Lexus RX 330: комфортный мирок

«Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, — рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. — Теперь я не представляю себя за рулем „малолитражки“, да и по надежности „японцам“ тех лет нет равных — за все время эксплуатации не было ни одной поломки».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Lexus RX330 2006 года выпуска с 3,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль был ввезен в Беларусь из США шесть лет назад. С учетом доставки и таможенных платежей он обошелся в 28 тысяч долларов. Пробег на момент покупки был около 75 тысяч миль, сейчас на одометре — 140 тысяч.

— Это мой первый личный автомобиль после получения водительского удостоверения. Поэтому основном критерием при выборе авто было наличие автоматической коробки передач. Но мне казалось, что первый авто должен быть еще и маленьким. А муж был категоричен и считал, что большая машина гораздо безопаснее и комфортнее. Теперь и я с ним полностью согласна.

Автомобиль был ввезен из США шесть лет назад

Несмотря на то что автомобиль приобретался в США, видимых повреждений кузова он не имел. Хотя сейчас нюансы есть. Причина — мелкие ДТП: то дверь ударят, то бампер поцарапают во дворе. Кстати, все аварии — не по моей вине. Поэтому пришлось недавно перекрашивать обе двери, бампер и крыло.

Отдала за все $ 450. Частично страховая компания покрыла расходы — сразу после покупки ведь было оформлено КАСКО за 800 долларов в год.

Жаль, что страховой агент попался неграмотный и не смог разъяснить все нюансы при наступлении страховых случаев, в итоге ущерб посчитали с учетом износа деталей и компенсировали только часть расходов. Но даже 450 долларов за ремонт немного — вмятин и серьезных повреждений не было, только потертости.

Еще в ближайшее время придется красить капот — появились сколы от камней. В некоторых местах даже краска начинает вспучиваться, скоро «жуки» пойдут. Больше придраться не к чему.

Багажник небольшой, но владелице и его достаточно

Багажник средних размеров. Но я, кроме спортивной сумки, там ничего и не вожу, по состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это видно. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит.

Состояние кожи и салона отличное, дерево в отделке, по мнению владелицы, натуральное

На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом. Это сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и настоящее японское качество! Кстати, и кожа, и дерево — натуральные!

Комплектация средняя, но самое необходимое есть

Комплектация средняя. Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом.

Но я думаю, что для автомобиля 2006 года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время была. В моей есть самое необходимое, а без остального жить можно.

Зато нареканий по работе опций в салоне у меня нет. Как и, в общем, нет нареканий к автомобилю.

По ощущениям за рулем — настоящий внедорожник, а по сути только бордюр переехать… Посадка за рулем высокая, как в настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами. Но, замечу, этот автомобиль для города.

На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину (намного моложе моей) ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует.

Конечно, расходники менять приходилось, но это не в счет.

В среднем ТО обходится в 250 рублей, замена комплекта ГРМ — 1200

Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров в среднем я плачу около 250 рублей. Передние тормозные колодки стоили 130 рублей (Patron) и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, на официальном сервисе за работу взяли бы намного больше.

Задние амортизаторы — это тоже расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала около 400 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около 1200 рублей — но не каждый же год нужно такие суммы в авто вкладывать.

Затраты на ТО небольшие, но расход топлива владелицу не радует

Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит.

Согласитесь, ездить на такой машине недешево. Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан так же качественно и с душой, как мой.

Не будет он хуже, как думаете?

Мнение специалиста

 — Toyota и Lexus тех годов действительно очень надежные машины, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Найти какие типичные серьезные больные места у Lexus серии RX довольно трудно. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с перечнем неисправностей, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО.

Мотор: подтекания радиатора (разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350), треск муфт VVT-i у RX350, отказ инвертора у RX400h.

Трансмиссия: дергание АКПП при переключении передач, течь с заглушки троса спидометра на АКПП, течь с раздаточной коробки.

Кузов и салон: протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло. Колесные диски: быстрое облезание родной краски с дисков.

Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник.

Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед).

Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар.

Магнитола: выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Lexus RX330 2006 года выпуска.

