Мастерство такуми: интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России

Думаете, Lexus делает машины? / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Мастерство такуми: интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России

автора
Олеся Репкина

На прошлой неделе короткометражный фильм проекта Lexus Short Films «Игра» получил бронзового «льва» в Каннах в категории «Игровое кино». Чтобы узнать,при чем тут автомобили, мы встретились с управляющим директором по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России Джоном Томсоном.

—Но ведь автомобильный бренд — это и есть автомобили. Разве нет?

—Естественно, мы делаем машины, но теперь Lexus — это больше чем машины, это стиль жизни. В Lexus Dome мы хотели создать по-настоящему творческую обстановку, в которой людям будет комфортно встречаться и общаться. В Японии есть традиция, вернее, даже целая философия гостеприимства Омотэнаси, так что мы неплохо разбираемся в таких вопросах.

—Здесь чувствуешь себя действительно комфортно. Пространство организовано виртуозно. Еще восхищает внимание к деталям. Текстильные пуфики в виде камней — это вообще, на мой взгляд, произведение современного искусства. Свет, мебель, цвета, фактуры, ароматы, звуки, живые растения, а вместе с этим очень органичное вплетение современных технологий.

—Одна из ключевых идей нашей философии — сочетание нескольких вещей, которые кажутся очень разными.

—Чем интересно кафе Takumi?

—Основа нашего меню — свежие продукты и их минимальная термическая обработка. Винная карта подготовлена проектом Wine Cas.es и построена на ассоциациях с природными элементами, которыми проникнуто все пространство Lexus Dome. Также у нас есть разработанный специально для этого места кофейный бленд.

Поверхность барной стойки украшают фигурки оригами — и это не просто элемент дизайна, а доказательство высокого уровня мастеров Такуми (древней японской философии ремесленного мастерства высшего класса) на производстве в Японии. Именно такие фигурки они должны уметь складывать недоминантной рукой менее, чем за девяносто секунд.

—Откуда такое название? Ведь Dome — это купол или главный городской собор.

—Идей с названием было много, «Секретная комната», например. Но ведь внутреннее пространство здесь почти куполообразное, а по-русски Dome звучит как «дом». А в общем так и есть — это дом «Лексуса» в Москве.

—А в каких еще городах есть подобные проекты?

—Для Москвы и для России это уникальный проект. В Токио и в Дубае у нас есть Lexus Intersect, а также студия в Нью-Йорке, но их концепция еще меньше связана с автомобилями — весь фокус смещен в сторону дизайна и визуального искусства.

Мы искренне увлечены нашими творческими проектами — Lexus Hybrid Art, Lexus Design Award и Lexus Short Films**.

Поэтому нам так важно иметь место, где мы будем показывать премьеры наших фильмов, организовывать концерты, встречаться с молодыми дизайнерами и, конечно, рассказывать об этой стороне бренда своим клиентам и потенциальным покупателям.

—А ваши клиенты действительно разделяют с вами ваше увлечение искусством? Или на самом деле им по-прежнему нужно лишь, чтобы у их автомобилей были неубиваемая подвеска и эффективные стеклоочистители?

—Довольно много людей просто хотят купить себе хорошую машину. Но есть и новое поколение покупателей, которым важно понять и почувствовать бренд, узнать, на чем он стоит, что стоит за ним. Мы готовы ответить их ожиданиям в полной мере, а дальше уже их выбор — купить машину и вернуться к нам только на ТО или приходить к нам на выставки и кинопремьеры.

—Как изменился покупатель автомобилей Lexus после того, как начал меняться бренд Lexus?

—У нас на самом деле довольно широкая аудитория, но происходящие изменения очевидны. Когда мы впервые показали такую решетку радиатора, какую вы сейчас видите на LC500 — это было на GS в 2012 году — мнения на ее счет разделились. И это было прекрасно, потому что до этого от Lexus никто никакого особенного дизайна не ждал, его не принято было обсуждать.

Теперь же наши машины кому-то нравятся, кому-то нет — это живые эмоции, это замечательно. Конечно, наши прежние покупатели для нас очень важны, мы их ценим, но мы хотим привлекать новую аудиторию. И для этого мы преодолеваем свою скромность, некоторые особенности, свойственные японскому менталитету, и готовы быть более яркими, обращать на себя внимание.

—Речь о более молодой аудитории?

—И о ней тоже. Для нее в нашем модельном ряду есть NX. Потом его можно сменить на ES или RX — и остаться нашими клиентами.

