Land Rover: История марки

История Land Rover: маленькие начинания — большие результаты

Land Rover: История марки

Шесть с половиной десятилетий приравнивается к 780 месяцам или 23 725 дням.

В течение этого периода Land Rover вырос с упрощённо набросанного плана нового автомобиля на пляже в глобальный бренд, который продаёт сотни тысяч автомобилей.

История Ленд Ровер — это путешествие, в котором предостаточно приключений, инженерных знаний, инноваций, рисков и, прежде всего, тысячи лояльных владельцев этой марки.

Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4×4.

Современный Land Rover Discovery

Ниже в статье прослежены лишь некоторые основные моменты, которые сделали Ленд Ровер большой компанией.

Начало пути

История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.

1947 год — Рождение легенды

История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При использовании Jeep на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.

Кузов был сделан из лёгкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1,6 литра.

Land Rover 1947 года

1948 — Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама

Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедрённый продукт в нише способен обогнать другие автомобили той же направленности — и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.

1950 — Обновление четырёхприводной коробки

Внесённые изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решётке, и оборудование жёсткого верха. Полностью изменяется четырёхприводная коробка.

1951 – Увеличение двигателя в размере

1,6-литровый двигатель Rover заменён на более крупный 2,0-литровый агрегат.

1953 — Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер

Увеличение пространства грузового отделения произошло благодаря длинной колёсной паре Ленд Ровер (218 см). На новой колёсной базе создаётся версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.

Land Rover 1953 года

1955 — Новый силовой агрегат

Своё продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который производился для седанов Rover.

1956 — Больше и лучше: длинная колёсная база — больше места

Ленд Ровер становится больше и лучше — вводится 272-сантиметровая колёсная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена с 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового дизельного двигателя, находящегося в стадии разработки.

1957 — Новое семейство дизельных двигателей

Началом целого нового семейства двигателей послужил 2,0-литровый дизельный двигатель с особенными накладными клапанами.

Второе поколение и дальнейшее развитие

1958 — Всё ещё значимый после 10 лет: серия II

Ленд Ровер серии II выделяется в Амстердамском автосалоне (как и десять лет назад после первого автомобиля Land Rover). Он имеет более широкий корпус с боковых сторон и пороги, чтобы скрыть шасси. Автомобиль дебютировал с новым 2,2-литровым бензиновым двигателем и был очень положительно воспринят.

Ленд Ровер серии II

1959 — Производство 250-тысячного Ленд Ровер

Другой вехой легендарного бренда стал 250-тысячный автомобиль, который сошёл с конвейера завода в этом году.

1961 — Серия II A: большая выходная мощность

История Ленд Ровер охватывает период выпуска серии II A, ёмкость двигателя автомобиля была увеличена для обеспечения большей мощности. В том же году вводится 12-местный универсал.

1965 — Приобретение сплава двигателя V8

Переговоры с General Motors были успешно завершены, и Ленд Ровер приобрёл право на все сплавы лёгкого 3,5-литрового бензинового двигателя V8.

1966 — Выпуск 500-тысячного автомобиля

В апреле производство Ленд Ровер достигает половины миллионной отметки.

1967 — Компания Rover сливается с Leyland

Компания Rover сливается с производителем грузовиков Leyland, который, в свою очередь, приобрёл конкурирующего автопроизводителя Triumph. На моделях с 276-сантиметровой колёсной базой стал доступен шестицилиндровый 2,6-литровый двигатель.

1968 — Слияние двух крупнейших компаний

Leyland — включая Rover и Triumph — присоединяется к британской Motor Corporation (BMC). Слияние включает Austin, Morris и Jaguar, таким образом объединяя британских производителей автомобилей в одной компании — British Leyland.

После трёхлетнего развития грузовик Truck Utility ½ Ton, более известный как Lightweight, входит в обслуживание британской армии.

1969 — Изменение норм освещения

В соответствии с новыми правилами фары перемещаются на передние крылья.

На видео — история марки Land Rover:

http://www..com/watch?v=VjIKm2LdFc4

Третья серия и рождение Range Rover

1970 — Рождение Range Rover

В июне 1970 года история Land Rover освещается запуском нового крупного модельного ряда — Range Rover, который собирается стать новым брендом в будущем. Подвеска автомобиля представляет собой длинную пружинную катушку, которая наделила автомобиль хорошими дорожными манерами, а также отличным соединением для манёвренности по бездорожью.

