Lifan Solano и еще пять доступных седанов с «автоматом»

Тест-драйв: Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Lifan Solano и еще пять доступных седанов с «автоматом»
Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей.

Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi.

Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Спрос на Solano в 2016 году оставался стабильным по сравнению с 2015-м, несмотря на изменившуюся конкурентную среду. Констатируем: у китайского седанчика есть свой покупатель. Хотя и сложно понять, что им движет.

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше.

Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню.

Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

На вид салон лучше, чем на ощупь, но неприятных чувств не вызывает: подбор материалов неплох. Да и качество сборки приемлемо. Полиуретановая баранка хорошо лежит в руках. Зеркала — с электрорегулировкой. А ещё тут восемь подстаканников под полулитровую бутылку. Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом».

Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте.

И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

Перерабатывая старую Короллу, китайцы не думали о пропорциях: свесы вышли большими, колёса — маленькими. Легкосплавные положены только топ-версии. Приборы на удивление хороши. Помимо одометра и двух счётчиков пробега бортовой компьютер показывает средний расход топлива и запас хода. Камера заднего вида вкупе с датчиками парковки положена Solano только в самом дорогом исполнении.

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного.

Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты.

К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

Luxury — это прежде всего мультимедийная система с семидюймовым резистивным дисплеем. У неё большой набор функций и хорошо прорисованные меню. Но не хватает быстродействия, а громкость регулируется только клавишами.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120.

Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр.

Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.
Багажник действительно вместительный, складывается по частям спинка дивана. Погрузочная высота великовата, петли не потайные. Отсек можно открыть изнутри. Запаска — полноразмерная. Выталкивающие передние кресла не слишком удобны. Рулевая колонка регулируется только по наклону и в небольшом диапазоне. При моих 170 см роста сзади не особо тесно, однако и простора не чувствуется. У Весты база на 30 мм больше.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте.

Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно.

Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Небольшой бардачок лишён отделки и при открытии падает на колени пассажиру. Центральный бокс тоже невелик, зато с USB-разъёмом. На потолке — очечник.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато.

Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом.

В общем, Solano только кажется большим и важным.

Несмотря на гипертрофированные свесы, геометрия у седана вполне подходящая для периферии: дорожный просвет — 165 мм, угол въезда — 19º, съезда — 24. Увы, съезжая с асфальта, я то и дело цепляю опциональной защитой. Климат-контроль недоступен в принципе, а подогрева сидений не было только в базовой версии.Теперь он — в списке стандартного оборудования.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать.

Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит.

Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Прямую Solano держит хуже, чем кривую. Электроусилитель руля даже перерабатывает — не хватает возвращающего усилия. Указатели поворота моргают трижды при коротком отклонении рычажка. Лифаны для российского рынка собирают на заводе Derways в Черкесске. Фара на новом автомобиле уже покрылась изнутри испариной. Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение.

На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро.

Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Когда Solano только появился, он мог привлечь ценой базовой версии. Теперь же и этот аргумент устарел. Предшественник ещё оснащался вариатором, но покупали такие Лифаны мало. Возможно, двухпедальная версия подогреет интерес к машине второго поколения.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги.

Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт.

Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Паспортные данные

МодельLifan Solano II 1.5 ComfortКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4620
Ширина, мм1705
Высота, мм1495
Колёсная база, мм2605
Колея передняя/задняя, мм1470/1470
Снаряжённая масса, кг1270
Полная масса, кг1580
Объём багажника, л650
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/3500-4500
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Шины195/60 R15
Дорожный просвет, мм165
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км6,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеComfortДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли614 900Цена протестированного автомобиля, рубли644 900
Фронтальные подушки безопасности+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Рулевой механизм с усилителем+
Бортовой компьютер+
Кондиционер+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола с поддержкой MP3+
Иммобилайзер+
Противоугонная сигнализация+
Цвет «металлик»+
Датчики парковки передние+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Навигационная система+
Камера заднего вида+
Легкосплавные колёсные диски+

Техника

Solano базируется на заимствованной тойотовской платформе MC, дебютировавшей в 1997 году с выходом гибрида Prius первого поколения. Спереди — стойки McPherson на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. Электроусилитель смонтирован на рулевом валу.

Дисковые тормоза использованы на всех колёсах, ручник — с тросовым приводом. Все Solano оснащены АБС с системой распределения тормозных усилий, системы стабилизации нет ни в одной из предлагаемых у нас комплектаций.

Двигатель LF479Q2-B, разработанный британской инжиниринговой фирмой Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE. У «четвёрки» с чугунным блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластиковый впускной коллектор. Блок управления Bosch занял место контроллера фирмы Delphi.

