Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода

Рса сделает осаго доступнее для крымчан и севастопольцев

Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода

На минувшей неделе Российский союз автостраховщиков принял решение увеличить для Крыма и Севастополя количество бумажных бланков полисов страхования автогражданской ответственности водителей. Это должно помочь решить проблему с очередями в страховых компаниях на полуострове.

Страховщикам невыгодно работать в Крыму в том числе из-за “убитых” дорог. Илья Изотов/РГ

Сложности с приобретением ОСАГО у крымчан начали возникать еще в июне. Жительница Симферополя Анна потратила несколько дней на посещение страховых компаний, но купить полис законным путем ей так и не удалось.

– У меня была страховка российской компании, не представленной в Крыму, – рассказывает она. – Когда завершился срок действия полиса, я обратилась к страховщику, но мне отказали в приобретении нового, сославшись на отсутствие бумажных бланков и какие-то проблемы с оформлением электронных.

Форумы в интернете пестрели подобными жалобами автомобилистов на очереди у страховщиков и невозможность заказать страховку через интернет. Страховщики объясняли это тем, что система не воспринимает данные украинских водительских удостоверений (далеко не все крымские автомобилисты обменяли их на российские, хотя должны были).

Тогда Анна начала обзванивать знакомых и оказалось, что решить проблему все-таки можно через цепочку посредников. Правда, стоимость этой услуги вдвое дороже страховки.

– Мало того, что я потратила много времени на поиски, где мне купить страховку, так еще оказалось, для оформления электронной версии нужно проходить техобслуживание, – продолжает она. – Раньше это была формальная процедура – заплатил положенные 500 рублей, и тебе поставили отметку, а теперь пришлось ехать на СТО, стоять в очереди, чтобы машину осмотрели. Это отняло еще несколько часов.

Коэффициент убыточный

Эксперты: В Крыму страховой рынок выживает за счет ОСАГО и КАСКО

Усугубилась ситуация в 20-х числах июля, когда стало известно, что Центробанк приостановил действие лицензии компании “Московия”.

Она работала в Крыму практически с самого перехода полуострова в российское правовое поле, выполняя функции представителя большинства российских страховщиков на полуострове.

К нынешнему году у нее сложилась самая большая сеть офисов по всей республике и Севастополю, на ее долю приходилось около 80 тысяч заключенных договоров за первое полугодие 2017 года, тогда как такое же количество было за весь прошлый год. Естественно, приостановка деятельности “Московии” вызвало небывалый ажиотаж на местном страховом рынке.

– Исторически сложилось так, что период пролонгации большинства действующих договоров ОСАГО приходится на июнь-сентябрь, так что эти месяцы самые активные, и как раз на них пришлась приостановка действия лицензии “Московии”, – говорит руководитель обособленного подразделения Российского союза автостраховщиков в Крыму Юрий Ревтюх.

Учитывая, что лицензии на продажи ОСАГО имеют в Крыму и Севастополе всего несколько страховщиков, рынок замер.

Желающих войти на него немного из-за низкого регионального коэффициента стоимости ОСАГО – 0,6 (означает 40-процентную скидку от базового тарифа).

Он рассчитан на мелкие населенные пункты, а в Крыму несколько больших городов с автомобильными пробками, плохими дорогами и, как следствие, ДТП и выплатами по ним. Хотя в РСА так не считают.

– Что касается убыточности ОСАГО в Крыму, то она не выше, чем в других регионах, так что ситуация более или менее нормальная, – уверен Ревтюх.

По итогам первого квартала 2017 года Крым находится в “зеленой” зоне, то есть не самой неблагополучной по убыточности автогражданки, занимая 60-е место в соответствующем рейтинге регионов страны.

В Крыму страховщики выплачивали 117 процентов от сборов по ОСАГО (средний уровень выплат в России с учетом расходов на ведение дел составлял 122 процента, в наиболее проблемных регионах – Волгоградской области и Ингушетии – превышал 256 процентов).

Добавят полисов

В Крыму стали чаще выявлять фальшивые полисы ОСАГО

Чтобы сделать “автогражданку” доступной для крымских автомобилистов, Центральный банк РФ предложил РСА включить Крым в систему “единого агента” продаж полисов ОСАГО. В 16 регионах страны она работает с 1 июня 2016 года, давая возможность приобрести полисы в регионах, где их продажа обычным способом слишком убыточна.

Суть системы в том, что присутствующие в таких регионах страховые компании продают бумажные полисы других страховщиков, обеспечивая возможность покупки ОСАГО по всей стране.

Для автовладельца, который покупает полис через агента, страховщик выбирается случайным образом.

Аналогичная система действует при продаже электронных полисов ОСАГО: компании могут перенаправлять клиентов на сайт другого страховщика, если на первоначальном сайте возникли неполадки. Завершение процедуры покупки обеспечивает сайт РСА.

