Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

Форд Куга или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше (+ фото и видео)

Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

В данном обзоре мы постараемся сравнить Форд Куга и Фольксваген Тигуан преимущественно последних годов. Сравним внешний вид, размеры кузова, интерьера, дизайн салона, технические характеристики и опции. Все это поможет нам определить, что лучше.

Но для начала поговорим о ценах. Базовая версия Kuga в данный момент стоит от 1,199 млн. рублей. И это – с учетом каких-то бонусов (возможно, спецпредложение какое-то) на 35 тыс. руб. и 260 тыс. руб. в качестве бонуса за утилизацию.

Tiguan же в базовом оснащении стоит аккурат на 100 тыс. рублей дороже. Там тоже свои заморочки – trade in, вроде, а может, и что-то еще. В общем, картина маслом: Куга доступнее Тигуана на 100 тыс. целковых.

В процессе сравнения постараемся выяснить, стоит ли переплачивать или предпочесть вариант подешевле.

Внешний вид

Мы уже оценивали внешний вид сравниваемых сегодня автомобилей в других обзорах (см. ссылки в конце статьи). Вкратце замечу, что я не в восторге ни от одного из них. И у Куга 2017 года, и у нового Тигуан 2017 внешность, мягко говоря, блеклая, скучная. Дизайн экстерьера этих машин нельзя назвать выдающимся. Глазу зацепиться, что называется, не за что.

Однако, сравнивая между собой два автомобиля с тоскливой внешностью, каждый выберет для себя тот, который будет нравится ему больше. В таких случаях срабатывает поговорка «на безрыбье и рак – рыба». Как по мне, так Куга в этом отношении лучше, чем Тигуан. Дизайн его передней части, на мой взгляд, интереснее.

На данном этапе очко в пользу американского кроссовера. Счет 1-0.

Размеры

Информативнее всего о разнице в размерах кузова и салона расскажет видео:

Но если вам недосуг смотреть видео, то специально для вас я все распишу.

Кузов

Итак, длина Форд Куга последней модели составляет 4.524 м, ширина 1.838 м, высота 1.701 м. Колесная база имеет длину 2.69 м, клиренс раньше составлял 18.7 см, но в 2018 году официальные дилеры заявляют о 20-сантиметровом дорожном просвете.

Длина Фольксваген Тигуан 2017 года равна 4.486 м, ширина 1.839 м, высота 1.673 м. Длина колесной базы составляет 2.677 м, дорожный просвет заявлен в 20.1 см.

Как видите, Куга длиннее Тигуана на 3.8 см, выше на 2.8 см, а его колесная база больше на 1.3 см. Ширина и клиренс кроссоверов практически одинаковы. Так как размеры кузовов примерно равны, оценивать машины по данному параметру, считаю, смысла нет.

Салон

При практически равной ширине кузовов и более высоком кузове у Kuga, разница в размерах салонов этих автомобилей удивляет. Что именно показалось мне странным? А вот что: высота потолка над передними седоками в Tiguan больше на 4.7 см, ширина салона на уровне плеч передних седоков больше на 10 см, ширина салона на уровне плеч задних пассажиров больше на 8.8 см.

Вы представляете, насколько грамотней отработана конструкция салона у немецкого компакт-кросса? Ведь эти цифры являются весомым аргументом при выборе! Совершенно справедливо, что балл получает «немец». Счет 1-1.

Багажник

Вместимость багажника, пожалуй, вторая величина после вместимости салона, которая больше всего интересует потенциального покупателя подобных автомобилей.

Новый Куга имеет багажник объемом 406 л., новый Тигуан же может похвастать аж 615 литрами. Такой большой объем достигается за счет сдвигания заднего дивана вперед, по полозьям.

В случае, когда спинка заднего дивана сложена, багажник «американца» получает 1603 литра объема, а багажник немецкого автомобиля – 1655 л.

Если честно, момент с получением большего объема багажника за счет сдвигания заднего дивана вперед – довольно спорный, т.к. в таком случае пассажирам будет невозможно сидеть (куда они должны ставить ноги?). В принципе, наверное, возможен такой вариант, если сзади едут дети, и для их ног места много не нужно.

Тогда – да, можно диван сдвинуть немного вперед и получить, таким образом, багажник побольше. Но, кладя руку на сердце, признайтесь себе, как скоро вам надоест двигать диван взад-вперед? То-то и оно, что быстро.

Поэтому, думаю, все это не более, чем громкий маркетинговый ход, не имеющий с практичностью ничего общего.

В любом случае, багажник Тигуана оказался больше, ему и балл. Счет 1-2.

Технологии

Садясь на водительское сиденье в VW Tiguan, попадаешь в царство высоких технологий. Особенно это заметно по приборной панели, сделанной из цельного ЖК-дисплея.

Ford Kuga, против него, кажется каким-то отсталым – здесь обычные шкалы, хоть и выполнены они в веселеньких цветах.

За высокотехнологичность Тигуан получает балл. Счет 1-3 в его пользу.

Дизайн

Далее, оглядываем переднюю консоль, торпедо и вообще, все остальное. Лично мне по дизайну больше нравится немецкий автомобиль. Не потому, что он немецкий, а потому, что все здесь выглядит в меру сдержанно и солидно. Если честно, удивляюсь, насколько все гармонично. Создается такое впечатление, что ты сидишь в автомобиле классом выше.

Интерьер американского кроссовера не столь впечатляющий. Кажется, что ты сидишь в третьем Фокусе – настолько похож дизайн. В принципе, ничего плохого в схожести дизайна моделей-одноклассников одной марки я не вижу, скорее, считаю, что это нормально. Но факт есть факт: Куга проигрывает Тигуану по дизайну интерьера.

За амбициозность салона «немец» получает еще одно очко. Счет 1-4.

Эргономика

Нареканий по удобству посадки на водительском и переднем пассажирском креслах нет ни у кого. В этом отношении оба автомобиля заслуживают похвалу. А вот что вызывает нарекание, так это горизонтально расположенные кнопки управления медиасистемой у Форд Куга.

