Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016: цена, фото

Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…

Спортивный среднеразмерный кроссовер, который производит тюнинг ателье AMG принадлежащее компании Mercedes-Benz. И здесь мы будем рассказывать вам о Mercedes-Benz ML 63 AMG.

Показан публике он был в 2011 году в ноябре, а спустя 4 дня состоялось официальное представление также в Детройте. Автомобиль очень сильно изменился внешне и стал выглядеть просто прекрасно, с одной стороны видно, что это солидный автомобиль, но с другой стороны видно, что модель имеет спортивный характер.

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • тест-драйв

От обычной версии модель отличается тем, что она ниже на целых 8 сантиметров, а масса увеличилась на 35 килограмм, несмотря на то что силовой агрегат по размеру стал намного больше. Модель также получила новую подвеску, которая предотвращает крены кузова с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Также была изменена электронная система подвески.

Второе поколения автомобиля было подвержено тесту на безопасность в 2011 году и там модель получила практические максимальные балы в процентном соотношении, а так получила 5 звезд безопасности.

Экстерьер кроссовера

Автомобиль обладает агрессивным внешним видом, рельефным капотом с воздухозаборниками и большой решеткой радиатора с хромированными горизонтальными перемычками.

Спереди расположились фары в форме лепестка со светодиодным оснащением. Оптика здесь играет немалую роль в агрессии.

Бампер имеет так называемую небольшую губу, также присутствуют противотуманные фары и огромные воздухозаборники, которые ведут потоки воздуха к передней тормозной системе.

Профиль радует не менее, здесь применены раздутые колесные арки, которые соединены нижней гранью выштамповки посередине. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть кроссовера выглядит просто сногсшибательно. Массивная крышка багажника очень практичная, ее верхняя часть обладает спойлером, на котором продублирован стоп-сигнал.

Здесь крупная оптика со светодиодным оснащением, которая выглядит шикарно. Бампер обладает хромированной вставкой для удобной погрузки в багажное отделение. Бампер также обладает решетками для придания еще большей агрессии.

Под бампером расположились 4 патрубка из полированного алюминия.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1763 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер Mercedes-Benz ML 63 AMG

Подробнее

Внутри он очень сильно похож на многие автомобили в линейке производителя, например, салон этой модели практически идентичен с Mercedes-Benz GL. Руль у модели 4-х спицевый с органами управления мультимедийной системой.

Мультимедийная система кстати вмонтирована в торпедо на центральной консоли и сделано это так что видно, что это часть салона автомобиля.

Дисплей мультимедии сенсорный, но им помимо руля или самого дисплея можно управлять кнопками под дисплеем, а также селектором возле подлокотника.

Панель приборов просто шикарная, это два крупных аналоговых датчика в колодцах, в которых еще находится датчик температуры топлива и давления масла. Посередине находится огромный бортовой компьютер, который может отображать практически любую информацию.

Спереди находятся кожаные кресла, которые отличаются от обычной версии, они более заточены под спорт. Кресла также имеют подогрев, электрорегулировки и память. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, места достаточно. Багажник просто огроменный его объем равен 690-та литрам.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.5 л525 л.с.700 H*m4,8 сек.250 км/чV8

Здесь всего лишь один двигатель, который позволяет модели показывать просто прекрасные динамические показатели. Это V8 с двумя турбинами, который при объеме в 5,5 литра выдает 525 лошадиных сил.

Мотор позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, прекрасно распределяющей мощность по осям.

Расход не маленький, если ездить спокойно, то у вас будет уходить почти 16 литров АИ-98 в городе, а по трассе этот показатель упадет до 10-ти литров. Если же вы будете ездить динамично, как и надо на нем, то эти цифры увеличатся минимум в 2 раза.

Цена

За этот шикарный кроссовер придется минимум заплатить 6 500 000 рублей, и при этом вы получите не максимальное оснащение, так как присутствуют еще дополнительные опции. Вот что будет в авто за минимальные деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев передних кресел;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • электропривод багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • люк с панорамой.

А вот дополнительные опции, с которыми стоимость авто достигнет 7-ми миллионов рублей:

  • обогрев руля;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система ночного видения;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • навигационная система;
  • шикарная аудиосистема;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки.