Однако, рассмотрев в конце минувшей недели возможность включения Крыма и Севастополя в систему “единого агента”, РСА принял отрицательное решение, посчитав, что на полуострове достаточно имеющихся внутренних инструментов.

– Было решено исправить ситуацию, обеспечив дополнительными бумажными бланками полисов ОСАГО компании, которые присутствуют в Крыму и Севастополе и еще несколько планирующих войти в регион (есть небольшие участники рынка, которые заинтересованы в этом), – сообщил Юрий Ревтюх. – А также выделить дополнительные электронные номера для е-ОСАГО, на которые у страховых компаний тоже установлены лимиты.

Какое количество будет выделено дополнительно, пока неизвестно. Но в прошлом году суммарно бумажных и электронных полисов на полуострове продавали по 42 тысячи в месяц, а с начала нынешнего эта цифра превысила 50 тысяч. То есть дополнительно потребуется не менее 10 тысяч бумажных бланков и электронных номеров.

Особое внимание РСА планирует уделять именно е-ОСАГО. С начала 2017 года автовладельцы заключили более 33,5 тысяч договоров ОСАГО в электронном виде.

Для сравнения, за весь 2016 год, когда страховщики продавали электронные полисы “автогражданки” в добровольном порядке, в Крыму и Севастополе было заключено более 800 договоров.

– Принятые меры позволят исправить ситуацию с доступностью ОСАГО в Крыму и Севастополе уже к концу августа, – уверен Юрий Ревтюх.

Источник: https://rg.ru/2017/08/03/reg-ufo/rsa-sdelaet-osago-dostupnee-dlia-krymchan-i-sevastopolcev.html

Президиум РСА рассмотрит вопрос о включении Крыма в систему

Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Президиум Российского союза автостраховщиков в среду рассмотрит вопрос о включении Крыма и Севастополя в систему “единого агента” ОСАГО для увеличения доступности “автогражданки”, сообщил ТАСС исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, информацию подтвердили в Банке России.

ЦБ отмечает определенные трудности в приобретении полисов в офисах страховщиков, при этом электронные продажи там растут, сообщил представитель регулятора. “В некоторых офисах есть очереди, отсутствуют бумажные бланки”, – отметили в ЦБ. Ранее на проблемы с оформлением бумажных полисов ОСАГО в Крыму пожаловался депутат Госдумы Дмитрий Белик.

Включение Крыма в систему “единого агента” – лишь один из вариантов, подчеркнул представитель регулятора, решение будут принимать страховщики. На президиуме также обсудят в качестве альтернативы активизацию агентских офисных продаж ОСАГО, добавил он.

Причины очередей

Обычно в системе “единого агента” включаются регионы с высокой убыточностью ОСАГО, но в Крыму, по данным РСА, ситуация не критичная.

“По нашим данным, убыточность в Крыму приемлемая, там все более-менее благополучно. Очереди за полисами ОСАГО в Крыму возникли около двух недель назад, когда ряд компаний сократили там продажи своих полисов через агентов”, – сказал Уфимцев.

Как ранее сообщал ТАСС, в июне 2017 года резко уменьшил объемы ОСАГО “Росгосстрах”, который впервые перестал быть лидером этого рынка и опустился с 1-го на 3-е место по объему премий в РФ (по сравнению с июнем 2016 года сборы компании сократились в 2,8 раза, с 6,85 млрд руб. до 2,4 млрд руб.). “Росгосстрах” сокращает продажи ОСАГО с начала 2016 года, этот бизнес приносит компании убытки: по итогам 2016 года убыток страховщика достиг 33,3 млрд руб. по МСФО.

Как сообщил ТАСС источник на страховом рынке, очереди в Крыму возникли в результате сворачивания “Росгосстрахом” продаж через своих агентов. “Росгосстрах” – крупнейший игрок, его действия всегда очень чувствительны для рынка”, – говорит собеседник агентства. Представитель “Росгосстраха” не ответил на запрос ТАСС.

У “Росгосстраха” нет филиала в Крыму сообщил представитель компании, не уточнив информацию об агентских продажах. Включение Крыма в систему “единого агента” – возможное решение проблем с доступностью, считают в компании.

На рынке ОСАГО Крыма представлено ограниченное число страховщиков, указывает другой собеседник ТАСС на страховом рынке (по данным крымских общественников, их не более четырех – прим. ТАСС).

“Единый агент” решил бы проблему, считает собеседник ТАСС, так как система позволяет продавать полисы ОСАГО на проблемных с точки зрения доступности территориях от имени всех страховщиков РФ, в том числе не присутствующих в регионе.

Как ранее сообщал ТАСС депутат Дмитрий Белик, большинство страховщиков Крыма – это брокеры, которые представляют краснодарские или ростовские офисы страховых компаний и продают их полисы.

