Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Содержание

Российские комплектующие на экспорт – журнал За рулем

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

В числе первых использовать комплектующие от российских поставщиков стал Ford, который закупает в нашей стране алюминиевые детали для своего предприятия в Германии: литые диски, кронштейны, свечи зажигания.

В конце следующего года компания наладит в Европе производство субкомпактного кроссовера EcoSport, он будет выпускаться на заводе Ford в Румынии и в его производстве также будут применяться компоненты из России. Это детали штамповки, пластиковые изделия, cтекло, уплотнители и элементы интерьера.

В результате число российских поставщиков, отправляющих свою продукцию на конвейеры Ford в Европе, вырастет с трех до девяти, а в перспективе их количество планируется увеличить до 15–20.

Как отмечают в Ford, это позволит поддержать местных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые сейчас закупаются в других странах. На сегодня уже 23 российских предприятия подтвердили, что их продукция полностью соответствует глобальным стандартам качества Ford.

Для производства автомобилей в нашей стране компания использует более 300 локальных компонентов от 70 российских предприятий, при этом штампованные и пластиковые детали изготавливаются из местного сырья.

Между тем поставлять в Европу двигатели российского производства Ford пока не планирует: из-за девальвации фунта их выгоднее выпускать на моторном заводе в Великобритании.

Компания Renault с прошлого года также наладила поставки российских автокомпонентов на свои зарубежные заводы.

На сегодняшний день экспортируется более 160 наименований комплектующих, как, например, штамповка, пластиковые детали, осветительные приборы, сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе французского автопроизводителя.

До конца года также планируется начать поставки сваренных и окрашенных кузовов Logan на завод Renault в Алжире.

Другой французский автоконцерн, PSA Peugeot Citroen, экспортирует из России комплектующие для своих Peugeot 408 и Citroen C4 калужской сборки, проданных в странах СНГ. Это штампованные детали, стекла, бамперы, фары и задние фонари, подкрылки и др.

При этом компания работает над расширением географии поставок запчастей российского производства в Европу и другие регионы.

В частности, предприятие «Аутомотив Лайтинг» (берет свое начало с «Бош Рязань») в 2017 году должно начать экспорт фар в Европу для послепродажного обслуживания одной из моделей Peugeot.

Как рассказала PR-менеджер PSA Peugeot Citroen Марина Степина, для первичной сборки автомобилей комплектующие из России пока не поставляются, но, например, один из заводов концерна во Франции использует в производстве российскую сталь (от ОЭМК).

Японское качество

Недавно Nissan начал экспорт в Европу запчастей со своего завода в Петербурге. Речь идет о бамперах на кроссовер X-Trail, которые ранее поставлялись европейским дилерам из Японии.

Как отмечают в Nissan, это позволит значительно снизить стоимость детали по сравнению с ее японским аналогом, даже несмотря на то, что для отливки бамперов в России используется импортный материал из Нидерландов.

Вообще, на петербургском заводе Nissan производятся бамперы для всех выпускаемых на предприятии моделей: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. На российский рынок запчастей ежегодно поставляется от 4 до 5 тыс. этих деталей.

С началом экспорта загрузка мощностей значительно возрастет: до конца года в Европу планируется поставить около 6 тыс. бамперов для X-Trail, а в будущем году этот объем составит уже порядка 10 тысяч. Завод Nissan также производит металлические детали (двери, капоты и пр.), и сегодня компания рассматривает возможность их экспорта в Европу для моделей X-Trail и Qashqai.

Таким образом, мировые автоконцерны стали включать российских поставщиков в свои глобальные производственные цепочки. Во многом толчком к этому послужила запущенная в этом году программа поддержки экспорта автомобилей и их комплектующих, в рамках которой российское правительство частично компенсирует производителям логистические затраты.