Сила исходит от нового 3,5-литрового бензинового двигателя, который позволяет автомобилю достигнуть максимальной скорости почти 160 км/ч. На Range Rover установлен полноприводный агрегат, который помогает справиться с силой и крутящим моментом на выходе из двигателя V8.

Тормозная система имеет инновационные двухконтурные гидравлики с всесторонними дисковыми тормозами. Двухдверный корпус имеет товарный знак алюминиевых панелей Land Rover и воплощает новейшие технологии безопасности Ровера, в том числе ремни безопасности, интегрированные со складными передними сидениями.

Range Rover награждён золотой медалью за его автомобильный кузов, в то время как её функции безопасности признаны присуждением трофея безопасности Don.

1971 — 750-тысячный Ленд Ровер и премия Dewar Award

В год выпуска 750-тысячного Ленд Ровер Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Запускается третья серия Ленд Ровер.

Серия III имеет полностью синхронизированную коробку передач и более мощные тормоза с длинной колёсной базой в версии 276 см. Внешне автомобиль имеет новый интерфейс, который дополнен новой пластиковой решёткой радиатора.

Британская экспедиция British Trans-Americas Expedition отправляет на Аляску два Range Rover в декабре, направляясь к Огненной Земле. Другая экспедиция направляется в джунгли в Центральной Америке.

1975 — Под контролем государства

После нескольких лет промышленных неурядиц British Leyland была взята под контроль государством, чтобы предотвратить её банкротство и потерю десятков тысяч рабочих мест.

1976 — Изготовлен 1-миллионный автомобиль

История Ленд Ровер запечатлела выпуск первого миллиона 223-сантиметровым Station Wagon в Солихалле.

Независимость

1978 — Ограниченная компания

Промышленник Майкл Эдвард включён в правительство, чтобы управлять компанией. Он создаёт Land Rover Limited в качестве отдельной операционной компании, и первый раз в своей истории Land Rover находится под самостоятельным управлением. Государственное финансирование обещает удвоить производство в 80-е годы.

1982 — Выпуск 100-тысячного Range Rover

Кроме празднования юбилея, компания вводит автоматическую коробку передач на Range Rover, используя трёхскоростной Chrysler.

1983 — Выпуск One Ten

Новый управляющий директор Ленд Ровер, Тони Гилрой, начинает программу, которая концентрирует производство на главном заводе Solihull. Запускается выпуск One Ten. Новое транспортное средство использует спиральные пружины из Range Rover. Другие особенности включают пятиступенчатую коробку передач, передние дисковые тормоза, цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель руля.

1985 — Улучшение АКПП

Кроме улучшения четырёхступенчатой коробки передач, зафиксировано продажи Ленд Ровер в более 120 странах мира с планами дальнейшего расширения.

1986 — Дизельный Range Rover бьёт рекорды

Дизельная версия Range Rover запущена с 2,4-литровым турбированным двигателем VM.

1987 — Range Rover запущен в США

Формирование Range Rover в Северной Америке предвещает о запуске автомобиля на американском рынке.

1988 — 40-летие Ленд Ровер

40-летие Land Rover отмечено общим объёмом продаж более чем 1,6 млн автомобилей по всему миру. Rover Group продаётся компании British Aerospace (BAe).

об автомобилях Land Rover:

Открытие и академии

1989 — Range Rover получает двигатель 3,9 V8

После 19-летнего перерыва в автосалоне Франкфурта мир увидел новую модель бренда — Discovery, что стало значительным шагом вперёд в истории Ленд Ровер. Новым источником механической энергии стал двигатель TDI с прямым впрыскиванием, в то время как 3,5-литровый V8 был предложен в качестве альтернативы.

1990 — 20-летие Range Rover и Defender

Серия Ленд Ровер предлагается с двигателем 200 TDi в поддержку новой стратегии бренда, модель называется Defender.

Годовщину Range Rover празднует введением на четырёх колёсах четырёх каналов ABS тормозной системы, впервые в мире разработанной для обеспечения оптимальной производительности внедорожника. Северная Америка становится крупнейшим рынком сбыта бренда. Подчёркивая свои полномочия ведущего мирового производителя внедорожников, Ленд Ровер открывает Land Rover Experience в Солихалле.

