Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

Содержание

Что завод улучшил в Lada Vesta за один год

Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше
 08 декабрь 2016  LadaOnline    23 567     

С момента начала выпуска LADA Vesta прошел один год, но достижений в ней на пятилетку. Как изменился автомобиль? Что ждет его в будущем? Ответы на эти и другие вопросы в юбилейном видео выпуске «Ладной Механики», который появился на официальном канале LADA в .

За что покупают Весту

Главные преимущества Весты:

  1. Цена. Стоимость седана от 529 000 рублей. Еще никто не смог еще сделать круче и дешевле. Автомобиль по цене класса B, но с уровнем комфорта сопоставим с машинами C класса.
  2. Современный дизайн.
  3. Вместимость салона и багажника. Она выше, чем у конкурентов.
  4. Управляемость (отличные показатели достигнуты благодаря новой передней подвеске с L-образными рычагами).
  5. Надежность. Лада Веста получила высший балл на креш-тесте по методике ARCAP. В базовой версии есть 2 подушки безопасности, а в расширенной комплектации к ним добавляются еще и боковые подушки безопасности.

На текущий момент Веста имеет более 20 версий исполнения. Последняя комплектация имеет 1.8-литровый двигатель (крутящий момент 140 Нм достигается уже на 1500 оборотах) и автоматизированную трансмиссию («робот»).

Что доработал АвтоВАЗ на Весте за 1 год

1. Появилась доработанная стойка стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.

2. Улучшения коснулись задней подвески. Тут изменена характеристика резинового шарнира верхней опоры заднего амортизатора. Стали использовать более жесткую резину, которая позволяет исключить вероятность появления стуков во время езды по неровностям. (самостоятельная доработка)

3. Улучшили уплотнитель бокового стекла. Ранее он слишком сильно прижимался и стекло царапалось. Почти год назад была скорректирована форма лапок резинового профиля и применен более мягкий материал. А весной 2016 года была проведена стабилизация фланцевого зазора двери, где ходит стекло (самостоятельная доработка).

4. Доработана резиновая прокладка пружины передней подвески. В определенных условиях она могла задевать за пластиковую юбку опорного подшипника, что способствовало появлению скрипов в сырую погоду во время вращения руля. Чтобы исключить появление таких посторонних шумов в будущем, на новых машинах уменьшен наружный диаметр этой прокладки и увеличена твердость резины.

5. После улучшений механической трансмиссии она получила индекс ВАЗ-21807. Большая работа была проведена для снижения уровня трансмиссионных шумов. Была скорректирована технология закалки шестерен и сборки балансировки дифференциала, а также изменены параметры зубчатого зацепления второй передачи и главной пары.

Также был модернизирован механизм переключения передач. Снижено усилие включения задней передаче, оптимизировано усилие переключения с первой на вторую передачу и улучшена избирательность (схема переключения стала более геометрически правильной). Отзывы о МКПП-21807.

6. В салоне Весты поработали над шумоизоляцией. Стали использовать новые прокладки направляющих панелей приборов. Изменили методику крепления приборной панели, улучшено крепления подушки на руле.

Также был доработан крепеж декоративных вставок в дверях и облицовки динамиков. Новые автомобили имеют мягкие шумопоглощающие подкрылки и около 45 дополнительных прокладок, наклеек, заглушек по всему кузову.

Самостоятельная борьба с посторонними шумами.

7. В октябре появилось новое сцепление, у которого используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.

Вопрос №1: Что делать тем, кто купил Весту до всех этих улучшений?

Ответ: Если есть гарантийный случай, обращайтесь к официальному дилеру. При возникновении вопросов следует обращаться на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32.

Вопрос №2: Почему нельзя было все это сделать сразу?

Ответ: Любой организм эволюционирует. Принцип Кайдзен придуман неспроста. Он предусматривает постоянное улучшение продукта в соответствии с потребностями клиента.

Напомним, об этих улучшениях Весты Стас рассказывал ранее. Инструкции по самостоятельной доработке автомобиля можно найти в категории Тюнинг Лада Веста.

