Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Содержание

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство.

Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают легкий грузовик как основное средство передвижения.

Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Все, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на грузовик обратно не тянуло.

А все попытки друзей соблазнить рамным «джипом» заканчивались одинаково – начинали действовать «грузовые антитела».

Особого кайфа от всех этих «парить над миром» я не испытывал, ведь в нагрузку обязательно шла посредственная управляемость, высокие полы, неуклюжесть и плохая динамика.

Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана – это уже непостижимо.

ГАЗ 53-12 ‘1983–92

ЗиЛ-431410 ‘1986–94

Суть явления

Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней.

Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей.

Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.

В США, исключая несколько забитых машинами мегаполисов, полно места. И в провинции нет никакой нищеты – даже в маленьких городишках автомобилизация почти поголовная, и самая продаваемая машина – Ford F150. Который, к слову, в базовой комплектации стоит, как Escape (он же – Kuga) «средней фаршированности».

Все благоприятствует распространенности пикапов: бензин все еще достаточно дешев, налоги невелики на моторы любой мощности, и даже за перевозку людей в кузове полиция не наказывает.

А если в каком-нибудь Финиксе, штат Аризона, местный мэр попробует ограничить въезд в центр города на пикапах, то население, наверное, воспользуется конституционным правом взять оружие в руки и отстоять свободу передвижения.

Немного истории

В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона.

Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции.

Крутые бутлегеры выбирали пикапы в качестве рабочих машин, а автопроизводители не отставали – вскоре пикапы появились в их гамме.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало.

Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.

С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – Sport Utility Vehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир. Понемногу SUV избавились от рамы, обрели повадки и комфорт современных «легковушек», разделились на множество классов и подвидов, успели потеснить микроавтобусы и минивэны.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

Мы возим воздух

В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. Частный заработок десятилетиями считался преступным явлением, а для служебных нужд предпочитали строить машины на легковой платформе: что «каблук» Иж, что РАФик…

На фото: Иж-2715 ‘1972–82

И все-таки народ покупает американские полноразмерные «лайт-траки». Умудряются даже пройти все препоны, которые государство поставило на пути тех, кто хочет получить машину, официально не продаваемую у нас в стране. Многие еще и получают грузовые «корочки» ради сомнительного удовольствия водить такую технику, ведь масса иных представителей превышает 3,5 тонны.

И, разумеется, эти люди объединяются в клубы, ведь технику нужно сначала приобрести, а потом еще и как-то обслуживать. Да и общение в клубах «по интересам», как показывает практика, вещь ценная. Самым правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух».

И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем.

Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.

Очень многие владельцы пикапов (и тяжелых внедорожников) считают, что абсолютно объективным преимуществом является высокая посадка в подобной машине.

Хотя в большинстве случаев никакой разницы в дистанции обзора между каким-нибудь низеньким Smart Roadster и здоровенной лифтованной Toyota Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше.

Разве что перегибы дороги на трассах мешают чуть меньше, да через крыши «легковушек» видно дальше. Так что комплексов в любви к высокой посадке куда больше, чем рационализма.

Smart Roadster 2003–05

Toyota Tundra ‘2003–06

Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.

Не меньшее количество пикаповодов приводят аргумент об универсальности полноприводных пикапов. Ведь в их представлении это и полноприводный внедорожник, и грузовик, и «легковушка» в одном флаконе.

Правда, обычно забывают упомянуть, что на бездорожье они выбираются редко, и машина там особых внедорожных качеств не проявляет. Обычно сказываются перегрузка передней оси, недостаток загрузки сзади и совершенно неподходящая для этого резина.

Ну а насчет качеств такого шасси на асфальте я уже сказал много всего нелестного – в лучшем случае его управляемость и комфорт можно охарактеризовать как «ниже среднего».

Остаются грузовые возможности, которые по большей части не востребованы, да и сильно ограничены. Стройматериалы, положим, перевезти можно – заодно удастся сэкономить 1 000 рублей, не заказывая Газель.

Скажем, для квадроцикла площадки небольшого пикапа или крупного, но с двухрядной кабиной, не хватит.