1993 — Подушки безопасности

Для 1994 модельного года Discovery получает главную реконструкцию. Внутри на новой приборной панели появляются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти изменения прокладывают путь для выхода на североамериканский рынок.

Под крылом BMW

1994 — Приобретение немецкой компанией

Rover Group, которая включает в себя Land Rover, была приобретена компанией BMW. В этом году Range также увидел дневной свет второго поколения.

1997 — Запуск Freelander

Тот же Франкфуртский автосалон в сентябре увидел дебют совершенно нового продукта Land Rover — Freelander. Автомобиль отличается поперечным расположением четырёхцилиндрового двигателя.

1998 — 50-летие компании

Юбилей компания отметила выпуском ограниченным тиражом всех четырёх моделей. В новых автомобилях установлен новый длинный корпус. Ещё одним нововведением является гидравлическая система высокого давления с компьютерным управлением для контроля наклона автомобиля.

В руках форда

2000 — Продажа Land Rover Ford Motor Company

В начале нового тысячелетия BMW продала Rover Group Ford, создавшую Premier Automotive Group, в которую также вошли Aston Martin, Volvo, Lincoln и Jaguar.

Пересмотренный Freelander дебютирует с новым мощным 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,0-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью.

2004 — Дебют Discovery 3

Концептуально новый Discovery 3 был представлен на Женевском автосалоне. Новый автомобиль перекликается с оригиналом, но с включением новых технологий XXI века. Плоский пол оптимизировал пространство в задней части салона, установлена независимая подвеска.

2005 — Range Rover Sport

В этом году был запущен выпуск Range Rover Sport. В автомобиле использована сходная архитектура Discovery 3 с изменениями, которые выразились в повышении сцепления с дорогой.

500 000-й Freelander покидает производственную линию всего через восемь лет после его выпуска.

2007 — Празднование 60-летия бренда

Транспортное средство отмечено отпечатками лап и логотипом Born Free Foundation и предлагается как награда, чтобы призвать к благотворительности в защиту животных.

В настоящее время с tata motors

2008 — Продажа Tata Motors

Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.

Юбилей компания отметила выпуском в ограниченной серии Defender SVX.

Предпочтительным местом обитания Ленд Ровер является открытая дорога. Никакому другому полноприводному 4×4 в мире не удалось завоевать уважение основной части почитателей внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоёв населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.

Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

Источник: http://365cars.ru/istoriya/land-rover.html

Полная история марки Ленд Ровер

Land Rover: История марки

Полная история автомобилей марки ленд ровер насчитывает свыше 60-ти лет надежности, высокой проходимости и максимального комфорта для водителя и пассажиров. Изначально Land Rover был исключительно английской корпорацией, но в 1994 г. она была приобретена концерном BMW.

На сегодняшний день впечатляющий модельный ряд автомобилей легендарной компании Land Rover, для которого понятия плохих дорог просто не существует, считается одним из наиболее востребованных и престижных автомобилей, отлично подчеркивающих статус своего владельца.

От Второй мировой до наших дней

Во время Второй мировой войны промышленность в Британии получала постоянный доход, с окончанием военных действий финансовые потоки иссякли. Руководство страны было вынуждено искать пути решения из этой ситуации. Это можно считать важным толчком в истории развития всего английского автомобилестроения, и марки Land Rover в частности.

Пользуясь сложным экономическим положением в стране, компания Rover достаточно легко получила у руководства страны одобрение на новый запуск массового выпуска легковых автомобилей. Компании был предоставлен совершенно новый завод, расположенный в Солихалле, который был отстроен еще перед началом войны, и на всем ее протяжении выпускал военную технику, являясь засекреченным.

Так начиналась история компании ленд ровер, которая на очень большой территории предоставленного ей завода могла позволить себе наладить выпуск небольшого количества моделей автомобилей, впервые сошедших с конвейера еще в довоенное время. Новую идею для выхода на рынок предложили братья, в то время управляющие компанией – создать простой и недорогой “транспорт” с минимальной потребностью в дефицитной листовой стали.

Вся история марки land rover сложилась бы совершенно по-иному, без создания первого послевоенного автомобиля с одноименным названием, прототипом которого послужил Willis Jeep.

