Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

Содержание

Тест-драйв Lada Granta (поколение II) – Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta

Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности

На живописных просторах самарской области, в пяти километрах от села Жигули, расположилась уникальная фольклорная деревня «Богатырская слобода». До начала «нулевых» здесь размещалась турбаза АвтоВАЗа, сегодня же на территории более 21 га воспроизведен быт средневековой Руси.

Антураж, созданный тольяттинским художником Виктором Петровым, не выглядит лубочным и надуманным: терема, сторожевые башни, частокол вокруг богатырского ристалища, конюшня и постройки у пристани реки Усы кажутся на удивление аутентичными, поскольку грамотно состарены работающими в слободе мастерами.

Но самое большое впечатление производят огромные ладьи, которые сегодня строят и ремонтируют прямо на территории деревни. Внешне эти весельные парусники напоминают древние боевые корабли, знакомые по школьным учебникам истории и… логотипу вазовских моделей.

Так что когда я заехал на территорию деревни на рестайлинговом седане Granta (спасибо протекции вазовских сотрудников), обновленная Lada отлично вписалась в фольклорный контекст, подтверждая славу «народного автомобиля».

Близость к народу

В 2011 году Granta, придя на смену вазовской «классике» и семейству Samara, официально позиционировалась как «лоукостер». Но по мере «взросления» модели бюджетная составляющая становилась все менее явной. Последний же рестайлинг добавил седану, хэтчбеку, лифтбеку и универсалу и (отныне в «младшем» семействе четыре кузовные модификации) привлекательности, и имиджевой силы.

Новый источник харизматичности – это, конечно же, X-образный передок, в котором шеф дизайна тольяттинского бренда Стив Маттин видит привязку к российской символике: двуглавые орлы, православные кресты, перекрестки… Однако за внешними украшательствами рестайлинга кроются и важные нюансы, связанные с отказом от бюджетных решений. К примеру, доработка формы капота и багажника у седана на 1,5% улучшила аэродинамику, а перенесение форсунок стеклоомывателя с капота под его кромку сделало более эффективным очистку лобового стекла и исключило подтеки «омывайки» на капоте. Трудно переоценить также появление электромеханической кнопки открывания багажника.

В салоне бросаются в глаза цитаты из «старшей» Vesta («приборка» с оранжевыми ободками) и центральная консоль от «пяти­дверки» Kalina. Последняя, к слову, с дебютом обновленной Granta ушла в историю.

Само собой, в оформлении были использованы X-образные элементы, сиденья стали фактурнее и обзавелись эргономичными подголовниками, а водительское кресло получило долгожданную регулировку по высоте.

Тем не менее наполнитель сидений остался излишне мягким, а посадка седоков, как следствие, – несколько расслабленной. Еще один момент связан с невозможностью заказать для обновленной Granta мультимедиа с большим экраном, навигацией и громкой связью Bluetooth.

Вероятно, это сделано, чтобы развести по оснащению начальную модель и «старшие» XRAY и Vesta, для которых такие электронные блага предусмотрены.

Несмотря на это, «младший» седан остался хорошо приспособленным к российским реалиям. Так, двери открываются на очень большой угол, сзади вполне можно расположиться втроем, багажный отсек по меркам сегмента огромен (520 л), дорожный просвет 160 мм позволяет без опасений съезжать на проселок.

В погоне за Vesta

При модернизации технической части инженеры сделали акцент на улучшении управляемости и комфорта. Тестовый седан, на котором я сгонял из Тольятти в Жигули, запомнился прежде всего более плотной подвеской и рулем, оставшимся столь же упругим, но при этом прибавившим в информативности.

Важнее всего, что рестайлинговая «четырехдерка» ведет себя логичнее на виражах: крены по-прежнему присутствуют, но машина стала явно собраннее. При этом на проселке автомобиль с легкостью сглаживает всевозможные неровности.

Уже в «Богатырской слободе» я отметил также достойную геометрическую проходимость: благодаря небольшим свесам и короткой колесной базе седан чувствует себя на «пересеченке» как дома.

https://www.youtube.com/watch?v=HOoxAnCYSNs

Наиболее же весомый вклад в копилку комфорта – это оптимизированная шумоизоляция. В ходе рестайлинга всем представителям семейства добавили изолирующих материалов, а в колесных арках появились мягкие подкрылки, приглушающие удары мелких камней. И стало заметно тише.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение II Тест-драйвов 16

Машина со средним в моторной иерархии 1,6-литровым 98-сильным бензиновым агрегатом и 4-диапазонным «автоматом» Jatco способна держать быстрый городской темп и резво ускоряться со средних скоростей.

Такая версия отлично подойдет и для движения в пробках, поскольку японская коробка работает предусмотрительно и деликатно.

На трассе, однако, обгоны даются такой Granta не особенно легко – трансмиссии все же не хватает пятой передачи.

Другое дело – исполнение с топовым 1,6-литровым 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», которое я опробовал на следующий день.

Этот вариант позволяет обгонять соседей по потоку быстро и уверенно.

К слову, «старший» двигатель в ходе модернизации получил систему инерционного наддува (длина впускного коллектора меняется заслонками в зависимости от оборотов двигателя) и стал более отзывчивым.  

