Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

Mercedes-Benz Vito / Viano: двое из ларца

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

Если речь заходит о комфортабельных минивэнах или микроавтобусах, то одним из первых бывалые автолюбители вспоминают о машинах марки «Mersedes-Benz», в частности о «Mersedes-Benz Vito» и «Mersedes-Benz Viano». Обе эти модели пользуются огромной популярностью по всему миру, Украина – не исключение.

Автомобилистам нашей страны не зря уже давно приглянулись эти «двое из ларца одинаковы с лица», наверно нет ни одного города, по дорогам которого не колесили бы их счастливые обладатели. Но так ли много в них общего, как кажется? Нередко на форумах начинающие водители спрашивают своих более опытных товарищей в чем все-таки разница между ними и какую модель лучше выбрать.

Поэтому считаем, что весьма актуально будет немного рассказать о сходствах и отличиях между Vito и Viano.

Оба авто комфортабельны и универсальны.

Они хороши для работы, в том числе – длительных командировок, для семейных путешествий, коллективных вылазок на природу, они подходят для перевозки различных грузов, ну и, конечно, их можно использовать просто в качестве средства передвижения.

Но! Если Viano был создан как люксовый пассажирский минивэн, комфортабельный бизнес-кар, то Vito – это грузовой фургон, грузопассажирский микроавтобус, семейная машина и в то же время «рабочая лошадка» с прекрасными показателями и относительно приемлемой ценой.

История модели

Первые фургоны Vito («Mersedes-Benz W638») появились в 1995 году на смену «Mersedes-Benz МВ 100». Сначала – в Испании и Португалии, что не удивительно, учитывая тот факт, что их производство – завод компании «DaimlerChrysler» – разместился на севере Испании в городке Витория-Гастейс.

Уже в 96 году микроавтобус появился и на других европейских рынках и получил почетное звание «Лучший фургон года». Он сразу зарекомендовал себя как отличное транспортное средство, офис на колесах, использовался как корпоративное такси.

В этот же период компания наладила выпуск комфортабельного буса модели V-класса, который имел общую с Vito платформу, но отличался внутренним оснащением, видоизмененными фарами и решеткой радиатора. Это еще больше привлекло внимание автолюбителей к данной модели.

Так было до 2003, пока в следующем году мир не увидело второе поколение, облегченную версию которого и нарекли Viano. Его выпускали в течении 10 лет. С 2014 компания запустила производство третьего поколения автомобилей V-класса.

За все время существования микроавтобус модернизировался, ставал более современным, стильным и функциональным. Плавные линии пришли на смену угловатым формам первых моделей, задняя часть стала легче, появилось больше возможностей для оснащения авто на свой вкус при перетяжке салона.

Если говорить о Viano, то покупателям есть с чего выбрать в тематическом оснащении: bike (подойдет для любителей велопрогулок, т.к.

имеет специальные крепления для перевозки велосипедов и набор инструментов к ним), life (оснащен дополнительной сдвижной дверью, складным столиком и мини-холодильником), business (имеет устройство для подключения мобильного, подставку для ноутбука, систему управления бортовой электроникой).

Среди доступных исполнений салона – Trend, Fun или Ambientе. За его трансформацию отвечают специальные рельсы на полу. По ним, в случае необходимости, сдвигаются сиденья. Существуют пяти, семи- и даже восьмиместные варианты.

Достоинства и недостатки

Одним из самых распространенных недостатков, о которых судачат владельцы Vito/Viano, цена на их обслуживание и требовательность минивэнов к качеству ГСМ. Но, согласитесь, качественные горюче-смазочные необходимы любому транспортному средству.

Да, запчасти к W638-639 не дешевые, но и здесь опытные водители ухитрились находить уловки. Многие автомобилисты используют качественные копии оригинальных запчастей, которые, за их словами, стоят в разы дешевле, при этом полностью справляются со своими задачами. Естественно, выбор за вами.

Можете позволить себе обслуживание «родными» запчастями – отлично. Нет – не беда, найти альтернативу вполне реально

В принципе, больше существенных «минусов» у данных микроавтобусов средств нет. Есть, конечно, еще ряд претензий, но все они весьма индивидуальны и их можно отнести скорее не к самой модели, а к конкретному автомобилю. В основном же отзывы о Vito/Viano – положительные.

Оба красивы, маневренны, динамичны, при этом мощны и вместительны. Первые модели Viano имели низкую крышу и трехметровую колесную базу.

Сейчас кроме вышеупомянутого типа кузова есть еще короткобазные и длиннобазные версии (в последних с легкостью поместятся трубы и/или доски длиной до трех метров).

Переоборудовать или нет?

Viano принято считать автомобилем представительского класса. А грузовой фургон Vito очень часто переделывают в пассажирский минивэн и за относительно небольшие деньги получают отличную люксовую машинку, ничем не хуже изначально пассажирского W639.