И в итоге одной из популярнейших опций у покупателей пикапов остаются «сундуки»-кунги в кузов, которые превращают грузовик в обычный SUV с плохим салоном и рессорами.

А еще адепты пикаповладения любят говорить о выдающейся безопасности. Да, если взглянуть на последние американские рейтинги IIHS, то Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra получили высокие оценки.

Правда, «подружить» рамную конструкцию с пассивной безопасностью у инженеров получилось совсем недавно – еще в 2013-м году у того же Сильверадо за боковой удар была «желтая» оценка Acceptabe, а за крепость крыши при перевороте – и вовсе «оранжевая» Marginal. 

Хуже, что у пикапов, как ни колдуй с конструкцией кузова, неважно с активной безопасностью.

Про высокий центр тяжести и риск переворота уже было сказано, а плохая управляемость – это ведь не столько невозможность эффектно пройти связку поворотов, сколько сниженные шансы «отрулить» от ДТП.

Плюс из-за высокой массы и врожденной недозагрузки задней оси стабилизирующей электронике сложнее исправлять ошибки начинающих водителей. Если тяжелый пикап «понесет», никакие ESP зачастую просто не спасут.

По налогам все вроде бы выгодно: тяжелые пикапы массой свыше 3,5 т приравнивают к грузовикам, так что и транспортная подать в два раза меньше. Скажем, за 350-сильный трак придется платить «всего» 26 750 рублей вместо 52 500. Правда, расход топлива у этой махины будет далеко за 20 литров на 100 км, так что об экономии рассуждать странно.

Мнение о надежности пикапов тоже встречается очень часто.

Отчасти это правда: в рабочих машинах стоят простые моторы с большим запасом прочности, сзади – рессорная подвеска, «умной» электроники в сравнении с современными кроссоверами немного.

Но не существует «неубиваемых» машин! Кроме того, слава супер крепких авто часто играет с пикапами недобрую службу: эксплуатируют их кое-как, злоупотребляют с офф-роудом, пропускают интервалы обслуживания…

Что в итоге?

Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ

Александр Наконечный (журналист, экс-руководитель отдела продаж в компании «Пикап-центр»)

Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно.

Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман.

Однако, если хотя бы на небольшое время забыть про цену и вернуться к исключительно потребительским характеристикам, то я бы, конечно, поспорил.

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам.

Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке.

И надежность пикапов не миф, а факт, потому как в нашей стране их никто толком «на все деньги» не использует, как на исторической родине.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1289152996067248644/lyubov-s-kuzovom-pochemu-bolshoj-pikap---samaya-bessmyslennaya-mashina-v-mire/

Самые большие пикапы в мире: фото, обзор, цена

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Крупные автомобили всегда привлекали покупателей в России. Это наша страсть, особенно, если речь идет о внедорожниках или необычных производительных пикапах.

Большие и красивые, необычные и вычурные, мощные и проходимые – среди предложенных автомобилей можно найти модели с нужным сочетанием факторов. Конечно, самые интересные предложения в этом классе приходят из США.

Самые большие пикапы – это не просто отдельный класс, это целый мир крутых внедорожников с огромным потенциалом.

Обзор некоторых моделей этого сегмента заставляет задуматься о том, почему в России столь бедно представлен новый рынок внедорожников в кузове пикап. Необычные фото, удивительные ценники, приятные технических характеристики, а также много других положительных факторов делают приобретение такого авто очень занятным событием в жизни автомобилиста.

Ford F-650 – официально самый громадный внедорожник

Компания Форд является главным поставщиком больших пикапов на мировой рынок. Удивительные фото Ф-650 завораживают. Особенно нравятся снимки модели в сравнительном плане с другими представителями немаленького мира внедорожников. Самые удивительные параметры внешности подтверждаются и оптимальными техническими данными.

Огромный выбор двигателей, включая таких монстров, как 7.2-литровый Caterpillar, а также замечательный полный привод делают машину проходимой и удачной. Но базовая цель покупки – невероятные фото машины в сравнении с другими представителями мира внедорожников.