Проблема в том, что, когда пытаешься нажать на элементы управления в нижней части сенсорного экрана, непроизвольно облокачиваешься ладонью на физические кнопки. Это, соответственно, вызывает ненужную реакцию медиакомплекса. Раздражает. Нужно привыкать.

Это однозначно минус.

Если говорить об удобстве посадки на заднем диване, то здесь выигрывает Фольксваген Тигуан за счет того, что (как мы уже упоминали) сиденья можно двигать взад-вперед, причем раздельно. Получается, наклон спинки может производиться в большем диапазоне, чем у «американца». Таким образом, каждый сможет усесться максимально комфортно. Это однозначно плюс.

Минус Куги и плюс Тигуана в сумме дают целый балл немецкой машине. Счет 1-5.

Американец

Новый Форд Куга предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2.5-литровым iVCT (с системой изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм при 4500 об/мин) и турбированным 1.5-литровым EcoBoost (мощностью 150 и 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом и 1600-5000 об/мин во втором случае).

Во всех случаях в паре с силовыми агрегатами «трудится» 6-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия. Куга с двигателем объемом 2.5 л. имеет передний привод, с EcoBoost’ом – полный.

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте компании, расход топлива имеет следующие значения:

  • 2.5 iVCT в городе – 11,2 л., за городом – 6,4 л. на 100 км пути,
  • 1.5 EcoBoost (независимо от мощности) в городе – 10,7 л., по трассе – 6,4 л.

До 100 км/ч Форд Куга 2 разгоняется на 2.5-литровом «движке» за 9,7 сек., на турбированном 150-сильном – за 10,7 сек., а на 182-сильном EcoBoost – за 9,7 секунд.

Немец

В России для Volkswagen Tiguan доступны 3 двигателя:

  • 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 об/мин и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин,
  • 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин,
  • 2.0 TDI на 150 л.с. при 3500 об/мин и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.

Механическая КПП доступна только для 1.4-литрового силового агрегата, равно как и передний привод. Все остальные варианты комплектуются исключительно полным приводом и 6- или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

До 100 км/ч 1.4-литровый 125-сильный двигатель разгоняет кроссовер за 10,5 секунд. Тот же мотор, но 150-сильный, разгоняет машину до «сотни» за 9,2 сек. Двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 л.с. сделает это за 7,7 сек., а тот же, но уже 220-сильный – за 6,5 секунд. Дизельный 2-литровый разгоняет Тигуан за 9,3 секунды.

Значения расхода топлива согласно официальным данным выглядят так:

  • 1.4 на 125 л.с. в городе – 8,3 л., за городом – 5,4 л.,
  • 1.4 на 150 л.с. в городе – 8,8 л., за городом – 5,6 л.,
  • 2.0 на 180 л.с. в городском цикле – 10.6 л., в загородном цикле – 6,4 л.,
  • 2.0 на 220 л.с. по городу – 11,2 л., по трассе – 6,7 л.,
  • 2.0 дизель по городу – 7,6 л., по трассе – 5,1 л.

Сравнение характеристик

Не могу придумать более адекватного способа оценки технических параметров как тупо начислять каждому автомобилю количество баллов за каждый силовой агрегат, трансмиссию и привод.

Итак, самая большая гамма силовых агрегатов – у Фольксваген Тигуан, их там целых 5 штук. +5 баллов. Форд Куга более скромен и получает 3 балла. Счет 4-10.

Если учесть, что в гамме немецких моторов нет бензинового «атмосферника», а у американцев он есть, я бы поставил «минус» Тигуану и «плюс» — Куге. Однако, у немцев есть дизельный «движок», а у американцев – нет. За это следует поставить «минус» американскому автомобилю. В итоге «плюс-на-минус» Форда оборачивается для него в ноль, а у VW «минус», все-таки, остается.

Видов трансмиссий, доступных для сравниваемых машин – по две. У «американца» это механическая и традиционная автоматическая, а у «немца» — механическая и роботизированная. Согласно отзывам, коими «кишит» Интернет, роботизированная DSG от Фольксваген (особенно, 6-ступенчатая) – очень ненадежна.

Рисковать и выбирать машину пусть и с 7-ступенчатым, но, все же, «роботом» как-то не хочется. Вот был бы традиционный «автомат», тогда – да, взял бы. А такой – нет, не хочу. Даже мнение экспертов и советы специалистов меня не убедят, что «овчинка стоит выделки».

Ставлю «минус» Тигуану и «плюс» — Куге, у которого АКПП есть.

У немецкого компакт-кросса уже два минуса, поэтому он теряет 1 балл. Счет 4-9, все равно в его пользу.

Опции

Посмотрим, что предлагают автопроизводители в довесок к самой машине.

Для Форд Куга доступны следующие «плюшки»:

  1. мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым экраном, на который можно выводить изображение с экрана андроид-смартфона или iPhone,
  2. навигационная система,
  3. система автоматического открывания багажника,
  4. система автоматического торможения (на скорости до 50 км/ч),
  5. система активной помощи при парковке,
  6. система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении (при выезде на дорогу с парковки задом)
  7. камера заднего вида,
  8. датчики парковки,
  9. ассистент движения по полосе,
  10. система мониторинга слепых зон,
  11. 7 подушек безопасности,
  12. система мониторинга усталости водителя,
  13. панорамная крыша,
  14. зимний пакет (подогрев руля и передних сидений, электрообогрев лобового стекла, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей),
  15. дистанционный запуск двигателя,
  16. датчик дождя с автоматическими стеклоочистителями,
  17. интеллектуальная система полного привода,
  18. электронная система курсовой устойчивости,
  19. система помощи при трогании на подъеме,
  20. круиз-контроль,
  21. электронный стояночный тормоз,
  22. система автоматического управления дальним светом,
  23. адаптивные биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов.