Причем, заказав переоборудование микроавтобуса можно не только сэкономить, но и подогнать авто под себя и свои требования. Перетяжка салона способна подчеркнуть индивидуальность его владельца, добавить «изюминку» и сделать авто не таким, как у всех.

Главное, поручить переделку профессионалам.

переоборудование микроавтобуса, перетяжка, перетяжка салона микроавтобуса, переоборудование mercedes vito

Источник: https://luxcenter.com.ua/blog/mercedes-benz-vito-viano-istoriya.html

Мерседес Виано 2018-2019: цена, фото и комплектации

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

Автомобиль марки Мерседес Виано представляет собой максимально привлекательный фургон, выполненный с полным соблюдением всех стандартизированных особенностей творений данного автомобильного производителя. На сегодняшний день это транспортное средство является один из лучших автомобилей грузового типа, с приятным дизайном, шикарным внутренним оформлением и достаточно вкусной стоимостью.

В зависимости от ваших персональных возможностей, вы можете без каких бы то ни было проблем выбрать свою модель Виано. При этом, в обязательном порядке рекомендуется почитать о Mercedes Benz модели Viano отзывы владельцев, так как все представленные модификации имеют большое количество различных схожих параметров, но существенно отличаются по стоимости.

Если вам довелось самостоятельно водить или приобретать новый Мерседес Бенз Виано, рекомендуется оставить свое мнение о данном транспортном средстве. Благодаря этому у многих других потенциальных покупателей появляется шанс, избежать тех или иных проблем, связанных непосредственно с процессом приобретения автомобиля этой марки.

Комплектации и цены

На сегодняшний день существует три различные кузовные модификации Mercedes Benz Viano, каждая из которых имеет строго установленное производителем предназначение. При этом, актуальной является лишь одна версия Бенц Виано, представляющая собой модификацию V-Класс.

В отличие от ранних автомобилей из модельного ряда, например, Mercedes Benz Viano I W636, отзывы которого до сих пополняются лестными мнениями покупателей, новая модель построена совершенно по-другому. Особенно сильно отличия Mercedes Benz Viano от 2016 года заметны при детальном внешнем рассмотрении.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2018-2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Читайте по теме:  Новый мерседес 2018-2019 как БМВ Х6

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Комплектации

Затрагивая тему комплектаций, стоит сразу же оговориться, что их количество предельно большое и цена каждой представленной сборки может иметь два дополнительных аналога. Несмотря на это, все новейшие автомобили V-Класса Виано, оснащенные максимально качественным оборудованием, возможно приобрести в длинной кузовной модификации.

На современном автомобильном рынке для Мерседес Виано 2018-2019 свойственна цена и комплектация в количестве пятнадцати штук. В дополнение к этому обратите внимание, что каждая комплектация имеет свои собственные уникальные особенности, которые, однако, касаются исключительно технологической оснастки транспортного средства.

В список существующих комплектаций Mercedes Benz модели Vito Viano входит:

  • 200 d – от 2 млн. 960 тыс. 500 до 3 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • 220 d – от 3 млн. 300 тыс. 500 до 3 млн. 437 тыс. 500 рублей;
  • 250 d – от 3 млн. 720 тыс. 500 до 3 млн. 857 тыс. 500 рублей;
  • 250 – от 3 млн. 636 тыс. 500 до 3 млн. 705 тыс. рублей;
  • 200 d AVANTGARDE – от 3 млн. 553 тыс. 500 до 3 млн. 690 тыс. 500 рублей;
  • 220 d AVANTGARDE – от 3 млн. 893 тыс. 500 рублей до 4 млн. 30 тыс. 500 рублей;
  • 250 d AVANTGARDE – от 4 млн. 313 тыс. 500 до 4 млн. 450 тыс. 500 рублей;
  • 250 AVANTGARDE – от 4 млн. 229 тыс. 500 до 4 млн. 298 тыс.;
  • 220 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 462 тыс. рублей;
  • 250 d EXCLUSIVE – от 5 млн. 882 тыс. рублей;
  • 250 EXCLUSIVE – от 5 млн 729 тыс. 500 рублей;
  • 200 d Marco Polo – от 3 млн. 29 тыс. рублей;
  • 220 d Marco Polo – от 3 млн. 369 тыс. рублей;
  • 250 d Marco Polo – от 3 млн. 780 тыс. рублей;
  • V-Класс VIP – от 16 млн. рублей.

Читайте по теме:  Мерседес Вито 2018-2019 – цены, размеры салона, отзывы

Заметьте то, что топовая комплектация VIP продается по строго установленной цене и не имеет коротко кузовных аналогов. То есть, данное транспортное средств возможно купить исключительно в длинном или сверхдлинном кузове.

Также обратите внимание, что весь модельный ряд, за исключением Мерседес Бенц Вито Виано, был снят с производства в 2010 году. Именно в тоже самое время в сети официально появилась информация о новом автомобиле V-Класса.