—Как в России продвигается идея гибридных технологий?

—Здесь мы продаем NX 300h и RX 450h, но я буду честен — не особенно успешно по сравнению со значимостью этого проекта на глобальном уровне. Зато в России у нас все хорошо с внедорожниками LX и GX, в отличие от Западной Европы. Наша сила в том, что в каждой стране мы можем предложить покупателям то, что они хотят.

—Что же это?

Мы только что закончили исследование, чего российские покупатели ждут от продукции сегмента luxury, и выяснили несколько интересных моментов. Во-первых, их ожидания постоянно растут, то есть, каким-либо образом взаимодействуя с маркой повторно, например, придя к дилеру во второй раз, они рассчитывают, что им дадут чего-то больше или лучше, чем в прошлых раз.

Во-вторых, никто не хочет ничего стандартного, все хотят максимальной персонализации. В частности, поэтому мы стараемся иметь максимально широкий модельный ряд. В-третьих, несмотря на то, что всем нравится развитие цифровых технологий — различные онлайн сервисы и т.д., никто не готов потерять живое общение.

И это дает еще один косвенный ответ на вопрос, что такое Lexus Dome и зачем мы его создали.

*Увидеть своими глазами

Lexus Dome открылся месяц назад в башне «Око» в Москве-Сити.

Место, которое, в зависимости от желания, можно называть или не называть шоу-румом, состоит из просторного светлого зала, превращающегося в кинотеатр или лекторий, кафе Takumi с небольшим фьюжн-меню и интересной винной картой и невероятного бамбукового леса, ради которого сюда стоит прийти даже в том случае, если вы предпочитаете, скажем, исключительно немецкие автомобили или вовсе равнодушны к машинам. Десять шагов по извилистой дорожке среди запахов и звуков оказываются полноценной захватывающей, а то и даже мистической прогулкой. Все, что здесь происходит — а здесь, например, капли воды бегут вверх — как объясняют представители Lexus, отражает философию YET («взаимодополнение»), в которой взаимоисключающие концепции дополняют друг друга, стимулируя рождение новых идей.

Дальше вас ждет еще один любопытный аттракцион — нечто похожее на МРТ двигателя.

Вслед за ним небольшой перформанс с участием различных автомобильных деталей, на который будет интересно посмотреть как тем, кто ясно представляет себе их назначение, так и тем, кому они покажутся какими-то непонятными железками.

Затем последует довольно странная виртуальная поездка в удобных креслах от Lexus LC500, во время которой вы будете смотреть на себя со стороны. А в завершение маршрута перед вами предстанет новое купе, в нетипичном для марки, какой мы ее знали раньше, эффектном ярко-желтом цвете.

Lexus LC500

**Игра на победу

Неделю назад короткометражный фильм Дженни Донохью «Игра» получил бронзовую награду в категории «Игровое кино» на фестивале «Каннские львы». За 17 минут он рассказывает потрясающую историю о молодом спортсмене, преодолевающем трудности на своем пути.

«Игра» стала одним из четырех фильмов, выпущенных в 2016 году в рамках третьего сезона Lexus Short Films, проекта короткометражных фильмов, запущенного в 2013 году.

Его цель — поощрять и поддерживать новое поколение талантливых кинематографистов.

Благодаря ему перспективные режиссеры и сценаристы получают возможность сотрудничать с одной из ведущих мировых киностудий The Weinstein Company во время съемок и при продвижении своих работ на международном уровне.

Тема четвертого сезона — «Преображение». Согласно философии бренда Lexus, великолепные вещи случаются именно тогда, когда творческий человек преображает обыденное в необыкновенное. Заявки на участие в новом сезоне принимаются до 24 августа на краудсорсинговую платформу Withoutabox (крупнейший сервис для кинорежиссеров и кинофестивалей) www.withoutabox.com/LSF.

ДеталиLexus Dome: 1-й Красногвардейский пр-д, 21/1 (Москва-Сити, башня «Око»),

тел.: +7 (963) 766-55-00

для раздела «», опубликовано:

Источник: http://posta-magazine.ru/cars/lexus-dome-john-thomson-interview

Джон томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу lexus в россии (autonews.ru)

Мастерство такуми: интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России

Джон Томсон занял должность управляющего директора по маркетингу и продажам Lexus в Российской Федерации в январе 2015 г., успев до этого поработать в Бельгии, Великобритании и японии.

