Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Содержание

Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана

Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Kia Rio — популярный переднеприводной автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Kia Motors Corporation. Оригинальный дизайн, неплохие технические характеристики Киа Рио и сравнительно невысокая стоимость предоставили ему возможность занять достойное место на отечественном рынке бюджетных автомобилей.

Успешная продажа автомобиля на протяжении нескольких лет показала целесообразность организации его производства непосредственно в России.

Сначала изготовление Kia Rio было организовано на Ижевском заводе «ИжАвто» (2006), затем оно было передано на Калининградский автозавод «Автор» (2010).

С 2011 года единственным заводом, где собирают Kia Rio в России, стал Санкт-Петербургский завод Hyundai-Kia, расположенный в промзоне «Каменка».

Историческая справка

Компания Kia Motors Corporation является одним из старейших южнокорейских предприятий.

По данной теме есть похожая статья – Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Созданное в 1944 году, предприятие (тогда оно называлось Kyungsung Precision Industry) не занималось производством автомобилей. Длительное время компания выпускала велосипеды, мотороллеры и другие транспортные средства.

Только в 1971 году компания, сменившая к тому времени название на Kia Industries, выпустила в свет свой первый автомобиль — грузовик Titan. С 1973 по 1986 год она неудачно пыталась выпустить на рынок легковые автомобили, изготовленные по лицензиям Mazda, Fiat и Peugeot.

И только в 1986 году был разработан небольшой автомобиль Kia Pride, выпускавшийся с 1986 по 2000 год и позволивший компании стать на ноги и закрепиться на авторынках Европы и США.

В этот же период Kia Motors Inc. (так с 1990 года стала называться компания) была поглощена концерном Hyundai Motor, что и привело к созданию холдинга Hyundai Kia Automotive Group (1999). Штаб-квартира холдинга, неотъемлемой частью которого является Kia Motors Corporation, расположена в Сеуле.

Kia Rio первого поколения

Первый раз Kia Rio был показан в 2000 году. Представленный на Женевском автосалоне автомобиль относился к В-классу, имел передний привод и поперечное расположение двигателя. Собранный на платформе Sephia/Shuma он, благодаря удачному дизайну и комфортному салону, вызвал большой интерес у посетителей этого автошоу.

Первые Kia Rio в стандартной комплектации оснащались:

  • электростеклоподъемниками дверей переднего пассажира и водителя;
  • центральным замком;
  • электроприводом наружных зеркал;
  • гидроусилителем руля;
  • стереосистемой.

Опционно предлагалась установка систем ABS+EBD, фронтальных подушек безопасности, CD-чейнджера и люка с электроприводом.

Первое поколение Kia Rio комплектовалось различными силовыми агрегатами. В зависимости от региона поставки на автомобиль устанавливались двигатели:

  • США — объемом 1,5 л (мощность 98 л.с) и 1,6 л (мощность 106 л.с).
  • Европа — объемом 1,3 л (75 л.с), 1,5 л (мощность 98 л.с) и 1,6 л (мощность 106 л.с).
  • Южная Корея — объемом 1,3 л (мощность 84 л.с) и 1,5 л (мощность 108 л.с).

Все моторы агрегатировались четырехдиапазонной автоматической или механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (КПП).

Автомобиль можно было разогнать до скорости 175 км/час, а расход топлива Kia Rio не превышал 10 литров на 100 км (в городских условиях).

Габаритные размеры Kia Rio изначально составляли 4,215х1,675х1,44 (м). Жесткая подвеска и высокий клиренс Kia Rio (165 мм) обеспечивали высокую эксплуатационную надежность автомобиля.

Интерьер салона получился достаточно эргономичным и уютным, но качество отделочных материалов оставляло желать лучшего. Передние сиденья отличались хорошей боковой поддержкой, кроме того, водительское сиденье регулировалось по высоте.

В 2003 году было принято решение оживить несколько устаревший внешний вид автомобиля. После обновления он получил новые, более выразительные передние фары, а также стал длиннее (4,24 м) и шире (1,68 м). Кроме того, была значительно улучшена шумоизоляция салона.

В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 4 квартала 2005 года, а затем был снят с производства.

