Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Содержание

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Презентация тайваньской марки Luxgen и кроссовера Luxgen7 SUV на Столичном автомобильном салоне 2012 наделала много шума. Портал узнал, как принципиальные азиаты собираются завоевывать наш рынок, на хозяев каких коммуникаторов делает ставку Luxgen и когда к тайваньским автомобилям приклеят рублевый ценник.

Ровесник «японцев»

Тайваньская компания Luxgen базирована сравнимо не так давно в 2008 году. Но базирована концерном, имевшем тогда большой опыт в автобизнесе.

Компания Yulon Group занимается авто созданием аж с 1953 года: приблизительно столько же, сколько пользующиеся популярностью у нас японские компании.

«Жители страны восходящего солнца», к слову, упомянуты тут не случаем: Nissan и Митсубиши (вместе с GM и Chrysler) давнешние партнеры компании Luxgen.

С помощью их компания стала наикрупнейшим тайваньским автоконцерном с своими производствами в материковой части Китая и на Филиппинах. Приемущественно компания ориентируется на бурно развивающиеся в текущее время рынки: Ближний Восток, Центральную Африку, Китай, Юго-Восточную Азию, а сейчас и да, угадали Россию.

Кроме всемирно узнаваемых автопроизводителей, Luxgen сотрудничает также с ведущими компаниями, выпускающими автокомпоненты: Garrett, Aisin, Magna Provide, JTEKT, Continental. При их участии тайваньские спецы разрабатывают, а именно, движки, коробки, муфты межосевых дифференциалов для вэдовых автомобилей, также проводят различного рода дорожные и лабораторные тесты.

Телефон на колесах

Кроме собственного авто производства, Yulon Group (как, к слову, и Тайвань в целом) известна в мире IT-индустрии. Фактически, интегрирование разработок тайваньской IT-промышленности в массовые авто и стало одной из заявленных целей сотворения бренда Luxgen.

Результатом работы в этом направлении стала встроенная в авто марки система Think+, которая соединяет технологии HTC и авто интерфейс Microsoft CE. С ее помощью шофер получает резвый доступ к видео, музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации. Также система оповещает об небезопасных ситуациях на дороге и позволяет воспользоваться бессчетными опциями.

Не считая того, машины Luxgen оснащаются камерами радиального обзора Eagle View+, системой ночного видения Night Vision+, камерой слежения за слепыми зонами Side View+ и системой определения дорожной разметки LDWS+.

Как поведал обозревателю управляющий директор Luxgen Motor Russia Станислав Демидов, все эти системы будут доступны русским покупателям. Какие из их станут устанавливаться уже в «базе», а за какие необходимо будет доплачивать, он, правда, не уточнил, отметив, что это станет понятно только в будущем году.

Luxgen7 SUV: когда, почем и что за те же средства

В Рф авто тайваньской марки станут доступны с 2013 года: в 3-ем квартале на наш рынок выйдет кроссовер Luxgen7 SUV. После него к нам «приедут» легковые модели: Luxgen5 Sedan и минивэн Luxgen7 MPV.

Цены пока официально не объявлены. Понятно только, что кроссовер 7 SUV будет стоить приблизительно от 1 200 000 рублей. За эти средства покупателям предложат вэдовый автомобиль с мотором 2.2L MEFI Turbo (175 л. с. и 280 Нм при 2 500 6 000 об/мин), автоматической 5-ступенчатой коробкой и полным приводом.

В русском консульстве компании убеждены, что автомобиль придется у нас ко двору. По словам управляющего директора Luxgen Motor Russia, «7 SUV имеет все составляющие фуррора современного джипа: надежность, безопасность, комфорт, симпатичный дизайн и ряд инноваторских систем, ставящих автомобиль на один уровень с продукцией признанных фаворитов промышленности».

В компании рассчитывают, что россиян привлекут упомянутые выше «продвинутые» бортовые электрические системы на базе технологий HTC. «Сочетание ведущих технологий, высочайшего свойства и разумной ценовой политики делает Luxgen7 SUV очень вожделенным на русском рынке», — заявил Станислав Демидов.