Он пришел на данный пост в нехорошие для русского авторынка времена в современной истории, но на сегодня Lexus удается показывать хорошие результаты продаж. В интервью обозревателю Autonews.

ru Томсон поведал о том, чем занимателен местный рынок и из-за чего он приехал ко мне как раз на данный момент.

— Lexus – один из немногих производителей, продажи которого показывают (показывали до мая) хорошую динамику в кризис. Это связано с выходом на рынок кроссовера NX и имеется ли другие обстоятельства?

— Сейчас мы весьма довольны той линейкой машин, которая представлена в Российской Федерации. На мой взор, она полностью отвечает потребностям русских потребителей. Как вы понимаете, в первом полугодии мы показывали прекрасные результаты, отечественные продажи росли. на данный момент хороший момент чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжать усердно трудиться.

Что касается NX, то его запуск кроме того превзошел отечественные ожидания. И, да, частично отечественные результаты связаны с возникновением этого автомобиля на русском рынке в верный момент. В целом, важная часть отечественных продаж – это NX, что занял порядка 32% собственного сегмента. Отмечу, что NX превосходно продается в мире, а не только в Российской Федерации.

Дилеры во многих государствах просят нас расширить поставки данной модели, а это показывает, что автомобиль был запущен в самый верный момент: момент большого роста интереса к сегменту SUV класса D. Помимо этого, эта модель больше вторых сейчас отражает направление, в котором движется дизайн Lexus, что помогло нам привлечь к ней новую аудиторию.

— Имеется ли какие-то ниши на русском рынке, в которых Lexus еще не представлен, и вы вычисляете это неточностью?

— Это весьма хороший вопрос. Необходимо постоянно уметь верно расставлять приоритеты. Мы, к сожалению, не можем делать все.

Могу сообщить лишь, что считаю отечественные замыслы выпуска и развития новых продуктов, начиная с 2002 г., лучшими из всех, что я видел.

За последние пара лет, к примеру, мы полностью поменяли дизайн отечественных машин. Мы начали производить больше моделей F-серии, дабы добавить бренду эмоциональности.

Мы желаем, дабы люди различных интересов и возрастов приходили к нам, росли вместе с нами и постоянно могли выбрать себе автомобиль по душе в компании. К сожалению, я не могу очень сильно распространяться об этом, но модельную линейку Lexus ожидает расширение. К тому же и сейчас, уверен, у нас хорошая линейка машин, которая закрывает большая часть сегментов.

— Кроме того в мирное время компании делятся на те, кто трудится для прибыли и те, кто трудится для завоевания значительной части рынка. Для чего трудитесь вы? Не следует ли во время кризиса в Российской Федерации мало отойти от сиюминутной прибыли и постараться привлечь как возможно больше клиентов?

— Отечественный приоритет – клиенты. Мы думали так с момента основания компании в 1989 г. и, я думаю, ни при каких обстоятельствах не отойдем от данной философии. Мы постоянно хотим соответствовать либо кроме того превосходить ожидания.

К примеру, делаем довольно много вещей, дабы отечественные русские клиенты были довольны, контролируем, подходят ли отечественные комплектации для русского рынка, В мае мы установили особые цены на отечественные машины, дабы ответить на ожидания отечественных клиентов. Все это подтверждает то, что какими бы не были условия рынка, мы ни при каких обстоятельствах не отойдем от отечественной философии. наше качество и Наши клиенты – слагаемые, каковые делают бренд Lexus сильным.

— Классический вопрос — имеете возможность ли вы дать прогноз на развитие либо, быть может, предстоящую деградацию российского автомобильного рынка? Что будет к Январю?

— Само собой разумеется, об этом сложно сказать и сложно давать какие-либо прогнозы. на данный момент на рынке весьма занимательная обстановка.

Могу заявить, что я приехал ко мне в январе как раз по причине того, что мы уверены: данный рынок крайне важен и весьма перспективен для нас.

В случае если сказать о Lexus в мире, то самый громадный рынок для нас – это США. За ним идут Китай и япония. Позже – Российская Федерация.

Это самый громадный рынок в Европе для нас, очень важный. И мы желаем развиваться тут. Русские клиенты обожают Lexus, мы должны смотреть за ними и пробовать соответствовать их ожиданиям.

Для меня весьма интересно трудиться на этом рынке, и я рад, что бренд увеличивает собственные продажи тут.

— Что вы сочтете прекрасным результатом для Lexus за весь год?