Обзор Kia Rio 2011 года выпуска. :

Учитывая тот факт, что автомобиль в течение 5 лет успешно продавался во многих странах мира, руководством Hyundai Kia Automotive Group было принято решение о выпуске второго поколения Kia Rio. Впервые новый седан был продемонстрирован на автосалоне в Детройте.

Принципиальным отличием обновленного автомобиля было применение совершенно другой платформы (Hyundai Accent MC), что несколько увеличило габаритные размеры Kia Rio:

  • длина (мм) — 4250;
  • ширина (мм) — 1695;
  • высота (мм) — 1470.

В связи с этим увеличился до 390 литров и объем багажника Kia Rio.

Автомобиль оснастили новыми двигателями: двумя бензиновыми, объемом 1,4 л (мощность 97 л.с) и 1,6 л (мощностью 112 л.с), а также дизельным, объемом 1.5 л (мощность 110 л.с).

Наибольшим изменениям подвергся интерьер салона, который стал значительно просторнее. Был полностью изменен дизайн панели приборов, что сделало ее внешне более цельной. Качество отделочных материалов значительно улучшилось.

Увеличение внутреннего объема салона позволило оснастить дверь водителя полноценным подлокотником и разместить на нем органы управления электроприводом как стеклоподъемников, так и наружных зеркал.

Экстерьер автомобиля изменился незначительно. Kia Rio 2 приобрел решетку радиатора более агрессивного вида и новые, несколько скошенные назад, передние фары.

Бамперы оснастили черными вставками, а по всей длине автомобиля протянулись молдинги также черного цвета. Кроме того арки колес приобрели более рельефный вид.

Большим изменениям экстерьер автомобиля подвергся только в 2009 году. Рестайлинг осуществлялся при непосредственном участии известного автомобильного дизайнера Петера Шрайера. Именно он является автором фирменной решетки радиатора автомобилей Kia, известной под названием «улыбка тигра».

Кроме этой решетки Kia Rio 2 приобрел новые бамперы, которые придали ему спортивный облик. Передний бампер получил четко выделенную решетку воздухозаборника, а задний — спортивный диффузор.

Увеличились и изменили форму противотуманные фары, установленные в переднем бампере.

Молдинги, протянутые вдоль кузова стали окрашивать в цвет кузова. Все это позволило придать автомобилю эффектный внешний вид, выделяющий его среди других автомобилей.

В салоне также были проведены небольшие изменения. Так появились:

  • руль со сдвоенной нижней спицей;
  • подголовники новой формы;
  • новая панель приборов.

Kia Rio 2 выпускался в двух вариантах комплектации: Base и LX.

И если в базовой комплектации автомобиль отличался чрезмерной аскетичностью (подушки безопасности, подогрев заднего стекла), то комплектация LX включала в себя:

  • Ÿ электроусилитель руля;
  • Ÿ кондиционер;
  • Ÿ регулировку руля по высоте;
  • Ÿ стереосистему с CD-чейнджером;
  • Ÿ электропакет.

Также в этой комплектации были доступны Power Package и спорт-пакет, обладающие расширенным набором функций и аксессуаров.

Kia Rio после рестайлинга, видео:

Седан Kiа Rio третьего поколения впервые был представлен на нью-йоркском автосалоне 2011 года. Причем была показана версия, рассчитанная на потребителей США и Европы. Затем на автосалоне в Шанхае была продемонстрирована китайская версия K2, которая и послужила прототипом для создания российской версии этого автомобиля. Ее производство началось в России в августе 2011 года.

Традиционно при разработке нового поколения автомобиля снова была изменена его платформа. В настоящее время седан собирается на платформе Hyundai Solaris, что в очередной раз привело к увеличению габаритных размеров.

Теперь габаритные размеры Kia Rio (мм) — 4370х1700х1470. Дорожный просвет Kia Rio и его колесная база составляет 160 и 2570 мм соответственно.

Экстерьер

Несмотря на то, что от внешнего вида седана прошлых поколений практически ничего не осталось, Kia Rio 3 традиционно выполнен в корпоративном стиле, свойственном корейским автомобилям.

