Kia Magentis: двойной счетчик

KIA Magentis: распространенные болячки, слабые места и недостатки

Kia Magentis: двойной счетчик

KIA Magentis 2 (Киа Маджентис) – седан D-класса корейской компании Kia Motors, производство которого стартовало в 2005-м году. Седаны бизнес-класса всегда были достаточно востребованы среди отечественных автолюбителей.

И это неудивительно, так как такие автомобили не только дарят высокий уровень комфорта, но и самым лучшим образом подчеркивают статус своего владельца.

На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество различных брендовых авто данного класса, однако большинство из них не только стоят существенно дороже KIA Magentis 2, но и уступают ему своей надежностью и стоимостью обслуживания.

Технические характеристики KIA Magentis 2  

Класс и тип кузова: (D)  ̶  седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм)  ̶  4800 x 1805 x 1480;

Колесная база, мм – 2720;

Тип привода – передний;

Минимальный радиус разворота, м – 5.4;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 62;

Снаряженная масса, кг – 1418;

Полная масса, кг – 1960;

Вместимость багажника, л – 500;

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Sport, Executive+.

Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом

ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Металл – несмотря на то, что кузовное железо неплохо защищено от коррозии, определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрей всего «рыжики» появляются в заднем водостоке и на дверях (в районе ручек и молдингов).

На ранней стадии, для локализации рыжей болезни достаточно будет обработать проблемные места средством для удаления ржавчины. Если длительное время не удалять ржавчину, в дальнейшем проблемные детали придется перекрашивать.

У машин первых годов выпуска следы коррозии можно встретить в местах сколов ЛКП или после некачественного кузовного ремонта.

Хром, на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.

Лобовое стекло – оригинальное стекло достаточно нежное, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами.

Использование подогревов дворников в сильный мороз, на непрогретом авто, зачастую заканчивается появлением трещин на стекле.

Еще одним проблемным местом является накладка лобового стекла, которая со временем начинает скрипеть во время движения по неровной дороге. Для устранения недуга нужно закрепить накладку двухсторонним скотчем или герметиком. 

«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.

Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.

Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.

Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.

Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.

Слабые места моторов KIA Magentis 2

На KIA Magentis 2 устанавливали три атмосферных бензиновых мотора 2.0 (140 и 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.) – устанавливался только на европейских версиях, 2.7 (193 л.с.) и один дизельный CRDI объемом 2.0 литра (150 л.с.).

В бензиновых движках применена система регулирования фаз газораспределения CVVT, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание. Если не соблюдать приписанный регламент или лить в мотор абы что, все может закончиться закоксовкой клапана системы с последующим недешевым ремонтом.

Также стоит отметить чувствительность всех моторов к качеству топлива – при использовании «сурагата» помимо ухудшения динамики, на панели может выскакивать ошибка двигателя (check engine), также существенно ускоряется износ катализатора.

Корейский производитель осведомлен о качестве горючего у нас в регионах, в связи с этим дал официальную рекомендацию дилерам обновлять обратившимся клиентам прошивку блока управления двигателем, которая перенастраивает агрегат под стандарты Евро 3.

Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD

Самый слабый мотор в линейке является и самым надежным, как правило, при должном обслуживании серьезных проблем не доставляет. Чаще всего владельцам докучают типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций.

При появлении свиста в первую очередь необходимо проверить состояние компрессора кондиционера. После 100000 км нужно следить за состоянием катализатора, так как при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и провоцирует появление в них задиров. На 120-150 тыс.

км пробега в замене нуждаются датчики коленчатого и распределительных валов, и кислородные (их два).

Ближе к 150000 км пробега на большинстве экземпляров требуется замена переднего сальника коленвала – начинает течь. С заменой текущего сальника лучше не затягивать, так как вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой.

На этом же пробеге могут попроситься под замену прокладки поддона картера и передней крышки. При использовании некачественного бензина быстро засоряется дроссельный узел. В приводе ГРМ данного агрегата трудится металлическая цепь, которая длительное время не требует к себе внимания.

А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км рекомендуется проводить регулировку клапанов (у машин, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км).  У мотора G4KD довольно распространенной проблемой является отказ фазорегулятора.

Ресурс моторов около 300000 км пробега.

G6EA – 2.7 литра

В отличие от более слабых моторов, данный агрегат имеет ременной привод ГРМ, обслуживать который рекомендуется каждые 60000 км (замена ремня и роликов). На этом же пробеге нужно менять и ремень балансировочных валов. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей замены ремней (плохой доступ), обслуживание этого движка обходится достаточно дорого.

