Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Содержание

Кроссовер Феррари — Теперь и суперкары SUV

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV
Краткое содержание статьи:

  • Конструктивные особенности
  • Двигатель
  • Основной конкурент
  • Дата выхода
  • Промовидео о новом SUV

В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты.

Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей.

Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера.

«Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании.

Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности

Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом.

Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне.

V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм.

Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы.

Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести.

Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода

Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Источник: http://autoshaker.ru/krossover-ferrari-teper-i-superkary-suv.html

Самый быстрый кроссовер – цена десятой доли секунды

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Канули в лету времена, когда было достаточно, чтобы SUV умел перевозить семью, включая домашних животных, много вещей и скарба на дачу и ехать не только по трассе или в городе, но и по деревенским дорогам.

Хотя бы не долго…Главное, добраться всем и за одну поездку. Шли годы, прошло четверть века и на рубеже 2019 года за первые строчки рейтинга «Самый быстрый кроссовер» соревнуются автомобили в диапазоне десятых долей секунд.

ТОП-10 скоростных городских внедорожников далее в статье.

Общий портрет современных скоростных внедорожников

Масла в огонь подлили производители, которые держались до последнего под натиском мировой кроссоверизации. Те, чья стихия по определению и философии изначально была – асфальт, супер-асфальт и трек. С 2017 года в игру вступают первые кроссоверы от создателей спортивных и гоночных автомобилей – элита и мега-престиж.

Машины, чей салон никогда не имел багажник, второй ряд, больше двух мест и дверей, дорожный просвет не выше 50 мм, а понятия «практичный» и «для повседневной эксплуатации» являлись антагонистами, — совершили революционный генетический скачек.

Надо отдать им должное – с появлением кроссоверов Bentley Bentayga, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Lamborghini Urus, Jaguar F-Pace, Rolls-Royes Cullinan, Ferrari (назначено в 2020 году) развитие сегмента SUV обрело иную эстетику. Слова премиум и эксклюзив, бывшие в употреблении, девальвированы, а за 5-8 секунд от 0 до 100 км\ч разгоняются «лузеры», которых пора отправлять на пенсию или срочно делать апгрейд.

Новые чемпионы не тратят время напрасно, когда этой же отметки можно достичь за 3,4 секунды (ну, почти, за исключением одного экземпляра, о нем в самом конце поста). В диапазоне одной секунды (от 3,4 до 4,4) самые быстрые кроссоверы демонстрируют передовые технологии и возможности высоко профессионального союза талантливых инженеров, маркетологов и дизайнеров в 2018 году.

Ближайшее драйверское будущее сегмента

Сегмент обновляется настолько стремительно, что первое место в рейтинге удержать удается не долго. Уже через месяц-другой-третий его занимает новый кроссовер.

Планы развития большинства автопроизводителей на ближайшие 3-5 лет – усиление и укрепление позиций в популярной категории, расширение линейки SUV, увеличение объема продаж серийных автомобилей.

Так, Volkswagen Group обещает к 2025 году выпускать каждый второй автомобиль SUV (в настоящее время – каждый 7).

Еще одно перспективное направление — выпуск автомобилей, работающих на альтернативном топливе. Эра гибридов и электромобилей не за горами. Начался постепенный переход к ЭКО транспорту без выбросов, вносятся поправки к законам, меняются требования к производителям.

Как следствие, городские внедорожники станут еще быстрее — у электромоторов больше потенциал, чем у ДВС. Тогда самый быстрый кроссовер образца 2018-2019 к 2025 году станет милым трогательным воспоминанием со смешным медленным разгоном былых времен.

ТОП-10 быстрейших планеты

Кроссоверы – молодой сегмент в классификации автомобилей и не имеет четких границ, кроме габаритов, по которым различают субкомпактные, компактные, среднеразмерные, полноразмерные. Принято считать, что дорожный просвет кроссовера 170 – 245 мм.

Так и было до недавнего времени. Ситуация меняется, и все чаще новые модели получают низкий клиренс.

Вероятно, это связано с тем, что дорог вообще и хорошего покрытия становится больше, также как растет число городов, и необходимость в высоком просвете отпадает.

За счет этого можно добавить комфорта водителю и пассажирам. Это выходит на первый план. А где комфорт в автомобиле, там и скорость, драйв, удовольствие от езды.

