Lexus: 25 лет совершенства

Lexus празднует свой юбилей!

Lexus: 25 лет совершенства

Lexus с гордостью празднует свой юбилей – 25 лет легендарного японского качества, инновационных технологий и стремления к совершенству.

Бренду Lexus – 25? Да не может быть! Кажется, этот бренд с нами если не всегда, то очень долго. И все же это так. История Lexus официально началась именно четверть века назад – в 1989 году.

Тогда на Детройтском автосалоне был официально представлен флагманский седан LS 400. Аббревиатура появилась от сокращения словосочетания «luxury sedan» (люксовый седан), и именно этот принцип «построения» японцы и взяли на вооружение в дальнейшем.

Кстати, и само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс».

Давайте в год 25-летия Lexus вспомним, как все начиналось.

ЗА 6 ЛЕТ ДО СТАРТА

Август 1983 года. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира».

Сказано – сделано. Вскоре была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми поставили несколько задач. Предстояло создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения. При этом он должен был превзойти лучшие автомобили Европы и стоить дешевле.

Решить эти задачи был призван проект F1. F1 расшифровывалось так: F – «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта назначили Сёдзи Дзимбо и Ичиро Сузуки, а сама разработка началась в 1984 году.

 Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Соединенные Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который – забегая вперед, — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома.

Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди будущих покупателей и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей.

Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над обликом будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии.

И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов – Lexus LS400. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов – и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Через 2 года он был представлен широкой публике на моторшоу в Детройте.

LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами: отделанный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства, благодаря которым он получил наивысшие оценки в прессе. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J.D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей).

САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЕКА

В 1996 году журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В сентябре широкой общественности было показано второе поколение ES300, и в декабре того же года новый ES300 получил награду «Top Car» от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов.

В феврале 2007 года на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus – SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника.

Чуть позже компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300. Consumers Digest называет его «лучшей покупкой» в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание «лучшей новинки», а Motor Trend – звание лучшего импортного автомобиля года.

В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA.

Завершился 1997 год очередным для компании рекордом по количеству продаж (97593 автомобиля за 1997 год – на 20% больше, чем было продано в предыдущем, 1996 году) и еще одной новинкой в модельном ряду: Lexus представил публике LX470 – пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник.

В марте 1998 года стартуют продажи LX470 и RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln.

Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей.

В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию (Sport/Utility of the Year) журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.

Январь 1999 года – еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS200. В начале 2000-го года выставляется реинкарнация легендарной для компании модели LS400 – LS430.

Новый флагман модельного ряда оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП.

ПЕРВЫЙ СРЕДИ ЛЮКСОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В 1991 году Lexus торжественно представил новую модель – спортивное купе SC400 (SC – sport coupe).

Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS400, SC400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design.

SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем.

Еще одно дополнение к модельному ряду – седан ES300 — было произведено в сентябре того же года. В этом же году Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J.D. Power and Associates.

1992 год ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих конкурентов – BMW и Mercedes-Benz – и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс.

В авторитетных рейтингах J.D. Power and Associates Lexus назван маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.

В 1993 году состоялся дебют новой модели – GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро.

American Automobile Association (AAA) называет SC300 и LS400 лучшими автомобилями года в своих ценовых категориях, а The Robb Report присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года.

Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates.

Это был не предел – в 1995 году Lexus одержал эту же победу уже пятый раз подряд – беспрецедентный факт. Кроме этой победы, было еще много наград и званий.

1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus – LX450. «Красавица и чудовище в одном флаконе» — так называли его журналисты.

Неоспоримые оффроадные достоинства дополнились выдающейся лексусовской роскошью.

С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца.

СВОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ

В марте 2001 года стартовали продажи SC430.

Дизайн этого хардтопа, способного за 25 секунд без усилий со стороны водителя превратиться в открытое купе, разрабатывался в Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере.

В августе IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission поступили в продажу, а в октябре начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300.

В 2002 году Lexus снялся в кино. На экраны мира вышел блокбастер от известного мастера этого кинематографического жанра – Стивена Спилберга. Фильм назывался «Minority Report» (в русском прокате – «Особое мнение»), и автомобиль для главного героя разрабатывала компания Lexus. Красный концепт, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда.

В ноябре 2002 года начинает продаваться Lexus GX470, охарактеризованный словами «грубая роскошь». Этот внедорожник оснащен подвеской, способной изменяться по высоте в зависимости от стиля езды (полное бездорожье или гладкий автобан) для наиболее оптимального управления машиной.

Весной 2003 года, в марте, на автосалоне в Детройте Lexus представил преемника своей широко известной модели RX300 – более динамичный и современный RX330. Продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX300 обогнал всех конкурентов в своем классе.

После 2009 года бренд стал активно искать счастья в гибридах. Одними из таких стали новые RX350 и 400h, RX270, GS 350, IS 250, ES350, GX450 и LX570. Мечта Эйдзи Тойода сбылась: каждая из этих моделей бросает вызов лучшим автомобилям мира и побеждает!