Несмотря на это затягивать с заменой ремней не стоит, так как при их обрыве происходит роковая встреча клапанов с поршнями. Больше всего проблем могут доставить вихревые заслонки VIS, нередко они самопроизвольно откручиваются и попадают в камеру сгорания. Также стоит отметить слабые выпускные коллекторы и низкий ресурс катализаторов, которых тут сразу два.

Довольно часто владельцы нарекают на плавающие обороты двигателя, зачастую виновниками данного недуга являются датчик холостого хода и сильное загрязнение дроссельной заслонки.

После 150000 км мотор начинает подъедать масло, с увеличением пробега расход будет только увеличиваться. Причина – износ поршневых колец. Из недостатков этого мотора можно отметить повышенную шумность работы гидрокомпенсаторов.

Ресурс данного агрегата составляет 400–500 тыс. км.  

Дизельный двигатель – D4EA

Мотор, работающий на тяжелом топливе, славится хорошей динамикой и тяговитостью при умеренном расходе топлива. Однако в наших условиях эксплуатации содержание авто с дизельным агрегатом выглядит не столь привлекательным в силу дороговизны ремонта и обслуживания.

Учитывая невысокое качество нашей солярки, в первую очередь проблем может доставить топливная аппаратура – форсунки и ТНВД. Еще один «фактор удорожания» стоимости владения дизелем — сажевый фильтр, если его, конечно, не вырезал предыдущий владелец.

При несвоевременном обслуживании быстро забивается маслоприемник, это в свою очередь приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей.

Достаточно распространенным явлением считается преждевременный отказ регулятора давления и клапана EGR, который зачастую зависает в открытом положении.

На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе ЭБУ (снижается рабочее напряжение), в результате которых силовой агрегат может зависать на определенных оборотах. На авто с большим пробегом нередки случаи появления микротрещин в головке блока цилиндров.

Общее состояние двигателя и его систем во многом зависит от качества предыдущего обслуживания: после «экономистов» вполне реально получить проблемы с теми же форсунками, турбиной (ресурс 100-150 тыс.

км) и свечами накала — свернуть которые не составит труда, если их в последний раз меняли много лет назад.

Проблемные места трансмиссии KIA Magentis 2

Для KIA Magentis 2 доступно два типа трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат» Tiptronic, АКПП в авто последних годов выпуска  ̶  5-ступенчатые. Обе коробки весьма удачны и при своевременном обслуживании не докучают частыми поломками своим владельцам.

Механика – несмотря на то, что МКПП не имеет явных слабых мест, эксплуатировать авто с данным типом трансмиссии нужно бережно, так как механика не любит агрессивный стиль вождения – быстро сдается недешевое сцепление и двухмассовый маховик (у машин с дизельным мотором). При аккуратном обращении с КПП, сцепление прослужит 120-150 тыс. км, двухмассовый маховик до 200000 км. На некоторых экземплярах переключение передач может сопровождаться излишней шумностью (клацаньем) — данный недуг не лечится.

Автомат – АКПП оказалась на удивление неприхотливой и живучей. Как и у механики, залогом долголетия данной трансмиссии является бережная эксплуатация и своевременное обслуживание (замена трансмиссионной жидкости каждые 40000 км пробега). Из недостатков «автомата» можно отметить излишнюю задумчивость и достаточно жесткое включение передач (рывки).

Подвеска, рулевое и тормоза KIA Magentis 2

В KIA Magentis 2 применена независимая подвеска, обеспечивающая автомобиль неплохой управляемостью и энергоемкостью: спереди – двухрычажная конструкция, сзади – «трехрычажка». Подвеска у KIA Magentis 2 достаточно крепкая и длительное время не требует к себе особого внимания.

Из недостатков можно отметить, разве что, излишнюю шумность. Как правило, виновниками шума являются пыльники амортизаторов (выскакивают с посадочных мест), в холодное время года на мелких неровностях могут постукивать и сами амортизаторы.

При каждом ТО рекомендуется смазывать развальные болты, дело в том, что они плохо защищены от коррозии и со временем сильно закисают.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км;
  • Втулки стабилизатора – 50-80 тыс. км;
  • Амортизаторы – 100-150 тыс. км (могут начать «сопливить» после 50000 км);
  • Шаровые опоры – 100-150 тыс. км;
  • Ступичные подшипники – 100-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов – около 150 тыс. км;
  • Шаровые задних верхних рычагов – 100-120 тыс. км;
  • Резинки задней подвески – до 200000 км, при сильном износе так называемых плавающих сайлент-блоков придется менять верхние поперечные рычаги (меняются в сборе).

