Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Содержание

Немецкие автомобили во всей красе

Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Немецкие автомобили всегда были известны своим качеством. Во всем мире, наверное, нет автолюбителей, которые не слышали бы о немецких автомобилях. Мало того, все они знают, что это образец престижности и комфортабельности. Поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные бренды Германии были и остаются одними из лидеров рынка автомобилей.

Производство автомобилей в Германии началось почти 130 лет назад. Удивительно, что эта скромная по географическим меркам страна занимает огромную нишу на автомобильном рынке.

Впрочем, это неудивительно: никому в голову не придет усомниться в высочайшем качестве немецких автомобилей и это их далеко не единственное достоинство.

Многочисленные мировые ралли доказали их превосходную надежность и практичность немецких автомобилей.

Год основания – 1909. Штаб-квартира — Ингольштад. Название «Audi» имеет интересную историю: фамилия основателя компании (Август Хорьх) переводится как «слушать» или «слушай», и для названия своего предприятия он стал использовать вариант этого слова на латыни, более понятное нам в английской версии – «audio».

В 2012 был опубликован рейтинг лучших подержанных авто, согласно которому автомобили Audi заняли первое место (Audi А6).

Не менее интересный факт: немецкая молодежь выбирает автомобиль Audi. По данным опроса Center of Automotive жители Германии до 25 лет хотели бы водить именно автомобиль с четырьмя кольцами. Поэтому автомобили из Германии радуют даже молодежь, которую сейчас ничем не удивишь.

Популярные в России модели Audi (диапазон цен от 1,2 до 6,5 млн. руб.):

  • Audi A4 – компактный седан, но достаточно шустрый;
  • Audi A6 – считается автомобилем бизнес класса, до 1994 года называлась Audi 100;
  • Audi A7 – класс грандтуризмо, фастбэк, но все же платформа от А6;
  • Audi TT – компактное купе;
  • Audi А8 – мощный и современный автомобиль представительского класса;
  • Audi Q7 – огромный внедорожник;
  • Audi А5 – спортивное купе, на базе А4.

BMW

Год основания – 1917. Штаб-квартира — Мюнхен. Название автоконцерна – аббревиатура, образованная по очень понятному российскому обывателю принципу из полного названия «Баварские моторные заводы».

Существует две версии использования сине-белых цветов в логотипе BMW. По первой изображение стилизовано под пропеллер, указывая на опыт фирмы выпуска авиадвигателей.

Вторая версия: это символические цвета Баварии.

Интересные факты: За последние 30 лет компания показывает ежегодный рост прибыли. Трижды за свою историю BMW рисковала обанкротиться, но каждый раз чудом выходила из сложных ситуаций и теперь является одной из самых стабильных.

Компания располагает 5 заводами на территории Германии, и в других странах по всему миру тоже есть заводы по производству и сборке машин БМВ.

Популярные в России модели BMW (диапазон цен от 1,2 до 6,5 млн. руб.):

  • BMW 3er (3 серии) – компактный и шустрый седан;
  • BMW 5er (5 серии) – полноценный седан, может быть машиной для бизнесмена, а также семейным авто;
  • BMW 7er (7 серии) – чисто представительский класс, роскошное авто;
  • BMW X3 – компактная версия джипа, подойдет больше для женщин;
  • BMW X5 – быстрый и мощный кроссовер, выбор мужика;
  • BMW X6 – кроссовер средних размеров, который смело можно назвать внедорожником со спортивными задатками.

Mercedes-Benz

Год основания – 1926. Штаб-квартира — Штутгарт. Образована путем слияния компаний «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (DMG) и «Бенц». «Мерседес» в названии фирмы появилось благодаря одноименному первому автомобилю, выпущенному DMG в 1899 году. Так звали дочь автогонщика, предпринимателя, и члена правления компании – Эмиля Еллинека.

Трехлучевая звезда логотипа символизирует три стихии: сушу, воздух и воду. Это объясняется успехами компании еще и в производстве авиа- и судовых двигателей. Позже три луча стали означать триединство автомобилей Mercedes-Benz для: водителя, пассажира, автомеханика.

Mercedes-Benz не нуждается в представлении: это стиль, образ успеха, элегантности и аристократизма. Именно Мерседес немного похож на некоторые американские марки автомобилей.