Ситуация с ОСАГО в Крыму осложнилась также с приостановлением Центробанком лицензии компании “Московия” 21 июля, которая выполняла функции представителя для большинства страховщиков, утверждает собеседник агентства на страховом рынке (по закону страховщики ОСАГО должны иметь представителя для урегулирования убытков в каждом регионе РФ, даже в том, где у них нет точки продаж – прим. ТАСС).

По данным РСА за первый квартал 2017 года, Крым находился в “зеленой”, то есть относительно благополучной зоне по убыточности ОСАГО, занимая 63-е место в рейтинге убыточности регионов РФ.

В Крыму страховщики выплачивали 117% от сборов по ОСАГО (средний уровень выплат по стране составлял тогда, с учетом расходов на ведение дел, 122%, в наиболее проблемных регионах – Волгоградской области и Ингушетии – превышал 256%).

Кроме того, в Крыму очень низкий региональный коэффициент к стоимости ОСАГО – 0,6 (означает 40%-ную скидку от базового тарифа – прим. ТАСС), указывает замгендиректора “РЕСО-Гарантия” Игорь Иванов. Это самый низкий коэффициент в стране, он рассчитан на небольшие населенные пункты, а в Крыму как минимум два крупных города, отметил он.

Банк России рекомендует жителям Крыма оформлять полисы на сайтах страховщиков, бумажный полис на бланке и электронный, распечатанный на компьютере, по закону равнозначны, напомнил представитель регулятора.

По данным РСА за первое полугодие 2017 года, средняя выплата по ОСАГО выросла на 23%, до 77 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общие выплаты страховщиков выросли на 32%, до 98,7 млрд руб. При этом сборы компаний за этот же период сократились на 4%, до 110 млрд руб.

Система “единый агент”

“Единый агент” позволяет страховым компаниям продавать бумажные полисы других страховщиков, не присутствующих в данном регионе, обеспечивая таким образом возможность приобретения полиса ОСАГО по всей стране.

Для автовладельца, который покупает полис через агента, страховщик выбирается случайным образом.

Аналогичная система действует при продаже электронных полисов ОСАГО: компании могут перенаправлять клиентов на сайт другого страховщика, если на первоначальном сайте возникли неполадки. Завершение покупки с 1 июля обеспечивает сайт РСА.

Система работает с 1 июня 2016 года в 16 регионах РФ, где из-за убыточности “автогражданки” сложились проблемы с доступностью полисов для населения.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/4439430

Трудности перехода: что мешает Крыму привлекать инвесторов

Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода

Действительно, согласно ст. 12 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым», на территории Крымской республики действуют документы, подтверждающие право собственности, и прочие ранее выданные разрешительные документы без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов.

Закон Республики Крым №38-ЗРК от 2 августа 2014 года установил, что для регистрации перехода права на недвижимое имущество требуется обязательная предварительная регистрация права для осуществления каких-либо сделок с недвижимостью. Таким образом, обязательно регистрировать право нужно только тем, кто планирует совершать сделки с недвижимостью.

Регистрация проводится по правоустанавливающим документам, которые действовали на территории Крыма до принятия в состав России. Каждый человек, у которого есть правоустанавливающий документ на недвижимое имущество, может прийти и зарегистрировать свое право.

Несложно предположить, что перерегистрация прав представляет широкое раздолье для незаконного отчуждения собственности.

Хотя крымские власти и обещают, что при оформлении документов правомерность их выдачи будет гарантироваться, но риск различных махинаций очень высок.

Данный риск становится еще выше в свете того, что чиновники несколько туманно представляют, какие документы необходимы для регистрации, поэтому «первым ласточкам», пожелавшим оперативно зарегистрировать право, приходилось переделывать пакеты документов по несколько раз.

Таким образом, позитивным моментом является то, что, наконец, стало возможным осуществлять сделки с недвижимым имуществом.

Однако отсутствие украинского государственного реестра создает риск махинаций, поэтому жители Крыма кинулись переоформлять право собственности.

Как результат — большие очереди, массовая нервозность и огромное количество вопросов по необходимым документам для регистрации.

Новые правила и новые проблемы

Другой вопрос, который остро встал для бизнеса на полуострове, — это регистрация/перерегистрация компаний.

С 1 июля 2014 года вступил в силу Федеральный закон №124-ФЗ, согласно которому юридические лица, постоянно действующие исполнительные органы которых располагались в Крыму на день присоединения, могут привести свои учредительные документы в соответствие с российским законодательством и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в ЕГРЮЛ до 1 января 2015 года.

Все украинские компании, не пожелавшие стать российскими, должны зарегистрировать филиал или представительство. Иностранные компании, имевшие в Крыму свои филиалы (следовательно, имевшие украинскую аккредитацию), также должны будут аккредитовать филиал в России.

Учитывая, что Верховная Рада приняла закон, который признал Крым временно оккупированной территорией, украинские компании лишились возможности вести бизнес на территории Украины.

После принятия этого закона некоторые украинские компании, действительно, заморозили бизнес в Крыму, другие же стали рассматривать возможность ведения бизнеса через российские компании — посредством учреждения российских компаний, или путем открытия представительств или филиалов своих уже существующих российских «дочек» в Крыму.