Для Фольксваген Тигуан доступны следующие опции:

  1. трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром,
  2. электророзетка на 230 В для задних пассажиров,
  3. зимний пакет (электроподогрев лобового стекла, руля и передних и задних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателя),
  4. несколько видов центральных дисплеев (от 6,5 до 9,2-дюймового) мультимедийной системы с возможностью управления мобильными приложениями через сенсорный экран системы,
  5. аудионавигационная система,
  6. система, позволяющая использовать для связи внешнюю автомобильную антенну,
  7. светодиодные фары с поворотной подсветкой,
  8. светодиодные задние фонари,
  9. индивидуально-настраиваемая приборная панель с памятью,
  10. парковочный автопилот,
  11. ассистент дальнего света,
  12. система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения,
  13. круиз-контроль,
  14. ассистент смены полосы движения,
  15. система кругового обзора,
  16. камера заднего вида с омываетелем,
  17. датчики парковки,
  18. система активного управления полным приводом,
  19. электропривод двери багажника.

Так много всего, аж глаза разбегаются. Уверен, что большинство из предлагаемых опций никогда толком никем и не используются. Поэтому, здесь каждый должен сам определиться, что ему нужно и нужно ли оно вообще. Какие-то оценки в данном направлении считаю делом нецелесообразным ввиду сильного субъективизма.

Подводим итоги

Давайте подведем итоги и решим, что выбрать: Тигуан или Кугу. Буду рассматривать вопрос со своей точки зрения.

Внешне Форд Куга 2 после рестайлинга мне нравится больше, чем Фольксваген Тигуан 2016 модельного года. Но интерьер однозначно лучше у «фольца». К тому же, мне нравится больший объем багажника у него.

Из опций мне нужны только подогрев руля и подогрев передних сидений. И у первого, и у второго они есть. В принципе, все. Ах да, я бы выбрал безнаддувный двигатель, классический «автомат» и передний привод.

Это есть только у «америкоса».

Ford Kuga в базовой комплектации стоит на 100 тыс. рублей дешевле VW Tiguan. Думаю, ради экономии такой немаленькой суммы я смирюсь с некоторыми недочетами и выберу американский компактный кроссовер. Тем более, что он мне может предложить тот силовой агрегат и трансмиссию, которая мне по душе.

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/ford-kuga-vs-volkswagen-tiguan.html

Большой тест: Kia Sportage, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

Kia Sportage

Мощность – 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 11,6 с

Цена – 1 999 900 руб.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline

Мощность – 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 7,7 с

Цена – 2 393 000 руб.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT AWD Titanium Plus

Мощность – 182 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 10,1 с

Цена – 1 999 000 руб.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT AWD Titanium Plus

Большой тест: Kia Sportage, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

Мода на кроссоверы и не думает сходить на нет: автомобили этого формата из года в год становятся все популярнее. И уже никому не надо объяснять почему: все и так знают, что кроссовер – это в первую очередь практично, и только потом – красиво. Хотя нашу сегодняшнюю троицу в отсутствии стиля никак не упрекнешь.

Нынешний год необычайно богат на кроссоверы. Некоторые из них уже вовсю продаются, другие только на подходе. Поскольку охватить все новинки разом совершенно невозможно, было решено снять сливки с наиболее востребованного сегмента относительно компактных машин.

Разумеется, мы не смогли обойти стороной новый Volkswagen Tiguan, вторым же действующим лицом нашего собрания стал Ford Kuga, который недавно прилично обновился. А третьим участником стал Kia Sportage второго поколения, хотя он с момента дебюта никаких изменений пока не претерпел.

Зачем позвали? Да затем, что «кореец» в один прекрасный момент возглавил рейтинг продаж в своем классе, обойдя «Тойоту-RAV4». «Тигуан» взяли с бензиновым турбомотором 2.0TSI мощностью 180 сил. «Куга» оказалась даже мощнее на пару сил, хотя по рабочему объему «Форд» скромнее: 182 л.с.

снято с полутора литров – магическая сила турбонаддува! А вот двигатель у «Киа» безнаддувный: два литра, полторы сотни сил. Можно было бы выбрать более мощную версию со 177-сильным бензотурбо 1,6 л, однако такие машины покупают редко; и посему взяли самую популярную версию – ведь именно она позволила «корейцу» стать лидером продаж.

Kia Sportage

Хороший дизайн живет долго. Вот и прежний «Спортаж» накануне выхода на пенсию казался еще весьма свежим: машины прошлого поколения, которые в изобилии встречаются на дорогах России, зачастую выглядят даже современнее, чем некоторые новые модели других марок.

Нынешний кроссовер тоже смотрится остроактуально: он на пике автомобильной моды! «Киа», быть может, не столь строг наружно, как «Фольксваген», однако внешность «корейца» легкомысленной уж точно не назовешь. Со сменой поколений Sportage как будто стал агрессивнее, и этот слегка напускной «выпендреж» его только красит.

Странно, что замышляя новый кроссовер, корейцы не исправили ошибок его предшественника. Ну вот что мешало прикрыть пороги дверьми, дабы сохранить их в чистоте? Впрочем, с этим можно и смириться, если принять во внимание тот факт, что «Киа» при прочих равных будет дешевле «Форда» и «Фольксвагена».

Наша машина стоит два миллиона, однако базовая версия оценивается в 1,25 млн. Самый доступный «Куга» дороже как минимум на 150 тысяч рублей, а «Тигуан» – на 200 тысяч. К проработке и качеству материалов корейского интерьера претензий нет, однако «Тигуан» задал столь высокую планку, что на фоне его салона внутренний мир «Спортажа» смотрится не столь эффектно.

И все же в «Киа» уютно и удобно. Приборы просты и наглядны, мультимедийка много всего умеет, а у навигации вполне грамотный русский (в отличие от «Форда»). Звук аудиосистемы неплохой, но от JBL я как-то ожидал большего. Кстати, покатавшись на Sportage с музыкой попроще, я не испытал разочарования.

Всякие важные подогревы, которые в Kia называют «теплыми опциями», доступны даже в недорогих комплектациях. Правда, в отличие от VW и Ford, лобовое стекло обогревается не полностью, а лишь в зоне покоя стеклоочистителей. Задний ряд сидений в «Спортаже» не менее просторен, чем у соперников: приличный запас пространства и по ногам, и в области головы.

Как и у соперников, спинку можно регулировать по углу наклона. Есть и подогрев для двух крайних мест. А вот регулировки климата нет – корейцы предпочли ограничиться воздуховодами. Зато предусмотрели пару розеток – обычную на 12 В и USB-разъем.