По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, международные автопроизводители заинтересованы в том, чтобы российская автокомпонентная отрасль не пришла в упадок, иначе будет сложнее выполнять требования по локализации. Фактор цены также сыграл свою роль в том, чтобы автоконцерны стали поставлять на свои заводы изготовленные в России компоненты: из-за девальвации рубля их стоимость стала более конкурентоспособной.

В свою очередь, переход на российские комплектующие не скажется на качестве выпускаемых в Европе автомобилей, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

«Экспортируемые компоненты уже не один год производятся в России и отвечают стандартам качества мировых автопроизводителей.

Их выпускают давние партнеры концернов (или сами концерны на своих площадках), поэтому разницы в качестве между российской сборкой и зарубежной нет», — утверждает он.

Mazda с русским «сердцем»

Впрочем, номенклатура экспортируемых из России автокомпонентов ограничена преимущественно металлическими и пластиковыми изделиями, при этом в их производстве зачастую используется импортное сырье.

По мнению Дмитрия Распопова, это объясняется низким уровнем R&D в российской автокомпонентной отрасли.

Расширение номенклатуры за счет более сложных изделий требует активизации процесса разработки, а это долгий процесс и быстрых результатов вряд ли стоит ожидать, особенно учитывая нынешнее кризисное состояние рынка.

«Конечно, легче экспортировать более простые компоненты, поэтому сейчас в зарубежные страны идут пластик и металл. К тому же тема экспорта автомобильных деталей для России относительно новая, а новое всегда легче начинать с более простых направлений.

Что касается более сложных механизмов, то в тех же двигателях российского производства большая доля приходится на иностранное сырье. К сожалению, местное не соответствует все тем же стандартам качества.

Но и Ford, и Volkswagen, имеющие в России производство двигателей, рассматривают возможности их экспорта в другие страны», — говорит Михаил Чаплыгин.

Подписание договора о строительстве завода по производству двигателей Mazda во время проведения Восточного экономического форумаПодписание договора о строительстве завода по производству двигателей Mazda во время проведения Восточного экономического форума

Между тем японская Mazda в рамках совместного предприятия с «Соллерс» намерена построить на Дальнем Востоке моторный завод, который будет производить двигатели исключительно на экспорт. Предприятие мощностью 50 тыс. двигателей в год планируется открыть в 2018 году. Согласно подписанному недавно соглашению с российским правительством, инвестиции в проект составят 2 млрд рублей. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе «Соллерс», планируется, что все собранные в России двигатели будут экспортироваться на рынки, где располагаются производственные площадки Mazda, в основном в Японию. Двигатель SkyActiv-G, который будет выпускаться на предприятии во Владивостоке, может устанавливаться практически на всю производственную линейку японской компании.

«Основное преимущество организации производства двигателей во Владивостоке — это географическое расположение производственной площадки, близость к заводам Mazda и поставщикам, находящимся в Азии.

Кроме того, размещение производства на территории ОЭЗ дает дополнительные преимущества с точки зрения сокращения ряда инфраструктурных издержек и частичной экономии на уплате пошлин.

Помимо этого, трудозатраты здесь ниже, чем во многих странах Азиатского региона», — отмечают в пресс-службе «Соллерс».

Иномарки «Made in Russia»

Что касается экспорта иномарок российской сборки в дальнее зарубежье, то в последнее время география их поставок стала расширяться, но до сих пор включала исключительно страны третьего мира, такие как Египет, Ливан и Вьетнам.

Недавно же Skoda объявила о планах поставлять кроссоверы Yeti российского производства в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель. Помимо предприятия Skoda в Квасинах кроссовер Yeti выпускается также на Украине, в Казахстане, России и Китае.

Однако чешский автопроизводитель решил использовать свои мощности именно в нашей стране для поставок этой модели на европейский рынок. Напомним, с 2012 года Yeti производится на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде наряду с седаном Octavia.

«С точки зрения логистики у России конкурентом может быть только Украина, если не считать Чехии, но там завод группы Volkswagen испытывает определенные проблемы, и на этом предприятии экспорт не предусматривался изначально. Возможно, поэтому российский завод стал более привлекательным для чешского производителя», — комментирует Михаил Чаплыгин.

