Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

Покупка автомобиля. Ради статуса?

Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

Один из пользователей российского интернет-форума, посвященного обсуждению покупки новой машины, удивленно восклицает: “Неужели вы всерьез думаете о том, что покупаете автомобиль на целых пять или семь лет?” Хотя приобретать машину на те же семь и даже больше лет – норма во многих развитых странах.

Действительно, российский потребитель склонен часто пересаживаться в новый автомобиль.

Согласно последним данным компании “Автостат”, средний срок владения автомобилем в России составляет четыре с половиной года для новых автомобилей и менее трех лет для подержанных (см. график).

На других рынках цифры иные: по оценкам компании Pricewater-hоuseCoopers, в США, Китае, Индии средний срок владения авто превышает пять лет, в Японии – более шести с половиной лет, в Германии и Канаде – семь лет.

Дело – в психологии

Относительно небольшой срок владения автомобилем в России многие объясняют неблагоприятными условиями: дескать, у нас и дороги плохие, и зимы холодные, и бензин не очень, да и сервис с качеством запчастей не всегда на высоте. А потому машины чаще ломаются и люди вынуждены их менять. В этой логике есть доля истины.

Но только неблагоприятной “средой обитания” объяснять частую смену транспортных средств в России не следует. Судите сами: если бы в России машины действительно так быстро и безнадежно ломались, то и возраст автопарка у нас, по идее, должен быть меньше, чем в других странах.

Однако этого нет – средний возраст автомобиля у нас, как известно, составляет 12 лет, а в Западной Европе или США с их идеальными дорогами и не такими холодными зимами – восемь-девять лет.

Причину короткого срока владения авто в России скорее следует искать не столько во внешних условиях, сколько в психологических особенностях российского клиента.

Маркетологи говорят о том, что автомобиль в России – это нечто большее, чем транспортное средство. Это способ продемонстрировать и подчеркнуть свой социальный статус.

И, кстати, такое потребительское поведение характерно не только по отношению к авто, но и к широкому кругу других товаров.

В России человек на последние деньги и в кредит купит дорогой и модный iPhone лишь бы показать окружающим, что он “не хуже других”. Где-нибудь в Германии такое потребительское поведение совсем не распространено. В крупных немецких городах вполне можно увидеть, скажем, энергичную деловую женщину в дорогом костюме, которая держит совсем недорогой мобильный телефон.

Такой же рациональный подход за границей характерен и в отношении столь дорогой покупки, как автомобиль. Практичный немец сто раз просчитает, какого размера машина ему нужна для семейных нужд, дотошно выяснит, сколько она потребляет топлива и вообще какие его ждут расходы по содержанию авто и сколько оно будет стоить на вторичном рынке, когда он решит его продать.

Срок владения автомобилем в России действительно очень небольшой. Но ситуация меняется: люди понимают, что после гарантии машина не начинает сразу ломаться, да и осознают, что постгарантийное обслуживание – это отнюдь не безумно дорого.

Дело в том, что с 90-х годов, когда начали массово ввозить подержанные иномарки, складывался стереотип, согласно которому обслуживание “возрастных” автомобилей требует огромных денег. Тогда было мало официальных сервисов, а в гаражных мастерских брали стоимость услуг с потолка.

И первые “официалы” тоже не способствовали изменению ситуации, задирая цены еще выше. Сейчас же у всех официальных дилеров есть утвержденный прайс-лист на работы и запчасти, расчеты ясны и прозрачны. К тому же многие “официалы” делают скидки для машин старше определенного возраста, и все это способствует продлению срока владения.

Вместе с тем в крупных городах автомобиль – это во многом показатель статуса, и чтобы этот статус не утратить, машины нужно регулярно обновлять. Эта тенденция ослабевает, но сойдет на нет она еще не скоро.

У нас же при покупке автомобиля на первый план скорее выходят чувства, нежели разум. Да, о расходе горючего в последнее время в России тоже стали задумываться чаще, однако стоимость обслуживания или прогноз остаточной стоимости машины на вторичном рынке – это до сих пор не самые распространенные вопросы, которые российский покупатель задает продавцу в салоне дилерского центра.

Нужно признать, что многие, приобретая автомобиль, в первую очередь думают о том, какое впечатление модель произведет на друзей, соседей, родственников, сослуживцев. То есть с помощью автомобиля российский потребитель желает подчеркнуть свой социальный статус.

Кстати, именно этим объясняется и другая статистическая выкладка: в России в отличие от тех же западноевропейских стран люди при замене одного автомобиля другим стремятся приобрести модель более высокого класса.

Если где-нибудь во Франции средний горожанин ездит на бюджетном Renault Clio, то распространенное явление, когда на смену этому автомобилю он раз за разом приобретает модель того же бюджетного В-класса.

У нас же потребитель обычно идет по пути приобретения сначала бюджетной иномарки, потом часто переходит в “гольф”-класс, далее стремится в сегмент компактных кроссоверов, после чего его уже манит класс больших внедорожников или премиальных седанов.

