Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России

Новая Honda S660 2017

Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России

Одной из моделей спортивных автомобилей, привлекших внимание публики на Токийском автосалоне, стал потомок Honda Beat. Концепт, относящийся к классу кей-каров Honda S660, выделялся своим футуристическим дизайном и стильным экстерьером.

Компактный автомобиль с внешностью статусного спорткара и доступной ценой – это сочетание, которое сразу привлекло внимание автожурналистов.

История создания родстера

Хонда зарекомендовала себя как производитель экономичных и надежных автомобилей. С 1991 года в течение пяти лет она выпускала двухместный миниатюрный автомобиль Honda Beat, который по продажам занимал лидирующую позицию среди моделей своего класса. В его популярности сыграл немалую роль элегантный дизайн, разработанный известнейшим ателье Pininfarina.

Идею возродить бюджетный родстер в современном варианте компания вынашивала несколько лет. Работа была поручена коллективу молодых инженеров и дизайнеров и они справились с созданием оригинальной и яркой модели на 100%.

Применение современных технологий, свежий взгляд на облик модного автомобиля, прекрасная динамика и экономный расход топлива – все это делает Honda S660 весьма привлекательным для своего сегмента рынка.

Экстерьер S660

С момента показа концепта до запуска серийной версии прошло два года, это впечатляющий срок, но новый родстер оправдал все ожидания.Внешний облик проработан тщательно, вопреки опасениям отличий от концепта совсем немного, они коснулись головной оптики, решетки радиатора, появились воздухозаборники над передними арками.

Корма получила больше изменений в связи с размещением массивной выхлопной трубы в центре. Поворотные фонари поменяли месторасположения. Дверцы оснастили ручками и замками, которых не было у прототипа. Прочную связь с дорожным покрытием обеспечивают широкие покрышки.

Размеры машины вписываются в класс кей-каров: длина в рамках 3,4 метра, ширина 1,48 метра, высота 2 метра, двигатель объемом до 660 см3 , ее показатели – 3,395 x 1,475 x 1,80 м, вес всего 830 кг.

Верхняя крыша предусмотрена, она мягкая и съемная, помещающаяся в багажник под передним капотом, но зачем лишать себя удовольствия?

Родстер заявлен в 6 цветах, 3 из них относятся к премиум:

  • Beach Blue Pearl
  • Mystic Night Pearl
  • Star White Pearl

И 3 стандарт:

  • Admiral Gray Metallic
  • Flame Red
  • Carnival Yelloy

Интерьер

Отделка салона сдержанная, даже спартанская, но как всегда в Хонде – качественная. Изменилась форма руля, у серийной версии появился трехспицевый спортивный вариант из кожи, с диаметром 350 мм. Центральная консоль другой формы и отделана металлической окантовкой, на ней разместили тахометр и цифровой спидометр.

В интерьере постарались воплотить идею единства водителя и автомобиля, она прослеживается в положении руля, педалей газа и тормоза, форме сидения. Кроме эргономики водительского места, Honda не забыла и о модных новшествах. Установлена специальная система помощи – Agile Handing Assist, которая значительно облегчает управление автомобилем на поворотах.

Родстер S660 первый кей-кар Honda, оснащенный таким помощником.Оба сидения имеют улучшенную боковую поддержку и могут быть обтянуты кожей разного цвета – водительское кресло светло-серое, а пассажирское темнее. В комплектации «Альфа» встроена мультимедиа с отличным дисплеем и навигацией, а также камера заднего вида.

Характеристики

Порадовавшись за японцев, которым досталась такая стильная машинка, рассмотрим ее устройство.

Двигатель трехцилиндровый с газораспределительной системой DOCH, за высокую динамику отвечает турбонаддув. Объем агрегата громко заявлен в названии авто – 660 кубов, мощность 64 лошадиных силы.

Он размещен ближе к задней части, так называемая среднемоторная компоновка, баланс веса при этом составил 45/55.