Добавим, что Nissan также не исключает экспорта автомобилей со своего российского завода в Европу. Рассматривает возможность поставок в дальнее зарубежье и калужский «ПСМА Рус», который рассчитывает выйти за пределы СНГ уже в 2017 году.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, большинство потребителей не обращает внимания на страну происхождения автомобиля, поэтому переход на российскую сборку вряд ли скажется на продажах этих моделей в Европе. Тем более, как показывает мировая практика, отзывы автомобилей случаются у всех производителей, от них никто не застрахован.

компании-производители

Дьявол — в деталях: почему наши запчасти популярны за рубежом

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902801-detali-na-ehksport-pochemu-nashi/

самых надёжных автомобилей отечественного производства

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Практичные российские автомобилисты при выборе машины не гонятся за новинками авторынка, а обращают свой взор на хорошо зарекомендовавшие себя надёжные модели, адаптированные под наши условия эксплуатации с учётом климатических особенностей страны.

Многие останавливаются на авто отечественного производства, здесь играет роль также соотношение цены и качества, возможность приобрести без переплат качественный автомобиль, который будет служить верой и правдой долгие годы.

К тому же никому не хочется нести материальные убытки в дальнейшем, когда после определённого пробега начинаются проблемы износа элементов конструкции машины.

надежных отечественных автомобилей.

Безотказная работа всех систем и узлов, обеспечивающаяся на протяжении максимально долгого периода времени – главный критерий при выборе автомобиля. Сопутствующий вопрос безопасности также не менее важен в потоке движения больших городов или при поездках по рельефной местности, часто в условиях экстремального вождения.

 Автомобилисты выбирают машины, основываясь на отзывах владельцев аналогичных марок, а также обращаются к рейтингам независимых экспертов, предоставляющих информацию по результатам тестирования и сбора данных с автосалонов, сервисных центров и пр.

В топе самых надёжных российских автомобилей представлены марки отечественного производства, пользующиеся большим спросом среди россиян благодаря соответствию уровню качества, надёжности и безопасности на наших дорогах.

Общие понятия о надёжности авто

Технические характеристики транспортного средства определяют степень его надёжности в эксплуатации.

Заявленные автопроизводителем свойства не всегда подтверждаются на практике, поэтому максимально объективно говорят о качестве автомобиля оценки независимых специалистов.

Надёжность машины заключается в выполнении своих функций с сохранением эксплуатационных показателей на протяжении максимального периода, на который рассчитан ресурс агрегатов. Это свойство включает комплекс качеств и характеристик авто:

  • безотказность машины демонстрирует сохранение исправного функционирования без нужды в проведении ремонта на протяжении определённого срока;
  • работоспособность показывает, насколько транспортное средство работает с показателями, соответствующими техническим требованиям;
  • долговечность – это свойство сохранять рабочие характеристики до максимально допустимого предела при условии регулярного и качественного обслуживания;
  • ремонтопригодность автомобиля предполагает возможность выявления и устранения неисправностей при выполнении ТО и ремонта.

Аналитические компании регулярно проводят исследования, выясняя, какая из отечественных машин самая надёжная. Результатами работы экспертов подтверждается тот факт, что не всегда о качестве автомобиля говорит его высокая цена.

Многие авто с превосходными характеристиками доступны среднестатистическому российскому потребителю. Конечно, соответствовать параметрам надёжности машина будет только при условии своевременного обслуживания систем и узлов.

Многие из них нуждаются в смазке и замене смазочных материалов в установленные промежутки времени, а иногда и досрочно.

Ни один, даже самый надёжный отечественный или иностранный автомобиль не прослужит долго, если пренебрегать сроками проведения ТО, тем более в жёстких эксплуатационных условиях, когда период обслуживания сокращается из-за больших нагрузок. Для продления службы агрегатов необходимо регулярно ухаживать за механизмами машины и не использовать низкокачественных расходных материалов.