Кстати, в премиум-сегменте машины меняют особенно часто. Продавцы говорят о том, что здесь не является редкостью срок владения автомобилем всего полтора-два года. Это понятно: в российской деловой среде статус особенно важен – если подъехать на парковку бизнес-центра на слегка устаревшей модели премиального бренда, деловые партнеры могут подумать, что у человека дела идут не очень хорошо.

Покупка напоказ

Потребление продукта как выражения статуса на языке маркетологов называется термином “показное потребление”. Считается, что оно характерно для стран с развивающимися экономиками, где относительно недавно начала появляться прослойка состоятельных людей. Для них типично стремление пустить окружающим пыль в глаза, подчеркнуть, что ты “не такой как все”.

Историки говорят о том, что новое общественное положение людей, особенно если оно еще непрочное, требует своего декоративного подтверждения.

Во времена французской революции новая элита тут же начала разъезжать в отделанных золотом экипажах, с бриллиантами на пальцах, чем, кстати, вызвала бурное негодование народа и спровоцировала приход к власти Наполеона.

Во времена НЭПа преуспевшие новые советские бизнесмены на первые заработанные деньги бросались покупать меха своим дамам и гулять на широкую ногу в ресторанах…

Сейчас в России если человек начал хорошо зарабатывать, то едва ли не первое, что он делает, – идет в дилерский салон за дорогим автомобилем, который, подчас может быть ему не совсем по карману.

Международные маркетинговые компании констатируют, что такая ситуация также характерна для стран, где прослойка зарабатывающих людей появилась относительно недавно, – в частности, для Турции и Китая.

Маркетологи спят и видят, когда в своем поведении российский потребитель приблизится к какому-либо канону – европейскому или американскому. Но россияне не торопятся выбрать однозначную модель поведения. До 2008 г.

подавляющее большинство наших соотечественников встречало второй “день рождения” своего автомобиля мыслью: пора продавать! И еще до истечения срока гарантии, который обычно составлял три года, автомобиль менял хозяина. Но после кризиса, в 2010 г., привычки изменились: на машинах стали ездить дольше – до четырех-пяти лет.

Эта модель поведения схожа с европейской, где в нестабильное время люди стараются не тратить деньги. Однако уже в 2012 г. россияне снова разделились на два лагеря. Одна часть продолжает ездить на автомобилях более трех лет.

Возможно, это обусловлено кредитами, сделавшими автомобили более доступными для широких масс, которые чаще всего исходят из рациональных мотивов. Второй лагерь вернулся к докризисным привычкам и избавляется от машин еще до истечения гарантии. Сегодня соотношение этих лагерей примерно равное.

Впрочем, с развитием общества и появлением устойчивой состоятельной прослойки снижается и стремление жить напоказ. В России состоятельные люди все менее стремятся к кричащим формам самовыражения: уже никому не приходит в голову носить малиновые пиджаки и вывешивать поверх рубашки золотые цепи толщиной в палец.

Постепенно снижается накал “понтов” и в автомобильном сегменте. Например, вместо громоздких, неудобных и потребляющих прорву бензина американских внедорожников люди среднего класса все чаще выбирают менее эпатажные и более практичные кроссоверы.

А предварительный расчет цен технического обслуживания и запчастей на машины премиальных марок нередко становится аргументом в пользу модели не самой престижной марки.

Согласно статистике, в последнее время увеличиваются и сроки владения машиной: по данным компании “Автостат”, кривая продолжительности пользованием автомобилями в России пусть медленно, но все же ползет вверх. Например, на протяжении 2012 г.

средний срок владения увеличился с 52 до 59 месяцев (правда, в нынешнем году он вновь чуть понизился – до 54–56 месяцев).

Так что вполне вероятно, что все-таки не за горами времена, когда идея приобретения авто в России на семь-десять лет не будет выглядеть странной. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/radi_statusa.html

Про автомобили: подборка цитат и статусов

Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

Первый автомобиль появился в далеком 1806 году, с тех пор человечество не представляет свою жизнь без машин. Сегодня авто – это не только средство передвижения, но и способ достатка. В нашей подборке вы найдете как глубокие философские изречения про скорость и автомобилей, так и шутливые высказывания о машинах.

В прошлом столетии автомобили был признаком достатка и трудолюбия. Такого выбора марок не было, да и купить авто было не так-то просто. Сегодня же можно выбрать авто на любой вкус и цвет, были бы деньги.

О богатых людях бытует даже выражение, что они себе машины под наряды выбирают. Какая бы машина не была, хоть самая дорогая, хоть самая дешевая, ею нужно научиться управлять.

И права нужно не купить, а именно получить!

Автомобиль – он как друг, который подходит своему хозяину по темпераменту и характеру, а с другом, как известно, время проходит незаметно. Не зря же жены ревнуют мужей к их машинам, ведь те готовы часами возиться со своими авто.

Стереотип «осторожно, женщина за рулем» постепенно развеивается, умение водить автомобиль не зависит от пола, цвета волос и всего прочего. Сегодня все чаще и чаще можно увидеть женщину за рулем, дамы, наверное, решили доказать, что умеют ездить не хуже мужчин. Когда у них появляется автомобиль, они радуются новым шинам или полной заправке даже больше, чем новой сумке или помаде.