Популярные в России модели Mercedes-Benz (диапазон цен от 1,2 до 7 млн. руб.):

  • C-Класс – компактный, шустрый и недорогой автомобиль;
  • E-Класс – семейный седан, но может потягаться с спорткаром;
  • M-Класс – кроссовер, обладающий внедорожными и спортивными характеристиками;
  • S-Класс – немецкий автомобиль представительского класса, обладающий самыми передовыми технологиями. Самая топовая версия – Mercedes S65 AMG, этот автомобиль может многое.
  • G-Класс – или просто Мерседес Гелендваген, цена этой машины начинается от 85000 евро, но это настоящий внедорожник, который отличается своими спортивными характеристиками. Несмотря на свою аэродинамику, он способен разгоняться до сотни не более, чем за 5 секунд.

Год основания – 1862. Штаб-квартира — Рюссельсхайм. Первый автомобиль выпущен в 1899 году. Интересно, что логотип в виде молнии, проходящей сквозь букву «О», сначала появился на грузовиках. И только в 1964 году его начали наносить на все автомобили Opel.

Невысокая цена, хорошая ремонтопригодность, доступные запчасти, достойный уровень комфорта и хорошая динамика – вот что такое Opel сегодня.

Популярные в России модели Opel (диапазон цен от 0,5 до 2 млн. руб.):

  • Opel Astra – малогабаритный автомобиль, у которого маленький расход топлива;
  • Opel Corsa – автомобиль супермини, отлично подойдет для девушки;
  • Opel Insignia – автомобиль средних размеров;
  • Opel Vectra – семейный седан, достаточно шустрый и удобный;
  • Opel Zafira – считается компактным вэном, отлично подойдет для поездки на дачу.

Porsche

Год основания – 1931. Штаб-квартира — Штутгарт. На логотип изображен герб, на котором чёрно-красные элементы и рога оленя – символы Швабии (земля Германии – столица Штутгарт), а конь в центре помещен в честь того, что город Штутгарт начинал свою историю как конная ферма.

Является самым высокодоходным автопроизводителем в мире (прибыль от каждого проданного автомобиля). Porsche специализируется на «люксовых» спортивных автомобилях. Относительно недавно началось производство внедорожников.

Интересный факт: многие неправильно ставят ударение в названии компании: ПоршЕ или ПОрш. Поскольку основатель компании Фердинанд Порше немец, то и фамилия его должна читаться по правилам немецкой фонетики: ПОрше.

Популярные в России модели Porsche (диапазон цен от 2,5 до 10 млн. руб.):

  • Porsche 911 – чисто спортивный автомобиль, но его часто можно встретить и на наших дорогах;
  • Porsche Cayenne – спортивный внедорожник, в этом и вся фишка, быстрее чем английский Рендж Ровер Спорт;
  • Porsche Cayman – двухдверный спортивный автомобиль;
  • Porsche Panamera – класс гранд туризмо, пятидверный, обладающий спортивными характеристиками.

Volkswagen

Год основания – 1937. Штаб-квартира — Вольфсбург. Своим появлением эта марка обязана небезызвестному Адольфу Гитлеру, который в 1933 году поручил компаниям Daimler-Benz и Porsche разработку «народного автомобиля» (так и переводится с немецкого название автомобильной марки).

Требовалось, чтобы автомобиль был надежным и крепким, а главное доступным по стоимости для народа Германии. Логотип и отражает, собственно, сокращенное название компании: буквы V и W.

Сегодня, Volkswagen Group — крупнейший автоконцерн, объединяющий таких известных автопроизводителей как Volkswagen, Audi, Porshe, Skoda, SEAT и Bentley.

Популярные в России модели Volkswagen (диапазон цен от 0,5 до 3 млн. руб.):

  • Volkswagen Golf – компактный, легкий и быстрый автомобиль, если под капот поставить мощный движок;
  • Volkswagen Jetta – маленький семейный седан для города;
  • Volkswagen Passat – полнокровный седан, отлично подойдет для длительных поездок;
  • Volkswagen Polo – оригинальный и компактный автомобиль;
  • Volkswagen Tiguan – маленький джип, отличный женский вариант;
  • Volkswagen Touareg – достаточно большой внедорожник с приемлемой проходимостью, на уровне Рендж Ровер Спорт 2014.