Нельзя не упомянуть и прогресс в динамике самой доступной версии с начальным 1,6-литровым 87-сильным бензиновым «восьмиклапанником» и 5-ступенчатой «механикой».

При доработке трансмиссии здесь пересмотрели передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), в результате самый доступный седан (от 419 000 рублей) стал ускоряться до «сотни» на 0,2 с быстрее прежнего.

Еще один приятный бонус – все бензиновые моторы Granta отныне оснащаются поршнями Federal Mogul, исключающими загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Как видим, спектр изменений, которые претерпела вазовская начальная модель, весьма и весьма. А учетом того, что ни один конкурент по сегменту В не предлагает сегодня столь же привлекательной цены, вазовская «ладья» вполне способна проложить себе путь к успеху. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Granta/last/test-drives/imidzh___daleko_ne_vsjo__chto_izmenilos_v_lada_granta.html

Заживо погребённые. Проекты АВТОВАЗа, не пошедшие в серию

Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

Если бы АВТОВАЗ не был советским автозаводом, многие из этих машин мы бы увидели на улицах наших городов.

Но стремление инженеров и дизайнеров сделать что-то, отличное от «копейки», слишком часто разбивалось о железобетонную необходимость «дать стране угля»- читай, выполнить план по производству того, что уже идёт по конвейеру.

Смотрим на удачные примеры отечественной инженерной работы, которые постигла неудача в реализации, и думаем над смыслом исконно русских выражений «инициатива наказуема» и «если бы да кабы».

Вообще выражением «если бы» можно было бы ограничить текстовую часть этой публикации, потому что во многих случаях фотографии говорят сами за себя. Мы дополним их лишь кратким описанием, чтобы было понятно о каком проекте и каком времени идёт речь.

Глубокая модернизация “копейки”

Кажется почти невероятным, но первые попытки выскочить за рамки, предложенные итальянцами из Fiat и заданные производством ВАЗ-2101, были сделаны в первой половине 70-х годов.

В 1975 году дизайнер Владислав Пашко создаёт дизайн-проект автомобиля ВАЗ-2101-80, где 80 — это год, когда модель предположительно должна пойти в серию.

Тогда в СССР именно с цифрой «1980» связывались большие надежды простого народа — в этом году в стране должен был наступить коммунизм.

Были задуманы двух- и четырёхдверная модификации. Элементной базой такого автомобиля вполне могла послужить существующая платформа ВАЗ-2101. Для 1980 года машина выглядела очень симпатично, ладный силуэт делал возможным дальнейший рестайлинг.

Но этот автомобиль так никогда и не поехал, дальше пластелиновых макетов в полную величину дело не пошло. Пашко создал ещё множество проектов на АВТОВАЗе, но в серию были запущены не все и далеко не самые яркие.

А в 1980 году вместо наступления коммунизма в СССР прошла Олимпиада.

Первый переднеприводник

Работы над компактным переднеприводным автомобилем начались на ВАЗе задолго до того, как генеральный директор завода В. Н.

Поляков подписал соответствующее распоряжение — в 1968 году, сразу после того, как на конвейер встала «копейка», уже были сделаны первые эскизы! Конечно, вазовские дизейнеры (В. Пашко, Ю.

Данилов) оглядывались на опыт зарубежных коллег: изначальным источником вдохновения был Mini, но реальной “точкой отсчёта” стал другой автомобиль, производимый под дочерней маркой “Фиата” – Autobianchi A112.

С конструкторской точки зрения проект был выполнен, что называется “под ключ”: разработан собственный силовой агрегат с поперечным расположением, выполнена компоновка салона и подкапотного пространства, придуман стильный облик и интерьер… Для советских дизайнеров, привыкших работать в габаритах “Москвичей” и “Волг”, это было серьёзным вызовом.

Машина получила прозвище «Чебурашка» – за казавшиеся тогда большими для таких габаритов 13-дюймовые колёса. Проект “1101” имел несколько воплощений в реальных ходовых прототипах, после чего в 1977 году по указанию свыше был передан на ЗАЗ под именем «Ладога». И только спустя ещё почти десятилетие превратился там в серийный автомобиль «Таврия».

Плавающая «Нива»

После появления серийной «Нивы» военные высоко оценили её внедорожные возможности  и в 1976 году заказали ВАЗу армейский внедорожник-амфибию на её базе.

Авторы проекта начали с того, что изучили все возможные варианты амфибий, отказались от гребного винта и обтекаемого «лодочного» кузова и решили создать автомобиль, который внешне не производил бы впечатление плавающего.

Так и получилось: автомобиль ВАЗ-2122 был с виду обычным армейским джипом, но имел при этом герметичный кузов и мог передвигаться по воде за счёт вращения колёс со скоростью около 5 км/ч. Проект носил название «Река», был секретным, а для отвода глаз именовался как «автомобиль для рыболовов и охотников».

В 1986 году, после десяти лет совершенствования конструкции, проработки всех деталей (включая специфические, вроде десантирования автомобиля с самолёта), нескольких серий экспериментальных образцов, испытаний во всех климатических зонах и получения великолепных результатов в виде готового к производству продукта, оказалось, что у заказчика, Министерства обороны СССР, на запуск этого автомобиля в производство нет денег. По некоторым сведениям, Минобороны ещё и в долгу у завода осталось, причем на немаленькую сумму. Проект был закрыт. Известно о двух сохранившихся экземплярах: один из них находится в вазовском музее, а второй до середины двухтысячных годов использовал в качестве личного автомобиля Валерий Доманский, ведущий конструктор того проекта.

