Мелитополь в моем сердце: непростая судьба двигателей МеМЗ для Таврии

Двигатель ЗАЗ 1102 «Таврия» — украинский бюджетный вариант

Мелитополь в моем сердце: непростая судьба двигателей МеМЗ для Таврии

Украина. Запорожье. Начало 70-х годов ХХ столетия. На заводе «Коммунар» начинается история украинского автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия». Транспортное средство оснащалось несколькими силовыми агрегатами за свою историю. Все они подходили к автомобилю небольших размеров и имели бюджетный экономичный вариант.

Технические характеристики

Двигатель Таврия разрабатывался на базе Форд Фиеста. Впоследствии, получился силовой агрегат, который имел, такие же конструктивные особенности.

Но, с развитием автомобильного строения Украины, и двигатели тоже развивались, и в разные времена на Таврия устанавливались разные двигатели внутреннего сгорания.

Так, можно встретить следующие силовые агрегаты: МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108.

Технические характеристики всех моделей моторов Таврия достаточно типичные. Так, все автомобили комплектовались рядными, поперечно размещенными силовыми агрегатами не больших размеров и мощности. Этого хватало для полноценной эксплуатации транспортного средства. Типичная конструкция движка позволяла легко обслуживать и ремонтировать силовой агрегат.

Итак, рассмотрим технические характеристики все моторов Таврия, которыми комплектовался автомобиль:

МеМЗ-245

Наименование8Характеристика
МодельМеМЗ 245
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,1 литра (1091 см куб)
Мощность51 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра72 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

МеМЗ-2457

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 2457
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,2 литра (1197 см куб)
Мощность58 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра72 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

МеМЗ-307

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

FIAT-903

НаименованиеХарактеристика
МодельFIAT 903
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем0,9 литра (903 см куб)
Мощность45 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра65 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

ВАЗ-2108

НаименованиеХарактеристика
МодельВАЗ 2108
ТипКарбюратор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1289 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра76 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Обслуживание

Обслуживание двигатель Таврия достаточно типичное для всех моделей, кроме ВАЗ 2108. Каждое ТО требует замены масла и масляного фильтра. Конечно, более конкретно о каждом виде технического обслуживания можно прочитать в руководстве по эксплуатации и ремонту, выпущенное, специально для автомобилей Таврия и их модификаций, но распишем кратно, как и когда стоит осуществлять операции.

ТО-1. В первом техническом обслуживании стоит заменить масло и масляный фильтр, провести обследование технического состояния силового агрегата. ТО проводятся спустя 8000-9000 км пробега после покупки или проведения капитального ремонта

ТО-2. Делается на пробеге 17-18 тыс. км пробега. В этом техническом обслуживании также меняется масло, масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтр.

ТО-3. Третье ТО, пожалуй, одно из самых сложенных, поскольку на автомобиле стоит заменить комплект газораспределительного механизма, фильтра и масла, а также отрегулировать клапанный механизм и заменить прокладку клапанной крышки. Проводится оно, спустя 25-27 тыс. км пробега

ТО-4.Четвертое техническое обслуживание не отличается от второго, только в нем стоит провести диагностику всех систем и посмотреть возможные неисправности.

Многие автомобилисты проводят техническое обслуживание двигателя Таврия самостоятельно, поскольку простота конструкции и легкодоступность проведения всех операций делает процедуру возможной даже начинающий автомобилистам.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Таврия, как уже упоминалось — достаточно простой и делается с легкостью. Самый распространенный виды работ — это замена масла, ремня ГРМ и помпы. Что касается капитального ремонта, эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Но, поскольку стоимость восстановления слишком высокая, а автосервисы берут много денег, то обычно все заканчивается гаражным ремонтом. В этом разделе будет рассмотрено проведения некоторых восстановительных работ по отдельным позициям и основам поведения капитального ремонта в целом.

Замена масла

Замена масла в автомобильном двигателе типично для всех переднеприводных моторов. Сама по себе процедура проводится очень быстро и занимает около 30 минут на остывшем двигателе. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену масла в моторе Таврия.