В Москве «Хаммеров» больше, чем в Багдаде! У меня ощущение, как будто у американцев учения в Москве.

Porsche тоже у нас много, по ходу у нас еще и немцы практикуются…)

За рулём автомобиля все женщины в глазах мужчины – тупые блондинки, зато он – настоящий ягуар, для которого не писаны правила и прочие дорожные знаки.

Над женщинами смеются, а самим на права не мешало бы еще раз пересдать…

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Не зря же мужья с ними часами могут «изменять»…)

Вчера на заднее стекло машины прилепила второй желтый восклицательный знак, а то мне кажется, что окружающие водители недооценивают угрозу!

Надо было значок с туфелькой, одного бы хватило…)))

Как-то насторожила меня фраза инструктора по вождению: «Господи, сохрани», когда я отпустила сцепление…

Это она на меня молится, что ли??))

Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.

Здесь обычными Олвейз не обойдешься…))

Новая «Лада»! Развивает скорость до 260 км/день!

Да меня ноги носят быстрее…))

Наконец-то я понял какую хочу машину! ИНКАССАТОРСКУЮ!

Главное, чтобы она было до сдачи кассы…)))

Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.

Кому-то в Союз захотелось…)

Ничто так не тешит национальную гордость великоросса, как «Лада», обгоняющая «Мерседес».

Ничто так не тешит, и никогда так не тешит…)))

Статусы про скорость, автомобили и девушек

— Где вторая скорость?— В машине!— Точнее!

— Между первой и третьей, бестолочь!

Сам ты бестолочь, заднюю отключи…)))

В Италии есть только одно ограничение скорости — это максимальная скорость вашего автомобиля.

Зато у нас не одно, а одни ограничения скорости — наши дороги: и рад бы погнать, так яма на яме…)

Двойная угроза — женщина, которая учит другую женщину водить машину.

Когда обе блондинки, угроза умножается вдвое) 

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

И взгляд может поразить, и с ног сбить…)

За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.

Скоро шляпку рядом с собой буду ставить, пусть помощь оказывает…) 

Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Ладно выпить кофе или накраситься не успеваете, а одеватесь почему в машине? Вы до нее голыми бежали?))

Зеленый свет светофора всегда загорается после гудка стоящей сзади машины.

Некогда мне смотреть, когда там зеленый загорится, я еще глаз не докрасила…)))

Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: — Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? — Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз!!!

Да я сам, собственно, не сдал пока не заплатил…))

Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!

А что его крутить еще надо?)

Единственный ограничитель скорости в России — это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Особенно, когда это фура…)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.

А еще потому, что у них хватает денег, чтобы купить права…)

Цитаты со смыслом

Ещё ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.

Сел за руль — пешеходы тупые, идешь пешком — водители козлы, прям постоянное перевоплощение. 

Красивый автомобиль украсит любого мужчину; красивая женщина украсит любой автомобиль.

Украшения взяли, права не забудьте!

Сердце города автомобилями бьется.

А сердце деревни — велосипедами и тракторами…

Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили — выйдете и посмотрите: если ударило сзади — к прибавлению денег, а если спереди — к убавлению.

На дороге, как и в жизни: или ты, или тебя…

Не езди быстрее, чем твой ангел умеет летать…

Не спешить ехать — значит, не спешить жить. 

Нет более аккуратного водителя, чем тот, что забыл документы дома.

Главное, кошелек захватить…)

Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.

Ну или сколько украл…)

Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил. Или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол.

Мужики то ему что сделали, что он так с ними?

Новая сигнализация «Григорий Лепс», при попытке угона машины звучит: «Но ведь она не твоя!»

Витас не хуже работает…)))

Непросто в России переходить улицу на красный свет — слева и справа машины мчатся, сзади на пятки наступают, спереди навстречу лоб в лоб бегут.

Я такого адреналина не чувствую, когда в Need For Speed играю…)

Езда на автомобиле – это игра со скоростью, это движение, это свобода. Вот здесь то главное, не переусердствовать. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

Источник: https://frazy.su/22843-pro-avtomobili-podborka-tsitat-i-statusov.html

Что значит машина для мужчины? Все тонкости и секреты!

Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

В статье, я расскажу, почему большинство мужчин так сильно хотят себе автомобиль, должен ли иметь настоящий)) мужчина авто, почему многие девушки «ведутся» на автомобиль и многое другое…

Инстинкт доминирования…

Весь ответ — в двух словах. Без лжи и фальши. =) То, что передвигаться будет комфортнее, быстрее, лучше и т.д. и т.п.

= это все да, это все хорошо, но это обслуживание разумной составляющей (разума), а я говорю о первостепенных причинах, которые и подстегивают нас, людишек (а точней, заставляют), делать те или иные вещи, а это именно и есть те самые животные инстинкты (инстинктивное поведение).

Наш мозг (разум) = обслуживает наши биологически задачи. Животные инстинкты подстегивают нас, заставляют, с помощью нашего разума, выполнять те или иные вещи. Понимаете?

В данном случае, с автомобилем, работает инстинкт доминирования.