И вот 2014 – год 25-летнего юбилея прославленной марки. К нему Lexus подготовил особый LX с соответствующей приставкой к названию 25 Aniversario. Еще одна впечатляющая новинка, появившаяся в год 25-летия – Lexus NX

Источник: http://lexus59.ru/about/news/Lexus-prazdnuet-svoy-yubiley.tmex

Lexus LS: Совершенство со скрипом

Lexus: 25 лет совершенства

Lexus LS 500 F Sport абсолютно нейтрален по ходовым качествам – не подзуживает водителя, не окорачивает; едет точно, как скажут

В древней столице Японии, городе Киото, есть сёгунский замок Нидзё, а в этом замке – специально сконструированные полы: половицы разнообразно скрипят, когда по ним кто-нибудь ступает. Говорят, это сделано было для безопасности: поскольку обитателям замка прекрасно была известна музыка половиц, они всегда могли понять, откуда приближается человек, и даже предположить его габариты.

В тест-экземпляре Lexus музыку при движении ногами обеспечивали обе педали: газ давал ноту соль, а тормоз – ноту ре-бемоль.

Существует масса водительских историй, как кто-нибудь (чаще женщина) перепутал акселератор с тормозом и к каким последствиям это привело; и можно было бы предположить, что японцы, следуя сёгунским традициям, снабдили музыкой педали, – если бы они звучали в момент нажатия. Но нет: и соль, и ре-бемоль педали издавали, когда их отпустишь.

Впрочем, с этим недугом оказалось легко бороться – достаточно включить погромче музыку. О достоинствах развлекательной системы – ниже, а прежде о впечатлении, возникшем до первых звуков педалей.

Легкая холодность

Создатели совершенно нового премиум-седана Lexus LS – это уже пятое поколение модели! – информируют, что машина в стандартной версии стала длинней, шире и ниже. Последнее очень хорошо заметно: из ряда машин на парковке нос Lexus высовывается очень выразительно, а вот крыша и прочие части попросту не видны, пока не подойдешь поближе.

Нос, надо полагать, был предметом особенного внимания дизайнеров: несмотря на значительные размеры, решетка и сходящиеся к ней линии капота, крыльев и бампера производят впечатление хотя и несколько агрессивное, решительное – но в то же время вовсе не тяжелое.

Но, к сожалению, продолжения не следует: боковые поверхности автомобиля дизайнеры сделали на удивление безликими, а корму – так даже и будто нарочно простенькой. Тем не менее, как ни странно, общий вид автомобиля получился весьма цельный, ясный и стремительный; напрашивается даже – учитывая уменьшение роста LS – банальнейшее сравнение с хищником, прижавшимся к земле перед прыжком.

Можно сказать и по-другому: хотя машина и классифицирована как седан, у нее есть очевидное внешнее сходство с традиционным обликом купе.

Стоит сказать еще, что цельность, и хищность, и легкость не сообщают экстерьеру Lexus LS той выразительности, очевидной привлекательности, которая обычно бывает свойственна машинам такого класса – в облике LS чувствуется ненужная холодность.

Строгая роскошь

Процесс посадки в LS – особенно в первые разы – нельзя было назвать простой задачей.

Точнее, так: самый первый раз, в момент знакомства, оказалось просто не очень удобно залезать за руль, но в следующие пришлось поближе познакомиться – и убедиться, что он весьма мягкий, – с уплотнителем в дверном проеме.

Но уже к концу теста тело водителя-испытателя научилось само, без включения ушибленной головы, совершать такой маневр, чтобы без помех проникать за руль.

Холодность, выше отмеченная во внешнем облике, имеет отзвук и внутри – но, пожалуй, в случае с интерьером она, скорее, оправданна. Это та строгость, которая завораживает; то превосходное качество отделки, с которым приятно ассоциироваться; та четкость в проработке всех деталей, которой всегда славились старинные японские вещи.

Создатели машины пишут, что в основе внутреннего ее убранства лежит философия «омотэнаси» – японского гостеприимства, для которого нет разницы между понятиями «гость» и «клиент»; иными словами, каждый клиент воспринимается как добрый знакомый, получивший личное приглашение.

Удивительно, но факт: в эту обстановку отменного качества и подчеркнутого внимания к деталям неплохо вписываются разнообразные электронные поверхности, в первую очередь – главный экран. К сожалению, есть странности, а есть даже и очевидная недоработка.

К странностям относится украшенная кривыми линиями гладкая поверхность над бардачком перед передним пассажирским сидением: функционального назначения ее понять не удалось, а с художественной точки зрения она скорее дисгармонична.

Недоработка – тачпад, с которого управляется развлекательная система и другие неавтомобильные функции LS.

Надо сказать, что у Lexus с самого начала сложности с этой частью управления – помнится, в одной из предыдущих версий движением курсора управлял джойстик, которым было чрезвычайно непросто попасть в нужное место на экране. Теперь джойстика нет, но и тачпад не отличается удобством.

Особенно если учитывать характер русского водителя, который ни за что не остановится, чтобы сделать какие-то настройки, а будет заниматься ими одновременно с управлением автомобилем.

Наверное, и к этому тачпаду можно в конце концов привыкнуть и управлять развлечениями и навигацией не глядя, но в продолжение этого теста ни одному из участников его подобное не удалось.

Еще одна странность связана с прогрессивной в принципе функцией «старт-стоп».

Обратить на эту странность внимание пришлось после того, как один из тест-пилотов был в течение короткого времени трижды остановлен инспекторами ДПС.

