Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день.

Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики.

Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2019 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Источник: http://roadres.com/lada/kalina-cross/review/

Лада Калина против Лада Калина Кросс – сравнительный тест ВАЗ-2194 и ВАЗ‑21946 – журнал За рулем

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов
Лада Калина и Лада Калина КроссЛада Калина и Лада Калина Кросс

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова.

Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы.

Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой.

Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи.

Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

Оранжевое солнце

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми.

А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации.

Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

Универсал

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

Больше сантиметра

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм.

Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке.

Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Кросс Отличия версии Кросс: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

Отличия версии «Кросс»: обивка салона с оранжевыми тканевыми вставками, оранжевые окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Наклейки с названием модели на передних порогах. Модернизированные сиденья: иные обивка, расцветка, набивка, подголовники.

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская.

И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси.

Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов.

Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили.

А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

ЛЕД

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!).

На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа.

Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь.

Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.

У Кросса черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.

У «Кросса» черные накладки двери багажника, арок, порогов, бамперов. Широкие молдинги дверей. Черные дверные ручки, корпуса зеркал и решетка радиатора. Серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов. Колеса из легкого сплава с шинами 195/55R15. Подвеска с увеличенным клиренсом: доработанные передние и задние амортизационные стойки. Коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7.

СНЕГ

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу.

В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг.

Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.На универсале, который оснащен системой стабилизации, «вышивать» проще.
Внедорожный арсенал обычного универсала беднее.

С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач.

Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает.

Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

Совсем не дорого

Много ли придется переплатить за «Кросс»?

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч.

Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер.

Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется. Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.Разница в клиренсах — в пользу Кросса, разумеется.

Простой универсал, пусти препятствие между колес, коснулся бы его картером коробки передач.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу».

Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/762148-lada-kalina-ili-lada-kalina-cross-lyuks-protiv-krossa/

Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

  • 1 Отзывы реальных владельцев Калины Кросс
  • 2 Подведем итоги

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

Приобретение машины – мероприятие весьма серьезное, требующее предварительной подготовки.

Большинство занятых покупателей не в состоянии тщательно и скрупулезно отслеживать массу отзывов об интересующей его марке автомобиля.

В связи с этим наш ресурс задался целью потратить собственное время найти отзывы владельцев с целью предоставить покупателям разноплановую и объективную картину касаемо популярной модели от «АвтоВАЗа» — Кросс 2017 год.

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross.

Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

Преимущества:

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

Замена ступичного подшипника Лада Гранта

Лада Гранта автомат

Лада Гранта руководство по эксплуатации и ремонту

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

«Эксплуатировал Шкоду Румстер и все было неплохо. Пришел «черный день» и на моей «ласточке» поломался мотор. Починил его, продолжил эксплуатацию, однажды чуть не отвалилось колесо. Вдобавок досаждали малые неисправности, плюс КАСКО. В общем, надоело, — продал.

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно.

Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой.

Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно.

Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо.

Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/obshhee-temy/otzyvy-vladeltsev.html

Лада Калина Кросс: эффект дежавю

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

Кроссовый рецепт  Лада Калина Кросс прост: клиренс обычного универсала увеличили на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру обклеили черным пластиком. Приподняли машину за счет других элементов подвески и шин 195/55/R15. Но, может, есть и еще различия с универсальной Калиной? Поищем.

Проголосуйте, пожалуйста, по Лада Калина Кросс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Лада Калина Кросс — зимняя вишня

Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого освежить модельный ряд без радикальных изменений курса на бюджетный автомобиль именно для России.

Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интересней простого универсала.

Ради внешнего эффекта новизны добавили яркие цветовые штрихи. В итоге получалась Lada Kalina Cross — этакий псевдо-кроссовер или универсал повышенной проходимости. Старая модель в новом образе.

Внешние изменения кроссовой версии от просто Калины, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.

Lada Kalina Cross

Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией за 568 600 рублей. Дороже только версия с роботом — за 593 600 рублей.

Странно, но для Лада Калина Кросс не доступен классический автомат, который может быть у обычной версии в комбинации с мотором мощностью 98 л.с.

Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.

Кто-то любит серый цвет, и он есть у Калины Кросс.

Lada-Kalina-Cross: Подсветка в меру яркая. Зеленый цвет не каждому придется по вкусу.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Лада Калина Кросс — вседорожник?

Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё только клиренс. Мотор не слишком тяговит, а привод только передний.

На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенно.