Подвеска спортивная, на поперечных рычагах, низкий центр тяжести обеспечивает максимальную устойчивость на дороге. В устройстве родстера учтены все классические каноны спортивного авто.

Максимальная скорость родстера 140 км/ч. Автомобиль заднеприводной, 6-ступенчатую механику можно назвать эксклюзивной, раньше на кей-кары ставили 5-ступенчатую, новый вариант разработали специально для родстера S 660. Компания предлагает и вторую версию трансмиссии, рассчитанную на более требовательных покупателей, это 7-скоростной вариатор CVT.

Почувствовать драйв от поездки в спортивном автомобиле поможет внушительный звук мотора, он имеет специальную настройку усиливающую слышимость работы турбокомпрессора.Расход топлива ожидаемо низок – для механики – 4,7, для вариатора – 4,1 литра на 100 км.

Автомобили Honda заслуженно считаются одними из самых надежных, маленький родстер не стал исключением. Кузов выполнен из легких, но высокопрочных элементов.

Среди элементов активной безопасности: VSA – так Honda обозначает электронный контроль устойчивости, Hill Start Assist, поддерживающая миниатюрный автомобиль на крутом склоне, сигнал об экстренном торможении, City-Break Active Sistem, обеспечивающая экстренную остановку на скорости до 30 км/ч. Новые подушки безопасности способны удерживать давление на 30% дольше.

Комплектации и стоимость

Планируется две версии Honda S 660: «Альфа» более заряженная и дорогая 2 180 000 иен (18,500 $) и «Бета» с базовой комплектацией за 1 980 000 иен (16 500 $). Со 2 апреля 2015 в Поднебесной стартовала продажа версии, лимитированной 660 автомобилями, каждый из которых получит алюминиевую табличку с личным номером.

Concept Edition представлен в одном цвете Premium Star White Pearl, кузов получил водоотталкивающее покрытие. Стоимость серии 16 500 $.Конкуренцию родстеру на внутреннем рынке составит малыш его класса Daihautsi Copen и Suzuki Cappuccino, который планируется к выпуску в 2016 году.

Конечно, не все журналисты авто-мира тепло приняли миниатюрный спорткар, отзывов о лилипутских размерах и мощности тоже хватает. Не нужно забывать, что родстер создавался под особые стандарты Японии, возможно, версия S1000 для внешнего рынка вызовет больший энтузиазм.

Целевой потребитель по мнению маркетологов Хонда – молодые люди до 27 лет. Спортивный родстер, с ярким футуристическим дизайном за демократичную цену – это то, что должна оценить молодежь(и их родители, которые еще и поблагодарят Honda за разумную максимальную скорость).

Компания Mugen, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda, уже предложила свои варианты спорткара. В ассортимент входят: жесткая крыша, аэродинамичный обвес, спойлер, традиционно заменена решетка радиатора и накладки на пороги.

Ориентировочная цена в России от $20000. Начало продаж запланировано на начало 2017 года.

Источник: https://2016.life/honda-s660

Дерзкие крошки: родстеры, которыми хочется владеть

Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России

Месяц назад компания Honda рассекретила концептуальный субкомпактный родстер S660, который имеет все шансы на то, чтобы стать серийным. Вот вам еще 11 маленьких моделей, длина которых не превышает четырех метров. Все они за относительно небольшие деньги открывали (а некоторые и до сих пор открывают) автомобилистам доступ в мир машин без крыши.

Daihatsu Copen

годы выпуска: 2002-2012

Казалось бы, ну как лупоглазая букашка Daihatsu Copen может оказаться в списке автомобилей, доступных для культового гоночного симулятора Gran Turismo? Однако двухдверка присутствует и в четвертой, и в пятой частях игры, а значит, так или иначе, внимания эта модель одного из многочисленных подразделений “Тойоты” заслуживает! Тем более что уже скоро появится машина нового поколения.