Последний из них, отвечая на вопрос о таком повышенном внимании к Lexus, заметил, что всегда смотрит, не запотели ли стекла, потому что это верный признак пьяного за рулем.

Оказалось, что когда автомат выключает двигатель – в пробке ли долгой или на светофоре, – кондиционер то ли тоже выключается, то ли работает не в полную силу, отчего стекло и начинает запотевать.

Возможно, это особенность конкретного тестового автомобиля – как и неисправный лючок бензобака, который никак не хотел открываться на заправке во Владимирской области и с легкостью открылся в Москве.

Стремительная солидность

Нарекания к ходовым качествам Lexus LS если и можно придумать, то они будут чисто психологическими, не имеющими отношения к движению.

Немецкие конкуренты японской люксовой марки, как уверены их владельцы, отличаются кто повышенной прыткостью, заряженностью на быстрое движение, а кто вальяжностью и эдакой предупредительностью – и скорее всего, это чистой воды иллюзия.

В этом иллюзорном поле Lexus LS абсолютно нейтрален – не подзуживает водителя, не окорачивает; едет точно, как скажут.

При движении в пробке, из которого почти целиком состоит езда по Москве, на первый план выступают отнюдь не ездовые способности машины, а комфорт – из сказанного выше понятно, что он в Lexus исключителен. Чтобы проверить, каковы именно автомобильные качества LS, пришлось погонять по Московской области – и это было удачной идеей.

Выяснилось, что LS буквально создан для автомобильных путешествий. Превосходная звукоизоляция позволяет почти не слышать внешних шумов, то есть ругаться с испытателями младшего возраста, сочинять сказки или просто слушать музыку.

Подвеска, не слишком жесткая, не слишком мягкая, позволяет не чувствовать дороги почти никогда – пожалуй, только на одном из проселков, полуасфальтовом, в районе Волоколамска, дорожное покрытие всерьез побеспокоило водителя и пассажиров LS.

Скорость старший из Lexus набирает быстро, но незаметно: чтобы держаться ниже определенного лимита, лучше задействовать круиз-контроль, потому что вножную, с помощью педали «соль», водитель все время незаметно для себя оказывается нарушителем скоростного режима.

За 620 км, которые Lexus LS преодолел за время теста, средняя скорость составила 58 км/ч, а средний расход бензина – 15,1 л на 100 км.

Превосходна не только «соль», но и «ре-бемоль» – тормозит LS едва ли не лучше, чем разгоняется. Самых восторженных эпитетов заслуживает и поворачиваемость машины, и работа в перестановках: крены умеренные и не беспокоящие, управляется Lexus четко и понятно, а будучи нарочно введен в занос, выходит из него предсказуемо.

Звуковое сопровождение

Не только педали звучат в машине и не только перебранка младшего поколения – можно слушать и музыку. Чтобы оценить качество звучания классики, прослушивалась запись Увертюры на темы трех русских народных песен Милия Балакирева – в неожиданном исполнении: оркестра театра Ла Скала под управлением хорватского дирижера Ловро фон Матачича.

Партитура непростая, даже прихотливая, однако аудиосистема Lexus LS справилась со всеми особенностями русской музыки безупречно. Против обыкновения – часто в автомобилях это проблема – средние частоты были особенно хороши.

Рок-музыку представлял старинный, довольно сложный, но оттого дополнительно прекрасный альбом Эмерсона, Лейка и Палмера Trilogy, к воспроизведению которого также никаких нареканий не возникло.

Тип кузова, число дверей/местседан 4/5
Длина/ширина/высота/колесная база, мм5235/1900/1460-1470/3125
Тип двигателя, число цилиндров, расположениебензиновый с турбонаддувом, V6, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см3444
Максимальная мощность, л. с./об. в мин.421/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин.600/1600-4800
Коробка передачавтоматическая 10-ступенчатая
Приводпостоянный полный
Снаряженная масса, кг2320-2450
Полная разрешённая масса, кг2765
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,9
Объём багажника, л480
Клиренс, мм137
Объём топливного бака, л82
Топливобензин Аи 95
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб.7,729 (7,026)

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/29/787788-lexus-ls

Операция lexus

Lexus: 25 лет совершенства

В честь своего 25-летия Lexus публикует секретные материалы. Как рождалась премиум-марка, что означает название Lexus и еще кое-что интересное.

Текст Сергей Медведев.

Август 1983 года. Совет директоров корпорации Toyota созван на секретное совещание. Председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) предлагает коллегам бросить вызов лучшим автомобилям мира и выйти на рынок с продуктом, который заставит понервничать лидеров автопрома в сегменте «премиум»: BMW, Mercedes-Benz, Jaguar.

В то время бренд Toyota уже зарекомендовал себя как производитель надежных и доступных автомобилей. С новой целью старый имидж не вязался. Поэтому было решено создать новую марку. Название Lexus — это результат соединения слов luxury (роскошь) и excellence (совершенство). Кроме того, слово Lexus созвучно «люкс», что также близко философии марки.

ПРОЕКТ F1

Японцы — скрупулезный народ, поэтому от зарождения идеи до ее реализации прошел

не один год. Все это время разработчики создавали автомобиль, который будет превосходить все существующие машины премиум-класса, но стоить дешевле.