Название деталиПроизводительНомер деталиСтоимость в бел. рублях*
Фильтр маслянныйPurfluxLS3598.84
Фильтр маслянныйCleanDO9118.08
Фильтр маслянныйPatronPF41214.75
Наконечник рулевой лев./пр.CTRCET-12324.38
Наконечник рулевой лев./пр.PatronPS132617.20
Наконечник рулевой лев./пр.CTRCET-12324.30
Наконечник рулевой лев./пр.PatronPS132617.20
Передние тормозные дискиTRWdf4493161.70 (за пару)
Передние тормозные дискиAPT2019V182.98 (за пару)
Передние тормозные дискиPatronPBD4493126.92 (за пару)
Левая шаровая опораLemfoerder347060148.74
Левая шаровая опораCTRCBT-57L33.54
Левая шаровая опораPatronPS3181L16.34
Свеча зажиганияNGKIFR6T1117.58
Свеча зажиганияPatronSPP101I10.17
КапотKaparsT5349545.97
Решетка радиатораKaparsL5514124.36
Крыло переднее правоеKaparsL5104349.40
Наименование работСтоимость, в бел. рублях
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)53.00
Замена тормозных дисков и колодок46.80
Замена тормозной жидкости25.60
Замена охлаждающей жидкости25.60
Замена масла и масляного фильтра18.60
Заправка системы кондиционирования воздуха18.00
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)12.00
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)14.00
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)10.80

* – узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Десятилетний Lexus RX330 можно купить за $ 13 000. Такой же автомобиль с 3,5-литровым бензиновым мотором стоит немного дешевле — от $ 12 300. Среди конкурентов Lexus RX довольно популярны в Беларуси BMW X3 и Audi Q5. «Баварец» 2006 года выпуска стоит от $ 11000. А вот цены на Audi Q5 2008 года выпуска начинаются с $ 13 800.

Партнер проекта
PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/503950.html

Какой SUV пришел на смену «американскому японцу» Lexus RX 330?

Lexus RX 330: комфортный мирок

Этот автомобиль – особенный. Не только потому, что относится к самой удачной линейке марки. Российские автолюбители так и не привыкли к его новому индексу, ласково именуя его привычным для отечественного рынка RX 300. Секрет в том, что в России Лексус RX 330 поставлялся только из Америки. Модель изначально была рассчитана на рынок США и продавалась исключительно там.

Японский кроссовер для североамериканского рынка

Это не помешало испытать ее на прочность, качество и комфорт на российских дорогах. И по всем трем показателям Lexus 330-й запомнился. Среди его плюсов особенно отмечались:

  • Безопасность. Она обеспечивалась уникальным дизайном кузова со сминаемыми зонами и жестким каркасом. В базе модель комплектовалась фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками и подголовниками для смягчения удара. В серии RX 330 впервые использовалась усиленная система дисковых тормозов с ABS и программа пробуксовки колес.
  • Патентованная система подачи топлива, которая оказалась неприхотливой даже в отношении отечественных ГСМ.
  • Уникальная аудиосистема, которую по качеству не сумел превзойти ни один из конкурентов (Mark Levinson).

По традиции, характеристики бензинового мотора читаются в индексе марки. Модель комплектовалась двигателем V6 объемом на 3,3 литра (на 0,3 литра больше, чем Lexus RX 300, поставляемый в Россию).

Сравнительный анализ RX смежных поколений

Присутствие в линейке SUV версий на 3,3 литра не только вызвало немалый интерес со стороны поклонников марки, но и упростило переход на новый уровень. Вместо резкого скачка на 0,5 литра мотор при переходе на РХ 350 усилился только на 0,2 литра.

Хотя перемены в лучшую сторону после выхода на рынок Lexus РХ 350 были (пусть и не такие радикальные, как обычно). Если говорить строго о технических характеристиках, то последователь существенно перерос своего предшественника.

  • в I поколении RX 350 уже был на 41 см длиннее Лексус РХ 330: 4,77 м против 4,73 в РХ 330, в 2016 году после рестайлинга разрыв увеличился еще на 12 см (длина самого свежего кроссовера – 4,89 м);
  • по ширине свежая модель RX 350 тоже в плюсе: 1,895 м против 1,844 м RX 330;
  • выросла и колесная база, что сразу отметили пассажиры, почувствовав себя более свободно в салоне (2,715 м в RX 330 и 2,789 м в RX 350);
  • неоднозначно общество автолюбителей отнеслось к тому, что новый паркетник подрос на 41 см (до 1,72 м), но практика показала: ни на динамике, ни на ходовых возможностях авто это не сказалось;
  • мощность мотора у самого последнего Lexus RX 350 – 300 лошадиных сил (двигатель на 3,5 литра V6, комплектуется автоматикой), максимум, до которого дорос RX 330 – 230 л. с.