Сказать, что Daihatsu Copen малыш, значит не сказать ничего. Длина этой букашки составляет всего-навсего 3440 миллиметров. “В базе” Copen комплектовался традиционным для японских “кей-каров” 0,66-литровым бензиновым моторчиком мощностью 68 лошадиных сил.

Был в линейке и более мощный агрегат: 87-сильный 1.3, на появлении которого настоял британский офис Daihatsu. С таким двигателем родстер пулял до “сотни” за 9,5 секунды, а набор скорости прекращался ближе к отметке в 180 километров в час.

Вполне неплохо для машины, которую можно засунуть в карман и унести к себе домой.

Suzuki Cappuccino

годы выпуска: 1991-1997

Cappuccino – автомобиль уникальный. Конструкция его крыши позволяла делать салон полностью открытым, прикрытым сзади (“тарга”) и разделенным пополам продольным ребром между верхними кромками переднего и заднего стекол: как у Pontiac Trans Am.

Плюс ко всему, задний привод, легкий вес, удобство на парковке (длина “Капучино” составляла всего 3295 миллиметров) и минимум лишних людей в салоне – место есть лишь для одного пассажира.

Мотор, правда, восторга не вызывает: родстер укомплектован трехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом, который выдает всего 64 лошадиные силы.

Звездный час Cappuccino наступил с появлением модели в японской дрифт-саге Initial D. Именно “малыша” Suzuki в его практически первозданном виде выбрали для сражения на спуске с горы с непобедимым Такуми Фудзиварой на “хачироку”.

Естественно, “Капучино” битву главному герою эпопеи проиграл, но за несколько сезонов мультипликационного сериала молодому дрифтеру “сливали” и куда более знаменитые JDM-тачки! Например, Mazda RX-7, Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution и Honda S2000.

Неплохая компания была у маленького родстера, не правда ли?

Opel Speedster

годы выпуска: 2000-2005

Маленькими открытыми машинами любят побаловаться не только рассекающие по Токио на кей-карах японцы, но и европейцы. Например Opel, который в 2000 году явил миру Speedster.

Машина выглядит настолько круто, что фраза “любой немецкий автомобиль с годами превращается в “Опель” просто теряет смысл! Да что уж там! Несмотря на то, что “Спидстер” канул в лету восемь лет назад, он до сих пор смотрится как концепт-кар.

~ Какие еще модели разгоняются до 100 километров в час за 4,9 секунды ~

На самом деле Speedster, в общем-то, и не Opel вовсе. Мало того что эта же модель продавалась под братскими по концерну General Motors марками Vauxhall и даже Daewoo, так и по сути она является “Лотусом” Elise в модном кузове. Но разве это делает ее хуже?

На выбор покупателям предлагались два варианта “Спидстера”.

Тот, что попроще, комплектовался 2,2-литровым атмосферным мотором, который выдавал 147 лошадиных сил, а топовая версия Turbo предполагала наличие двухлитровой “турбочетверки” мощностью 200 сил.

При массе всего в 930 килограммов Speedster Turbo был наделен спорткаровской динамикой: первая “сотня” проскакивала через 4,9 секунды после старта, а потолок скорости наступал на противопоказанных для большинства дорог общего пользования 240 километрах в час.

Smart Roadster

годы выпуска: 2003-2006

Компании Smart всего двадцать лет, и за свою относительно короткую историю она сделала немало странных машин и концептов, понять и полюбить которые суждено разве что истинным фанатам марки.

Но была у “Смарта” одна модель, на которой и сегодня хочется “зажечь”. Речь идет о Smart Roadster, который пробыл на конвейере лишь два года: с 2003-го по 2005-й.

Смерть пациента наступила по вине врача: в Daimler решили поменять имидж марки, и “Родстер” по каким-то причинам ну никак в него не вписывался.

В стандартном оснащении Roadster комплектовался 0,7-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, расположенным между осями, но ближе к задней. При этом автопроизводитель подготовил для двигателя две степени форсировки: 61 и 82 лошадиные силы.