При этом у крымских компаний возникает целый ряд сложностей с налаживанием работы в России. Некоторые их них были предсказуемы. Например, налогообложение и бухгалтерский учет в Украине существенно отличаются от наших, поэтому крымским компаниям приходится перестраиваться на другие рельсы.

Другие сложности оказались непредвиденными. Как выяснилось, открыть счет в более-менее крупном российском банке крымской компании практически невозможно.

Наш клиент (российская компания, располагающаяся в Крыму) в течение четырех месяцев пытался открыть счет в банке, входящем в двадцатку крупнейших банков России.

В конечном счете директору компании позвонил глава службы безопасности банка и «по-человечески» (как он выразился) объяснил, что в этом банке им счет не откроют никогда.

Отказ банка скорее всего был связан с нежеланием попасть под очередные санкции Запада.

Конечно, решение банка можно обжаловать в суде, но это требует времени, которого у бизнеса, как обычно, не много.

Более того, государственные органы, располагающиеся в “материковой” части России, отказываются принимать заверенные крымскими нотариусами документы. Дело в том, что у крымских нотариусов пока нет ИНН. А российские госорганы не принимают документы без ИНН нотариуса, их заверившего. Следовательно, документы не стоит заверять на территории полуострова.

Таким образом, крымские компании сейчас переживают сложный переходный период, когда приходится функционировать в условиях неясности закона и правоприменительной практики. Эти сложности со временем будут, наверное, решены. Однако для создания инвестиционного рая нужно гораздо больше: а именно — нужна идея, что делать с Крымом.

Игра по-крупному

Сразу после присоединения Крыма появилась мысль установить там пониженную налоговую ставку.

Интернет пестрил сообщениями о том, что ставка НДС в Крыму будет 4%, однако в конечном итоге данная ставка была установлена только для реализации товаров и услуг, которые поставляются в адрес зарегистрированных на территории Украины компаний или приобретаются у компаний-налогоплательщиков Украины. В остальном же налоговые обязательства крымских компаний не отличаются от общероссийских. Таким образом, идея создания в Крыму налогового рая была отложена в долгий ящик.

На данный момент активно развивается другая идея: Крым — игорный край державы. И. о. главы республики Крым Сергей Аксенов 20 сентября заявил, что данная концепция будет готова до конца 2014 года, а уже в 2015 году начнется непосредственная реализация инвестпроекта.

Но надо понимать, что прийти на рынок игорной индустрии смогут только очень крупные игроки, поскольку на законодательном уровне установлен ряд жестких требований, которым должны соответствовать организаторы азартных игр. Скажем, стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее:

а) 600 млн рублей — для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов;

б) 1 млрд рублей — для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. При этом минимальный размер уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе устанавливается в сумме 100 млн рублей.

Очевидно, что соответствовать этим требованиям смогут только очень крупные компании. А крупный бизнес, как видно из вышеупомянутого примера с попыткой открыть счет в одном из крупнейших российских банков, с осторожностью относится к Крыму.

В то же время, чтобы Крым не стал очередной ахиллесовой пятой российской экономики, там прежде всего должно быть интересно работать малому и среднему бизнесу. Причем интересно — не только с позиции географического детерминизма и приятного климата. Пока же крымские компании больше думают о выживании, чем о новых проектах.

* С 17 июля 2014 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) на территории Крымского федерального округа передала свои функции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости уполномоченным органам исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

Уполномоченными органами на территории Крымского федерального округа являются: на территории города федерального значения Севастополь — Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, на территории Республики Крым — Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Источник: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/269419-trudnosti-perekhoda-chto-meshaet-krymu-privlekat-investorov

Цена страховки авто в Крыму. Доставка. Зеленая Карта и ОСАГО для

Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода
04.01.2017 (обновлено)

Если Вы искали стоимость ОСАГО в Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Керчи и других городах Крымского полуострова, то попали по адресу.

Доставка в Крым работает. Оплата из Крыма возможна. Пробуйте – получится.

Чушь полнейшая эти сказки крымских страховщиков, что владельцы авто с украинской регистрацией обязаны делать только российское ОСАГО. Обман, ложь! Причины этой лжи “лежат на поверхности”. Они очевидны!

Пример: 13000 рублей обойдется только ОСАГО на скромные Жигули или Опель такая русская страховочка – “от большой любви наверное”.

13000 рублей = 260у.е. (ужас). 188 долларов переплаты! 9400 рублей у вас просто украли!

А если вы не владелец Жигулей, а ваше авто с более серьезным объемом двигателя? Сколько позволите у себя из кармана выкрасть шарлатанам? Сомневаюсь, что позволите. Тем более там и до 500у.е. аппетит вора легко дойдет…

Будьте умным человеком и купите просто Зеленую карту международную у нас, оформленную для вас в Украине, с доставкой в Крым.

