Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Новый Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц GLA): походный кроссовок

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок
Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще.

Обозреватель Kolesa.Ru задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как походный ботинок. Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up (Это походный ботинок в мерседесовской линейке).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки…

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых внедорожных способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

[attention type=green]
Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.
[/attention]

Новый мерседесовский паркетник создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой приподнятый переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым внедорожным обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Но если те же шведы честно сообщают, что их кроссовер приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский паркетник, мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

Так кому он такой нужен? – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей Большой немецкой тройки.

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб.

GLA, напомним, в стандарте будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб.

Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую простую модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля.

Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) хорошая комплектация с мощным мотором. Читай GLA 250 или GLA 220 CDI.

Причем дизель поинтереснее будет: и тяга паровозная (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением.

Роботом серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели.

Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а живые машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/mercedes/novyj-mercedes-benz-gla-mersedes-benc-gla-poxodnyj-krossovok

Новый Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц GLA): походный кроссовок

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок
Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще.

Обозреватель Kolesa.Ru задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки…

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

[attention type=green]
Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.
[/attention]

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб.

GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб.

Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.
На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля.

Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI.

Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением.

«Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели.

Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Источник: https://beauty-x.pl/mercedes/novyj-mercedes-benz-gla-mersedes-benc-gla-poxodnyj-krossovok

Какие у Мерседес кроссоверы и модельный ряд GLC и GLA класса

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок
Именитый немецкий концерн уделяет в последние годы значительное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один 2015 год Mercedes Benz не только обновил практически всю линейку паркетников и внедорожников, но и расширил ее. Сейчас, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно спокойно рассмотреть технические параметры всей группы авто повышенной проходимости.

Как выглядит модельный ряд кроссоверов под брендом Мерседес в 2016 году?

Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.

К этому же семейству относится и новый GLS, который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:

  • GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на смену GLK.
  • GLE – рестайлинговая модель, пришедшая на смену M-Class.
  • GLE Coupe – полноприводный вариант на базе GLE, объединивший характеристики купе и внедорожника.
  • GLA – компактный паркетник с гармоничным дизайном.

Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.

Знакомимся с Mercedes Benz GLC

Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами.

Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204.

Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:

  • Длина – 4656 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1639 мм.
  • Колесная база – 2873 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

Автомобиль хоть и не входит в топы CUV, но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.

Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.

Интерьер и конфортабельность

Салон выглядит дорого и красиво, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Однако свободного места будет побольше, чем у седана: над головой и в ногах задних пассажиров значительно просторнее.

Серьезное внимание немцы уделили мелочам: элегантные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Мерседес и модельного ряда кроссоверов от этой компании.

Кроме этого, эксперты отмечают следующие детали:

  • пакет комплексного освещения салона;
  • электрическая и механическая регулировка передних кресел, а также четырехступенчатая поясничная поддержка на электропневматике;
  • мультифункциональный руль и яркая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования;
  • мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к интернету по Bluetooth;
  • подогрев и электропривод подголовников передних сидений;
  • комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и дисплеем 17,8 см;
  • проекционный дисплей, дающий картинку размером 210х70 мм.

Если не пожалеть денег, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом.

Такая конструкция состоит из двух частей, где задняя неподвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона.

Стеклянная панель автоматически реагирует на скорость движения, выбирая одно из трех положений. На больших скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.

Силовые агрегаты

Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:

  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 170 л.с.
  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 204 л.с.
  • 250 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 211 л.с.
  • 300 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 245 л.с.

Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.

Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.

Паркетник Mercedes Benz GLA

Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего 400 кг, но его жесткость значительно выше, чем у хэтчбека А-класса.

Конструкция усилена дополнительными поперечными балками на днище, а боковые компоненты крыши, проходящие по верхней кромке линии окон, сделаны из стали горячей формовки.

Архитектура подвески аналогична другим немецким моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Однако у паркетника увеличен ход подвесок и установлены амортизаторы и пружины с улучшенными характеристиками. Большинство элементов стали несколько прочнее для того, чтобы выдержать легкое бездорожье.

Ступицы изготовлены из алюминия в целях снижения неподрессоренных масс.

Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим рулевым управлением, который способен подсказать необходимое направление поворота при заносе и торможении.

Основные параметры кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Мерседес состоят в следующем:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1804 мм.
  • Высота – 1494 мм.
  • Колесная база – 2699 мм.
  • Клиренс – 157 мм.

Особый внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс уменьшается до 142 мм.

Интерьерная составляющая Mercedes Benz GLA

Конструкция передней панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра слегка осложняет обзор информации.

К сожалению, борткомпьютер и опция помощи при езде по бездорожью возможны только для полноприводных вариаций.

Трехспицевый руль имеет 12 кнопок, которыми можно управлять меню на дисплее приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.

По сравнению с A-class пространства для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Переднему пассажиру и водителю прибавили целых 38 мм, а задним седокам – 19 мм. Пакет базовых опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:

  • центральный подлокотник с контрастной прострочкой, который регулируется в продольном направлении;
  • дверные подлокотники с декоративными хромированными элементами;
  • отделка приборной панели искусственной кожей Artico с контрастной строчкой;
  • дефлекторы обдува с крестообразными направляющими потоков в серебристом цвете;
  • рычаг переключения скоростей, отделанный кожей;
  • спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками;
  • декоративная отделка с применением дерева.

Базовая комплектация модельного ряда немецких кроссоверов Мерседес включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и дисплеем с диагональю 14,7 см. В зависимости от скорости движения машины система автоматически регулирует громкость звука.

Моторы и трансмиссия

Определенный запас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:

  • 200 CDI – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,143 см³ и мощностью 136 л.с., оборудован компрессором с изменяемой геометрией и пьезофорсунками.
  • 200 – турбированный четырехцилиндровый 150-сильный бензиновый мотор семейства М270 объемом 1,595 см³; оборудован механизмом Camtronic, который отвечает за изменение хода впускных клапанов, а также фазовращателями на выпуске и впуске.
  • 250 4Matic – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,991 см³ и мощностью 211 л.с.;оборудован непосредственным впрыском третьего поколения и новыми пьезофорсунками, которые дают по 5 порций за такт.
  • 45 AMG 4Matic – турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор М133 и мощностью 360 л.с.; агрегат имеет блок-картер, полностью изготовленный из алюминия, оптимизированный КШМ и воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха.

По умолчанию для российских автолюбителей доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой немецкого концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач.

Коробка имеет три режима: Economy, Sport и Manual.

У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Мерседес после резкого нажатия на педаль акселератора в режиме «Спорт» система управления делает переход сразу через несколько ступеней.

Выводы

Паркетник Mercedes Benz – это многоликий автомобиль, вся суть которого зависит от его модификации. Если нужен полноценный городской внедорожник, то эксперты советуют выбирать мощную полноприводную модель серии 4Matic. В России такая машина изначально оснащена офроуд-пакетом.

В случае когда полный привод для вас несколько излишен, а хэтч класса А маловат, то есть смысл присмотреться к переднеприводным экземплярам. Они немного дороже некоторых вариантов, но это вполне адекватная цена за комфорт и практичность. Кому по нраву спортивный стиль езды оптимальным выбором будет продукт от AMG, где есть и мощные моторы, и технологичные решения специальной направленности.

Источник: https://autobann.su/cuv-mercedes-modelnyi-ryad.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.