Мы бы, но, не спешили именовать новый кроссовер возможным блокбастером. При этом конкретно из-за ценовой политики тайваньцев в Рф. Лицезрев в салоне незнакомый доныне вэдовый «паркетник» за 1,2 млн рублей (непринципиально, из какой страны он к нам приехал), наш средний клиент схожих авто сначала задастся вопросом: что еще можно приобрести за эти средства?

И узнает, что, располагая схожей суммой, можно рассчитывать, к примеру, на новейшую Honda CR-V (1 219 000 руб. за автомобиль в выполнении Elegance с «автоматом»), освеженный Kia Sorento (1 169 900 руб. за версию 2.4 AWD Comfort с Коробка автомат), Фольксваген Tiguan (1 194 000 руб. за машину в комплектации Track&Field с мотором 2.0 TDI, «автоматом» и полным приводом).

компании-производители

Более того, в спектре от 1,2 до 1,3 млн рублей лежат стартовые цены на малогабаритные кроссоверы премиумных брендов. Так, Ауди Q3 стоит у нас от 1 287 000 рублей, а Land Rover Freelander2 можно приобрести даже дешевле — за 1 233 000 руб.

Luxgen в Рф: планы на будущее

Может быть, вот поэтому в руководстве русского консульства компании Luxgen уходят от прямого ответа на вопрос о том, с кем предстоит соперничать автомобилям марки на нашем рынке.

Станислав Демидов в беседе с обозревателем именовал позиции бренда в Рф «совсем уникальными».

«Своим возникновением мы создаем новейшую нишу автомобилей, снаряженных передовыми разработками IT-индустрии, которые кроме остального доступны по разумным ценам.

В этом, также идеальном качестве сервиса компания лицезреет свои главные конкурентноспособные достоинства», — заявил управляющий директор Luxgen Motor Russia.

По его словам, в дальнейшем году компания сконцентрируется на разработке и развитии дилерской сети в Рф. Переговоры с возможными партнерами идут полным ходом, и уже к концу следующего года тайваньцы рассчитывают открыть шоу-румы в огромнейших городках РФ.

Планы по объемам продаж в русском консульстве Luxgen пока не открывают (хотя и обещают обнародовать их весной 2013 г. поближе к премьере модели 7 SUV).

Но, беря во внимание как сильна конкурентность в секторе, куда попадает, к примеру кроссовер, думается, что если через два-три года количество проданных у нас машин марки будет исчисляться тыщами, это будет бесспорным фуррором тайваньской компании.

Источник: http://carsliga.ru/luxgen-klass-lyuks-po-aziatski/

Автомобили Лаксджин – отличный сюрприз тайваньского производителя

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Найти хороший недорогой транспорт с отличными характеристиками теперь можно не только в предложении китайских производителей автомобилей.

Значительное развитие получила компания, представляющая Тайвань на мировом рынке. Это корпорация Luxgen, которая сегодня предлагает свои разработки практически во всем мире.

Автомобили Luxgen обладают прекрасным дизайном и очень хорошо собраны, что добавляет им привлекательности на конкурентном рынке.

Также авто выгодно выделяет такой показатель, как цена. Среди всех иностранных производителей Люксген оказался одним из тех, который не поднимал стоимость после резкого скачка курса валют. Также Лаксджин обладает очень удачными отзывами владельцев, что несвойственно для китайских или тайваньских производителей. Сегодня автомобиль Luxgen начинает ассоциироваться с высоким классом.

7 MPV и 7 SUV – самый популярный и один из первых

Первой моделью автомобиля для тайваньской компании оказался минивэн, который до сегодняшнего дня пользуется неплохим спросом в Азии. Это Luxgen 7 MPV, который стал одним из основных модельных предложений и прародителем для других авто. Но наибольшей популярностью пользуется Лаксджин 7 SUV. Это компактный внедорожник, обладающий такими особенностями:

  • достаточно большое полезное пространство для водителя и пассажиров;
  • дизайн салона и всего автомобиля в стиле hi-tech;
  • прекрасный двигатель с потенциалом свыше 170 лошадиных сил;
  • наличие версии с полным приводом и прочими важными дополнениями;
  • прекрасные ощущения от поездки, высочайший комфорт.