В финале хочется сказать не много. По качеству автомобиль Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016 идеален, также он хорош в скорости и комфорте. Подойдет он людям, которым нравится Mercedes-Benz M, но им не хватает его динамики и для них был создан этот автомобиль.

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-amg.html

ML 63 amg W164 w166 Технические характеристики Двигатели Цена

Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…

Большой брутальный внедорожник ML 63 AMG, не оставляет равнодушными автолюбителей даже сегодня. Самый мощный джип от Мерседеса 2006 года с дерзким характером, двигателем 6,2 л и тяговой силой более 500 лошадиных сил.

Экстерьер

Капот Brabus ML 63 biturbo украшает хромированная решетка радиатора с большой трехлучевой звездой посредине. Передние фары би-ксеноновые, они поворачивают пучок света в сторону поворота колес и руля. Противотуманные фары установлены в переднем бампере под основными. Омыватель оптики доступен для стоковых версий Mercedes ML63.

Алюминиевая подножка с присосками для удобной посадки в автомобиль выдерживает вес до 135 кг. В больших колесных арках фирменные легко сплавные диски AMG. На крыше вмонтированы рейлинги на которые можно установить дополнительный съёмный багажник.

Задние фары светодиодные, номер авто подсвечивается и спереди, и сзади. 2 сдвоенные выхлопные трубы производят непередаваемый звук АМГ.

Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами. Тормоза в отличие от ML 350 дороже и под замену, и в обслуживании на 40%. Селектор коробки передач отсутствует, переключать передачи на АКП при желании можно самостоятельно с помощью под рулевого лепестка.

Интерьер

В салоне роскошно и удобно. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, боковая поддержка с функцией подкачки. Электроуправление настройкой и подогревом кресел, а также опциональной функцией массажа осуществляется кнопками на двери автомобиля.

Мультируль регулируется по высоте и по вылету. С помощью кнопок на руле можно управлять мультимедиа, телефоном и климат-контролем в салоне.

Колодцы панели приборов ML63 AMG с аналоговыми стрелками, которые при выключенном двигателе находятся строго вертикально, добавляя ощущение полностью спортивного автомобиля.

На центральной консоли экран магнитолы, под ним *крутилки* климат контроля и кнопки отключения стабилизационных систем w164.

В центральном тоннеле подлокотник с разъёмом для зарядки телефона и подстаканник с функцией охлаждения напитков.

На задних сиденьях w166 много места для ног, даже для высоких пассажиров. Подголовники управляется кнопкой под рукой водителя (их можно максимально низко опустить для улучшения обзорности при движении назад). В центральном тоннеле установлен раздельным климат контроль и телевизор, в передних креслах сзади сетчатые кармашки для мелочей. Потолок обшит светлой тканью.

В багажнике есть рельсы для фиксации багажа, объём 551 л позволит перевезти даже большой плазменный телевизор, не складывая задние сиденья. Под фальш полом ремкомплект и буксировочный крюк.

Двигатели

Двигатель Мерседес МЛ фактическим объёмом 6,2 л (а не 6,3 как можно подумать по буквам на багажнике) и мощностью 510 лошадиных сил. V8 имеет 4 клапана на цилиндр. Этот мотор разработан АМГ специально для модели мл 63 амг.

  • Крутящий момент 630 Ньютон/метров
  • Максимальная скорость 250 км в час
  • Разгон до сотни 5 с.

Расход

  • по городу 24 л
  • трасса 14 л
  • смешанный режим 17 л
  • Норма выбросов евро 4

Комплектации

Все Mercedes МЛ 63 АМГ в кузове w164 комплектуются бамперами в цвет кузова и молдингами.

  • Регулируемый руль
  • настраиваемые подголовники
  • датчик давления в шинах
  • датчик температуры снаружи (при температуре воздуха снаружи ниже 14 градусов обогрев салона и руля включается автоматически).

Бортовой компьютер позволит водителю управлять всеми системами самостоятельно.

Салон Mercedes ML63 со вставками алькантары, кожи, дерева и лакированного пластика на выбор. В колесных арках диски 20-го диаметра. Двузонный климат контроль и подогрев водительского и пассажирского сиденья для всех стоковых версий.

Датчик дождя самостоятельно включает дворники при намокании ветрового стекла. Боковые зеркала mercedes ml63 amg можно сложить кнопкой на водительской двери, обогрев зеркал в мокрую или холодную погоду включается автоматически.