Ключевые слова: панель приборов лада веста | шумоизоляция лада веста | уплотнители лада веста | подкрылки лада веста | сцепление лада веста | коробка передач лада веста | передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | ладная механика

4 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ выпустил 50-тысячную Лада Веста
  • Лада Веста с климат-контролем и боковыми подушками начинает поступать к дилерам
  • Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/1742-chto-zavod-uluchshil-v-lada-vesta-za-odin-god.html

    Lada Vesta: что о ней говорят зарубежные СМИ? – журнал За рулем

    Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

    10 июля 2018 года

    Большинство авторитетных зарубежных изданий Весту проигнорировало. Точно так же, как мы ни словом не обмолвились о Toyota Noah и Dodge Challenger и прочих машинах, созданных для внутреннего (японского, китайского или американского) рынка.

    Иными словами, пресса США и Японии в лучшем случае ограничилась краткими упоминаниями о том, что малоизвестный завод в холодной России выпустил новую массовую модель. Промолчали также французы и итальянцы. Однако в ряде европейских стран Vesta сегодня продается. И многие тамошние эксперты высказались по полной программе.

    Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

    Швеция: восхищены дизайном!

    В 2015-м после большого перерыва возобновились продажи Лад в Швеции.

    Вероятно, поэтому именно шведское издание Dagens Nyheter («Новости дня») было первым из иностранных, кто в 2016 году получил образцы Весты и провел полноценные испытания на полигоне. И выдало обстоятельный материал.

    Упор в нем сделан, что естественно, на успехи главного дизайнера Стива Маттина, который до переезда в Тольятти долго работал в Volvo Cars и был хорошо знаком шведам.

    Журналист Хоган Маттсон использовал, в частности, словосочетания «неповторимый язык дизайна ведет бренд в будущее» и «роскошность интерьера на фоне других машин бюджетного класса».

    В распоряжении шведов были две модификации седана Vesta — с механикой и с роботом. Робот им категорически не понравился — задумчивый и дерганый.

    Также суровой критике подвергли уровень безопасности (в шведском понимании этого уровня) и неэстетичные большие зазоры между арками и колесами.

    К высокому дорожному просвету отнеслись равнодушно, отметив, что в Европу машину будут поставлять в другой спецификации с более востребованным клиренсом.

    Похвалили просторный салон и багажник, хорошую управляемость, настройки системы стабилизации и «впечатляюще низкий» уровень шума.

    Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.

    Германия: удовлетворены

    В Германии в прошлом году продали более двух тысяч Вест (продажи стартовали в феврале). Этому сопутствовало доскональное изучение новинки практически всеми специализированными СМИ — недостатка в мнениях нет.

    Аuto motor und sport: понравились 106-сильный мотор, высокий дорожный просвет, щедрое оснащение базовой версии; не понравились дефицит ассистентов водителя и ужасная работа «автоматизированной» коробки передач.

    Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

    Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

    Motorline: понравились нетривиальный дизайн, короткие свесы, удобные сиденья, оснащение базовой версии и тихий мотор.

    AutoBild о Ладе Веста: понравились узнаваемый дизайн, отличный обзор с места водителя, просторные салон и багажник; не понравились грубый пластик интерьера, жестковатая подвеска и нехватка обратной связи на руле.AutoBild о Ладе Веста: понравились узнаваемый дизайн, отличный обзор с места водителя, просторные салон и багажник; не понравились грубый пластик интерьера, жестковатая подвеска и нехватка обратной связи на руле.Некоторые эксперты отмечали, что Веста становится очень шумной на высоких скоростях. Робот не понравился никому из тех, кто «пробовал» машину с роботом.

    Мнения о двигателе разделились — одни сочли, что это хорошая рабочая лошадка, другие сокрушались, что машине недостает динамики.

    Ну, это правда, 250 на автобане на ней не выжать! Среди конкурентов называли Шкоду Rapid и Fiat Tipo — с оговоркой, что российская модель существенно дешевле (цена Весты в Германии — от 12 490 евро).

    Немцы отмечали, что корма Весты сильно напоминает заднюю часть Форда Фокуса. Впрочем, все седаны чем-то напоминают друг друга…Немцы отмечали, что корма Весты сильно напоминает заднюю часть Форда Фокуса.