Как составляется рейтинг

Топы разных стран имеют кардинальные различия, в России к автомобилю предъявляются самые жёсткие требования, потому как для эксплуатации во многих регионах страны боливару необходимо быть максимально выносливым.

и составляются аналитическими агентствами, популярными автомобильными изданиями и другими компаниями, заинтересованными в сравнении характеристик транспортных средств. Выясняя, какие российские машины самые надёжные, специалисты проводят длительные исследования.

и формируются на основании проведения соцопросов, изучений характеристик и их соответствия действительности, тестирования машин, а также по результатам отзывов реальных владельцев, сведений, предоставляемых автосервисами, страховыми компаниями и т. д.

Собранная информация тщательно обрабатывается для составления объективного отчёта о том, какая легковая машина оказалась лучшей, а также как расположились в списке следующие модели.

Россия – идеальная испытательная площадка для проведения тест-драйва автомобилей на надёжность. Климатические особенности страны не предполагают использования транспортных средств с низкими показателями характеристик устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды.

Наличие высоких и чрезвычайно низких температур, большое количество осадков, гололёд и прочие погодные условия никак нельзя отнести к нормальным факторам для эксплуатации авто. Кроме того, препятствует беспроблемной езде плохое состояние дорог, а где-то и отсутствие таковых вовсе.

Часто автомобилисты сталкиваются также со сложностями другого характера, как, например, низкосортное топливо, предоставленное недобросовестными АЗС или приобретение фальсифицированных расходных материалов.

Самое надёжное российское авто в первую очередь должно иметь прочную подвеску, справляться с частыми прогревами двигателя, а также успешно выстоять испытание низкокачественным топливом.

Топ 10 самых надёжных автомобилей

Автомашины рейтинга выдерживают суровый русский климат, демонстрируя хорошую выносливость и безотказность. Некоторые модели являются старожилами топов, составленных по разным критериям оценивания.

В рейтинг надёжности российских автомобилей входят как недавно выпущенные, так и проверенные десятилетиями популярные марки. По традиции, как и любой отечественный топ, возглавляют верхние строчки машины концерна АвтоВАЗ.

Причём разница качеств лидирующих моделей едва заметна.

  1. Лада Гранта Спорт – очень динамичная машина со 120-сильным двигателем, жёсткой подвеской и модернизированной КПП. Отличается хорошей управляемостью, с учётом мощности мотора имеет небольшой расход топлива, быстро разгоняется, но небольшой дорожный просвет не позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья.
  2. Лада Калина Спорт вполне может разделить пальму первенства с предыдущей моделью верхней строчки. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует отличную динамику. О безопасности свидетельствуют два успешно пройдённых краш-теста, так что, какой автомобиль самый надёжный из детищ АвтоВАЗа – ещё вопрос.
  3. Лада Веста стала весьма популярной среди россиян за рекордно короткие сроки, по количеству продаж она занимает лидирующие позиции. Машина отлично оснащена, отличается комфортом и хорошей управляемостью.
  4. Лада Ларгус – надёжный универсал с «неубиваемой» подвеской. Автомобиль предлагается производителем в разных модификациях: 5 или 7 местные варианты, в том числе с повышенным клиренсом

    Скидки на новые автомобили!

    Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    , а также фургон, предоставляя потребителю выбор с учётом личных потребностей.