Это был предельно простой в повседневной эксплуатации и надежный автомобиль с отличной проходимостью, для производства которого требовалось минимум стали.

Этот автомобиль стал определенным временным вариантом, позволившим компании Land Rover преодолеть сложный период строгих квот на сталь.

По жизни победителем

В истории land rover огромную роль сыграло резкое снижение “заинтересованности” в алюминии, которое отмечалось после войны. Поскольку он был намного дешевле стали, инженеров посетила идея более широко применять для кузова новой модели именно его. Алюминий не только был легче в обработке и предполагал меньшие затраты ресурсов, но и отличался высокой коррозийной устойчивостью.

Дефицит металла оказал влияние и на шасси автомобиля. Отсутствие возможности изготавливать стальные части шасси, большие экономические затраты, которые были для этого необходимы, натолкнуло инженеров на оригинальное решение.

Куски стали (в виде лома), которые имелись в избытке, сваривались между собой, собираясь, впоследствии, в несущую раму.

Это не только сэкономило ресурсы, но и позволило изготовить раму, аналогов которой в истории land rover еще не было.

Весной 1947 года приступили к сборке прототипа, и уже к лету он был полностью готов. Как оказалось, именно такой автомобиль полностью отвечал запросам общества на тот момент времени.

К весне 1948 года было собрано уже 25 образцов нового автомобиля.

Он был анонсирован на выставке, проходившей в Амстердаме, где имел грандиозный успех, став не временным, как планировалось, а популярным внедорожником на долгие годы.

Совершенство, пронесенное сквозь года

В этом же году количество выпущенных новых внедорожников в несколько раз превысило число производимых компанией седанов, обеспечивая постоянный доход.

Это позволило начать модернизацию модели, и в 1950 году была реализована абсолютно иная, в истории марки ленд ровер система полного привода.

Посредством специального рычага теперь можно было переключаться между полным или только задним приводом.

В 60-е годы компания Land Rover существенно обновляет список выпускаемых автомобилей. Помимо варианта автомобиля forward control, был расширен список авто, производящихся по персональным заказам.

К примеру, появился десантный автомобиль массой всего в 500 кг, предназначенный для доставки в зону боевых действий по воздуху.

За свою историю, ленд ровер «побывал» на строительных площадках, помогал пожарным и врачам – все за счет его непревзойденных характеристик в плане проходимости.

После серьезного маркетингового исследования, проведенного в этом же году, выяснилось, что компания Land Rover успела «отвоевать» более трети мирового рынка внедорожников. После этого, стало понятно, что перед компанией открыт совершенно новый рынок авто для ценителей активного отдыха.

Все началось с намерения инженеров внести лишь малую часть доработок в уже выпускаемую версию.

Но в результате кропотливого труда над новой разработкой специалистов дизайн-студии Rover, получился принципиально иной автомобиль, с уже зарекомендовавшей себя жесткой рамой и облегченным кузовом, отличающийся высокой коррозионной устойчивостью.

Автомобиль, получивший название Range Rover, будет затем выставлен в Лувре, а публика познакомилась с ним в 1970 году, и автомобиль мгновенно произвел настоящую сенсацию.

Выпускался Range Rover с двумя дверями, дополненном задним откидывающимся бортом. Экстерьер автомобиля нельзя было назвать шикарным, но его продажи буквально били все рекорды. Его исключительную надежность чуть позже подтвердит группа военных, совершившая на нем автопробег из Аляски в Аргентину, где Range Rover за полгода ни разу не подвел своих создателей, с честью преодолев все испытания.

Изменяя облик, оставаться верным традициям

В 80-х годах компанией стал реализовываться проект Project Jay, в результате чего было положено начало истории модели автомобиля ленд ровер дискавери, относящейся к классу семейных автомобилей.

В качестве основы была использована уже зарекомендовавшая себя колесная база от Range Rover с облегченным и недорогим кузовом.

В результате работы стартовала многолетняя история land rover discovery, который первый раз публика увидела еще в 1989 году.

Если Discovery и Range Rover уверенно заняли сегмент люксовых автомобилей, победоносная история обновленного ленд ровер дефендер началась чуть позже.

Эта модель прекрасно зарекомендовала себя, к примеру, среди поклонников активного отдыха.