Электрические кнопки стеклоподъёмников расположены на всех 4-х дверях. Ml 63 amg w166 оснащен пневматической подвеской, при прохождении бездорожья клиренс можно регулировать кнопкой из салона.

система с CD changer, аудиоподготовкой и антенной для прослушивания радио.
Передняя би-ксеноновая оптика с омывателями, противотуманками и лампами дневного света. Передние сиденья с электроприводом, задние регулируется механически. Задний подлокотник поднимается и опускается.

Электронные системы помощи в управлении Мерседес ml63:

  • ABS, система равномерного распределения тормозного усилия на все 4 колеса
  • система курсовой устойчивости
  • антипробуксовочная система
  • трэкшн контроль
  • система аварийного торможения
  • увеличивающая давление на педаль тормоза
  • система динамической стабилизации.

Крепления для автокресла изо фикса, замки на окна и двери для детей. Противоугонная система с иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. 10 высокочувствительных подушек безопасности.

Технические характеристики

Объём топливного бензинового бака Мерседес бенц ML 63 AMG 95 л. Максимальный клиренс при поднятой пневме 30 см. Диаметр разворота 11,5 м. Коробка передач автомат AMG Speedshift 5G, постоянный полный привод.

Передняя подвеска Мерседес бенц МЛ 63 двухрычажная с поперечной стабилизацией. Задняя 4-х рычажная с поперечным стабилизатором. Гидроусилитель руля для всех комплектаций. Диаметр руля 32 см.

Система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может самостоятельно притормозить в критических ситуациях или угрозе ДТП. Круиз контроль управляется на руле, и ориентируется на дорожную разметку. По сравнению с Porsche Cayenne ML63 AMG едет быстрее и обладает плавным ходом, проходит повороты без особого крена, даже кожа в салоне приятней и дороже на ощупь.

Плюсы-Минусы

Основным минусом подержанного Мерседес МЛ АМГ 63 является очень дорогое обслуживание. Реальный расход бензина 12 летнего авто в пробке 40 л.

Пневмоподвеска начинает ломаться уже на 50 тысяч пробега и влечёт за собой замену пневмобаллонов и компрессора.

Стойки стабилизатора дребезжат при проезде лежачих полицейских уже на пробеге от 45 тыс. Км. Затем выходят из строя передние рулевые тяги, далее выходят из строя передние и задние амортизаторы затем разваливаются нижние рычаги.

К 150 тыс. пробега у Mercedes МЛ 63 АМГ полностью приходит в неисправность передняя подвеска, к этому моменту истекает срок гарантии и все ремонтируется за счет автовладельца.

У двигателя с большим пробегом существует проблема с балансировочным валом и с главной звездой. Если звезда ML63 AMG стирается, она начинает цепь перекидывать через себя, смещается фаза, автомобиль перестает ехать должным образом и значительно увеличивается расход бензина.

Для обслуживания АМГ двигателя для кузова w164 необходимо фирменное АМГ масло, к сожалению, в России оно появилось только в 2013 г и стоимость за литр около 25 евро. До этого в мотор заливали просто масло от Мерседеса, что значительно укоротило жизнь и ресурс силового агрегата. Проблема задиров и щелчков в моторе из-за неправильного обслуживания.

К плюсам Mercedes ML63 можно отнести отличную шумоизоляция в салоне из-за установки дорогих стеклопакетов. Плавность хода и мягкость подвески. Разгоняется быстро, тормоза реагируют тоже быстро на давление педали. Большая обзорность и практическое отсутствие слепых зон.

При покупке подержанного ML63 AMG стоит полностью диагностировать:

  • силовой агрегат
  • подвеску
  • стойки стабилизаторов
  • нижние рычаги
  • рулевую рейку

В случае если все вышеперечисленное нужно будет заменить и правильно покрасить автомобиль, то по стоимости это дополнительно как два Мерседес бенц мл 63 амг.

Цена

Мерседес бенц ML 63 достаточно редкий автомобиль, приобрести его в 2018 году можно по цене от 16 тыс. долларов дорестайл и от 23 тыс. после рестайлинговую модель.

На сегодняшнее время никакой автомобиль по цене в пределах 50 тыс. Долларов не подарит такого комфорта, шумоизоляции, мягких сидений и драйвового ощущения от автомобиля как Mercedes ML63 AMG.

