Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Выбираем люксовый кроссовер за 3 млн рублей

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей
Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий.

Данным игроком стало новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC. Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг.

В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров.

При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5.

К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое.

Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов.

Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

BMW X3

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер BMW X3 ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson.

За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил.

С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.

BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера второго поколения кроссовера Audi Q5, но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос.

Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами.

До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250.

При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.

За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Volvo XC60

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия Volvo XC60 имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно.

Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил.

Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.

Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Lexus NX

Среднеразмерный кроссовер Lexus NX является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC.

Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути.

В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.

В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-lyuksovyj-krossover-za-3-mln-rublej.html

Выбор кроссовера до 4 млн рублей 2016-2017 – Кроссоверы 2019-2020

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Накануне на российский рынок вышла новая модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe. Мы решили проанализировать, с какими конкурентами она столкнется на российском рынке новых автомобилей в своей нише. Мы выбрали еще 4 драйверских премиум кроссовера стоимостью до четырех миллионов рублей и проанализировали их предложения на российском рынке.

В качестве критериев для избрания конкурентов новому кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe мы избрали следующие:

  • Длина кузова должна составлять в среднем 4700 миллиметров;
  • Высота кузова должна составлять 1600 миллиметров и выше;
  • Стоимость модели кроссовера должна составлять порядка 4 миллионов рублей.

В итоге мы выбрали для сравнительного анализа следующие модели кроссоверов: Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4, Audi SQ5, Porsche Macan, Jaguar F-Pace.

Mercedes-Benz GLC Coupe за 3 850 000 рублей

На сегодняшний день модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe является самой свежей новинкой российского рынка. Благодаря этому оно обладает самой продвинутой бортовой электроникой, самым большим количеством передач в автомате – 9G-Tronic.

Самая мощная на сегодня версия кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe на российском рынке оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором. Это версия носит название Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Ее начальная стоимость составляет 3 850 000 рублей.

Это даже немного дешевле версии Mercedes-Benz GLC250d Coupe с турбодизелем мощностью 204 лошадиные силы и ценником в 3 890 000 рублей.

В оснащение версии Mercedes-Benz GLC300 Coupe входят продвинутая мультимедийная система Command, акустическая система Burmester, 20-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X4 за 4 000 000 рублей

BMW X4 оснащается самым мощным турбодизелем.

Кросс-купе BMW X4 является прародителем сегмента среднеразмерных кросс-купе на мировом рынке.

Именно для конкуренции с этой моделью немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz подготовил модель Mercedes-Benz GLC Coupe. К сожалению, кросс-купе BMW X4 вообще не оснащается пневматической подвеской.

У кросс-купе BMW X4 даже стоит подвеска mcpherson, которая не считается благородной подвеской для премиум кроссоверов.

Несмотря на это, BMW X4 демонстрирует высокий уровень комфорта при езде. За 4 000 000 рублей можно приобрести версию кросс-купе BMW X4 с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 313 лошадиных сил. С ним BMW X4 будет разгоняться на 1,3 секунды быстрее, чем топовая версия Mercedes-Benz GLC300 Coupe.

Базовая стоимость дизельной версии BMW X4 xDrive35d составляет 3 500 000 рублей. В ее оснащение входят кнопка запуска мотора, биксеноновые передние фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, электрический привод двери багажника. Еще за 300000 рублей можно приобрести пакет M Sport.

В него войдет новый аэродинамический обвес, спортивная подвеска, динамический круиз-контроль и спортивные передние сиденья.

Audi SQ5 за 3 790 000 рублей

Audi SQ5 уходит на покой в этом году.

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Audi SQ5 доживает свой последний год жизненого цикла. Осенью текущего года будет презентовано следующее поколение данной модели кроссовера.

Однако заряженная версия Audi SQ5 по-прежнему остается актуальной и может побороться за свою нишу в сегменте кроссоверов российского рынка. Ее базовая стоимость составляет 3 790 000 рублей.

Под ее капотом установлен трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 354 лошадиные силы. Он является самым мощным в нашем сравнительном анализе кроссоверов.

Однако при этом Audi SQ5 разгоняется чуть медленнее чем турбодизельная версия BMW X4 xDrive35d. В оснащение базовой версии  Audi SQ5 входят ксеноновые передние фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с сабвуфером. Все остальные опции увеличат значительно стоимость Audi SQ5, превысив нашу отметку в 4000000 рублей.

Porsche Macan за 3 686 000 рублей

Porsche Macan – это самый спортивный кроссовер.