Ford F-150 SVT Raptor – специальная серия

Особые пикапы от Форд с названием F-150 SVT Raptor стали неожиданным предложением в современном мире автомобилей с повышенной проходимостью. Это самый спортивный из всех предложенных пикапов, а также автомобиль с невероятным потенциалом и техническими преимуществами:

  • настоящий динозавр обладает современным стилем и огромной проходимостью;
  • шикарные технологии полного привода делают внедорожник удивительно функциональным;
  • самые шикарные двигатели на 5.4 и 6.2 литра, форсированные до 411 лошадиных сил;
  • шикарный интерьер, полностью приспособленный для поездок по бездорожью.

Базовые комплектации модели имеют еще и демократичную цену. Можно купить новый SVT Raptor от Форд всего за 1.9-2 миллиона рублей. Правда, заряженный большой пикап обойдется в 15-18 миллионов. Так что цена не стала самым серьезным преимуществом этой необычной модели.

Ford F-150 – из Америки в Россию

Сегодня одним из самых популярных автомобилей в кузове пикап-внедорожник для России стал F-150. Машина обладает высокой проходимостью, очень эффективными технологиями и большим количеством важных технологических преимуществ. Линейка двигателей в модельном ряду 2015 года не так широка, но очень эффективна.

Модели с самыми крутыми двигателями на 411 лошадиных сил предлагают по цене от 3.5 миллиона рублей с доставкой и таможенным оформлением. Впрочем, на вторичном рынке вы можете поискать Форд намного дешевле.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4×4 – шикарный внедорожник

Наверное, купить такой дом на колесах от Форд под силу далеко не каждому богатому человеку. В большом пикапе разместилось несколько комнат, шикарная техника вытаскивает самый тяжелый автомобиль линейки из самых непростых ситуаций, а внедорожная эксплуатация возможна благодаря полному приводу.

В модели F-750 Dunkel Luxury Hauler можно колесить по всему миру. Это настоящий дом, который может стать шикарным способом посмотреть мир, увидеть самые отдаленные от дома места. На больших пикапах этой корпорации путешествуют самые богатые люди Америки. В России 10-тонный  дом на колесах обойдется в 200-220 тысяч долларов.

Chevrolet C-4500 Kodiak – самое огромное детище GM

Если рассматривать оптимальные автомобили по соотношению цены и качества, то бренд General Motors побеждает традиционные решения американского рынка. Chevrolet в специальной серии C-4500 Kodiak балансирует между грузовиками и внедорожниками. На этом большом пикапе можно проехать в любых сложных условиях, его вес практически достигает предыдущего представителя рейтинга от Форд.

Классический стиль, самые производительные и объемистые силовые установки Chevrolet, а также собственный внутренний мир, не похожий на другие концерны.

Именно эти качества Kodiak делают его популярным среди американских покупателей. У нас практически нет этих автомобилей в силу их очень высокой цены.

Рассчитать стоимость авто с доставкой и таможенными платежами практически невозможно в силу отсутствия прецедентов оформления.

Подводим итоги

На больших пикапах можно ездить намного круче, чем на простых внедорожниках. Чаще всего именно этот тип кузова предоставляет шикарные ощущения и неограниченные возможности. Американский рынок является основным производителем данных автомобилей, именно эта страна предлагает наибольшее количество приятных разработок в сфере огромных двигателей для такой техники.

Хотите купить новый пикап? Это будет сделать сложно, поскольку большая техника официально в Россию не поставляется. А вот подержанные варианты практически всех моделей доступны для вашего приобретения. Можете отдать предпочтение машинам разных лет выпуска, что сильно расширит диапазон доступных цен на выбираемый транспорт.

Источник: http://dzhips.com/rejjting/samyjj-bolshojj-pikap-v-mire.html

ТОП-25 самых часто ломающихся автомобилей

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот. Как сообщает YourMechanic.

com почти все авто имеют какие-то дефекты или особенности, из-за за которых владельцы должны чаще их ремонтировать, передают «Факты». В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет.

Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей | СЕГОДНЯ – www.segodnya.ua

Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто . В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще , чем у других брендов, она ломается Вы сейчас просматриваете новость ” ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей “. Другие Автоновости смотрите в блоке “Последние новости”.

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей — Украина – www.ukraineindustrial.info

Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот. Как сообщает YourMechanic.

com почти все авто имеют какие-то дефекты или особенности, из-за за которых владельцы должны чаще их ремонтировать, передают «Факты». В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет.

Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей :: NewsRbk.ru – newsrbk.ru

| Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот. Как сообщает YourMechanic.

com почти все авто имеют какие-то дефекты или особенности, из-за за которых владельцы должны чаще их ремонтировать, передают Факты. В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет.

Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей – Транспорт – novostey.com

Безоговорочные лидеры рейтинга – Hyundai Tiburon и Dodge Caravan ТОП – 25 самых часто ломающи Цифра в правой колонке указывает во сколько раз поломки модели превышают среднестатистический показатель в сегменте. В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет. Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей | Myinforms – myinforms.com

Финансы и Экономика ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей . В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет. Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще , чем у других брендов, она ломается

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей – ukr-today.com

02.07.2016, 03:27, Авто . 0. ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей . avtoblog.ua. Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот.

В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет. Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще , чем у других брендов, она ломается

Новости 02 Июля 2016 года: ТОП – 25 самых часто ломающихся – segodnya.novostimira.com

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей . Безоговорочные лидеры рейтинга – Hyundai Tiburon и Dodge Caravan Продажи новых автомобилей в Украине в июне выросли на 40%. Рост продаж за полугодие – 53%

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей . RSS-агрегатор – rss.novostimira.com

ТОП -3 самых ломающихся автомобиля . “Ауди”, “Вoльвo” и “Мepceдecы” ломаются чаще других машин . ТОП -5 самых невероятных автомобилей . Не только самые известные бренды вроде Mercedes, Audi и Ferrari могут выпускать авто на пике технологий .

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей – Anews – www.anews.com

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей . Сегодня.ua. 1 месяц,2 недель.

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей – japan-assoc.ru

Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот. Как сообщает YourMechanic.

com почти все авто имеют какие-то дефекты или особенности, из-за за которых владельцы должны чаще их ремонтировать, передают «Факты». В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет.

Автобренды, которые производят самые ломающиеся автомобили : Список запчастей, которые ломаются аномально часто .

ТОП – 25 самых часто ломающихся автомобилей – lastnews.com.ua

Среди автомобилей тоже бывают неудачные модели, которые добавляют владельцам немало хлопот. Как сообщает YourMechanic.

com почти все авто имеют какие-то дефекты или особенности, из-за за которых владельцы должны чаще их ремонтировать, передают “Факты”.

Цифра в правой колонке указывает во сколько раз поломки модели превышают среднестатистический показатель в сегменте. В исследовании участвовали авто , бывшие в эксплуатации 10 лет.

Источник: http://odnako.su/news/finance/-527846-top-25-samyh-chasto-lomayushihsya-avtomobilej/

Лучший пикап для России: рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра.

Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России.

Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль.

Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/rejting-luchshih-pikapov-dlya-rossii/

Тоp 10 : Объем кузова. Пикапы : Off-road drive

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире
Объем кузова. Пикапы

Большинство современных пикапов стало настолько продвинуто, что не уступает по характеристикам SUV. И все же пикапы — это, прежде всего, грузовики, для которых перевозка багажа совсем не последнее дело.

Вполне ожидаемо опросы потребителей показывают, что объем кузова не самая важная характеристика при выборе легкого грузовика. Цену, выносливость, надежность и, как ни странно, комфорт салона большая часть покупателей ставят перед размером грузового отсека. Нам же стала интересна именно эта характеристика.

Большинство представленных на рынке РФ пикапов оснащено салонами с двумя сравнительно полноценными рядами сидений и 4-дверными кабинами, а значит короткими кузовами.

Автомобили с однорядными кабинами и длинными грузовыми отсеками распространены мало, но также значимы для наших измерений.

Делая выборку данных, мы будем основываться как на наших собственных измерениях, так и на цифрах, представляемых авпроизводителями, поскольку в этой области они почти не врут.