Чушь полнейшая, что ВНЖ не дадут без ОСАГО. Нет, конечно, если в Луганск-Донецк съездите и бумажку – устаревший/ворованный бланк себе рублей за 200 напишите – может и не дадут вам ВНЖ. Но у нас исключительно полисы с онлайн подтверждением в МТСБУ! Закон мы выполняем четко!

Ответственность автомобилиста должна быть застрахована – факт. Но Зеленая карта – это международная система. Система оформления ДТП и выплаты по ним – в разы проще, чем по российскому ОСАГО, и лимиты ответственности при этом такие же, как в России. И важная информация по Зеленой Карте.

Зеленая Карта для временнопроживающих в Крыму – жителей из зоны АТО. Нужна! Не сможете потом оправдаться перед новоявленным “российским гаишником”, который будет оформлять вам штраф за отсутствие страховки. А уже ходит слух, что не смотря на то, что обещали длительный переходной период, начинают штрафовать.

Я могу оформить такой полис для вас. В Украине введен в действие электронный полис для отъезжающих за пределы страны. И это важный момент. Моментально (после оплаты) информация о том, что вы застрахованы (ваши данные) вносятся в единую базу данных МТСБУ.

Онлайн эта база доступна и вам, находящимся хоть в Крыму, хоть в России, хоть в другой точке планеты. С доставкой полиса почтой – проблем нет. Даймекс (Автолюкс, Деливери – при возобновлении работы). Оплата тоже осуществляется разными вариантами. Все быстро и оперативно решается. Нет нерешаемых задач – было бы желание.

Со своей же стороны, сразу, после оформления полиса и внесения его данных в базу, я сделаю вам сканкопию именно вашего бланка с QR-кодом и отправю его вам на электронный адрес. Пусть доставка почтой либо другим способом (проводником, автостопом и проч.) займет дни, неделю – неважно.

Но, имея на руках копию вашей страховки и онлайн-подтверждение факта оформления полиса в базе, у вас уже появляются убедительные аргументы для защиты от гаишников и прочих “любопытных”. Система Зеленая Карта является международной и ей подчиняются все страны-участники.

В чём состоит “работа” гаишника? – Проверить застрахована ли ответственность водителя. Вот вы и получаете такую возможность убедить любого. А тем временем к вам приедет ваш оригинальный бланк страховки. А ведь не будет страховки – оштрафует на 8000рублей (информация от ваших же из Крыма).

У нас очень лояльные цены на Зеленую Карту!

К примеру, сейчас в РФ (грн.):

15 дней1 месяц6 месяцев12 месяцев
легковые42063013201850
автобусы44585533754350
грузовые30445018002290

К примеру, сейчас в Европу (грн.):

15 дней1 месяц6 месяцев12 месяцев
легковые63098039904990
автобусы226031801066019150
грузовые14851980881016060

Ниже предоставлена информация – какая цена автогражданки и как осуществляется доставка автостраховки. Читайте внимательно полностью статью, так как внесены поправки, с учётом политической ситуации в 2014-2015 годах.

И сразу же дополнение, в связи с ситуацией в стране

Ну и натворили вы дел. Окупированные территории, границы, шлагбаумы – ужас. Ну, раз такое положение дел сейчас, значит это кому-то было нужно. А люди будут подстраиваться, стараться выжить, не растерять свое имущество и деньги. Вот и страхование все эти изменения охватили по полной программе.

500 тысяч крымчан работают по стране. В Киеве, Харькове, других городах Украины. И далеко не все они пешеходы. А значит будет необходимо страховать автомобиль.

Теперь получается, что крымчанам нужно две страховки:

  • по одной ездить по оккупированным территориям, т.к. никто не признает аннексию Крыма, а РФ считает его уже своим,
  • а вторая страховка украинская по всем материковым областям Украины.

Живущим не в Крыму крымчанам, конечно, проще оформить полис страхования в других городах Украины, но как быть крымчанам живущим в Крыму? Россия в свое время расщедрилась и сделала приятный бонус крымчанам. До 1 января 2015 они могли делать российское ОСАГО по «льготным» условиям (переходной период).

Однако, теперь все! Коэффициент территории, вместо старого применяемого 0,6, повысили до уровня среднего российского, и при этом отказаться от навязываемых “дополнительных услуг” невозможно. Все авто с украинскими номерами в Крыму приравнены к “нерезидентам”.

Да что там нерезиденты? Авто с малым двигателем тоже идут по конкретно завышенному тарифу и вне зависимости от номеров. Пример: Авто Volkswagen Passat с крымскими номерами с объемом двигателя 2 литра выйдет около 12 000 рублей.

А Land Cruiser вообще 35 000 рублей (информация получена от ваших же крымчан, оформивших у меня Зеленую карту за сумму около 5 тысяч рублей с доставкой в Крым. А таких как они много и не будут они платить эти десятки тысяч ибо они умные, а я им помогаю.). Дополнительно навязываемые страховки затянут еще на 2 000.