— Я не обожаю сказать о том, сколько машин мы реализуем, каких результатов мы желаем добиться. Как я уже сказал, отечественная главная цель – удовлетворять потребности отечественных клиентов. Одним словом, отечественные продажи будут прямым показателем того, как мы соответствуем потребностям отечественных клиентов, как они нас ценят.

— Вы уже говорили о стоимостях. Станете ли вы снижать цены на машины и дальше? Ясно, что это зависит от курса американского доллара.

Предположим два варианта, к Январю американский доллар стоит 35 рублей либо 100 рублей. Как изменятся цены на Lexus и в том и другом случае?

— К сожалению, на данный вопрос ответить также сложно. Мы постоянно смотрим за курсом валют и за отечественными стоимостями. До тех пор пока мы желаем такие цены, каковые бы устраивали отечественных клиентов.

Как раз исходя из этого в мае, июль и июнь мы устанавливали особые цены на отечественные машины. Могу лишь заявить, что мы держим нос по ветру и, в случае если что-то с стоимостями изменится, эта информация мгновенно покажется на отечественном сайте.

— Вычисляете ли вы текущее ценообразование одной из обстоятельств успеха Lexus в первом полугодии 2015 года?

— Я уверен, что это комбинация факторов. Само собой разумеется, цена имеет огромное значение. Но ответствен и сам продукт, его обслуживание и без того потом.

Выделить один фактор успеха нереально, это целый комплекс.

— Lexus до сих пор имеет самый широкий спектр гибиридных моделей среди всех производителей машин в Российской Федерации. Проводили ли вы какие-то изучения, чтобы выяснить, как изменяется отношение русских клиентов к этому типу автомобилей? Приспосабливаете ли вы гибридные машины к нашим погодным условиям?

Способен ли гибрид выжить в Сибири, к примеру?

— Мы вправду уделяем громадное внимание гибридным машинам. 7,9% отечественных продаж в Российской Федерации в прошедшем сезоне – это гибриды. Что касается отношения к ним российских клиентов, то во всем мире ценят экономичность, заботу об окружающей среде и без того потом, но для клиентов тут, как мы осознали, еще крайне важна инновационность гибридов.

Непременно, развитие этого типа машин – часть отечественной стратегии в мире и в Российской Федерации. Что касается Сибири, то мы реализовываем в том месте машины десять лет и пока не получали претензий. Мы тестируем в том месте собственные машины, и отечественные батареи способны выдерживать низкие температуры.

У нас имеется пятилетняя гарантия на гибриды. Одним словом, я считаю, что отечественные гибридные машины полностью приспособлены к русским реалиям.

— Вы трудились на вторых рынках, а только что говорили о том, что Российская Федерация – весьма занимательный рынок для вас. В чем, не считая текущего кризиса, вы видите главную специфику работы в Российской Федерации? По каким итогам вы сами станете оценивать собственную работу тут?

Чего желаете добиться?

— Я приехал ко мне в январе, до этого я трудился в Англии, в японии и Бельгии. Все данные государства малы в сравнении с Россией. С того времени, как я приехал в Россию, я все время старался определить что-то новое о стране, о специфике рынка тут, ездил по различным городам, был в Краснодаре, в Сибири.

Это был немыслимый опыт. Что касается того, как я буду оценивать собственную работу, то мы возвращаемся к тому, как будут относиться к нашему бренду русские клиенты. Для меня принципиально важно знать, к примеру, что о отечественных клиентах заботятся все дилеры.

Мы не должны отойти от данной философии. Отечественная работа как стакан воды, что мы заполняем отзывами и пожеланиями отечественных клиентов, что делает отечественный бренд посильнее и посильнее.

Одна из основных моих задач – продолжить наполнять данный стакан. Я желаю знать, что отечественные клиенты довольны отечественной продукцией, отечественными дилерами, отечественным сервисом.

Желаю, дабы они видели, что в Lexus прислушиваются к ним.

Как раз по этому показателю я и буду оценивать собственную работу тут.

— Вы говорили о том, что один из основополагающих моментов любви к Lexus – это свойство. Но, в соответствии с изучению американского агентства J.D.

Power and Associates, Lexus находится на девятом месте среди всех машин по надежности. Выше расположились, к примеру, Kia иHyundai.

Вычисляете ли вы это изучение объективным и согласны ли с тем, что уровень качества Lexus и японских автомобилей в целом стало чуть хуже, чем было раньше?

Предположим, 10-20 лет назад.

