Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Lexus LX — эволюция модели

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
Мы расскажем об эволюции модели Lexus LX.

Наверное, мечтой каждого молодого автомобилиста является когда-нибудь накопить на полноразмерный внедорожник Lexus LX. Такой автомобиль обеспечит комфорт не только внутри салона, но и во время езды по любому типу покрытия и на бездорожье. В данной статье мы решили рассказать об эволюции модели внедорожника Lexus LX.

Lexus LX 450 — первое поколение

Стоит отметить, что суббренд Lexus японского автомобильного производителя Тойота создавался с начала сугубо для северо-американского рынка. Японцы хотели своими роскошными автомобилями Lexus завоевать рынок США. Технология была простая. Брать за основу модель автомобиля Тойота, улучшать ее экстерьер и интерьер, и продавать под брендом Lexus.

Точно также был создан и первый внедорожник Lexus LX 450 — на основе Toyota Land Cruiser 80. Впервые Lexus LX 450 показали в 1996 году, когда внедорожник Toyota Land Cruiser 80 выпускался уже 6 лет. Модель внедорожника Lexus LX 450 официально продавалась японским автомобильным производителем Тойота только на рынках США и Канады.

По внешности Lexus LX 450 отличался от внедорожника Toyota Land Cruiser 80 лишь решеткой радиатора. Все основные изменения были внутри салона. Японцы обшили семиместный салон дорогой кожей, использовали в обивке салона дорогой пластик.

В список опций входил бесключевой доступ в салон автомобиля, мобильный телефон, электрический люк, электронные блокировки межколесных дифференциалов передней и задней оси.
Lexus LX 450 многие российские автолюбители могли даже никогда не видеть.

Кроме того, японцы перенастроили зависимые подвески в сторону мягкости хода. Под капотом Lexus LX 450 находился рядный шестицилиндровый 4,5-литровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил и 373 Нм максимального крутящего момента.

В паре с этим мотором предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Главным конкурентом внедорожника Lexus LX 450 был только Range Rover. В 1996 году Lexus LX 450 предлагался в Америке по цене от 48 1000 долларов США.

Это стоимость была лишь на 8000 долларов дороже от стоимости обычного Toyota Land Cruiser 80.

Lexus LX 470 — второе поколение

Уже спустя 2 года после старта продаж Lexus LX 450 японский автомобильный производитель выпустил следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, а вместе с ним и новое поколение Lexus LX 470.

Таким образом американские покупатели уже через два года после старта продаж получили новую генерацию люксового внедорожника. Японцы одновременно разрабатывали две модели внедорожников на одной платформе. В итоге второе поколение Lexus LX 470 получило значительно больше изменений во внешности.

Так была полностью переработана передняя часть. Lexus LX 470 в отличие от Toyota Land Cruiser 100 получил новый передний бампер, новые передние фары, новую решетку радиатора и новый капот. Сзади были изменены задние фары и добавлен спойлер для двери багажника.

Внутри салон оказался значительно люксовее. Здесь были применены вставки под дерево, дорогая кожа и дорогой пластик.

Lexus LX 470 первым получил пневматическую систему задней подвески.

Второе поколение внедорожника Lexus LX 470 выпускалась с 1998 года до 2007 года. На конвейере оно задержалась на 9 лет, пережив рестайлинг. Второе поколение данной модели внедорожника официально продавалась на территории России.

Также стоит отметить, что второе поколение внедорожника Lexus LX 470 получило уже двигатель V8. В разные годы выпуска мощность данного мотора составляла 230-275 лошадиных сил. Модернизация данного мотора происходила 3 раза. С 2002 года данный мотор комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска данного внедорожника уже стала независимой — на двух рычагах с торсионами. В подвески использовались амортизаторы с регулируемой жесткостью. Еще в подвеске стояла гидропневматическая система, которая могла изменять дорожный просвет. Также увеличился и кузов второго поколения внедорожника по сравнению с первой генерации.

Его длина теперь составляла 4890 миллиметров, а ширина 1940 миллиметров.