работает неплохо. А на модификацию с бензиновым турбомотором ставят робот 7DCT

заднего ряда регулируются по углу наклона. Диван оснащен подогревом, но столики здесь не предусмотрены

во всех остальных Sportage в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо

Дверь багажника оборудована электроприводом, который можно активировать просто постояв у кормы машины, не вынимая ключа из кармана: «Киа» несколько раз помигает аварийкой, пискнет и приветливо взмахнет пятой дверью. Грузовое отделение самое глубокое, но по высоте уступает конкурентам. Зато под полом разместилась полноразмерная запаска на литом диске, в точности соответствующая основному размеру. Безнаддувный мотор – это вам не турбо. Тем не менее в городе его запаса хватает с лихвой, тем более что «Спортаж» можно ощутимо взбодрить нажатием на кнопку Drive Mode, принудив к спортивному режиму. А вот на трассе чудес не ждите: обгоны кроссоверу, особенно груженому, даются нелегко. По плавности хода «Киа» похож на «Фольксваген» – такой же слегка жестковатый. На 19-дюймовых колесах машина становится чуть более чувствительной к мелким неровностям, однако о дискомфорте речь не идет. А вот по шумоизоляции «кореец» уступает «немцу», хотя «американец» показался еще шумнее. На бездорожье Sportage держится достойно, однако соперники скорее всего уедут дальше: блокировка муфты подключения заднего привода – это хорошо, но самый скромный дорожный просвет – не очень.

Ford Kuga

После недавнего обновления фордовский кроссовер стал выглядеть гораздо приятнее: не слишком выразительную внешность радикально улучшили, перекроив машине всю переднюю часть. «Куга» обрел характер – по крайней мере, в это теперь хочется верить. Но лучше проверить! Выбор силовых агрегатов небогат.

Оба двигателя бензиновые: 150-литровый безнаддувный мотор объемом 2,5 л маздовского происхождения и полтора литра «турбо» в двух вариантах форсировки – 150 либо 182 л.с. Коробка передач в любом случае одна и та же: 6-ступенчатый «автомат».

А вот трансмиссия разная: 2,5-литровый двигатель сочетается только с передним приводом, а турбомотор – с полным. Салон у «Форда», пожалуй, самый вычурный: вот оно, буйство дизайна во всей своей красе.

Но вот ведь какая радость: причудливые изгибы центральной панели никоим образом не сказались на эргономике, так что принять правильное рабочее положение за рулем не составит труда. Материалы отделки, кстати говоря, тоже весьма пристойные. Мультимедийный комплекс Sync 3 оставил двойственные чувства.

С одной стороны, головное устройство производит впечатление современного гаджета с кучей разных функций – например, система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto. Однако проигрывать музыку с USB-флешки машина отказалась, сообщив мне, что «устройство USB требует слишком много энергии» и попросила его отсоединить.

А ведь здесь целых два разъема! Тем более обидно, что VW и Kia играли музыку с того же самого носителя на ура. Навигация порадовала логичным способом поиска нужного пункта назначения, но удивила озвучкой. Как вам такая фраза: «При второй возможности поверните направо»?

«Куги» работает мягко, но селектор не слишком удобный: вместо режима Drive часто включается Sport

что пассажирам заднего сиденья подогрев не нужен, зато пригодятся столики

с раскладками заднего ряда, то багажник Ford окажется наиболее вместительным

Пассажиры заднего ряда «Форда» вряд ли посетуют на недостаток простора. К сожалению, подогрева сидений здесь нет, зато предусмотрены столики – как и у «Тигуана». А еще под дефлекторами на центральном туннеле обнаружилась розетка на 230 В – вещь однозначно полезная. Дверь багажника «Куги» также оснащена электроприводом, пробудить который можно взмахом ноги под задним бампером. Понравилась шторка, прикрывающая груз, – очень удобно фиксируется. Вот только между ней и диваном широкая щель, через которую просматривается содержимое багажника. Ее можно уменьшить, наклонив спинки сиденья назад, но будет ли пассажирам удобно сидеть? Не думаю. Ездить на «Форде» приятно, особенно по неровностям: подвеска мужественно превращает дорожные возмущения в человеческий покой. Фордовцы поколдовали с настройками подвески, и кроссовер стал более понятным в управлении, хотя в поворотах крены по-прежнему достаточно велики. Мотор кажется живым, а управление тягой удобным; и все же на трассе при движении на скоростях за сотню приходит понимание, что двигатель работает на пределе своих возможностей. А еще огорчил высокий расход топлива: «Куга» – та еще бензиножорка! Зато за пределами асфальта «Форд» порадовал своими способностями к офф-роуду. У него самая лучшая геометрия, к тому же плавно работающий «автомат» позволяет точно дозировать тягу на бездорожье.

Volkswagen Tiguan

«Тига» стал первым компактным паркетником «Фольксвагена» – если, конечно, не считать слегка экзотичную модификацию Country на базе второго «Гольфа», которая выпускалась на австрийском заводе Steyr-Daimler Puch.

Tiguan первого поколения меж тем также вырастили на «гольфическом» шасси: в основу кроссовера легла платформа PQ35 – та самая, на которой ранее был построен VW Golf пятого поколения и прочие от него производные.

Фундаментом для нового «Тигуана» послужила совсем другая платформа, обозначенная аббревиатурой MQB – разумеется, уже после того, как эту «тележку» задействовали для седьмого «Гольфа».

Паркетник второго поколения был торжественно обнародован осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, а уже через полгода мне удалось прокатиться на новой машине по стерильным дорогам ее исторической родины – первая ездовая презентация проходила в Германии.

Тогда еще было неизвестно, какие версии будут продавать в России; однако сейчас, когда машина утвердилась на конвейере завода в Калуге, темных пятен не осталось: можно выбирать между бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 либо остановиться на двухлитровом дизеле.