Звук выхлопной трубы заставит прохожих оборачиваться вслед автомобилю. Но не стоит забывать, что, покупая ML63 2006-2012 года за 16 тысяч долларов еще 30 тысяч нужно иметь в запасе для того, чтобы правильно обслуживать и содержать эту прожорливую машину.

Также Читайте:

Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Смарт родстер Лучший кабириолет за 400 000 — 600 000 рублей

Обзор на :

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: behremli96bk@mail.ru

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Источник: https://promercedes.ru/ml-class/ml-63

Мерседес Мл 63 Амг Технические Характеристики

Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 63 АМГ внедорожник

Максимальная скорость: 250 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 5 c

Расход топлива на 100км по городу: 24.1 л

Расход топлива на 100км по трассе: 12.2 л

Снаряженная масса автомобиля: 2240 кг

Допустимая полная масса: 2880 кг

Размер шин: 295/45 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно

Mercedes-Benz ML 6.3 AMG

Новый высочайший стандарт для спортивных внедорожников теперь называется Mercedes-Benz ML 63 AMG. Оснащённая новым 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 375 кВт/510 л.с. новая флагманская модель M-класса уверенно занимает позицию лидера в своём сегменте.

Новый внедорожник, разработанный Mercedes-AMG, демонстрирует высший уровень спортивности и динамики, а его эксклюзивная комплектация оправдывает самые высокие ожидания. Российские дилеры начали прием заказов на новый ML 63 AMG в феврале 2006 года по цене от 125 000 евро, включая НДС.

Под капотом ML 63 AMG бьётся мощное сердце чемпиона: абсолютно новый и на 100% оригинальный двигатель V8 AMG с рабочим объёмом 6,3 л развивает мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм устанавливается при 5200 об/мин. Это значит, что новый атлет V8 AMG – самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире.

Уникальная комбинация высоких оборотов и большого рабочего объёма позволяет объединить лучшие характеристики из двух разных дисциплин: двигатель легко и стремительно набирает обороты, одновременно обеспечивая мощное тяговое усилие в нижнем диапазоне частоты вращения. Подчёркнуто спортивный характер нового двигателя V8 AMG особенно отчётливо ощущается в высокой маневренности и динамичной отзывчивости во всех диапазонах оборотов.

Среди прямых конкурентов нет ни одного внедорожника, который обладал бы б#243 льшим рабочим объёмом и развивал бы более высокую мощность, чем новый ML 63 AMG.

6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топ-модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

По сравнению с предшественником ML 55 AMG, развивавшим 255 кВт/347 л.с. и 510 Нм, у нового ML 63 AMG мощность увеличилась на 46, а крутящий момент на 23%.

Превосходную динамику супермодели М-класса в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке.

Уверенно использовать весь потенциал нового двигателя AMG V8, позволяют три программы управления автоматической коробкой передач, специально адаптированные к спортивным характеристикам набора мощности.

Программы „S“ (спорт), „C“ (комфорт) и „M“ (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли, различаются характеристиками и скоростью переключения передач.

Все семь передач можно переключать вручную при помощи кнопок, расположенных на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG, как в гоночном автомобиле «Формулы-1».

Подчёркнуто спортивные настройки получил также постоянный полный привод ML 63 AMG: для обеспечения идеальной маневренности и динамичного прохождения поворотов впечатляющий крутящий момент двигателя AMG V8 распределяется на переднюю и заднюю оси в отношении 40. 60.

Усиленная система привода гарантирует оптимальную передачу тягового усилия и характерные для автомобилей марки Mercedes-Benz безопасность и надёжность в любых условиях.

Спортивная подвеска AMG и мощная тормозная система AMG

Высокая скорость прохождения поворотов, точное вхождение в поворот, малый поперечный крен и при этом великолепный комфорт в длительных поездках – всё это обеспечивает спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC.

Пневматическая подвеска получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS.

Система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с пятью спицами, оснащённые низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. Такая комбинация дисков и шин не только выглядит впечатляюще, но и гарантирует спортивный контакт с дорогой.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20.

За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колёсах, обеспечивающими кратчайший тормозной путь.