Проект машины-мечты назвали F1, где F — это flagship (флагман), а цифра один — символ первенства в сегменте.

Над воплощением проекта F1 в жизнь трудились почти полторы тысячи дизайнеров и инженеров. Среди них был и будущий создатель логотипа Lexus итальянец Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Вместо первоначального варианта — геральдического щита, дизайнер предложил букву L, вписанную в эллипс, как символ простоты и незатейливости истинной роскоши.

В РАЗВЕДКУ

Май 1985 года. Разработчики F1 отправляются на разведку в США, чтобы прощупать почву, для которой предназначался первый Lexsus.

Они опрашивают потенциальных покупателей и автодилеров крупнейших американских городов.

Выяснив предпочтения целевой аудитории, японцы делают еще один шаг к созданию идеального автомобиля и строят первый рабочий прототип модели Lexus LS400 — результат трудов нескольких тысяч человек.

ДОЛГИЙ ПУТЬ

Если вы думаете, что вскоре после создания прототипа первый Lexus был запущен в производство — вы недооцениваете японцев. Эти невероятные люди потратили еще 4 года на совершенствование своего детища.

В 1986-м году LS400 проходит дорожные тесты в Германии, Канаде и Швеции, преодолевая снежные заносы и маневрируя на горных серпантинах. Через год окончательно утверждается дизайн первого авто. Еще год спустя на автошоу в Лос-Анджелесе марка и логотип Lexus были представлены общественности.

И только в январе 1989 года на автосалоне в Детройте мир увидел первые модели Lexus — LS400 и ES250.

Новый бренд в кратчайшие сроки завоевал любовь американских автомобилистов и получил высокие оценки в прессе. Всего через год LS400 появился в продаже в Канаде и Великобритании, где также получил высокие оценки потребителей.

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Всего через три года после начала продаж Lexus добивается главной цели его основателей: по количеству проданных автомобилей в США он обгоняет BMW и Mercedes-Benz. Оставив позади своих главных конкурентов, он становится лидером среди авто класса «люкс».

Между делом бренд возглавляет рейтинг степени удовлетворенности покупателей и получает титул авто, которое доставляет меньше всего проблем своим владельцам после трех месяцев эксплуатации.

Что уж и говорить — назовешь проект F1, он и будет первым, где только возможно.

ВРЕМЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

В 1996 году бренд презентует необычную новинку — первый внедорожник в модельном ряду Lexus LX450.

Разработчикам удалось невозможное: соединить все технические достоинства Toyota Land Cruiser с роскошью, присущей марке Lexus.

Вот так неожиданно бренд оказался в сегменте внедорожников и одержал там очередную победу. Всего за два месяца продаж LX450 обогнал «короля внедорожников» Range Rover.

Через год Lexus презентовал два концепткара: HPS (High Performance Sedan) и SLV (Sport Luxury Vehicle). В последнем производители умудрились соединить комфорт седана класса «люкс» и дорожные характеристики внедорожника среднего размера.

Концепт был одобрен общественностью, и компания объявила, что он пойдет в производство под названием RX300.

ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИК

В сентябре 1999 года бренд отметил важную дату — 10 лет со дня продажи первого автомобиля Lexus в США. А через два месяца судьба подкинула новый повод для праздника — в Америке был продан миллионный автомобиль марки!

В конце того же года руководство Lexus стало думать, что бы еще им отпраздновать, и придумала: количество проданных авто в США растет уже четвертый год подряд, а европейские продажи выросли в два раза за прошедший год. Конечно, это обязательно нужно отметить!

МИЛЛЕНИУМ: РЕИНКАРНАЦИЯ

В новом тысячелетии марка решила вспомнить былое и представила обновленную версию легендарной модели LS400-LS430. Как и первый Lexsus, его реинкарнация была презентована в Детройте.

Новый флагман модельного ряда включил в себя новейшие на тот момент достижения техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд, 5-ступенчатая АКПП. Главным конкурентным преимуществом LS430 стал наименьший коэффициент лобового сопротивления среди автомобилей своего класса.

ХЭЛЛОУ, РАША

В 2002 году оценить совершенство японского премиум-авто смогли и российские автолюбители: у Lexus появился первый официальный дилер в России. Через год в Москве появился еще один. А сегодня дилерская сеть Lexus включает 37 центров в 27 городах нашей страны. Общие продажи автомобилей Lexus в России в 2012 году превысили 15,5 тысяч единиц.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Автомобили Lexus стали первыми с гибридным приводом в премиальном сегменте. На сегодняшний момент в мире продано более 5 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

Главное преимущество гибридов — это экономия топлива и сохранение окружающей среды. Если бы вместо 5 млн гибридных авто использовались стандартные с бензиновыми двигателями, в атмосферу бы ушло на 34 млн тонн углекислого газа больше, а потребление горючего составило бы 1,2 млрд тонн.