Рулевое управлениев системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилитилем руля.

Рулевая рейка довольно слабая и может застучать не прослужив и 100000 км (разбиваются пластиковые втулки).

Не стоит рассчитывать на длительный срок службы и некоторых расходников рулевого – рулевых наконечников в среднем хватает на 80-100 тыс. км, тяги сдаются ближе к 150000 км.

Тормоза – тормозная система надежна и не должна доставлять лишних проблем, главное не забывать, при каждой смене тормозных колодок смазывать направляющие суппортов.

Водители с агрессивной манерой вождения отмечают, что после продолжительного движения появляется запах горелых тормозных колодок. Как правило, виновником являются оригинальные колодки, которые при частом торможении могут подгорать. Проблема решается установкой качественного аналога.

При редком использовании ручника высока вероятность закисания троса в оплетке, после чего потребуется его замена.

Салон и электроника

KIA Magentis 2 обладает достаточно просторным салоном с добротными отделочными материалами. К недостаткам здесь можно отнести разве что слабую боковую поддержку передних сидений и шумоизоляцию.

Также стоит отметить плохую износостойкость кожи на оплетке руля и рычага КПП. На некоторых экземплярах установлены достаточно слабые фиксаторы облицовки крышки багажника – проблема решается установкой крепежей от ВАЗ 2109.

Также многие отмечают, что спинки заднего сиденья имеют неудобный механизм складывания.

Довольно надежным является и электрооборудование салона, из проблемных мест здесь можно выделить ненадежность заслонок системы вентиляции отопления (перестают работать и в салон поступает только горячий воздух), сбои в работе кондиционера (в автоматическом режиме включает только минимальную скорость вентилятора или выключается при включении обдува лобового стекла).  

Подытожим:

Несмотря на немолодой возраст KIA Magentis 2 его смело можно назвать беспроблемной машиной.

Поэтому, если вы ищите надежный, недорогой солидный автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для дальних марш-бросков, к данной модели однозначно стоит присмотреться.

Оптимальным вариантом для приобретения будут пострестайлинговые версии, выпущенные после 2008 года, так у таких экземпляров большинство детских болезней было уже вылечено.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: http://autoexperte.ru/kia-magentis-2/

Слабые места и недостатки Киа Маджентис 2 с пробегом / KIA Magentis

Kia Magentis: двойной счетчик

Киа Маджентис – седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. С момента своего появления на отечественном рынке, большинство автолюбителей восприняли Киа Маджентис, как служебный автомобиль для чиновника средней руки, а также как более доступную альтернативу Тойота Камри и ей подобным.

Первое, чем привлекает к себе это авто — удачное соотношение размера и стоимости. Мало кто из производителей может предложить «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги.

А вот как обстоят дела с надежностью этой модели после многих лет эксплуатации, и стоит ли рассматривать Киа Маджентис 2 для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Киа Маджентис представили на обозрение публики в конце 2000-го года на автошоу в Париже, а уже в следующем году стартовало серийное производство модели. Маджентис стал первой совместной разработкой двух крупнейших корейских корпораций Хендай и Киа.

Новинка получила многообещающее имя, состоящее из двух английских слов «majestic» и «genteel», которые в переводе на русский звучат как «величественный» и «благородный». На многих рынках (Китай, США и т.д.) данная модель больше известна как Киа Оптима. Маджентис имеет общую платформу с Хендай Соната четвертого поколения и предлагался только в кузове седан.

Автомобиль дважды подвергался рестайлингам в 2002-м и 2004-м годах, в ходе которых основной акцент был сделан на изменение интерьера и экстерьера, а также на улучшение оснащения.

Дебют Киа Маджентис 2 состоялся в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. В разработке данного поколения приняли участие лучшие специалисты из инновационных центров Европы, Кореи и США. Как и предшественник, на рынке США новинка по-прежнему называлась Оптима, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как «Kia Lotze».

Второе поколение Киа Маджентис появилось на российском рынке в 2007 году. Первую серьезную модернизацию автомобиль пережил в 2008-м году, обновленную машину презентовали на автошоу в Нью-Йорке. В ходе рестайлинга существенно изменились передняя и задняя часть авто, дизайн интерьера, также была увеличена мощность двигателей.

Разработкой дизайна руководил известный немецкий специалист Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Производство модели продлилось до 2011 года, после чего ее место на рынке заняла новая модель, получившая глобальное имя Оптима.