  5. УАЗ Патриот – полноценный надёжный внедорожник с хорошей проходимостью, способный пробираться как по городским джунглям, так и в условиях полного бездорожья. Солидный автомобиль с высоким клиренсом по адекватной стоимости.
  6. Лада Гранта несколько лет подряд занимает лидирующие позиции по продажам на российском авторынке. Это бюджетный автомобиль, представленный разными комплектациями, хорошо держит дорогу и демонстрирует умеренный расход топлива.
  7. Лада Приора – надёжная машина с отличной управляемостью, неплохой динамикой, неприхотливая в обслуживании, имеет адекватный расход топлива.
  8. Лада Калина. Улучшенные характеристики обновлённой модели обеспечили машине лёгкость управления, хорошую проходимость, экономичность, надёжность. Лада Калина пользуется большим спросом среди россиян, как в новом, так и в б/у варианте.
  9. Шевроле Нива имеет хорошую проходимость, отличается надёжностью, прекрасной управляемостью, как по городу, так и по бездорожью. Расход топлива экономичностью не отличается, но зато автомобиль хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации.
  10. Лада 4х4 – легенда с богатой историей, пользующаяся большим спросом по сей день среди отечественных автомобилистов. Неприхотливый в обслуживании внедорожник с отличной проходимостью, хорошей управляемостью, но расходует много топлива. 

Несмотря на тот факт, что качество сборки российских авто часто ставят под сомнение, к разряду ненадёжных машины отечественного Автопрома отнести никак нельзя. Спрос потребителя на вышеперечисленные модели в нашей стране показывает исключительно положительную динамику, а ВАЗовские модернизации выводят автопромышленность России на новый уровень.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/samyie-nadyozhnyie-avto-rossiyskogo-proizvodstva.html

“Made in Russia”: что производит Россия?

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

В прошлом сентябре в одном из своих регулярных интервью газете Parlamentní Listy, чешский генерал-майор Гинек Блашко прокомментировал возможность конфликта между Россией и НАТО следующим анекдотом, найденным, по его словам, в интернете: «Обама и его генералы в Пентагоне спорят, когда лучше всего напасть на Россию. Они никак не могут прийти к общему мнению, и решают спросить совета у союзников. Французы отвечают: «Мы не знаем, но точно не зимой. Это плохо закончится». Немцы говорят: «Мы тоже не знаем, но ни в коем случае не летом. Мы уже пробовали». У кого-то из окружения Обамы возникла блестящая идея спросить у китайцев. Китай бурно развивается и у него всегда есть новые идеи. Китайцы ответили: «Самое лучшее время – прямо сейчас. Россия строит трубопроводы «Сила Сибири» и «Северный поток», космодром Восточный, гигантский мост в Крым. Они также модернизируют Транссибирскую магистраль, строят новый железнодорожный мост через Лену и магистраль Амур-Якутск. А еще  русские строят новые спортивные объекты для чемпионатов мира по футболу и легкой атлетике, и у них в разработке 150 проектов по добыче ресурсов в Арктике. В общем, им сейчас как раз нужно как можно больше пленных».

Похоже, даже генералы стран НАТО уже заметили в поведении России что-то необычное.

Сделано в России

В соответствии с мифом, распространяемым в настоящее время западными СМИ, Россия, является слаборазвитой экономикой, основанной на обмене минеральных сырьевых ресурсов на стеклянные бусы… имеется в виду высокотехнологичная продукция западных производителей. Любой парикмахер может вам сказать, что даже азиаты умеют делать айфоны, а вот русские не умеют.

Однако, взглянем на некоторые цифры. В 2016 году процент высокотехнологичного производства в ВВП составил 22,3 процента.

Отметим, что сегодня самым высокотехнологичным продуктом в мире является не айфон, а ядерная подводная лодка. Такие субмарины содержат гигантское количество высокотехнологичных деталей, большинство из которых засекречены.

На сегодняшний день Россия является единственной страной в мире, которая производит подводные лодки 4-го поколения.

«Красноярск», четвертая атомная подводная лодка класса «Ясень», недавно завершила испытания корпуса на герметичность.

Эта ударная подводная лодка проекта 885 строится на верфи «Севмаш» в городе Северодвинске.  Всего строится 5 таких лодок, и еще пять атомных субмарин класса «Борей2.