С такими особенностями тайваньский автомобиль от корпорации Luxgen вполне может соперничать с конкурентами. Авто предлагает премиальные особенности поездки, не ограничивает покупателя в выборе дополнительных параметров. Но автомобили Luxgen так и не получили значительной популярности по причине высокой стоимости – от 1.3 миллиона рублей за внедорожник.

U6 Turbo – компактный паркетник с отличным качеством

Компания Люксген решила не останавливаться на производстве представленных выше авто. Приятные отзывы владельцев сделали автомобили компании достаточно популярными в Азии, тайваньские покупатели и вовсе были в восторге от качества машин. Потому корпорация продолжила модельную линейку компактным кроссовером Luxgen U6 Turbo с такими особенностями:

  • фото авто выгодно отличала модель от всех китайских конкурентов;
  • компания Люксген предоставила неплохие характеристики под капотом автомобиля;
  • тайваньские двигатели не помешали хорошему уровню авто;
  • салон оказался высоким не только по цене, но и по восприятию;
  • также авто осталось индивидуальным в плане дизайна.

Несмотря на массу уникальных характеристик и приятных неожиданностей, цена заставляет многих покупателей отказываться от приобретения компактного кроссовера.

Дело в том, что заплатить немного больше 1 миллиона рублей за автомобиль, который имеет смешанные азиатские корни, готовы далеко не все потенциальные покупатели.

Потому говорить об успехе корпорации пока слишком рано, но развитие заметно.

Модель 5 Sedan – прекрасный компактный автомобиль на каждый день

Если вас не пугает такое происхождение транспортного средства, как Тайвань, вы можете вполне отдать предпочтение седану, произведенному компанией с китайскими и европейскими инженерами. Это тайваньское предложение Люксген в виде 5 Sedan.

Больше всего радуют отзывы владельцев об этом авто, а также много положительных особенностей можно найти на фото. Тем не менее, отдавать слепое предпочтение этому авто не стоит, нужно изучить конкурентный ряд и прочесть отзывы владельцев других машин.

Но у 5 Sedan от Люксген есть немало преимуществ:

  • прекрасные фото авто, которые избавляют от любых сомнений в качестве и уровне седана от тайваньской компании;
  • индивидуальный дизайн, прекрасные технические характеристики и хорошее восприятие качества салона;
  • два двигателя на 154 и 170 лошадиных сил, разработанные совместно с лучшими китайскими и европейскими инженерами;
  • отличная комплектация автомобиля уже в наиболее доступных по цене версиях;
  • авто, которое может стать как универсальным транспортом для ежедневных поездок, так и бизнес аксессуаром.

Нужно признать, что конструкторы тайваньской марки Luxgen сделали максимум, чтобы продвинуть свой седан на мировом рынке. Но в России официальные продажи машины никак не могут запуститься.

Многие эксперты подозревают, что такая судьба оказалась основой начала истории седана из-за цены. В Тайване продают машину сравнительно неплохо, но только с учетом правительственных программ и дотаций.

У нас же этот транспорт пока не слишком востребован.

Подводим итоги

Если вам нравится авто с азиатскими корнями, обратите внимание на автомобили от корпорации Luxgen. Это очень привлекательные варианты транспортных средств, которые являются промежуточным элементом между элитным китайским классом транспортных средств и европейскими предложениями.

Многим нравятся фото транспортных средств, а также мнения экспертов. Но цена пока является одним из аспектов, который сдерживает популярность машин Luxgen. Компании стоит подумать о том, какие варианты уменьшения стоимости присутствуют в ее активе. Только в таком случае в России есть шансы на успех корпорации.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/avtomobili-luxgen.html

Luxgen 7 SUV: Люкс с острова Тайвань

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Что же представляет из себя новоиспеченная марка Luxgen, которая осенью сего года будет атаковать наш рынок своей продукцией? Попробуем в этом разобраться.

Премиальный бренд Luxgen появился на свет в 2008 году, принадлежит он компании Yulon Motor, которая, в свою очередь, на протяжении довольно внушительного срока (несколько десятилетий) занималась производством моделей марок Nissan и Mitsubishi по лицензии для рынка о. Тайвань. Однажды руководству Yulon Motor пришла в голову идея создать собственный бренд и под ним выпускать свои собственные автомобили – так и родилась марка Luxgen.