При всем сказанном, важно учитывать, что в случае каждой отдельно взятой комплектации на машину устанавливает неповторимое уникальное оборудование, в соответствии с нормами соотношения стоимости и комфортабельности каждого транспортного средства от данного автомобильного производителя.

Несмотря на эту особенность, какой бы автомобиль из этого модельного ряда вы не приобрели, вам в любом случае будет наглядно продемонстрирована забота производителя о своих клиентах.

Более подробно выяснить, какой является на Мерседес Виано оптимальная цена, вы можете посмотрев видео тест драйв. Также рекомендуется изучить мнение, чтобы знать, что о данном авто думает каждый владелец, успевший приобрести этот автомобиль и протестировать его.

Технические характеристики

В первую очередь стоит отметить, что отзывы о Мерседес Виано положительно подчеркивают предоставленные в Mercedes Benz модели Viano технические характеристики. При этом, есть несколько нюансов, но связаны они скорее с отдельными запчастями.

При поломке автомобиля, например, пневмосистемы, рекомендуется обратиться в автосервисов. В противном случае, при починке своими руками, возможно возникновение куда более серьезных неисправностей.

Мощность

Для данного модельного ряда производителем было выпущено 4 различных силовых агрегата, один из которых является бензиновый двигатель, а все остальные – дизельные. Размеры каждого мотора полностью одинаковые, так что при установки движка под капот, габариты авто не меняются.

В число существующих движков входит:

  • бензиновый 2.0-литровый M274 движок с мощностью 211 л. с. и скоростью до 210 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 136 л. с. и скоростью до 183 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 163 л. с. и скоростью до 194 км/ч;
  • дизельный 2.1-литровый R4 движок с мощностью 190 л. с. и скоростью до 206 км/ч.

Ни в одном существующем автомобиле не может быть установлен полный привод, так пневматическая подвеска на то не рассчитана.

Для этого ряда двигателей также было разработано два типа трансмиссии:

  • механическая 6-ступенчатая;
  • автоматическая 7-ступенчатая.

Всю дополнительную информацию узнавайте на сайте производителя. Кроме того, почитайте отзывы владельцев и узнайте, почему Viano пневмоподвеска не подлежит ручным изменениям.

Габариты

Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.

Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.

Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4748 -5238 мм;
  • ширина – 1901 мм;
  • высота – 1872-1875 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.

Источник: http://auto-obzory.ru/mercedes/mersedes-viano-cena-i-komplektacii.html

MERCEDES Vito/Viano: Близнецы, но разные – Автоцентр.ua

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

После восьми лет выпуска развозные фургоны Mercedes-Benz Vito и их близнецы-братья – микроавтобусы Mercedes-Benz V-класса, нынешней осенью будут заменены принципиально новыми моделями. Наследники получат иную внешность, более современный интерьер, лучшую безопасность и будут представлены в многочисленных модификациях.

Сперва отметим, что на смену прежнему фургону Vito пришла машина под тем же названием.

Другое дело V-класс: новый микроавтобус получил мелодичное имя Viano.

Экстерьер

Внешность автомобилей претерпела кардинальные изменения. Дизайн экстерьера перекликается теперь с однообъемниками фирмы – моделями А-класса и Vaneо. Достаточно взглянуть на эллипсовидной формы фары, решетку радиатора, высокий капот.

Интересно, что «чистые» плафоны фар выступают за боковины основного капота, так как плавно переходят в развитые передние крылья, а те в свою очередь – в «пухлые» борта. У машин динамичный профиль, что подчеркивается приподнятыми вверх изломом-проштамповкой и защитным молдингом вдоль бортов.

Особого внимания заслуживает ниспадающая к корме линия крыши и высоко расположенные стоп-сигналы на задних стойках – это придает сходство не только с компактвэном Mercedes-Benz Vaneo, но и с его конкурентом – моделью Honda Stream.

В отличие от предшественников, новые Vito и Viano будут предлагаться с тремя типами кузовов по длине (4748, 4993 и 5223 мм) и двумя колесными базами (3200 и 3400 мм) на выбор. Кроме того, Vito предполагается оснащать стандартной или высокой крышей и выпускать как грузовой фургон Panel Van и микроавтобус Crewbus; помимо этого предложат исполнение «комби» Vito Mixto на 6 мест.

Интерьер

Начнем с рабочего места водителя. Дизайн приборной панели решен в духе последних моделей Mercedes-Benz. Щиток приборов увенчан небольшим полукруглым козырьком: в центре доминирует полушарие большого циферблата спидометра, как у недавно обновленного фургона Sprinter.

На широкой центральной консоли расположились поворотные рукоятки и кнопки системы микроклимата салона: по форме они напоминают аналогичные клавиши на легковых моделях S- и E-класса. Чуть ниже – отсек для магнитолы или CD-плейера, по заказу здесь может быть установлен жк-экран навигационой системы.

Рычажок-джойстик переключения передач по-прежнему расположен на центральной консоли, правда, уже чуть ниже. По заказу будет устанавливаться многофункциональное рулевое колесо.