Обратная сторона возросшего клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езду добавляет вялая динамика.

Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.

А ещё Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс.

Бортовой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. За время теста уходило 10,5 литров/100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса.

Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

Водитель в дальней дороге на Лада Калина Кросс будет сильно утомляться не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплекций.

Высоким седокам тесно и за рулем, и на пассажирских сидениях. Запас пространства по высоте и ширине маленький.

Несмотря на практичный тип кузова, вместительность багажного отделения небольшая — всего 355 литров.

Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расставить их в ряд.

При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.

Под нагрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.

Калину Кросс оснастили двумя фронтальными подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.

Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.

Изначально планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в реальности основная модель, то есть, Калина, оказалась для них слишком стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее увереннее чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем гонять в городе и по трассе.

Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Несмотря на обилие недочетов, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно, если учитывать цены. Но даже без учета прайсов, других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не предлагают. А маленькие кроссоверы все ощутимо дороже.

Итак, Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «кросс».

Достала из сундука, подарили с чужого плеча или просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с этим автомобилем, видел разнообразные его прототипы.

И вот сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я уже это видел. Жаль, что это чувство не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.

Рекомендую мои тесты по Лада Ларгус Кросс, Лада Веста Кросс

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю  Романа Харитонова  за авторство и помощь в организации  теста Лада Калина Кросс.

LADA KALINA CROSS

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4104 / 1700 / 1560 / 24764104 / 1700 / 1560 / 2476
колея спереди / сзади1430 / 14181430 / 1418
Объем багажника, л355 / 670355 / 670
Дорожный просвет, мм182182
Снаряженная / полная масса, кг1160 / 15601160 / 1560
Время разгона 0 – 100 км/ч, с12,210,8 / 13,1
Максимальная скорость, км/ч165177 / 178
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл, л/100 км9,3 / 6,0 / 6,69,0 / 5,8 / 6,5 8,8 / 5,5 / 6,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15961596
Мощность, кВт / л.с. 64 / 87 при 5100 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5 / Р5
передача3,93,9 / 3,7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые /барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин195/55R15195/55R15

Источник: http://automps.ru/2018/01/lada-kalina-cross-38/

Кроссовер Lada Kalina Cross показал неплохие рузультаты фото и видео

Lada Kalina Cross и пять её возможных конкурентов

Вот теперь и в АвтоВАЗ появился свой собственный компактный кроссовер Lada Kalina Cross.

Всплеск продаж автомобилей данного сегмента руководство концерна откровенными словами «проспало» и теперь намеревается теперь взять «под свое крыло» часть этого рынка, чтобы максимально соответствовать современным тенденциям автомобильной индустрии.

К тому же, спрос на автомобили класса SUV имеет тенденцию к повышению, не является кратковременным и привязанным к конкретной территории. Более того, доходы автопроизводителей от продажи таких кроссоверов выше, чем от продаж легковых автомобилей.

Процесс создания Kalina Cross

Тольятинский завод очень серьезно подходит к выпуску будущего автомобиля Lada XRAY и прорабатывает все нюансы, чтобы не допустить досадной ошибки, а в качестве предварительной версии была запущена обсуждаемая нами модель из сегмента легковых кроссоверов Kalina Cross, обладающая передним приводом. Данный кроссовер создан на платформе хорошо известной Lada Kalina и является, можно так сказать, ее вседорожной модификацией.

LADA Kalina  — семейство автомобилей российского производства 2-й группы малого класса. Производится ОАО АвтоВАЗ с 18 ноября 2004 года.

Весьма примечательно, что этот кроссовер был разработан и поставлен на конвейер в рекордно быстрые сроки – порядка трех месяцев! В мае руководство автомобильного концерна АвтоВАЗ приняло решение о создании Lada Kalina Cross, в начале июня запустили разработку модели, и еще два месяца подготавливали производственный процесс.

Удивительные темпы работы, особенно если учесть, что речь идет о нашем родном АвтоВАЗе. Ответ же лежит на поверхности – эти темпы производства были достигнуты благодаря хорошо отлаженному процессу производства существующей ныне модели – донора Lada Kalina.

Инженеры автоконцерна использовали уже готовые настройки большинства деталей и узлов стандартной Kalina. Более того, новинка сразу показала неплохие результаты по краш-тестам, что дало возможность не проводить ещё дополнительных испытаний.

Дизайном элементов автомобиля и пластиковым обвесом, которые отличают версию Cross от обычной Калины, занималась нанятая по аутсорсингу иностранная компания.