Внешние изменения фронтмена линейки Lexus

При малом разрыве в показателях мотора (всего 0,2 литра) технические способности обновленной версии оказались заметно более высокими. Производитель поработал и над автоматической системой реакций подвески, обеспечив исключительный комфорт на любой трассе, и над опциями плавности хода, послушности.

Аэродинамика внедорожника от увеличения его габаритов не пострадала. Зато сами показатели динамики подросли до уровня именитых конкурентов. Последняя генерация RX 330 выпускалась до 2007 года, но уже с 2004–2005 гг. многие пересели на RX 350, который презентовали в 2003 году.

Случилось это не только благодаря усиленной динамике паркетника. Не меньше внимания (если не больше) привлек обновленный облик кроссовера Lexus RХ 350. Дерзкий «прищур» восточных «глаз», огромная радиаторная решетка-бабочка, оригинальные линии оптики – все это одновременно подкупало и интриговало.

Если до последнего рестайлинга модели RX чаще отмечался на мировых конкурсах выраженным техническим совершенством и «интеллектом», то теперь он получает столько же отметок за внешний вид.

  • Резкие грани, которыми «исполосован» корпус обновленной версии RX на 3,5 литра, работают, как подавители шума ветра.
  • Затемненные стойки формируют ассоциацию с парящим над дорогой авто.
  • L-образные фонари и вытянутая корма добавляют агрессивности вида – машина будто не может дождаться, желая поскорее сорваться с места и лететь над серым полотном дороги.

В салоне – сплошные «намеки» на роскошь. Деревянный декор, тактильно приятная облицовка дверей, продуманное распределение опциональных кнопок, большой дисплей на 12,3 дюйма на центральной консоли – все это полностью отвечает заявке на самый комфортный кроссовер в мире.

Новый Лексус RX и его отличительные преимущества

Из прочих приятных отличий нового RX 350 от Лексус 330:

  • увеличенные экраны для пассажиров, которые подключаются опционально (11,6 дюйма);
  • смещенный рычаг смены передач для расширения личного пространства водителя;
  • обогрев задних сидений;
  • элитная кожа обивки кресел;
  • выдвижной люк на крышке корпуса и многое другое.

У новых моделей RX увеличены диски, усилена система безопасности, расширен список опций электроники, установлена пневматическая подвеска. Практически все системы машины стали настраиваемыми.

Укрупненные габариты только добавили версии авторитетности.

Но, главное, если верить отзывам автомобилистов, которым довелось тестировать и 330-й, и 350-й, – последний оказался куда более устойчивым к ремонту.

Приобрести новую модель RX с мотором на 3,5 литра и 300 л. с. сегодня можно на площадке официального дилера марки «Лексус-Тольятти». Честная стоимость, комфортный режим проведения тест-драйва и самый надежный сервис – вот, что вы получаете в дополнение к совершенству Lexus у нас.

Источник: http://lexus-ton-auto.ru/auto-review/review-lexus-rx-330/

Особенности и недостатки (Lexus RX II) Лексус РХ II с пробегом. Отзыв

Lexus RX 330: комфортный мирок

Лексус РХ – премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Тойота. Большинству автолюбителей, при упоминании марки Лексус, в голову приходит определение: престижный, утонченный, технологичный, и, главное, надежный автомобиль.

Если Вы с таким утверждением согласны, то, в принципе, Вы будете правы, однако, даже у самых изысканных и дорогих машин есть большое количество недостатков и нюансов.

А вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Лексус РХ с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Лексус РХ был представлен на Чикагском автосалоне в 1997 году, а уже в следующем году было налажено серийное производство автомобиля (на внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием «Toyota Harrier»).

Второе поколение Лексус РХ представили в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль увеличился в размерах и изменил много деталей кузова, несмотря на это, его внешность практически не изменилась. Основные изменения коснулись внутреннего убранства.

Отныне, даже базовые комплектации оснащаются премиальными отделочными материалами и большим пакетом опций, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Начиная со второго поколения, Лексус РХ выпускается не только в Японии, но и в Канаде. Третье поколение Лексус РХ дебютировало в 2009 году на автошоу в Токио.