Если вдруг и имущество обяжут страховать в нагрузку – еще плюс 1 000 рублей. Техосмотр, налог на лошадиные силы авто, ограничения по стажу и количеству водителей – «просто праздник какой-то».

Наше предложение “Зеленая Карта международная” не имеет никаких подобных глупых ограничений, никаких навязываемых дополнительных услуг, и при этом по цене выходит раза в 2-3 дешевле (!). Европейская страховка, европейские законы – они не позволяют заниматься бредом и спекуляциями. И законность применения Зеленой Карты абсолютная! Никаких поправок на “особый статус Крыма”. Выплаты по Зеленой Карте (по законодательству) равны лимитам страны пребывания. Кстати, Беларусь, Молдова будут к нашей страховке идти Вам в подарок 🙂 Стоимость можно узнать здесь.

А вот, если крымчанин захочет поехать на материковую Украину на автомобиле, то тут ему придется покупать или российскую Зеленую Карту, или украинское ОСАГО. И опять же вопрос в цене.

Что мы видим:

  • российская Зеленая Карта на легковое авто на год стоит неадекватно,
  • украинское ОСАГО на легковое авто на год зависит от того, номера украинские или уже “российские”:
    • цены для украинских госномеров вы увидите на банерах ниже,
    • стоимость для российских госномеров можно узнать здесь.

Считайте, сравнивайте, определяйтесь.

А вообще отлично выгадали те, кто так хотел стать россиянами.

Бензин дешевый? Насколько? 3грн? И при этом некоторые страховки уже значительно дороже, а некоторые станут со временем? И обязательный техосмотр у них никто не отменял, и обязательность медицинской страховки, и налог на транспортные средства вообще сумасшедший. Та же Skoda Octavia (160 лошадей – 1,8л), например, 8000 рублей в год. И это я уже молчу за более мощные машины типа Range Rover – 76500 рублей.

Через Калькулятор ОСАГО вы также можете узнать стоимость автогражданки на грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, автобусы. Не стесняйтесь – считайте – узнайте вашу индивидуальную выгодную цену.

Вот оно счастье-то. Вот они мечты сбывшиеся. И это данные на конец лета. Осенью всё значительно выросло в связи курсом валют и законодательными новшествами РФ.

А тем счастливцам, кто «осмелился» сменить госномера на своем авто на российские, сюрприз ждет, если все же решите по материковой Украине поездить. В гости к родственникам или по бизнесу. Ну мало ли, не все же изоляции от близких радуются и не каждый захочет пересесть на общественный транспорт.

Так вот, говорят, тем, кто сменил номера, грозит штрафстоянка и очень серьезные штрафы (вплоть до конфискации авто), т.к. они самовольно изменили номер, нарушив при этом закон.

В общем, на паром, ребята, на Россию, и с материковой ее части Welcome to Ukraine!

Осаго для городов – симферополь, евпатория, феодосия, симферополь, керчь, ялта и зеленая карта для выезда из украины

Крымский полуостров, он же в прошлом Таврида, находится на юге Украины. Многие украинцы и жители ближнего зарубежья стремятся каждый год окунуться в море и посетить знаменитые места. Думаю, что крымчане гордятся своим месторасположением и это заслуженно.

Не стоит только забывать о «серпантине» горных дорог, чтобы не испортить себе отдых дорожным инцидентом. Страхование, конечно, облегчает положение, но ведь всё равно будет неприятно. Про цену страхования для городов различных областей Украины я уже писала.

Здесь же цены для местных крымчан либо тех, кто купил авто по доверенности без перерегистрации в другую область.

Цена ОСАГО между крымчанами может отличаться. Для таких городов, как Евпатория, Керчь, Симферополь, Севастополь – это будет одна цена, а для менее населенных (Ялта, Феодосия и другие) – другая. Цены Вы можете видеть на банерах. Доставка страховки осуществляется через форму заявки для всех городов Украины.

Если же Вы планируете поездки за территорией Украины на автомобиле, то Вам понадобится страховка – Зеленая карта. Она не привязывается к городу регистрации. Узнать цену полиса Зеленой карты очень легко, воспользовавшись формой запроса.

Заказать страховку ОСАГО через интернет становится всё более популярной и востребованной услугой.

Ведь это удобно – заполнил в спокойной обстановке форму со своими данными, нажал «отправить», пришел на ближайшее отделение почты – получил готовый пакет всего необходимого.

Я описала способы оплаты доставки здесь. Заказать техконтроль (техосмотр) в Крыму (только на украинские госномера) – здесь.