Базовые модификации могут быть как с передним, так и с полным приводом, к тому же можно выбирать между «механикой» и преселективным «роботом». А двухлитровые машины подразумевают только полный привод и DSG. «Тигуан» сложно назвать красивым, но стильным – пожалуй. В нем чувствуется добротность и основательность, от него за версту разит практичностью.

И слава богу – «Фольксваген» ценят как раз за это. А еще – за доскональную продуманность всего и вся. Багажник можно открыть, поелозив ногой под задним бампером, при этом салон машины останется запертым. Багажник по умолчанию не самый большой, зато великолепно организованный. Например, его объем легко варьировать в весьма широких пределах, двигая задний ряд сидений.

Можно сложить центральную часть спинки и, сохранив четыре посадочных места, перевозить длинномеры. А при необходимости диван и вовсе превращается в почти ровную погрузочную площадку. Вдобавок ко всему спинку кресла переднего пассажира можно опустить на подушку, и тогда почти весь салон «Тигуана» становится одним большим фургоном. С точки зрения пассажиров «Фольксваген» тоже хорош.

Посадка на задний ряд удобная, простор едва ли не запредельный, к тому же есть столики на спинках передних кресел, подогрев дивана и климат-контроль. Пороги и арки задних колес в походном положении скрываются за дверями и всегда остаются чистыми. В обшивке дверей нашлось место для вместительных карманов, а по краям подушки дивана обнаружились небольшие ниши для мелочевки. На переднем ряду еще лучше. Эргономика хороша, но лишь с одной оговоркой: невысоких водителей вроде меня «Тигуан» вынуждает сесть повыше. Если опустить кресло максимально вниз, приблизившись главной точкой организма к полу, руль будет расположен чересчур высоко, да и приборы тоже. В общем, преодолев силу привычки, я приподнял сиденье на логичную высоту.
исполняет робот DSG: 6-ступенчатый на моторах 1.4TSI и «семиступка» на двухлитровых версиях

и столики. И он единственный позволяет перемещать отдельные части дивана вперед и назад

в Tiguan выполняет съемный фонарик, а в багажнике есть розетка на 220 В

По качеству отделочных материалов интерьера «Фольксваген» не уступает иным автомобилям премиум-класса, а некоторых (не будем указывать пальцем в японскую сторону) и вовсе превосходит. Классный салон! И очень современный. Даже, пожалуй, слишком: от виртуальной приборной панели я бы отказался – правда, в комплектации Highline она идет уже в стандарте. Мультимедийка у «Тигуана» хороша. Интерфейс простой и логичный, быстродействие хорошее, к тому же тачскрин чувствует приближение пальцев и еще до касания активирует меню в нижней части экрана. Звучание аудиосистемы тоже понравилось, хотя она не брендирована названием какой-либо именитой фирмы. Sportage, подзвученный акустикой JBL, на мой вкус звучит не лучше. В ездовых дисциплинах VW объехал своих конкурентов. Самый напористый разгон вкупе с отточенной управляемостью наделяют «Тигу» самым живым характером. Драйверский автомобиль! Правда, плавность хода могла бы быть и получше – как, например, у «Куги». Жесткой немецкую машину, конечно, не назовешь – подвеску я бы охарактеризовал как плотную. Мне такие настройки симпатичны, однако ценители комфорта найдут повод для критики. Понятно, что оценивать проходимость городских по сути кроссоверов – дело неблагодарное. И все же за пределами асфальта «Тигуан» отнюдь не беспомощен: небольшие свесы, приличный дорожный просвет и грамотно настроенная электроника (на разных типах покрытия можно использовать соответствующие режимы движения) дают возможность уверенно преодолевать даже весьма неприятное на вид бездорожье. Очень неплохо для легковой в общем-то машины!

Источник: https://automobili.ru/tests/group/the-big-test-kia-sportage-ford-kuga-volkswagen-tiguan/

Мощный кроссовер за 2 миллиона: Ford Kuga против VW Tiguan

Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

Из кубиков, как ни старайся, шар не соберешь. Вот и Tiguan второго поколения скроили по типичной для современных «Фольксвагенов» угловатой концепции: острые грани да прямые линии.

Монументально получилось, в чем-то величественно, словно сталинский ампир.

Только с виду не скажешь, что между соперниками четыре года разницы — подретушированная в 2016-м Kuga выглядит не менее актуально и, пожалуй, не столь тяжеловесно, хотя это уже дело вкуса.

Внутри: измерили — удивились

Возраст выдает упаковка. Ford несколько крупнее «Тигуана» по всем ключевым габаритам, включая колесную базу. Но по размерам салона уже Volkswagen имеет превосходство, особенно по ширине и пространству для коленей сзади.

Немцам удалось так грамотно скомпоновать агрегаты, что Kuga огрызается лишь удобством посадки (двери распахиваются шире) и высотой потолка над головами пассажиров второго ряда.

Да и это, похоже, вышло случайно — просто у «Тигуана» панорамная крыша с люком длиннее и больше по площади.

VW TiguanFord KugaФары «Тигуана» светодиодные, у «Куги» — биксенон. Темноту режут одинаково хорошо, плюс способны автоматически переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот

Может, Ford задавит функциональностью? И тут мимо. Регулировка наклона спинки заднего дивана есть и в «Тигуане», равно как откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики. Однако их фиксаторы в «Фольксвагене» продуманы лучше: случайно не захлопнешь, опрокинув напиток на штаны.

Вдобавок Tiguan козыряет трехзонным климат-контролем и подогревом сидений второго ряда (руль и ветровое стекло «теплые» у обоих кроссоверов), который еще и двигается вперед-назад. Kuga парирует полноценной розеткой на 230В (у «Фольксвагена» — гнездо на 12В) и почти ровным полом.

В «немце» среднему пассажиру тесно в ногах из-за горба трансмиссионного туннеля, зато в плечах вольготнее.

Багажники: пинки и ступеньки

Открывать багажник дверной кнопкой удобнее на «Тигуане», фордовские инженеры запрятали ее слишком низко. Ну и пусть: Kuga радует отлично настроенным бесключевым доступом — датчик под бампером срабатывает от «пинка» ногой с первого раза. Закрывается дверь таким же манером. Хотя сервоприводом наделен и Volkswagen.