— Нет, я полностью с этим не согласен. Да, имеется изучение J.D. Power and Associates, но имеется много других изучений, совершённых в мире, каковые говорят о том, что отечественные машины – самые долговечные в мире.

Отечественные фабрики, к примеру, всегда выигрывают награды за уровень качества.

На отечественных фабриках устанавливается самое современное оборудование, на отечественных фирмах в Японии трудятся люди, которых мы именуем такуми.

Они прошли много лет постоянных тренировок, у них обширный опыт. Эти люди, например, способны подмечать какие-то подробности, скажем, не совсем ровный стык либо зазор, каковые я не смогу рассмотреть.

Приведу вам пример: дабы стать такуми, человек обязан пройти тест – сделать кошку оригами левой (уточнение — недоминантной) рукой приблизительно за 90 секунд.

Я пробовал – у меня оказался кусок мятой бумаги.

Я восхищаюсь этими их вниманием и людьми к подробностям.

— А согласны ли вы со стереотипом о том, что надежность современных машин в целом понижается из-за технологий и новых большого количества функций?

— Кроме того не знаю, машина моего отца довольно часто не заводилась в холода, в то время, когда я был мелким. Я считаю, что современные машины становятся лишь лучше. Особенно Lexus, само собой разумеется. (смеется)

— История с масштабным отзывом Toyota собственных машин из-за подушек безопасности Takata коснулась и Lexus. Отзывались ли машины в Российской Федерации? Как мы не забываем, отзыв касался ветхих моделей, каковые официально не поставлялись в Россию, но часть из них была ввезена «серыми» дилерами.

— Да, у нас была сервисная кампания, которая связана с подушками безопасности Takata, под которую попали пара машин в Российской Федерации. Мы связывались с дилерами и просили их смотреть за такими машинами. Мы помогали и тем клиентам, каковые получали машины у «серых» дилеров, если они связывались с нами.

— Не так долго осталось ждать начнется автосалон во Франкфурте, чем стенд Lexus сможет привлечь российского клиента?

— Увы, я пока не могу сказать об этом. Приезжайте во Франкфурт, я обещаю, что совершу вас по отечественному стенду и максимально детально поведаю обо премьерах и всех новинках, каковые предназначены для России.

AutoNews.ru

Источник: http://ufa-ford.ru/dzhon-tomson-upravljajushhij-direktor-po-prodazham-2/

Выставка Lexus Hybrid Art 2017 представила II эпизод в Lexus Dome

Мастерство такуми: интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России

5 сентября открылась восьмая выставка Lexus Hybrid Art, ежегодно демонстрирующая пути коллаборации современного искусства и новых технологий. В этом году ведущие российские художники представили арт-объекты в новом мультифункциональном пространстве Lexus Dome, расположенном на территории Москва-Сити.

Фёдор Павлов-Андреевич проводит экскурсию по выставке

Уже на подходе к выставке гости события погрузились в атмосферу современного искусства: в холле Lexus Dome они стали свидетелями театрального перформанса. Экскурсии по пространству экспозиции для всех присутствовавших провели ведущие московские арт-критики и искусствоведы.

Первыми гостями, включившимися в поиск спрятанного искусства в Lexus Dome, стали: искусствовед, директор «Мультимедиа Арт Музея» Ольга Свиблова, композитор Владимир Мартынов с супругой Татьяной Гринденко, журналист и писатель Михаил Зыгарь, основатель Музея АРТ4 Игорь Маркин, телеведущие Андрей Малахов и Таня Геворкян, художник Евгений Святский (арт-группа AES+F), основатель галереи pop/off/art Сергей Попов, художник и куратор Катя Бочавар, музыканты Никола Мельников и Poko Cox, фотограф Игорь Мухин, архитектор Юрий Борисов, актрисы Сесиль Плеже, Алина Насибулина, Наталья Швец, Дана Агишева, стилист Наташа Сыч, модель Джейн Анкома и другие.

Джон Томсон и Елена Салахетдинова

Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus, прокомментировал:

«Бренд Lexus ценит свободу творчества, которое вдохновляет исследовать мир и открывать новое. Мы с гордостью поддерживаем Lexus Hybrid Art в России на протяжении уже восьми лет и высоко ценим всех художников, которые стали частью проекта за это время. В этом году участники нового сезона выставки приглашают зрителей включиться во вдохновляющую игру в прятки с искусством.»