Lexus LX 570 — третье поколение

В апреле 2007 года японский автомобильный производитель Тойота представил третье поколение внедорожника Lexus LX 570, которое все также базировалось на основе внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Новинка была построена уже на новом шасси и имела еще более увеличенный кузов. В основе кузова по-прежнему лежала рама из высокопрочной стали.

Сзади использовался неразрезной мост, спереди стояла независимая передняя подвеска на двух шагах. В ней теперь вместо торсионов использовались пружины. Длина кузова теперь составляла 4990 миллиметров, а ширина 1970 миллиметров. Под капотом стоял 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 367 лошадиных сил.

Также предлагалось дизельная версия с 4,5-литровым турбодизелем мощностью 268 сил.

Lexus LX 570 стал уже настоящим люксовым внедорожником. Уже в 2010 году Lexus LX 570 пережил небольшой фейслифтинг. Ему добавился такой пакет, как Sport Package. В 2012 году прошел рестайлинг модели. Передняя часть получила фирменную решетку радиатора в виде песочных часов.

Передние фары стали более узкими и более широкими. Также изменилась конфигурация задних фар. В 2015 году прошел второй глобальный фейслифтинг. По внешности было изменено практически все, кроме панелей дверей и крыши.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/lexus-lx-evolyuciya-modeli.html

Ваше положение говорит об успехе

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Побеждать, чтобы быть на высоте. Или быть на высоте, чтобы всегда побеждать. Для тех, кто за рулем Lexus LX, положение определяет не порядок слов, а уровень возможностей.

от 6 411 000 р

В кредит от 36 900 р/месяц*

  • Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.
  • Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
  • Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.
  • Для поддержания высочайшей, не имеющей себе равных проходимости на бездорожье функция Multi-Terrain Select адаптирует множество систем автомобиля для их наилучшего соответствия выбранному типу поверхности: грязи и песку, гравию, неровностям или скалистым уступам.
  • Lexus LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.
  • Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.

Lexus LX Black Vision имеет уникальный «черный» дизайн основных и противотуманных передних фар, задних фонарей. В черный цвет окрашены решетка радиатора и дверные ручки. Накладки черного цвета установлены на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека.

Бензиновые версии выделяются черными рейлингами на крыше, а для дизельных предусмотрены 21-дюймовые черные кованые колесные диски эксклюзивного дизайна, впервые доступные на этой версии.

Помимо подсветки околодверного пространства лампами, установленными в дверях, внедорожники специальной серии имеют дополнительное освещение с эмблемой Black Vision лампами, размещенными в корпусах наружных зеркал заднего вида.

Все автомобили Lexus LX Black Vision украшены особыми эмблемами, подчеркивающими их принадлежность к специальной версии, владельцы которой могут быть уверены в том, что Lexus LX Black Vision способен в полной мере продемонстрировать индивидуальность, харизматичность и силу их характера без лишних слов.

от 7 180 000 руб.

Explore the features and flawless finish of the LS interior.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus LX450D комплектации Executive стоимостью 6411000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 24 месяца.

Условия кредита: срок кредита – 24 мес., кредитная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 60% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м.

Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель – АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт.

Постоянный клиент – это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее – Заявка) соответствует одному из следующих критериев: – имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; – оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»

Источник: https://www.lexus.ru/car-models/lx/

Обзор Lexus LX 2016

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
Lexus Lexus LX 30 марта 2016

Японцы напоминают мне компанию Apple. Балансируя между консерватизмом и авангардом, они выпускают обыденные вещи.

Но правильная реклама, грамотное позиционирование и искусственный ажиотаж вносят лепту, и через месяц-другой не понимаешь, как мы жили без этого раньше? Вот и Lexus LX, пережившего в 2015 году рестайлинг, воспринимаешь как само собой разумеющееся. Эх, L-finesse…

Классический рамный внедорожник Лексус LX выпускается с 1996 года, деля платформу с Land Cruiser 80, 100 и 200 соответственно. Нынешнее поколение – третье по счету, хотя японцы говорят о четвертом.