Мы рассмотрели самые известные немецкие автомобили, и среди них можно запросто выбрать по вкусу наиболее понравившейся автомобиль, да и цены на немецкие автомобили достаточно демократичные, есть множество различных модификаций, так что даже Мерседес представительского класса можно взять по выгодной цене.

Alex S Август 22nd, 2013

в: Немецкие автомобили

Быстрые, Внедорожники, Джипы, Женские авто, Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Новые, Оригинальные, Представительские, Спортивные, Экономичные

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/nemeckie-avtomobili-vo-vsey-krase

Как выбирать автомобиль: рейтинг автомобилей, сравнение автомобилей — Страница №6

Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Дожили — кроссовер с семизначной стоимостью (разумеется, в рублях) называется бюджетным. Именно такова нынешняя ситуация в сегменте настоящих, то бишь полноприводных машин повышенной проходимости:…

Бразильский ответ Lada Kalina Cross: компактные кроссоверы, которых у нас нет

В России растет популярность бюджетных квазикроссоверов с увеличенным дорожным просветом, но с передним приводом, авто сделаны на базе обычных малолитражек. Этот тренд уловил и наш АВТОВАЗ,…

Ford Kuga и компания: выбираем «среднекомпактный» кроссовер за полтора миллиона рублей

Наш недавний тест-драйв кроссовера Ford Kuga ответил почти на все вопросы, какие только могли оставаться относительно модели, прямо скажем, уже не первой свежести. Но это не лишает нас права…

Чужие Гранты: компактные бюджетные седаны, которых нет на российском рынке

Наш предыдущий обзор был посвящен относительно недорогим, но довольно крупным седанам, которыми, как мы считаем, не совсем справедливо обделены россияне. Однако есть и более компактные модели…

Виртуальная борьба с Solaris и Vesta: зарубежные седаны В-класса, которых у нас нет

Бюджетными седанами нас в последнее время перекормили до такой степени, что некоторые новые модели этого сегмента, будучи объективно очень неплохими автомобилями, просто проваливаются на рынке.

Лихорадка по оффроуду: 7 новых SUV от «некроссоверных» марок

«Первый кроссовер в истории марки» – новый тренд последних лет. Надо сказать, само слово «кроссовер» уже набило легкую оскомину, но тут уж ничего не попишешь – лидеры масс-маркета, как-никак. Это у нас продажи…

Mercedes GLC и компания: выбираем премиум-кроссовер за 3 миллиона рублей

Выведя на рынок кроссовер GLC, который только недавно побывал у нас на тесте, Mercedes-Benz, по своему обыкновению, во многом установил новые стандарты, на сей раз в сегменте дорогих среднеразмерных полноприводников.…

Дешево и много: бюджетные семиместные минивэны, которых нет на российском рынке

Успех универсала Lada Largus показал, насколько велика в России потребность в недорогих многофункциональных автомобилях с трансформируемым салоном. Как представитель армии «ларгусоводов», могу…

Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Выпуском самой «малолитражной» и относительно недорогой версии «Майбаха» с индексом S400 Mercedes фактически основал новую нишу представительских автомобилей. Во всяком случае, на российском рынке на сегодняшний день…

Да за эти деньги… Сравнение цен и комплектаций Lada Xray с конкурентами

На прошлой неделе Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли она дорога? Выгодно ли смотрится прайс…

Недоступные проходимцы: желанные внедорожники, которых нет на российском рынке

Настоящие внедорожники вымирают, как мамонты, а у нас в России этот процесс еще и усугубляется экономическим кризисом. Он, конечно, не виноват в том, что Nissan Pathfinder превратился из нормального «проходимца» в…

Для тех, кому за пять: выбираем очень большой кроссовер за очень большие деньги

Только что прошедший 2015 год принес нам немало новинок в сегменте больших и дорогих полноприводников, имеющих в России стабильную аудиторию, которая практически не зависит от всяких кризисов.

