в 27950 евро. Официальные продажи нового поколения кабриолета Мини в России стартуют летом 2016 года.

Новая версия Mini Cabrio (Mini Convertible) с мягкой складной крышей дебютирует спустя два года после премьеры трехдверного хэтчбека New Mini, и через года после начала продаж пятидверки нового поколения new Mini 5-door. По аналогии с хэтчбеками открытая версия Мини при смене поколений заметно увеличилась в размерах, что позволило выделить задним пассажирам больше места и увеличить багажное отделение новинки.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) составляют 3821 мм в длину, 1727 мм в ширину, 1415 мм в высоту, с 2495 мм колесной базы.
  • При стандартной установке шин 175/65 R15 и 195/55 R16 колея передних и задних колес 1501 мм, дорожный просвет (клиренс) — 125 мм.
  • Мощная версия Mini Cooper S Cabrio располагает габаритной длиной кузова в 3850 мм, а при установке резины 205/45R17 или 205/40R18 колея передних и задних колес — 1485 мм, дорожный просвет (клиренс) — 115 мм.

Создавать словесный портрет нового поколения кабриолета от Мини пожалуй нет смысла, наши читатели самостоятельно могут оценить дизайн экстерьера кузова, как впрочем и оформление интерьера открытой версии по официальным фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.

Лучше подробно расскажем о мягкой складной крыше премиального Мини Кабрио. Складная крыша изготавливается из высококачественного материала, позволяющего эксплуатировать автомобиль круглый год, заднее стекло оснащается обогревом, а такая модная фишка, как MINI Connected App предупредит водителя об изменении погоды и приближении осадков.

Мягкая крыша оснащена электроприводом, который по команде водителя полностью поднимает или опускает мягкий верх всего за 18 секунд. Опустить и поднять крышу кабриолета Мини можно не только в статическом положении автомобиля на стоянке, но и при движении на скорости до 30 кмч. Крышу также можно убрать не полностью, а частично, обеспечив прилив воздуха через 40-ка сантиметровый проем.

Не забыли создатели нового поколения кабриолета Мини укомплектовать открытую версию ветрозащитным экраном, а также дополнительно усилить днище и установить дуги безопасности, выстреливающие из-за задних сидений в случае опрокидывания автомобиля.

Багажное отделение третьего Mini Cabrio при поднятой крыше позволит разместить 215 литров, при убранной крыше полезный объем багажного отделения сокращается до 160 литров. Крышка багажника открывается вниз и способна выдержать нагрузку до 80 кг. Раздельные спинки задних сидений можно сложить увеличив длину багажного отделения до 734 мм.

Отдельно необходимо сообщить, что благодаря приросту размеров колесной базы компоновщикам удалось выделить пассажиром второго ряда на 36 мм больше места для ног, чем в салоне предыдущего поколения кабриолета от Мини. Так что во втором ряду теперь могут комфортно расположиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Для удобной посадки на задние места кресла первого ряда располагают широким диапазоном продольной регулировки, так же увеличена ширина салона на уровне локтей и плечь.

Оснащение современным оборудованием третьего поколения открытой версии Мини впечатляет, для новинки предусмотрены светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, легкосплавные 15-18 дюймовые колесные диски, Head-Up Display, акустика Harman Kardon, двух зонный климат-контроль, система Driving Assistant, система распознающая дорожные знаки, парктроник и Park Distance Control, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, ассистент параллельной парковки, подогрев передних кресел, огромный 8,8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Технические характеристики третьего поколения Mini Cabrio (Mini Convertible) 2016-2017 года в точности повторяют начинку трех и пятидверных хэтчбеков Мини, отличие лишь в иных настройках подвески.

С начала продаж покупателем будут доступны три версии нового кабриолета, две бензиновые версии и одна с дизельным мотором, коробки передач 6-ти ступенчатые — механика и автомат Steptronic.

Двигатели MINI TwinPower стандартно оснащаются технологией MINIMALISM подразумевающей наличии систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Mini Cooper Cabrio (Mini Cooper Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором (136 лс 220 Нм и 230 Нм в режиме overboost) работает в паре с 6 МКПП (6 АКПП), тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 8,8 (8,7) сек и максимальную скорость в 208 (206) кмч, средний расход топлива 4,9-5,1 (5,1-5,3) литра.
  • Mini Cooper S Cabrio (Mini Cooper S Convertible) с четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем (192 лс 280 Нм и 300 Нм в режиме overboost) трудится в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,2 (7,1) сек, максимальная скорость 230 (228) кмч, расход бензина в комбинированном цикле составляет 6,0-6,1 (5,6-5,8) литра.
  • Mini Cooper D Cabrio (Mini Cooper D Convertible) с трех цилиндровым 1,5-литровым дизелем (116 лс 270 Нм и 300 Нм в режиме overboost), коробка передач по умолчанию 6 МКПП в качестве опции 6 АКПП. Разгон до первой сотни за 9,9 сек, максимальная скорость 195 кмч, средний расход дизельного топлива 3,8-4,0 литра для версий с механической коробкой и 3,9-4,1 литра для комплектация кабриолета с автоматической трансмиссией.

В дальнейшем планируется выпуск самой доступной версии нового поколения кабриолета Mini One Cabrio с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (102 лс 180 Нм) и самой мощной версии Mini John Cooper Works Cabrio с 2,0-литровым бензиновым турбо мотором выдающем 231 силу и способным катапультировать новинку до 100 км за 6 сек. Кабриолет Мини по прежнему остается уникальным предложением в премиум-сегменте компактных авто с мягкой складной крышей. При этом третье поколение модели выходит на более высокий уровень комфорта и обещает массу удовольствий, обеспечиваемых мощными двигателями и отточенной управляемостью.

Mini Convertible (Cabrio) 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мини Кабриолет 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/mini-cabrio-2016.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.