  1. В обязательном порядке, при проведении любых восстановительных работ по двигателю необходимо снять клемму АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, демонтируем ее, чтобы можно было с легкостью заменить масло.
  3. Следующим этапом становиться выкручивание сливной пробки.
  4. Когда масло слилось можно при помощи специального съемника удалить масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо залить — новое мало.
  5. Закручиваем сливную горловину. Стоит помнить, что следует заменить уплотнительную медную шайба.
  6. Через заливную горловину заливаем новое масло. Необходимое количество масла можно определить при помощи щупа. Уровень должен находиться между отметками Min и Max.
  7. Когда все сделано, закручиваем заливную горловину и даем поработать мотору несколько минут. Затем, проверяем уровень смазочной жидкости. При необходимости доливаем до нужного уровня.

В двигатель Таврия помещается 3,5 литра масла, согласно технической документации завода изготовителя.

Замена ремня ГРМ

Один из самых тяжелых процессов проведения ремонта автомобиля — это замена ремня ГРМ. Большинство автомобилистов не способны проделать эту операцию самостоятельно, чем пользуются специалисты в автосервисах. Итак, рассмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма своими руками:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Ставил автомобиль на 4 передачу, и фиксируем ручной тормоз.
  4. Теперь, ослабляем ремень генератора, а саму деталь смещаем максимально близко к мотору.
  5. Крутим колесо до момента пока первый поршень не станет в ВТМ.
  6. Далее, фиксируем шкив распределительного вала, и снимаем ремень.
  7. Чтобы замена прошла правильно, перед тем, как демонтировать ремень стоит послабить натяжной ролик.
  8. Теперь, когда ремень демонтированный, вынимаем натяжитель.
  9. Сборку проводим в обратном порядке.

Внимание! Шкив распределительного вала обязательно стоит фиксировать, чтобы не сбить фазы газораспределения, поскольку если это случится, то вернуть все обратно будет достаточно сложно. В противном случае, автолюбителя ждут согнутые клапаны или еще худшие последствия.

Замена помпы

Замена водяного насоса на Таврии проводится типично для конструкции двигателя ЗАЗ 1102, Славута и Сенс. Стоит понимать, что шкив помпы привязан к ремню ГРМ и его демонтаж обязателен. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену водяного насоса:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость до уровня водяного насоса, чтобы при разборке механизма тосол не вылился.
  4. Зафиксировав шкив распределительного вала, стоит попустить натяжитель ремня. Затем можно будет снять ремень со шкива распредвала и привода помпы.
  5. Открутив три винта крепления водяного насос, провидим демонтаж детали, потянут ее на себя из блока.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.
  7. Заводим мотор и даем ему поработать. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до уровня.

Необходимо помнить, что прокладку водяного насоса, также стоит заменить. Обычно она идет в комплекте с помпой, но все зависит от производителя.

Основы капитального ремонта

Капитальный ремонт силового агрегата Таврия — это восстановление мотора до заводского технического состояния.

Проводится процесс, может на специализированном автосервисе, где с автолюбителя возьмут значительную сумму, или своими руками. В любом случае, надобятся станки для расточки цилиндров блока и коленчатого вала.

Основные процессы, которые проводятся при капитальном ремонте силового агрегата Таврия:

  1. Разборка двигателя. На данном этапы проводится демонтаж всех деталей мотора и определение их состояния.
  2. Диагностические операции по коленчатому валу и блоку цилиндров. Так, детали двигателя подвергаются промерам, определение ремонтных размеров. Так, для коленчатого вала это будет — 0.25 мм, 0,50 мм, 0.75 мм и 1.00 мм. А вот для блока цилиндров — 82.5 мм, 83.0 мм и 83.5 мм.
  3. Следующий этап — это расточка и хонинговка, а также проточка коленчатого вала. В этот процесс также входит шлифовка плоскости блока и мойка деталей.
  4. Далее, ремонтируются все детали, которые остались — головка блока цилиндров, масляный насос.
  5. Последним этапом ставится сборка мотора и его обкатка.

Описанный процесс кажется достаточно простым, но не стоит радоваться, ведь это только короткое описание процессов.

Доработка и тюнинг

Многие автолюбители, особенно на Украине проводят тюнинг моторов ЗАЗ Таврия. Существует два варианта тюнинга — поверхностный и полный. Рассмотрим более детально именно второй вариант, поскольку он сложнее.

В первую очередь, двигатель разбирается и облегчается. Это получается путем замены некоторых деталей. Автомобилисту понадобятся облегченные поршни от ANF (Польша), клапаны с низкой посадкой, также более легкие, коленчатый вал меньшего веса DEF (производства Украина), а также легкие шатуны.