Минивэн 2000 года

После того, как стало понятно, что коммунизма не будет, следующей вехой грядущего стал 2000 год. Многие автопроизводители в 1980-е думали над «автомобилем 2000 года», и группа вазовских дизайнеров (А. Патрушев, С. Чагин, В. Ярцев) не осталась в стороне.

У однообъёмного кузова предполагалось два исполнения: пятидверное (Х-1) и укороченное трёхдверное (Х-2). Визуально машина выглядит крупной, на самом же деле пятидверный вариант близок по габаритам к вазовской «восмёрке» (кстати, на всех извесных фото фигурируют всего лишь макеты в масштабе 1:5, ловко “привязанные” к местности).

От ВАЗ-2108 машина должна была унаследовать и силовой агрегат, а в салоне предусматривались очень широкие возможности трансформации.

У ВАЗа была возможность закрепиться в только зарождающемся сегменте минивэнов, но этот проект оставил после себя только обиходное прозвище «вазовские бананы», пластилиновый макет в натуральную величину и пару остеклённых макетов в масштабе 1:5.

Но хорошую службу вазовцам «бананы» всё же сослужили: говорят, одним из решающих факторов при принятии решения о создании на ВАЗе Научно-технического центра в ходе визита Михаила Горбачёва в 1986 году в Тольятти стал возглас его супруги Раисы Максимовны, которая разглядывала альбом с макетами «бананов», где те выглядели, как реальные автомобили: «Миша, а у нас такой машинки нет!»

Сити-кары «Гном» и «Эльф»

При взгляде на «Гном» и его пляжный вариант «Эльф» создаётся впечатление, что в один прекрасный день за молодыми вазовскими дизайнерами не уследило начальство и они немного нахулиганили. Отчасти так оно и было.

Ведущим конструктором проекта был Николай Таздинов, а автором экстерьера Евгений Лобанов, впоследствии занимавший пост главного дизайнера АВТОВАЗа. Эти двое при участии других молодых специалистов (В. Ковтун, А. Крылов, Ю.

Ларионов) в 1988 году выдали серию первых эскизов и макет городского  автомобиля.

На создание первых опытных экземпляров ушло довольно много времени — в разных источниках называются 1992 и 1993 годы, хотя на изготовление первого абсолютно оригинального кузова потребовалось всего три месяца. Даже сегодня «Гном» соответствует концепции современного сити-кара: длина всего 2.5 метра (!), радиус поворота менее 3.

5 метра, посадочная схема «2+2». Серийная версия с двигателем от «Оки» должна была весить всего 500 кг и уметь разгоняться до 140 км/ч. Кроме того, была задумана и экологически чистая модификация, электромобиль. Проект пробивал себе дорогу с трудом и, к сожалению, не пробил — никто так и не понял, зачем этой стране такие автомобили.

Второе поколение «Оки»

Куда более близким к реальности представлялось продолжение развития идеи «Оки», как городского автомобиля, но и с этим ничего не вышло. Первая попытка была сделана в конце 1990-х, но тогда дело ограничилось пластиковым макетом в натуральную величину (т. н. ВАЗ-1901), который, был, так скажем, «слишком дизайнерским».

А вот более поздний вариант «Оки-2», ВАЗ-1121, зародившийся уже в новом тысячелетии, имел отличные шансы на реализацию. По задумке авторов (всё с тем же Таздиновым во главе), «Ока» должна была, что называется, вырасти — засчёт увеличения габаритов и использования элементной базы ВАЗ-21083 (силовой агрегат, подвеска, рулевое, тормоза), а впоследствии и базы «Калины».

При это цена автомобиля должна была составить беспрецедентно низкие 60 000 рублей.

Появление серии из нескольких образцов ВАЗ-1121, которые выглядели, как готовые к производству, относится к 2003-2004 годам, после чего проект заморозили.

Так совпало, что в 2004 году не стало и Виктора Полякова, первого генерального директора ВАЗа, который был инициатором запуска первой «Оки» и идейным вдохновителем второй…

В 2009 году «эхом» Оки-2 стала «Калина», которую попросту укоротили, лишив задних дверей, но всерьёз этот проект, кажется, никто не воспринял.

Спортивный родстер

Ещё один случай вовремя не задушенного энтузиазма молодой дизайнерской поросли. Наверное, один из ярчайших.

Автор этого проекта — вазовский дизайнер Николай Нужный, который в конце 1990-х прошёл стажировку в знаменитом итальянском кузовном ателье Sbarro и в полной мере реализовал полученные навыки и потенциал на разработке Lada Roadster.

Машину, которая слегка напоминала Audi TT (обратите внимание на фото ниже, там в кадре оба автомобиля) и выглядела просто нереально круто для ВАЗа, показали на Московском автосалоне в 2000 году.

Изюминкой проекта был принцип складывания крыши. Он был оригинален, рационален и прост в освоении: верх из прозрачного пластика, имеющий L-образный профиль, целиком укладывался с помощью сервоприводов на крышку багажника, сохраняя его объём.