Оформление носовой части выглядит достаточно привлекательно

Что собственно означает название бренда? Образовано оно из двух слов: Luxury (в переводе – роскошь) и Genius (в переводе – гениальность).

Первая модель марки, минивэн Luxgen 7 MPV, увидела свет в 2010 году, несколько позже появился и кроссовер Luxgen 7 SUV, о котором и пойдет речь в сегодняшнем повествовании, ведь осенью именно она дебютирует на нашем рынке.

В экстерьере Luxgen 7 SUV присутствует множество хромированных элементов

Внешность

Можно ли назвать дизайн данного автомобиля привлекательным и гармоничным? Скорее да, чем нет! Во-первых, к разработке облика данного транспортного средства приложила руку знаменитая компания ItalDesign Giugiaro. Во-вторых, если абстрагироваться от вышеописанного факта, экстерьер модели действительно кажется привлекательным.

Носовая часть массивна, оформление головной оптики одновременно простое и выразительное, неплохо проработан и передний бампер. Он представляет из себя массив, состоящий из довольно крупной хромированной радиаторной решетки, интересных изгибов, вырезов и светодиодных полосок.

Профиль так же неплох – гармония в нем присутствует! Восходящая подоконная линия подчеркнута хромом, а треугольная задняя стойка крыши – удачное решение. Корма достаточно самобытна, ее можно похвалить за необычное оформление пятой двери, точнее за внешний вид грани между стеклом и нижней металлической части.

Дизайн фонарей хорош, но по мне в них читается Mazda. В целом экстерьеру Luxgen 7 SUV можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Багажный отсек может похвастаться объемом в 1204 литраГабариты: длина – 480 см; ширина – 193 см; высота – 172 см; колесная база – 291 см.

Интерьер

Внутреннее оформление ничуть не хуже внешнего! Передняя панель способна вызвать интерес даже у людей избалованных европейским автопромом! Все топредо буквально пронизано круглыми дефлекторами отопительной системы – по периметру их целых шесть штук.

Центральную консоль можно назвать крупной, на самом верху расположен огромный дисплей мультимедийной системы (диагональ достигает 10 дюймов), ниже же находится большое количество управляющих элементов – кнопок и шайб. Очень эстетично смотрится плавный переход от центральной консоли к центральному тоннелю.

Подсветка приборной панели довольно пестрая, данные со спидометра читаются прекрасно. Качество отделочных материалов высокое, дешевизны в виде непонятного запаха здесь не прослеживается. Подгонка материалов друг к другу достаточно качественная. Рулевое колесо и сидения могут похвастаться кожаной отделкой.

Места на передних креслах много, подогнать их под себя не составит труда – присутствует множество электрорегулировок. Водительское место оснащено подогревом и вентиляцией. Задний ряд так же может обрадовать количеством свободного пространства – рослым людям там будет комфортно. Сидения имеют раздельные регулировки – спинки регулируются независимо друг от друга.

Из удобств для задних пассажиров стоит выделить наличие экрана мультимедийной системы. Объем багажника достигает 1204 л, предусмотрен даже третий ряд сидений, спинки которого выдвигаются, что называется, из-под полы.

Luxgen 7 SUV

Техника

Для рынка России предусмотрена одна силовая установка. Мотор этот имеет четыре цилиндра и 16-клапанную головку блока. При объеме в 2.2 литра его отдача достигает 175 л.с.

, а крутящий момент в 280 нм реализуется в диапазоне 2500-4000 об/мин. Секрет достаточно большой отдачи при небольшом рабочем объеме кроется в использовании турбонагнетателя.

В качестве КПП используется пятиступенчатый “автомат”.

Luxgen 7 SUV

С такой силовой установкой Luxgen 7 SUV едет довольно хорошо, тяги достаточно как в зоне средних, так и в зоне малых оборотов. Коробка прекрасно справляется со своей работой, скорости меняются плавно, нет никаких рывков.