Данное авто было представлено в 2010 году на автошоу в Нью-Йорке.

Традиционно для корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие мягкое и плохо противостоит механическим повреждениям – царапины и сколы появляются даже от незначительного контакта кузова авто с ветками. Коррозионная стойкость кузовного железа на достаточно высоком уровне, но пара слабых мест здесь, все же, есть.

Особого внимания требует задний водосток – со временем на нем появляются «жучки». На ранних стадиях для удаления «рыжиков» достаточно протереть проблемное место специальным раствором или бензином, если запустить – придется перекрашивать.

Также, ржавый налет на поверхности краски, можно заметить на дверях (ржавчина вылазит из-под молдингов и дверных ручек). Если за кузовом следить и своевременно устранять «жучки» серьезных проблем с кузовом не будет (жалоб на то, чтобы металл прогнил до дыр, я не встречал).

Не балует своей стойкостью и хром на решетке радиатора – начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации авто. Также могут начать отклеиваться хромированные декоративные накладки дверных стекол.

Со временем, при движении по неровной дороге, появляется неприятный скрип от накладки лобового стекла. Временно избавится от докучающего скрипа помогает обработка силиконовой смазкой и мойка авто. Чтобы надолго устранить проблему, накладку необходимо посадить на двухсторонний скотч или герметик.

Немало критики получили и замки задних дверей, в самый неподходящий момент могут перестать открываться. Передняя оптика, на послерестайлинговых экземплярах, склонна к запотеванию в сырую погоду и перепадах температуры. Защитный пластик передней оптики со временем покрывается мелкой «сеточкой».

Задний номер дребезжит при закрытии крышки багажника, решить проблему помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.  У автомобилей оснащенных подогревом дворников, в холодное время года от перепада температуры нередко трескается лобовое стекло.

Резинки оригинальных дворников в мороз сильно дубеют, поэтому, при замене лучше отдать предпочтение аналогу.

Силовые агрегаты

Киа Маджентис 2 комплектовался бензиновыми моторами оснащенными системой CVVT – 2.0 (144, 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.), 2.7 (188, 193 л.с.) и дизельным CRDi – 2.0 (140 и 150 л.с.). В большинстве стран СНГ официально продавались автомобили, укомплектованные только бензиновыми моторами 2.0 и 2.7. Бензиновые 2.

4 и дизельные моторы, как правило, предлагались для европейского рынка. Все силовые агрегаты заточены под нормы Евро 4 и чувствительны к качеству горючесмазочных материалов.

Если, к примеру, бензиновые моторы кормить «бадяжным» бензином, на панели приборов будет выскакивать ошибка «Check Engine», а ресурс катализаторов существенно уменьшится (в моторе 2.7 их 3). У дизельных двигателей выхлопная система начинает сильно «чадить», также может потребоваться досрочная замена сажевого фильтра.

Корейцы, зная о том, какое качество топлива предлагают наши АЗС, выпустили новую прошивку для блока управления двигателем, которая перенастраивает двигатель под нормы Евро 3. Данная проблема актуальна для машин выпущенных после 2008 года.

Система CVVT, которой оснащали все бензиновые моторы, требовательна к качеству масла. При несвоевременном обслуживании силового агрегата (замена масла каждые 8-10 тыс. км) ускоряется процесс закоксовки клапана данной системы. О наличии проблем с клапаном поведает повышенная шумность (стук) мотора на холостых оборотах.

Если удается заметить проблему на ранней стадии, для ее устранения будет достаточно промывки, в запущенных случаях приходится менять клапан. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов, ближе к 150000 км пробега может дать течь передний сальник коленвала.

Если течи масла своевременно не устранить, это может привести к выходу из строя шкива навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. Из-за того, что мотор 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов, многие сервисмены рекомендуют регулировать зазоры клапанов раз 80-100 тыс. км пробега.

Датчики коленчатого и распределительных валов, а также кислородные (их два), могут начать хандрить на пробеге 100-120 тыс. км

На холостых оборотах моторы могут «дизелить» до определенного прогрева, официальный дилер не признает это неисправностью, называя такое поведение двигателя его особенностью.

Силовой агрегат марки G4KD 4B11 при работе издает «стрекотание», тем самым заставляет владельцев нервничать, но повода для переживаний нет, так как это особенность работы форсунок. Если на оборотах от 1000 до 1300 появляются вибрации скорей всего пришло время менять свечи. Срок службы катализаторов 120-150 тыс.