Кроссовер Porsche Macan, наверное, является самым спортивным и престижным среди наших пяти кроссоверов. Он разделяет общую платформу с моделью Audi SQ5.

За 4000000 рублей мы можем приобрести лишь самую базовую версию кроссовера Porsche Macan, оснащенную двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью  252 лошадиные силы.

Разгон от 0 до 100 километров час с таким мотором составляет 6,7 секунды.

Базовая комплектация Porsche Macan стоит 3 686 000 рублей. За эти деньги покупатели получают тканевую обивку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему, множество систем помощи водителю, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и электропривод двери багажника. За остаток средств мы можем еще заказать набор роскошных 21-дюймовых легкосплавных дисков.

Jaguar F-Pace подкупает своей новизной и британской вычурностью.

Новый кроссовер  Jaguar F-Pace появился на российском рынке в текущем году. Он является такой же новинкой, как и кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe. Цены на него значительно ниже, чем на Porsche Macan. Мы можем себе позволить версию Jaguar F-Pace с компрессорным 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Такая версия будет стоить 3 950 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 километров час с компрессорным мотором будет составлять 5,8 секунды. Это на 0,4 секунды медленнее, чем у BMW X4 xDrive35d. За эти деньги мы получим в оснащение 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку салона, биксеноновые передние фары, климат-контроль, адаптивный круиз контроль.

https://youtu.be/fweSzdEYI_A

Источник: http://krossovery.info/vybor-krossovera-do-4-mln-rublej-2016-2017/

новых кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Кроссоверы – это самые популярные и часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Их популярность объясняется очень просто: повышенная проходимость и отличная приспособленность как к городским дорогам, так и к условиям незначительного бездорожья делают их просто универсальными транспортными средствами.

Купив кроссовер достойного качества, владелец больше не должен думать о проблемах с дорожным покрытием в стране, так как его железный конь преодолеет препятствия в виде ям, ухабов и неровностей с показательной лёгкостью. Выезды на природу или на дачу также больше не являются проблемой с учётом проходимости кроссоверов.

Как известно, спрос всегда повышает уровень предложений. Так как потребность в кроссоверах возросла, то значительно повысился и их ассортимент, что в какой-то мере затрудняет выбор подходящего автомобиля для потенциального покупателя. В этой статье рассмотрим, какие кроссоверы предпочтительнее покупать при бюджете в три миллиона рублей.

Особенности выбора кроссовера при бюджете в 3 миллиона рублей

Выбор кроссовера в ценовой категории до трёх миллионов рублей можно назвать даже более сложным, чем подбор машины бюджетного или элитного класса. Хоть сумма и является впечатлительной, достаточно сложно потенциальному покупателю выбрать именно тот автомобиль, который будет отличаться достойным качеством, подчёркивать статус владельца и отвечать всем требованиям и пожеланиям.

Дело в том, что бюджет в 3000000 рублей хоть и огромный, но позволяет приобретать или полностью укомплектованные кроссоверы среднего класса, или же выбирать из более премиальной категории машин, однако, покупать базовые версии. В этот момент каждый потенциальный покупатель будет самостоятельно делать ставки на более важные для него вещи, которые должны быть присущи в покупаемом товаре.

На цену кроссовера в целом влияют такие показатели, как статус, оснащённость машины и комфорт в управлении и эксплуатации.

Статусные автомобили премиум класса входят в оговорённую ценовую категорию в рамках нижней границы, покупатель сможет купить только базовую версию автомобиля.

Есть покупатели, которые не обращают внимания на эксклюзивность марки и выбирают машину именно по техническим характеристикам и оснащённости, для них выбор автомобилей более разнообразен.

Для обеих категорий покупателей есть один общий совет: независимо от того, покупаете вы премиальный кроссовер или укомплектованный автомобиль среднего класса, главное, чтобы он отличался высокой надёжностью и практичностью.

Это будет гарантировать то, что вы не станете частым посетителем СТО, а ваше транспортное средство не превратится в недвижимое имущество уже через несколько лет.

Дальше рассмотрим новые кроссоверы до 3000000 рублей, которые отличаются высоким уровнем надёжности и долговечности, по мнению экспертов и пользователей, являются достойным выбором в этой ценовой категории.

Кроссоверы люкс класса до 3000000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado – полноприводный кроссовер японского производства. Отличный дизайн и повышенная проходимость делают машину очень популярной среди жителей России.