Это понятно: встав на конвейер в 2007 году, он обновлялся уже три раза, почти догнав шведов с присущим нездоровым консерватизмом.

Последний фейслифтинг подарил автомобилю миллионы граней и дизельный мотор в 4.5 л.

https://www.youtube.com/watch?v=OhaqKpLnxNE

Фирменная стилистика Lexusзовется L-finesse, буквально – изящество. Отличительные черты – присутствие острых граней, эксплуатация литеры «L» где только можно, фальшрадиаторная решетка «песочные часы» и граненая светотехника. Разработчиком дизайнерской линии выступил Вахеи Хираи, стремившийся придать марке индивидуальность и уйти от премиального снобизма, присущего конкурентам.

Внешний вид

Стал ли Lexus LX красивее? Сказать сложно, но брутальнее – факт. Глядящие исподлобья фары с окантовкой светодиодных огней делают образ чрезвычайно агрессивным и презрительным.

Ни Mercedes-Benz GLS, ни Cadillac Escalade, ни Infiniti QX80 похвастать столь тяжелым взглядом не могут. Сравнение некорректно, но схожие мурашки вызывает только тонированный Gelandewagen. Сзади.

За трассе. Ночью.

В ходе рестайлинга автомобиль получил 4.5-литровый 8-цилиндровый турбодизель, выдающий 272 л.с. и 650 Н/м – схожей установкой в 249 л.с. оснащается Land Cruiser 200. Но, в отличие от бензинового мотора в 5.7 л., коему положен 8-диапазонный автомат, дизель сопрягается со старой 6-ступенчатой трансмиссией. Причина? Эта коробка выдерживает лавину крутящего момента, а новая – нет.

Салон

В салоне изменения еще серьезнее. Устаревшая лет 10 назад центральная консоль и органы управления Toyota Camry оказались смыты волной инноваций и технологий. Водителю понравится подогреваемый спортивный руль с кучей кнопок и крошечными наплывами под естественный хват. Графика приборной доски стала ярче и детальнее, а второстепенные индикаторы «разъехались» по углам панели.

По центру консоли расположен 12.3-дюймовый дисплей, управляемый только мышью Remote Touch (хотя сенсор стоил бы всего 5$). Добраться до мыши получится человеку любого роста, а вот пользоваться удобно не каждому. Гаджет установлен за рычагом КПП, со стороны пассажира и высоким людям придется тянуться. Чуть ниже «мышеджойстика» – стрелочные часы в обрамлении воздуховодов, а следом…

Мне чертовски нравится Cadillac ATX. Он красив, быстр, управляем, но у него центральная консоль покрыта черным рояльным лаком. Понимаете? Черным лаком, который царапается, собирает пыль и отпечатки пальцев. И в Lexus LX – тот же черный лак, которого нет нигде в салоне. Только на центральной консоли, вокруг которой натуральное дерево, кожа, металл.

Техника

Управление режимами мотора и гидропневматической подвеской, как и прежде, возложено на шайбу Drive Mode Select. Она меняет жесткость амортизаторов и дорожный просвет на 70 мм против стандартных 225 мм, но смысла в этом мало. Требования выдать Comfort, Sportили Customizeразбиваются о традиционные ценности LX – стальную раму, неразрезной мост, постоянный полный привод и 2.9 тонны массы.

Внедорожному потенциалу отдана куча функций, от выбора режимов полного привода («просто полный» или «полный с понижающей передачей») и «ползучего» режима Crawl Control, до межосевой блокировки дифференциала и отключаемой противобуксовочной системы. О технических способностях кричит даже вклейка в сервисной книжке: баллоны подвески сохраняют работоспособность до -400С!

Управляемость

Чуть выше я сказал о традиционных ценностях Тойота Ланд Круизер 200 и Лексус LX – о массе, раме и о полном приводе.

Будучи незаменимыми на пересеченной местности, в городе они играют не самую добрую службу.