Эффектная внешность: стайлинг AMG и расширители колёсных арок

Широкий и мощный, он будто присел, готовясь к прыжку – уже при первом взгляде на новый ML 63 AMG становится очевидным его эксклюзивный характер.

Энергичный дизайн мощного внедорожника определяет выразительный стайлинг AMG, включающий передний и задний обтекатели, характерную для AMG решётку радиатора, расширители колёсных арок, боковые ступеньки из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемнённые рассеиватели задних фонарей.

Спортивная выпускная система AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами визуально подчёркивает мощь и динамику топ-модели М-класса, что подтверждается характерным для AMG звучанием двигателя.

Динамичность и эксклюзивное оформление салона в базовой комплектации

В салоне ML 63 AMG также преобладает спортивный стиль.

В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей «наппа» со вставками из алькантары в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. Столь же динамично выглядит и комбинация приборов AMG, в которой привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.

В плане безопасности ML 63 AMG также отвечает самым высоким требованиям.

В базовую комплектацию включены превентивная система защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®, крэш-активные подголовники NECK-PRO на передних сиденьях, адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности впереди, а также оконные подушки безопасности, аварийные преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях.

Информация с официального сайта Mercedes-Benz.

+ Добавление объявления

  • Продажа транспортных

стредств

  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Данный автомобиль дебютировал в новой версии в году. Производится он в Германии, а не в США или Мексике, как его предшественники. Модель, которую представили в последний год, отличает прекрасный дизайн и мощные технические характеристики.

    Описание обновленного автомобиля Mercedes ML 63 AMG

    Автомобиль относится к классу внедорожников, и поэтому имеет все преимущества, свойственные транспортным средствам этой категории. Вы можете увидеть, что обновленный дизайн модели имеет массу сходных черт с машинами класса E-Class. Он характеризуетсяокруглыми фарами, оснащенными ксеноновой оптикой. Автомобиль имеет более очерченный, рельефный капот.

    Бампер модели оборудованшироким воздухозаборником в форме трапеции, занимающим центральную секцию. Если вы посмотрите на автомобиль в профиль, то сможете заметить, что на дверях появились выштамповки, которые придают модели динамичный, более законченный вид. Также они улучшают аэродинамические способности машины.

    Зеркала заднего вида, расположенные по бокам, также поменяли свою форму и размер. Они стали шире и обзавелись указателями поворота, сделанными по принципу светодиодов. Также новая модель оснащена усовершенствованной приборной панелью, на этот раз более компактной. Кроме того, преобразились спидометр и тахометр.

    Центральная консоль стала напоминать по форме букву V.В верхней ее части расположен сенсорный мультимедийный экран. Чуть ниже присутствуют кнопки для управления климат-контролем.Изменения коснулись и ширины спинки кресел. Сидения стали более просторными, не потеряв при этом своей спортивности , за счет чего продолжают поддерживать в нормальном состоянии спину водителя и пассажиров.

    Говоря про модификацию нового Mercedes ML 63 AMG , нельзя забывать про его технические характеристики. Прежде всего следует сказать о двигателе.

    Данная модель оснащена бензиновым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами объемом 5,5 л. Мощность мотора составляет 525 л.с.

    Существует так же версия AMG Performancepackage , которая может похвастаться мощностью в 557 л.с. Оснащена данная модель полным приводом.

    Общая масса автомобиля составляет 2345 кг.Топлива расходуется порядка 11,8 л на каждые 100 км пути.

    Основные преимущества модели Мерседес-Бенц ML 63 AMG

    Внедорожник позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Есть более мощная версия автомобиля – PerformancePack , которая позволяет развивать максимум до 280 км/ч.

    Разработчики отдельно отмечают превосходную маневренность модели и комфорт как для водителя, так и для пассажиров даже при длительных путешествиях. Недаром данная модель считается одной из лучших в своем классе. И, конечно же, качество сборки авто соответствует всем мировым стандартам.

    На нашем сайте вы сможете просмотреть модификации данной модели, узнать подробнее интересующие вас вопросы, изучить нюансы. Так же мы готовы предложить вам каталог сервисов, осуществляющих диагностику, замену запчастей и другой ремонт любой сложности данной машины.

    ML 63 AMG

    Она является скорее подразделением по тюнингу серийных машин и спортивных автомобилей мерседес-бенц.