Еще одну подкинул Brabus, сумевший довести отдачу крохотного моторчика до 101 силы! При массе всего в 790 килограммов и с секвенательной шестиступенчатой коробкой передач, скорости в которой меняются при помощи подрулевых “лепестков”, этот “Смарт” действительно мог заставить улыбаться от удовольствия за рулем, а не закатываться гомерическим смехом от одного только вида ForTwo и не краснеть от дизайна его подрулевых рычагов.

После прекращения производства линию по сборке родстеров и права на платформу выкупил Гордон Марри – конструктор гиперкара McLaren F1, но к жизни эта модель пока так и не вернулась.

Toyota MR2 Roadster

годы выпуска: 1999-2007

Родстер Toyota MR2 третьего поколения похож на что угодно, только но не на “Тойоту”.

Можно найти сходство и с Lotus Elise первого поколения, и с первым Porsche Boxster, а в редких случаях – с Nissan 350Z. Главное же преимуществом MR2 перед всеми этими моделями – цена.

“Японец” был намного дешевле, оставаясь при этом пусть крохотным, но полноценным спорткаром: мотор в базе, а привод – задний.

Если честно, двигатель у MR2 был не то чтобы очень дерзкий. Тем не менее, 140-сильной “четверки” 1.8 вполне хватало для того, чтобы родстер массой менее тонны разгонялся до “сотни” за 7,9 секунды после старта. Максималка – 210 километров в час. И это в машинке, которую можно не заметить из среднеразмерного вседорожника: длина MR2 составляет всего 3,8 метра, а высота – 1,24 метра.

Renault Wind

годы выпуска: 2010 – н.в.

Вы думаете, что Renault – это только Logan, Sandero и Duster []? Тогда вы глубоко заблуждаетесь! Во-первых, Renault – это один из лучших в мире производителей “хот-хэтчей” под суббрендом Renault Sport. Во-вторых, Renault выпускает очень маленький и стильный родстер Wind, которому тоже неплохо было бы получить версию от Renault Sport, не правда ли?

По своим габаритам Wind расположился аккурат между Twingo и Clio прошлого поколения: длина родстера – 3,83 метра. Тактико-технические характеристики, говоря по справедливости, могли бы быть и лучше. Базовым является 100-сильный турбомотор 1.

2, а топовая версия комплектуется двигателем 1.6 мощностью 133 силы. С таким мотором на размен первой “сотни” у Wind уходит 9,2 секунды. Конечно, это не очень медленно, но от спортивной модели, а именно так родстер позиционируется в Renault, ожидаешь чего-то большего.

А вот от механизма складывания крыши большего просить элементарно неприлично.

Благодаря тому, что верх убирается в багажник полностью и укладывается там параллельно крышке, объем багажного отсека Wind постоянно остается неизменным и составляет вполне приличные 270 литров! Этому родстеру действительно не хватает лишь RS-версии.

Renault Sport Spider

годы выпуска: 1996-1999

Но был в истории Renault и действительно сумасшедший автомобиль без крыши: модель Spider.

Родстер, габаритной длине которого до четырех метров не хватало аж 20 сантиметров, – это полноценный спорткар для увеселений на треке.

У него была огромная дуга безопасности за сиденьями, большие воздухозаборники, приличного диаметра колеса, атлетичный силуэт и двери, способные заставить покраснеть от зависти любой суперкар Ferrari!

И мотор для Spider подобрали вполне под стать внешности. Родстер оснащался двухлитровой бензиновой “четверкой” от Clio Williams, отдача которой составляла 150 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента.

Это, конечно, не самый впечатляющий результат, но ведь и масса машины составляла всего 930 килограммов! Французы так увлеклись снижением веса, что в разряд опций вывели даже… лобовое стекло! Естественно, Spider далеко не Megane Trophy, но 6,9 секунды до “сотни” и 216 километров в час максимальной скорости – очень приличный результат.