Из-за высокого центра тяжести новый Lexus LX сильно кренится, клюет носом и уходит с траектории при резких маневрах. Межосевой дифференциал Torsen помогает, опять же, только на бездорожье.

Электроника сопротивляется заносу до последнего, грубовато осаживая могучий мотор, но ее возможности не безграничны. В занос LX уходит легко, я бы сказал, играючи, после чего вернуть автомобиль на траекторию становится невозможно. Надежда на неожиданно эффективные тормоза, останавливающие автомобиль с любой скорости и боящиеся перегрева. С массой автомобиля под три тонны это неудивительно.

Подводя итог

Новый Lexus LX покупают не для удовольствия, а для статуса.

Японцы об этом знают и заставляют клиентов мириться с теснотой в салоне (высоким людям мало места), с посредственной управляемостью и со сложным управлением бортовыми функциями (с помощью «мышеджойстика»).

Зато производитель предлагает климатический комплекс Lexus Climate Concierge, постоянный полный привод, заветную литеру на ступице руля и дизайн L-finesse.

Начальная комплектация, в которой значится «почти все» оценена в 4 999 000 руб. Автомобиль в топовой комплектации с дизельным двигателем стоит 5 456 000 руб.

и оснащается стереосистемой Mark Levinson, подогревом заднего дивана, вентиляцией кресел, натуральным деревом и проекционным дисплеем. Бензиновый собрат с аналогичными опциями стоит 5 832 000 руб.

и готов похвастать третьим рядом сидений и 20-дюймовыми колесами.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/lexus/lx/7172-obzor-lexus-lx-2016

Сравниваем обновленную Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

В России для того чтобы считаться успешным вы должны передвигаться либо на седане бизнес класса, желательно немецкого производства, либо на внедорожнике. Одним из таких является Toyota Land Cruiser 200, который относительно недавно получил рестайлинг и новую еще непривычную для нашей страны внешность.

Японский внедорожник любят, как чиновники и предприниматели проживающие в мегаполисах, за его комфорт, так и успешные сельские фермеры за его проходимость и надежность. Более финансово независимая публика предпочитает Lexus LX570, который также был подвергнут рестайлингу относительно недавно.

Для тех кто не разбирается в автомобильной индустрии, сообщим что оба автомобиля имеют много общего и это не удивительно, т.к. Lexus принадлежит Toyota и является более дорогой маркой изначально созданной для продажи автомобилей на американском рынке.

В сегодняшней статье мы постараемся узнать в чем заключаются основные технические различия между Тойотой Лэнд Крузер 200 и Лексусом ЛХ 570, сравним их цену, а также постараемся понять стоит ли переплачивать за более дорогой бренд.

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова.

ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики.

Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2016 модельного года.

Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары).

Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Различия в дизайне салона

Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.

Салон Тойотой Лэнд Крузер 200

Салон Лексус ЛХ570

Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия.

Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале.

В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика.

Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.

Технические характеристики: габариты, моторы и коробка

Габариты Toyota LK 200

  • Длина — 4950 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1955 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 230 мм;
  • Размер колес — 285 / 65 / R17 либо 285 / 60 / R18.

Габариты Lexus LX570

  • Длина — 5065 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1864 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 225 мм;
  • Размер колес — 285 / 50 / R20 либо 275 / 50 / R21.

Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.

Доступная гамма двигателей

Внедорожник от Тойоты на российском рынке доступен с двумя двигателями;

  • дизель 4.5 литра мощностью — 249 л.с.;
  • бензин 4.6 литра мощностью — 309 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:

  • дизель 4.5 литра мощностью — 272 л.с.;
  • бензин 5.7 литра мощностью — 367 л.с.

Если дизельный мотор работает в паре с той же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, как у Тойоты, то бензиновый мотор агрегатируется автоматической трансмиссией с 8-мью ступенями, которая является более современной и быстрой.

Сравнение цен

На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. Цена варьирует в пределах 2 999 000 — 5 176 000 рублей. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти-, либо в восьмиместном исполнении. Цена автомобиля варьирует от 4 999 000 до 6 417 000 рублей.