    Впрочем, все седаны чем-то напоминают друг друга…

    Особого внимания заслуживает масштабное исследование немецкого автоклуба ADAC (полный отчет здесь).

    Досконально изучили все параметры (кузов/багажник, интерьер, комфорт, двигатель/трансмиссия, динамические характеристики, безопасность, экология) и выставили баллы. Достоинства нашли практически те же самые, что упомянуты выше.

    К недостаткам добавили небрежное изготовление элементов интерьера и слишком длинный тормозной путь — 39,9 м со 100 км/ч, что примерно на пять метров больше, чем у конкурентов. Поругали скудость оснащения в части электронных систем безопасности, хотя систему стабилизации похвалили.

    Упомянули, что выхлоп содержит гораздо больше окиси углерода относительно заявленной производителем (реальные 193 г/км против паспортных 138 г/км). Расходом топлива в реальных условиях движения — около 7 л на сотню — остались довольны. Общая оценка автомобиля составила 3,4 балла по 6-балльной шкале, что означает «удовлетворительно».

    Австрия: лучшая из Лад!

    Затем Vesta добралась до венгерских и австрийских автосалонов. В Австрии машина получила престижную премию Marcus от ÖAMTC (австрийское подобие ADAC), став победителем в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс».

    Самое серьезное и глубокое исследование российского автомобиля провел немецкий автоклуб ADAC, выставив оценку в 3,4 балла (из 6 возможных).Самое серьезное и глубокое исследование российского автомобиля провел немецкий автоклуб ADAC, выставив оценку в 3,4 балла (из 6 возможных).

    Издание Auto-Motor посвятило Весте пространную статью.

    В салоне нет свойственного предыдущим Ладам мерзкого запаха синтетики, отмечает автор. Дизайн свежий, интерьер — роскошный в сравнении с Dacia Logan. Автора крайне впечатлило оснащение версии «Люкс»: 7-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и мультифункциональное рулевое колесо.

    Двигатель не самый резвый, но свою работу делает исправно. Руль легкий, хотя и не совсем точный. В отличие от немцев, австриец не уловил никакой особой шумности на высоких скоростях — напротив, хвалит отличную шумоизоляцию.

    И заключает, что это однозначно лучшая Лада за всю историю: «Тот, кто раньше хотя бы раз ездил на Ладе, от этого автомобиля придет в восторг».

    * * * 

    В целом, надо признать, оценки российских СМИ не слишком отличаются от зарубежных. Конечно, мы не пробовали, как немцы, разгонять Весту до 180 км/ч и внимательно прислушиваться к оттенкам возникающих шумов.

    В России нет дорог, где разрешена такая скорость, а при наших скоростях и покрытиях нет немецкого шума. У нас шум другой.

    А мы ждем новых откровений от иностранных коллег: Весту скоро распробуют и изучат в Словакии, Сербии и Болгарии.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Достоинства:

    Высокий клиренс, большой багажник

    Недостатки:

    робот не очень, тупит камера.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912886-lada-vesta-chto-o-nej-govoryat-inostrancy/

    Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

    Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

    В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество.

    Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов.

    Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

    Новый ролик

    Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем.

    А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года.

    Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

    Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

    Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

    Опции

    Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

    Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

    Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

    Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

    Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным.

    А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели.

    Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

    Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки.

    Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла.

    Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

    Цвет

    На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

    Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

    К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

    Кузов

    На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

    Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

    Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

    Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

    При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

    Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

    Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

    Источник: http://club-vesta.ru/ustrojstvo/lada-vesta-2018-modelnogo-goda-chto-v-nej-izmenilos

    С чего осыпается vesta: новые проблемы с новой lada и мнение простых людей из народа

    Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

    Во-первых, мы накаркали. Не успели похвалить «Весту» за очень скучное поведение, как она устроила нескучные серые будни: четырнадцатую тысячу километров встретила жутким хрустом в передней подвеске — и опять с обеих сторон. Но об этом ниже.

    Во-вторых, когда мы коллективно обсуждали достоинства и недостатки модели, читатели пеняли нам на то, что междусобойчик вышел чисто редакционный, без привлечения «простых людей». Мы идем навстречу пожеланиям, поэтому дали попробовать «Весту» простому директору с двумя детьми, простому переводчику-синхронисту с одним ребенком и простому пионервожатому с абсолютным слухом. По порядку.