Этому способствовал не только комфорт автомобиля и его отличная управляемость, но и непревзойденные внедорожные характеристики, которые не удалось превзойти другим производителям до сих пор.

После приобретения Rover Group корпорацией BMW обновления модельного ряда продолжились. Началось проектирование нового авто.

По задумке конструкторов, новый Range Rover должен был стать совершенно непохожим на ранее выпускавшиеся авто. Для него было разработано принципиальное новое шасси и «перекроен» двигатель V8.

Кроме того, инженеры предусмотрели возможность комплектации автомобиля 2,5 литровым дизелем.

Новое авто было оснащено новейшей системой электроники, которая управляла абсолютно всем – от совершенной системы, отвечающей за безопасность при движении, до подвески, которая была сделана самовыравнивающейся. Новая модель получила название Range Rover Classic, а просуществовал этот автомобиль класса «люкс» 26 лет, за которые с конвейера сошли более 300 тысяч экземпляров.

История модели ленд ровер фрилендер, в отличие от истории дефендер или дискавери началась сравнительно недавно.

Несмотря на то, что на рынке небольших внедорожников присутствует достаточное количество моделей, появление Freelander не могло остаться незамеченным, поскольку он унаследовал все лучшие характеристики легендарной марки.

С момента начала работ над этой моделью, в ней появилась масса новейших разработок, без которых уже нереально вообразить себе автомобиль.

Так, была разработана и запатентована HDC (контролируемый спуск), за основу которой взята АБС, и это лишь одна из сотен инноваций компании Land Rover. Появление автомобиля Freelander не стало точкой в истории развития компании.

В 2005 году автолюбители проявили неподдельный интерес к новой модели, выпущенной на рынок – Range Rover Sport, который по ряду характеристик стал лучшим автомобилем за всю историю ленд ровер.

Это универсальный, маневренный автомобиль с отличной проходимостью и комфортабельным стилем езды по любым дорогам. Возможности «легендарного» автомобиля можно посмотреть на видео

Источник: http://mashintop.ru/history.php?id=59

История марки Land Rover

Land Rover: История марки

 Британская автомобилестроительная компания

 

Штаб-квартира компании находится в городе Солихалл близи Бирмингема. С 2008 года принадлежит индийскому концерну Tata Motors.

Компания Ленд Ровер основана братьями Спенсером и Морисом Уилкс в 1947 году как дочернее предприятие автомобилестроительной фирмы Ровер. Целью братьев Уилкс явился выпуск недорогих и практичных внедорожников, чтобы пережить трудные времена в компании, связанные с падением сбыта продукции.

Ситуация в британской промышленности после второй мировой войны характеризовалась острой нехваткой производственных ресурсов и заказов. В связи с этим, на автомобильную промышленность Великобритании делалась ставка как на важную часть плана восстановления экономики.

В этих сложных экономических условиях компания Ровер добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в городе Солихалл.

Самый первый автомобиль марки Land Rover серии I был представлен публике на выставке в Амстердаме в 1948 году. Это был родоначальник модельного ряда Ленд Роверов, имевший предельно простую конструкцию и кузов, выполненный из алюминия.

И уже спустя небольшой промежуток времени новые внедорожники, отличающиеся выдающимися способностями движения по бездорожью и очень привлекательной стоимостью, значительно обошли седаны Rover по продажам.

А сама марка стала твердо ассоциироваться среди потребителей с надежностью и непревзойденными внедорожными характеристиками.

Со временем внедорожник подвергался модернизации, совершенствуя свои качества и функции. Изменялся двигатель, трансмиссия, подвеска, повышалась мощность, снижался расход топлива. Первые модификации Land Rover даже не имели собственных имен, название марки дополнялось цифрами.

К апрелю 1958 года, когда увидела свет серия II, продали уже 200 тысяч машин, в 1976-м, когда шло производство серии III, с конвейера сошел миллионный Ленд Ровер. Но с 1990 года и по сегодняшний день эта модель стала выпускаться под названием Defender. 

В качестве следующего шага был задуман выпуск более комфортного и престижного внедорожника с более высоким потенциалом преодоления бездорожья, машины для активного отдыха. 1970 год ознаменовался выпуском Range Rover, сочетающего в себе комфорт семейного автомобиля и превосходные ходовые характеристики.