На подъемах двигатель все же не может похвастаться высокой эластичностью , коробка почти всегда переходит на более низкую ступень. Моноприводная модификация разменивает первые 100 км/ч за 10 секунд, потолок скорости составляет 190 км/ч.

В смешанном режиме машина “просит” 11.2 литра топлива.

Luxgen 7 SUV

В продажу поступят как полно-, так и моноприводные модификации.

Поведение на дороге автомобиля с передним и полным приводом несколько разнится! Повадки образца с передним приводом более мягкие – обработка подвеской неровностей менее заметна. Версия с приводом 4WD способна разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10.3 сек, максимальная скорость составляет 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле достигает 11.9 литра.

Luxgen 7 SUV

Из других технологических наворотов (не описанных выше) модели стоит выделить систему кругового обзора, систему ночного видения, а также оригинальную противоугонную систему – спинка водительского места максимально близко сдвигается к рулевому колесу, за счет этого никто кроме владельца машины не сможет сесть за руль.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 175 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2015 г.

Пробег: 12,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приобрёл этот великолепный внедорожник новым, очень доволен. Фото не выкладываю, каждый знает как посмотреть авто. Скажу только, что модель “комфорт”, цвет – черный, привод передний, салон “черный велюр”.

Формы экстерьера велмколепные и современные, с интерьером да и с экстерьером может соперничать только “Cayenne”.

Автомобиль недорогой, но технические характеристики и комплектация на уровне “Премиум ” и выше всяких похвал.

Поскольку авто насыщен новейшимим технологиями, его эксплуатация и сервис требуют приличной технической подготовки, поэтому слышны жалобы и негативные высказывания по этому поводу. “Luxgen 7” опережает время и уровень подготовки водителей, а также уровень сервиса.

Мой автомобиль исключительно экономичный. Я проехал из Севастополя в Хельсинки 2700 км и средний расход составил 8 л/100 км, при езде в городе Хельсинки расход уже в течение 2 месяцев составляет 11,2 л/100 км.

В заключение скажу, что напрасно на мой взгляд, завод Derways прекратил выпуск этого внедорожника.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Luxgen/7_SUV/22681.html

Уроки тайваньского: изучаем заморский кроссовер Luxgen 7 SUV

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

«Тайваньское» происхождение чего-либо цифрового пугать не должно. Технику они делать умеют точно. В разное время у меня было несколько смартфонов из тех мест. Это еще в те дикие времена без «Андроида», iOS, ёмкостных экранов и «Инстаграма».

Даже бренда «НТС» еще не было! В середине нулевых смартфоны производства «Хай тек компьютер корпорейшн» продавались под брендами Qtek, i-Mate и проч. Передовые были вещицы, надо сказать. И весьма надежные. Поэтому и предпоследний телефон я брал по накатанной, тайваньский — НТС. Отличная штука. Но на днях сломалась.

И тут очень впору будет поговорить про цифровой кроссовер с диковинным названием Luxgen.

Luxgen произносится не «Люксген», а «Лаксджин». Название состыковано из двух слов — Luxury и Genius. Люксовый и гениальный. Скромности нашим тайваньским друзьям не занимать.

Он пришел к нам из тех же мест, что и популярные смартфоны, а всю софтверную часть разрабатывала пресловутая НТС. Шел, признаться, долго: кроссовер Luxgen 7 SUV показали еще в конце 2009 года, а с 2010 он свободно продавался на внутреннем рынке.

И выйти на домашний рынок машине было несравнимо проще, чем на внешние. Это нам еще предстоит для начала научиться правильно читать название, а потом уже распробовать продукт. А у себя на родине Luxgen — бренд местного и известного производителя Yulon Motor, который долгое время производил по лицензии для внутреннего рынка разные модели Nissan и Mitsubishi.

Наловчившись делать чужое, решили попробовать свое. И первыми же блинами стали не какие-нибудь малолитражки за 10 тысяч евро, а «люксовые» авто, под которые и название соответствующее придумали.

Но назваться — это одно. Соответствовать — совсем другое.