Сегодня главное отличие Lexus от авто других премиум-брендов — использование полногибридных силовых установок, что позволяет иметь непревзойденную характерность двигателя, в части соотношения динамики к мощности.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ LEXUS «СОЗДАЮЩИЙ ЧУВСТВА» ПРИЗВАН ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ МНОГОГРАННОСТЬ И КРАСОТУ ДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВО, ДИЗАЙН, СПОРТ, КИНЕМАТОГРАФ И ДАЖЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

В ИЮНЕ 2002 ГОДА НА ЭКРАНЫ США ВЫШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ БЛОКБАСТЕР ОТ СТИВЕНА СПИЛБЕРГА. «ОСОБОЕ МНЕНИЕ». ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ФИЛЬМА УПРАВЛЯЕТ КРАСНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЙКАХ. ЭТОТ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ КОНЦЕПТ — РАЗРАБОТКА КОМПАНИИ LEXUS.

В МАРТЕ 1998ГОДА LEXUS ОБЪЯВИЛ О ТОМ, ЧТО ВЫСТУПАЕТ СПОНСОРОМ ПРЕДСТОЯЩЕГО БОЛЬШОГО ТУРА ПО США ЛЕГЕНДАРНОГО МУЗЫКАНТА ЭРИКА КЛЭПТОНА.

Источник: https://kg-rostov.ru/style/brend/operatsiya-lexus/

Линейка модельных вариантов Lexus GX: один другого лучше

Lexus: 25 лет совершенства

Его прозвали танком, ему уступают дорогу в сумасшедшем столичном потоке машин, в нем комфортно даже стоять в пробке (насколько подобное занятие может быть комфортным). С первого поколения (а выпускается Lexus GX с 2002 года) эта модель была приятной «обманкой зрения». В том смысле, что за по-мужски грубыми мускулами скрывался непревзойденный комфорт.

И за 15 лет обновлений, модификаций, комплектаций один из больших братьев семейства Лексус показал себя исключительно надежным, запоминающимся, безопасным. Хотя в первых моделях чуть-чуть не хватало изящества.

За простой корпус и консервативные формы GX когда-то любовно называли домашними тапочками. Последний рестайлинг Lexus GX 460 оставил эти «претензии» в прошлом. При этом он не подвел предшественников в плане качества, динамики, послушности.

Больше 10 лет модель пользуется у российских водителей неизменным спросом. Она стала одной из немногих, по кому не возникает вопросов, что брать: прошлую версию или новую. Эволюция GX была логичной, заметной и безапелляционной.

От брутального вседорожника к изяществу и грации

Первые модели GX 470 были внушительными и эффектными. Проигрывали они только собственным последователям. В плане интерьерно-экстерьерного оформления подкупали:

  • непривычные цвета дорогих салонов;
  • продуманное расположение функциональных кнопок;
  • внешняя мощь, которая исходила от радиаторной решетки (она всегда была крупной).

В первом поколении, правда, салон был проще, чем во втором: спокойный серо-голубой цвет дорогого кожзама сидений, электроника без лишних наворотов, еще не подчеркнутый хромом «разрез» фар. Во втором поколении у Lexus 460 появилась «изюминка» – вертикальные задние габариты. Но она не прижилась, уже в рестайлинге они повернулись на 90 градусов, добавив корме немало грации.

Последние обновления GX 460

Последняя модель GX 460 – это уже апогей дизайнерского совершенства по версии Lexus. Внешние изменения оказались настолько разительными, что рестайлингом выпуск и назвать-то сложно. Если поставить рядом две модели I и II поколения, визуально они будут более похожими, чем GX 460 до и после обновлений.

  • привычный «танк» получил ставшую уже знаковой оригинальную решетку-бабочку (или веретено, как ее называют японцы с отправкой на форму ниточной катушки);
  • задние фонари стали стильными, обзавелись светодиодными лампами, сложной формой, добавив еще немного изыска премиальному авто;
  • передняя оптика тоже «приросла» диодами, хотя дальний свет японцы сохранили галогенным (нужно же будет что-то менять, когда придет время очередного рестайлинга, а техническое совершенство автомобиля отменяет необходимость прочих обновлений);
  • чуть сократили клиренс передней и задней обвесы – езды по бордюрам это не усложнит, зато фронтальная часть GX смотрится хищно;
  • в салоне – еще немного роскоши: цвета деревянных вставок стали изысканными, цветовая гамма сидений «насытилась» красками;
  • исчезла шторка на мультимедиа, которая многим не давала покоя в предыдущих моделях.

Подводя итоги по дизайну, надо сказать, что все модели серии от GX 470 до рестайлингового GX 460 заслуживают похвалы. И все же последняя версия – это торжество комфорта, запоминающейся аристократичности и эффектности.

Технологический прогресс

В плане электроники между Lexus GX 470 и 460 – пропасть. Во втором поколении появилось больше 20 тех решений, которые для многих определяют успех покупки. Круиз-радар, bluetooth, система управления голосом, активация команд с кнопки, полностью обновленная мультимедийная система, технология для выхода в интернет – это поверхность айсберга.

В этом плане между дорестайлинговым и последним вариантом Лексус GХ 460 разница не так велика. Хотя в обновленной версии тоже появились свои приятные моменты:

  • добавились новые разъемы подключений – простые решения, которые так упрощают жизнь водителю;
  • обновился экран (полностью), став монитором будущего – японские дизайнеры в этом лучшие, подобного эффекта не смог добиться никто;
  • новое меню с десятком дополнительных команд;
  • идеальная прорисовка деталей на дисплее, увеличенное разрешение;
  • оригинальные камеры обзора сохраняют обновленный лаковый корпус от повреждений.