Важно отметить, что, несмотря на передовые показатели по проходимости, в городских условиях авто показывает безупречные свойства по управляемости и динамике – эти показатели в большинстве случаев свойственны только легковым автомобилям.

За три миллиона покупатель может выбрать модели с бензиновым или дизельным типом двигателя, автоматической или механической коробкой передач. Оговорённый бюджет позволяет подобрать достойную модель с максимальной комплектацией.

Honda Pilot – ещё одно детище от японского производителя, которое занимает достойные позиции на рынке России, отличается высоким уровнем по продажам благодаря отличному соотношению цены и качества.

Бюджет в три миллиона позволяет выбирать модель с любым типом двигателя, коробкой передач и максимальным набором опций под свои требования и пожелания. В 2016 году Honda Pilot прошла рестайлинг, после чего её внешний дизайн и интерьер салона кардинально изменились в лучшую сторону.

А также покупателей, делающих акцент при покупке на комфортабельность при эксплуатации, порадует обновлённая панель управления, которая максимально сгруппирована по секциям, что позволяет без затруднений управлять каждым элементом автомобиля. Электроника и опции машины на высоте.

Кажется, что для управления человеку достаточно лишь нажать необходимую кнопку, и машина всё сделает самостоятельно. Достойным показателем Honda Pilot является её внутренняя вместительность, что позволяет покупать машину даже для большой семьи.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Lexus RX – японский кроссовер среднего класса, стоимость базовых моделей которого в 2017 году стартует от двух с половиной тысяч рублей, за эти деньги можно купить переднеприводную модель с двухлитровым турбодвигателем. Более мощные модели значительно превышают ценовой лимит. Отличный дизайн, прекрасная управляемость как в городских условиях, так и на загородных трассах делают её приоритетной моделью среди жителей России.

Лучшие кроссоверы премиум класса до трёх миллионов рублей

Audi Q5 – это немецкий компактный кроссовер, который узнаваем не только в России, но и во всём мире. Его популярность с годами только возрастает благодаря высокому уровню надёжности и соответствующей классу цене.

На выбор покупателю предоставлены модели с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, а также разными типами коробок передач.

При бюджете в три миллиона рублей покупатель может приобрести топовую модель со средним набором опций, для покупки максимально укомплектованной модели придётся выложить чуть больше трёх миллионов рублей.

Стильный дизайн, качественная отделка внутреннего пространства, безупречное качество сборки, отличная динамика и управляемость транспортного средства – эти качества ставят его на рейтинговые места по продажам в России. Audi Q5 – это достойная покупка кроссовера при оговорённом бюджете.

BMW X3 – это ещё один представитель немецких кроссоверов, который характеризуется как надёжный и практичный автомобиль премиум класса. Его стильный дизайн значительно повышает статус владельца, а отменные характеристики радуют слаженной и динамичной работой.

При бюджете до 3 млн рублей покупатель может выбрать полноприводную модель с восьмиступенчатой коробкой передач и минимальным набором опций, или же выбрать более простую версию с бензиновым мотором в 245 лошадиных сил и улучшенной комплектацией.

Хотя BMW X3 и недоступен в максимальной комплектации при бюджете на покупку в три миллиона рублей, с учётом его положительных характеристик, отличного сочетания цены и качества – это автомобиль, который заслуживает внимания покупателей.

Volvo XC60 – один из самых престижных кроссоверов на российском рынке.

Привлекает внимание покупателей интерьером с кожаным салоном, прекрасным внешним дизайном, отличными техническими характеристиками и достойным соотношением цены и качества.

За оговорённую сумму покупатель сможет приобрести кроссовер премиум класса, который будет укомплектован новой 8-ступенчатой коробкой автомат и двигателем в 306 лошадиных сил.

Mercedes-Benz GLC – это автомобиль немецкого концерна, который своим выходом в продажу произвёл фурор на рынке кроссоверов. Стильный и элегантный дизайн, надёжная и современная электроника, вместительный и комфортный салон – это ещё не все положительные качества этой машины.

К сожалению, при бюджете в три миллиона рублей приобрести Mercedes-Benz GLC можно только в базовой версии, которая укомплектована двухлитровым бензиновым мотором, достойным набором опций и электроники.

Стоит отметить, что даже базовая комплектация имеет всё необходимое для комфортной эксплуатации транспортного средства.

Infiniti QX70 – это автомобиль премиум класса, который отличается от своих конкурентов стильным спортивным дизайном с обтекаемыми формами.