Любопытный факт: в базовую комплектацию не входит декоративная крышка двигателя. Пока Solano II оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя у предшественника была версия с вариатором.

История

Toyota Corolla образца 2000 года была популярной у ищущих готовые решения китайских производителей. Мерки с машины сняли не только в Лифане, но и в компания BYD: их пересказом Короллы стала модель F3. Поговаривают, что у F3 и Solano даже есть взаимозаменяемые детали кузова, но мы не проверяли.

Королла девятого поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одной из самых успешных в истории. В России продавались седаны турецкого производства.

Известный нам Solano первого поколения поступил в продажу у себя на родине под именем Lifan 620 в 2009 году. Машина выпускалась исключительно в кузове седан и оснащалась тремя бензиновыми моторами: 1.5 (94 л.с.), 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (125 л.с.). Все одни агрегатировались безальтернативной механической пятиступенчатой коробкой передач.

В ходе рестайлинга 2013 года появилась решетка радиатора а-ля Lexus, светодиодные элементы оптики и новые бамперы. В ходе модернизации салон стал строже.

На Пекинском салоне в 2013 году был представлен Lifan 630 — так Solano пережил фейслифтинг. Машина слегка изменилась внешне и претерпела кое-какие метаморфозы по части интерьера, а главное — обзавелась новым двигателем 1.5, который, помимо механической коробки, мог работать в паре с вариатором. Весной 2016 года в Пекине же представили новую модель Lifan 650 — наш Solano II.

За кадром

Оператор Андрей Белов и его дрессированный квадрокоптер отвечали за картинку на видео.

Организаторы устроили нам приём в аэропорту, смешав обычаи: были и каравай, и цветы, которыми встречают гостей по китайской традиции.

В дилерском центре Lifan можно подобрать правильные аксессуары, если вдруг приспичит «бомбить» прямо на пути из автосалона.

Кирилл Бревдо, 18 января 2017 в 12:55. Фото Драйва и компании Lifan

Источник: https://www.drive2.ru/e/BnCFwEAAAvg

Выбираем седан с автоматом за 600000 рублей

Lifan Solano и еще пять доступных седанов с «автоматом»
Lada Vesta с АМТ можно купить меньше, чем за 600 000 рублей.

Согласно официальной статистике на территории Российской Федерации доля новых автомобилей с автоматической коробкой передач превысила 50 процентов в общем объеме продаж.

И, действительно, городское население нашей большой страны ежегодно увеличивается. Вместе с этим в городах возникают постоянные пробки. А как известно, в таких пробках лучше использовать коробку автомат в автомобиле.

Именно поэтому в данной статье мы расскажем, какие новые модели седанов с автоматом за 600000 рублей можно выбрать на российском рынке.

Цены на новые автомобили за последние два года резко выросли в связи с падением курса российского рубля к основным мировым валютам — американскому доллару и евро.

Хотя многие модели автомобилей на российском рынке локализованы в производстве, комплектующие к ним все равно завозятся из-за рубежа за валюту. В мае 2016 года за 600000 рублей уже можно приобрести не так много моделей седанов с автоматической коробкой передач.

Причем большую их часть будут составлять китайские модели автомобилей. Зато в список седанов с автоматом за 600000 рублей попала российская новинка — седан Lada Vesta.

Из представленных на рынке моделей автомобилей под наши критерии подходят пять моделей: Faw Oley, Dongfeng S30, Lifan Solano, Ravon Gentra, Lada Vesta. С каждой из этих моделей мы познакомимся поближе, расскажем их цены и комплектации.

Faw Oley за 575 000 рублей

FAW Oley — это самый компактный седан с автоматом.

Новая китайская модель седана Faw Oley уже тестировалась российскими журналистами. На просторах сети можно найти тест-драйвы этой модели. Сразу можно сказать, что данная модель является самой компактной среде выбранных нами. У неё наименьшая колесная база.

Конструкция седана Faw Oley является вполне классической. Спереди установлена подвеска McPherson с дисковыми тормозными механизмами. Задняя подвеска состоит из балки на кручение с барабанными тормозными механизмами. Под капотом данной модели установлен полуторалитровый бензиновый двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач Аisin.

Самая доступная комплектация седана с автоматической коробкой передач стоит 575000 рублей. В нее входит антиблокировочная система, две подушки безопасности, легкосплавные колесные диски, кондиционер и только передние электрические стеклоподъемники. Если мы доплатим 25000 рублей, то можно будет получить версию с климат-контролем, парктроником и люком в крыше.