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера четвертого поколения данной модели.

Достоинства и недостатки Лексус РХ II с пробегом

Традиционно, для японских автомобилей, Лексус РХ II не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Что касается коррозионной стойкости кузовных элементов, то к ним претензий нет.

Единственное место, которое требует особого внимания, это капот, дело в том, что он больше всего подвержен сколам, на которых со временем появляется ржавчина (проблема решается поклейкой защитной пленки).

Также, стоит отметить и слабое лобовое стекло, даже небольшой камешек, вылетевший из-под колес впереди едущей машины, может вынудить владельца выложить дилеру кругленькую суму. Из недостатков кузовного оборудования можно отметить: небольшой ресурс привода заднего дворника (выходит из строя раз в 100000 км), слабый свет и запотевание головной оптики.

Двигатели

Лексус РХ II оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя, автомобилю присваивался индекс: 3.0 (204 л.с.) RX 300, 3.3 (233 л.с.) RX 330, 3.5 (276 л.с.) RX 350, гибридная версия 3.3 (210 и 268 л.с.) RX 400h. Все двигатели достаточно надежны, но назвать их беспроблемными нельзя.

У самого популярного двигателя 3.5 проблемы начинаются уже после 150000 км пробега. Чаще всего хлопот добавляет текущий радиатор, многие собственники отмечают, что при использовании неоригинального радиатора проблема повторяется не так часто. Также, к основным недостаткам можно отнести сбои в работе ЭБУ.

 Проблема заключается в том, что блок управления настроен под стандарты Евро 4, и, при использовании некачественного топлива, сразу же выводит на панель приборов оповещение об ошибке в работе двигателя.

После диагностики код ошибки указывает на неисправность катушек зажигания, но, после их проверки, как правило, оказывается, что они в исправном состоянии.

Нередко, на пробеге 80-150 тыс. км происходит разгерметизация резиновой секции патрубка подачи масла из блока цилиндров в головки. Для того, чтобы проблема не повторялась, многие специалисты рекомендуют заменить резиновую секцию на металлическую.

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются владельцы Лексус РХ 350, является треск муфты фаз газораспределения VVTi (встречается и на других моторах данной модели).

Проблема проявляется громким скрежетом при запуске мотора, устранить недостаток можно только заменой данного узла. Базовые двигатели 3.0 и 3.3, как и топовый мотор 3.5, нередко подстерегает риск перегрева из-за текучего радиатора охлаждения.

Если, не уследить за уровнем антифриза и перегреть мотор, последствия могут быть самыми печальными (дорогостоящий ремонт двигателя).

В отличии от топового мотора (имеет цепной привод ГРМ), данные силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ. По регламенту, интервал замены ремня предписан раз в 100000 км, но, некоторые собственники рекомендуют проводить замену немного раньше, так как при обрыве ремня поршни гнут клапана.

Все двигатели чувствительны к качеству топлива, и, если автомобиль заправляется на непроверенных АЗС, проблемы с катализатором и лямбда-зондами неизбежны. Гибридные версии автомобиля — большая редкость для нашего рынка.

Стоит отметить, что покупка подержанного автомобиля с гибридной установкой в возрасте более 7 лет будет не совсем оправданной, так как ресурс батарей не вечен, а их замена обойдется очень дорого.

Из недостатков Лексус РХ 400h можно отметить сбои в электронике управления гибридной установкой, поэтому, перед покупкой такого автомобиля необходимо провести полную диагностику на специализированном СТО.

Трансмиссия

Лексус РХ II комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия надежна, но не отличаются образцовыми эксплуатационными характеристиками (переключение передач происходит с рывками).

Решить данный недостаток можно двумя способами: первый – заменить масло и фильтра; второй — перепрошивка блока управления трансмиссией. Стоит отметить, что ни один из способов не дает гарантии того, что после решения проблемы она не повторится через 5-10 тыс. км пробега.

Если говорить о технических неисправностях, то, особо рассказывать нечего, при должном обслуживании (замена масла раз в 40-50 тыс. км) трансмиссия прослужит 250-300 тыс. км.

Самой большой неприятностью, которая случается с этими коробками, считается течь сальников полуоси (замена раз в 100000 км).