В качестве платформы родстера планировали использовать «Калину», до появления которой в серийном производстве на тот момент было ещё 4 года. Наиболее широко известен по публикациям серебристый экземпляр, но встречаются и фотографии ещё одного Lada Roadster, синего цвета (предположительно, это тот же самый автомобиль, но перекрашенный).

Увы, эта яркая машинка стала очередной «перспективной новинкой АВТОВАЗа», лишённой всяческих перспектив — после нескольких автосалонов и выставок о ней забыли.

Новая «классика»

Идея построить нечто новое на платформе, подаренной сотрудничеством с Fiat, возникала на ВАЗе не раз и не два. К ней возвращались снова и снова: от модернизации модели 2103 совместно с Porsche в 1975 году и до собственного вазовского «2107M» в 2002-м.

Да что там, первые варианты «десятки», созданные в середине 80-х, тоже был заднеприводными — и это уже после того, как в производство запустили ВАЗ-2108! При всей своей навязчивости, иногда мешавшей нормальному развитию инженерного центра, у этой идеи могли быть вполне достойные воплощения.

Самым удачным примером использования заднеприводной вазовской платформы является проект «2151», он же «New Classic». Ходовой макет универсала с таким названием был представлен на Московском автосалоне в 2002 году.

Автор дизайна — Михаил Зубков, остроумно обыгравший пропорции и стиль “старых классиков”, универсалов ВАЗ-2102 и -2104.

В прототипе была использована прежняя заднеприводная платформа, но с рядом новых элементов — реечное рулевое управление, передняя подвеска McPherson, двигатель 1.7 литра под нормы Euro 3.

Подросший по всем габаритам кузов был спроектирован на компьютере и просчитан по безопасности. Предполагался полностью новый интерьер, подушки безопасности, ABS и кондиционер. Дальше того ходового макета дело не двинулось. Интересно, что в том же 2002 году на рынок вышел Ford Fusion с очень похожими фарами.

Вазовский С-класс

Проект «С», он же «Силуэт», он же «2116» – это, наверное, самая сильная душевная боль инженеров и дизайнеров АВТОВАЗа.

Идея выпрыгнуть из «коротких штанишек» и создать, наконец автомобиль классом выше, возрождалась и умирала бесчисленное количество раз, некогда начавшись с проекта автомобиля класса D, «3116».

Активная фаза проекта началась в 2005 году, когда на завод пришло новое московское руководство из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён ВАЗ-2108!), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, спортивную версию…

Были разработаны двигатели объёмом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с., новая коробка передач, передняя подвеска с L-образными рычагами, двухрычажная задняя…

Кузов седана 2116 получился одним из самых жёстких на кручение среди мировых аналогов! Особняком стоят спортивное купе и кроссовер на базе «Проекта С» (именно они ввиду яркости облика вызвали, пожалуй, наибольший резонанс), а седан обещал стать настоящим прорывом АВТОВАЗа в С-класс… Но партнёрам из Renault-Nissan такой автомобиль под брендом Lada был совершенно не нужен. Сейчас на главном конвейере в Тольятти выпускается Nissan Almera на растянутой платформе Logan, а единственный уцелевший экземпляр седана Lada-2116 использует в качестве служебного автомобиля Евгений Шмелёв, вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа…

Материал подготовлен на основе сведений и изображений из книги “Высокой мысли пламень”, журнала “Авторевю”, свободных интернет-источников, а также собственной информации автора. Больше фотографий по всем представленным проектам вы можете найти в галерее под этой публикацией.

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lada/15672/

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

➖ Качество окраски➖ Подвеска➖ Штатные покрышки «Кама»

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник➕ Высокий клиренс

➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Лада Гранта 2019 фото и цены, характеристики

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

Теперь минусы:

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Слабое ЛКП.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

Источник: http://roadres.com/lada/granta/review/

Лада Гранта Седан – история покупки

Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

13 Янв 2017

Эта запись максимально подробно отвечает на вопрос: «Как же так вышло, что мы купили ладу гранту?» Обзора самой машины здесь не будет, он выйдет позже. И так слишком длинно получилось.

Предыстория

Летом 2015 года мы избавились от огромной головной боли в виде пыжика. Продавался он тяжело и денег за него было выручено немного. А тут еще и крымнаш произошел совсем некстати. В результате имеющихся на тот момент финансов нам бы хватило только на очередной конструктор для взрослых, а не машину.

Чуть позже — осенью, мы смогли устроить Машуню в детский сад, который находился в семи километрах от дома. И это оказалось нетривиальной транспортной задачей, которую самокатом не решить (хотя мы пробовали).

В хорошую погоду до сада можно было доехать на метро, но тогда пришлось бы пройти пешком 4 километра (до метро и от метро до сада). Проблема в том, что наш болотный климат хорошей погодой не балует, а в плохую погоду эти 4 километра пешком с ребёнком снова возвращали к мыслям о машине.

Мои хитрые подсчеты говорили о том, что пользоваться такси гораздо выгоднее, чем покупать машину. Но красивая теория столкнулась с реалиями сурового девяткинского гетто. В час пик с утра в нашу деревню ни одно такси вовремя приехать не смогло. Таксовичков, яндекс.такси и прочие уберы не могут подать машину к назначенному времени.