Оборонная промышленность рассматривает возможность увеличения процента «гражданской продукции», и в этих целях она прилагает огромное количество усилий и инвестирует значительные средства в подготовку нового поколения высококвалифицированных рабочих.

Сеть детских технопарков Кванториум также является новой моделью внеклассного образования. В сущности, они представляют собой старые добрые советские кружки технического творчества для детей, только более продвинутые, с 3-D моделированием и робототехникой. Само собой разумеется, что обучение в технопарках Кванториум абсолютно бесплатное. Подобные парки открываются во многих регионах страны.

Робототехническая компания Роббо из Санкт-Петербурга, предоставляющая учебные материалы для технопарков Кванториум и средних школ, также поставляет свою продукцию для обучения программированию в школах Финляндии.

В течение последних четырех лет население России растет. Для всех этих детей в настоящее время разрабатывается новая система образования.

Россия возобновляет производство бериллия, которое было прекращено в 1989 году. В настоящее время она покупает бериллий в Китае и США.

Прорывы в технологии производства бериллия могут означать, что Россия будет способна обеспечивать себя одним из самых редких и дорогих металлов в мире.

Бериллий в основном используется в производстве конструкционных материалов для высокоскоростных самолетов, ракет, космических кораблей и спутников связи, а также применяется в ядерных реакторах в качестве отражателя или замедлителя нейтронов.

Ожидается, что к 2020 году на долю России будет приходиться около 30 процентов мирового рынка бериллия.

Что еще производится в России

Легковые и грузовые автомобили

Автомобили в стиле ретро производит российская компания Bilenkin Classic. Российский автопроизводитель Лада запускает продажи своей продукции в Германии.

Мотоциклы

Вседорожные мотоциклы с шинами низкого давления. Ховербайки Скорпион-5.

Тяжелое промышленное оборудование, тракторы и тягачи

Самолеты и вертолеты

-«Вертолеты России» в 2017 году начнет  производство первых вертолетов Ка-52 Аллигатор

— производство Ка-52 в Архангельске

— знаменитые рабочие лошадки всех войн, Ми-8

— вертолеты Ми-35

— истребители Су-30СМ.

Авиационные двигатели

Турбовентиляторные двигатели ПС-90А, применяемые в президентском самолете Ил-96-300ПУ, пассажирском самолете большой дальности Ил-96-300, пассажирских и грузовых самолетах Ту-204, Ту-214 и их модификациях.

Нефтяные танкеры

В феврале 2017 года в Нижнем Новгороде российский судостроительный завод «Красное Сормово» начал производство второго танкера проекта РСТ27 для эксплуатации в Каспийском море, предназначенный для смешанных перевозок река-море. Суда проекта РСТ27 были разработаны ООО Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро в Нижнем Новгороде.

Проверенные военно-морскими флотами России и Вьетнама в различных военных операциях фрегаты Гепард 3.9 постепенно приобретают авторитет на рынке вооружений азиатских стран. Как стало известно, Рособоронэкспорт и Зеленодольский завод имени М.

Горького завершают двухлетние переговоры с Военно-морским флотом Шри Ланки о поставках патрульных катеров Гепард 5.1. Хотя речь идет пока об одном судне, этот контракт усилит интерес к этой модели в других южно-азиатских странах, таких как Малайзия, Бангладеш, Мьянма и Бахрейн.

В ближайшее время два новых Гепарда 3.9 будут поставлены Вьетнаму.

Источник: http://MixedNews.ru/archives/115640

Иномарки российской сборки — выбор богатый

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ.

Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей.

Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию;
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей;
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов;
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России:

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat);
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti);
  • Audi (практически весь модельный ряд);
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ);
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4);
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака);
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato);
  • Opel (все модели российского рынка);
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408);
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже.

В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители.

Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами, ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше.

Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются.
Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris);
  • KIA (практически весь модельный ряд);
  • Infinity (FX и M);
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado);
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5);
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano);
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским.

Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet.

Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ.