Все версии Лексус РХ II оснащены системой полного привода (исключение может быть авто ввезенное из США). Данная система достаточно надежна, но, несмотря на это, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не стоит. По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

Особенности и недостатки ходовой Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ II оснащен полностью независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В базовых комплектациях устанавливаются цельнометаллические пружинные стойки, в топовой комплектации применяются пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет в диапазоне от 155 до 210 мм.

Оба типа подвески достаточно комфортны и неплохо справляются с качеством наших дорог, но, такие настройки подвески негативно сказались на управляемости автомобиля (при прохождении поворотов на средних и больших скоростях автомобиль неприятно кренится).

Самым слабым местом подвески считаются задние ступичные подшипники, нередки случаи, когда они начинали гудеть после 20000 км пробега.

Стойки и втулки стабилизатора, в среднем, выхаживают по 30-50 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 80-100 км. Приблизительно столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов.

Рулевые наконечники, шаровые опоры и передние ступичные подшипники выхаживают по 150000 км. Задняя подвеска более вынослива и редко преподносит неприятные сюрпризы в виде неисправностей, каких-либо элементов.

Так, например, резинки задних тяг живут около 100000 км, а плавающие сайлентблоки могут порадовать пробегом в 100-150 тыс. км.

Пневмоподвеска служит до 100000 км (из строя выходят пневмобаллоны и опоры), но стоимость ее ремонта неприятно удивит (стоимость одной стойки 500-700 у.е.). Компрессор может продержаться до 200000 км, но, как правило, клапана начинают травить воздух на пробеге в 150000 км.

Нередко, пневмоподвеска выходит их строя из-за сгнившей проводки. Слабым местом рулевого управления считается рулевая рейка, она может начать течь после 100000 км пробега.

Если вовремя обратить внимание на данный недуг, можно отделать легким испугом и отремонтировать рейку (требуется замена пластиковых втулок), в противном случае придется менять весь узел. Из недостатков тормозной системы можно выделить быстрый износ передних колодок — 25-35 тыс.

км, и дисков — 40-50 тыс. км (из-за перегрева теряют геометрию, устранить проблему помогает замена штатных дисков на вентилируемые).

Салон

Салон Лексус РХ II выполнен в лучших традициях премиального бренда – привлекательный дизайн с применением дорогих отделочных материалов. А, вот, акустический комфорт оставляет желать лучшего. Дело в том, что с годами салон наполняется посторонними скрипами и стуками.

Что касается надежности электрики, то к ней особых замечаний нет, но, некоторые элементы, с годами, придется заменить. Одной из самых больших неприятностей считается выход из строя компрессора кондиционера. Казалось бы, проблема пустяковая, но, чтобы ее устранить, придется выложить около 800 у.е.

Нередко, после снятия клеммы с аккумулятора, стеклоподъемники начинают работать не корректно, в таком случае придется ехать в сервис и перенастраивать блок управления.

При использовании пиратских CD, могут возникнуть проблемы с CD-чейнджером, нередки случаи, когда после очередного сбоя требовался ремонт проигрывателя.

Итог:

Даже, несмотря на достаточно невысокую цену подержанного Лексус РХ II, он по-прежнему остается доступным только для людей с тугим кошельком, так как для устранения даже незначительных недостатков придется выложить кругленькую суму. Если говорить о его надежности, то, несмотря на свой солидный возраст, автомобиль остается достаточно надежным.

Достоинства:

  • Качественные материалы отделки салона.
  • Наличие полного привода.
  • Богатая комплектация.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (16-18 литров в городе).
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лобовое стекло.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/lexus-rx/

Рекс, умеющий служить : Все про подержанные Lexus RX первого и второго поколений

Lexus RX 330: комфортный мирок
Все про подержанные Lexus RX первого и второго поколений

Именно так, «рексами», нарекли свои автомобили российские владельцы Lexus RX. Правда, по рынку до сих пор бегает и немало «хорьков» — праворульная версия кроссовера у себя на родине продается как Toyota Harrier.

Совсем недавно, листая подшивку журнала, мы обнаружили вопиющую несправедливость. Как же так? Обошли вниманием в нашей рубрике «Послужной список» такой популярный кроссовер, как Lexus RX! Непорядочек… Третье поколение еще слишком молодо, чтобы удостоиться такой чести, а вот второе, производство которого стартовало в 2003 м, вполне подходит.