К сожалению, Renault Sport Spider вчистую проиграл сражение за сердца покупателей Lotus Elise и был снят с производства спустя всего три года после дебюта.

Honda Beat

годы выпуска: 1991-1996

Глядя на Honda Beat, кажется, что этот маленький родстер с матерчатой крышей – японская копия “Москвича” с педальным приводом из счастливого советского детства. Но не тут то было, “Бит” – техника намного более серьезная, хотя и с маленьким 64-сильным 0,66-литровым мотором, расположенным между осями.

Над дизайном Beat работали затейники из Pininfarina. Во многом поэтому, несмотря на очень компактные размеры (длина родстера не дотягивала до отметки 3,3 метра, а ширина равнялась 1,4 метра), модель выглядит как “взрослый” спорткар, только уменьшенный раза в два. Места в салоне немного, но двоих японцев такая машина вмещала без проблем.

BMW Z1

годы выпуска: 1989-1991 

Сейчас действительно сложно представить, что длина модели BMW могла бы составить менее четырех метров, а в конец 1980-х это было вполне нормально.

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте баварцы показали маленький родстер Z1, который еще до официального старта производства захотели купить пять тысяч человек! При этом с технической точки зрения в Z1 не было ничего сверхъестественного: 170-сильная рядная “шестерка” 2.

5 через пятиступенчатую “механику” приводила в движение задние колеса и позволяла родстеру набирать “сотню” за девять секунд. Неплохо? Именно, что неплохо. Но Z1 брал другим.

А именно – дверьми, точнее фактическим их отсутствием в классическом понимании этого слова. Вместо этого модель получила сдвигающиеся в пороги панели.

Естественно, для них нужно было место, что привело к появлению высокой ступеньки, которую необходимо было преодолевать, когда заходишь в салон (девушкам в коротких юбках во избежание казусов на этой машине лучше не ездить). Еще одна особенность Z1 – съемные кузовные панели.

Как утверждали в BMW, у владельца родстера уйдет всего 40 минут на то, чтобы полностью сменить цвет машины, предварительно, естественно, купив нужные детали. Например, у А.Р. Пенка, который в 1991 году превратил один из экземпляров Z1 в арт-кар.

MG TF

годы выпуска: 2002-2011

Когда-то британская компания MG не воспринималась автомобилистами как придаток копирующих всех и вся китайцев. И было это сравнительно недавно: в середине первого десятилетия XXI века. Именно тогда в Morris Garages выпускали среднемоторный родстер TF, длина которого составляла менее четырех метров, а масса едва переваливала за тонну.

Самая правильная версия некогда самого популярного родстера Великобритании оснащалась 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором, который располагался между осями и выдавал 160 лошадиных сил. Первую “сотню” TF с таким двигателем преодолевал через 7,6 секунды после старта.

Самая “овощная” версия удостоилась 116-сильного двигателя 1.6, зато даже в ней владелец родстера мог подкачать бицепс: матерчатый верх TF приходилось складывать вручную. Причем, как и все британское, крыша была со странностью: ткань застревала между средними продольными ребрами и мешала опускать крышу полностью.

Неприятный сюрприз, когда хочешь убрать верх во время движения, не правда ли?

Alfa Romeo R.Z

годы выпуска: 1992-1994

Будем честны, дизайн у родстера Alfa Romeo R.Z. получился странный. Да что там, машина (для бренда Alfa Romeo) выглядит просто ужасно! Не помогли и инъекции в виде идей от художников из ателье Zagato. Так что нет ничего удивительного в том, что R.Z. попал в наш список десяти самых некрасивых автомобилей в истории. Но записывать его в совсем безнадежные модели было бы несправедливо.

Ведь под капотом родстера длиной чуть больше четырех метров находится трехлировый двигатель V6, мощность которого составляет внушительные 210 лошадиных сил.

В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач этот мотор позволял R.Z. набирать первую “сотню” примерно через семь секунд после старта.