Пора начать забывать о высоком просвете и переключиться на восприятие новых кроссоверных ценностей. Пришло время быть быстрым и феноменально стремительным  кроссовером.

Десятый — Mercedes-AMG GLA 45

Вот, как раз замыкающий список «Самый быстрый» — кроссовер от Мерседес или хот-хэтч (есть и такое название) с клиренсом 157 мм, который в базе имеет внедорожный обвес и поднимает машину до 187 мм. А это уже полноценный кроссовер.

Разгон от 0 до 100 самого медленного и бюджетного среди самых быстрых происходит за 4,4 секунды благодаря мощнейшему турбо- двигателю AMG 2,0 мощностью 381 л.с.(475 Нм), что составляет 4,1 кг из общего вес на 1л.с. Габариты кроссовера: длина, ширина, высота, мм: 4424 x 1804 x 1494, вес 1554 кг, цена в России от 3320 тысяч рублей.

Девятый — Mercedes-AMG GLE 63 / Mercedes-AMG GLE 63 S

Двигатель ручной работы AMG 5.5L V8 biturbo развивает мощность 557\585 л.с. , что составляет 4,3/4,1 кг из общего вес на 1л.с.,  и разгоняет еще один кроссовер немецкого треугольника за 4,3\4,2 секунды.

Преимущество в одну десятую долю и медленный брат остался ниже в таблице победителей.

Горячий немецкий красавец, с бОльшими габаритами и весом: длина\ширина\высота\масса (мм, кг) – 4900\2003\1700\2400 подтверждает, что прошли времена, когда за скорость приходилось платить потерей килограммов.

Теперь эта задача возложена на крутящий момент и аэроднамический обвес и тогда дом с жителями и имуществом стремительно взлетает с места пошустрей многих седанов наравне с гоночными машинами.

Девятый самый быстрый кроссовер достигает максимальную мощность при 5750 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги и 1750-5500 об/минуту. Отдача заряженного GLE S происходит на 5500 об/минуту и 760 Нм и 1750-5250 об/минут.

И вот она, цена скорости для победителя. Выигрышные доли секунды, как минимум, удвоили стоимость – цена девятого места стартует с 7520 тысяч рублей.

Восьмой — BMW X5 M / BMW X6 M

Традиционно, ноздря в ноздрю BMW и Mersedes. И в этой гонке в роли догоняющего штутгартский проходимец.

Во многом это объясняется революционной философией БМВ — баварцы первыми начали строить кроссоверы в 1999 году и Х5 их дебютная работа. Премьера внедорожника из Штутгарта состоялась спустя 6 лет в 2005 году.

Но в целом по продажам БМВ не удается пока догнать и перегнать Мерседес, несмотря на то, что ценник автомобилей из Мюнхена ниже.

Динамика разгона восьмой строчки 4,2 секунды (одинаковый для Х5 иХ6).

Под капотом кроссоверов расположится тот же двигатель с непосредственным впрыском топлива, что и у Мерседес этажом ниже — V8 4,4 литра, но его модернизация добавила мощи 20 л.с. Отдача мотора 575 л.с.

, что составляет 3,9 кг из общего вес на 1л.с., при 6000 – 6500 об/минуту, а максимальная тяга 750 Нм, доступна при 2200 – 5000 об/минуту.

Габаритные размеры (длина\ширина\высота, мм), масса, дорожный просвет кроссовера BMW X5M: 4922\2004\1745\2265 кг\195 мм. Кросс-купе BMW X6M наделан сопоставимыми данными. Цена восьмого места самого быстрого начинается от 7004 тысяч рублей.

Седьмой — Porsche Cayenne Turbo S

Никто и не сомневался, что большой, тяжелый и экзот-внедорожник от Porshe должен быть рядом и ожидаемо лучшим среди родственников VolkswagenGroup. Кузов, габаритами (Д\Ш\В, мм) 4855\1939\1702, весом 2235 кг и минимальным клиренсом 215 мм, преодолевает первую сотню за 4,1 секунды и в этом заслуга двигателя V8 объемом 4,8 литра.

Мощность 570 л.с. , что составляет 3,9 кг из общего вес на 1л.с., доступа при 6000 об/мин, а крутящий момент 800 Нм, который развивается в границах от 2500 до 4000 об/мин. Максимальная скорость ограничена 284 км\ч против 250 конкурентов снизу. Цена кроссовера – от 12 млн руб.