После замены этих деталей и без того легкий мотор станет на 82 кг легче. Затем, обновляем систему охлаждения, заменив водоносные патрубки на силиконовые, а помпу на тюнинг версию от Сенса.

Следующим этапом становиться переделка системы выпуска отработанных газов, которую стоит укоротить на 5 см, это прибавит в среднем 12 лошадиных сил. Еще будет необходимо модернизировать систему впрыска. Для этого перебирается карбюратор. Жиклеры либо вытачиваются по новому на токарном станке, или проводится проточка старых. Также, стоит заменить «носик» подачи горючего.

Еще одной модернизацией станет установка облегченного сцепления от ATF. Это позволит коленчатому валу быстрее вращаться, а переключать передачи — намного легче. Также в связи с такими изменениями придется подумать о смене смазочного материала. Обычно рекомендуется залить синтетику, которая будет выдерживать повышенные температуры.

Финальным этапом тюнинга становиться установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Можно конечно заменить еще привод ГРМ, но как показывает практика, родной системы хватает.

Вывод

Мотор Таврия считается одним из самых простых и легкоремонтируемых силовых агрегатов. Так, даже начинающий автолюбитель сможет справиться с проведением технического обслуживания, ремонта и тюнинга мотора. Простота и надежность силового агрегата делает его лучшим вариантом для начинающих автомобилистов.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/zaz-1102-tavriya.html

Заз

Мелитополь в моем сердце: непростая судьба двигателей МеМЗ для Таврии

Автомобиль Заз «Таврия» представляет собой модель машины с кузовом хетчбэк. Все время он выпускался на советском заводе, который позже стал украинским. Производство началось в 1988 г., прекратилось оно спустя почти двадцать лет – в 2007 г.

Последующие модели, которые выпускались на базе «Таврии», сходили с конвейера до 2011 г. Автомобиль можно было охарактеризовать вперед открывающимся кузовом, боковые двери были особенно широки. Последнее позволяло удобно располагаться пассажирам на задних местах.

Конечно же, имелась дверь для багажного отделения, как и во всех других моделях, представленных кузовом хетчбэк.

Машина Заз «Таврия Новая» представляет собой полностью улучшенный оригинальный вариант. Она получила новый цифровой индекс – 110260, в то время как первый имел 110240.

В 1998 году благодаря некоторым требованиям начальников завода автомобиль получил более 300 изменений.

Большая часть из них затронула технические характеристики, а также были исправлены все неисправности и недостатки, которые показали себя во время эксплуатации предшественника.

В итоге Заз выпускал два автомобиля под именем «Таврия»: переходного режима и улучшенную. Комплектаций было несколько. Отличались они разными двигателями. Базовая сборка получила агрегат на 1,1 л, стандартная – 1,2 л и серия люкс – 1,2 и 1,3 л. Причем последний вариант имел инжектор и карбюраторное питание.

Еще в самом начале 70-х годов большая группа конструкторов во главе со Стешенко разработала эту модель. Тогда коллектив смог реализовать новую концепцию как на бумаге, так и в качестве металлических элементов.

Нужно уточнить, что уже в то время в планах была составлена целая серия из автомобилей, которые отличались улучшенными деталями и представляли собой модификации оригинальной модели Заз «Таврия».

Среди возможных конструкций был пикап, универсал, фура, грузовик.

Силовой агрегат первого экземпляра, который вышел в 1970 году, представлял собой сам двигатель, сцепление и коробку передач на 5 ступеней. Также устанавливались дополнительные приборы для того, чтобы улучшить динамику транспортного средства и сделать его более устойчивым на поворотах.

Автомобиль Заз «Таврия» (отзывы о нем отличные), который имеет кузов типа седан, обладает полным приводом. Машина оборудована двумя дверями. Ее максимальная скорость достигала отметки 140 км/час. Испытания на ней длились один год – с 1972 по 1973. При этом тогда название модели звучало совсем иначе – «Перспектива».

Выпуск некоторых моделей

«Жигули» (известна также как «копейка») стали прототипом для следующей серии данного автомобиля.

Это семейство сделано с упором на исключение тех недостатков, которые были выявлены у машины Заз «Таврия» (технические характеристики можно прочесть ниже). Масса новой модели составляла 700 кг.