Но даже неплохой мотор и уверенная динамика не смогли перевесить чудаковато-угловатый дизайн: за два года производства было выпущено всего 284 “Альфы” без крыши!

Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в “ВКонтакте”,  и . Нам есть что рассказать и чем удивить.

Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/376653.html

Что такое японский car key

Мал, да удал: Honda S660 и другие кей-кары, которые мы хотели бы видеть в России

Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. В этот период времени жители Японии испытывали большие денежные затруднения. Эксплуатировать полноценный автомобиль было невыгодно и сложно. Малогабаритные машины вошли в жизнь японцев из-за доступности и простоты. Относится к категории малых транспортных средств.

Дословно переводится как «лёгкий автомобиль». В категорию кей каров входят легковые автомобили, фургоны и пикапы. В Стране восходящего солнца такие автомобили популярны, к ним применяют льготы. Покупка такой машины освобождает жителя Японии от оплаты налогов и регуляций. Малолитражные машины уверенно заняли нишу. На них приходится в среднем 40% от продаж новых автомобилей на рынке Японии.

Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года.

Преимущества кей каров Японии

Машинка крайне экономичная. На первый взгляд автомобили выглядят компактными и маленькими, но это не мешает быть популярными и в других частях света. Европейцы и американцы приобретают такой транспорт в б/у состоянии. Кей кары не продают официально за пределами Японии.

Европейские концерны пробовали скопировать концепцию маленьких авто, однако ассортимент получился ограничен. Малые габариты разрешают парковать такие авто без усилий. Маломощные двигатели позволяют сделать поездку комфортной.

Технические характеристики car key

На изготовление таких автомобилей предусмотрели стандарты, которые могут не меняться в течение десятков лет. Последний раз стандарты обновили в 1990 году. Ограничения касаются таких параметров:

  • Длина до 3,4 м.
  • Ширина не больше 1,48 м.
  • Высота до 2 метров.
  • Ограничения на двигатель до 0,66 л.
  • Граничная мощность не превышает 63 л. с.

Car key выпускают в следующих вариантах:

  • Компактные спорткары.
  • Личные автомобили.
  • Грузопассажирские авто.
  • Коммерческий транспорт.
  • Пикапы.
  • Минивэны.
  • Компактные внедорожники.

Производителями машин эконом-класса выступают мировые компании, как Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Бренды Nissan, Mazda, Toyota и Subaru делают авто-ребеджинг (бейдж-инжиниринг). Создание новой модели связано с повышенной стоимостью проектных исследований. Поэтому вместо создания нового бренда, проще и рентабельнее провести ребеджинг разработанных вариантов японских кей каров.

Модельная линейка даёт прекрасный выбор авто. Каждый автомобиль наделён оригинальными отличиями. Автомобилисты быстро поняли преимущество машин такого класса. В выпускаемых моделях используют двух, трёх и четырёхцилиндровые двигатели с объёмом не больше 660 кубических сантиметров.

Производителями машин эконом-класса выступают мировые компании, как Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Бренды Nissan, Mazda, Toyota и Subaru делают авто-ребеджинг.

На каких машинах ездят японцы?

Марки машин, на которых ездят японцы, те же, что и в мире, но сами автомобили уже другие. Кей кары Японии выглядят более, чем привлекательно. Автопарк дружественный и немного странный. Машины маленького размера, ведь города густо населены и свободного места не хватает.

Такие легковушки эксплуатируют на всей территории Японии. Их можно встретить на каждом шагу. Типичный малолитражный минивэн напоминает холодильник на колёсах в стиле ретро. Покупая такой автомобиль, вы не задумываетесь о наличии парковочного места. Вас приятно удивит допустимая сумма модели.

Ситуация с парковочными местами в Японии жёстко регулируется. Например, покупка седана возможна только при наличии места для парковки. Вот такие реалии жизни. В этом и заключается секрет популярности японских кей каров.