Шестой — Bentley Bentayga

Роскошный и престижный аристократ, кроссовер из Чешира Bentayaga – первенец компании Bentley. Несмотря на одинаковые с Porshe 4,1 сек от 0 до 100 км\ч, остальные цифры впечатляют сильнее. Шестилитровый 12-цилиндровый W твинтуробензиновый агрегат развивает мощность 608 л.с.

, что составляет 3,98 кг из общего вес на 1л.с., и фантастический крутящий момент 900 Нм. Все это великолепие получило исполинские размеры: 5141\1998\1742 (Д\Ш\В), дорожный просвет до 245 мм, массу 2422 кг, семь мест в салоне, максимальную скорость 301 км\ч и стоимость от 16 млн руб.

Пятый — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Итальянцы знают толк в красоте, изяществе и скорости. Спортивная модификация кроссовера Alfa Romeo Stelvio выглядит не только стильно и утонченно, а еще максимально агрессивно и крайне динамично. Таким он и является: 3,8 сек от 0 до 100 км\ч достигаются благодаря 6-цилиндровому турбомотору 2,9 л.

и мощностью 510 л.с., что составляет 3,7 кг из общего вес на 1л.с., (600 Нм доступен в диапазоне 2500 – 5500 об\мин) в паре с компактными размерами (короче на 20 см 4686 мм) и весу (всего 1905 кг) по сравнению остальными участниками гонки. Ширина и высота итальянца 1903 и 1650 мм.

Максимальная скорость – 285 км\ч.

В России кроссовер не предлагается. В Европе стоимость Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio от 89 тысяч евро.

Четвертый — Mercedes-AMG GLC 63 S

Еще один, уже третий самый быстрый кроссовер от Mersedes. Разгон и мощность равны пятому Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 с., 510 л.с. что составляет 3,79 кг из общего вес на 1л.с.,). Но масса немца больше (1935 кг), а значит, крутящий момент для передачи тяги превосходят (700 Нм), а вот максимум ограничен 250 км\ч. Цена AMG GLC 63 S от 7100 тыс.руб.

Третий — Lamborghini Urus

Справедливости ради, стоит сразу заметить, что написано третий, читай – первый! Феноменально быстро для такого большого и тяжелого: за 3,6 секунды 2200 кг и более, чем пятиметровый (5010 мм) шикарный крейсер преодолевает 100 км\ч.

Причина тому -мощность 650 л. с., что составляет 3,38 кг из общего вес на 1л.с., и 850 Нм, которые производит 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями и потрясающая аэродинамическая технология, максимально снижающая сопротивление воздуху. Инженеры Lamborghini нашли оптимальное соотношение массы и мощности в динамике. Самый быстрый кроссовер в мире стоит от 15,2 млн руб.

Второй — Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Американский кроссовер еще только должен выйти в серийное производство и в начале 2019 года доберется до России. Достоверной информации и проведенного теста с замером динамики ускорения не проводилось.

Официального подтверждения нет, разные источники сообщают разные значения от 3,5 до 3,7 секунды. Потому Jeep Grand Cherokee Trackhawk — условно второй самый быстрый кроссовер.

Авансом за большой многообещающий потенциал заряженный американец поднялся на вершину, и имеет габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину, просвет 205 мм, вес 2500 кг.

Изюминка экстремально быстрого Grand Cherokee – двигатель V8  Hemi 6.2 л со шнековым компрессором с выдачей 717 л.с., что составляет 3,48 кг из общего вес на 1л.с.,  при достижении 6000 об/ми и 875 Нм тяги при 4800 оборотах. Максимальная скорость – 290 км\ч. Цены будут объявлены ближе к началу продаж, в США предварительно оценивают кроссовер в 85 тысяч долларов.

Первый — Tesla Model X P100D

Еще один американский кроссовер претендент на золото и тоже условно первое место.  Самый быстрый, спору нет — 3,1 секунды до сотни, 773 л.с., что составляет 3,2 кг из общего вес на 1л.с., (967 Нм). Солидные габариты: 5004\2083\1626 мм и даже колесная база лучшая в классе – 3061мм, а адаптивная пневматическая подвеска в крайнем высоком положении поднимает кроссовер до 230 мм.