Спокойный дизайн прошлых поколений изменился и стал по-хорошему спортивным и даже несколько агрессивным. Этому способствуют клиновидная передняя и подтянутая задняя части автомобиля. Агрессии добавляют также решетка радиатора «улыбка тигра» и новые, оригинальные передние фары.

Технические параметры

Kia Rio 3 скомпонован по классической схеме переднеприводных автомобилей В-класса. Передняя подвеска независимая, выполнена на стойках типа Mac Pherson suspension, задняя — полунезависимая с продольными рычагами. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, что облегчает управляемость автомобилем.

Все колеса снабжены дисковыми тормозами, причем передние тормоза — вентилированные. Для повышения безопасности автомобиль снабжен системами:

  1. ABS (антиблокировочная).
  2. ESP (динамическая стабилизация).

Российская версия предусматривает возможность установки моторов объемом 1.4 л (мощность 107 л.с) и 1,6 л (мощностью 123 л.с). Двигатели адаптированы под бензин A-92 и рассчитаны на холодный запуск при температуре воздуха до -35°C.

Как и предыдущие поколения, двигатели агрегатируются механической пятиступенчатой или четырехступенчатой автоматической КПП.

При использовании механической КПП расход топлива Kia Rio составляет при движении (на 100 км):

  • Ÿпо городу, не более — 8 л;
  • на загородной трассе, не более — 5 л.

При использовании двигателя с КПП-автоматом, расход топлива возрастает на 7…8%.

Интерьер

Внутри салон стал более объемным. Улучшилось качество отделочных материалов. Многочисленные регулировки водительского сиденья и рулевой колонки обеспечивают возможность комфортного расположения водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в виде трех колодцев, а вся приборная панель отличается информативностью. Все органы управления, в том числе и предназначенные для управления вспомогательными устройствами, отвечают эргономическим требованиям и находятся «под рукой».

Увеличение размеров салона положительно сказалось и на размерах багажного отделения. Теперь объем багажника Kia Ria составляет 500 л.

Новый Kia Rio, комплектации и цены (модельный ряд 2016 года)

В связи с тем, что с момента начала выпуска российской версии Kia Rio в новом кузове прошло более трех лет, появилась необходимость в обновлении его внешнего вида и салона (техническая часть изменялась в 2014 году — появилась шестиступенчатая трансмиссия).

В 2015 году были проведены следующие изменения:

В экстерьере автомобиля:

  • Ÿ обновились передние фары и светодиодные задние фонари;
  • Ÿ обновился передний бампер с установленными светодиодными ДХО (дневные ходовые огни) и новыми противотуманными фарами;
  • Ÿ появились форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.

Новый Kia Rio 2015, видео:

В интерьере салона:

  • Ÿ используются новые отделочные материалы;
  • Ÿ обновился внешний вид рулевого колеса;
  • Ÿ появилась дополнительная регулировка руля «по вылету»;
  • Ÿ появилась возможность автоматического включения фар головного света (датчик света);
  • Ÿ добавились новые органы управления на центральной консоли и их подсветка;
  • Ÿ установлена магнитола 2DIN.

Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены. – здесь больше полезной информации.

Отечественный Kia Rio 3 выпускается в 4-х вариантах комплектации. Причем даже базовая комплектация Comfort выглядит более чем солидно. Она включает в себя:

  • Ÿобогрев внешних зеркал и их электропривод;
  • Ÿиммобилайзер;
  • Ÿкондиционер;
  • Ÿподушки безопасности и другие полезные функции.

Именно комплектация автомобиля и определяет его стоимость, которая находится в ценовом диапазоне 569900…809900 р. При этом стоимость седана в комплектации:

Вас заинтересует эта статья – Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

  • ŸComfort находится в пределах 569900—649900 р.;
  • ŸLuxe составляет 639900—679900 р.;
  • ŸPrestige находится в диапазоне 709900—749900 р.;
  • ŸPremium составляет 809900 р.

Многих потенциальных покупателей интересует, сколько стоит Kia Rio на вторичном российском авторынке? Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что:

  1. Цена Kia Rio первого поколения находится в пределах 180—250 тысяч р.;
  2. Стоимость Kia Rio 2 (год выпуска 2010) составляет 350…400 тысяч р.