км, если его своевременно не заменить, при разрушении его частички будут попадать в цилиндр, из-за этого там образуются задиры.

О недостатках дизельных моторов конкретной статистики нет, единственное о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что в наших реалиях после 100000 км пробега у них будут возникать проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром (при удалении, требуется замена прошивки ЭБУ) и клапаном EGR. Устранение любой из этих проблем выльется в кругленькую сумму.

Трансмиссия

На Киа Маджентис 2 устанавливали один из двух типов коробок передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х ступенчатый автомат Tiptronic, который после рестайлинга был сменен на 5-ты скоростную АКПП.

Опыт эксплуатации показал, что все коробки передач надежны и при своевременном обслуживании (замена масла в МКПП раз в 60000 км, в АКПП раз в 90000 км) не доставляют лишних хлопот. Сцепление в механике способно продержатся до 150000 км. В дизельных версиях раз в 100-120 тыс.

км пробега требуется замена двухмассового маховика. Симптомы – появляется характерный стук во время включения сцепления. Переключение передач МКПП на некоторых экземпляра сопровождается шумным клацаньем – проблема не лечится. Скорость работы АКПП в целом не высока.

При переключении передач ощущаются незначительные рывки, но при этом серьезных нареканий к работе трансмиссии не возникает. Залогом долголетия автоматических коробок передач является степенная езда (особенно «на холодную» зимой) и своевременное обслуживание.

Недостатки подвески Киа Маджентис 2 с пробегом

У Киа Маджентис, как и большинства бизнес-седанов, ходовая сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция типа МакФерсон, сзади – «многорычажка», на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска крепкая, но отличается повышенной шумностью, чаще всего причиной стуков в подвеске служат пыльники амортизаторов – зимой они замерзают и выскальзывают из креплений.

Также, во время движения по мелким неровностям и при сильной нагрузке, могут постукивать амортизаторы, после незначительного прогрева стук проходит. В 2010 году деталь была модернизирована и проблема стала встречаться реже.

Есть недостаток и посерьезнее – со временем закисают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Чтобы избежать проблем болты необходимо периодически смазывать.

А вот ресурс оригинальных элементов подвески не может не радовать. Стойки стабилизатора выхаживают 40-50 тыс. км, втулки – до 80000 км. Сайлент-блоки рычагов передней подвески служат 100-150 тыс. км, примерно столько же ходят ступичные подшипники и амортизаторы. Шаровые опоры выхаживают до 200000 км.

В задней подвеске раньше всех сдаются «шаровые» верхних поперечных рычагов, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, в большинстве случаев проблемы с ней начинаются после 100000 км пробега – разбиваются втулки (рейка ремонтопригодна). Рулевые наконечники в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги – до 150000 км.

Тормоза надежны, но требуют периодического обслуживания – рекомендуется смазывать направляющие суппортов. Если длительное время не пользоваться ручником, тросик покрывается ржавчиной и закисает, из-за этого его приходится менять.

Салон второго поколения Киа Маджентис

Качество отделочных материалов салона Киа Маджентис 2 на достаточно высоком уровне – применен качественный пластик (не скрипит), тканевая отделка сидений немаркая и сохраняет достаточно долго товарный вид.

А вот шумоизоляция откровенно разочаровала, особенно арок и днища – слышен шум колес, особенно при езде по брусчатке и во время дождя. Проблема решается только установкой дополнительной шумоизоляции.

Также, к недостаткам можно отнести недостаточно качественную кожу на оплетке руля и ручке КПП – быстро затирается. Что касается электрооборудования, то здесь особого внимания требуют заслонки системы вентиляции – частенько выходят из строя.

Кондиционер имеет особенность автоматически включаться при выборе режима обогрева лобового стекла. Возможны и другие проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст, серьезных нареканий на надежность Киа Маджентис 2 у владельцев нет, а те незначительные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, не потребуют от владельца существенных капиталовложений на устранение. Покупать такой автомобиль или нет – решать только Вам, со своей стороны могу только добавить, что данная модель однозначно заслуживает внимания.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Удачное соотношение цена/качество.
  • Хорошее качество отделочных материалов и сборки.

Недостатки:

  • Расход бензина мотора объемом 2.0 (12-14 литров по городу).
  • Слабая шумоизоляция.
  • Шумная подвеска.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-magentis-2/

Двигатели Kia Magentis

Kia Magentis: двойной счетчик

Kia Magentis — это классический седан южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Производство этих автомобилей было начато в 2000 году. «Маджентис» стал первой разработкой двух известнейших азиатских корпораций — Hyundai и Kia. С 2001 года эти машины для жителей РФ стали делать в Калининграде на заводе «Автотор».