Но эту динамику осуществляет не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор. Tesla Model X P100D было бы справедливо назвать самым быстрым электрическим кроссовером в мире, который разгоняется наравне сФеррари F12 Berlinetta или Порше 911 Турбо.  Ценник необыкновенного внедорожника от 156 тысяч евро.

В заключение

В сознании слово компромисс имеет некоторый негативный налет. К кроссоверу как классу сформировалось неоднозначное отношение.

Консерваторы, которые считали, что это недо-внедорожник и недо-легковой автомобиль, больше не могут утверждать, что современный SUV неполноценен. Предмет «скорость» усваивается и сдается на «Отлично» наравне с седанами и хэтчами.

Вес и габариты автомобиля уже почти не имеют очевидной прямой связи с динамическим характеристиками.

А это значит, что практичный, удобный, вместительный кроссовер одинаково хорош для ежедневной эксплуатации, семейных длительных путешествий на большие расстояния с багажом или прицепом по дорогам разной поверхности в любое время года. При этом, он умеет гонять как настоящий спорткар, только очень комфортный. Вот, что значит универсальность. Вот, почему кроссовер!

Источник: https://car4road.ru/blog/samyj-bystryj-krossover-tsena-desyatoj-doli-sekundy

Самый быстрый внедорожник в мире: рейтинг скоростных джипов и кроссоверов на 2018 год

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Автомобили с высокой проходимостью всегда пользовались широким спросом среди миллионов людей по всему миру, включая и Россию. Наверное, каждый хотел бы иметь в своем гараже красивый и надежный внедорожник.

В то же время, подобные транспортные средства не просто внушительные, массивные и мощные. Некоторые модели могут похвастаться очень даже неплохой динамикой. О том, какой же самый быстрый внедорожник в мире, мы и поговорим сейчас.

Особенности таких авто

Первоначально, от внедорожников требовался лишь один критерий – высокая проходимость. Пионеры в этой области не могли похвастаться ни стильным дизайном, ни повышенным комфортом, ни, тем более, возможностью обгонять другие авто на трассе. Зато такие внедорожники и кроссоверы отлично вели себя на проселочных дорогах и в других труднопроходимых местах.

В то же время, пользователи становились все более требовательными, а границы между классами автомобилей постоянно смывались. В результате, чтобы заслужить звание лучшей модели, для производителей джипов требовалось модернизировать оборудование, улучшать дизайн, думать о дополнительной безопасности и удобствах.

Таким образом, современные джипы отличаются не только высоким клиренсом, полным приводом и способностью преодолевать любые препятствия. Кроме того, подобные машины радуют еще и неплохой динамикой. Но какое же авто заслужило звание самый быстрый кроссовер в мире? Сейчас мы ответим на данный вопрос.

-рейтинг самых быстрых внедорожников в мире:



Mercedes-AMG GLA 45

Начинает нашу десятку быстрых внедорожников торговая марка Мерседес. Данный немецкий автомобиль может развить скорость в 100 км/час всего за 4,4 сек. Добиться этого позволяет мощный двигатель на 381 лошадиную силу. Турбированный 4-цилиндровый мотор AMG работает очень качественно и надежно.

При этом стоимость автомобиля не такая уж и большая – всего 3,23 млн. руб.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Список самых быстрых джипов в мире продолжает еще один представитель автоконцерна Мерседес. Чтобы набрать скорость в 100 километров в час, этому транспортному средству требуется всего 4,2 секунды. Для автовладельцев доступно несколько вариантов кузова, среди которых особенно выделяется кросс-купе, оснащенное битурбированным мотором объемом в 5,5 л.

BMW X6 M

Следующая машина в нашем списке берет 100 км/час за тех же 4,2 секунды. Таким образом, если вы ищите быстрый кроссовер, то эти немецкие авто тут абсолютно идентичны. Да и другие технические параметры в них не сильно разнятся. В то же время, многие эксперты утверждают, что именно Мерседес является более оптимальным выбором, так как отличается своим стильным и оригинальным дизайном.

Porsche Cayenne Turbo

Несколько обогнал предыдущие два варианты Порш Кайен, способный достигать отметки на спидометре в 100 км/час за каких-то 4,1 сек. Добиться такой феноменальной динамики машине позволяет не только надежный V-образный мотор с объемом в 4,8 литра и мощностью в 570 лошадиных сил, но и сравнительно небольшой вес – масса автомобиля составляет всего 2250 килограмм.