Что обычно вкладывают в понятие «люкс»? Дорого, солидно, щедро, кудряво, технологично, современно, пафосно, надежно, комфортно. Вроде, ничего не забыл. А! Еще сервис. В широком смысле — обслуживание владельца на пятизвездочном уровне.

Сервис должен быть таким, чтоб клиент чувствовал себя Клиентом. Про последнее пока точно никто ничего не скажет, хотя в специально отстроенном под конкретную модель шоу-руме разве что IMAX нету — настолько он хайтековский в планах.

Теперь по пунктам.

Дорого/солидно

По поводу внешности судить не мне. Вопрос на грани вкусовщины. С интерьером проще — там есть более-менее объективный параметр как материалы отделки. И они тут и не высший сорт, конечно, но и не седьмой-бракованный.

На уровне «японцев» среднего ценового сегмента. Пластики вполне пристойные, «кожа» на сидениях мягкая, не грубая.

Сборка не топорная — подгонка деталей интерьера точная и аккуратная, по ходу езды все ждал подвоха в виде «сверчков» и прочих скрипов. Не дождался.

Визуально салон отторжения не вызывает: подбор и сочетание цветов и оттенков лаконичное, спокойное. Напоминает хорошо обставленный офис со строгой не дизайнерской, но очень уместной мебелью.
Сиденье водителя запомнилось весьма высокой установкой (даже в самом низком положении подушки) и «выталкивающим» профилем спинки. Немного перемудрили создатели с поясничным подпором сделав эту часть кресла слишком навязчивой. Боковая поддержка «обнимает» за талию — чуть выше валики сходят на нет.

Задний диван очень просторный и весьма мягкий, чем-то напоминает американские полноразмерные вседорожники. Запас пространства в ногах приличный, над головой — и того больше. Высокого и неудобного центрального тоннеля нет, но задний торец подлокотника выступает довольно далеко.

Длинноногий средний пассажир неизбежно будет цепляться коленками. Ожидал найти обогрев заднего дивана. Не нашел. Зато угол наклона спинки варьируется. Можно откинуться и лежать, если есть на то надобность.

Багажник — внушительный. Объем, даже без оглядки на официальные цифры, впечатляет чисто визуально. Если грузить выше оконной линии, должно влезть не менее 1200 литров. А если еще и задний диван сложить, получится нехилая такая площадка для перевозки стиральной машины. И кота впридачу.

Дверь багажника оснащена электроприводом. Сопроводительная табличка, призывающая к бдительности при закрывании, встречает обозначением: «Осторожно, дверь задка…» Ох уж эти мне выпускники филфаков…

Щедро, кудряво, технологично

По большому счету, вся «люксовость» машины и «гениальность» — в ее технологическом оснащении и обилии бортовой электроники. Положа руку на сердце, в плане компоновки салона, багажника, отделки, ездовых повадок перед нами просто большой добротный универсал с полным приводом. Но технологическая часть просто большим универсалам недоступна.

Программной частью, повторюсь, Luxgen занимались в содружестве с тайваньской же НТС. Получилось неплохо. Бортовая медиасистема умеет не только проигрывать музыку разных форматов, но и обладает массой других полезных функций.

Так, по аналогии с INFINITI и Range Rover, есть система кругового обзора «с высоты птичьего полета».

Камеры, установленные по всему «периметру» кузова, передают картинку в «командный центр», который и формирует итоговое панорамное изображение происходящего вокруг машины.

Отдельно можно выбрать обзор с камеры переднего или заднего вида (полезно на бездорожье, когда ниже кромки капота ничего не видишь), есть режим «ночного видения» для перемещения в сумерках.

При включении поворотника активируются дополнительные камеры в боковых зеркалах. Получаемое с последних изображение гораздо информативнее самих зеркал — меньше слепая зона. Но следить за чистотой машины, поверхность и полости которой усеяны объективами, придется с утроенной тщательностью — по осенней слякоти пачкаться будут часто и густо.

Помимо разнообразных камер, есть еще ряд полезных вещей типа системы слежения за полосой движения. Начнешь вываливаться из полосы, или попробуешь перестроиться без поворотника — запищит. Управление всеми функциями возложено не на сенсорный экран, а на крупные, прямо-таки огромные клавиши по центру консоли. Чем хороши — не промахнешься точно, какими бы крупными ни были твои пальцы.