Обязательно участвуйте в ании:

[WPSP 1]

Источник: https://autoot.ru/kia-rio-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-price-new.html

Технические характеристики КИА Рио

Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Третье поколение автомобилей 2013 Киа Рио было представлено в двух типах кузовов для нескольких рынков сразу. Модели Седан и Хэтчбэк на рынке России имеют кодовое название QB. Рассмотрим технические характеристики Киа Рио подробнее.

Все 3 варианта различаются по оснащению и дизайну:

  • азиатский,
  • американский,
  • европейский.

Киа Рио в России появился в азиатском варианте, известном как Kia K2.15 августа 2011 г. — начало производства седана на заводе Hyundai (Санкт-Петербург), так как и Kia и Hyundai относятся к одной автомобильной группе.16 января 2012 – начало выпуска Kia Rio хэтчбэка.

Новый автомобиль имеет единую платформу с Hyundai Solaris (коробки передач, двигатели, подвеска, электроника). Презентация нового Киа Рио седана состоялась в Москве 17 августа. Основные различия в дизайне салона и кузова.

Дизайн кузова был разработан Питером Шрайером в европейском центре компании (Германия). Решетка радиатора с «улыбкой тигра» традиционно передается в новой модели. Вообще эти машины стали очень популярны благодаря такому шикарному дизайну, но так как их стало много на дороге, почти каждый водитель задумался, как сделать тюнинг КИА Рио, чтоб узнавать машину на парковке :-).

Комплектации

От базовой до максимальной: комфорт, люкс, престиж, премиум.

NВиды комплектацииДвигатель, коробка
1.Comfot1,4 — 5 ст. ручная
2.1,4 — 4 ст. автомат
3.Luxe1.6 — 5 ст. ручная
4.1.6 — 4 ст. автомат
5.Prestige1.6 — 5 ст. ручная
6.1.6 — 4 ст. автомат
7.Premium1.6 — 4 ст. автомат

Комфорт 1,4

  • ESS – система предупреждения о торможении
  • стальные диски
  • антиблокировка тормозов
  • кондиционер
  • зеркала с функциями: электропривод, подогрев (заднего вида). Под цвет кузова окраска.
  • электростеклоподъемники передние,
  • подушки безопасности (фронтальные),
  • складывающиеся задние сидения.

Люкс 1,6 МТ

К выше перечисленному дополнение:

  • задние электростеклоподъёмники,
  • подогрев лобового стекла, передних сидений,
  • противотуманные фары (передние),
  • аудиовход USB, AUX,
  • аудиосистема с 4-мя динамиками, CD, mp3, Radiо.

Престиж 1,6

К Luxe +:

  • боковые подушки безопасности,
  • Supervizion — панель приборов,
  • диски легкоплавные,
  • отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
  • шторки безопасности,
  • кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
  • климат-контроль.

Премиум 1,6 АТ

К Prestige дополнительно:

  • диски R16,
  • задние датчики парковки
  • ESC — система курсовой устойчивости
  • решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
  • для подключения телефона интерфейс Bluetooth

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.

Задние места:

  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИG4FАG4FC
Типы двигателейDOHC 16V
Объем, см13961591
Цилиндров (шт.)4
Клапанов16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.)135,4 / 5000155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин.78,7 / 630090,4 / 6300
Бак топливный43 л
Топливо92
Тормозапередниевентилируемые
задниедисковые
Подвескапередняятип Макферсон (пружинная, независимая)
задняяпружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16185/65195/55
Min радиус поворота5,2 м

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч11,5 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч13,5 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч10,3 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч11,2 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max)1140-1218 кг

Безопасность

Kia Rio оборудован:

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября  – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

NВиды комплектацииДвигатель, трансмиссияЦена в руб.
1.Comfort1,4 — 5 ст. МКПП489 900
2.1,4 — 4 ст. АКПП539 900
3.Luxe1.6 — 5 ст. МКПП559 900
4.1.6 — 4 ст. АКПП599 900
5.Prestige1.6 — 5 ст. МКПП599 900
6.1.6 — 4 АКПП639 900
7.Premium1.6 — 4 АКПП679 900

Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.

Источник: http://kiaman.ru/obzory/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio.html

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Киа Рио 2  является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors.

Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке.

Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Киа Рио значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент.

В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков.

Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Киа, но и Хендай.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра».

В январе 2011 года компанией Киа были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Достоинства и недостатки Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля.

Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов).

Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы.

Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя.

Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка).

Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер.

При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям.

В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Владельцы автомобилей с  мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала.

А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было.

Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач.

Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Особенности и недостатки ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется.

Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов.

Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км.

Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км.

Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка).

В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево.

Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона.

В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске.

Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Гремучий салон.
  • Жесткая подвеска.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-rio-2/

Отзывы владельцев KIA Rio 2005-2010 годов выпуска

Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Несмотря на то, что выпуск Киа Рио 2 в кузове седан и универсал был остановлен в 2011 году, автомобиль довольно часто встречается на отечественных дорогах.

Приобрести Киа Рио 2010 вполне возможно на вторичном авторынке. Но покупка подержанного автомобиля – дело серьезное и требует большого внимания к деталям.

Помогут узнать все нюансы в эксплуатации автомобиля отзывы о Киа Рио 2 поколения.

В рекламных объявлениях и на официальных сайтах можно найти немало отзывов, мнений и комментариев владельцев про автомобили Киа Рио 2010, 2009 и других годов выпуска.

Но в большинстве это хвалебные оды, а потенциального покупателя авто с пробегом интересует правдивая информация.

Чтобы не ошибиться, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Киа Рио седан и универсал, отталкиваясь от наблюдений реальных владельцев.

Немного истории

Выпуск Киа Рио 2 поколения совпал с большими переменами в корейском автомобильном концерне Kia. Вследствие обновлений и изменений Kia Motors занял достойное место на мировом рынке. В 2005 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне была представлена европейская версия обновленного Kia Rio 2.

Вторая генерация автомобиля была создана на совместной платформе с Хюндай Акцент и претерпела изменения внешнего облика. Автомобиль 2005-2009 годов выпуска несколько «вырос» по сравнению с первой генерацией, но производитель по-прежнему представляет его, как компактную модель для всей семьи.

После рестайлинга, произведенного немецким специалистом Петером Шрайером, обновленный Киа Рио 2010 обрел еще более европейский дизайн. Именно Шрайер добавил отличительную черту автомобиля – «улыбку тигра» — особую форму решетки радиатора, а также более современные бамперы.

Благодаря обновлению 2009, Rio 2 получила еще более европейский, городской и спортивный внешний вид, ведь основным рынком сбыта для корейской компании стали именно страны Европы.

На территории России Киа Рио 2010 стала особенно популярной после начала ее производства на Калининградском заводе.

Мнения и комментарии владельцев

1.  После 20000 км начал скрипеть пластик в салоне (торпеда, боковая стойка) и дребезжать задний номер. На пластике остаются заметные царапины.
Алексей, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал.

Так как автомобиль ориентирован на покупателя со средним достатком и относится к бюджетным моделям, в отделке салона действительно использованы недорогие материалы.

В отличии от новой Рио 3, в которой для отделки салона используется материал с покрытием против загрязнений, салон Киа 2005-2009 года обтянут дешевой тканью, которая быстро пачкается. В боле дорогих комплектациях возможны кожаные чехлы.

Во многих отзывах владельцы пишут о невысоком качестве пластика и скрипе.

2.
Евгений, г. Екатеринбург. Киа Рио 2010, универсал, МКП.Многие владельцы в отзывах упоминают хорошую управляемость Киа Рио 2010, особенно усилитель руля. Тормоза не подводят. Машина прекрасно справляется с функциями городского семейного авто и является достойным представителем компактных моделей класса В.
3.
Михаил, г. Череповец. Киа Рио 2010, 1,4.

Так, как Киа Рио 2010 – автомобиль бюджетный, шумоизоляция действительно не идеальна. Но при желании всегда можно ее усилить. В сравнении с первым поколением, Kia Rio 2 имеет дополнительные слои изоляционного материала, а с каждым новым поколением или рестайлингом производители учитывают предыдущие погрешности, в том числе и шум в салоне.

4. Лакокрасочное покрытие легко повреждается. Крупных повреждений нет, но мелкие сколы и царапины есть.
Татьяна, г. Новокузнецк. Киа Рио 2010.