Каждая новая модель GX радовала электронными новинками, но Lexus GХ 460 в этом смысле превзошел всех, буквально предугадав желания своих будущих хозяев.

Возможности силача

При переходе от I ко II поколению модель получила улучшенную систему настройки подвески. На нее и прежде не было жалоб, зато теперь режимы обеспечивали комфорт езды по любой трассе.

По техническим возможностям GX можно сравнить с молодым спортсменом. От «соревнования к соревнованию» он с успехом подтягивал свои ресурсы, добиваясь новых рекордов:

  • мощность мотора – от 234 лошадок в GX 470 до 296 л. с. в GX 460 и 301 л. с. (4,6 л) в рестайлинговой версии;
  • в последних двух моделях тип двигателя оставался неизменным, он представлен автоматом V8 на 6 ступеней;
  • расход топлива в последней модели GХ 460 заметно снизился (на 3–4 л/100 км), повысив привлекательность его покупки и в кризис, и после;
  • паспортная динамика в последней версии 8,3 секунды (разгон до отчетной сотни км) снизилась по сравнению с дорестайлингом.

В целом о самом большом «брате» в семье кроссоверов Lexus можно сказать так: он великолепен. В салоне буквально витает дух технического прогресса, внешность не оставляет шансов вспомнить о том, что когда-то гигант вырос на платформе бюджетного предшественника Toyota Land Cruiser Prado, а функционал каждый день удивляет открытиями.

Внедорожник GX 460 с его тремя рядами кресел, 20-дюймовыми дисками, хищным оскалом и высокой динамикой остается любимым для тех, кто любит по-настоящему комфортную езду. И подходит он для любых целей – семейных вылазок, дальних поездок, прокатов по бездорожью.

При всей современной внешности и поражающей впечатление электронике он остается настоящим «танком» – его размеры не оставляют шанса не уступить ему дорогу. Надо брать.

Источник: http://lexus-ton-auto.ru/auto-review/review-lexus-gx-models/

Автомобили Porsche – 70 лет технического совершенства

Lexus: 25 лет совершенства

20:34, 04 февраля 2018г.

В 2018 году свой юбилей отметит одна из самых известных и уважаемых в мире автомобильных компаний – Porsche, чьё имя давно является синонимом производителя спортивных автомобилей высочайшего уровня.

Днём рождения бренда считается 8 июня 1948 года – именно в этот  день был зарегистрирован первый автомобиль под маркой Porsche: это был 356 “№ 1” Roadster. И в этой модели – 356 – Ферри Порше воплотил свою мечту о спортивном автомобиле. 

“В видении Ферри Порше в то время нашли отражение все ценности, которые воплощает марка Porsche и сегодня”, – отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, на прошедшем в музее Porsche приёме.

Присутствовавшие на нем представители федеральной земли Баден-Вюртемберг и г.

Штуттгарт, а также политики, бизнесмены и общественные деятели вместе с Porsche отпраздновали начало юбилейного года, проходящего под девизом “70 лет спортивным автомобилям Porsche”. 

История марки Porsche началась в 1948 году. Однако фундаментом производства спортивных автомобилей стал жизненный путь профессора Фердинанда Порше, который затем продолжил его сын Ферри. Уже к началу прошлого столетия Фердинанд Порше разработал прогрессивные автомобильные инновации.

В 1900 году им был построен Lohner-Porsche – электромобиль с приводом от мотор-колес, на базе которого затем создал первый в мире полноприводный легковой автомобиль. В том же 1900 году Порше разработал принцип гибридного автомобиля, создав бензин-электрический комбинированный привод.

 

В 1931 году Фердинанд Порше основал в Штуттгарте собственное конструкторское бюро. А спустя восемь лет, в 1939 году, был представлен автомобиль “Берлин-Рим”, который стал началом его идеи спортивного автомобиля под названием Porsche. Осуществлена эта мечта была только в 1948 году его сыном Ферри с Porsche 356. 

Преемником модели 356 стал один из самых известных и легендарных спорткаров – Porsche 911. Его дизайн разработал сын Ферри Порше – Фердинанд Александр.

И именно “Девятьсот одиннадцатый” окончательно утвердил компанию в качестве одного из ведущих производителей спортивных автомобилей в мире с точки зрения техники и дизайна.

С 1963-го года, когда данная модель была впервые представлена мировой общественности, было произведено более миллиона экземпляров Porsche 911. Причём свыше 70% спорткаров, созданных за всю историю модели, до сих пор на ходу. 

Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме: “Хотя автомобиль на протяжении десятилетий последовательно модернизировался и постоянно оснащался новыми инновационными технологиями, он сохранил свою сущность, как никакой другой, оставшись все тем же девятьсот одиннадцатым. Все модели Porsche, которые разрабатываются сегодня и будут разрабатываться в будущем, базируются на этом спорткаре. Этот центральный элемент бренда стал настоящим автомобилем мечты и прочно завоевал сердца любителей спортивных автомобилей во всем мире.  

В предюбилейном 2017-м году компания Porsche AG установила новый рекорд продаж – клиентам по всему миру было передано 246 375 автомобилей, что на 4% больше, чем в 2016 году.