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”… Читать дальше»

Среди отечественных автомобилистов Kia Magentis действительно имел какое-то время значительную популярность.

Краткая история и описание

Первое поколение Magentis, можно сказать, пришло на смену такому автомобилю, как Kia Clarus. Новая   марка имела много ярких преимуществ, но в ходе эксплуатации выяснились и некоторые минусы. В 2003 году специалисты Kia сделали первый рестайлинг модели Magentis. В частности, изменениям подверглись:

  • передняя оптика;
  • передний бампер;
  • формат радиаторной решётки.

В 2005 году в продаже появилось второе поколение Magentis. При этом у автомобиля весьма заметно обновился дизайн. Кроме того, по сравнению с первым поколением, серьёзно улучшились параметры безопасности.

Одна из моделей первого поколения в краш-тестах по версии организации IIHS получила лишь одну звезду из пяти.

А вот модель второго поколения на краш-тесте EuroNCAP заработала 5 звёзд из пяти. В дальнейшем II поколение, кстати, тоже было подвергнуто рестайлингу. Выпускать автомобили второго поколения перестали лишь в 2010 году.

Третье поколение этих автомобилей уже стали называть на мировом рынке Kia Optima. То есть наименование Kia Magentis справедливо применять только к первым двум поколениям, всё остальное — это уже другая история.

Какие именно двигатели устанавливались на различные поколения Kia Magentis

Двигатель ТопливоПоколение автомобилей
2,0 L, мощность 100 кВт, тип R4 (G4GP)бензинKia Magentis 1 поколение,
2,5 L, мощность 124 кВт, тип V6 (G6BV)бензин
2,7 L, мощность 136 кВт, тип V6 (G6BA)бензин
2,7 L, мощность 193 л. с, тип V6 (G6EA)бензин
2,0 L. CVVT, мощность 150 л. с., тип R4 (G4KA)бензинKia Magentis 2 поколение
2,0 L. CRDi, мощность 150 л. с., тип R4 (D4EA)дизельное топливо
2,0 L., с инжектором, мощность 164 л. с., тип R4 (G4KD)бензин

Двигатели, получившие наибольшее распространение

На калининградском заводе выпускались «Маджентисы» с бензиновыми двигателями кубатурой 2,0 л. и 2,5 л. Поэтому именно эти агрегаты получили наибольшее распространение на вторичном рынке из тех, что указаны в табличке (их больше 90 процентов).

Другие вариации двигателей в доступных онлайновых и оффлайновых объявлениях встречаются довольно редко. В частности, «редкими» можно считать модификации моторов для внутреннего корейского рынка объёмом 1,8 литров.

Речь в данном случае идёт о следующих двигателях:

  • G4GB серии Betta (мощность 131 л. с.);
  • G4JN серии Sirius II (мощность 134 л. с.).

Кроме того, после рестайлинга Magentis I прежде всего на американском рынке появились модификации с шестицилиндровыми двигателями объёмом 2,7 литра и мощностью 136 кВт.

Что касается второго поколения, то на рынке СНГ, в основном, можно было встретить модели с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,7 литров (G4KA и G6EA). Именно эти двигатели встречаются в большинстве комплектаций. Например, мотор G4KA есть в комплектациях:

  • 2.0 MT Comfort;
  • 2.0 MT Classic;
  • 2.0 AT Comfort;
  • 2.0 AT Sport и т. д.

А вот на европейском рынке в первые десять лет XXI века достаточно часто можно было встретить Киа Маджентис II с дизельными моторами и бензиновыми моторами необычным объёмом 2,4 литра.

Для внутреннего корейского рынка в продажу и в этот раз тоже были выпущены своеобразные версии Kia Magentis — здесь в первую очередь стоит упомянуть модели с мотором L4KA объёмом 2 литра, работающем на газе. В России на вторичном рынке в принципе тоже встречаются такие экземпляры.

Но в целом газовые варианты нельзя назвать слишком уж выгодными. С годами с установленным в авто газовым оборудованием случается всё больше неполадок.

Безусловно, все силовые агрегаты для Маджентиса «заточены» для взаимодействия с качественным топливом (и, например, такие расходные материалы, как бензин и масло, должны отвечать условиям Евро 4).

О том, что топливо не совсем подходит по качеству, можно узнать по тревожному сигналу индикатора Check Engine.