Дело в том, что автомобиль является статусным маркером. Точно таким же статусным маркером, как и дорогие часы, одежда, квартиры, дома, яхты, и мноооогое-мнооооогое другое…

Почему людишки приобретают статусные маркеры? 

Потому что это инструменты, которые повышают статус человека.

А зачем повышать статус? Инстинкт доминирования… все, как видишь, взаимосвязано.

Если взять мужчину без автомобиля и с автомобилем = у кого выше статус? Все же очевидно…

Мужчина с автомобилем = имеет выше статус, чем мужчина без автомобиля.

Вот и получается, что животные инстинкты подстегивают (заставляют) нас с помощью нашего разума, выполнять те или иные вещи, и достигать желаемого. Как я уже ранее сказал, наш мозг (разум) = обслуживает наши биологически задачи, кстати, точно также происходит и у животных))…

По нашему примеру, животный инстинкт доминирования заставляет нас приобретать авто = чтобы поднять статус (инстинкт доминирования), а уже наш мозг осуществляет это (обслуживает задачу) придумывая оправдания и причины, зачем покупать этот автомобиль, ну, например: удобно (комфортно) будет, на работу буду ездить быстрее, ребёнка завозить в садик буду, жену с работы забирать, буду быстро передвигаться, буду мобильный, повышу себе продуктивность и пр. и пр.

Короче говоря, мозг обслуживает животные инстинкты. Вот и всё!!!

Про инстинкт доминирования и женщин… 

Мужчина с авто = имеет выше статус, чем мужчина без авто.

При таком раскладе, тот у кого выше статус = в глазах женщин = является лучше, соответственно, и женщины будут «вестись» на такого мужчину гораздо лучше, нежели на всех остальных.

Почему такой мужчина = лучше остальных в «глазах» женщин?

Потому что так работает животный инстинкт. Выбор полового партнера регулируется животными инстинктами, а не разумной составляющей. Устроено это мать-природой для того, чтобы происходила эволюция, а не деградация. Подробнее в основной статье: «Что же такого любовь на самом деле».

Автомобиль = как статусный маркер = показывают женщине некую УСПЕШНОСТЬ мужчины (его ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ к окружающей среде (миру)). А это именно то, что абсолютно каждая девушка / женщина оценивает в мужчине в первую очередь. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Слышишь, в первую очередь!

Если говорить точнее)), то оценивает не женщина, а её животные инстинкты =) именно они (животные инстинкты) и оценивают полового партнера: подходит для размножения (эволюции) или нет. Вот и все.

Вот, почему, на мужчину с автомобилем в сравнении на мужчину без авто = женщина будет «вестись» гораздо лучше. Кто бы там что из женщин не кудахтал, я рассказываю правду, как есть на самом деле.

А гораздо лучше будет вестись потому, что статусный маркер (в данном случае, авто) показывает приспособленность самца к окружающей действительности. Показывает его успешность.

А успешность самца = у женщин = является критерием №1. при отборе полового партнера…

То есть, за счёт статусных маркеров, которые демонстрирует мужчина = происходит удовлетворение женского древнейшего животного инстинкта: в такого можно влюбится, такому можно дать, «подходит».

Я сейчас, утрирую, чтобы каждый меня понял (а). Если мужчина не демонстрирует статусные маркеры (дорогие автомобили, дома, квартиры, яхты, одежда, часы, и куче всего всего), то как женщина сможет понять, что мужчина успешный и с ним можно взаимодействовать? Никак. Она же не телепат.

Поэтому, мужики, очень часто и выпендриваются всем этим, по нашей теме, автомобилями =) чтобы выделится на фоне остальных мужчин (стать красной лампочкой), и показать женщинам свою конкурентно-способность, чтобы женщины могли это заметить, ведь такие мужчины им и нравятся.

А нравятся такие мужчины женщинам потому, что их животный инстинкт заточен на выбор самых лучших половых партнеров, а лучшие половые партнеры и есть те самые конкурентно-способные партнеры.

Естественный отбор никто не отменял.

Любая самка хочет себе наиболее лучшего самца =) а как она понимает, ХУ из ХУ? ))

Во многом — по все тем же статусным маркерам самца. Ок, надеюсь, это понятно.

Почему самке нужен самый лучший? 

Потому что мужчина в жизни женщины является основным ресурсом в жизни. №1.

Именно достойный мужчина женщину и будущее потомство и будет: кормить, одевать, защищать, заботится, обеспечивать и т.д. и т.п. в конечном итоге, с наиболее лучшим самцом гораздо больше шансов на победу в естественном отборе. Вот, поэтому, женщинам и нужен самый лучший самец…

С не приспособленными самцами (плохими, неудачниками, лузерами и пр.) = у женщины куче рисков и проблем по жизни, которые приводят к проигрышу в естественном отборе. Вот и все. Если вкратце.

Должен ли мужчина иметь автомобиль?

Ну, мужчина должен)) это по женской части))

Я же скажу, что у нас, людишек, есть особенность — иметь свободу выбора.

Хочешь — покупай. Не хочешь — не покупай. Делай что, хочешь. Все, как видишь, очень просто.