Теперь о трансформации пассажирского салона модели Viano. Кресла тут могут двигаться вперед-назад по специальным салазкам, их спинки можно складывать, а при необходимости сами сиденья полностью откидывать вперед; кроме того, кресла можно установить vis-a-vis. По заказу они обтягиваются натуральной кожей.

В качестве опции предлагается также дополнительный отопитель (при наших зимах вещь очень полезная). На выбор три уровня оснащения: Trend, Fun и самый дорогой Ambiente; плюс три оформления багажного отсека – Business, Life и Bike. Но это еще не все.

Путешественникам явно придется по душе Viano-кэмпер под названием Marco Polo: интересно, получит ли машина в дальнейшем раздвижную крышу-палатку как предшественник?

Грузовой отсек Vito имеет полезный объем до 6,49 м куб (у предшественика – максимум 4,8 м куб), при этом его длина может достигать 2897 мм. Боковые сдвижные двери с деланы с расчетом погрузки-разгрузки европаддонов.

Вообще, в Vito может войти друг за другом три стандартных (1200х800 мм) европоддона – ширина между арками задних колес 1277 мм позволяет это сделать без проблем.

При восьми пассажирах вместимость багажного отсека Vito составляет 970 литров.

Моторы и безопасность

Для Viano предлагаются четыре, а для нового Vito – пять моторов на выбор. Это два или три турбодизеля CDI (2,0 и 2,2 л) мощностью 88-150 л.с. и два 6-цилиндровых бензиновых двигателя рабочим объемом 3,0 и 3,2 л на 190 и 218 л.с. Моторы агрегатируются с механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой коробками передач.

Активная и пассивная безопасность новых машин заслуживает особого разговора. Если раньше Vito и V-класс были перднеприводными, то их наследники теперь имеют привод на задние колеса. Это улучшает устойчивость при движении с полной нагрузкой.

Кроме того, улучшает пассивную безопасность продольное расположение мотора: во время лобового столкновения эффективнее гасится энергия удара. В обязательном порядке устанавливаются дисковые тормоза на всех колесах: спереди – 300х28 мм, сзади – 296х10 мм.

Все машины комплектуются системой курсовой устойчивости ESP, как впрочем и ABS, ASR, а также автоматически блокируемым дифференциалом ABD и дотормаживающей системой Brake Assist.

Все кресла на новых моделях – с трехточечными ремнями безопасности, на передних местах – с преднатяжителями и ограничителями усилия.

В качестве стандартного оборудования устанавливается надувная подушка для водителя, а на некоторых версиях – и для переднего пассажира; последняя по заказу может быть двойного размера (если спереди два пассажирских места).

Помимо этого, за отдельную плату предлагаются боковые подушки и надувные оконные «занавески» (windowbags).

Публичный показ новых моделей Mercedes-Benz Vito и Viano произойдет на международной выставке International Caravan Salon в Дюссельдорфе в конце августа, а также на Франкфуртском (IAA) и Амстердамском (RAI) автосалонах в середине сентября и октября соответственно. В производстве старые модели будут постепенно заменяться новыми.

Выпуск новых Vito и Viano развернется на испанском заводе Vitoria, где изготавливаются предшественники. Предприятие для этого полностью готово: так, например, кузовной цех получил 550 новых роботов, сооружены новая сборочная линия и новый окрасочный цех. В Украине модели ориентировочно появятся к концу года.

Сколько будут стоить новинки, пока неизвестно.

История

Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D).

На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса.

Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.

Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли.

Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира).

Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).

В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail.

В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов.

В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.

Юрий Гоголев
Фото DaimlerChrysler

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/mercedes-vitoviano-bliznetsy-no-raznye-310513.html

Тест драйв Mercedes-Benz Vito –

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…
Mercedes-Benz оснастил полным приводом свою линейку минивэнов и малотоннажников.

Теперь все четыре базовых модели – Sprinter, Vario, Viano и Vito – имеют версии с колесной формулой 4х4

Вопреки “страшилкам” о глобальном потеплении две последних зимы во многих странах оказались на редкость снежными и холодными.

Например, и в Восточной, и в Западной Европе раз за разом случались транспортные коллапсы. Мало приспособленные к суровым дорожным условиям автомобили бились на льду, буксовали в сугробах и на припорошенных подъемах, застревали на раскисших грунтовках.

И ладно бы речь шла только о легковых моделях, но ведь эти же проблемы в полной мере испытали и машины, состоящие на службе у государства и бизнеса. Результат не заставил себя ждать: то и дело случались перебои с доставкой почты, продуктов питания, медикаментов, стройматериалов и других грузов, а также людей к месту работы и отдыха.

Уловив тенденцию, инженеры Mercedes-Benz Vans сразу же взялись за разработку вариантов полного привода, которыми можно оснастить всю малотоннажную линейку бренда.