Даже если предварительные заказы за день не помогали. Местные девятскинские джихад такси иногда могли приехать за вменяемое время.

Но было бы очень тяжело каждый день ездить на убитых машинах и смотреть, как водитель говорит по телефону и при этом записывает в блокнот информацию о следующем вызове, умудряясь поворачивать руль подбородком и коленом.

Таким образом, после нескольких неудачных попыток идея поездок на такси была отброшена.

Пробовали трамвай в сочетании с маршруткой — но это тоже долго и неудобно

С наступлением холодов мысли о покупке машины стали возникать чаще и всё настойчивее. Мы уже были согласны хоть на что-нибудь, лишь бы можно было предсказуемо добираться до детского сада в тепле и сухости.

Не имея достаточного количества финансов, я уже думал про жигули в более-менее живом виде. Их хоть ремонтировать проще и дешевле, чем пыжик. Но это не самый надёжный способ передвижения.

Постепенно я начал просматривать объявления, форумы и просчитывать варианты. Тут еще и квартальная премия как нельзя кстати подоспела. Также мотивации добавила окончательная отмена поездов во Псков и несколько дальних поездок с Машуней на общественном транспорте с кучей сумок.

Откуда деньги?

Почти все деньги от продажи пыжика остались целы (только часть из них ушла на самокат). Были еще деньги с премий за второй и третий кварталы. Но этого всё равно не хватало на новую машину, поэтому нужен был кредит.

После долгих подсчетов я решил, что автокредит на бюджетную машину это крайне невыгодно. Такого процента как у нас был по спецпрограмме в сбербанке с Рио уже ни один банк давно не предлагал. В среднем ставки по автокредитам колебались в районе 7-10 процентов.

Главный подвох был в том, что ежегодное КАСКО делает автокредит разорением. Особенно когда страховщики задирают цены, а банк ограничивает количество компаний, к которым можно обращаться. Я до сих пор в шоке от предложения страховки за 120 000 в год на не новую уже KIA RIO в согласии.

Логичным решением стал обычный потребительский кредит наличными, тем более что в ВТБ по зарплатному проекту предлагали неплохой по тем временам процент– 16%. И оформляется этот кредит крайне просто – нужно было два визита по 20 минут. Сбербанк слал спам с предложениями потребкредитов под 23%, и на фоне предложений от ВТБ это выглядело грабежом.

При такой финансовой ситуации, чем меньше нам понадобилось бы брать денег в кредит – тем лучше. Поэтому машина должна быть максимально недорогой, но новой, чтобы не как с пыжиком =)

Кредит мы оформили на три года, но выплатили его раньше, чем за полтора года. При таком подходе переплата по кредиту вышла меньше, чем сумма на которую подорожала новая гранта в нашей комплектации за тот же срок. То есть просто копить было бы не лучшим решением.

Критерии отбора

С момента покупки первой машины наш минимальный набор требований сильно не изменился. Как и раньше нужна была автоматическая коробка передач, чтобы пробки не были адским мучением. Также важно было наличие кондиционера. Он в нашем климате используется круглый год: летом охлаждает, всё остальное время – сушит воздух, чтобы стёкла не потели.

После пыжика появились ещё два критерия. Первый из них – большой багажник. В Рио мы, как и все семьи без детей, использовали в качестве склада для вещей задний ряд кресел. После появления ребёнка задний ряд начал использоваться по назначению и вещи переехали в багажник и частично на переднее кресло.

В хэтчбэк было очень трудно впихнуть прогулочную коляску, санки, ватрушки, чемоданы и всё то, что обычно там перевозится. Некоторые вещи, вроде мебели или коляски-люльки в хэтч вообще не впихнёшь, не складывая задний ряд. Так что багажник нужен, и он должен быть большим.

Второй критерий – больше ста лошадей в двигателе. Это архиважный критерий для комфортной езды по трассе. Медленные обгоны по встречке на пыжике были жутким испытанием для всех пассажиров и тем более для водителя. Более мощный двигатель должен быстрее набирать скорость с 80 до 120 км/ч. Это должно сократить время пребывания на встречке и обезопасить поездки.

Под эти критерии подходило не так уж много машин.

Первый вариант — Ford Fiesta через знакомых

Первым реальным вариантом, который и подтолкнул нас к активному ознакомлению с рынком, был обновлённый Ford Fiesta mk6 2015 седан с завода пробегом от трёх до пяти тысяч километров, который можно было купить через знакомых по довольно выгодной цене около 515 000 рублей.

Во время тестдрайва в первом попавшемся салоне машина оказалась невероятно маленькой. Внешне складывалось впечатление что она больше пыжика.

Но из-за очень объёмной передней панели и толстых дверей внутри места совсем мало (ехали вчетвером: наша семья из трёх человек + менеджер).

Это кажется абсурдным заявлением — ведь по внешним габаритам форд шире пыжика на целых 7 сантиметров и длиннее на 48 сантиметров. Однако эти сантиметры ушли в пустое место в пространстве между внешним железом и внутренним пластиком.

С точки зрения пассажиров, там всё очень печально. Особенно печально впереди, где широкая передняя панель образует некий пластиковый кокон вокруг сидящего – жуткие ощущения. Да и водителю среднего роста там некуда деть левую ногу – она оказывается зажата межу дверью и креплением руля.