Стоимость такой комплектации составит 600000 рублей.

Dongfeng S30 за 579 000 рублей

Dongfeng S30 имеет довольно непривычную внешность.

Китайская модель седана Dongfeng S30 значительно крупнее модели Faw Oley. У неё не только длиннее колесная база, но и  больший объем багажного отделения.

Кроме того, данная модель оснащается 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 117 лошадиных сил. В этой модели даже будут установлены задние дисковые тормозные механизмы. В этой модели установлена такая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Аisin.

Китайский производитель отмечает, что пластик салона модели Dongfeng S30 не содержит формальдегида и летучих органических соединений.

Автоматическая коробка передач модели Dongfeng S30 предлагается только в комплектации Luxury. Она стоит 579000 рублей. За эти деньги можно получить климат-контроль, круиз-контроль мультимедиа с камерой заднего вида, а также электрический люк.

Lifan Solano за 579 900 рублей

Lifan Solano на российском рынке с 2010 года.

Модель седана Lifan Solano уже достаточно долго продается на российском рынке. Данную модель узнают российские автомобилисты. Модель седана отличается самым длинным кузовом среди выбранных нами пяти моделей.

Также в этой модели самый большой багажник по объему. Lifan Solano оснащается всеми четырьмя дисковыми тормозными механизмами. В качестве автоматической коробки передач на этой модели используется бесступенчатый вариатор.

Мощность мотора данной модели укладывается в 100 лошадиных сил, что позволяет покупателям экономить на уплате транспортного налога.

За 579900 рублей можно приобрести прошлогодний экземпляр седана Lifan Solano с бесступенчатым вариатором. В такую комплектацию из оснащения войдет электрический люк, камера заднего вида, обивка салона из кожзаменителя, климат-контроль и круиз-контроль.

Ravon Gentra за 519 000 рублей

Ravon Gentra является перелицованным седаном Chevrolet Lacetti.

Как не удивительно, но модель седана Ravon Gentra узбекской сборки с автоматической коробкой передач является самым доступным автомобилем в нашей пятёрки. Модификация с автоматической коробкой передач будет стоит 519000 рублей.

Правда, и оснащение будет базовым. За эти деньги покупатели получат следующее оснащение: кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, противотуманные фары. Такая модификация не будет иметь антиблокировочной системы и магнитолы. За них придется заплатить 40000 рублей.

Максимальная комплектация седана Ravon Gentra будет стоить 619000 рублей, что немного дороже нашей метки, которую мы установили для сравнение разных моделей седанов с коробкой автомат.

Топовая комплектация Ravon Gentra включает в себя электрический люк, климат-онтроль и другие дополнительные опции.

Lada Vesta за 519 000 рублей

За новую модель седана Lada Vesta мы написали уже много статей. Мы делали тест-драйв этой модели, проводили первое техническое обслуживание Lada Vesta.

Как известно, она может оснащаться роботизированной коробкой передач разработки АвтоВАЗа. В основе робота лежит механическая коробка передач Renault.

Модель седана Lada Vesta отличается самой длинной колесной базой. Также у неё самый высокий дорожный просвет.

С учетом скидок за участие в программе trade-in и программе утилизации самую доступную комплектацию седана Lada Vesta с роботизированной коробкой передач можно приобрести за 519000 рублей. Без всех скидок данная комплектация станет дороже на 70000 рублей.

Базовая комплектация с автоматизированной механической трансмиссии включает в себя антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер. За 595000 рублей в оснащении добавится магнитола и парктроник.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-sedan-s-avtomatom-za-600000-rublej.html

Тест-драйв Лифан Солано – уникальное предложение для всей семьи – Авто Мото Спец

Lifan Solano и еще пять доступных седанов с «автоматом»

Лифан Солано в кузове седан – это одна из современных и новейших моделей сегмента С по европейской классификации от китайского автопроизводителя в лице Lifan Industry Group Co. Ltd. На форумах и тематических сайтах отзывы Лифан Солано имеет в основной своей массе положительные. Но и вопросов еще остается предостаточно.

Многих автолюбителей интересует один и тот же вопрос: «Что же отличает данный автомобиль «гольф – класса» от конкурентов, а также какими техническими и ходовыми характеристиками он обладает, и что необходимо знать каждому человеку, для того чтобы сделать правильный выбор. Ответы на некоторые вопросы можно найти в этой статье.

Лифан Солано — получил хорошую популярность на рынке

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно хорошую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Старого света.

Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей.

И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомобилей в Китае превышает 30 тысяч автомобилей.

Однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное.