    Антон Климашевский, директор направления компании «Биосвет»; женат, двое детей

    — Прорыва, конечно, нет, есть запчасти и топ-менеджер с дизайнером, которые на «Весте» показали, за что получают зарплату. И как оказалось, этот симбиоз имеет шансы реально поднять качество АвтоВАЗа на новый уровень — не «ведра с болтами», а конкурентоспособного автомобиля.

    Авто использовал четыре дня, катал на нем дочь, жену, тестя, маму, друзей, коллег по работе. Мнение всех было интересно. И вот краткое впечатление всех прокатившихся.

    Дочь с женой: «Нравится, давай купим». Все остальные: «Это ж русская машина, развалится скоро, и воняет в ней как в русской машине».

    Насморка у меня нет, этой шутки не понял, а вот скептическое настроение большинства автолюбителей запомнил.

    Автомобиль «сырой», хотя нет — «полусырой», как кусок недожаренного мяса в ресторане, когда вы заказываете хорошо прожаренный, а вам приносят «медиум». Может, стоило еще 30 минут поготовить?

    По пунктам.

    • Точность рулевого управления. Тут надо сказать большое спасибо (кому — не знаю) за то, как она рулится. Как же приятно ей управлять, входить в повороты, объезжать препятствия, просто маневрировать на дороге!
    • Посадка за рулем — божественно. И я знаю о чем говорю. При росте 190 см и весе 87 кг не так-то просто выбрать автомобиль в этом ценовом диапазоне. Поясничный упор — как я по нему скучал! Посадка высокая, удобная, очень комфортная, ни разу боль в спине не напомнила о себе, и это за 4 дня постоянного вождения. В отличие от моего «Фокуса», где поясничная поддержка отсутствует.
    • Весьма прилично подготовили подвеску. Если дороги хорошие — а-ля московские, то вопросов не возникнет вообще. А за пределами столиц будут следующие претензии. Подвеска работает громко (звук не глухой, а местами звонкий), плавные неровности вы проезжаете отлично, но куча мелких ям, гребенка или еще что-то подобное — заставляют проникать звуки работы подвески в салон. Опять же, подобные неровности и мой «Фокус» проезжает не без шума, но повод улучшить «Весту» есть.
    • Шумоизоляция. Можно не повышать уровень голоса вплоть до крейсерских 100–120 км/ч, на самом деле в машине тихо.
    • Места в салоне много. Его реально много! Его так много, что это отметили все, кто садился в машину. Дочь в детском кресле впервые не пинала переднее кресло. Места больше, чем во всех авто B-класса, и больше, чем у многих автомобилей C-класса.
    • Климатическая установка… Тут я не буду патриотом. Инженеры, пожалуйста, выбросите эти крутилки и поставьте хотя бы однозонный климат-контроль! После двухзонного в «Фокусе» я к этому кондиционеру так и не смог привыкнуть. Градусы бы хоть нарисовали на крутилках…
    • Задние барабанные тормоза. И что, мне теперь всю зиму машину не мыть? Как на «роботе» оставлять машину зимой? Я уже забыл, что такие проблемы могут быть, а ведь могут! Причем на иномарках барабаны не примерзают, как на русских авто. Или это специально так сделано, чтобы фанаты «Лады» почаще вспоминали АвтоВАЗ и держали наготове чайничек с кипятком?
    • По отделке. Да, твердый пластик, но он не скрипит, все на месте и ничего не раздражает. А что сделали весьма плохо, так это обтяжку на сиденьях. Даже на «корейцах» это сделано лучше. Сама ткань — нормальная, но все сиденья уже в складках и морщинах.
    • «Робот». Да, друзья, он тупит, он реально тупит. Он такой тупой, что только находясь на пассажирском сиденье, вы не почувствуете, как долго переключаются передачи. Но! При всей задумчивости коробки уже через час я понял, как ею надо управлять. И она мне понравилась, как и цена на этот автомобиль.
    • Колонки. Выбросить и забыть, как страшный сон.