Таким образом, транспортное средство имеет неплохие показатели мощности на 100 кг веса, что позволяет ей занять достойное место в нашем списке спортивных внедорожников. Машина очень комфортная, надежная и стильная. Вот только есть у нее малюсенький минус – стоимость в 12 миллионов рублей. Но если деньги для вас не проблема, то эта модель станет достаточно неплохим вариантом.

Bentley Bentayga

Бентли – это роскошь, престиж и статус. В то же время, один из автомобилей от данного концерна – еще и самый быстрый внедорожник. Британская машина может взять скорость в 100 км/час ровно за 4 секунды. Но это и не странно, учитывая мощный силовой агрегат, который сопоставим с 6 сотнями лошадок. Также выделяется и максимальный крутящий момент модели, что достигает 900 Нм.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Ну вот, половина нашего рейтинга подошла к концу. Далее нас ждет совсем новое авто, которое лишь год тому назад стало доступным для широкой публики.

С показателем разгона до 100 километров в час за 3,8 секунды, машина занимает 5 место в списке.

За такую феноменальную динамику отвечает 2,9-литровый мотор с мощностью в 510 лошадиных сил и крутящим моментом в 600 Нм. Вес автомобиля достигает чуть более чем 1900 килограмм.

Стоит данное транспортное средство около 89 тысяч евро. В то же время, у официальных дилеров в России вы не найдете Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, поскольку машина к нам не поставляется.

Mercedes-AMG GLC 63 S

Он может обогнать нашего предыдущего участника списка самых быстрых кроссоверов всего на какую-то сотую долю секунды, но этого уже достаточно, чтобы находиться не на пятой, а на четвертой позиции. Разгон до сотни за 3,8 секунды обеспечивает мощный мотор на 510 лошадиных сил.

Следует отметить, что вес у немецкого авто несколько больше, чем у Альфа Ромео, так что не всегда соотношение массы и скорости решает все во время езды по спринтерской прямой.

Кроме того, необходимо учитывать и такие параметры, как тяга, крутящий момент и прочие факторы, что могут влиять на общую динамику.

Стоимость данной машины составляет около 7 миллионов рублей.

Lamborghini Urus

Возглавляет нашу тройку лидеров детище торговой марки Ламборджини. Этот кроссовер с четырехлитровым силовым агрегатом типа V8 обладает мощностью в 650 лошадиных сил. Двигатель с парой турбонагнетателей развивает максимальный крутящий момент в 850 Нм.

Этого достаточно, чтобы первая сотня бралась за 3,6 сек. Такой показатель просто невероятен не только для джипов, но и для спорткаров и родстеров. Кроме того, машина выгодно выделяется своей аэродинамической системой, благодаря которой авто не просто ездит, а летает.

Именно поэтому Lamborghini Urus и попал в наш рейтинг.

Стоит данное транспортное средство в Европе около 204 тысяч евро. Продавать его начали весной 2018 года.

Цена моделей для российского рынка стартует с 15 миллионов рублей.

Jeep Grand Cherokee

Почти самый быстрый джип – это модель от торговой марки Trackhawk. Эта машина является пределом мечтаний практически всех фанатов внедорожников.

100 км за 1 час на этой машине можно развить за 3,5 секунды. Такая динамика достигается благодаря V8 мотору объемом в 6,0 литров. Мощность силового агрегата составляет 717 лошадиных сил.

Да и выглядит подобный автомобиль очень внушительно, что не может не радовать.

Также будет интересно почитать:  Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?

Tesla Model X P100D

Как это ни странно, но несомненным лидером с просто поразительным показателем разгона до сотни за 3,1 сек. выступает именно электромобиль. Компания Тесла еще раз доказала миру, что двигатели внутреннего сгорания уже устарели, так что будущее именно за электромоторами.

Правда, будучи объективным, X P100D не является внедорожником в полном плане этого слова. Машину даже кроссовером можно назвать лишь с натяжкой.

Тем не менее, производитель позиционирует автомобиль именно как супервнедорожник, так что мы просто не могли пропустить это транспортное средство.

Стоимость авто составляет 156,1 тысячу евро.