Обновлённый дизайн кузова делает его приоритетным для выбора среди молодого населения и любителей драйва, автомобиль рассчитан на динамику и управляемость при скоростных поездках, хотя неплохо себя показывает и в режиме лёгкого бездорожья благодаря достойному клиренсу и полному приводу, характерному практически для всех моделей этого типа. Интерес Infiniti QX70 вызывает также через разнообразие природы двигателей и разных комплектаций, что позволяет подобрать для себя приемлемую модель даже самому требовательному покупателю. Бюджет позволяет приобрести топовую модель с бензиновым пятилитровым двигателем V8 мощностью в четыреста лошадиных сил, а также достойной комплектацией.

Подведём итоги

Располагая суммой в три миллиона рублей, потенциальный покупатель имеет множество вариантов выбора кроссовера. Для осуществления правильной покупки стоит очень внимательно отнестись к процедуре отбора, опираясь на собственные пожелания и предпочтения.

Для любителей полного фарша мы предоставили лучшие надёжные модели кроссоверов люкс класса, которые порадуют покупателей отличным соотношением цены и качества, достойными техническими характеристиками и возможностью выбора модели согласно своим предпочтениям.

Более дорогие машины премиум класса значительно повышают статус владельца транспортного средства, однако, выбор такого авто в большинстве случаев возможен только в базовой комплектации или с незначительным количеством дополнительных функций.

Исходя из того, что премиум класс – это уже кроссоверы, которые укомплектованы необходимыми опциями и функциями для комфортного управления автомобилем, машины этого типа – достойный выбор при бюджете в три миллиона рублей.

Сумма в 3000000 рублей позволяет не пренебрегать своими пожеланиями и предпочтениями, а выбрать именно такой автомобиль, который будет одновременно сочетать в себе все необходимые вам технические характеристики, отличный повышающий статус дизайн, а также станет вашим надёжным другом и помощником.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-novyie-krossoveryi-do-3000000-rubley.html

Сравнительный тест BMW X3 (поколение F25_рест.), Mercedes-Benz GLC (поколение I) – Вечная битва

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

Если модель GLK по габаритам до BMW X3 недотягивала, то GLC по основным размерам сравнялся с ним практически один в один.

Что же касается дизайна новинки от Mercedes-Benz, то после брутальных, «оквадраченных» форм предшественника его последователь воспринимается «белым и пушистым».

Или, если смотреть на наш тестовый экземпляр, то серым и «пушистым». Зато сразу видно, что аэродинамика у него отличная, да и в элегантности новому кузову не откажешь.

Пока кроссовер GLC предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями мощностью 211, 245 и 367 л.с. и с двумя турбодизелями, развивающими 170 и 204 л.с. Есть и гибридная модификация, где 211-сильному бензиновому агрегату помогает 115-сильный электромотор. Диапазон цен на базовые комплектации – от 2 750 000 до 4 100 000 рублей.

BMW Х3 уже старичок: в следующем году ожидается машина нового поколения. Несмотря на это, выглядит он не менее современно, чем GLC. На нашем рынке продаются версии с бензиновыми агрегатами мощностью 184, 245 и 306 л.с., а также дизельные варианты – 190 и 249 л.с.

До недавнего времени предлагалась самая мощная турбодизельная модификация в 313 л.с., но кризис внес свои коррективы – от нее отказались.

Цены на модель начинаются от 2 620 000 рублей и финишируют на отметке 3 500 000 рублей (если иметь в виду базовые комплектации кроссовера).

В пресс-парках представительств не нашлось модификаций с идентичными моторами, поэтому бензиновая версия Mercedes-Benz GLC мощностью 211 л.с. будет соперничать с дизельным 249-сильным BMW X3. Но это не помешает нам сопоставить их основные характеристики. Тем более что мы смогли проехаться и на более мощной, 245-сильной бензиновой версии GLC, чтобы сравнить ее с конкурентом.

Хорошо сидим

Интерьер Mercedes-Benz GLC почти полностью повторяет салон легковой модели C Class, с которым он, собственно, делит платформу. И, на удивление, спортивный легковой дизайн пришелся кроссоверу впору.

Водитель сидит, «опоясанный» высоким расположением центрального тоннеля, подоконной линии и передней панели. Из-за этого относительно высокая посадка кажется низкой и плотной.

Но на самом деле здесь очень просторно, а диапазон регулировок сиденья и руля, как всегда у Mercedes-Benz, огромен. Качество отделочных материалов превосходное.