Audi А7 и компания: выбираем престижное четырехдверное купе

После новогодних каникул хочется говорить о чем-нибудь более праздничном, нежели банальные седаны или кроссоверы, пусть даже дорогие и роскошные. Поэтому мы решили посвятить очередной обзор моделям, которые сами…

Безумный развоз: самые быстрые микроавтобусы и минивэны

bisimoto.com и speedhunters.com Все привыкли, что суперкар – это автомобиль с двумя дверьми, двухместный и низкий. Но так ли это? Ведь есть же, например, спортивные внедорожники,…

Москвич, Renault Espace и «огненный» РАФ: сравниваем «наши» и «их» вэны 80-х

Новая мода на минивэны в 80-е годы не обошла стороной и конструкторские бюро советского автопрома. Некоторые наши машины вполне можно назвать прототипами для копирования иностранными дизайнерами –…

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот…

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем – когда строил престижные Чайки…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

Статьи, которые помогут вам правильно выбрать автомобиль. и автомобилей, сравнения автомобилей в одном классе или ценовом диапазоне.

Источник: https://beauty-x.pl/kak-i-chto/kak-vybirat-avtomobil-rejting-avtomobilej-sravnenie-avtomobilej-stranica-6

Топ-10 автомобилей для молодого специалиста. Выбираем компактную машину до 7 тысяч долларов

Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Университет позади, про лекции и курсовые можно забыть — самое время начинать новый этап жизни. Следующий после студента уровень — молодой специалист.

Какую машину может позволить себе человек, только начавший свою карьеру? Вряд ли это будет дорогой седан или спортивное купе с восемью цилиндрами. Кроме покупки следует задуматься и об обслуживании транспортного средства.

Поэтому молодые специалисты обычно присматривают себе компактные модели непремиальных марок с простыми надежными моторами. Мы подобрали на «Автобарахолке» десять автомобилей, которые подойдут для людей, только что сменивших статус «студент» на «наемный работник».

Никаких BMW или Mercedes. Никаких V6 или V8. Только модели С-класса. Только экономичные двигатели. И только машины стоимостью до 7 тысяч долларов в эквиваленте.

За имеющуюся у нас сумму можно стать обладателем одного из самых необычных с точки зрения дизайна хетчбэков прошлого десятилетия.

Citroen C4 сменил на конвейере хорошо известную у нас Xsara и получил два варианта кузова — округлый 5-дверный хетчбэк и словно ножницами обрезанную 3-дверную версию, которую многие называют «купе».

Несмотря на приличный модельный возраст, С4 первого поколения по-прежнему выглядит современно и по стилистике ближе к свежим моделям Citroen, нежели к своему предшественнику.

На рынке сложно найти С4 без кондиционера. Практически всегда он рабочий. Большинство модификаций модели имели систему стабилизации. Часто встречаются экземпляры с парктрониками, литыми дисками и подогревом кресел. Автоматическая коробка передач не такая популярная, как «механика».

В продаже можно найти 1,6-литровые атмосферные «четверки», работающие на бензине, а также 150-сильные турбомоторы аналогичного объема. 2-литровые движки на 143 л. с. встречаются редко. Базовые версии оснащались 1,4-литровым агрегатом. У нас таких хватает.

Дизели представлены 1,6- и 2-литровыми версиями мощностью от 90 до 138 л. с.

Ford Focus

Еще за 5—7 тысяч долларов сегодня можно купить Ford Focus второго поколения в достойном состоянии. Благодаря большому потоку из России, наиболее часто в продаже появляются модели в кузове седан. Впрочем, хетчбэков и универсалов не намного меньше.

А вот найти в продаже дизельный Focus сложнее, чем бензиновый. «Автомат» встречается тоже нечасто. Кондиционер же есть практически в каждом экземпляре. Подогрев сидений и ESP — примерно в половине.

Есть редкие версии с кожаным салоном и крутой мультимедийной системой.

Бензиновая линейка Focus представлена «четверками» объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра. Все надежные, «дышащие» атмосферным воздухом. Самый мощный развивает 145 л. с., но в такую машину молодому специалисту придется заливать по литров 10 на каждые 100 км.

Экономичным автомобилистам лучше поискать дизель. Хороший вариант — 1,8-литровый агрегат мощностью 116 л. с. Неплохая тяга с низов и расход в районе 6 литров. Были еще 1,6- и 2-литровые турбодизели. Есть из чего выбрать.