    Рассмотрим особенности уникального на сегодняшний день автомобиля производства компании Mersedes-Benz и компании AMG ML 63 AMG. которые работают совместно уже более 10 лет.

    Итак, Вы теперь знаете, что если в названии модели мерсов присутствует абревиатура amg , то говорит о доводки его. То есть автомобиль усовершенствовали, довели или, как еще говоря, зарядили.

    Вот и новинку в M-классе, а именно модель ML-63-AMG зарядили и внешне (оснащение спортивными обвесами), и внутренне (установили мощный двигатель V8, объем которого составляет 6,3 литра), и подвеску установили соответствующую максимальной скорости и весу.

    Источники: http://kuruh.ru/mercedes-benz-tech/1171-mercedes-ml63-amg, http://www.diplomatauto.ru/car_descriptions/Mercedes-Benz_ML_63_AMG/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/mercedes-benz/ml-63-amg/2008-/modif/2844, http://www.autodrive.ru/auto/mercedes-benz/ml63amg/, http://successfulauto.ru/352-mersedes-benz-ml-63-amg.html

    Комментариев пока нет!

  • Источник: http://www.1km-auto.ru/delimsja-opytom/mersedes-ml-63-amg-tehnicheskie-harakteristiki.html

    MERCEDES-BENZ G55 AMG & MERCEDES-BENZ ML63 AMG

    Mercedes ML 63 AMG: к десятилетию…
    Промышленный тюнинг AMG превращает внедорожники в спорткары. Что же остается в них от Mercedes? Открыв кап

    от, мы рассматривали двигатель AMG. Фамилия человека,собравшего этот агрегат своими руками, была выгравирована на железной

    табличке и приклепана к головке блока

    цилиндров: Bondar.

    Простой Бондарь – видимо, откуда-нибудь из Львова – взял и сделал мотор для Mercedes? В целом довольно неплохо у него получилось. Такое сложилось мнение на излете двухдневного теста, а заглянуть в моторный отсек раньше не было времени – мы были захвачены потоком впечатлений.

    ОНА КАК ПРЫГНЕТ

    В наши руки попали два только что пришедших в Россию внедорожника Mercedes-Benz от известной немецкой компании AMG, занятой доработкой машин в промышленных объемах: ML63 и G55.

    Оба автомобиля далеко не на последнем месте по части проходимости и в своих нынешних стандартных ипостасях презентованы в прошлом году, но для тест-драйва в России тюнингованные AMG машины стали доступны только сейчас.

    Начнем с классики жанра – с Gelаndеwagen.

    После первого дня езды на новом G-classe с мотором 5.5 литра я вывалился из кабины и грустно побрел в сторону дома. Нажать на газ до упора здесь – все равно что опустить ногу в ведро со злыми скорпионами. Новая реальность жалит тебя, инфицируя вирусом терминатора.

    Мощность в 500 лошадиных сил восьмицилиндровый мотор от AMG извлекает с помощью механического нагнетателя. Разгон Gelandewagen с нуля до 100 км/ч проходит за 5.

    5 секунды (предыдущая модель такой резвостью не отличалась и делала это за позорно-долгие 5.6 с). Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

    Я смог разогнаться только до 200, а больше трафик не позволял (и вообще-то страшно).

    Вопль дикой обезьяны, который слышен из-под капота в режиме кик-даун, заставил меня задуматься: а долго ли такой мотор протянет? На пиковых оборотах голос восьмицилиндровика превращался уже в рык гигантской мясорубки, перемалывающей обезьяньи туши целиком, вместе с клеткой. На самом деле волнения по поводу надежности излишни. Если кто-то не в теме, на автомобили производства AMG распространяется заводская гарантия Mercedes, ведь полное название тюнинговой компании звучит как Mercedes AMG.

    ПОД ПЛИТОЙ

    Каждое следующее мгновение знакомства с G55 отдается валом ассоциаций. О разгоне я уже написал. Но вот скорость набрана. «Крематорий», как метко прозвали черный немецкий сундук в народе, выходит на прямую. Его колесо попадает в стык асфальта.

    И камнепад звуков рождает новую реальность, неожиданную для автомобиля стоимостью 140 тысяч евро: дребезг запаски на пятой двери, смешанный с отчетливым громким бряцаньем всей трехтонной рамной конструкции, как в товарном вагоне с разболтавшимися и от того перевязанными проволокой железными бортами.