И, хотя салон этого экземпляра был аналогичен ВАЗовскому, общий вес запорожского детища был меньше практически на 100 кг. Агрегат, установленный на машине, имел объем 1,0 л.

В 1974 году провели рестайлинг, в ходе которого был изменен общий внешний вид автомобиля «Таврия». Заз (характеристики завод предоставил точные) не боялся проводить обновления, потому что машина уже была достаточно востребованной.

На следующий год отечественный рынок увидел новую модель, полностью откорректированную в результате последних проведенных модификаций. В данном случае к работе были привлечены работники Волжского завода. Буквально за год родился новый автомобиль с полным приводом.

Выпуск прототипа «Таврии» наших дней

После того как на заводе началось изучение известной на весь мир машины «Форд-Фиеста», было принято решение обновить выпускаемые модели. Благодаря этому в 1978 году появилась новая вариация «Таврии».

Возможно, именно она является полным прототипом дошедших до наших дней моделей. Этот автомобиль стал экспериментальным – конструкторы постоянно рассматривали новые изменения, придумывали различные концепты. Например, пластиковых элементов в машине было на 55 кг.

В итоге эти экземпляры были полностью готовы к серийному выпуску в 1978 г. Но сложилось все так, что массовое производство началось только ближе к 90-м годам – в 1988 г.

По некоторым данным это было связано с тем, что государство больше предпочитало автомобили Волжского завода и отодвинуло производство «Таврии» до выхода ВАЗ-2108 («Лада-Самара»).

Производство: «Дана», «Славута» и новая «Таврия»

Первые продажи начались в 1988 году. В то время производитель рассматривал свой автомобиль в качестве экономичной и недорогой модели. На следующий год СССР выпустило интересный рекламный ролик, который только подогрел интерес потенциальных покупателей.

Вариант с кузовом универсал – модификация 1994 года – получил название ЗАЗ-1105. Двигатель Заз «Таврия» и модели «Дана» совпадали по своим техническим характеристикам. Примерно в то же время появилась и «Славута». Она представляла собой машину с кузовом лифтбэк. Ее серийное производство началось в 1999 г. В 1997 г. произведен выпуск последнего экземпляра «Даны».

Обычная базовая «Таврия» в 1999 г. была заменена другой моделью. «Новая» создана совместно с корейской компанией «Дэу». В ней были изменены некоторые детали и исправлены технические неполадки.

Выпуск автомобиля

Автомобиль Заз «Таврия» за все время выпуска предоставлялся покупателям в большом количестве модификаций и вариаций. Использовались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом 1,1-1,3 литра.

Постоянно менялся внешний вид, кузов, добавлялись новые функции и убирались старые, которые уже не соответствовали требованиям современного водителя. Наиболее неудачной моделью стала «Таврия», на которой стоял агрегат фирмы Fiat.

Его мощность была всего 45 лошадиных сил, а запчасти Заз («Таврия» в этом вопросе была дорогостоящей) предоставлял по сумасшедшим ценам. Данные минусы не могли полностью перекрыться низким расходом топливного материала.

Эти экземпляры практически не покупались, а если их и брали водители, то полностью переделывали самостоятельно. Как правило, затем они перепродавались.

После того как украинский завод начал сотрудничать с корейской компанией «Дэу», внешний вид «Таврии» заметно преобразился. От «Ланоса» отечественный автомобиль перенял некоторые детали – сиденья, покрытия и т. д. В 2005-м и 2006 годах Запорожский завод объявлял о закрытии производства, однако полное закрытие конвейера произошло только в 2007 г.

«Славута» продолжила выпускаться до 2011 г. Фургон хорошо продавался мелкими партиями.

Кузов

Кузов стандартной «Таврии» имеет тип седан. Автомобиль обладает тремя дверями. Бамперы – как передний, так и задний – изготовлены из пластика. Длина машины составляет 3700 м, ширина – 1500 мм и высота – 1400 мм. В багажник свободно поместится достаточное количество груза. Он рассчитан на 250 литров.

В том случае если места не хватает, можно сложить заднее сидение. В таком случае водитель получит дополнительное пространство – цифра объема возрастает до 650 литров.

Многие владельцы никогда не жаловались на вместительность багажного отделения, что уже дает право понять – производитель не прогадал с габаритами.

Подвеска

Подвеска установлена независимого типа. Речь идет о передней. Задняя подвеска имеет другие характеристики. Она полузависимая и оснащена специальным стабилизатором.