Машины редко брали «на убой», и большинство Focus II находятся в хорошем состоянии. Главное, чтобы кузов целый был.

Kia Cee’d

В нашу сумму с легкостью попадает первое поколение Kia Cee’d. За 7 тысяч можно найти машину 2010—2011 годов выпуска в достойной комплектации. Корейцы выпускали Cee’d в Словакии, поэтому все модели первого поколения, встречающиеся на «Автобарахолке», — европейского производства.

Чаще всего в продаже появляются 5-дверные хетчбэки. Примерно 30% подержанных экземпляров составляют универсалы. Наиболее редкий тип кузова — 3-дверный хетчбэк. Pro_Cee’d не имеет общих кузовных элементов с «пятидверкой» и выглядит наиболее выигрышно.

Но эта модель не такая практичная в силу своей «трехдверности».

Наиболее распространенный для автомобиля мотор — 1,6-литровый «атмосферник» на 122 л. с. Есть более слабый бензиновый агрегат — 1,4, есть более мощный — 2,0. Дизель для Cee’d предлагался один — объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. с. Неплохой двигатель, но встречается реже бензиновых. Cee’d первого поколения с «автоматом» — большая редкость.

Mazda3

Попадает в наш бюджет и первое поколение Mazda3. Если хорошо поискать, можно найти «тройку» уже в следующем кузове, однако вряд ли эта машина будет в отличном состоянии.

У нас Mazda3 продавалась только с бензиновым мотором, но из Европы навезли также дизельных версий. Кузова у модели два — 5-дверный хетчбэк и седан.

Покупая первую «тройку», важно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия.

Практически все Mazda3 на нашем рынке оборудованы 1,6- либо 2-литровым бензиновым двигателем. Они развивают 105 и 150 л. с. соответственно. Встречаются в продаже и 2,3-литровые варианты. Есть две версии такого мотора на первой Mazda3 — 156 и 171 л. с.

Порой в объявлениях проскакивают предложения дизельных «троек» с 1,6-литровыми двигателями. Реже — с 2-литровыми. Что касается коробок передач, то «механика» встречается не намного чаще, чем АКП.

Кондиционер есть в 99% продающихся на белорусском рынке Mazda3.

Opel Astra

Еще молодому специалисту, только начавшему свой самостоятельный жизненный путь, можно обратить внимание на Opel Astra H. За 5—7 тысяч полно вариантов в неплохом состоянии и достойной комплектации.

Модель выпускалась в различных типах кузова: 5-дверный хетчбэк, универсал, седан, кабриолет и стильная «трехдверка» GTC. У нас сложно найти разве что Astra со съемным верхом (и то если задаться целью — найдешь и такой вариант).

Наиболее распространены кузова 5-дверный хетчбэк и универсал.

Чаще всего в продаже встречаются дизельные Astra, прибывшие к нам из Европы. Наиболее распространенными моторами на тяжелом топливе являются 1,7- и 1,9-литровые «четверки». Бензиновая линейка представлена движками объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 200 л. с.

Самые слабые агрегаты оснащались «механикой» или роботизированной коробкой передач. 1,8-литровые бензиновые и 1,9-литровые дизельные двигатели встречаются с классическим «автоматом». Хотя на нашем рынке подавляющее большинство Astra оснащены МКП.

Встретить машину без кондиционера сложно.

Peugeot 308

Еще один французский автомобиль С-класса — Peugeot 308. Хорошо известен в наших краях. Машина выпускалась с 2008 по 2015 год. В 2011-м модель пережила пластическую операцию и заметно изменила «мордашку».

Еще недавно за 7 тысяч найти «триста восьмую» было нереально, и за эту сумму люди рассматривали разве что рестайлинговый Peugeot 307. Сегодня цены на «бэушку» хорошенько упали, поэтому можно выбирать и относительно свежую модель.

На выбор несколько кузовов: хетчбэк (3 или 5 дверей), универсал, купе-кабриолет.

На нашем рынке 9 из 10 Peugeot 308 — хетчбэки. Как правило — 5-дверные. Половина машин оборудована «механикой», у всех есть кондиционер или «климат».