В то же время, если вы хотите обгонять на кроссовере любой спорткар, тогда Tesla Model X P100D отлично подойдет для вас, ведь подобные характеристики динамики сопоставимы с такими монстрами, как Ferrari F12 и Porsche 911.

Небольшой итог

Итак, мы описали вам лучшие спортивные кроссоверы в мире.

Возможно, такие машины не всегда актуальны для наших соотечественников, ведь внедорожник не нужен для того, чтобы бить рекорды на трассе, да и у нас нет нормальных дорог, где можно продемонстрировать несравненную динамику. В то же время, подобные автомобили являются настоящими шедеврами, так что про них должен знать каждый любитель авто.

обзор самых быстрых внедорожников в мире:



Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/top-10-samyh-bystryh-dzhipov-v-mire.html

Американские джипы и внедорожники

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

HUMMER H1

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER H1— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — H1 и H2. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER H1 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER H1 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER H1 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER H1 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.

  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит.

Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.

5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии.

Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины.

Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна.

Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит.

Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении.

В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.

2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

Источник: http://autonewsmake.ru/amerikanskie-dzhipy-vnedorozhniki.html

Спортивные внедорожники и кроссоверы

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Жили-были в параллельных мирах два класса автомобилей. Приземистые спорткары под вой турбин состязались в скорости, ставили рекорды и шлифовали широкими шинами асфальт, чуть ли не касаясь его днищем.

А за пределами дорог, урча тяговитыми дизелями, высокие внедорожники на огромных зубастых колесах месили грязь, разгребали снег и неторопливо переваливались через поваленные деревья и огромные камни. Понятие «спортивные внедорожники» не входило в лексикон автопроизводителей, которые совершенствовали свои машины.

Спортивные делали все ниже, обтекаемей и быстрее, а внедорожным увеличивали клиренс, тягу, прочность.

Но прошли те славные для технарей времена, когда ученые делали открытия, инженеры – изобретали, технологи с рабочими воплощали продукт творчества в металле, а только потом думали о продаже. Сейчас всем (в том числе – и автопромом) рулят Его Величество Рынок с первым министром Объемом Реализации.

Отсюда и неожиданные заказы от маркетологов производству, такие как спортивные внедорожники. Предания гласят, что новую нишу исследователи рынка увидели среди нефтяных шейхов и «новых русских». Первые хотели по пустыням носиться как по автобану, а вторые – сменить имидж.

«Братки» на брутальных джипах, сменив «адидасы» на костюмы «от кутюр», хотели и авто иметь соответствующее. Но от высокой посадки, возможности ездить по бордюрам и ухабам отвыкать сложно.
Есть спрос – будет и предложение. Но не сразу.

Скоро только сказка сказывается… Одними из первых попытались скрестить арабского скакуна с индийским буйволом конструкторы Ламборджини. То, что получилось у темпераментных итальянцев (Lamborghini LM002), выглядело так же гармонично, как знаменитые «малиновые пиджаки». Цена, конечно, была адекватна потенциальным покупателям – около 4 млн.руб.

Неоднозначный дизайн ярко-красного кузова вызывает усмешку, а характеристики – уважение. Клиренс – 40 см ясно обозначает назначение внедорожное назначение авто, а двигатель мощностью 426 л.с. разгоняет машину весом свыше 2600 кг до 201 км/ч.

Серийные и тюнинговые спорткары для офф-роада

За дело взялись немцы, и подошли к теме со свойственной им педантичностью. Получилось уже гораздо лучше. Вместо классического «чирка» 90-х годов тем же покупателям, накопившим не только финансы, но и респектабельность, они предложили тюнинговые версии Гелендвагена.

Титул спортивного заслуженный автомобиль с армейскими корнями может носить по праву, так как в 1983 Mercedes-Benz 280GE выиграл ралли Париж – Даккар. Чтобы обеспечить скорость и динамику спортивного внедорожника производители ставят на них двигатели огромной мощности.

Знаменитая тюнинговая фирма «Брабус» использовала весь запас прочности его конструкции и выпустила автомобиль Brabus G 800 Widestar. Этот внедорожник имеет динамику, вызывающую зависть у многих обладателей престижных седанов. 4,2 с на разгон до 100 км/ч! И это при массе более 2500 кг. Число 800 в названии обозначает мощность двигателя.