То, что получилось, предложили испытать в деле, пригласив меня на тест полноприводных модификаций Sprinter, Vario, Viano и Vito.

Время и место его проведения выбрали грамотно – в середине весны в горах Северной Италии много снега, глины, луж, ручьев и разбитых проселков; здесь же множество строительных карьеров, котлованов. Словом, в самый раз, чтобы проверить, как работают машины с формулой 4х4.

Обкатка

Прибыв в Турин, узнаю, что предстоящий тест включает несколько этапов – “естественный”, “искусственный” и их гибрид.

Организаторы поясняют: во-первых, маршрут проложен по горам и лесу, там, где на обычных автомобилях сейчас просто не проехать, эти места в состоянии осилить только версии со всеми ведущими колесами.

Во-вторых, есть полигон, где подготовлены специальные участки для сравнения модификаций с полным и моноприводом. И наконец, вы попадете в карьер, где добывают щебень. Там ездят лишь грузовики и тракторы, но можно проверить и малотоннажные модели.

Однако начать все же предлагают с полигона. Видимо, для того, чтобы, попав в условия реального бездорожья, я уже понимал, на что способен минивэн или грузовичок. Что ж, полигон так полигон. Правда, до него порядка 100 км, и добираться нужно за рулем Viano, причем стандартного, заднеприводного.

Вскоре догадываюсь, что тем самым мерседесовцы дают возможность сравнить обе версии, продемонстрировав их одинаково высокий уровень комфорта и динамики. Действительно, нынешнее поколение этих микроавтобусов впору сравнивать с легковыми автомобилями.

Каждая часть салона, будь то кабина водителя или пассажирский отсек, эргономична и функциональна. Удобные ортопедические кресла с пакетом регулировок, кожаный мультифункциональный руль, климат-контроль, роскошная отделка интерьера – все это обеспечивает уют и безопасность на уровне седана премиум-класса.

Не менее хороша подвеска: машина идет очень плавно, тихо, управляется легко.

В дороге время летит незаметно, и вот уже въезд на полигон. Он подготовлен к тесту по-немецки основательно: искусственные горки, склоны, обильно залитые водой и, наоборот, полностью сухие скоростные участки.

Здесь же выстроились машины – Viano, Sprinter. Часть из них – обычные версии, с приводом на одну ось. Часть – новинки, о чем говорят шильдики на кузовах – “4Matic” и “4х4”.

Мне предстоит сравнить, как те и другие ведут себя в сложных дорожных условиях.

Например, трогание на мокрой горке. Для наглядности решаем стартовать на двух автомобилях одновременно. Заднеприводная версия буксует, вроде бы начинает двигаться, но как бы нехотя. В то время как машина с полным приводом легко уходит с места в гору, даже не намекая на проблемы.

Это предсказуемо: на Viano установлен постоянный полный привод 4Matic, хорошо известный, в частности, по внедорожнику Mercedes-Benz ML-Class. На сложных участках он способен обеспечить максимум тяги и, соответственно, безопасности.

При этом крутящий момент в минивэне при обычном режиме движения распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, благодаря чему автомобиль в версии 4Matic в повседневных условиях ведет себя почти так же, как и его моноприводные собратья. Кстати, система полного привода не очень заметно отразилась и на других параметрах Viano.

В частности, масса автомобиля возросла лишь на 80 кг. А раздаточную коробку немцы прифланцевали прямо к коробке передач, и привод переднего моста в результате получился весьма компактным, да еще и не требующим сервиса – он заполнен маслом в расчете на весь срок службы машины.

Тем временем переходим к следующим упражнениям. Одно из традиционных – “переставка”. Причем с вариациями: как на “пустой” машине, так и с большим прицепом. Другое задание – преодоление искусственных луж на приличной скорости.

И в каждом случае полный привод ощутимо надежнее. Совершая любой маневр, я контролирую автомобиль, понимаю, как он будет вести себя в следующую секунду.

Причем это одинаково справедливо по отношению к любой из представленных на тесте моделей, будь то микроавтобусы Viano или Vito, грузовичок или фургон Sprinter.

Имея всего четыре базовых модели, Mercedes-Benz Vans предлагает клиентам огромное количество их вариаций. Посчитав их по длине и высоте, полной массе, двигателям и коробкам передач, вы легко выйдете на трехзначную цифру. Например, комбинируя только три параметра – мотор, тип кузова и массу, можно получить более 80 версий одного только Sprinter 4х4. О многообразии Viano можно судить уже по тому, что микроавтобус доступен в трех размерах – “компактном”, “длинном” и “сверхдлинном”, да еще в нескольких линиях исполнения: Trend, Ambiente, Marco Polo. А линейка дизельных моторов штутгартских малотоннажников, оснащенных полным приводом, простирается от 4-цилиндрового 109-сильного агрегата до V6 мощностью 190 л.с., в качестве трансмиссии доступна как “механика”, так и “автоматы”.