Гигантомания для эргономистов «Лаксджина» вообще характерна. Селектор АКПП, например. Если бы не ходил так легко и четко, пришлось бы двумя руками его тягать.

Резюмируя про все внешнее и внутреннее, кожаное и электронное, могу сказать вот что. По качеству сборки — очень достойно, в плане оформления и дизайна — есть, куда бесконечно расти. Ну, а оснащение вполне достойное и осмысленное.

По набору электронных ассистентов и помощников, по количеству камер и страхующих систем Luxgen берет очень и очень высокую планку. Не в каждом «Фольксвагене» или «Лексусе» такой набор встретишь. Главное, чтоб работало и не сбоило.

Надеюсь, не подведут НТС.

Едет машинка не так занятно, как выглядит. Пресно едет, я бы даже сказал. Умеет разгоняться (уверенно), тормозить (не менее уверенно), поворачивать (нормально) и грести обеими осями на бездорожье (4×2 в 4×4 превращается с секундным срабатыванием муфты).

То есть всем доступным дисциплинам Luxgen SUV обучен, но какими-то яркими ездовыми качествами не обладает. Едет в целом жестковато, щедро передает на руль информацию о дороге под колесами, пропускает тычки от мелких неровностей, но достойно держит даже изрытую колеями, к тому же скользкую, проселочную дорогу.

На асфальте — как тот Чичиков: не шумен и не тих, не быстр и не заторможен, не мягок и не жёсток. В общем, едет себе и едет. Автомат не раздражает заминками при переключении что вверх, что вниз. Мотор честно трудится на свои 175 сил, резина из колесных арок гудит не сильно.

Безальтернативный 2.2-литровый бензиновый турбомотор везет уверенно, а питается умеренно. В смешанном цикле при своих 175 силах потребляет не больше 11–13 л/100 км нормального АИ-95 го.

И если смотреть на него как на пробный шар молодого и амбициозного производителя — неплохой такой получился шар. «Люксом» поспешно, конечно назван. Пока это все-таки просто добротный кроссовер с интересной электроникой на борту. Но по части лоска повадок, отточенности езды «лакшери» из него примерно как из меня — «премиум». Но право на жизнь Luxgen 7 SUV имеет — и неоспоримое.

Luxgen 7 SUV: комплектации и цены

Тайваньский пришелец дешёвым, или, там, доступным назвать не получится никак. Базовый ценник — от миллиона трёхсот тысяч. Привод — передний, коробка — автоматическая, камера заднего вида будет, но без разметки. Большинство остальных опций — в комплектациях выше.

«Выше» — это 1 500 000 и 1 610 000 рублей. Привод уже подключаемый полный, список оснащения чуть богаче, чем в базе: колонок больше, камеры цветнее. Но найти хозяина за означенную сумму тайваньскому кроссоверу будет непросто.

Luxgen 7 SUV: выводы и ТТХ

+ Обилие бортовой электроники и примочек, просторные салон и багажник
Жестковатый ход, высокие цены
Данные приведены для Luxgen 7 SUV c мотором 2,2 и АТ
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 198
Макс. мощность, л.с. 175
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. 280/5200
Привод Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная со стойками МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,3
Размеры, мм
длина 4 800
ширина 1 930
высота 1 720
колесная база 2 910
дорожный просвет 229
Снаряженная масса, кг 1800
Шины 235/55 R18
Объем багажника, л 1204
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл 11,9
Объем топливного бака, л 75

66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/145910/

История автомобильной марки Luxgen (Люксген) – Машины китайские

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

 Модельный ряд LuxgenМодельный ряд и цены → 

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы – кто выпускает Luxgen? производитель авто Luxgen? чья машина Luxgen? кто производит Luxgen? или же чье производство автомобиля Luxgen? – Так вот страна производитель Люксген – Китай (а точнее производство расположенного  в пригороде  Мяоли, Тайвань).А не так давно в Черкесске на специально созданном заводе Derways, уже собираются кроссоверы Luxgen 7

Luxgen значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Luxgen образуется из слияния между собой двух слоа это “Luxury” (в пер. роскошь, богатство)  и “Genius” (в переводе как одарённость, гениальность). И не трудно сказать что знак  Luxgen и выглядит премиально.