Тем не менее, я очень давно заметил, что самые простые вещи — самые сложные для понимания

Источник: http://steelsports.ru/mashina-dlya-muzhchiny/

Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов

Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

Мы в агентстве «Апрель» изучаем применение теории поколений в маркетинге и с удовольствием делимся с читателями идеями. В прошлой статье мы рассказывали о специфичности разных поколений. Сегодня поговорим о представителях поколения Y.

Кто такие «игреки»?

В России к поколению Y, или поколению миллениума, относят тех, кто родился в 1984—2004 гг. Люди в возрасте 11–31 года постепенно становятся основной экономической силой и как работники, и как потребители товаров. В нашей стране «игреки» в дефиците из-за демографического провала 90-х, к ним можно отнести около 30 млн человек или около 21% населения.

«Игреки» росли в период эпохальных перемен: перестройка, развал СССР, либерализация и переход к рыночной экономике, глобализация, бурное развитие цифровых технологий, стремительное распространение интернета и мировой финансовый кризис.

Отсюда готовность миллениалов к изменениям, неверие в долгосрочные перспективы и незыблемые авторитеты.

Этому поколению также свойственны цинизм, самоуверенность, инфантильность и оптимизм: «игреки» застали период относительно благополучных 2000-х.

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве

Узнать больше >>

Реклама

Миллениалы стали первым поколением, выросшим с «иммунитетом» к прямой рекламе. Авторитет звезд для них так же мало что значит.

Кроме того, в эпоху глобализации и обилия информации, авторитарных героев для людей поколения Y просто не существует. Им все равно, что рекомендуют стоматологи и гинекологи, и какими дезодорантами пользуются знаменитости.

Большинство «игреков» им не доверяет, поэтому реклама с участием звезд все меньше цепляет эту аудиторию.

Однако «игреки» прислушиваются к советам друзей и коллег, и такие рекомендации значат для них гораздо больше. Не в последнюю очередь важность общественного одобрения для них подогревают социальные сети. Отсюда и доверие к блогерам как представителям «обычных людей», в отличие от «продажных звезд».

Молодежь этого поколения уверена в собственном мнении, умеет работать с информацией и самостоятельно ее добывать. И гораздо позитивнее они воспринимают рекламные ролики, которые либо их развлекают или удивляют, либо рассказывают про таких же, как они.

За рубежом этот тренд уловили уже многие компании. Так, пионером в воспеваниии естественной красоты можно назвать бренд Dove (концерн Unilever). Еще с середины двухтысячных в рекламе бренда вместо выхолощенных моделей принимают участие «обычные» женщины. Красоту простых женщин в своей рекламе также использовал производитель белья Ultimo Couture.

Среди российских компаний ярким примером ориентации на простых людей стала новая маркетинговая стратегия «МТС». Весной этого года слоган компании «На шаг впереди» сменился на «Мы знаем, ты можешь!».

По словам вице-президента группы «МТС» по маркетингу Василя Лацанича, новый слоган символизирует эпоху возможностей, в которой каждый человек — потенциальный герой. Директор по маркетинговым коммуникациям «МТС» Наталья Глаголева также отметила, что сейчас настал момент вывести на сцену клиента.

И если ранее в рекламе «МТС» принимали участие звезды (боксер и депутат Николай Валуев, актеры Дмитрий Нагиев и Дмитрий Дюжев, музыкант Алексей Кортнев), то теперь компания отказывается от участия селебрити.

На чувствах собственной уникальности и желании выделиться, характерных для «игреков», сыграла именная акция компании Coca-Сola (компания выпустила серию бутылок и банок со 150 наиболее популярными именами в том или ином регионе).

Акция стартовала еще в 2011 году в Австралии, и за лето 2011 года потребление газировки в стране выросло на 7%.

В интернете было зарегистрировано более 18,3 млн отзывов и комментариев, страница бренда в «Фейсбуке» получила увеличение числа лайков на 39% и трафика на 870%.

В России кампания проходила летом 2013 и 2014.

Помимо традиционного набора имен можно было получить банку с любой надписью, предварительно оставив запрос на сайте компании или на одном из мероприятий «Летнего парка Coca-Cola», проходивших в семи крупнейших городах страны в течение полутора месяцев. Интернет захлестнули фотографии, шутки и мемы на этот счет, и в основном отзывы людей об акции были позитивными.

Диджитализация

Еще одной важной особенностью, которую бизнесу опрометчиво игнорировать с «игреками», является их активное использование интернета. Возможность покупки товаров и услуг онлайн 24/7 критически важна для миллениалов.

Именно люди этого поколения являются основными покупателями мобильных приложений.

Отсутствие же современного и удобного сайта, адаптированного под различные мобильные устройства для успешного бизнеса, сегодня просто недопустимо.

Кроме того, доступ в интернет открывает «игрекам» огромное количество информации, они могут и будут искать отзывы о продуктах и услугах. При этом любой негативный опыт взаимодействия может мгновенно «вылиться» в гневный пост на «Фейсбуке», «ВКонтакте», или «Твиттере». Поэтому компаниям необходима грамотная SMM-политика, также мгновенно реагирующая на негатив.