Потрясший умы всех без исключения автолюбителей, автомобиль даже был выставлен в галерее Лувра в Париже, как выдающееся по тем временам достижение в области дизайна автомобилей.

и функциональный внедорожник Land Rover Defender с того времени почти не претерпел изменений, оставаясь эталоном надежности и практичности.

Range Rover Sport

Недавно состоялась презентация обновленного британского кроссовера Range Rover Sport образца 2017 модельного года. Основным отличием его от текущей модификации является новый дизельный мотор серии Ingenium, настроенный специально под параметры данного автомобиля.

Силовой агрегат нового Рендж Ровера — это Ingenium 2.0, сообщает портал Telegraph. Оснащенный турбиной, он выдает впечатляющие 550 л.с. мощности и крутящий момент в размере 500 Нм, который достигается уже на минимальных оборотах. Мотор оказался предельно низовым, поскольку для развития всех 500 Нм момента достаточно раскрутить его хотя бы до 1500 оборотов в минуту.

Двигатель Ingenium 2.0 в версии Рендж Ровер Спорт характеризуется очень небольшим весом, что позволит существенно разгрузить носовую часть автомобиля и улучшить его развесовку по осям.

Этот мотор, к слову, устанавливается на Evoque, но с совершенно другими настройками и показателями расхода. В данном случае потребление дизельного топлива составляет 6,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Для сравнения, двигатель V6 объемом 3 литра, выдающий 258 лошадей и 600 Нм пробега и доступный в нынешней версии «Спорта», потребляет 6,9 литра.

В новом Рендж Ровере Спорт рост мощности стал следствием установки двойного последовательного наддува — сначала воздух сжимает большой компрессор низкого давления, а затем он передается в компрессор высокого давления размерами поменьше. Все это приводит к возможности разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд, хотя Range Rover Sport никогда не был легким автомобилем.

Автомобиль 2017 модельного года получил не только новый мотор, но и подкорректированную внешность, на данный момент не раскрываемую. Также следует ожидать появления новой медиасистемы In Control Touch  Pro с экраном на 10 дюймов и ряд технологий, повышающих общую безопасность автомобиля.

Источник: https://www.rockautoclub.com/land-rover

Марка Land Rover

Land Rover: История марки

История Ленд Ровер началась в послевоенные годы, которая была дочерним предприятием английской компании Rover Group. Дела шли не очень, ведь война принесла массу изменений, денег небыло. Если до этого компания выпускала военные внедорожники, то теперь акцент необходимо было делать на рядовых граждан.

Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях. Промышленность компании получившая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов.

Она стала разрабатывать стратегию под которой было решено выпускать недорогие и практичные внедорожники, была задумана в качестве промежуточного варианта. После продолжительных переговоров между компанией Rover и правительством было принято решение по возобновлению производства гражданских автомобилей.

А отправной точкой на реализацию данной идеи стал новый завод в Солихалле (Solihull).

Разумные идеи Land Rover

В послевоенные годы потребность в алюминии со стороны военного производства резко упало, и он стал дешевле и доступнее.

После некоторых размышлений, консрукторы Rover реши попробовать изготовить кузов из алюминиевого сплава.

Дело в том что алюминий мягче стали и его обработка будет дешевле и проще, легче, а высокая коррозийная устойчивость позволяла противостоять агрессивным средам внедорожья.

Шасси же была выполнена из сварных частей стального лома, которые затем собирались в несущую раму. Такая идея прославила марку надежностью и не убиваемостью шасси и не имела аналогов в те годы. Именно надежное шасси стало на многие годы отличительной чертой нового автомобиля Land Rover. 

После сборки 25 автомобилей Land Rover показался во всей красе на выставке в Амстердаме в 1948 года и вызвала большой интерес себе.

Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов. 

В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колеса или задним приводом.

Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колесные базы различной длины.

Марка Land Rover твердо ассоциировалась у клиентов с надежностью и превосходными вне дорожными характеристиками.

Военные специалисты признали надежность и универсальность Land Rover. Поставка этих автомобилей в вооруженные силы большинства западных стран стала важной частью бизнеса компании.

В шестидесятые годы компания Land Rover значительно расширила модельный ряд, предложив вариант forward control и увеличив количество автомобилей, создаваемых по индивидуальным и специальным заказам. Например, был сконструирован десантный Land Rover весом всего 500 кг, который можно было доставлять по воздуху в зону боевых действий.