Договорились со специалистами «японских» автосервисов о помощи в съемке и консультациях и вот что обнаружили. Около половины всех записанных на обслуживание и ТО «рексов» — первого поколения! «А что вы удивляетесь? — заметив наше недоумение, спросил мастерприемщик. — Машина надежная, 10 лет для нее — совсем не возраст».

Ну, раз так, расширим наши рамки — расскажем сразу о двух поколениях автомобиля.

Новое слово

Lexus RX появился на свет в 1998 году. Модель выделялась футуристичным для своего времени дизайном, радовала качественными материалами отделки и комфортабельной для кроссовера подвеской. Автомобили первого поколения в основном везли из Штатов и Канады: в России Lexus представлен еще не был, а экспортировать его из Европы было не так выгодно.

Первый же рестайлинг в 2001 году подхлестнул и без того высокий спрос на кроссовер. Вместе со спросом неуклонно росло и количество угонов. Модель стала столь популярной у угонщиков, что некоторое время ее даже отказывались страховать (или устанавливали «заградительные» тарифы на КАСКО).

Машина имела несущий кузов, независимые переднюю и заднюю подвески и систему постоянного полного привода с вискомуфтой. Двигатель — только один, 3,0-литровый, мощностью 201 л.с. В 2003-м появилось второе поколение модели, унаследовавшее практически все основные черты предшественника, включая дизайн. Мощность силового агрегата RX300 увеличилась аж на 3 л.с.

, к тому же для американского рынка создали версию RX330 с 3,3-литровым мотором (230 л.с.). Забавно, что индекс «330» российские потребители некоторое время идентифицировали как показатель следующей формации автомобиля: настолько прочно засело в мозгах, что RX может быть только «трехсотым».

В 2005-м представили гибридную модель RX400h, так и оставшуюся впоследствии для России экзотикой, но вполне востребованную в Европе. В 2006-м гамму силовых агрегатов дополнил 3,5-литровый двигатель мощностью 276 л.с.

Автомобиль изначально был ориентирован на «премиальное» качество отделки салона и соответствующий уровень комфорта. Разумеется, для этого была необходима независимая подвеска всех колес.

Правда, второе поколение «рексов» оснащали и регулируемой пневмоподвеской, но ее назначение осталось тайной для всех, кроме разработчиков.

Плавность хода с пружинами и пневмоэлементами оказалась практически одинаковой, обращать же внимание на возможность увеличить клиренс не стоит: бездорожье машине противопоказано.

По мелочам

Надежность агрегатов практически безупречна. Однако некоторые мелочи могут, тем не менее, омрачить жизнь и опустошить кошелек владельца. Довольно часто текли радиаторы охлаждения, вследствие чего возникала опасность перегрева двигателя.

В данном случае мы не зря употребили глагол прошедшего времени: скорее всего, все дефектные радиаторы уже заменены на более живучие аналоги, но следить за температурой двигателя все равно не помешает.

Нередко выходят из строя каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонды — сервисмены винят в этом, скорее, не производителя, а качество отечественного топлива. Отметим и течь раздаточной коробки по плоскости передней крышки.

Всего-то делов — промазать крышку герметиком, однако для этого приходится снимать КП, поэтому работы по герметизации «потянут» на 20 000 руб. в неавторизованном центре. Неприятная течь возникает в главном тормозном цилиндре.

Жидкость, попадая в вакуумный усилитель, разрушает мембрану, в результате чего приходится менять обе детали: и цилиндр, и усилитель. На задней оси колодки служат достаточно долго, а раз их не приходится менять, то и профилактикой тормозных механизмов никто не занимается. В результате цилиндры закисают, требуя замены.

Первый серьезный ремонт ходовой части может потребоваться лишь после 80 000 км. К этому сроку порой начинают течь и стучать амортизаторы, вырабатывают свой ресурс стойки и втулки стабилизаторов. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются передние же сайлент-блоки, но, поскольку их замена не предусмотрена, обновлять приходится рычаг целиком.

Lexus RX — один из тех автомобилей, при покупке которого обращать внимание на год выпуска не так уж и важно. Пяти- и десятилетние машины могут иметь примерно одинаковое состояние, что объясняется высокой надежностью. Впрочем, выбранный экземпляр все же лучше предоставить на диагностику специалистам.