Исходя из отзывов, краска – слабое место всех автомобилей Kia. Часто мелкие камешки оставляют глубокие сколы до грунтовки. В таком лучае следует приобрести разнообразные аксессуары, как накладки на пороги и другую защиту. Это сведет риск повреждений ЛКП к минимуму.

5.
Денис, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал

По сравнению с другими авто того же класса и ценовой категории, Киа Рио 2010 имеет больший дорожный просвет. 155 мм вполне хватает для езды по городским дорогам. И для грунтовки и бездорожья, при аккуратной езде, достаточно. Есль же перед Rio, водитель передвигался на внедорожнике, просвет покажется небольшим. Смотря с чем сравнивать.

6.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, Киа Рио 2009, 1,4, седан.

Экономный расход топлива – один из главных факторов, обуславливающих популярность Kia. Даже в зимнее время с обогревом автомобиль потребляет не более 12 л по городу и 7,5 по трассе.

7. Регулировка руля, конечно, присутствует. Не регулируется только по вылету. А с ростом 185 см это немаловажно. Есть возможность отрегулировать сидения, но это не всегда спасает.
Иван, г. Самара. Киа Рио 2008, 1,4 седан.

Отсутствие регулировки вылета успешно компенсируется другими параметрами. Из отзывов следует, что большинству владельцев удается подобрать подходящий им наклон спинки сидения и отрегулировать руль.

8.
Максим, г. Санкт-Петербург, Киа Рио 2009, 1,4, универсал.Хотя производитель и заявляет холодный запуск при -25, это не всегда соответствует действительности. В отзывах одни владельцы утверждают, что автомобиль без проблем заводится и при -25, другие же утверждают противоположное.

Одним из основных факторов, обуславливающих популярность второй генерации Kia Rio 2005-2010 годов выпуска, является сочетание современного спортивного дизайна и достойного функционала за доступную цену.

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»Подержанные Авто KIA Rio 2 20112008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Киа Рио 2 хэтчбек 2010 – обзорKia RIO Отзывы владельцевЧестный тест драйв Kia Rio

Источник: https://kiarioinfo.ru/otzyvy/otzyv-o-kia-rio-2010.html

отзывы владельцев

Kia Rio 2011: новая улыбка тигра

Всем известный корейский бренд 2011 год ознаменовал выпуском на заводе в Санкт-Петербурге бюджетного автомобиля Киа Рио, который полностью адаптирован к климатическим особенностям и дорожным условиям нашей страны. Многие водители – владельцы – по достоинству оценили технические характеристики и ходовые качества машины.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль относят к сегменту недорогих, но удачное дизайнерское решение кузова седан, а также более молодёжный вариант хэтчбек, одарили его неповторимыми чертами, сразу выделяющими из общей массы авто.

Он имеет яркий вид, который подчёркивают правильной формы радиаторная решётка, увеличенные фары, бампер с отчётливым воздухозаборником. Противотуманки завершают ансамбль компоновки.

Задняя часть автомобиля оборудована объёмными и приятными на вид светотехническими панелями и внушительных размеров, но эстетически правильной формы бампером.

В кузове седан машина выглядит классически. Не зря самые дорогие и престижные автомобили представительского класса сохраняют этот вид. Хэтчбек, в свою очередь, смотрится более стремительно, не уходя далеко по форме от спортивных машин. Сравнить внешний вид Киа в разных вариантах можно по фото в интернете.

При отделке салона производитель использовал материалы невысокой стоимостной границы, при этом внешний вид деталей может характеризоваться только отличной оценкой. В комплектациях повышенного комфорта козырёк панели приборов отделывают материалом из кожзаменителя, колесо управления и переключатель передач – кожей. Для кузова характерно отсутствие посторонних скрипов при движении.

Автомобиль изготовляют из высокопрочной стали, при этом днище проходит специальную обработку. Уберечь силовой агрегат от непреднамеренных ударов помогает пластиковая защита.

Запуск двигателя в холодных климатических условиях обеспечивает аккумулятор повышенной мощности.