Стоит отметить, что компания охватывала различные направления автомобилестроения. Создавалить военные автомобили, автомобили для спасателей, медиков, строительные авто и многие другие направления.  Неизменным только оставалась высокая проходимость и надежность машин.

Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Land Rover прошел долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займет Land Rover в современном мире.

Руководство компании

После продолжительного исследования и изучения рынка компания Rover выяснил, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового парка полноприводных автомобилей. 

Команда инженеров компании Rover начали создавать прототип для  загородных жителей, которые и должны были стать основными покупателями новой модели.

Надежность рамы, шасси, легкого и устойчивого к коррозии кузова сделали свое дело. Именно эта модель будет впоследствии выставлена в Лувре как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна.

Land Rover стал единственным автомобилем, удостоенным такой чести.

Так итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в Blue Hills Mine, St. Agnes Cornwall 17 июня 1970 года. Он выпускался в двух дверном варианте с задним откидным бортом.

Интерьер автомобиля был довольно спартанским, несмотря на это Range Rover произвел фурор. Заказы на него в буквальном смысле захлестнули компанию.

Так на многие годы Range Rover стал непревзойденным лидером в своем классе.

Сотрудники Land Rover были рады успеху, который, безусловно, был оправдан. Но среди преданных поклонников Land Rover новый Range Rover воспринимался как автомобиль для дилетантов. Никто из них даже не допускал мысли, что новый автомобиль окажется таким же надежным, как предыдущие модели.

Все сомнения были развеяны двумя годами позже, когда несколько автомобилей Range Rover, управляемых группой британских военных под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла, совершила автопробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа. Во время пробега они преодолели суровое Дарьенское ущелье.

Далеко не все автомобили смогли бы справиться с этой задачей, но внедорожники Range Rover с честью выдержали полгода суровых испытаний, окончательно упрочив свою репутацию.

Тем не менее, на  стратегически важном североамериканском рынке новая модель не завоевала большого успеха. Из-за слишком высокой стоимости она не могла конкурировать с автомобилями подобного класса от других производителей. Поэтому в 1974 году ее производство было приостановлено. Прошло почти четверть века, прежде чем настал по-истине звездный час этой модели Land Rover.

Land Rover в наше время

После непродолжительного времени, слава о Range Rover достигла и Северной Америке.

В последствии американские граждани, имеющие неплохие доходы стали массово заказывать себе полноприводные автомобили компании Rover.

С одной стороны это может показаться странным, ведь америка уже в то время была прославлена отличными дорогами и при этом заказы шли на автомобили предназначенные на бездорожье.

Программу запуска на рынок США автомобиля Range Rover назвали «Project Eagle» Операция «Орел». Двигатель Range Rover был обновлен и максимальная скорость впервые достигла 100 миль/час, а разгон с 0 до 60 миль/час составил 11.9 секунды.

Накануне Рождества 1985 года была создана новая компания Range Rover of North America, которая должна была подготовить официальный запуск автомобиля в США в 1987 году.

Изучение рынка подтвердило, что Range Rover будет иметь популярность среди людей с высокими доходами, поэтому все автомобили Range Rover, официально появившиеся на американском рынке 16 марта 1987 года, были оснащены в стандартной комплектации кондиционерами, круиз-контролем и автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что эти автомобили обладали повышенным уровнем комфорта, они могли по-прежнему преодолевать самые труднопроходимые участки, как и их прославленные предшественники.

Уровень продаж Range Rover в США превзошел все ожидания и оставался высоким даже в 1991 году, когда появилась тенденция к снижению объема продаж дорогостоящих импортных товаров.

Тем временем ведущие инженеры Land Rover приступили к разработке идеи нового Range Rover, который должен был заменить предыдущий автомобиль.

Новый проект, работа над которым началась в конце 1986 года, по-прежнему исповедовал принцип, лежащий в основе идеи Range Rover: сочетание традиционных преимуществ Land Rover с высочайшим комфортом.

Кое-что о моделях

В середине 80-х годов самым же значительным проектом стал Project Jay, благодаря которому появился автомобиль Discovery, предназначенный для рыночного сегмента семейных автомобилей. Решено было использовать колесную базу Range Rover с более простым и менее дорогим кузовом.