Продажи автомобиля были запущены в сентябре 2014 года, и до конца месяца было произведено всего несколько сотен автомобилей.

Это произошло так, потому что значительное число деталей Калина производилось не на родном предприятии, что было очень не выгодно компании в связи с последним изменением курса рубля и, как следствие, вело к подорожанию автомобиля. А это необходимо было исправить.

Экстерьер российской новинки

В работе над внешностью нового кроссовера был привлечен главный дизайнер компании АвтоВАЗ Стив Мартин.

В результате его работы экстерьер автомобиля получился весьма обыденным, но, в целом, очень привлекательным и гармоничным, а также, что и не скрывается, очень похожим на внешний вид стандартного универсала Калина. Все же это не самостоятельная модель, а производная от Калина.

В экстерьере кроссовера все отличия от Lada Kalina заключаются в бампере с измененной формой, черных пластиковых защитных накладках, устанавливаемых по боках кузова, рейлингам, крупным задним фонарям и увеличенным в ширь колесных арках.

Рейлинги – детали автомобиля имеющие форму реек. Они крепятся на крыше автомобилей и предназначены для перевозки грузов.

Больше всего на кроссовер похожа задняя часть кузова. В этом месте он шире, чем передок, и плюс еще добавлена крупная накладка на бампер. Однако даже с первого взгляда на этот автомобиль становится понятно, что все атрибуты «кроссовости» внедорожных качеств Kalina Cross не добавляют, и, даже на увеличенный клиренс кроссовера, далеко от асфальта уезжать весьма опасно.

Но в общем новинка выглядит совсем неплохо. Основное достижение главного дизайнера Стива Маттина состоит в том, что каждая новая версия новых моделей АвтоВАЗа по своему дизайну все менее похожа на свой первоначальный облик. Внешний вид Калины Кросс гораздо интереснее и мажорнее конкурентов из Китая.

Стиль выполнения внешности кроссовера напоминает аналогичные модели от Dutsun и Renault.

Многие приходят к выводу, что Стиву Маттину, получается потихоньку добиться По мнению многих специалистов, главному дизайнеру АвтоВАЗа потихоньку удается добиться непривычного нового вида вазовских моделей, которые все меньше похожи на стандартную продукцию тольяттинского автозавода.

Близких конкурентов у нового кроссовера Калина нет. Renault Sandero Stepway отдаленно может быт принятым в виде конкурента, хотя если рассматривать автомобили классом выше, то конкурентов довольно много. Брутальность и классовость кроссовера подчеркивается черными накладками на порогах, дверях, решетке радиатора, которые также и увеличивают его значимость.

На широких молдингах, прикрепленных к дверям автомобиля, нанесен штамп «Kalina Cross». На корме, рядом со знаком номера, установлен шильдик «Cross», напоминающий название модели.

Пластиковый обвес является не только декоративным, но также выполняет защитную функцию – предохраняют кузов Kalina Cross от механических повреждений, При этом он имеет прочное крепление к кузову за счет двустороннего скотча и фиксирующих элементов.

По заявлению ответственного за реализацию проекта «Lada Kalina Cross» Олега Груненкова, при создании кроссовера одной из приоритетных задач было создание такой машины, которую просто захотелось бы купить из-за ее качеств и технических характеристик. Степень выполнения этой задачи будет очевидна по уровню продаж данного автомобиля.

Салон первого кроссовера АвтоВАЗа

В салоне нового Калина Кросс создается впечатление, что дизайнеры стремились избавится от консерватизма присущего продукции из Тольятти. Салон выглядит очень непривычно ярким – этому способствуют множественные ярко-оранжевые вставки: он и присутствуют на рулевом колесе, дверях, сидениях, а также на воздуховодах системы вентиляции и кондиционирования.

На этот раз конструкторы поработали и над сидениями, доработав их каркас и конструкцию, что в значительной мере улучшило боковую и поясничную поддержку.

Для того , чтобы повысить степень комфорта в креслах использован наполнитель более высокой плотности, что дало возможность сидящим в них людях более уверенно и удобно себя чувствовать при быстрой езде с крутыми поворотами.

Однако при дальнейшем тестировании оказалось, что форма этих кресел идеальна для людей средней комплекции, но а для людей крупной комплекции они не совсем удобны: боковые части автомобильных кресел Kalina Cross упираются в спину водителя и пассажира.