Хотя робот там ведёт себя лучше, чем в гранте — не чувствуется проседание ускорения при переключении передач.

Выгодное предложение по цене образовалось потому, что завод продавал среди сотрудников автомобили, которые когда-то были отданы сотрудникам по рабочим нуждам, находились в пресс парках и тест драйвах. Там у каждой машины был небольшой список дефектов, в основном по лакокрасочному покрытию, но где-то и рулевое страдало.

Выгодно покупать такие машины или нет — очень сложный вопрос. С одной стороны – предпродажная подготовка будет произведена заводом, то есть никаких вопросов по гарантии быть не должно. Но ведь сейчас уже все в курсе как автобозорщики и прочие любопытствующие насилуют машины во время тестдрайвов.

Им же интересно ушатать испытуемый экземпляр по максимуму за минимальный промежуток времени, чтобы было о чем писать. Там год за три идёт, если не за пять. Последующим владельцам может достаться машина в печальном состоянии.

Даже если она на данный момент технически исправна, то в будущем она может начать гораздо быстрее сыпаться.

Да и если сравнивать с ценой новой машины на тот момент, то выгода в деньгах не настолько большая. Получается, что это просто покупка б/у машины с такой же лотереей по качеству, мы уже в одну такую лотерею сыграли – больше не хотим.

Второй вариант – Hyundai Solaris или Kia Rio

Киа Рио нам очень нравилась и подходила по всем параметрам, кроме одного – стоимости. Но цены на рио и солярис были не намного больше того, что мы могли себе позволить.

Была вероятность, что производители устроят какую-нибудь акцию по поддержке упавшего рынка и мы сможем вписаться в бюджет. Из чистого любопытства мы сходили в салон и уточнили про акции и всякие выгодные предложения.

Но, видимо, у корейцев с продажами всё было хорошо, и спрос стимулировать было не нужно.

Повздыхав, мы этот вариант отбросили.

Третий вариант – китайцы

Поголовье китайских машин в России с каждым годом растёт. Во Пскове их развелось столько, что кажется, что ты находишься на границе с Китаем, а не Эстонией, Латвией и Белоруссией. Это навело меня на мысль ознакомиться с предложениями наших восточных друзей =)

Результаты поиска оказались неожиданными. Во-первых, найти китайские автосалоны оказалось почти невозможно. Видимо, они не тратятся на маркетинг. У них страшные или заброшенные сайты. И вообще создаётся впечатление, что они не особенно хотят продавать свои машины.

Во-вторых, даже если просто посмотреть на ассортимент, то окажется что автоматические коробки китайцы еще не освоили. Их вообще нет ни на одной модели до 600 000 рублей.

Да и выбор моделей очень мал — похоже, что наш рынок китайцам совсем не нужен – своего хватает. Так что и этот вариант отпал сам собой.

Четвёртый вариант – бывший Chevrolet Lacetti, на тот момент Daewoo Gentra, почти уже Ravon Gentra

Эту машину нахваливали многие. Очень многие. Но я к ней относился настороженно. Старая модель, которая выпускается без каких-либо существенных изменений уже 15 лет, собирается в Узбекистане с ташкентскими двигателями – звучит как-то не очень заманчиво.

Но при этом она большая и просторная внутри. Самая большая за эти деньги. С классическим шестиступенчатым корейским гидротранформаторным автоматом, который ставился еще и на шевроле круз и опель астра. Мало того, по акции её тогда можно было купить за 510 000 рублей, и в этот бюджет мы могли бы уложиться.

В какой-то момент я уже почти точно собрался взять именно джентру. Нашел дилеров, просмотрел все предложения салонов, прочитал кучу тем на клубных форумах. Но сомнения меня не покидали. И темы на форумах их подогревали.

Реклама в метро в тему

Почти у всех были претензии к сборке. У большинства сразу начинала скрипеть подвеска, у половины трубки кондиционера не переживали зиму. Список родовых болячек довольно внушителен. Не добавлял энтузиазма также древний салон, родом из девяностых.

И первобытная приборная панель, которая даже менее информативна, чем у пресловутого пыжика. Всякие электрические ништяки это вообще не про джентру. По сравнению с ней, просмотренная нами ранее фиеста казалась космическим кораблём из далёкого будущего.

Да и чехарда с названием производителя тоже удручала. Все уже привыкли к марке Дэу, а что такое «Равон» – поди разбери. Тем более после новостей об уходе GM с нашего рынка не было уверенности в том, что с запчастями дальше всё будет нормально.

Не переставая сомневаться мы таки собрались и поехали в салон, чтобы посмотреть на машину вживую и купить её, если всё понравится. Но по дороге оказался салон Лады. И, перед тем как сделать окончательный выбор, мы решили заглянуть туда.

Финальный вариант – Lada Granta

Для русского человека жигули – слово ругательное. Так называют самобеглые вёдра, которые любят сношать мозг своим хозяевам. Я периодически думал про нашемарки, но всерьёз эти варианты не рассматривал, так как было боязно – вдруг все эти истории окажутся правдой. Но у родителей калина бегала уже шестой год и всем их устраивала. Этот факт заставил задуматься – может не так страшен чёрт?

В салоне автоваза никто к нам не приставал с вопросами и предложениями и нас это вполне устраивало. Так даже проще было осмотреть машину– никакие назойливые менеджеры не раздражали.