Миллениалы все менее восприимчивы к таким традиционным СМИ, как телевидение и печатные издания. Показателен пример компании Heineken, которая, как сообщала Financial Times, в 2014 году запустила в США две рекламных кампании, приуроченные к запуску пива с ароматом текилы.

В ряде штатов транслировалась «обычная» телевизионная реклама, в других — только реклама на смартфонах в определенное время суток. Узнавание продукта среди миллениалов, на которых он и был ориентирован, в штатах, где показывалась только мобильная реклама, составило 23%.

Это оказалось намного выше, чем в штатах, где показывалась телевизионная реклама. Как пояснил представитель Heineken, реклама транслировалась на смартфонах ко времени потенциальных вечеринок. «В пятницу в 9 вечера они не смотрят телевизор.

Они проверяют свои телефоны и соцсети», — процитировала газета слова Нуно Телеса, директора по маркетингу Heineken в США.

Прагматизм и чувство счастья

У молодого поколения совершенно иные представления о роскоши и предметах мечты, чем у их отцов. Так, если для беби-бумеров и поколения X машина, квартира, карьера являются почти безусловными ценностями, то «игреки» гораздо в меньшей степени в них заинтересованы.

Этот тренд уже в значительной степени осознан мировыми автопроизводителями, продажи которых идут на спад. Для молодого поколения машина все в меньшей степени является признаком «статусности», гораздо больший интерес среди дорогих покупок у «игреков» занимают смартфоны. Все большее число молодежи готово отказаться от автомобиля в пользу городского транспорта. Главное, чтобы в нем был WiFi.

Поколение «игреков» также называют поколением арендаторов. Среди молодежи этого поколения гораздо больший процент людей, чем среди предыдущего поколения в их возрасте, живет с родителями. И дело не только в дороговизне квартиры, но и в неготовности «игреков», ставших свидетелями многих экономических кризисов, брать на себя долгие кредитные обязательства.

Нежелание строить долгосрочную карьеру называется работодателями одной из основных сложностей работы с миллениалами. Кроме того, «игреки» очень чувствительны к личному времени и пространству. Они не готовы перерабатывать, им важен гибкий график, возможность выделять время на личное развитие и хобби.

Именно люди этого поколения склонны к дауншифтингу. Наверное, у каждого сегодня есть знакомый, который оставил престижную и хорошо оплачиваемую должность и уехал в Индию заниматься йогой, в Италию учить дизайн или заниматься кайтсерфингом в Таиланде.

Поколение «игреков» является поколением ставящим нематериальные ценности, ощущение личного счастья выше материальных.

Примечательно, что в 2015 году британское подразделение Coca-Cola запустило телевизионные рекламные ролики под слоганом Choose Happiness («Выбери счастье»), с призывом к молодежи не ждать и быть кузнецом своего собственного счастья.

Инфантильность — жизнь как игра

Плохо восприимчивые к прямым убеждениям и уговорам совершить покупку, «игреки» охотно вовлекаются в игровые и конкурсные предложения брендов. И несмотря на импульсивность в совершении покупок, миллениалы проявляют лояльность к брендам, которым удалось с ними «подружиться».

Удачным примером маркетингового заигрывания с потребителями можно назвать акцию сети McDonald’s, приуроченную ко дню всех влюбленных в феврале 2015 года.

В России в течение недели в ходе акции Pay with loving ресторанная сеть предлагала клиентам в определенные часы бесплатно получить еду в обмен на «обнимашки» с друзьями, звонок родным, танец или селфи.

Глобальная акция в разных странах позволила существенно улучшить имидж компании: число упоминаний компании в сети в позитивном и нейтральном контексте выросло до 85% с 30% в 2014 году.

Среди российских компаний, активно внедряющих новые подходы в маркетинге и HR, можно выделить не только IT-холдинги (Mail.Ru, «Яндекс», Rambler&Co ) и телекоммуникационные компании, но и ритейл и банки («Уральский банк реконструкции и развития», «Альфа-Банк«).

Так, желая добиться лояльности и признания молодежи, «Альфа-Банк» решился на организацию масштабного мероприятия — ежегодного фестиваля электронной музыки Alfa Future People.

Интересно, что само название банка отсылает к еще более юному поколению Альфа, к которому ряд исследователей относит людей, рожденных после 2005–2010 года.

Ссылка по теме: весь цикл «Маркетинг для поколений»

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: https://www.cossa.ru/trends/108156/

Привычки и предметы роскоши богатых людей

Как статусные автомобили заменили нам настоящие увлечения

В любом обществе существуют различные слои населения. Людей можно разделять по множеству факторов, но один из самых ярких факторов – уровень достатка. Богатых людей буквально видно из далека, а их образ жизни существенно отличается.

Привычки и предметы роскоши богатых людей поражают, а у некоторых даже вызывают нескрываемую зависть.

Это не самое лучшее чувство, однако с богатых людей можно брать пример, подражать им и ровняться на них, особенно, если вам нравится такой образ жизни.