Ходовая часть и подвеска

Технические характеристики подвески соответствуют всем запросам потребителей. Клиренс автомобиля в обоих видах кузова составляет 160.0 мм, а колёсная база – 2 570.0 мм.

Привод передними колёсами и применение конструкции независимой подвески в комбинации с довольно жёсткими амортизаторами обеспечивают устойчивое положение и управляемость автомобиля в разных скоростных режимах и климатических условиях.

Неоднократно проводимые ходовые испытания авто подтвердили его прогнозируемое поведение на дороге, отсутствие бокового скольжения при вхождении в повороты различной сложности.

Kia Rio 2011 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  • 1.40 л, максимально развивающий 107.0 л/с;
  • 1.60 л, с предусмотренной мощностью 123.0 л/с.

Трансмиссия на Киа Рио 2011 года устанавливается производителем в двух вариантах. В первом – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, во втором – АКПП с четырьмя ступенями. Обе характеризуются по результатам проводимых испытаний исключительно положительно.

Расход топлива относят к категории экономичных, при этом для работы двигателя с механической коробкой передач на сто километров по паспорту достаточно 5.90 л. Опыт показывает несколько заниженную оценку – фактический расход составляет не менее 7 л. Но при применении комфортного режима движения от 100 до 120 км/ч возможна экономия до пяти литров.

Следует отметить, что при использовании автоматической коробки показания по растрате топлива несколько увеличиваются.

Динамика разгона находится в достаточно высокой категории автомобилей подобного класса.

Подводя итоги оценки Киа Рио 2011 года выпуска, можно заключить следующее:

  1. Автомобиль комфортен по стоимости.
  2. Имеется довольно широкий выбор комплектации.
  3. Салон близок к оформлению машин премиум-класса.
  4. Качественные материалы, используемые для сборки, обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатации.
  5. Технические характеристики позволяют предполагать финансово удобное содержание.

В целом представленная модель автомобиля отвечает строгим требованиям безопасности движения, запросам управляемости, имеет эстетически продуманный внешний вид и может служить хорошим показателем состоятельности владельца, обеспечив комфортом в поездках по городу и за его пределами.

Семакин Аркадий, г. Суровикино, стаж вождения – 15 лет

Приобрёл автомобиль Киа в 2011 году после долгого изучения информации в интернете. Понравились технические характеристики. Приглянулась фотография передней части машины – все на местах и при деле. Не думал, что в жизни она будет выглядеть не хуже. Купил и не пожалел ни единого раза. По нашим степям и бескрайним дорогам ездить одно удовольствие.

Забугорный Иван, г. Серпухов, стаж вождения – 12 лет

Машину покупал с рук – на новую денег не заработал. Специально брал проблемную, чтобы просто была дешевле: с побитым передним крылом, бампером и фарой.

Предыдущий хозяин – девушка с «крутым» опытом вождения. Восстановил и покрасил у ребят в гаражах без проблем и за малые деньги. Для ремонта машина хороша.

Расстроил значительный расход топлива и сильно жёсткая подвеска. В остальном нормально.

Минчуков Сергей, г. Александров, стаж вождения – 23 года

Машина досталась от брата. Механика 2011 года выпуска. Сразу хочу сказать, что расход топлива достаточно высок. Для моей дачной жизни багажник маловат.

Комфорт, конечно, чувствуется, но на солнышке панелька приборов греется очень сильно. Часто езжу в Москву. В потоке машин чувствую себя уютно.

Тратился на лампочки фар – свет родных мне сразу был несимпатичен. Ну, для старика машина подходящая.

Семенова Виталина, г. Волжск, стаж вождения – 2 года

Подарили мне красненькую Киа Рио 2011 года выпуска на автомате. Пока учусь и опыта набираюсь. Цвет красивый, но царапается быстро. Молодой человек полировать устал. Разбила задний поворотник, но в магазинах их много. Сразу купила и на сервисе поменяла. Внутри уютненько – все удобно расположено. Музыка – класс, и подсветка приятная. Вот обкатаюсь, куплю такую же, только новую.

Заключение

Итак, Киа Рио 2011 года имеет презентабельный вид, приятные характеристики и при этом недорого стоит. Это достойный внимания автомобиль.

Источник: http://kiario.pro/rewiev/kia-rio-2011.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.