Если же на машине стоит дизельный агрегат с сажевым фильтром, то о плохом топливе будет свидетельствовать ещё и чересчур высокая дымность при поездке.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Чем больше объём двигателя, тем автомобиль мощнее, тем больше его размеры и вес. Нет смысла ставить двигатель с малой кубатурой на большой автомобиль, он не будет справляться со всеми нагрузками как положено. Практика также показывает, что чем дороже модель, тем большего объёма здесь установлен двигатель. На бюджетных версиях редко можно встретить моторы кубатурой больше двух литров.

Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.

Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.

Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе  воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.

Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.

И ещё один важный момент: при выборе  наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.

Заказать контрактный двигатель Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Источник: https://motorist.expert/kia/magentis.html

Тест драйв KIA Magentis –

Kia Magentis: двойной счетчик
“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался.

Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность…

И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри – современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер.

Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.

Современный интерьер – большой шаг вперед по сравнению с прежним “Маджентисом”.

ЗА НЕСКОЛЬКО дней до вылета в Испанию мне доставили бандероль от “Киа Сандол”. Внутри – большой настенный календарь. Традиционно такая фирменная “сувенирка” содержит рекламные снимки модельного ряда, но здесь было нечто иное – редкие по красоте пейзажи.

Из подписей следовало, что это знаменитые винодельческие регионы: Бордо, Шампань, долина Роны… И здесь же – логотип корейской компании. Вот как изысканно “Kia” теперь себя преподносит.

Создание достаточно аристократичного имиджа – важная часть стратегии фирмы в последние годы: ведь на новый качественный уровень выходят и автомобили “Kia”.

Предыдущая версия “Magentis” базировалась на платформе “Hyundai Sonata” пятого поколения. В прошлом году у “Сонаты” появился наследник – новая модель “NF”, которую ее создатели постарались максимально приблизить к европейским стандартам и по дизайну, и по мощности, и по оснащению. На этой же новой платформе теперь выходит и дебютант от “Kia”.

Автомобили ждали нас на юго-западном побережье Испании, в городе Херес. (Интересно, не становится ли виноделие частью корпоративного стиля “Kia”?) Здесь в конце зимы уже совсем тепло, начинает цвести вишня.

И для путешествия за рулем места подходящие: есть скоростные автострады, а можно с ветерком мчаться по живописным горным серпантинам. Поэтому начать знакомство с новым “Magentis” я решил с самой мощной модификации.

И вот первый сюрприз: флагманский 3,3-литровый V6, которым снабжается “Hyundai NF”, на “Kia” не устанавливается. Дебютант получил более скромный мотор – объемом 2,7 л. Платформа одна, а статус пониже?

…Извилистая дорога требует то и дело замедляться перед поворотами и вновь брать разгон на прямых. Двигателю, развивающему 188 сил, это дается с легкостью. Немного усмиряет его пыл только “автомат”.

Он здесь 5-скоростной, настроенный на комфортные – предельно плавные – переключения. Чуть быстрее получается, если перевести коробку в ручной режим.

А традиционной механической трансмиссии для 2,7-литрового мотора не предусмотрено.

Горная трасса, на которой приходилось ехать в рваном ритме, вскоре перешла в просторную магистраль, и будь “Magentis” живым существом, я бы сказал, что он повеселел. В левом ряду шоссе стрелка спидометра быстро подобралась к 200 км/ч. По паспорту максимум – 220 км/ч, однако проверять это я не рискнул. Пусть дорога пустая и полиции не видно, но мало ли что…

Поскольку новый седан создавался с прицелом на европейских покупателей, “Kia” впервые включила в гамму модификаций дизельную версию. Интересно попробовать! Организаторы предусмотрели остановку для короткого отдыха, после которой я пересел в автомобиль с двигателем “2.0 CRDi”. Его 140 л.с.

больше годятся для флегматичной езды, да и “автомат” здесь устаревший – 4-ступенчатый. При первом же удобном случае я передал эту машину болгарским коллегам – все равно в Россию дизельная версия поставляться не будет. Взамен от них получил “Magentis” с базовым бензиновым мотором.

Это также новая 2-литровая “четверка”. Казалось, от нее нельзя ждать особой прыти, однако с этим 145-сильным двигателем и с механической коробкой (кстати, можно заказать и “автомат”) седан ехал на удивление бодро.

Сказывается меньшая по сравнению с флагманом масса (эта модификация легче почти на 100 кг, нежели версия с V6).

На подходе спортивный вариант?