VW TiguanFord KugaБесключевой доступ «Тигуана» на открытие срабатывает только от передних дверных ручек. Зато у «Куги» нет автоматической блокировки замков с началом движения

По паспорту грузовой отсек «Тигуана» в полтора раза вместительнее: 615 л против 406 л у «Куги». Схитрили немцы — это если сдвинуть задний диван и спинки вертикально поставить. А в «человеческой» конфигурации разница улетучивается. Но Volkswagen все равно впереди.

При схожей погрузочной высоте у него шире и выше проем, шторка поднимается на веревочках, в то время как у «Форда» на нее надо нажать, чтобы она свернулась. Немецкий рецепт трансформации тоже удачнее — части заднего дивана складываются из багажника (этим заведуют рычаги на боковинах), причем почти в ровный пол.

Опускается и спинка правого переднего кресла, если оно без электрорегулировок. Kuga этим похвастать не может, а в режиме фургона в отсеке образуется ступенька.

За рулем: разные лошади и нетипичная DSG

Кому Kuga угодит, так это водителю-консерватору. Садишься за руль — будто жизнь здесь провел. Лишь невысокие коллеги жаловались на нехватку его продольной регулировки. В остальном похвально: тело вливается в ложемент кресла, массивная глыба консоли обволакивает кокпитом, все просто-понятно. Минута на освоение и мчим!

В «Тигуане» поначалу подвисаешь. Не подумайте дурного, здесь тоже удобно, разве что сиденья плотнее и шире (тем самым удачнее для упитанных особ), а оформление более «воздушное» — передняя панель взята от компактвэна Touran.

Но даже техногик надолго залипнет в многочисленных меню и настройках. Регулируется тут всё — от интенсивности климат-контроля до вида электронной комбинации приборов (семь вариантов) и ездовых параметров.

Электронное мракобесие в дань моде? Как позже выяснилось, полезный инструмент для тех, кто в теме…

VW TiguanFord KugaПо мультимедийной начинке Tiguan впереди. Набор функций схожий, однако дисплей «Фольксвагена» крупнее, графика красочнее, управление логичнее, система стабильнее. Фордовский Sync 3 дважды вырубался без видимых причин, требуя перезагрузки

Кроссоверы близки по мощности: 180 сил «Тигуана» и 182 «Куги». На этом сходство заканчивается. Немецкая модель — наглядное доказательство поговорки «no replacement for displacement» применительно к эпохе даунсайзинга. 1,5-литровый фордовский моторчик EcoBoost жужжит наглым комаром, старается и в целом везет неплохо. Если «Фольксвагена» рядом нет.

Потому как 2 л рабочего объема обеспечили «немцу» аж 320 Н∙м тяги против 240 «ньютонов» соперника. Со старта Tiguan уходит в точку: 7,7 с до «сотни» — это вам не фордовские 10,1, разница в пропасть. Нажал — уехал.

Kuga отвечает скромным аппетитом — около 11 л/100 км в городе против 12 у «Фольксвагена» — и готовностью кушать 92-й бензин.

При этом Ford изо всех сил демонстрирует бойцовские качества спецэффектами. Движок на разгоне отчетливо слышен, покрышки гудят, гидромеханический автомат в положении S отщелкивает шесть ступеней жестковато, словно робот. Но семиступенчатая DSG серии DQ500 стоит как раз на «Тигуане» и работает ровно наоборот — подчеркнуто плавно.

Вдобавок Volkswagen тише, а на газ реагирует несколько лениво. Взбодрить машину помогают те самые электронные меню. Руль потяжелее? Акселератор поострее? Коробку в спорт? Вместе или по отдельности? Комбинаций полно — даже для офф-роуда индивидуальную конфигурацию можно создать.

Адаптироваться не надо, Tiguan сам подстроится под владельца.

VW TiguanFord KugaДвухцветный салон «Фольксвагена» собран с вниманием к деталям. К примеру, карманы в дверях изнутри отделаны тканью, а благодаря направляющим детское кресло быстрее защелкивается в фиксаторах Isofix

Без дорог: кому худо вне асфальта?

Volkswagen не умеет менять жесткость подвесок, и тут Ford берет реванш. Чем больше волн, кочек и ям, тем быстрее Kuga уходит в отрыв — энергоемкость ходовой великолепная даже на 18-дюймовых колесах с покрышками размерности 235/50! Минус — в излишне бдительной системе стабилизации, которая частенько невпопад душит мотор на разгоне после неровностей. Volkswagen этим тоже грешит, но реже.

Tiguan на точно таких же шинах Continental ContiSportContact 5 с чуть более высоким профилем 235/55 R18 успешно глотает мелкие проплешины и стыки (не чета зубодробительному предшественнику).

Однако плитка, брусчатка и лежачие полицейские взбалтывают пассажиров изрядно, порой слышны стуки буферов отбоя — машину становится жалко, сбавляешь ход.

Помнится, на европейских версиях такого не было, но на наши «Тигуаны» ставят так называемый пакет для плохих дорог…

Липкую колею и изрытый подъем градусов в 40 кроссоверы взяли, но по-разному. Автомат «Куги» позволяет точнее дозировать тягу, сцепления DSG срабатывают резче. Зато у «Тигуана» эффективнее имитации межколесных блокировок. И кузов «Фольксвагена» жестче – при вывешивании багажная дверь «Форда» открылась/закрылась с перекосом

Вообще во внедорожных делах паритет. Полный привод везде автоматический — с передачей тяги на задние колеса посредством многодисковой муфты. И Volkswagen, и Ford приврали с клиренсом: при заявленных 20 см мы намерили около 18.

Причем у «Куги» под мягким «войлочным» пыльником, а у «Тигуана» — под прочной на вид пластиковой защитой моторного отсека. И днище «Фольксвагена» сделано грамотнее — без выступающих элементов. Водитель «Форда» на бездорожье рискует повредить выпускной тракт.

Зато у «Куги» кромка переднего бампера выше, а «Фольксваген» просит доплатить за увеличенный угол въезда 9 тысяч рублей (пакет off-road).