Крымские МРЭО (ОРЭР) с координатами до последних событий. Просто информация. Мы не продаем там страховки

адрес МРЭОтелефоны
город Симферополь, улица Киевская, 1580652-550144
город Ялта, улица Сеченова, 25А0654-314612
город Севастополь, улица Промышленная, 10692-481222
город Феодосия, улица Кочмарского, 1706562-30323
город Керчь, улица Дм. Глухова, 506561-20294
город Евпатория, Раздольненское шоссе, 1906569-26133

Обращаю ваше внимание на то, что в сложившейся за последние месяцы ситуации – при страховом случае вам неоходимо будет обращаться на “материковую” Украину.

Если Вы обнаружили неточность, то можно написать об этом по Обратной связи раздела Контакты.

Крымский полуостров отметил 2013 год около ста тридцатью ДТП ежемесячно. Цена полиса автогражданки для Севастополя, Симферополя, Ялты, Евпатории, Феодосии, Керчи Вам уже известна. Про доставку страховки также я написала. Осталось потратить совсем немного времени, чтобы получить финансовую защиту на год.

Александра Евгеньевна 03.03.2014

© Глазкова Александра Евгеньевна При копировании материалов с сайта www.strakhoa.in.ua – прямая ссылка на источник обязательна.

Источник: https://www.strakhovka.in.ua/osago-krym-mreo.html

Минфин направил в ЦБ и РСА доработанный проект поправок в закон об ОСАГО

Миллиард на крымское ОСАГО и другие сложности переходного периода

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Минфин РФ направил на рассмотрение в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а также в ЦБ РФ и Российский союз автостраховщиков (РСА) доработанный проект поправок в закон об ОСАГО, сообщил РИА Новости представитель Минфина.

“Минфин России направил на рассмотрение в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти доработанный проект федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”. Документ также направлен в Банк России, Российский союз автостраховщиков”, — заявил представитель министерства.

По словам представителя Минфина, данный проект ориентирован на либерализацию условий данного вида страхования, как в части предоставления страховщикам больших возможностей в определении страховых тарифов с учетом уровня страхового риска в отношении каждого страхователя, так и в части обеспечения страхователям права выбора условий обязательного страхования (страховые суммы, срок страхования, применение телематических устройств, фиксирующих характер вождения для целей тарификации).

Газета “Коммерсант” в понедельник написала, что Минфин не отказался от идеи выпустить на рынок три вида полисов: с лимитами выплат 500 тысяч рублей по вреду жизни и здоровью и 400 тысяч по имуществу, а также варианты с выплатами в 1 миллион рублей по жизни и 1 миллион по имуществу и 2 миллиона рублей по жизни и 2 миллиона по имуществу. Страховщик будет не вправе отказать клиенту в заключении договора по выбранному им варианту или навязывать альтернативу. Водителям предлагается также дать возможность приобретать полис на срок больше года.

По проекту Минфина, регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения, отмечала газета.

Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса, вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД. Максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.

Проект также предусматривает установку страховщиком устройств телематики на автомобиль клиента.

Как прокомментировали агентству в Минфине, проект закона изменяет подход к применению базовых ставок страховых тарифов.

“Согласно законопроекту в пределах максимальных и минимальных размеров базовых ставок, установленных Банком России в зависимости от категории транспортного средства (ТС), страховщики выстраивают свою линейку значений базовых ставок страховых тарифов в зависимости от характеристик и особенностей ТС и их эксплуатации”, — пояснили в министерстве.

Там же рассказали, что проект закона предусматривает полномочия Банка России регулировать коэффициенты страховых тарифов, зависящие от размеров страховых сумм и срока действия договора обязательного страхования, выбранных страхователем и установленных в договоре обязательного страхования, коэффициенты бонус-малус (КБМ, коэффициент “безаварийности”), а также коэффициенты страховых тарифов, зависящие от характеристик водителя, отражающих водительские навыки (квалификация, стаж вождения и возраст водителя).

“Страховщикам предоставляется право устанавливать коэффициенты страховых тарифов, характеризующие страхователя и лиц, допущенных им к управлению ТС, с учетом характеристик вождения, зафиксированных телематическими устройствами, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний, за грубые нарушения ПДД, а также в отношении лиц, сообщивших при заключении договора ОСАГО недостоверные сведения, влияющие на размер страховой премии”, — сказал представитель Минфина.

При этом проектом федерального закона сохраняется ограничение на максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования, заключил он.

Замечания ЦБ

В пресс-службе Банка России РИА Новости сообщили, что разработанный Минфином проект федерального закона поступил в ЦБ и в настоящее время готовятся замечания к нему.

“В целом Банк России поддерживает инициативы, направленные на либерализацию тарифообразования в сфере ОСАГО, при этом подход, изложенный в законопроекте, с нашей точки зрения не является оптимальным в ситуации, сложившейся на данном рынке”, — сказали в пресс-службе.

Банк России проводит дополнительные обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с РСА и актуарным сообществом, с целью выработки более сбалансированного подхода к либерализации тарифов по ОСАГО, уточнили там же.

Предложения РСА

РСА в целом поддержал идею либерализации ОСАГО, предложенную в законопроекте Минфина, но высказал часть своих замечаний и предложений к документу.