Итог

При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, стоимость обслуживания и владения. При полностью схожих по конструкции дизельных моторов, у Тойоты л.с.

не выходят за порог в 250 сил, что позволит владельцу экономить на налоге, причем при желании он может увеличить мощность обратившись к официальному дилеру либо сторонним специалистам. Понятное дело, что Lexus предлагает больше комфорта и ощущение роскоши, но честно говоря какого-либо существенного различия во время движения мы не ощутили.

Еще в список различий можно отнести динамику, 570 за счет большей мощности и более шустрой трансмиссии пободрей. Дизельная версия набирает 0 — 100 км/ч. за 8.6 секунд, бензиновая за 7.7, в то время как 200-тый разгоняется на тяжелом топливе за 9.2 секунды, а на бензине за 8.6 секунд.

При наличии лишнего 1 000 000 — 2 000 000 рублей можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока

Источник: https://crossoverinfo.ru/sravnivaem-obnovlennuyu-toyota-land-cruiser-200-i-lexus-lx570

Лексус ЛХ 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники компании. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала. Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины.

Очевидно, что Лексус ЛХ 2019 даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Внешний вид

Самое главное, что автомобиль сохранит свои громаднейшие габариты. Именно они всегда и были визитной карточкой внедорожника. Естественно, это еще сказывается и на вместительности машины.

Сам по себе новый кузов будет мало чем отличаться от прошлой модификации – его ждут лишь косметические обновления. Как и раньше, много места выделяется под переднюю часть. Это неудивительно, ведь под капотом может располагаться огромный и мощный двигатель. Сама крышка украшена различным рельефом, который придает машине злобный вид и улучшает аэродинамику.

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Машина спереди украшена прямоугольной оптикой с ксеноновым или светодиодным заполнением, а также вырезами на обвесе, отделанными хромом, которые обеспечивают подачу воздуха к тормозам.

На фото боковой части столько агрессивных деталей найти уже не получится. Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения, агрессивная треугольная оптика, куча хромированных полос и мощный обвес, играющий еще и роль подножки для легкого доступа к багажнику. Выхлопная система прячется под кузовом.

Салон

По высшему разряду сделан и салон автомобиля. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Новый Лексус LX 2019 модельного года выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально.

Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Также здесь можно найти и кучу разъемов для подключения к машине всевозможных аксессуаров.

Огромным количеством дополнений располагает и тоннель. На его большой площади размещаются такие детали, как ручка селектора коробки передач, несколько шайб и кнопок, отвечающих за настройку подвески, различные регулировки, пара подстаканников и массивный подлокотник, для которого выделено примерно половина всего пространства. Он же может комплектоваться холодильной установкой.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок.

Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз.

Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством автомобиля являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь.

Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева.

Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Технические характеристики

Для Lexus LX 2019 будет доступно только две комплектации моторами. Первый – дизельный, объемом в 4.5 литра и мощностью до 272 сил. Топовым вариантом станет модификация LX 570 с 5.7-литровым мотором под капотом, который выдает целых 385 лошадиных сил мощности.

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других.

В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Комплектации и цены

Минимальная цена Лексус LX 2019 составит целых 5 миллионов рублей. За полностью оснащенный автомобиль придется отдать около 6 миллионов. За эти деньги Вы получаете огромный комфортный внедорожник с кучей помощников, премиальной мультимедиа, разнообразными опциями, влияющими на удобство пассажиров и их безопасность, а также кучу других полезных вещей.

Дата выхода в России

Машина уже продается в странах Европы и в Америке. Старт продаж в России намечен на осень 2018 года.

Конкуренты

Похожим набором опций обладают такие внедорожники, как Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Рендж Ровер Спорт.

Источник: https://carclub365.com/lexus-lx-2019/

Lexus LX – обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн.

В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней.

Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным.

В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм.

Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности.

Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа.

Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров.

Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра.

Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств.

Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lexus/LX/last/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.