Козьими тропами

Итак, “курс молодого бойца” на полигоне пройден. Теперь можно вырваться на оперативный простор, в горы. Вновь для начала выбираю Viano, но с условием, что на маршруте пересяду в другую модель.

Дело в том, что почти в каждом из четырех семейств штутгартских малотоннажников полный привод имеет свои нюансы, обусловленные эксплуатационными задачами машины (при этом три модели оснащены электронной системой управления тяговым усилием 4ETS).

Например, Sprinter 4х4 обладает рядом дополнительных функций – в частности, полный привод здесь подключается лишь в случае необходимости, для чего на приборную панель вынесена дополнительная кнопка. Кроме того, автомобиль опционно может быть оснащен понижающим редуктором, который почти на 40% увеличивает тяговое усилие.

А Vario 4х4 имеет уже постоянный полный привод с принудительной механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. И это решение логично: Vario – самый большой малотоннажник Mercedes-Benz, по сути, это почти настоящий грузовик, выполняющий достаточно тяжелые задачи.

Впрочем, как и Vito, который по своему функционалу нечто большее, чем просто минивэн.

Но эти машины я испытаю позже. А пока увожу Viano 4Matic с асфальта. Вначале грунтовая трасса достаточно неплохая – твердая и широкая. Но с каждым километром вверх и вглубь леса покрытие становится все хуже и хуже.

То и дело попадаются нерастаявшие языки снега, лужи под коркой льда или, наоборот, весело журчащие ручьи, проторившие поперек дороги достаточно глубокие русла.

Периодически вынужден переезжать через камни и сломанные ветви, утыкаться в ямы, ползти по глубокой колее либо осторожничать на мокрой опавшей листве, с которой микроавтобус может в любой момент соскользнуть в обрыв.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рест. Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение II Тест-драйвов 0

Действительно, соваться сюда даже на “паркетнике” не следует: застрянешь и потом будешь долго куковать вдали от цивилизации. А вот полноприводной Viano под урчание 163-сильного дизеля, выдающего 360 Нм крутящего момента, движется спокойно, уверенно.

Причем от водителя требуется минимум усилий: лишь дозированно давить на педаль “газа” и работать рулем; остальное регулируется электроникой, управляющей уровнем тягового усилия, и 5-диапазонным “автоматом”. Свою роль играют и габариты.

По сравнению с обычной версией микроавтобуса у модификации 4Matic клиренс увеличен, а углы свеса (и передние, и задние) больше на 6°. Соответственно, почти на 20% возрастает и предельная крутизна преодолеваемых подъемов.

Но пришло время опробовать и другие модели. Например, Vito. Он известен в разных ипостасях – и вместительного микроавтобуса, и грузопассажирского фургона. Его любят бригады строителей и коммунальщиков, владельцы отелей, небольших магазинов.

Теперь же, с появлением полноприводной версии, потенциал автомобиля возрос значительно, в чем я убедился на горных курортах Италии. Попав в царство лыжников и сноубордистов, Vito 4х4 повел себя так, словно и не выезжал с каменных площадей Турина.

Снег, лед, мелкий гравий его постоянный полный привод преодолевал играючи, и было понятно, что машина может выступать и в роли тягача.

Причем штутгартцы не ограничились трансмиссией, полноприводные Vito предлагаются с различными вариантами настроек подвески – если в кузове преобладают пассажирские кресла, то уровень комфорта выше, если же автомобиль приспособлен к перевозке грузов, то акцент сделан на выносливость конструкции.

Наконец, спустившись в низину, попадаю на последний этап теста – в карьер. Тут организаторы вновь потрудились: сделали глубокий брод, проложили трассу по завалам щебня, причем так, чтобы были и крутые горки, и боковые уклоны, и участок, имеющий название “стиральная доска”. А препятствия должны преодолевать грузовики – пришла очередь Sprinter и Vario.

И опять никаких вопросов: пусть медленно, но надежно все автомобили забираются по крутым склонам, переваливают через их вершины и так же спокойно спускаются вниз, по пути переезжая водоем. Иной раз кажется, что с очередной преградой Mercedes не справится, но инструктор подстегивает: “Газ, газ, газ! Вперед!” Я слушаюсь, и машина движется почти как танк.

Судя по всему, тезис о том, что подразделение Mercedes-Benz Vans постоянно совершенствует свои модели и стремится отвечать любым потребностям клиентов, подтверждается.

Выводя на рынок свой квартет полноприводных версий, штутгартцы и в самом деле сделали серьезный шаг навстречу покупателям.