Результатом напряженной работы над проектом стал Land Rover Discovery, представленный 16 сентября 1989 года на франкфуртском автомобильном салоне. Discovery стал для компании Land Rover первопроходцем на новом рыночном сегменте полноприводных автомобилей.

Рынок автомобилей класса люкс был отдан Discovery и Range Rover, а обновленный Defender смог прекрасно себя зарекомендовать в других рыночных сегментах, получив, например, большую популярность среди американских любителей активного отдыха.

Defender до сих пор остается бесспорным лидером среди внедорожников.

В июле 1993 года был построен 1.5-миллионный автомобиль Land Rover. Годом позже, вскоре после покупки Rover Group компанией BMW, началась разработка новой модели Range Rover.

Новый Range Rover должен был коренным образом отличаться от своих предшественников. Для него создали новое шасси и перестроили двигатель V8. Предусмотрена была также возможность комплектования автомобиля дизельным 2.5-литровым двигателем BMW.

В автомобиле всё, от системы безопасности до самовыравнивающейся подвески, находилось под контролем новейшей электроники.

Чтобы подчеркнуть родство нового Range Rover с предыдущими моделями, на заводе, оборудованном попоследнему слову техники, был изготовлен большой несущий кузов.

Новый Range Rover спроектировали так, чтобы он мог конкурировать с самыми роскошными автомобилями, обладал великолепными внедорожными характеристиками и укрепил репутацию лидера среди полноприводных автомобилей класса люкс.

Классическая модель Range Rover под названием Range Rover Classic была снята с производства в 1996 году. Всего за 26 лет существования этой модели было создано 317,615 экземпляров. За это время Range Rover стал одним из лучших образцов автомобильного дизайна.

Полувековая история Land Rover наполнена множеством знаменательных событий, одним из которых является появление Land Rover Freelander. Его история началась совсем недавно. 

Несмотря на то, что небольшие полноприводные автомобили производятся уже довольно давно, но ни один из них ранее еще по-настоящему не обладал характеристиками внедорожника и тем более не был наследником богатого опыта Land Rover.

С самого начала работы над созданием Freelander предполагалось, что автомобиль унаследует все преимущества настоящего внедорожника. В ходе работы над этой моделью конструкторы создали множество уникальных разработок, которые становятся частью следующих, более совершенных поколений автомобилей Land Rover.

Современный внедорожник Land Rover уже нельзя представить себе без запатентованной системы контролируемого движения под уклон «HDC». Основанная на работе АБС, она позволяет сделать движение автомобиля вниз по наклонной плоскости контролируемым и более безопасным.

Это всего лишь одна из множества особенностей, свидетельствующих, что разработчики отлично продумали конструкцию Freelander, обеспечив ему такие же высокие вездеходные качества, как и у остальных внедорожников Land Rover.

Нет сомнений в том, что благодаря Freelander число поклонников Land Rover, неуклонно растущее уже более пятидесяти лет, постоянно пополняется все новыми автомобилистами.

Появление на рынке компактных полноприводных автомобилей для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными вне дорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании.

Но время не стоит на месте, ритм жизни в новом тысячелетии ускоряется с каждым годом. В связи с этим, на первый план выходит активное вождение. Отвечая запросам современности, в 2005 году  компания вывела на рынок новую флагманскую модель Range Rover Sport. По динамическим показателям и управляемости она является лучшей в истории Land Rover.

Это совершенно новый автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения. Range Rover Sport –представитель класса «sport tourer», сочетающий в себе ездовой азарт спортивных автомобилей с универсальностью и проходимостью автомобилей Land Rover. Особенностью этой модели является то, что высокие характеристики не исчезают вместе с твердым дорожным покрытием. 

Range Rover Sport полноприводный автомобиль с выдающимися вне дорожными качествами, дополненными изысканным и комфортным стилем езды.

Источник: http://cars-portal.ru/istoriya/19-marka-land-rover.html

Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Land Rover: История марки

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover – Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах.

Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн “Лэнд Ровер” – производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов.

От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны.

“Ровер” – производитель армейской техники – был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover – Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями.

Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников.

Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели – расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии.

Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover.

Традиция остается традицией.

Источник: http://fb.ru/article/391898/range-rover-strana-proizvoditel-istoriya-sozdaniya-legendyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.