Существующая манера измерений не предполагает скидку на установленные в кузове вкладыши, рельсы и прочие приспособления, отнимающие кубические сантиметры. Кроме того, часто важнее абстрактного объема становится длина кузова или его ширина, на что также нужно обращать внимание.

В качестве «подопытных» в этот раз выберем официально поставляемые в Россию пикапы безотносительно стоимости. Обратим внимание также и на разные версии кабин и, соответственно, кузовов. Результатом станет условное число — произведение трех измерений.

Объем, который съедают колесные арки, возьмем за условную постоянную у всех величину и пренебрежем им.

1. VW Amarok (Single Cab)

1841 л

Один из немногих пикапов с однорядной кабиной и длинным кузовом легко взбирается на вершину нашего пьедестала. Почти двухметровый кузов может перевезти квадроцикл или аквабайк с закрытым бортом.

2. УАЗ Pickup

1365 л

Кузов уазовского пикапа не столь широк и длинен, сколь высок или, если угодно, глубок. Это обеспечило ему второе место и позволило оторваться даже от пикапов с полуторной кабиной.

3. Ford Ranger (King Cab)

1298 л

На третьем месте пикап Ford с так называемой полуторной кабиной, или, в оригинале, king cab: она четырехдверная, но задние двери открываются против хода, а места второго ряда малогабаритные.

4. VW Amarok (Duble Cab)

1279 л

Самый большой пикап на российско м рынке подобрался вплотную к машинам с кузовами, которые следует назвать грузовыми. Однако у Amarok полноценный салон и заслуженное четвертое место.

5. Toyota Hilux

1080 л

Размеры кузова этого, прославленного владельцами и прессой, японского пикапа лишь немногим меньше немецкого новичка, но именно эти сантиметры отодвинули Hilux на пятое место.

6. SsangYong Actyon Sports

1071 л

Неожиданно хороший результат этого российскокорейского автомобиля обусловлен, как и в случае с УАЗ, глубоким кузовом, габариты по полу которого не самые впечатляющие.

7. Ford Ranger (Duble Cab)

1002 л

В рейтинге нет Mazda BT-50 по той простой причине, что ее показатели в точности совпадают с четырехдверным Ford Ranger. Оба пикапа можно назвать «типичными представителями породы».

8. Nissan Navara

999 л

Когда-то Navara был самым шикарным из «официальных» пикапов в России, но время идет, и он уже далеко не первый. Но и не последний, следует добавить. Если не считать «грузовики», то Navara как раз в центре.

9. Nissan NP300

843 л

Этот автомобиль — яркий представитель «старой школы» пикапостроения. Простой и выносливый, он невелик, а кузов неглубок, что и определило его место. К тому же у него самый тесный салон.

10. Mitsubishi L200

876 л

Последнее место популярнейшего L200 меня откровенно смутило, но я трижды проверил данные и даже учел, что в рейтинге опубликованы замеры варианта с пластиковой вставкой в кузов…

Эффективный объем кузова пикапа, который представлен в этом выпуске Тоp 10, понятие эфемерное. Для кого-то важнее длина по полу, да еще и с учетом откинутого заднего борта.

Для когото длинный кузов, напротив, крайне неудобен, если надо дотянуться до передней стенки. Более того, ни один из пикапов не способен перевезти снегоход или квадроцикл «взрослого» размера на полу. Зато почти все обладают полноценными салонами…

Кстати, кузов против салона. Хорошая тема для одного из следующих Top 10.

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Top_10_6

Почему американцы любят пикапы и как их выбирать | Авто из США в Украине: с аукционов Копарт, IAAI, Манхейм

Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

В то время, как электромобили все больше завоевывают мир, а стандарты Евро-6 уже стучаться в двери украинских автомобилистов, может показаться, что ревущая V-образная «восьмерка», которая по размерам скорее напоминает дачный загородный домик, нежели двигатель, скоро превратится в анахронизм.