В ЯРКИХ лучах южного солнца “Маджентис” смотрится солидно, элегантно. Никакого сравнения со скучным экстерьером предшественника. Но если родственная модель “NF” от “Hyundai” имеет немало запоминающихся черт (зауженные фары, заостренные линии и т.д.

), то создатели нового “Magentis” решили свежих идей не искать. При беглом взгляде со стороны дебютанта можно принять за “Тойоту Кэмри” или за какой-то из “Лексусов” прошлого поколения, а самая близкая аналогия – “ Infiniti Q45”.

Считать эту схожесть недостатком или достоинством – дело личного вкуса…

В салоне отныне пожаловаться решительно не на что. Скучные линии, бледный пластик и фальшивое дерево, которыми был оформлен интерьер прежней модели, канули в прошлое.

На смену им пришли строгая отделка в “бизнесстиле”, грамотная эргономика… Руль регулируется в очень широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стильные приборы с синей подсветкой прекрасно читаются.

На заказ можно получить и модную ныне систему запуска мотора без ключа.

В моделях “семейного” класса комфорту пассажиров традиционно уделяется немало внимания, но предыдущий “Magentis”, честно говоря, такими достоинствами не блистал. Несмотря на крупные размеры кузова, сзади было тесновато. Пассажиры ростом выше среднего, можно сказать, подпирали головами потолок.

Теперь же – никаких проблем. Сказалось то, что новинка и длиннее, и шире, а главное, потолок заметно поднялся – на целых 7 см.

Создатели модели с гордостью отмечают, что по запасу пространства над головой “Magentis” выигрывает у европейских и японских аналогов – “Ford Mon-deo”, “Mazda 6” и “Peugeot 407”.

При этом сравнение нового “Magentis” с мировыми лидерами D-класса вовсе не кажется натянутым, и это – главная заслуга разработчиков дебютанта. Марка “Kia” из “доступного” сегмента шагнула на ступень выше. Как выражаются маркетологи, ее перепозиционировали.

…На пресс-конференции тема продвижения корейской марки получила неожиданный

поворот. Румынский коллега задал наивный, казалось бы, вопрос:

– “Kia” спонсирует спортивные мероприятия: чемпионат мира по футболу, теннисные Кубок Дэвиса, “Australian Open”. Не пора ли выпускать и спортивные автомобили? Например, сделать в гамме “Маджентиса” “горячую” версию наподобие, скажем, “Mazda 6 MPS”…

Ответ Вон-Донг Чоя, заместителя главы подразделения “Kia” по Ближнему Востоку и Африке, стер ироничные улыбки с лиц журналистов:

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение C8 Тест-драйвов 19 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 5

– Вы попали в точку, мы работаем над этим.

Черт возьми, неужели корейцы действительно намерены выпустить спортседан?! Но тут докладчик, не моргнув глазом, уточнил:

– Вообще-то подвеску и моторы менять не будем, но бамперы, пороги и решетка радиатора получат яркий динамичный дизайн.

Сенсации не произошло. Однако толика внешней индивидуальности и впрямь не будет лишней для новинки от “Kia”. Седан “Magentis” со “спортивным уклоном” компания готовится представить к концу года.

Корейцы сопоставляют новый “Magentis” с лучшими европейскими и японскими аналогами, и эти сравнения не выглядят натянутыми.

P.S. Прежнее поколение “Magentis”, выпускавшееся в России, сейчас сходит со сцены – дилеры распродают последние экземпляры. А дебютант уже на пути в салоны. Но это – “Magentis”, производящийся в Корее. Контракт на российскую сборку расторгнут.
Краткая техническая характеристика “Kia Magentis”
2.0 2.0 CRDi 2.7
Габаритные размеры473,5х180,5х148,0 см

Снаряженная масса, кг

1.408 (1.432)

1.525 (1.557)

1.490

Двигатель

4-цил., рядный, бензиновый, 2 л

4-цил., рядный, дизельный, 2 л

V6, бензиновый, 2,7 л

Мощность

145 л.с.

при 6.000 об/мин

140 л.с.

при 4.000 об/мин

188 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент

189 Нм

при 4.250 об/мин

305 Нм

при 1.800-2.500 об/мин

247 Нм

при 4.000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2 (11,2)

10,4 (11,7)

9,1

Максимальная скорость, км/ч

208 (195)

201 (200)

220

Средний расход топлива, л

7,7 (8,1)

6 (7,3)

9,2

Запас топлива, л62

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Magentis/last/test-drives/Magentis_20_20_CRDi_27.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.