Причем в большей степени его должны оценить в России, где автомобили с формулой 4х4 особенно востребованы, и не только зимой.
Российские покупатели малотоннажников Mercedes-Benz должны иметь в виду, что полный привод заказывается у дилеров в качестве опции. При этом ее стоимость может разниться в зависимости как от модели автомобиля, так и от конструкции системы 4х4. В частности, Viano и Vito оснащаются лишь одним вариантом – постоянным полным приводом. Его стоимость определена в 136 025 рублей. У владельцев Sprinter выбор шире: за отключаемый полный привод они должны будут заплатить 514 711 рублей, а если к этому добавить еще и понижающий редуктор, то цена опции составит 546 983 рубля. С моделью Vario дело обстоит иначе: опции 4х4 для нее не предусмотрено, здесь нужно покупать, по сути, отдельную полноприводную модель. Например, шасси, стоимостью от 2 925 000 рублей.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/Vito/last/test-drives/Vito.html

Mercedes-Benz Vito/Viano

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего минивэна и корпоративного такси, пара раз модернизировали, но в 2003 году концерн выпустил вместо Vito первого поколения две всецело новые автомобили — Vito и Viano. Mercedes-Benz Vito сходит с конвейера в трех вариантах: «чистый» грузовик, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Модель Viano создана как удобный бизнес-кар, конструктивно схожий с пассажирскими предположениями Vito, но отличающийся, но, более большим уровнем отделки интерьера, более удобными креслами и пневмоэлементами в задней свободной подвеске вместо простых витых пружин. Принципиальное отличие Vito второго поколения от предшественника – хороший продольное расположение и задний привод двигателя вместо переднего привода и поперечно расположенного силового агрегата. Что разрешило, во-первых, разместить под капотом моторы, ранее не доходившие по особенностям и габаритам конструкции, а во-вторых, выполнить требования безопасности при фронтального удара. Vito второго поколения выпускается в трех различных размерных вариантах: Compact – протяженность 4748 мм, Long — 4993 мм, Extralong — 5223 мм. Варьируются кроме этого величина колесной базы (3200 и 3430 мм), высота крыши, заметно сказывающаяся на нужном количестве — от 4.65 до 6.49 куб. м, протяженность грузового отсека (2224-3099 мм). Для успешного исполнения самых разнообразных транспортных задач Vito взял достаточно объемную моторную линейку. В нее входят пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., и бензиновые V6 с совокупностью впрыска Bosch Motronic ME 2.8, развивающие 190 и 218 л.с. Большой крутящий момент трех дизельных двигателей образовывает, соответственно, 220, 270 и 330 Нм. В базисной комплектации дизельные Vito оснащаются шестиступенчатой механической КПП. Бензиновые двигатели V6 серийно агрегатируются с пятиступенчатым «автоматом», что в качестве опции может функционировать и с дизелями. При разработке кузова конструкторы заложили в его конструкцию спереди и позади «территории безопасности», поглощающие энергию удара. Особые короба вместе с другими деформирующимися при аварии элементами основания кузова разрешают сохранять геометрические размеры салона, минимизируя повреждения находящихся в нем людей. В зависимости от выполнения малотоннажника задние двери раскрываются на 180 либо 270 градусов. Нужная протяженность грузового отсека может быть около 2897 мм, что разрешает перевозить кроме того офисную либо квартирную мебель. Для удобства погрузки-разгрузки автомобиль оснащен широкими боковыми сдвижными дверями шириной от 930 до 985 мм и высотой от 1240 до 1259 мм. В версии микроавтобуса машина вмещает до девяти человек, включая водителя, наряду с этим количество грузового отделения образовывает 970 л. Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм — позади. Передние диски вентилируемые, задние — целые. В стандартную комплектацию любой версии входит совокупность электронной стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая в себя антиблокировочную ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую совокупность помощи водителю при экстренном торможении Brake Assist. nСиденья переднего пассажира и водителя регулируются в продольном направлении, вероятна и бесступенчатая регулировка по высоте, наклону подушки и спинки сиденья. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях переднего пассажира и водителя входят в серийную комплектацию. Полнообъемную подушку безопасности для водителя устанавливают во всех предположениях, а для переднего пассажира – в варианте «универсал». Двойные подушки безопасности и оконные air-bags передний пассажир может взять в качестве опции. Кроме этого за дополнительную плату машину оборудуют сиденьями повышенной комфортности и новыми боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки. Vito оснащен свободной подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «МакФерсон». В подвеске задней оси использованы витые пружины. Серийные машины предлагаются с 16-дюймовыми колесами, в качестве опции возможно заказать легкосплавные колесные диски. В базисную комплектацию всех предположений входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод, обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель. В этом году Mercedes-Benz Vito удостоен звания «Фургон 2005 года» (Van of the Year). Интернациональное жюри, в состав которого входят журналисты специальных изданий, в особенности отметило ясный дизайн автомобиля, и высокие его комфортабельность и динамические свойства.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDriveПервый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…
  • Mercedes-Benz R-классаНа грядущем в сентябре 61-м интернациональном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса. Удлиненный, предназначенный для…
  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…
  • Mercedes-Benz A-класса (Новый)В сентябре начались европейские продажи компактного автомобиля Mercedes-Benz А-класса нового, уже второго поколения. Всемирный прессе машину представили 1 июля в Греции, на борту клубного…
  • BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших германских производителей машин – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте…

Источник: http://iru-cis.ru/mercedes-benz-vito-viano/

Мерседес Виано в 2018 году — цена, характеристики, фото

Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Новый Мерседес Виано был представлен еще в 2014 году, в рамках Женевского автосалона.