Двигатель

Карбюраторный двигатель – с таким агрегатом выпускалась «Таврия» достаточно большой промежуток времени. Его объем составляет 1,1 литр, а изготовлен он был в Мелитополе на специальном заводе. Двигатель имеет 4 цилиндра, и все они располагаются в один ряд поперек оси автомобиля. Охарактеризовать агрегаты можно так – они верхнеклапанные и четырехтактные. Вентиляция имеет замкнутый тип.

Система замыкается, проходя через воздухоочиститель, что является весьма удобным расположением. Охлаждение также имеет закрытый тип. Установлен специальный расширяющий бачок, через который следует заливать жидкость. Последнюю можно купить в любом специализирующемся на автомобилях магазине. Также данную манипуляцию можно провести на станции тех. обслуживания, но цена слегка кусающаяся.

Источник: http://fb.ru/article/237152/zaz-tavriya-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel

Оригинальное коромысло 245-1007140 клапана Таврия с винтом и гайкой для двигателя МеМЗ-245, МеМЗ-307

Мелитополь в моем сердце: непростая судьба двигателей МеМЗ для Таврии

Коромысла для двигателей мелитопольского моторного завода / Таврия, Дана, Таврия-пикап, Славута

Коромисло клапана в зборі Таврія, Славута, Sens 

Независимо, от года выпуска и объема двигателя, коромысло, винт, и гайка регулировки клапанов идут одной конструкции. По 8 штук регулировочных винтов 245-1007132-01 на один двигатель. По 8 штук гаек регулировочных винтов 965-1007134. По 8 штук коромысел / рокеров в сборе 245-1007140.

Заводские продаются только в комплекте с винтом и гайкой. По-штуч-но. Указана цена ― за 1 штуку упакованного на ЗАЗе коромысла.

Запчасть отличается не только повышенной прочностью, по сравнению со всяким самопально-некондиционными изделиями, но и все геометрические размеры у нее сделаны на порядок точнее…

что особенно сказывается при начале приработки нового коромысла по месту – у оригинала плоскость прилегания параллельна наконечнику 245.1007137

Помните, что коромысла с каталожным номером 245.1007146 в запчасти никогда не поставлялись

АвтоЗАЗ уже давно предлагает данные коромысла только в упакованном виде и только по 1 штуке. Конечно, вы можете найти аналогичную запчасть дешевле, но!!! Обращаю ваше внимание, что 1 оригинальное коромысло, согласно прайса от 03.09.

2015 и по ТОЙ оптовой цене ― стоило 84,0 гривны за 1 штуку, а с учетом роста энергоносителей – стоимость оригинальных запчастей для моторной группы будет только дальше продолжать расти… о малооптовой цене от сентября 2015-го или уже январской 2018-го, я и говорить не буду…

Первый итог по цене на оригинальное изделие: все что стоит ниже 100грн/штуку – можно смело даже не принимать во внимание всем, кто не желает проводить над мелитопольским двигателем эксперименты.

Конечно, и высокая цена не гарантирует сразу качественное изделие – именно поэтому нами приводятся фото с мельчайшими подробностями как упаковки, так и товара

На рынке, сплошь и рядом представлены в виде НЕоригинальных запчастей. Удивительно, но следует отметить, что все кто занимается продажей таковых, бьют себя в грудь и твердят, что товар заводской… Откуда берется товар

  1. в НЕограниченных кол-вах, во времена, когда МеМЗ стоит
  2. Отличающийся даже на внешний вид
  3. упакованный в НЕоригинальную упаковку – более мягкую
  4. с этикеткой и голограммой – явно отличающихся от оригинала.
  5. Имеющих и винт и гайку коромысмла явно НЕоригинальные?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем, кто хочет быть обманутым —  мне больше нечего сказать, всем остальным — обращать внимание на каждую мелочь… Если, всё-же хочется дармовщинки, но терзают сомнения ― читать дальше… но обязательно насторожитесь, если в речи продавца промелькнёт в каком виде Мелитополь, а не моторный завод или МеМЗ.