Suzuki Alto Turbo RS

Продажи этой модели нет за пределами Японии. Но автолюбителям интересна эта машина. Поражает грузовместимость и симпатичный внешний вид. Цена равняется £6800 в переводе на британские фунты. Машина, которая пришла на замену старой версии, стала тяжелее. Отличительным знаком считают Turbo RS. Её ещё называют модель-победитель.

Поражает грузовместимость и симпатичный внешний вид. Цена равняется £6800 в переводе на британские фунты.

Когда посмотреть на этот маленький автомобиль, но никак не скажешь, что это заряженная версия спорт кара. Разработчикам удалось поднять любимую модель на уровень выше, дав приставку Turbo RS.

Оснастили 0,66-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбиной, что позволило повысить динамические свойства.

Daihatsu Copen Cerro

Имя Copen носит этот милый автомобиль, который напоминает игрушку с Kinder яйца. Daihatsu Copen по-настоящему интересное предложение для стран, где автомобили неизменно популярны.

Изготовляют в трёх вариантах:

  • Cerro подражает добрым старым автомобилям.
  • Xplay делает вид, как внедорожник или кроссовер.
  • Robe занимает место между ними.

Модели доступны с Recaro сиденьями, рулевым колесом Momo, амортизаторами Bilstein и легко сплавными дисками BBS.

Имя Copen носит этот милый автомобиль, который напоминает игрушку с Kinder яйца.

Модель вышла недавно, но уверенно занимает верх списка любимых моделей. Хотя любоваться можно издалека. Японский автопроизводитель представил этот keycar в Токийском автосалоне в виде пары вариантов концепции с фиксированной крышей, которые выглядят заманчивее родстера.

Honda S660

S660 представлен с 660-кубовым, трёхцилиндровым турбодвигателем, который размещается в пределах параметров кэй автомобиля на внутреннем рынке Японии. Сегодня компания работает над экспортным вариантом с мощным литровым турбомотором, чтобы выкачать больше 125 лошадиных сил. Это достаточная причина, чтобы взять эту маленькую машинку за спину.

Это первый конкурент Copen. Турбированный двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Honda работает над экспортным вариантом S660 с мощным литровым турбомотором, чтобы выкачать больше 125 лошадиных сил.

Автомобиль настолько управляем, что есть повод сесть за руль этой машины. Это столь же неотразимо, потому что динамика коробки передач восхищает, что делает авто послушным в городских условиях. Honda знает чего хочет.

Toyota Pixis Mega

Правила Kei, естественно, подходят и для квадратных машин, подавляющее большинство из которых, использует каждый сантиметр ширины и длины, чтобы расти вверх. Автомобиль славный, когда говорим о Toyota Pixis Mega.

Выпускают автомобили с передним приводом или в полноприводном варианте. Раздвижные двери и низкий пол багажника делают машину чрезвычайно полезной для такого размера. Цветовая гамма универсальна.

Раздвижные двери и низкий пол багажника делают машину чрезвычайно полезной для такого размера.

Машина настолько увлекательна, что похожа на игрушечный автомобиль. Модель Mega последняя в семействе Pixis. Глядя на фото, можете не поверить, что машина способна вместить четырёх взрослых людей для комфортной езды.

Двери оснащены электрическим раздвижным механизмом, что улучшает доступ в кабину в одно касание. Машина больше в высоту, чем в ширину. Но это не мешает уверенно управлять автомобилем, благодаря подвеске и конструкции кузова

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

. Высота авто делает его похожим на минивэн.

Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Это увеличивает высоту багажника и нет надобности складывать задние сиденья.

Как и другие кей автомобили, Mega Toyota Pixis владеет 0,66-литровым бензиновым двигателем с турбиной или без. Расход топлива не больше 3,9 литра на 100 км.

Резюме

Кеу кары Японии элегантные и экономичные автомобили. Каждый, кто хоть раз сел за руль такого автомобиля, полюбит машину навсегда. А как привлекательны ультракомпактные экземпляры.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/raznoe/kei-car.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.