Список моделей и производителей, которые решились на организацию производственной деятельности в России, постоянно расширяется.

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге;
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка;
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton;
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW;
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA;
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Негативные последствия от переезда в Россию десятков мировых заводов почувствовал только АвтоВАЗ, продажи и перспективы которого значительно упали. Сегодня завод пережил сложные времена, стал на путь реформации и снова привлек внимание отечественного покупателя.

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

Источник: http://www.auto-noob.ru/pokupka/vybor/avto-rossiiskoi-sborki.html

Какие Иномарки Собирают В России Список

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Сегодня я раскрою секрет этой неизвестной никому из некоторых темы. Какие в наши дни автомобили собираются Россией и о том, кто занимается их сборкой и откуда эти компании.

Начнём с простых вещей – в нашей области делают в первую очередь отечественные автомобили, которые визуально смотрятся не респектабельно. Если отдельные машины ломаются, то это уже хуже.

Однако людям предлагают товар, и оно удовлетворяется им. Далее мы переходим к иностранным представительствам.

Какие автомобили собирают в России – список фирм, производящих иномарки на территории нашего государства. Они постоянно увеличивают свою деятельность, поэтому с каждым месяцем появляется всё больше компаний и авто, которых они производят. Вот собственно список основных творцов.

Список об автомобилях, которые собираются в РФ

  • Renault
  • General Motors
  • Ford
  • Toyota
  • Nissan
  • Peugeot
  • Citroen
  • Volkswagen
  • Great Wall
  • Fiat
  • Opel
  • Chevrolet
  • Skoda
  • BMW

И набор конкретных моделей, создаваемых в России – список в правой части страницы.

Автомобилям и маркам уделите своё внимание сразу

Далее я перехожу к информированию и поведаю о самом типе создания авто на нашей территории. Так называемые иномарки – это транспортные средства, которые создавались за пределами нашего государства и продаются на здешней территории. Сейчас в регионе есть понятие об иномарке российской сборки.

Оно более точно описывает реальную обстановку.

Ведущие концерны огромны, чтобы не развивать бизнес по всему миру. Это приводит к тому, что они продолжают развитие своих сборок в русском крае. Напомню ещё такой момент, что в СССР были запрещены подобные действия, хотя некоторые технологии перенималась скрытными методами. Однако общество меняется, и демократия начинает править миром.

Изначально технологический процесс был устроен таким образом, что авто собирали из готовых деталей, которые привозились по отдельности. Это было связано с ценовой разницей на таможне. В любом случае это было выгодным мероприятием. В начале 21 века появились фирмы, которые стали реализовывать полную сборку от начала и до конца, какие они молодцы.

Они сами начали создавать запчасти на месте, либо это привело к закупке частей у местных производителей. В наше время заниматься импортом автомобилей из других держав – крайне не выгодное дело.

Вся государственная поддержка сводится к тому, чтобы создать много рабочих мест, которые будут основаны на сборках машин иностранных организаций, вот какие сейчас задачи.

Однако тут есть и обратная сторона медали. Не весь народдобротно относится к таким моделям. Какие бы не были хорошими намерения, есть вероятность незначительного ухудшения качества, вызванная российским менталитетом.

Это лишь констатация мнений случайных личностей. На самом деле заграничное начальство пристально следит за качеством выполняемых работ. В результате всегда можно рассчитывать на то, что результат будет замечательным.

Какой автомобиль только не собирают в России – есть масса разнообразных филиалов, которые связаны с этим процессом. Россия имеет отличные возможности для привлечения инвестиции в самые разные проекты. Собирать цельный транспорт на основе комплектующих частей – отличная идея, которая переросла в грандиозную панацею.

В заключении можно добавить то, что чрезмерное увеличение числа собираемых тачек вредит нашему перемещению. А Россия собирает их горда автомобилями. Какими бы замечательными не были намеренья, они сводятся только к заработку денег. Это не совсем правильная позиция.