“Мы видим, что органы власти нацелены на вектор поэтапной либерализации ОСАГО, что отражено в законопроекте Минфина. Страховое сообщество в целом поддерживает эту идею и осенью представит дорожную карту с соответствующими предложениями. Однако по части положений законопроекта есть предложения и замечания”, — приводятся слова президента РСА Игоря Юргенса в сообщении союза.

На первом этапе либерализации потребуется отмена нормативного установления ряда коэффициентов. При этом страховщики должны иметь возможность самостоятельно устанавливать дополнительные коэффициенты и определять их размеры. Следует также модернизировать КБМ и коэффициент территорий.

ЦБ при этом осуществляет мониторинг уровня тарифов путем анализа размера средней премии СК на основании данных АИС РСА.

В РСА также считают, что необходимы изменения в антимонопольное законодательство, запрещающие монополисту устанавливать максимальные и минимальные цены на свой продукт; проработать порядок расчета отчислений в фонды РСА.

На следующем этапе предполагается полная либерализация тарифов, при которой со стороны ЦБ утверждается перечень минимальных (обязательных) факторов риска, которые необходимо учитывать страховщикам при тарификации (в том числе история страхования). По замыслу РСА, изменение границ тарифного коридора (нижней границы), перечня обязательных факторов риска осуществляется ЦБ на основании данных РСА на периодической основе.

РСА предлагает сохранить коэффициент территории (КТ) и коэффициент мощности (КМ), так как КТ может быть исключен только при окончательном переходе на свободные тарифы, когда страховщик будет самостоятельно определять как базовую ставку, так и факторы риска, их влияние и значения для расчета персонального тарифа. А отмену КМ можно рассматривать только при условии учета его максимальных и минимальных значений при установлении максимальных и минимальных значений базовых ставок при расширении тарифного коридора на первом этапе либерализации тарифов.

С учетом высоких рисков мошенничества РСА считает несвоевременным введение возможности для страхователя увеличить страховую сумму до 2 миллионов рублей.

“С высокой долей вероятности введение такой возможности приведет к антиселекции: мошенники, которые и сейчас активно “зарабатывают” на ОСАГО будут заключать договоры с лимитом в 2 миллионов рублей, а остальные автовладельцы будут выбирать минимальный лимит.

Таким образом, даже при существенном повышении тарифов при установлении лимита в 2 миллиона рублей, не удастся компенсировать фактор мошенничества”, — пояснил Юргенс.

Мнения страховщиков

Некоторые эксперты страхового рынка тоже выразили несогласие с некоторыми позициями проекта поправок.

Например, руководитель дирекции развития страхования СК “МАКС” Сергей Печников заявил РИА Новости, что законопроект не проработан, и больше подготовлен для решения политических задач, нежели для решения проблем потребителей и рынка. По его словам, принятие поправок в подобном виде грозит ухудшением рыночной ситуации. В частности, увеличение лимитов по ОСАГО будет способствовать росту убыточности ОСАГО, в связи с фактором мошенничества.

“Увеличение лимитов, спорная норма, поскольку в условиях, когда действует ПВУ (да еще с учетом расширения ПВУ на многомашинные ДТП с сентября 2017 года), возникнет ряд спорных вопросов при урегулировании убытков, когда у разных участников ДТП – различные лимиты”, — добавил Печников.

Президент Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) Николай Галушин утверждает, что нельзя делать договоры с нескольким страховыми суммами.

“Потому что это ответственность перед третьими лицами.

Человек покупает полис не в отношении своих убытков, а в отношении убытка, который может быть нанесён третьим лицам.

Каждый человек будет покупать самое дешевое страхование с самыми маленькими страховыми суммами, но тогда проблемы возникнут у потерпевших, потому что им в случае убытка не хватит возмещения. И будет конфликт и драки, и разборки на дорогах”, — пояснил он РИА Новости.

Что касается коэффициентов, то Печников сказал, что не оправдано обсуждать различного рода коэффициенты — “за количество ДТП”, “за манеру вождения” — в ситуации, когда убыточность находится на критическом уровне.

“Изменения в части поправочных коэффициентов, которые предлагаются законопроектом – не оправданы, поскольку, например, уже неоднократно показывалась прямая зависимость между коэффициентом мощности и убыточностью”, — отметил он.

Директор дирекции розничного бизнеса компании “Ингосстрах” Виталий Княгиничев считает, что необходимо предоставить возможность страховщикам самостоятельно определять количество и характер коэффициентов для применения скидок и надбавок.

“Рынок ОСАГО находится в жесточайшем кризисе, поэтому мы полагаем, что реформы необходимы. Наиболее соответствует моменту идея поэтапного расширения тарифного коридора, вплоть до полной либерализации тарифа в каком-то обозримом будущем”, — подчеркнул Княгиничев.

Источник: https://ria.ru/20170807/1499921717.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.