В дизайне можно встретить современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, который сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения.

Нельзя не сказать, что каждый человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего действительно не хватает — это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле.

Обзо Лифан Солано:

Возможно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль собран благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне.

Но на фоне конкурентов он смотрится весьма достойно.

Если сравнивать его с Geely Vision, то можно сказать, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских дорог.

Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому есть простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если говорить в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если сложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет войти.

Салон Солано может конкурировать с многими автопроизводителями своего класса

Салон полностью из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким образом, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким образом, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть довольно легко.

Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, который обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я выбрал регулировку кресла практически до упора.

Таким образом, сидящий пассажир сзади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно расположиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги.

Если говорить о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило места для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano

Марка автомобиля:Lifan Solano
Страна производитель:Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова:седан
Число мест:4
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1587
Мощность, л.с./об.мин.:106/6000
Максимальная скорость, км/ч:170
Разгон до 100 км/ч, с:10.5
Тип привода:Передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:смешанный цикл 7.8
Длина, мм:4550
Ширина, мм:1705
Высота, мм:1495
Клиренс, мм:150
Размер шин:195/60 R15
Снаряженная масса, кг:1150
Полная масса, кг:1555
Объём топливного бака:50

С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

Тест-драйв Лифан Солано

Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается догнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со стороны покупателей.

Тест-драйв Lifan Solano:

После смены режима движения на дачно–степенный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста ветра не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком.

На скорости до 130 км/ч машина держит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта.

Таким образом, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а только лишь комфортом.

Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким образом, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «пустым» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет речь.

Двигатель автомобиля 1.6 выдает 106 лошадиных сил

В итоге, хочется сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пусть он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает плавное перемещение, как на круизном теплоходе.

Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвеска, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника около 400 – литров.

Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья сложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

Обзор Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

Сюда входит кондиционер, полный электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большой клиренс и багажник.

Напомним, что автомобиль данной модели на российском рынке стартовали в марте 2010 года.

Лифан солано — авто с отличными характеристиками за невысокую стоимость

По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели младший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также хочется отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, конечно же, богатая внутренняя «техническая начинка».

Хочется отметить, что автомобиль данной модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал вместительным и просторным, это качество невозможно не оценить.

Именно по этой причине автомобиль на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для которых багажник играет очень многое.

Таким образом, приобретая данную модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают тихую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит цена Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

Салон впечатляет

Заглянув внутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же время и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомобиля входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомобиль имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о некоторых элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что данная модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во время вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны.

Положительные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в целом.

Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Тест-драйв Лифан Солано 620

Если сравнивать с торсионной конструкцией модели Бриз, то уверенно хочется сказать о том, что подвеска выполнена на высшем уровне. И в этом вы сможете сами убедиться, приобретая данную модель автомобиля.

Также следует напомнить, что с осени 2010 года в линейке двигателей произошли некоторые изменения и дополнения. Стоит отметить, что новый двигатель Лифана Солано оснащен – 1,8 литровым мотором, который смело развивает 137 лошадиных сил. Более того, теперь автомобиль доступен в топовой комплектации, в которой присутствует автоматическая коробка передач.

Лифан 620 получил двигатель 1.8 в 2010 году

Также как и модель Бриз, новый Лифан Солано для российского рынка производят на заводе «Дервейс», который находится в Черкесске. Как показывает современная практика, данное предприятие с легкостью выпускает до 25 тысяч автомобилей в год, что является весьма, внушительной цифрой. На российском рынке цена Лифан Солано в базовой комплектации составляет – 355.000 рублей.

Если вы долго искали автомобиль не для гонок, а для спокойной и комфортной езды, то однозначно можно сказать, что данный автомобиль никогда не сможет вас разочаровать. Ведь как он может это сделать, благодаря своей оригинальности, привлекательности, универсальности.

Если вы любите отправляться в дальние путешествия, то на этом автомобиле, кроме комфорта вы не ощутите ничего. Он легко и плавно справляется с любыми неровностями на дороге, хорошо держит дорогу.

В этом вы сможете убедиться сами, опробовав машину в автосалоне, и тогда вы убедитесь, что это не просто красивые слова, а реальность.

Краш-тест Лифан Солано:

Краш – тест подтвердил надежность данного автомобиля, он оснащен двумя подушками безопасности, как для водителя, так и пассажира. Благодаря автоматическому запиранию дверей во время движения, вам также гарантирована безопасность.