Минивэн по-прежнему остается лидирующим в классе роскошных автомобилей данного сегмента, и уступать позиции не намерен.

Внешность остается, оформлена, как и ранее в корпоративном стиле, с выдержанной для немецкой компании элегантностью и строгостью, это с легкостью подтверждается фото.

Пожалуй, среди всего сегмента минивэнов, только Mercedes Benz Viano 2018 смотрится роскошно, выделяясь из серой, однообразной массы машин, тем более, что и размеры подросли.

 Рассмотрим Mercedes Benz Viano i w639 отзывы, какие отклики владелец оставил об разных генерациях, и разберемся, каких проблем стоит ожидать обладателям новых моделей.

Ниже будет представлена ссылка на тест драйв, который можете самостоятельно просмотреть.

Экстерьер

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля.

Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту.

Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2018 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций. Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

Интерьер

Что касается оформления салона, то в отличие от предшественника здесь проведена огромная работа, по изменения абсолютно всех деталей. Материалы в отделки более качественные, сам подгон деталей оказался на порядок приятней. В отделке салона минивэна впервые стали использовать качественный пластик для имитации дерева.

Передняя платформа в первую очередь выделяется новой рулевой колонкой, дыхание современности чувствуется во всем от трех спицевой формы, до невероятно богатого опционального оснащения.

Существенно изменилась и центральная консоль, здесь дабы встроить огромный монитор пришлось изменить некоторые конструктивные элементы прошлой версии. Единственно вызывает резонный вопрос, почему автомобиль позиционирующийся, как элит, располагает только кнопочным мультимедийным комплексом. Ниже него по традиции расположился пульт контроля, за климатической обстановкой в салоне.

В соотношении с предшественником размеры нового Бенц Виано ощутимо возросли. Поэтому смогли пересмотреть не только компоновку сидений, но и их комфортность.

 На Mercedes Viano в короткой базе предусмотрели шесть посадочных мест, два спереди и четыре сзади, в противоположность друг к другу. Предлагаются также длинные базы, где размеры позволяют оборудовать восемь и даже десять мест.

Единственный недостаток – это слабо развитая боковая поддержка передних кресел, она встречается на всех комплектациях.

Технические показатели

Mercedes Benz Viano технические характеристики во многом существенных изменений не пережили. Возможности в технологическом плане высокие, для Виано предлагается пневматическая подвеска.

Отзывы Мерседес Виано говорят , что установка пневмосистемы в новой генерации куда более надежней для отечественных дорог.

  В плане платформы, никаких особенных изменений не произошло, да этого и не требовалось, учитывая какой высокий ресурс, конструкторы предусмотрели еще на момент разработки второго поколения.

Силовой блок по-прежнему представлен тремя дизельными агрегатами объемом 2,1 л, с разной степенью форсировки. По отзывам владельцев понятно, что большинство нареканий на работу базового двигателя, частные проблемы происходят именно с ним.

Начальный мотор обеспечивает генерацию 136 л.с., средний способен вырабатывать 163 л.с., что касается максимального, то здесь возможности возрастают до 190 л.с.

  Полный привод, с дополнительным оборудованием доступен только с самым продуктивным мотором, кстати, там же подвеска Мерседес имеет некоторые отличия.

Для мощного Viano пневмоподвеска, имеет больше рычагов, с учетом возросшего усилия, устанавливаются также дополнительные поперечные усилители. К нему же идет в комплект 7-диапазонный «робот».

Для меньших агрегатов в паре комплектуют классическую 7-ступенчатую «механику».

Кстати, и по этой части Mercedes Benz Vito Viano имеют много общего, не зря при сравнении берут за внимание именно эти две модели, грубо говоря, произошедшие одна из другой.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2018 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения.

В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Отзывы

Изучить мнения, отзывы, насколько оптимально соотношение цена-качество, можно по откликам покупателей.

Хаммер н3 – отзывы, комплектации, цены, характеристикиКиа Стингер 2018 года – цены, характеристики, дизайн, комплектацииGeely Emgrand EC8 – цены, комплектации, характеристикиМазда 3 хэтчбек и седан в 2018 году: фото, отзывы, ценаPeugeot 5008: российские цены кроссовера, комплектации, фотоОбзор Fiat 500 модели 2018 года: фото, цены и комплектации, отзывы, характеристикиГазон Некст 10-тонник 2018 года: цены, комплектации, отзывыChevrolet Trailblazer II 2019 года: комплектации, цены, отзывы, фото

Источник: http://www.avtogide.ru/mersedes-viano-tsena-harakteristiki-foto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.