Алексей Трегубов

Алексей Трегубов, художник:

«Я бы хотел выразить благодарность бренду Lexus за возможность принять участие в проекте Lexus Hybrid Art – одном из самых заметных в России событий в области современного искусства.

Для меня, как и любого художника, большая честь и радость внести свой вклад в выставку такого уровня. Проведение Lexus Hybrid Art на протяжении стольких лет – неоценимый вклад в развитие искусства, в особенности российского.

Вера Lexus в силу творчества, преображающего все вокруг, безусловно, объединяет бренд с художниками, стремящимися сделать этот мир ярче и интересней.»

Экспозиция объединила работы, отвечающие мировому тренду hidden art – «спрятанное искусство». Каждая работа на выставке предлагает зрителю прожить и распутать увлекательный сюжет, найти невидимое, потерянное и притаившееся, получив уникальный чувственный и интеллектуальный опыт.

Интерактивные и кинетические объекты, скульптуры и инсталляции играют со зрителем, притворяясь то предметом мебели, как в проекте Ольги Божко, то молчаливым двойником автора – Андрея Бартенева. Живописная работа Александра Дашевского не столько изображает предметы реального мира, сколько стремится изменить визуальный шаблон бытовой и предметной среды пространства Lexus Dome.

Андрей Топунов

Арт-объекты включаются в диалог со зрителем постепенно, позволяя исследовать себя и реагируя на взаимодействие с ними при помощи света (работа минималистов Олега и Ольги Татаринцевых) и звука (проекты Алексея Трегубова и совместная работа Анны Моховой и Playtronica).

Выставка Lexus Hybrid Art

За семь лет выставка превратилась в одно из важных арт-событий в России.

В нем приняли участие более 70 художников: от восходящих звезд до таких классиков современного искусства, как Билл Виола (Bill Viola, США), Хулио Ле Парк (Julio Le Parc, Аргентина), Иван Наварро (Ivan Navarro, Чили), Гэри Хилл (Gary Hill, США), Конрад Шоукросс (Conrad Shawcross, Великобритания), Дуглас Коупленд (Douglas Couplend, Канада) и институт Марины Абрамович (MAI). В предыдущие годы экспозиция Lexus Hybrid Art проходила на крупнейших выставочных площадках Москвы: Центр дизайна Artplay (2012 г.), ЦВЗ «Манеж» (2013 г.), ВДНХ (2014 г.), театр «Россия» (2015 г.). В 2016 году выставка Lexus Hybrid Art прошла в Санкт-Петербургском «Манеже».

Lexus

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря высочайшему качеству, вдохновляющим технологиям и клиентоориентированному подходу.

Развитие бренда отражено в постоянном совершенствовании автомобилей.

Фирменная решетка радиатора в форме веретена, смелый дизайн и высококачественные материалы отделки создают ощущение роскоши, характерное только для автомобилей Lexus.

www.lexus.ru

Lexus Dome

Lexus Dome — новое многофункциональное пространство, открывшееся 1 июня 2017 года в Москва-Сити. Его гости могут познакомиться с новым флагманом Lexus — роскошным купе LC 500, эксклюзивно представленном в Lexus Dome.

Кроме того, в рамках сотрудничества с международной студией интерактивных медиа Sila Sveta был разработан уникальный маршрут, который демонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили.

Lexus Dome отлично подходит как для рабочих встреч, так и для отдыха. С начала лета и до конца года просторная гостиная и Такуми кафе будут готовы оказать гостям самый радушный прием.

Фёдор Павлов-Андреевич проводит экскурсию по выставке

Помимо этого, в Lexus Dome на регулярной основе проводятся различные мероприятия, посвященные музыке, кинематографу, современному искусству и активному образу жизни.

Также в специальной зоне Mark Levinson гости смогут насладиться эталоном идеального звучания — аудиосистемой Mark Levinson by HARMAN, которая сопровождает каждую поездку в Lexus, воспроизводит высокое качество звука без искажений на любом уровне громкости и передает каждую деталь в записи.

Москва-Сити, Башня OKO, 1-й Красногвардейский проезд, 21/1, 6 этаж

www.lexusdome.ru

#lexusdome

График работы выставки:

Выставка Lexus Hybrid Art 2017 работает с 6 сентября по 15 октября.
Перед посещением зайдите на сайт hybridart.ru и сверьтесь с графиком работы Lexus Dome. Вход свободный.

Lexus Hybrid Art 2017 — Эпизод II

Источник: https://worldpics.pro/lexus-hybrid-art-2017-3/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.