Создается впечатление, что скоро весь мир от огромной любви к окружающей среде, пересядут с старых-добрых легковушек на троллейбусы и автобусы, а обычные машины с ДВС останутся разве что у несознательных коллекционеров. Но такие мысли в миг рассеивает американский рынок, где настоящие автомобили не только чувствуют себя прекрасно, но и завоевывают весь рынок.

В США огромное количество ОГРОМНЫХ пикапов. Настолько много, что и представить себе этого невозможно, если не увидеть своими глазами.

Чистая статистика. По американским дорогам катается более 250 миллионов машин. То есть, в Америке только машин в 5,5 раз больше, чем населения Украины. Согласитесь, это довольно сложно представить.

Второй по объемам китайский рынок насыщен 110 миллионами авто, но он все быстрее развивается. На 1 тысячу жителей США приходится 800 автомобиле.

Больше только у крохотного королевства Монако, но рынки этих стран просто невозможно сопоставить.

Все что считает большим внедорожником или пикапом в Украине, в США считается среднеразмерным. Само понятие «пикап» в Америки принято применять к небольшим по их меркам коммерческим или частным автомобилям, таким как Ford Range или ушедшего в историю Chevrolet El Camino (на нашем рынке его «братом» может считаться Богдан 2310).

Причины популярности пикапов в Америке

В США современные грузовые машины принято называть траками (грузовиками), которыми, если быть честным, они и являются. Например, компактные по меркам американца Toyota Tacoma или Chevrolet Colorado достигают в длину 5390 и 5400 мм соответственно.

Для сравнения, наиболее популярные в Украине пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 могут похвастаться только 5260 и 5200 мм в длину. А вот один из самых крупных американских серийных пиков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину 6300 мм. Но это не является абсолютным рекордом.

Самым большим серийным пикапом на американском рынке есть Ford F-650, который в длине имеет 7700 мм, в ширине 2400 мм, а его вес составляет порядка 12 тонн!

Тем не менее, Америка – это страна контрастов, где рядом с двенадцати тонным монстров будет ехать крохотный Smart ForTwo, Fiat 500 или тот же компактный Ford F-350. Однако, американцы с их укладом жизни, просто не могут понять, как машина может быть меньше будки их собаки, поэтому, тенденцию к уменьшению авто в потоке задают в основном эмигранты.

Траки настолько прочно поселились в сердцах американцев, что даже постоянно усиливающих давление европейский автопроизводитель не может составить конкуренцию «коренным» пикапам. Во многих Штатах пикапы лидируют по количеству продаж, а тот же Ford F-серии и вовсе является самым продаваемым автомобилем уже не первый год.

Трак для среднестатистического Джо – это незаменимая рабочая сила. Их использую все – коммунальные службы, эксплуатирующие организации, мастера и обслуживающие компании всех мастей, фермера и даже домохозяйки. На улицах США уже привычная картина, когда весь не хитрый груз лежит на все общем обозрение, а особо ценный скарб спрятан в алюминиевые ящики, которые закрепляют сзади кабины.

Основным козырем пикапа являет цена. Большинство пикапов соплатформены с внедорожниками, а вот цена на них в два раза дешевле. Цены на новые пикапы может колебаться от 20-22 тысяч долларов, до уже дорогих 40 тысяч, но это уже будет «экстремальная» версия авто. Поэтому, клиент и предпочитает пикап, так как он не только заметно дешевле, но и намного практичнее.

Практичность тоже имеет свои условности. Например, у компании Dodge даже существует фирменная система RAMBOX, которая предназначается для уборки небольшого багажа в специальные боковые отсеки в стенках кузова.

При этом, данные отсеки открывают сверху, поэтому, если в кузове будет находиться крупный багаж, доступ к мелкому грузу не будет ограничен.

Кроме этого, практически все пикапы умеют удлинять свои борта для особо большого и длинного груза, а также имеют в своем распоряжении специальные «заборы», которые не позволяют поклаже съезжать. Как правило, грузовой отсек пикапов можно увеличить на 10-15%.

Что касается моторов, то чем больше пикап, тем больше вероятность того, что под капотом машин будут прятаться дизельные «шестерки» или «восьмерки» объемом более 5- или даже 6-литров.