На пример: “Коромысло клапана Таврия, 1102 Мелитополь” или если предложат коромысла (рокера) клапана 245-1007140 Таврия, Славута, Сенс оригинал завод для ЗАЗ Sens, но – БЕЗ упаковки…

 Хотя-бы поинтересуйтесь, откуда взялись такие заводские запчасти – но помните, что отмазки типа стибрили с завода или мой дядя этим гуталином… в век камер видеонаблюдения, датчиков движения и металлоискателей – не проходют…

Могут встречаться варианты с еще более изысканным враньём, типа: “Производство Мелитопольский завод, Украина” – опуская уточнения, какой-же завод (или кооперативЧЕГ) клепает подделки…

Предлагается к продаже оригинальная запчасть ― именно такая, какие ЗАО ЗАЗ на Мелитопольском моторном заводе устанавливают в собираемые там силовые агрегаты, предназначенные для новых автомобилей Таврия и СЕНС. Продаются по-штучно

На фото №1, 2 и 7, а так-же в данном описании – наглядно представлена оригинальная ЗАЗовская голограмма, под разными углами зрения, подтверждающая благородное происхождение данной запчасти

Коромысло клапана. Рокера Таврия, Славута, Сенс

Коромысла клапанов относятся к механизму газораспределения: коромысла клапанов с осью
Рабочий цикл происходит в течение двух оборотов коленчатого вала – за четыре последовательных хода поршня. Процессы впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов обеспечиваются открытием и закрытием соответствующих клапанов в определенный момент. 

Обращаем внимание на то, что механизм ГРМ Таврий имеет довольно короткие коромысла, как для таких систем, плюс отмечаем доступность регулировки зазоров в клапанах

Обычно, в наличии есть практически все выпускающиеся МеМЗом запчасти, в том числе головки двигателей (с 05.11.2012 ситуация несколько хуже из-за плохого удовлетворения заказов ЗАЗ-ом, но в любом случае если нет головки с клапанами, так есть такая же, в полном сборе или «голая» — со шпильками).

На рынках Украины, а тем более России, коромысла — сплошь и рядом представлены НЕоригинальными запчастями, причем в последнее время где-то на 98%, хотя и значительно дешевле (как сказать… Мне доводилось видеть цены от 55 до 100гривен за 1 штуку).

Отличить подделку или некондицию от оригинала – бывает сложно: надо обращать внимание на применяющиеся гайки, винты и сами рокера – тут отличительной особенностью от самопала бывает покрытие рабочей поверхности или следы закалки на винте.

Короче – покупаете одно оригинальное коромысло, разбираете – и внимательно сравниваете его с массой самопала: желание приобретать дешевку отпадет, а нет – будет возможность поЭкспериментировать над собой и своим двигателем…

Обращаю внимание и на то, что кроме внешнего вида – коромысло имеет и ещё один важный параметр: определенный внутренний размер под ось коромысел.

Если оська “болтается” в головке, или коромысло со свистом “гуляет” по оси – значит будут большие потери масла, часть из которого уже никогда не попадет по своему прямому назначению – для смазки шеек р/вала, при вращении в головке.

В этом случае на помощь может прийти ремонтная ось коромысел, которые изредка появляются на полках нашего магазина, но тогда на первое место выходит новая проблема – коромысла со стандартным отверстием не налазят на увеличенные оси – но мы так-же сможем помочь в преодолении этой технической ступеньки, на пути к завершению ремонта головки для двигателя МеМЗ… Если же хочется дармовщинки ― помните: “Скупой платит дважды, тупой ― трижды, лох ― платит всю жизнь“. Если же вы рискнули собрать головку, а р.вал потом заклинил – можете обращаться: мы легко решаем эти проблемы… чуть больше об этом на страничках нашего магазина – http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1031451-restavratsiya-golovok-dvigatelej.html 

При необходимости – в нашем магазине можно приобрести рокера с гидрокомпенсаторами

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара – на 23.01.2018г.

и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной указана розничная цена за одно оригинальное упакованное коромысло, с каталожным номером A-245-1007140.

Желающим – сможем предложить более дешевые НЕкондиционные запчасти, но рекомендуем приобретать только оригинальные кондиционные изделия

Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, позвонив (048) 777-08-92 или (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы 

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина 

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description – as of 2018.01.23 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost – you need to clarify by calling (+38048) 777-08-92 or (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers – get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different – the price of the store is valid

If you need more information – write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 23.01.2018р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net

Коромысло (рокер) клапана Таврия, Славута, Сенс ЗАЗ А245-1007140

Источник: https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p666842277-originalnoe-koromyslo-245.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.