Цена как финальный аргумент

На ровном асфальте оба кроссовера маневрируют образцово, быстро ехать в радость. Разница в нюансах. Например, у «Куги» руль насыщеннее, иногда даже слишком — машина нервно воспринимает колеи и порывы бокового ветра. Также Ford порой чуть рыскает при интенсивном разгоне, вынуждая крепче сжимать «баранку».

VW TiguanFord KugaРозетка на 230В у «Тигуана» всё же нашлась — в багажнике. Здесь же обнаружился съемный фонарик на магните

Здесь можно было бы подвести черту, поскольку преимущество очевидно на стороне «Тигуана». Но тут Ford выкладывает главный козырь — цену.

Kuga в исполнении Titanium Plus за 1 999 999 рублей — это реально «всё включено», докупить предлагают лишь цвет металлик (20 тысяч), пепельницу с прикуривателем за 2500 рублей да пакет «Безопасность» (40 тысяч) с функцией автоторможения, контроля полосы и т.д. К слову, эти системы, включая автопарковщик, работают четко.

Tiguan в версии Highline пустым тоже не назовешь, однако стоит он дороже — от 2 069 000. А список опций на полторы страницы растягивается.

Тестовый автомобиль с адаптивным круиз-контролем (работает в пробках!), навигацией, кожаным салоном, другими «плюшками» тянет уже на 2,4 миллиона. И это не предел. Другое дело, на базовые параметры вроде удобства салона, динамики, шумоизоляции это не влияет.

Поэтому наш выбор — Volkswagen Tiguan. Но если цена критична, а дорогу к дому (даче) всё никак не починят, берите Ford Kuga.

Автопарковщики и камеры заднего вида есть у обоих дуэлянтов. У «Тигуана» глазок с омывателем и включен в систему кругового видеообзора, а Kuga сама паркуется точнее

Источник: https://auto.mail.ru/article/65411-moshchnyi_turbokrossover_za_2_milliona_ford_kuga_protiv_vw_tiguan/

кроссоверов до 1 500 000 рублей по мнению экспертов

Kuga, Tiguan и компания: выбираем кроссовер C-класса за 1,5 млн рублей

Внедорожник — желанная покупка почти для любого автолюбителя. А учитывая состояние наших дорог, зачастую они являются безальтернативным способом комфортного передвижения не только за пределами мегаполиса, но и внутри города.

Для своих читателей мы составили рейтинг, в который вошли лучшие новые кроссоверы до 1500000 рублей 2018-2019 года. Цены указаны в базовой комплектации на каждое авто. Начнем.

№10 – Hyundai IX35

Цена: 1 200 000 рублей

Hyundai IX35 построен на той же платформе, что и Kia Sportage, поэтому между ними существует определенное сходство. Рассчитан паркетник на европейского водителя, поэтому его внешний вид этому вполне соответствует.

Бампера после рестайлинга стали выглядеть куда свежее, решетка радиатора и оптика обновились.

На фарах головного света отныне красуется необычная светодиодная полоса ходовых огней, мягко подчеркивающая верхний контур оптики.

Экстерьер, в свою очередь, почти целиком сохранил прежнюю эргономичную компоновку.

При этом, заметно улучшилось качество используемых материалов, а также появились дополнительные нововведения в лице подстаканников и приборной панели c 4-дюймовым LCD-экраном.

Расход топлива с дизелем у Hyundai IX35 будет равен 6 литрам, что очень хорошо, учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на бензин в России.

№9 – Suzuki Grand Vitara

Цена: 1 139 000 рублей

Suzuki Grand Vitara – это один из тех автомобилей, который явно не оценят любители эффектного внешнего вида. Тут всё предельно просто и скучно, но при этом практично и универсально. Если сравнивать паркетник с автомобилем отечественного производства, то первое, что приходит на ум – «Уаз Патриот».

В интерьере скромная стилистика также проглядывается. Передняя панель целиком выполнена из пластика, а сиденья обтянуты тканью. Больше всего поражает центральная консоль, которая в базовых комплектациях больше напоминает старый пульт управления, нежели предмет интерьера современного автомобиля.

Правда, в более дорогих вариациях она разбавлена сенсорным дисплеем. К чему придраться не получится, так это к качеству сборки всех, пусть и не самых дорогих, компонентов. Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara равна 160 км/ч, чего достаточно для большинства водителей.

Однако, больше всего им понравится показатель клиренса, равный 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним.

№8 – Kia Sportage

Цена: 1 189 000 рублей

Внешне новый Kia Sportage очень сильно напоминает концептуальную модель «Provo». Это вполне понятно – ведь сами разработчики сказали, что взяли её платформу за основу последнего поколения. Спереди Kia Sportage выглядит уверенно и дерзко.

Во многом, благодаря «двухэтажному» оформлению с агрессивным взглядом оптики и «широкой пасти» решетки радиатора. Спортивный облик отлично дополняется покатой крышей и «мускулистыми» арками колес, которые вмещают диски до 16 до 19 дюймов.

Концепция интерьера тоже позаимствована у другого автомобиля. На этот раз у «Kia Sorento». Это заметно по многофункциональному рулю, лаконичной комбинации приборов с «табло» бортового компьютера и центральной консоли, повернутой в сторону водителя на 10 градусов. Минимальный расход топлива у паркетника будет при дизельном агрегате. Ему надо всего 6.3 литра на сотню в смешанном режиме пути.

№7 – Ford Kuga

Цена: 1 364 000 рублей

Рестайлинг явно пошёл Ford Kuga на пользу. Благодаря ему, паркетник выглядит куда мужественнее и солиднее внешне. Напоказ выставлена габаритная «трапеция» фальшрадиаторной решетки, а также нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней. Динамика очертаниям придаётся за счёт ниспадающей крыши и массивной арки колес.

Интерьер тоже изменился. Теперь он более симпатичный и современный.

Появился новый многофункциональный трехспицевый руль с рельефными формами, а также довольно разнообразный «инструментарий», среди которого есть маршрутный компьютер.