Из-за этого повышается загруженность дорог и магистралей. Пропускная способность падает, также как и качество окружаемой среды. При сохранении таких тенденций мир может превратиться в глобальную стоянку. Таких последствий можно ожидать, но всё ещё не решено.

Следуйте за всеми, приобретайте легковушку и ездите в доступных местах.

Иномарки российской сборки — выбор богатый

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ.

Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей.

Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России :

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat)
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti)
  • Audi (практически весь модельный ряд)
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ)
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4)
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака)
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato)
  • Opel (все модели российского рынка)
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408)
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже.

В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами. ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше. Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются.

Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris)
  • KIA (практически весь модельный ряд)
  • Infinity (FX и M)
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado)
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5)
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano)
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским.

Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet. Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ .

Список моделей и производителей, которые решились на организацию производственной деятельности в России, постоянно расширяется.

Коммерческий транспорт — тайна под семью печатями

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

Иномарки, которые выпускают в России

12 февраля,

Начиная с 1-го апреля года, в Ленинградской области возобновится сборка Ford Mondeo. приостановленная осенью прошлого года из-за нехватки запчастей. При этом Ford имеет производственные мощности в России ещё с 2002 года. Модель Mondeo при этом производится с 2009 года.

Во времена СССР никаких заводов, принадлежащих иностранцам, в стране не было, да и быть не могло. После распада СССР и до 1999 года зарубежные автопроизводители всё активнее проникали на российский рынок. Хотя в тот период абсолютно все модели были импортированными, то есть являлись настоящими иномарками.

Ситуация полностью изменилась в начале века, производители всё активнее стали развивать производство в России.

Знаковым стал 2010 год, когда число собранных иномарок превзошло число импортированных

Каждый уважающий себя бренд после открытия завода в РФ убеждает автолюбителей, что #8220 новый завод такой классный и современны, что качество на нем лучше, чем на родине #8220 . Автолюбители сами решают для себя какую машину брать. Впрочем, выбирать можно не всегда, а цены собранных в РФ автомобилей часто не отличаются от ввезеных.

Заводы автомобильных концернов расположены по большей части в Калининграде, Ленинградской области и в Поволжье. Список же производимых автомобилей исчисляется десятками моделей.

BMW собранные в России

Завод: #8220 Автотор#8221 , г.Калининград.

Cadillac

Завод: #8220 Автотор#8221 , г.Калининград.

  • Cadillac SRX
  • Cadillac Escalade

Citroen

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

  • Citroen C4
  • Citroen C4 II
  • Citroen C-Crosser

Chevrolet

Завод: #8220 Джи Эм Авто#8221 (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Mitsubishi

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Opel

Завод: #8220 Джи Эм Авто#8221 (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Peugeot

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Toyota

Завод: #8220 Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия#8221 , г. Санкт-Петербург (Шушары)

Volkswagen

Завод: #8220 ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус#8221 , г. Калуга

Завод: #8220 ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус#8221 , г. Нижний Новгород

Geely

Завод: #8220 Амур#8221 , г. Новоуральск (сейчас закрыт)

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Great Wall

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Ожидается, что список этот значительно пополнится в году. В него войдёт ещё несколько десятков моделей.

Производство непосредственно в России позволяет значительно экономить на логистике. К тому же автомобиль проще локализовать для местных условий. Утверждается, что качество при этом не теряется.

Вы доверяете качеству иномарок собранных в России?

  • Нет, не доверяю! (60.0%, 113 Голосов)

Источники: http://naselenie-stran.ru/strany-mira/Rossiya/kakie-avtomobili-sobirayut-v-Rossii.html, http://www.auto-noob.ru/pokupka/vybor/avto-rossiiskoi-sborki.html, http://yapotrebitel.ru/archives/11209

Источник: http://avtopiligrim.ru/osnovnye-avtotemy/kakie-inomarki-sobirajut-v-rossii-spisok.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.