Правда, те же Ford F-серии могут ездить на сравнительно маленьких моторах EcoBosst объемом 3.

5-литра, но усиленные двумя турбинами, которые позволяют двигателю выдавать огромную мощность и просто нереальный крутящий момент.

Как растаможить пикап в Украине

Стоит учитывать, что пикапы могут классифицироваться как легковые, так и грузовые транспортные средства. Соответственно, если автомобиль с двигателем объемом 5 и более литров завозить как легковушку, только представьте, в какие деньги вам обойдется растаможка. Поэтому, практические все пытаются завезти пикап как грузовик.

Но здесь также может быть проблема, так как одна и та же модель автомобиля, может иметь разное предназначение, которое было заложено самым заводом изготовителем.

Иными словами, производитель решает какая «судьба» отводится автомобилю – быть «тяговой лошадкой» или огромным семейным автомобилем, в котором поместятся дети, все игрушки детей, собака вместе с будкой, кот и еще пол дома различной утвари.

В результате, постает вопрос в том, как растаможить пикап в Украине так, чтобы его таможили как грузовой автомобиль, что обойдется в разы дешевле, чем таможить легковушку.

Так вот, на таможне грузовому пикапу должны присвоить номер товарной позиции Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности УКТВД, по которому транспортное средство будет проходить таможенную очистку и первую регистрацию в Украине. Номер грузовой транспортного средства согласно УКТВД – 8704.

Для того, чтобы на таможне не случилось каких-либо сюрпризов, следует знать, что завод-производитель прописывает в VIN-коде «назначение» автомобиля. Поэтому, при подборе бу авто в США, следует внимательно изучить Вин-код машины и убедиться, что в нем прописаны значения грузовой машины.

Следующий показатель – это кузов авто, который явно говорит о грузовых свойствах транспортного средства. Первым делом убедитесь, что водительская кабина и грузовой отсек разделены.

Кроме этого, нужно убедиться в том, что в машине не предусмотрены оконные отверстия (в том числе и окна) на неподвижных частях в задней части авто.

В грузовом пикапе окна разрешены (по украинским стандартам) исключительно в подвижных частях кузова – дверях.

Один из основных показателей грузового пикапа – это длина внутреннего пола грузового отсека, которая даже при двойной кабине, не должна быть меньше половины (желательно больше) расстояния между осями транспортного средства (см. изображение) или если ТС имеет более двух осей.

Последний показатель, который указывает, что пикап является грузовым автомобилем, это спаренные колеса задней оси.

Лучше всего, перед покупкой обратиться напрямую к таможенному брокеру, чтобы он перепроверил автомобиль и удостоверил вас, что машина подходит под украинскую классификацию грузового транспорта. Либо же, как минимум, обратиться за консультацией к менеджерам компании, которые возьмут на себя обязательство проверить автомобиль перед его приобретением.

Из проверенных пикапов, которые без проблем растаможиваются как грузовики, можно выделить Ford F-150, Dodge RAM 1500 и определенные модификации Toyota Tundra. По другим представителям семейства пикапов, нужно проводить индивидуальную работу.

Подбивая итоги

Несмотря на то, что в Америке гуляют ветра перемен, она все же остается самобытной. Маленьких машинок в США становится все больше, но они пока не могут справиться со старыми добрыми «здоровяками» с огромными платформами позади водителя.

Несомненно, рынок пикапов еще долгое время будет вершить великие дела на территории США и ожидать скорого падения пикапов не стоит. Другое дело украинский рынок, где огромные пикапы остаются настолько же редкими, насколько хорошие дороги в Украине.

Тем не менее, американский рынок предоставляет шикарные возможности нашим покупателям приобретать действительно шикарные, практичные и мощные автомобили, которые будут не лишними фермерам, логистическим и строительным компаниям и т.д.

Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте и мы поможем вам приобрести правильный пикап по самым приятным ценам.

Источник: http://atlanticauto.com.ua/news/drugoj-mir-pochemu-amerikantsy-lyubyat-pikapy-i-kak-ih-vybrat-u-nas/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.