Мы разместились всей семьёй в выставочной гранте и её интерьер нас вполне устроил. Места внутри оказалось достаточно, все приборы управления были на своём месте, никакого дискомфорта.

Экстерьер, в принципе, был не особенно важен.

Ритуська за рулём

Самое главное достоинство – цена. 429 000 рублей стоила гранта с новым русско-немецким роботом, усовершенствованным шестнадцатиклапанным двигателем в 106 лошадей и кондиционером. В дополнение ко всему там был огромный багажник и большой дорожный просвет. Ну и панель приборов гораздо современнее и функциональнее чем в джентре.

Можно было переплатить 50 000 рублей и получить дополнительную охапку плюшек в виде электрозеркал, задних электростеклоподъёмников, кучи подогревов, датчиков давления в шинах, круиз контроля, климат контроля и мультимедиа системы с навигацией. Это всё звучало заманчиво, но вопрос финансов для нас был более важен, чем все эти приятные излишества.

После собеседования с менеджером мы забронировали машину в цвете кориандр и решили в салон Дэу-Равон не идти. Гранта нас устраивала повсем статьям.

Почему не лифтбек?

Задница у седанов гранты выглядит так себе. У Лифтбеков зад в сто раз лучше. Но по этой же причине на него была очередь в полтора – два месяца. А машина нам нужна была уже сейчас. К тому же, лифтбеки дороже на 10 000 рублей, а я уже говорил, что денег у нас было впритык.

Почему не Веста

Этот вопрос был самым популярным в первые два месяца после покупки. Все ждали что веста будет стоить копейки, но новости с завода этого не обещали. В комплектации с роботом она на момент выпуска стоила 570 000 рублей. Это дорого для нас. Веста конкурент рио, солярисов и полуседанов, но она мне нравится, были бы деньги – я бы купил. И не только из патриотизма.

Кориандр? Это же не баклажан!

Уже после бронирования машины я решил обзвонить всех дилеров Lada в Санкт-Петербурге и узнать: не предложат ли мне чего-нибудь в подарок? В том салоне, где мы забронировали кориандр, никаких акций не было.

Примерно на пятый звонок мне попался очень разговорчивый менеджер, который предложил зимнюю резину в подарок. Я согласился не сразу, так как подарочная резина могла оказаться очень хреновой, что было бы критично при езде по льду. Но позже, после второго звонка менеджер предложил Yokohama ice guard вместо Камы, и это меня вполне устроило.

Комплект резины без проблем влез в багажник

В этом салоне в нашей комплектации был в наличии только синий седан, но мне удалось убедить Ритуську что цвет не особенно важен (иначе я бы ал за зелёную или оранжевую машину). Это предложение позволяло сэкономить минимум 10 000 рублей на резине, которые можно было бы направить на защиту от угона.

На этом выбор был окончен и машина куплена.

Источник: http://murzix.ru/2017/01/lada-granta-sedan-istoriya-pokupki/

Лада Granta

Lada Granta и Жигули: прогресс, которого мы дождались

Автомобиль Lada Granta уже более пяти лет находится на конвейере Волжского автомобильного завода.

За это время он пережил один небольшой фейслифтинг и заслужил множество наград различного уровня, а так же снискал популярность среди покупателей и более трех лет подряд был бесспорным лидером продаж на территории Российской Федерации. В чем же заключается такой ошеломляющий успех и за что Лада Гранта так полюбилась своим покупателем?

Стоимость покупки Лада Гранта

Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента.

К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.

За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта.

Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем.

Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.

С течением времени автомобиль обрел все больше и больше полезных и необходимых опций и из утилитарного лоу кост автомобиля перерос в полноценного конкурента иным бюджетным решениям от конкурентов на рынке. Но ведь не только цена покупки является определяющей, у Лада Гранта есть и иные достоинства.

Надежность Lada Granta

Не смотря на то, что автомобили марки Лада имеют не высокую репутацию, с течением времени автозавод стал исправлять свои ошибки, повышать контроль качества и требования к поставщикам. Путем подобных решений удалось достичь оптимального баланса между ценой автомобиля и его надежностью.

Тот лишь факт, что таксопарки многих городов базируются на Лада Гранта, говорит о ее неприхотливости и надежности. Низкая цена покупки, сравнительно не высокая стоимость запчастей и технического обслуживания является бесспорным достоинством этого автомобиля.

Согласно сервисной статистике Гранта не частый гость в аккредитованных СТО, чаще всего машины поступают для прохождения планового технического обслуживания.

Не опасаться за поломки так же позволяет гарантия, которую предоставляет автозавод для своих покупателей, а именно три года, либо сто тысяч километров пробега.

У покупателей так же имеется возможность получить техническую помощь в дороге благодаря системе Lada Assistance, которая предоставляет бесплатную помощь на дороге, а если починить на месте автомобиль не удается, тогда выделит вам бесплатную услугу по эвакуации транспортного средства до ближайшего дилерского центра. Запишем еще один плюс в копилку положительных качеств этого автомобиля.

Технические характеристики Лада Гранта

Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.

Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси.

Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров.

Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.

Увеличили и емкость топливного бака, который теперь имеет объем в 50 литров.

Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки.

Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием.

Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.

Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.