После «штутгартца» интерьер BMW ощущается немного устаревшим. Здесь не так много внимания уделено мелким деталям: кнопочки и рычажки смотрятся дешево на фоне мерседесовской фурнитуры, успешно имитирующей металлические поверхности. Мягкого пластика у «баварца» не меньше, но вид портит грубая крупнозернистая фактура, визуально удешевляющая впечатление от салона.

То есть, на глаз интерьер BMW кажется менее качественным, чем у конкурента, хотя на деле соперники примерно равны. Посадка водителя по геометрии почти такая же, как в GLC, однако из-за более низких передней панели и подоконной линии кажется, что сидишь гораздо выше.

Диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса не столь велик, как у Mercedes-Benz, но человек среднего роста устроится без проблем.

Зато сиденья нам понравились больше в баварском автомобиле: у них лучше профиль, боковая поддержка регулируется, а подголовник не так сильно подпирает затылок.

В Mercedes-Benz хочется убрать назойливую поддержку головы, но сделать это невозможно. И эргономика представителя Штутгарта уступает автомобилю из Баварии.

С интерфейсом iDrive у BMW управляться гораздо удобнее, чем с мерседесовской системой COMAND. А вот графика экранов великолепна у обоих.

На втором ряду лидерство за Mercedes-Benz. Если отрегулировать переднее сиденье под 180-сантиметрового седока, то у сидящего сзади человека такого же роста перед коленями останется около 15 см.

В BMW при тех же условиях получится на 3–4 см меньше, к тому же почти не будет места для ступней под подушкой переднего кресла, если оно опущено в крайнее нижнее положение, в то время как в GLC с этим проблем не возникает.

Над головой места достаточно в обоих автомобилях, причем в «баварце» его примерно на 3 см больше за счет более низкого расположения дивана, из-за чего высокие пассажиры сидят в BMW… с задранными коленками. В остальном по удобству задних диванов мы ставим знак равенства.

Из дополнительных «примочек» для задних пассажиров отметим отдельный (хотя и однозонный) «климат» в Merсedes-Benz (у BMW есть только регулировка «теплее-холоднее») и удобные центральные подлокотники с подстаканниками у обоих автомобилей.

По объему и удобству погрузки багажные отделения соперников идентичны. В GLC чуть выше пол, зато под ним имеется просторное отделение для мелких вещей.

При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровными площадками, без ступенек и выступов. У обоих есть розетки.

А вот запасных колес нет ни у кого, так как кроссоверы оснащаются шинами типа runflat, позволяющими продолжать движение при проколе.

В соответствии с идеологией

Итак, наш Х3 оснащен 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. Если не считать небольших вибраций на холостых оборотах, то это идеальный силовой агрегат.

За время теста средний расход топлива у BMW не превысил 9 л, в то время как 211-сильный бензиновый Mercedes-Benz расходовал в среднем 10,5 л, значительно уступая «баварцу» по динамике.

Более мощная, 245-сильная версия этого двигателя, которую нам удалось взять ненадолго, разгоняется энергичнее, чем 211-сильная, но до бээмвэшного турбодизеля все равно недотягивает, а топ-лива расходует еще больше.

И по реакциям на подачу топлива турбодизель оказался предпочтительнее. Настройки педали акселератора у BMW таковы, что о турбояме не вспоминаешь даже в обычном режиме, а уж при спортивных настройках связь с силовым агрегатом становится почти идеальной.

Мерседесовский бензиновый двигатель не столь резво отзывается на «газ», у него ощущается турбо-заминка даже при включении спортивного режима, причем у обеих протестированных нами модификаций. Но записывать в минусы мы это не будем, так как четыре цилиндра Mercedes-Benz против шести у BMW – сравнение нечестное, да и по крутящему моменту с дизелем соперничать нереально.

Так что подождем, когда у GLC появится свой 3-литровый турбодизель. А он появится однозначно, только надо запастись терпением.

Что касается автоматических коробок передач, то у обоих соперников они работают быстро и плавно, хотя у BMW все же чуть быстрее. Нет претензий и к тормозам.

А разница в управлении замедлением у наших соперников «фамильная». Это значит, что в Mercedes-Benz педаль настроена чуть более плавно, что, безусловно, оценят пассажиры.

При этом информативность и интенсивность торможения у обоих выше всяческих похвал.

И управляемость у них настроена в соответствии с фирменной идеологией. Mercedes-Benz непоколебим на автомагистрали и отлично ведет себя в пологих виражах. Никакие дорожные невзгоды, включая глубокую колейность, не способны нарушить его прямолинейного движения.