Причем внедорожные качества не пострадали. Тяга «на низах» просто фантастическая – 1420 н/м при 2100 об/мин.Не отстают в заочной гонке и англичане (или индусы?), создавшие настоящего внедорожного монстра. В отличие от Lambo и Brabus, имеющих аэродинамику кирпича, они придали своему детищу и форму более подходящую для спорткара.

Обтекаемые очертания нового Range Rover сразу выдают его скоростные амбиции. Он имеет коэффициент лобового сопротивления воздуху характерный для обычных легковых седанов — всего 0,34 Cx. Максимальная скорость тоже впечатляет – 225 км/ч, причем первую сотню машина наберет за 5,4 с. При этом не забыт и внедорожный потенциал.

Производитель обещает максимальную глубину преодолеваемого брода в 800-840 мм. Заявка на рекорд в своем классе. Пневмоподвеска в пять ступеней меняет клиренс от 228 мм до 303 мм. Система «Terrain Response 2 Auto» умеет самостоятельно настроить подвеску и трансмиссию под условия движения, анализируя сигналы от датчиков.

Азиатский автопром тоже подключился к выпуску спортивных внедорожников. Однако понимание спортивности несколько иное. Часть внедорожников весьма успешно участвуют в соревнованиях. Одним из основных лидеров ралли «Париж – Даккар» – Mitsubishi Pajero.

А если технические характеристики автомобилей отстают от спорткаров, то изобретательные японцы и корейцы просто добавляют к названию слово «спорт» или делают спортивный (по мнению их дизайнеров) внешний вид.

Характерные примеры – Mitsubishi Pajero Sport и Ssan Yong Action Sport.

Даже ГАЗ отметился на этом поле, выпустив UAZ Patriot Sport. Не пугайтесь, он не разгоняется до сотни за 6 секунд и под капот не загнали три-четыре сотни лошадей. Просто модификация на 36 см короче базовой версии, что не сильно добавило спортивности, учитывая невысокую мощность двигателя.

Кроссы на асфальте

Для автомобилистов, забывших пешие способы передвижения, стоит напомнить, что кросс – это бег по пересеченной местности, а кроссовки – спортивная обувь, предназначенная для этих целей. За внедорожниками с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками появились и спортивные кроссоверы.

В новом секторе автомира стала стираться разница между внедорожниками и кроссоверами. Получив определение «спортивные», монстры бездорожья в погоне за скоростью и динамикой были вынуждены расстаться с тяжелой прочной рамой.

Так, Land Rover Sport, благодаря отказу от рамы, весит на 260 килограммов меньше, чем в своем предыдущем поколении. Помогают «похудеть» также алюминиевые двери и даже отдельные силовые элементы из сплавов на основе магния. Кроссоверы в свою очередь наращивают мощность двигателей и прочность подвески.

В целом, понятие «спортивные» по отношению к кроссоверам и внедорожникам стало утрачивать свое первоначальное значение – «предназначенные для спортивных соревнований». Правильнее эти машины называть автомобилями спортивного стиля, поскольку спортивность у них в первую очередь в дизайне. Произошло то же самое, что с кроссовками.

Сейчас большинство «кроссовых туфель» обувают вовсе не для того, чтобы бегать по пересеченной местности. Даже с приставкой «спорт» кроссоверы покупают не для соревнований, а для комфортной и быстрой езды по городским дорогам и трассе с редкими выездами на природу.

Самые характерными представителями нового подкласса спортивных кроссоверов в премиум-сегменте стали BMW Х6 и Porshe Cayene. Они сочетают комфорт представительских автомобилей с высокими скоростно-динамическими характеристиками. Х6 лучше «рвет со старта». Первую сотню км/ч он набирает за — 4,4 с.

Cayene но 0,3 с медлительнее, зато потом разгоняется до 278 км/ч, тогда как кроссовер от BMW – «всего» до 250. Несмотря на сравнительно небольшой клиренс – 212 мм у Х6 и 162 – у Кайена, они могут перемещаться не только по асфальту, а вполне способны к непродолжительным кроссам на природе.

Справедливости ради стоит сказать, что внедорожники и кроссоверы (в основном, как ни странно те, которые не называют спортивными) все же участвуют в соревнованиях по преодолению бездорожья. Но это уже совсем другая история.

Alex

Источник: http://CrossoverLand.ru/sportivnye-vnedorozhniki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.