На эмблеме Luxgen изображена стилистическая буква “L” и тут не трудно догадаться что это название марки Luxgen.

Еще можно смело сказать, что  логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни у одной из мировых марок, и не может не радовать!

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген)значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно.

В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой.

Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation.

В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании.

Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя.

Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи.

Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки.

Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта.

Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами.

В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Luxgen (Люксген)(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор.

Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Источник: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-luxgen-lyuksgen/

Luxgen 7 SUV – обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Люксген 7 СУВ

Luxgen: класс Люкс по-азиатски

Три года назад в Москве состоялась торжественная премьера малоизвестной в нашей стране марки Luxgen родом из Тайваня. В сентябре 2013 среднеразмерный кроссовер Люксген 7 поступил в продажу. Полноценное производство было запущено прямо в Черкесске на предприятии Derways. Вообще, правильное название марки Luxgen – Лаксджин, но мы нарочно называем ее Люксген.

Так удобнее и проще. Основой для названия бренда стали два английских слова – Luxury или люксовый, и Genius, он же «гениальный». Всего за семь лет существования компании тайванцы сделали гениальный скачок вперед. Luxgen 7 позиционируется как представитель премиального сегмента, который остается относительно доступным для массового покупателя.

 Весь модельный ряд Лаксджин.

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом.

Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары. Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает.

Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос».

На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета. Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней.

Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света.

Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008.

Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу.

Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования. Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам.

Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким.

Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма. На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля.

Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством. Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода.

Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы.

Пол получился ровным. Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен.

Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений.

Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная. Мягкого пластика внутри сравнительно немного.

Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Технические характеристики

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см. На дороге тайванец разочаровывает.

На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое.

Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара.

Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin.

Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

 Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WDБензин2200 см³175 л.с.Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WDБензин2200 см³175 л.с.Автомат 5ст.10.3190

Безопасность Luxgen 7 SUV

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье.

Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей.

Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше. Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей.

Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  1. Присутствие боковых подушек безопасности;
  2. Наличие системы стабилизации;
  3. Версия с полным приводом;
  4. Сидения выполнены из кожи;
  5. Зеркала с электрическим приводом;
  6. Кресло водителя обладает опцией массажа;
  7. Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Comfort1 320 000бензин 2.2 (175 л.с.)автомат (5)передний
Comfort Plus AWD1 500 000бензин 2.2 (175 л.с.)автомат (5)полный
Prestige AWD1 610 000бензин 2.2 (175 л.с.)автомат (5)полный

Плюсы и минусы Люксген 7 СУВ

Среди достоинств Luxgen 7 SUV можно выделить следующее:

  1. Хорошая коробка переключения передач;
  2. Множество камер (и камера ночного видения);
  3. Немалый 10.2-дюймовый экран;
  4. Уникальная противоугонная система;
  5. Просторность салона на любом ряду сидений;
  6. Большое багажное отделение;
  7. Богатая электрическая начинка;
  8. Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  9. Наличие розеток (12V);
  10. Приятный вид и качество интерьера;
  11. Приемлемый дорожный просвет.

Есть и свои недостатки и они такого плана:

  • Спорный внешний вид автомобиля;
  • Регулировка рулевого колеса лишь в одном направлении;
  • Кресла не сильно удобные;
  • Не отличающийся качеством жесткий пластик;
  • Нарекания к функционированию автоматической коробки передач;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого кроссовера;
  • Жестковатая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • Рулевое колесо иногда закрывает показания с панели приборов;
  • Высокая стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Несомненными преимуществами Luxgen 7 SUV являются внушительный размер и солидная внешность, богатая комплектация и хорошая управляемость. Есть и свои недостатки – например, слишком высокая цена и небольшие огрехи в эргономике. При всем этом чувствуется, что Тайвань готов покорять российский рынок и дальше, что Люксген 7 – одна из первых ласточек, которых будет не один десяток.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Luxgen Motor

Источник: https://all-auto.org/370-osobennosti-lyuksgen-7.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.