Большинство продающихся «триста восьмых» оснащены бензиновыми моторами, но есть выбор и из отличных дизельных агрегатов. Последние представлены 1,6- и 2-литровыми вариантами мощностью до 136 л. с.

Бензиновые двигатели почти всегда имеют объем 1,6 литра. Реже — 1,4 литра.

Renault Megane

Еще одним неплохим выбором для молодого работающего человека станет Renault Megane. За обозначенный нами бюджет легко купить предпоследнее поколение модели.

А учитывая, что последнее к нам не поставляется, будете ездить словно на «последнем кузове». В продаже встречаются два варианта Megane: хетчбэк и универсал.

Есть еще так называемое купе (3-дверный хетчбэк), который к нам не поставлялся. Изредка можно найти купе-кабриолет модели.

Учитывая, что 7 тысяч — это фактически стартовая цена для Megane III, комплектации будут не самые богатые на выбор. Скорее всего, вам достанется механическая коробка передач и обычные «штамповки». Большинство экземпляров оборудованы экономичным дизельным мотором.

Как правило, на Megane третьего поколения установлен 1,5-литровый дизель (мощность от 86 до 110 л. с.). Был еще 130-сильный 1,9-литровый. Бензиновая линейка представлена двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Самый мощный агрегат оснащался вариатором.

Остальные — либо «механикой», либо АКП.

Toyota Auris

Вряд ли у молодого специалиста есть много денег на обслуживание автомобиля. А это значит, нужно брать надежную модель. В народе говорят, что «Toyota не ломается».

Проверить, так это или нет, можно купив подержанный Auris (хетчбэк на базе Corolla). Благо за наши 7 тысяч сделать сегодня это можно без проблем. Машина доступна только с одним кузовом — хетчбэк.

Были как 5-, так и 3-дверные модификации. Последняя встречается намного реже.

Auris продавался с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Были бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,8 литра и дизельные объемом от 1,4 до 2,2 литра. Коробок передач доступно три: «механика», вариатор и роботизированная трансмиссия. К нам привезли много Auris из Европы, поэтому на рынке чаще встречаются дизельные версии. Наиболее распространенной коробкой является базовая «механика».

Volkswagen Golf

Ну какой обзор моделей гольф-класса без Volkswagen Golf? За 5—7 тысяч долларов в эквиваленте можно найти Golf пятого поколения. Кстати, есть еще люди, пытающиеся продать за 5—5,5 тысячи четвертый Golf. Но сейчас не об этом.

Golf V продавался в кузовах хетчбэк и универсал. Седан назывался Jetta. Дизельные и бензиновые версии встречаются на рынке примерно с равной долей вероятности.

Часто Golf V очень неплохо укомплектован — «климат», мультимедийная установка, подогрев сидений и пр.

На это поколение Golf уже начали активно ставить турбомоторы, хотя встречаются и обычные атмосферные двигатели. Для любителей надежных агрегатов подойдет 1,6-литровый мотор (102/115 л. с.).

Для тех смелых ребят, которые не боятся аббревиатуры TSI, есть версии на 140 и 170 л. с. с рабочим объемом всего 1,4 литра. Были и «механики», и роботизированные коробки. «Автоматы» ставили только на атмосферные бензиновые двигатели.

Дизельная линейка пятого Golf представлена 1,9- и 2-литровыми моторами.

Volvo C30

Те молодые специалисты, которые хотят выделиться и ездить на чем-то необычном, могут присмотреться к стильному хетчбэку Volvo C30. Очень интересная с точки зрения дизайна модель.

Выпускалась в Бельгии на базе Ford Focus и имеет исключительно 3-дверный кузов. Для автомобиля предлагалась широчайшая линейка двигателей мощностью от 100 до 230 л. с.

, но на нашем рынке трудно найти вариант не с 1,6-литровым мотором (это базовый агрегат).

Зато абсолютно все С30 хорошо оснащены и по опциям могут потягаться с моделями премиум-класса. Многие и относят машину к конкурентам Audi A3 и BMW 1-Series. На нашем рынке практически все С30 оборудованы механической коробкой передач. Хотя еще встречаются версии с классическим «автоматом» и роботизированной коробкой.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/10/31/molodoj-specialist

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.