Двигатель и трансмиссия

Не типичным для бюджетного автомобиля является наличие полной гаммы двигателей и трансмиссии. Для Лада Гранта предлагается ряд моторов на любой вкус и кошелек:

  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный, мощностью 82 лошадиные силы;
  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой, мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью 98 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил.

Трансмиссий так же несколько, начиная с привычной механической с пятью ступенями, заканчивая гидротрансформаторным автоматом и роботизированной коробкой передач.

Лада Гранта стала первым автомобилем на рынке под маркой Лада, которая стала оснащаться автоматической коробкой передач.

Ее наличие позволило завоевать кошельки покупателей в больших городах, поскольку это был самый дешевый автомобиль на рынке с автоматической трансмиссией.

Расход топлива и стоимость эксплуатации

Благодаря хорошей настройке силовых установок, подбора разумного передаточного числа трансмиссий и неплохой аэродинамики кузова расход топлива Лада Гранта будет бесспорно радовать своих владельцев.

На основе данных, полученных от владельцев, средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7 до 8.5 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе на 100 километров пути потребуется от 5 до 6.5 литров топлива.

В городском цикле автомобиль попросит до 10 литров.

Благодаря хорошим показателям надежности, низкой стоимости технического обслуживания и запасных частей Lada Granta потребует от вас примерно 3.5-4 рубля на один километр пути, что является крайне низким показателем и позволит эксплуатировать автомобиль каждый день без значительной нагрузки на семейный бюджет.

Экстерьер

Гранта изначально задумывалась как бюджетное решение, построенное с использованием части кузовных панелей от Лада Калина, которая была нарисована в эпоху популярности био дизайна.

Перед инженерами стояла задача, сделать автомобиль свежее и привлекательнее для покупателя и им это удалось. Не смотря на кажущуюся простоту линий, Лада Гранта смотрится едино. Широкий борт массивной арки имеет логическое продолжение на переднем и заднем бампере.

Массивный капот и крупные фары делают переднюю часть автомобиля более солидной.

При начале массовых продаж Гранты критике подверглась довольно крупная задняя часть автомобиля, которая многим казалась излишней. Несмотря на критику, реальные владельцы этого автомобиля оценили этот фактор по достоинству.

Благодаря большой и высокой крышке багажника увеличили не только сам объем багажного отсека, но и проем, в который можно погрузить не габаритный груз. Я думаю, каждый из нас хоть раз видел, как в Лада Гранта легко можно погрузить стиральную машинку небольших размеров, что крайне не типично для автомобилей с кузовом Седан.

Учитывая тот факт, что бюджетный автомобиль зачастую единственный в семье подобные возможности будут крайне полезны.

Не забыли дизайнеры порадовать владельцев более дорогих версий. Автомобили с расширенным пакетом оснащения имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала заднего вида, ручки дверей.

Дверные стойки имеют матовое черное покрытие, благодаря которому объем салона смотрится единым целым и придает иной вид автомобилю.

Приятным бонусом для тех, кто хотел сэкономить будет то, что сделать подобные изменения можно самостоятельно и за не высокую стоимость.

Интерьер

Интерьер Lada Granta выполнен достаточно просто, но максимально утилитарно и лаконично. Было видно, что дизайнеры работали совместно с инженерами и расположили предметы управления приборами именно там, где они должны быть. Порадует владельца и большое количество ниш и полочек для хранения мелких предметов, которые могут быть полезны в дороге.

Не смотря на то, что пластик жесткий он не имеет постороннего запаха даже у новых автомобилей, сделан качественно. Благодаря проведенной оптимизации количества деталей в панелях удалось значительно снизить шум пластика в салоне автомобиля, что увеличивает комфорт от нахождения в нем.

Например, по сравнению с Лада Калина в дверных панелях количество деталей уменьшилось в 18-ти до 3-х, в приборной панели с 48-ми до 18-ти.Кресла имеют плотный наполнитель, благодаря которому меньше устает спина при длительной посадке. Износостойкая и не маркая обивка позволит сохранить чистоту и аккуратность салона длительное время.

В расширенных версиях в салоне автомобиля добавятся элементы, окрашенные в серебристый цвет: кольца дефлекторов системы вентиляции, окантовка центральной консоли, ручки дверей.

Комфорт

За те года, которые Lada Granta находится на конвейере, Волжский автомобильный завод произвел ряд кардинальных изменений по комфорту нахождения в автомобиле.

Несколько раз была улучшенная шумоизоляция в автомобиле, внедрены дополнительные заглушки и уплотнители в скрытых полостях, улучшили качество дверных уплотнителей, добавлены прокладки в местах стыка пластика.

По итогу проведенных опросов среди покупателей Лада было принято решение о смене штатных покрышек на более тихие и комфортные, с некоторых пор на сравнительно продвинутые комплектации устанавливаются тихие шины Pirelli P1.

На основании проведенных сравнений и испытаний был сделан вывод, что комфорт при движении автомобиля сравним с близкими по цене конкурентами от импортных производителей и позволяет без нагрузки для организма проводить длительные поездки.

Достоинства

К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:

  • Низкая цена на рынке;
  • Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
  • Низкая стоимость владения и расход топлива;
  • Достойные показатели комфорта.

По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь.

Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года.

Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.

Источник: https://olade.ru/lada-granta

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.