Кто такой богатый человек

Давайте перед тем как мы приоткроем завесу тайны жизни богатых людей, рассмотрим – кто такой богатый человек. В привычном понимании этого термина, богатый – это человек, обладающий большим количеством материальных ценностей. Богатство может быть не только материальным, но и духовным или семейным. В этой статье мы рассматриваем привычки людей, которые богаты материально.

Богатые люди – это люди, имеющие достаток значительно выше среднего. Если в вашем регионе средняя зарплата 35 000 рублей в месяц, то по-настоящему богатый человек либо уже обладает значительной суммой, либо получает как минимум в 7-10 раз больше среднего. Материальное богатство – это не только поступающие деньги, но и уже имеющиеся.

За спиной у богатого человека имеется достаточное количество материальных ценностей, способных полностью обеспечивать его жизнь. Сюда относятся объекты недвижимости, антикварные и коллекционные ценности, драгоценные металлы, изделия и т.д. «Миллионером» может быть и обычный небогатый человек, например, живущий в Москве в квартире стоимостью 7-10 миллионов.

Но такого человека нельзя назвать богатым даже с учетом стоимости его жилья. Богатый человек обладает множеством материальных ценностей, и в данном случае дорогая квартира – единственное, что есть за душой у «миллионера».

Как определить богатого человека

Существует множество мифов вокруг богатых людей. Самый главный миф – богатые люди не работают. Если бы оно было так, то вряд ли бы они стали богатыми, если им не досталось наследство или выигрыш в лотерею.

Богатые люди не просто работают, зачастую они работают даже больше и усердней, чем все остальные. Опросы показали, что богатые люди в Америке в среднем работают 50-55 часов в неделю, когда средний класс работает всего 40-45 часов.

Богатые люди могут быть колоссально занятые, но они вольней распоряжаются собственным временем. Причина их отпуска 3-4 раза в год и многочисленные зарубежные путешествия не только деньги, но и их подход к жизни.

Они заняты не потому, что работают ради пищи/крова, они заняты по другой причине – им нравится их дело, а оно приносит им колоссальный доход. Поэтому они могут позволить себе отдыхать на Кипре, Филиппинах или роскошных горнолыжных курортах в Альпах.

Вы вряд ли сможете выведать точный рабочий график человека, поэтому на его занятость ориентироваться не стоит. Но определить богатого человека можно по его образу жизни. Существуют исключения, такие как, например, основатель сети IKEA — Ингвар Кампрад.

Он очень богатый человек, но ведет аскетичный образ жизни и до сих пор ездит за рулем Volvo 240, выпущенного в 1993 году. Но если мы не будем брать в расчет редкие исключения, то богатых людей всегда выдает их образ жизни.

Образ жизни проявляется как в мелочах, так и в глобальных вещах. Вы можете вычислить богатого человека даже просто по его костюму или часам. Дорогой автомобиль – это неоднозначный показатель. Нужно обращать внимание именно на детали.

Автомобиль, даже дорогой, может быть взят в кредит, как вещь необходимая и ярко подчеркивающая статус. Но мало кто будет брать в кредит 10-20 тысяч долларов, чтобы купить часы или хороший костюм. Тем не менее, среди автомобилей есть некоторые марки, которые характерны только для по-настоящему богатых людей:

  • Porsche;
  • Bentley;
  • Aston Marin;
  • Ferrari;
  • Maybach;

Автомобили марок Мерседес, BMW, Land Rover и т.д. могут принадлежать как богатым людям, так и людям с достаточным достатком. Богатых людей выделяют и дорогие раритетные автомобили. Некоторые богачи увлекаются коллекционированием антикварных вещей, среди которых и раритетные авто.

Идеально, если вы можете понаблюдать за человеком некоторое время или посмотреть историю его жизни. Куда человек ходит кушать, где он стрижется и где отдыхает – все это выдает богатых людей, даже тех, кто скрывает свое богатство. Обратите внимание, где стрижется человек. Уровень салона и цен характеризует человека, как и регулярность посещения подобных мест.

Аналогичное можно сказать и про питание. Сюда относятся не только дорогие рестораны, но и правильное питание, включающее в себя много рыбы, мяса и свежих овощей/фруктов даже зимой.

Место проживания человека – также спорный показатель. Как правило, дорогие дома или квартиры не просто так дорогие, а из-за своего высокого качества или отличного месторасположения.

Такие вещи могут купить и просто состоятельные люди, ведь это глобальный вопрос комфорта. Но определенный знак, где живет человек, также имеется.

Обратите внимание на детали квартиры или дома, а также на используемые материалы, технику.

Домашние животные приносят радость не только обычным людям, но и богачам. Существуют очень дорогие породы собак или кошек, но богатые люди помимо них выбирают и классические породы. Разница не столько в породах, сколько в подходе.

Богатые люди уделяют на своих животных намного больше денег. Домашний питомец всегда ухожен, а за его здоровье может отвечать персональный врач. В связи с катастрофической нехваткой времени, животными часто занимается не сам человек, а его семья или специально нанятые люди.