А на извилистом шоссе автомобиль невозмутим и очень надежен. Его рулевое управление с прогрессивной «нарезкой» (2,25 оборота от упора до упора) налито приятной тяжестью, обладает четким нулем, реагирует быстро и без нервозности. Словом, водитель абсолютно спокоен.

Раньше мы уже тестировали BMW X3 с переменным шагом рулевой рейки (как у тестового GLC), и он понравился, хотя некоторая искусственность в нем ощущалась.

На этот раз нам достался экземпляр с обычным рулем, совершающим ровно три оборота от упора до упора (у руля с переменным шагом 2,25 оборота, как у GLC). И такая баранка нам понравилась больше.

Потому что обратная связь у нее даже лучше, чем у Mercedes-Benz, а недостаточная «острота» заметна лишь в очень крутых виражах.

Вести BMW X3 по извилистой дороге – сплошная радость! Кроссовер четко «пишет» виражи, и с каждым поворотом провоцирует водителя на хулиганство.

Сидящий за рулем сливается с автомобилем и ощущает обещанное производителем удовольствие за рулем.

И на прямой все отлично, разве что в колее баварский кроссовер ведет себя не так стабильно, как соперник, но благодаря великолепной информативности рулевого управления коррекция курса проблем не доставляет.

Отличная управляемость BMW не идет в ущерб комфорту. Интересно, что на этот раз не только рулевое управление у тестового экземпляра было обычным, но и подвеска оказалась без активных амортизаторов, с которыми мы ездили раньше.

Такое шасси сильнее передает мелкие неровности, но на крупных кочках ведет себя собраннее и в целом настроено более гармонично, так что мы бы не стали переплачивать за электронно-управляемые амортизаторы. «Баварец» едет плотно и упруго на всех типах неровностей.

И шумоизоляция отличная – ни ветер, ни шины не беспокоят.

Наш Mercedes-Benz GLC оборудован пассивными амортизаторами и внедорожным пакетом, увеличивающим клиренс до 201 мм против 181 мм у «городского» варианта. Кроссовер мягче баварского конкурента проезжает мелкие неровности, но на крупных выбоинах пропускает жесткие удары. То есть, энергоемкость у BMW X3 лучше, что особенно заметно на разбитой грунтовке.

Но в целом по плавности хода между соперниками паритет, хотя, конечно, многое зависит от того, по каким дорогам ездить. Был бы GLC оснащен пневматической подвеской, с которой мы ездили в Европе, лидерство оказалось бы за ним, но сейчас в российском пресс-парке Mercedes-Benz таких автомобилей нет. По шумоизоляции наши конкуренты также примерно равны.

Побеждает в этом тесте с небольшим отрывом Mercedes-Benz GLC, который в сравнении… не участвовал. Речь идет о GLC с пневмоподвеской. Экономить на ней покупателям мы категорически не рекомендуем. А вот BMW X3, на наш взгляд, вполне можно обойтись обычным шасси – с ним автомобиль обладает более естественным поведением.

В целом же при выборе между этими машинами ориентироваться следует на личные предпочтения. Главное – не ошибиться с выбором вида подвески, так как с разными типами шасси автомобили и едут совсем по-разному. Так что битва между нашими соперниками продолжается, и грядущий BMW Х3 нового поколения может склонить чашу весов уже в свою сторону.

Но пока этого не произошло, в лидерах Mercedes-Benz GLC. 

Выражаем благодарность компании KR Properties за предоставленную для съемки площадку loft-квартала «Даниловская мануфактура»

Технические характеристики BMW X3 30dГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4657х1881х1661
2810
11,9
204
550
1905
L6, турбодизель
2993
249/4000
560/1500–3000
полный
8-диапазонная автоматическая
225/60R17
232
5,9
5,7
67
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4656х1890х1659
2873
11,8
201
550
1735
L4, бензиновый с турбонаддувом
1991
211/5500
350/1200–4000
полный
9-диапазонная автоматическая
235/65R17
222
7,3
6,5
66

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/vechnaja_bitva.html

Mercedes GLC 2017-2018 отзывы владельцев

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

➖ Дерганная АКПП➖ Качество материалов отделки➖ Ненадежность

➖ Отсутствует запаска/докатка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Управляемость

➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

Косяки:

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы.

Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort.

Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Новый Mercedes GLC 2019 фото и цены, характеристики

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Источник: http://roadres.com/mercedes/glc/review/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.