На сегодняшний день, автомобиль продается в двух модификациях: с двигателем, объем которого составляет – 1,6 литров, а мощность – 106 лошадиных сил, и с механической коробкой передач, обладающим мотором – 1,8 литров, и 128 лошадиных сил.

Заключение

В заключение хочется сказать, что Лифан Солано пользуется особой популярностью на рынке, приобретая его, вы не будете разочарованы в выборе. Это факт, с которым трудно поспорить.

И это легко объяснимо. К плюсам данной модели можно отнести:

  • Приятный цвет, а также красивый внешний дизайн.
  • Красивый салон порадуют не только вас, но и всех ваших близких людей.
  • Благодаря достаточно большому месту внутри, вы можете отправляться с семьей на море, ни о чем не думая.
  • Отлично держит дорогу на средних скоростях.
  • Супер качество по супер цене!
  • Недорогая эксплуатация создают прекрасное настроение у владельцев такого автомобиля.

Среди недостатков можно выделить:

  • Плохо разгоняется как с места, так и во время движения.
  • Плохая управляемость на высоких скоростях.
  • Большой расход топлива при движении по трассе.

Также некоторые владельцы данного автомобиля жалуются на электронику автомобиля. Но, как показывает практика, чаще всего это всего лишь недоказанные слова.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль с легкостью сможет привлечь внимание не только рационального, но и требовательного покупателя.

Lifan Solano — автомобиль, который отвечает всем современным требованиям

И это легко объяснить, ведь автомобиль отвечает всем современным технологиям, которые хотят видеть автолюбители. Порой он превосходит их ожидания, что лишний раз доказывает, что данная модель автомобиля – это хороший выбор. Но, послушав и почитав положительные отзывы о Лифан Солано от других людей, выбор все же остается за вами.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-lifan-solano-dlya-vsej-semi.html

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

Lifan Solano и еще пять доступных седанов с «автоматом»

Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке.

Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом.

Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами.

Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле.

Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Haima M3

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.

Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова.

Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет.

А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Длина кузова (мм)

4410

4450

4545

4342

4526

4390

4450

Ширина кузова (мм)

1764

1705

1737

1692

1740

1703

1748

Высота кузова (мм)

1497

1495

1495

1435

1465

1482

1493

Колесная база (мм)

2635

2605

2600

2502

2610

2570

2570

Клиренс (мм)

171

150

160

150

150

114

151

Объем багажника (л)

480

650

450

468

487

500

450

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Гонка моторов

Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

Двигатель Haima 3

Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».

Вероятней всего по объемам продаж со временем его место займет 114-сильный агрегат французского производства. Младшим в линейке будет 87-сильный двигатель, а роль топового получит новый 1,8-литровый мотор с отдачей  123 «лошадки», появление которого ожидается в следующем году.

Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Младший мотор

1,6 л;

87 л.с.

«Базовый» мотор

1,6 л;

106 л.с.

1,5 л;

100 л.с.

1,5 л;

112 л.с.

1,5 л;

94 л.с.

1,6 л;

116 л.с.

1,5 л;

105 л.с.

1,5 л;

108 л.с.

Топовый мотор

1,8 л;

123 л.с.

Основная КПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

5-ст. МКПП

Дополнительная КПП

5-ст. РКПП

4-ст. АКПП

6-ст. АКПП

Топовая КПП

Вариатор

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера.

Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий.

Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.

С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

А что с ценами?

Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем.

Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.

Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.

Lada Vesta

Lifan Solano New

Haima M3

Geely GC6

Dongfeng S30

Brilliance Н230

Chery Bonus 3

Цена

514 000 – 677 000

499 900

559 000

399 000

509 000

459 900

485 900

ABS+EBD

+

+

+

+

+

+

+

ESC

+

Система помощи при старте в гору

+

Система ЭРА-ГЛОНАСС

+

Парктроник

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

+

Гидроусилитель руля

+

+

+

+

Электроусилитель руля

+

+

+

Галогеновая оптика

+

+

+

+

+

+

+

Электрокорректор фар

+

+

+

+

+

+

+

Противотуманки передние

+

Противотуманки задние

+

++

+

+

+

Подголовники задних кресел (регулируемые, L-образца)

+

+

+

Регулируемая по вылету рулевая колонка

+

++

Тканевый салон

+

+++++

+

Атермальные стекла

+

++++

+

Подогрев передних кресел

+

+

система

+

+++++

+

Кондиционер

+

+++++

+

Фронтальные подушки безопасности

+

+++++

+

Электростеклоподъемники

+

+++++

+

Легкосплавные колесные диски

Источник: http://VestaTeam.ru/testy-i-obzory/vesta-protiv-kitajcev.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.