Также необходимо отметить невысокое качество применяемых для обивки кресел: уже через 1-2 месяца эксплуатации кроссовера на сидениях появляются потертости и складки. Еще одним выявленным недостатком является рулевое колесо, у которого не регулируется вылет.

Новый кроссовер состоит в прямом родстве со стандартной Калиной, а значит серьезных изменений в интерьере автомобиля Калина Кросс не произошло — салон полностью повторяет всем известную Калину.

К качеству сборки придраться трудно, но при первой же посадке вас встретят не лучший пластик и простенькая приборная панель.

На автомобиле с пробегом порядка 10 000 км сохраняются небольшие размеры зазоров и отсутствуют «сверчки» и скрипы.

Данный автомобиль, хотя он и позиционируется пятиместным, не обладает просторным салоном: трое взрослых людей будут испытывать дискомфорт заднем диване, а вот двоим пассажирам будет очень комфортно.

Но в любом случае в салоне достаточно пространства для ног и над головами сидящих на втором ряду.

Очень характерно, что несмотря на звание кроссовера у Lada Kalina Cross объем ее багажника достигает всего лишь 240 литров.

Техническое оснащение Калина Кросс

На первом этапе производства покупателям кроссовера Cross предлагался единственный бензиновый двигатель объемом 1.6л и мощностью 87л.с., проявляющий крутящий момент 140Нм при 3800 об/минуту. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, снабженной тросовым механизмом.

Двигатель эластичен и неплохо себя зарекомендовал при оборотах выше 3000, когда ощущается наиболее динамичный подъем. Но вот совсем недавно, в январе 2015 года, появился альтернативный двигатель — 16-клапанный мощностью 106 л.с.

, а к концу года планируется поставить на конвейер роботизированную или автоматическую коробка передач.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — такая коробка переключения передач, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа без участия водителя в соответствии с текущими условиями и в зависимости от множества факторов.

Управляемость автомобиля

При тестировании кроссовера Lada Kalina Cross появились и позитивные, и, естественно, нашлись и негативные впечатления. Так, в автомобиле установлена очень хорошая звукоизоляция, поэтому в салоне непривычно тихо (для российской машины), и даже на скорости 130 км/ч внутри кроссовера достаточно тихо.

На низких оборотах силовой агрегат отлично себя ведет – уверенно взбирается в горку по грунтовой дороге даже груженый автомобиль, но вот для скоростного вождения этот мотор не предназначен.

Иногда кажется, что автомобиль с четким отзывчивым рулем создан как раз для прохождения горных трасс и извилистых серпантинов.

Но заниматься обгонами на трассах не рекомендуется, а особенно транспортных средств едущих со скоростью свыше 90км/ч – в этом случае придется очень долго и настойчиво нажимать на педаль газа на пониженной передаче, чтобы автомобиль начал должным образом ускоряться.

Итоги тест-драйва кроссовера

Таким образом, к положительным характеристикам кроссовера можно отнести 183-миллиметровый клиренс, пластиковую защиту кузова, неплохую практически «неубиваемую» подвеску, что позволяет эффективно покорят даже серьезно поврежденные выбоинами участки дорог и совершать выезды для отдыха на природе, проезжая по легкому бездорожью. Однако не стоит приписывать этому автомобилю настоящие внедорожные способности – это может катастрофически для него закончиться. Привлекательный внешний вид, низкая цена и хорошая шумоизоляция могут стать дополнительными мотивами покупки кроссовера Lada Kalina Cross.

Среди недостатков кроссовера хотелось бы отметить невысокого качества встроенную музыкальную систему, что обычно владельцы и заменяют в первую очередь сразу после покупки Калины Кросс, не радующие своим качеством дешевые материалы отделки салона, а также динамические характеристики автомобиля, в связи с которыми очень опасно совершать обгоны на скорости свыше 90км/ч, и очень маленький багажник 240л для автомобиля, относящегося к сегменту компактных кроссоверов.

В принципе, для кроссовера, разработанного на скорую руку, он очень неплох. Тем более, что наконец-то концерн АвтоВАЗ перешел от намерения занять свое место в нише легковых кроссоверов к конкретному действию.

Модель же Lada XRAY, о котором компания объявила еще 2012 году и с которого планировался «захват» рынка кроссоверов российским автогигантом, должна, согласно обещанию руководителя концерна Бу Андерссона должна поступить на конвейер к осени 2015 года.

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/lada-kalina-cross-pervyiy-rossiyskiy-predstavitel-segmenta-suv.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.