Как одеваются богатые люди

Многие богатые люди одеваются в брендовые вещи. Среди брендов можно встретить как дорогой, но очень распространённый и относительно «доступный» — Lacoste, так и по-настоящему дорогую одежду. Если вы мало разбираетесь в брендах, то обратите внимание на свежесть одежды. Богатые люди, как правило, часто обновляют свой гардероб и редко ходят в поношенной одежде.

Среди любимых брендов богатых людей:

  • Гермес;
  • Ральф Лорен;
  • Версаче;
  • Берберри;
  • Армани;

Для простого обывателя эта одежда может выглядеть просто стильной, но богатые люди ценят ее за высокое качество. Все это заводская одежда, но богатые люди нередко прибегают и к одежде на заказ. Особенно это касается мужских костюмов и женских вечерних платьев.

Богатые люди просто не могут довольствоваться серийной одеждой и предпочитают одежду, сшитую точно по их фигуре. У некоторых богатых людей даже есть в штате личный портной, который корректирует одежду время от времени.

Среди богатых людей есть и сторонники стиля Casual, покупающие футболки и свитеры до 30 евро за штуку. Например, создатель социальной сети – Марк Цукерберг, носит довольно дешевые футболки с обычными штанами. Другой не менее известный миллиардер – Стив Джобс, совершенно не уделял внимание ни внешнему виду, ни брендам, поэтому его внешний вид всем запомнился дешевыми черными водолазками.

Аксессуары

По аксессуарам вычислить богатого человека намного легче, чем по его одежде. Два самых главных аксессуара, которые расскажут вам о человеке все – телефон и часы. Это касается обоих полов. Богатые люди отдают предпочтение двум маркам телефонов: Apple и BlackBerry.

Существуют статусные телефоны, например, Vertu, но это для настоящих ценителей. Богатые люди предпочитают пользоваться последними моделями устройств, но делают это не в дань моде, а из-за их функциональности и удобства.

Чтобы вычислить богатого человека по часам, вам нужно в них разбираться. Часы для богатого человека – это не только украшение на запястье, даже если его обладательница женщина, но и рабочий инструмент. Богатые люди как никто другой ценят свое время и знают ему цену. Часы должны быть не только красивыми, но точными и надежными.

Одни из самых дорогих часов в мире — 201-carat Chopard, стоят более 25 миллионов. Опять же, это аксессуар для ценителей и крайность.

Богатые люди умеют считать свои деньги, и чаще всего часы на их запястье стоят в пределах 10-60 тысяч евро.

Согласитесь, для простого человека эта сумма является астрономической, но для богатого человека – это средняя цена за часы. В эту ценовую категорию попадают часы следующих популярных марок:

  • Patek Philippe;
  • Breguet;
  • Frank Muller;
  • Audemars Piguet;
  • Jaeger-LeCoultre;

Часы бренда Patek Philippe пользуются повышенным спросом среди богатых людей в России. Такие часы есть, например, у Алишера Усманова – модель Perpetual Calendar 5140, и у Вагита Алекперова – модель Chronograph 5170.

Леонид Михельсон носит модель Classique Grande Reverso бренда Jaeger-LeCoultre. Самая популярная модель Breguet – Marine Chronograph, принадлежит сразу нескольким миллионерам.

Все часы отличаются необычайной красотой, качественным исполнением и надёжным механизмом.

Дорогие часы всегда были предметом копирования. Вам нужно суметь отличить копию от оригинала, чтобы составить представление о человеке. Отличить дешевую копию сможет и непрофессионал, но некоторые копии дорогих часов могут быть тоже «дорогими», и стоить 1-2 тысячи евро. Поэтому часы лучше рассматривать в сумме с другими показателями богатого человека.

Увлечения

Увлечения человека также могут выдать уровень его дохода. Гольф и прочие игры миллионеров – это стереотип. Богатые люди, как правило, очень заняты и поэтому им нелегко найти время для игр. Но у них может быть увлечение, на которое они тратят много денег.

На примере Олега Тинькова (Россия) или Андрея Онистрата (Украина) мы видим, что богатые люди следят за своим здоровьем. Можно сказать, что здоровье – это увлечение богатых людей. Если вы видите, что человек внимательно следит за своим здоровьем и тратит на него много денег и времени, то помните, что это один из признаков богатых людей.

Говорят, что у богатых свои причуды. Одна из таких причуд – коллекционирование.

Если человек увлекается коллекционированием чего-то, не обязательно очень дорогого, например, монет или ножей, то есть шанс, что перед вам богатый человек.

Некоторые богатые люди не просто увлекаются коллекционированием, они вкладывают в это деньги. Инвестиции в антиквариат и предметы искусства – это очень распространено среди богатых.

Привычки и предметы роскоши богатых людей выдают даже скрытных богачей. Скрывать богатство в России, да и во всем мире, это очень распространенная привычка. Есть исключения – люди, которые буквально «кричат» о своем богатстве. Например, люди, которые используют настоящее золото для оформления своих телефонов или автомобилей. А остальных богатых людей выделяет из толпы их образ жизни.

Источник: https://investor100.ru/privychki_i_predmety_roskoshi_bogatyh_ljudej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.