Весомый вклад в этот результат внёс седан Panamera нового поколения, объём продаж которого составил примерно 28 000 экземпляров. Больше всего автомобилей Porsche в прошлом году приобрели в Китае – 71 508 штук.

И именно в Поднебесной в 2017-м году было открыто юбилейное, 100-е торговое предприятие в Китае – новый центр Porsche Studio в мегаполисе Гуанчжоу.

“Традиции – это обязательство. Без наших традиций, без базовых ценностей мы бы не находились там, где сейчас», – подчеркнул Оливер Блуме. “Мы хотим нести в будущее стандарт технического совершенства, предложенный Ферри Порше.

Интеллектуальная мобильность имеет большие перспективы. У нас есть солидный технологический опыт, креативные сотрудники и особый командный дух. Мы имеем все необходимое, чтобы марка Porsche продолжала завораживать – также и в последующие 70 лет”.

Будущее спортивного автомобиля Porsche – это первая в истории компании модель с чисто электрическим приводом Mission E. Пока ещё находящийся в разряде прототипов электрокар соединил в себе уникальный, типичный для Porsche эмоциональный дизайн, выдающиеся ходовые качества и исключительную практичность в повседневной эксплуатации. 

Силовая установка первого электромобиля Porsche Mission E имеет суммарную мощность более 600 л.с.. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется менее чем за 3,5 секунды.

Запас хода составляет более 500 км, на на 80 процентов батареи можно зарядить в течение примерно 15 минут.

В этот проект будущего Porsche инвестирует около одного миллиарда евро и только на своем головном заводе в Штуттгарт-Цуффенхаузене, где будет строиться Mission E, создает более 1200 дополнительных рабочих мест. 

Свой юбилей компания Porsche отметит многочисленными мероприятиями по всему миру. В Германии с 20 марта по 31 мая в выставочном центре DRIVE, Volkswagen Group Forum в Берлине пройдет первая выставка “70 лет спортивным автомобилям Porsche”.

Музей Porsche с 9 июня отмечает юбилей масштабной специальной выставкой. В этот же день для любителей Porsche открывает двери мероприятие Sports Car Together Day по всему земному шару.

В субботу и воскресенье 16 и 17 июня компания Porsche приглашает сотрудников, жителей Цуффенхаузена и потенциальных клиентов на официальное празднование в музее Porsche и вокруг него.

Празднование юбилея пройдет на “Фестивале скорости” в Гудвуде, Великобритания, с 12 по 15 июля, а также на “Rennsport Reunion” в Калифорнии с 27 по 30 сентября. Завершением торжеств станет ночь звуков Sound Night, которая впервые состоится на Порше-Арена в Штуттгарте 13 октября. 

Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Avtomobili-Porsche---70-let-tehnicheskogo-sovershenstva

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Lexus: 25 лет совершенства

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато – личность, обязательно, нестандартная.

В случае если человек увлечен музыкой и горным великом, будьте уверенны, под его управлением покажется автомобиль, потрясающе осознающий водителя и обладающий, возможно, наилучшей аудиосистемой.

Конечно, этого не достаточно для заявки на лидерство – нужны кроме этого современные агрегаты и хорошее качество.

Но с этим у «Лексуса» ни при каких обстоятельствах заморочек не было. АВТОСТРАДАНИЯ

Зимний денек кроме того в Италии завершается рано. А «Лексус» достался чёрный. И с дизелем.

Не везет?
Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч заместо 130! Это на пятой передаче, на 6-ой разгон не намного продолжительнее. Совсем малость.

1-ый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего количества фактически 180 сил. Рабочий спектр вышел узеньким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на хоть какой передаче возможно спорить с куда более сильными автомобилями. Основное – в самый раз переключаться, благо с четким приводом коробки это легко.

Допуск на ширину щели меж кузовом и бампером – 0,35 мм. Резонный вопрос, на что все-таки способен дизельный «Лексус» в исполнении «Подвеска», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких автомобилей на тесте не было, и вообщем в Россию будут поставлять лишь бензиновый «Lexus IS250».

За его руль сядем на следующий день. А до тех пор пока – смотрины новой совокупности стабилизации на намерено приготовленной автостраде.

МРАМОРНЫЙ ЛЕД

Мраморное мясо – драгоценное японское лакомство. Мраморный лед – деликатес для любителей боковых скольжений.

Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой – выходит убийственный гололед при хорошей температуре.

Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) – так именуется продвинутая совокупность стабилизации «лексусов».

В общем воспоминании от интерьера господствует не простор, а уровень качества исполнения. Для сопоставления 1-ые поездки – за рулем прошлой модели IS200.

Все трудится: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль акселератора. на данный момент за новый руль – все то же, но без сторонних звуков.

Вобщем, не только только – тут допускаются огромные углы скольжения. Это разрешает кроме того новенькому почувствовать себя асом и однако не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция совокупности на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа.

В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина разрешает сохранить контроль и совладать с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах.

Вторыми словами остается послушливой рулю без риска перейти в неуправляемое вращение.

Увижу, без неотёсанного вмешательства тормозов, как у других.
Передних подушек стало четыре (включая коленные), а пассажирская к тому же раздвоилась. В области пассивной безопасности также имеется новинки. Во-1-х, пара коленных подушек.