Мнение эксперта

Сергей СИБИРЦЕВ,
мастер-приемщик техцентра JapAuto

Серьезных претензий к Lexus RX различных лет выпуска у меня нет — автомобиль собран на проверенной базе Toyota Camry и частыми поломками не докучает. Даже подвеска выдерживает по 100 000–150 000 км без затратного ремонта.

Очень важно выполнять своевременно ТО, причем не просто менять масло, но и не забывать о профилактических работах. К примеру, чаще всего задние тормозные механизмы на RX меняют именно потому, что им не уделяли должного внимания при обслуживании.

Не надейтесь, что этот кроссовер заменит вам полноценный внедорожник. Он прекрасен в городе и на грунтовках-щебенках хорошего качества. Первая же серьезно размытая лесная дорога может стать для RX ловушкой.

При покупке автомобиля на вторичном рынке обратите внимание на состояние кузова: обычно он не гниет, поэтому обширная коррозия на одном или нескольких элементах должна навести на мысль, что машина успела побывать в кузовном цеху.

Мнение владельца

Андрей БОБРОВСКИЙ,
возраст — 45 лет Lexus RX300 (2005 г.в.)

Без малого четыре года прошло с момента покупки Lexus RX 300. Современные тенденции подсказывают, что пора бы уже сменить мой неновый автомобиль на нечто более современное, однако желания такого нет: «Рекс» зарекомендовал себя крайне надежным и, несмотря на возраст, требует к себе минимального внимания.

Оговорюсь: данный экземпляр я выбирал тщательно, сопровождая осмотр обязательной диагностикой в специализированном сервисе. Кроме беспроблемности, кроссовер нравится своими габаритами: он не большой, но достаточно вместительный. Комфорт на борту отмечу особо.

Во-первых, эргономически модель довольно удачна, а интерьер сделан очень качественно. Во-вторых, плавность хода и управляемость, с моей точки зрения, просто превосходны! На что способен автомобиль за пределами асфальта я, честно говоря, не проверял. Но для «умеренных» вылазок на природу, думаю, вполне сгодится.

Кстати, новый RX мне не нравится дизайном, так что для себя я пока что альтернативы не нашел.
Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
МодификацииRX300*RX330RX350RX400h
Длина/ширина/высота, мм4580/1815/16604729/1844/16794740/1845/17054750/1845/1720
Колесная база, мм261927152720
Колея спереди/сзади, мм1565/15501575/15751575/15551580/1570
Дорожный просвет, мм190
Диаметр разворота, м11,4
Объем багажника, л489–1725490–2130439–2079
Стандартные шины, спереди/сзади215/70 R16 (27,9″)**, 225/65 R17 (28,5″)**, 235/55 R18 (28,2″)**
Снаряженная масса, кг1790181518352000
Полная масса, кг2270236023802505
Рабочий объем двигателя, см32995330234563311
Распол. и кол-во цилиндровV6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин201 (148) при 5600230 (169) при 5600276 (203) при 6200210 (154) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин283 при 4400328 при 3600342 при 4700288 при 4400
Коробка передачA4A5А5CVT
Максим. скорость, км/ч180180200200
Время разгона 0–100 км/ч, с9,27,87,87,6
Расход топлива город/трасса, л на 100 км17,7/10,313,1/9,815,7/8,59,1/7,6
Топливо/емкость бака, лАИ-95/75АИ-95/72АИ-95/65

  * Автомобиль первого поколения.
** Наружный диаметр шин.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Lexus RXОперации 12 мес.
10 000 км 24 мес.
20 000 км 36 мес.
30 000 км 48 мес.
40 000 км 60 мес.
50 000 км 72 мес.
60 000 км 84 мес.
70 000 км 96 мес.
80 000 км 108 мес.
90 000 км 120 мес.
100 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкостьПроверка на каждом ТО. При необходимости — замена
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Приводной ремень ГРМ и его роликиЗамена раз в 100 000 км. Осмотр на каждом ТО
Приводной ремень балансирных валовОсмотр на каждом ТО, по необходимости замена
Жидкость в тормозной системеПроверка на каждом ТО, замена раз в 40 000 км или раз в четыре года
Масло в автоматической коробке передачПроверка раз в 40 000 км, по необходимости — замена. Для гибридных модификаций раз в 40 000 км проверка жидкости гибридной трансмиссии
Масло в редукторе задней оси

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Reks__umeyushchiy_slujit

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.