    Выхожу на крутую дугу поворота, и снова мозг заполняют метафоры. Нельзя это описать простыми словами, потому что «пятьдесят пятый» начинает крениться, как мраморная могильная плита, которая, так же как и G-classe, проседает под собственным весом.

    G-wagen слишком тяжел, почти три тонны снаряженной массы. Об этом невозможно забыть, несмотря на доработанную подвеску. Кстати, она начисто отбивает охоту ездить по грунтовкам и плохому асфальту – некомфортно. AMG боролась за управляемость, не беря в расчет российские параметры.

    Это можно понять и простить, но невозможно долгое время терпеть.

    …Я шел домой, оглядываясь на припаркованный G55, и думал: дребезжит, кренится, некомфортный, но владельцы это терпят из-за того, как он едет. Благодаря разгону, сдобренному животным воплем.

    Почувствовать это и насладиться столь нечеловеческим по своей природе тюнингом сможет далеко не каждый. Мой знакомый купил новый G55 и через месяц продал.

    Не испытывая разочарования, он хотел прекратить чувствовать себя терминатором.

    МАТЧАСТЬ: MERCEDES-BENZ ML63 AMG

    МЕЧТАТЬ НЕКОГДА

    С радостью пересел я на ML63, который по всем параметрам далек от G55. О этот мягкий, дружественный и податливый ML! Его руль намного легче, а подвеска комфортнее. Выхлопная система полностью гражданская, не вопит, как полуспортивная на G55. Но как только идешь на обгон, сразу понимаешь: это не тот Mercedes ML, к которому мы привыкли.

    Другой автомобиль. Он побуждает к действию, к постоянному общению с реальностью, перманентному контакту с действительностью. Помечтать за рулем, насладиться видами окрестностей не выйдет. Заставляет обгонять, обгонять и обгонять. Как же так – ведь Mercedes всегда был автомобилем для расслабленных, вальяжных, неторопливых…

    Мотор AMG 6.3 л – самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире на сегодняшний день. Гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: разгоняет ML с нуля до 100 км/ч за 5.

    0 секунды (это вам не жалкие 5.5 секунды «пятьдесят пятого»). Максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 250 км/ч. Но ближе к двумстам уже хочется остановиться, чтобы прикрутить антикрыло. Мощность – 510 л. с.

    Живая прелесть моторов AMG в комбинации: высокие обороты и большой рабочий объем. Объединение лучших характеристик из двух разных дисциплин. Двигатель легко и стремительно набирает обороты, одновременно обеспечивая мощное тяговое усилие в нижнем диапазоне.

    Даже на 180 км/ч, вдавив педаль, можно выстрелить до предела своей смелости, рассудка и кармы. Но дело не только в «мускулах». Динамику обеспечивает и семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic, доработанная специалистами немецкого тюнинга.

    МL получил также спортивную подвеску AMG на базе Airmatic. Система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

    РИСУЯ ПОРТРЕТ…

    При детальном рассмотрении понимаешь: AMG – это не тюнинг в общепринятом понимании. Здесь не разбирают серийный автомобиль, чтобы доработать его некоторые детали, а строят свой на основе серийных узлов.

    Яркий пример – двигатель, венец творчества AMG. Установка компрессора является только небольшой частью его доработки. Фактически мотор создан заново. Общей с Mercedes остается лишь только конфигурация. Свои отливки.

    Кованые поршни. Распредвалы. Упрочненный блок цилиндров со специальным напылением, способствующим уменьшению трения и увеличению износостойкости металла.

    Про персональную табличку с выгравированным именем сборщика агрегата я уже говорил.

    Забыл упомянуть о тормозной системе. Она также новая. Работает эффективно и мягко одновременно. Именно по ней видно, что в целом дух Mercedes старались сохранить. Тормоза хоть и спортивные, но отнюдь не резкие.

    И все-таки AMG создает автомобили не для традиционных вальяжных приверженцев Mercedes. Рисуя в голове портрет покупателя AMG, вижу человека действия, не страдающего вопросами: зачем мы существуем и откуда взялись? А вот если бы меня заставили ездить на AMG, я бы съел водительское удостоверение.

    Источник: http://media.club4x4.ru/294-mercedesbenz_g55_amg__mercedesbenz_ml63_amg.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.