Во-2-х, совокупность WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара позади (она не приближает подголовник к затылку, как фактически у всех производителей машин, а, наоборот, проваливает поясницу). В-3-х, передная подушка фронтального пассажира стала двойной и снаружи припоминает… лучше поглядите на набросок. Благодаря такой особенности она превосходно «ловит» голову пассажира кроме того при косом ударе.

УТРЕННИЙ СПРИНТ
Особенно огромные зеркала заднего вида снабжают хороший обзор и, как утверждает компания, не усугубляют обтекаемость. Сотка км – по русским меркам спринтерский забег.

Тем паче в случае если на него отведено три часа совместно с фотосессией. Резвее в горы, встречать восход солнца.

В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько осязаемой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Шестиступный «автомат» делает собственный дело так неприметно, что за переключениями совершеннее всего наблюдать по тахометру. Для любителей принимать более действенное роль в управлении предвидено переключение «лепестками» на руле. Вобщем, в реальности практически всем водителей эта игра наскучивает за несколько дней.

Остаются лишь нужные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения движком на затяжных спусках.

Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» мельчайшее время разгона до 100 км/ч а также мельчайший расход горючего, чем для автомобили с механической трансмиссией передач. Как поверить в это?
Капот – единственная кузовная подробность из дюралевого сплава.

С ним машина не только только легче, да и надёжнее. При умеренном, но резвом перемещении кроме того на горных серпантинах удается задерживать расход в границах 10 л/100 км.

На равнинной автостраде, ограничив себя 130 км/ч, возможно рассчитывать и на восемь. А – экран колесной ниши В – панель дна С – экран рычагов подвески D – задний диффузор Е – экран коробки F – экран моторного отдела G – фронтальный спойлер

Дороги северной Италии зигзагообразны и предъявляют впечатляющие запросы к шасси.

Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его возможности разрешают войти в высшую лигу седанов. Электронный усилитель руля тут применили разумеется не из экономии – он превосходно совладевает с самыми резкими маневрами и не принуждает обнаружить линию перемещения в повороте.

Кстати, на «Лексусе» усилитель в первоначальный раз расположили не на управляющий колонке, а в самой рейке.

По всей видимости, мощность электромотора весьма импозантна, в случае если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся другая электрика 12-вольтовая.

Российский РАЗМЕР

Сугуя Фукусато доволен результатом собственного труда. В Российской Федерации реализации «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го.

Русским клиентам доступна лишь заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой.

Ни дизель из Европы, ни вэдовая коробка, ни шестиступная «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки ко мне официально поставлять не будут – таково ответ самого производителя. Эти производителя Цены на небольшой «Лексус» – от 41 600 баксов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-тканевой обивкой и дюймовыми колёсами салона.

Семнадцатидюймовые колеса различной ширины в первых рядах и позади, кожаные сидения с электроприводом и вентиляцией увеличат цену до $46 200 – это вариант «Икзекьютив».

Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождика, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.

Ценители Подвескаивной маневренности смогут пожертвовать комфортом и 15 мм дорожного просвета для комплектации «Подвеска» с 18-особенным дизайном и дюймовыми колёсами интерьера. Эта комплектация стоит $47 700.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА «С какими машинами вы сравниваете «Lexus IS250»?» – сотрудник журналист, по всей видимости, хотел взять необыкновенный ответ, но в переводе на английский его вопрос вышел очевидным. Ответом стало перечисление простых марок евро премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Сотрудник приуныл – пресс-конференция – не дискуссия о тонкостях перевода. Установилась моя очередь задать вопрос: – Правитель Фукусато, имеется ли у вас идеал автомобиля? – Нет. Идеал в моей голове.

– «Benchmark IS in my head», – в случае если дословно.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ
Шестицилиндровый V-образный движок с конкретным впрыском горючего не рекордсмен по мощности, но фаворит по давлению впрыска бензина – 13 МПа.

В Российской Федерации еще делают дизели с таким давлением…. Для чего нужно столько? В главном для экологии – новые нормативы токсичности мотор обязан снабжать сходу по окончании запуска, а не по окончании прогрева.

Из этого высокие требования к рассредотачиванию горючего снутри цилиндра – для этого и понадобилось так наибольшее давление. Конечно, угол развала цилиндров – «верные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы.

Лучше лишь рядная «шестерка», но уж больно она длинноватая… Движок изготовлен специально для IS250, на вторых «лексусах» такие не видятся.

Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод – вещи само собой разумеющиеся…

Добавим к этому экономичность, негромкий глас, податливый нрав – и возьмём очевидного кандидата на титул «Двигатель года». г.

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

  • Именитые движки 10 ступеней к совершенству

    Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…

  • Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

    Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…

  • ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА

    ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ТЕХНИКА /ТЕСТ BMW-525i ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ЧТО Возможно Сделать лучше У 1-го ИЗ Фаворитов Бизнес класса? БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с озари 1995 с…

  • Через две ступени

    Через две ступени Прекрасные пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка точно опознается с хоть расстояния и какого ракурса! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, каковые занимались…

  • ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС

    ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС Lexus LS400 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Семью годами позднее основательно модернизирован. Выпускается лишь с кузовом 4-х…

Источник: http://asi12.ru/leksus-is250-stupen-sovershenstva/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.