Центральная консоль возглавлена мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем. Что касается расхода топлива, то в среднем Ford Kuga потребляет около 8 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Nissan X-Trail

Цена: 1 450 000 рублей

Шестая строчка в нашем рейтинге лучших кроссоверов до 1500000 рублей досталась Nissan X-Trail. Если первые два поколения японского паркетника всем своим видом были близки к классическим внедорожникам, то при разработке последнего акцент был сделан на современном дизайне, для того чтобы привлечь более широкий круг покупателей.

Теперь передняя часть кроссовера щеголяет зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов. Между ними расположилась фальшрадиаторная решетка в форме буквы «V».

Задняя часть паркетника подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней, а также спойлером, который красуется на двери багажного отсека.

Внутреннее убранство Nissan X-Trail отличается своей эргономичностью и высоким качество отделочных материалов. В их роли выступает мягкий пластик и натуральная кожа.

Центральное место на приборном щитке досталось 5-дюймовому дисплею, интерфейс которого представлен 12 окнами, в каждом из которых находится важная для водителя информация.

Самым экономным агрегатом является дизель, ему требуется около 5.3 литров топлива на сотню в смешанном режиме.

№5 – Volkswagen Tiguan

Цена: 1 490 000 рублей

Volkswagen Tiguan, в результате последнего рестайлинга, стал выглядеть совсем иначе. Его образ пополнился хромом, сумрачным взглядом светотехники и стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой. Динамичность облика проявляется в заваленных стойках крыши и рельефных росчерках колесных арок.

Внутри Volkswagen Tiguan очень сильно напоминает другой автомобиль немецкого концерна — Volkswagen Tuareg. Передняя панель выполнена по современным стандартам. Она повернута в сторону водителя и предлагает ему мультимедийную установку, размеры которой варьируются от 5 до 8 дюймов.

В целом внутреннее убранство заставляет думать, что ты находишься внутри автомобиля премиум-класса – рельефный многофункциональный руль, цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем во главе. Дизельный агрегат, которым может комплектоваться немецкий паркетник, потребляет всего 5.

7 литра в смешанном режиме за сотню.

№4 – Hyundai Tucson

Цена: 1 399 000 рублей

В шаге от попадания на пьедестал топа кроссоверов 2018 остановился Hyundai Tucson. Внешне он выглядит очень крепко и солидно.

Такой образ создаётся за счёт фирменной решетки радиатора каскадной формы и агрессивной светотехники, разбавленной LED-элементами, которая заходит даже на крылья.

Поджарая корма также не осталась без внимания дизайнеров. Её украсили изящными фонарями, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Внутри Hyundai Tucson всё выполнено довольно строго, но при этом стильно и современно. Многофункциональный руль обладает ярко выраженным рельефом, в помощь водителю установлен понятный «инструментарий» с 4.

2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, а габаритная передняя панель привлекает к себе внимание за счёт 7-дюймового дисплея. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик и натуральная кожа с перфорированными вставками, правда в дешевых комплектациях всё гораздо скромнее.

Любители экономии однозначно останутся довольны дизельным движком, который потребляет всего 6 литров топлива за сотню.

№3 – Toyota Rav4

Цена: 1 493 000 рублей

При создании четвертого поколения Toyota Rav4 ставка была сделана на брутальность и динамичность.

Особенно здорово смотрится передняя часть паркетника, где царит светотехника с острым взглядом, расположенная по бокам узкой полосы радиаторной решетки.

Притягивает к себе внимание и усеченный резкими гранями бампер. Немного выделяется за счёт своих габаритов задняя часть автомобиля, внешне она выглядит слишком уж тяжелой.

Интерьер Toyota Rav4 смотрится современно и привлекательно. При взгляде на его оформление чётко прослеживается заимствование премиальных элементов у автомобилей Lexus. Это заметно при сравнении руля и стильной панели с «двухэтажной» архитектурой.

Верхняя часть центральной консоли отдана во владение 6.1-дюймового монитора. Пассажирам в Toyota Rav4 будет не так комфортно, как в семиместных кроссоверах, но пространства в салоне все равно достаточно для вполне уютного нахождения в нём. Самый экономный двигатель – дизельный.

Он потребляет всего 6.7 литра за сотню в смешанном режиме.

№2 – Mazda CX-5

Цена: 1 431 000 рублей

Внешне Mazda CX-5 сильно напоминает CX-9. Особенно это заметно при взгляде на кузов паркетника, который создан согласно новой интерпретации дизайнерской идеологии «KODO – душа движения».

Спереди Mazda CX-5 выглядит агрессивно и брутально. Во много заслуга этого лежит на плечах фар, которые обладают колючим взором и отлично гармонируют с пятигранной решеткой радиатора.

Задняя часть кроссовера украшена напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере.

Внутри компактного кроссовера всё довольно легко и изящно.

По центру минималистичного торпедо расположился 7-дюймовый монитор, а со стороны водителя находится богатая комбинация приборов с двумя циферблатами и информационным дисплеем с диагональю 4.6 дюйма.

К качеству сборку претензий никаких, все отделочные материалы отличаются высоким качеством. Максимальная скорость Mazda CX-5 равна 197 км/ч, а расход топлива колеблется в диапазоне от 6.2 до 7.3 литров в смешанном режиме на сотню.

№1 – Mitsubishi Outlander

Цена: 1 450 000 рублей

Возглавляет наш рейтинг кроссоверов до 1.5 млн рублей Mitsubishi Outlander. Рестайлинговая версия основана на совершенно новой платформе – Dynamic Shield. Если при взгляде на паркетник в профиль она отличается от предыдущей только иным оформлением дверей, то спереди сверкает хромированным лицом с Х-образной компоновкой и сложной головной оптикой с LED-огнями.

В интерьере все выполнено в премиальных и современных нотках. Правда, последний рестайлинг подарил модели только новый многофункциональный руль и дисплей мультимедийной установки.

В остальном, салон остался таким же комфортным и просторным как ранее. Самым экономным бензиновым агрегатом является 2-литровый мотор, он потребляет от 7.3 до 7.6 литров в смешанном расходе.

Более подробно ознакомиться со списком двигателей можно в одном из обзоров Mitsubishi Outlander.

Pinterest

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/poltoramilliona/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.