    Последний вопрос: а кто ее купит? Я вижу в аудитории «Весты» людей, которые ищут новый автомобиль. Кто считает деньги после покупки при обслуживании. Кто готов приобрести больше автомобиля за меньшие деньги.

    Кто понимает, сколько стоят запчасти на иномарки аналогичного класса или класса выше, но лохматых годов. Кто состоит в рабстве госпожи Ипотеки и не желает брать еще один кредит ради понтов и бренда следующего авто.

    Константин Ленных, переводчик-синхронист, предприниматель; женат, есть ребенок

    — Саша привет, представь себе: я говорю с тобой по громкой связи, слушаю музыку по «блютус», еду в удобном кресле в теплом, нешумном салоне… и знаешь на чем?
    — Удиви меня!

    — На «Ладе», Саша, представляешь, на «Ладе» еду и говорю по «блютусу», Саша, на «Ладе» я, представляешь, Саша? На «Ладе» еду с «блютусом» и камерой заднего вида, Саша, на «Ладе»!
    — Иди ты…

    — Теперь по делу. Из-за командировочного характера работы покупка второго авто в семью рассматривается в периоды чрезвычайных обстоятельств. В эти моменты эмоциональный импульс пойти и купить машину прерывается рациональным стоп-краном в виде экономической целесообразности. Lada Vesta мне интересна, скорее, вот с каких сторон.

    • Во-первых, насколько она хороша как российский автомобиль в сравнении с корейскими и немецкими конкурентами?
    • Во-вторых, достойный ли это вариант для разъездов по рабочим нуждам в рамках нашего города?
    • И, в-третьих, насколько вообще необходим автомобиль для разъездов по встречам и делам в рамках «Большого Екатеринбурга».

    Первые впечатления

    Это не те «Жигули», что я помню. Я ездил пассажиром почти на всей линейке Волжского завода — от «Приоры» до «Гранты». И если «Гранта» ближе к Logan под значком «Лады», то «Веста» — это уже вполне самобытный и целостный продукт.

    Ощущения от первых километров — смешанные и необъективные: восприятие затуманивается невероятностью происходящего, в котором я вижу опции топовых версий KIA и Hyundai, но в «Ладе».

    И это оснащение сделано достойно — с грамотной подгонкой деталей салона, отсутствием посторонних шумов и продуманной эргономикой.

    Из откровенно положительных моментов — подвеска: она сбитая, но энергоемкая, позволяет не замечать дыры в растаявшем дорожном покрытии, при этом не укачивая чрезмерными кренами кузова. Руль упругий — не острый, но и не пустой.

    Из недостатков в управлении — пустоватая и длинноходная педаль тормоза, что отчасти обусловлено использованием барабанных тормозов сзади. Из острых недостатков — «робот».

    Для динамичной езды необходимо оттачивать навыки упреждающей работы с акселератором до высокого уровня.

    Межгород

    Возникла необходимость съездить в Полевской. Титова и Селькоровская встретили выбоинами и частичным отсутствием дорожного покрытия. Но неровности и выбоины подвеска «скушала» и не подавилась. При этом кузов не раскачивался, руль из рук не вырывался, двигатель не чихал.

    На трассе поначалу побаивался обгонять, помня о задумчивости «робота». Но спустя 5–7 километров я привык к его алгоритму работы и, заранее выжав педаль, смело вышел на обгон.

    После паузы в работе робота машинка переключилась на пару передач вниз, взвинтила обороты — и ПОЕХАЛА! Да так, как не поедет атмосферный «немец» и как никогда не поедет «кореец».

    Настройка мотора позволяет с уверенностью обгонять на трассе, не боясь, что на средних скоростях мотор «не вывезет» и уткнется в потолок — не уткнется!

    Город

    Движение на Lada Vesta в городе схоже с аналогичными машинами и обуславливается размером, подхватом двигателя для совершения рывка или маневра, остротой руля, эргономикой и обзорностью. С размером все понятно — Vesta маленькая и юркая благодаря рулю.

    То ли расположение стоек лобового стекла, то ли их размер, то ли все вместе создает впечатление ограниченного обзора. И если обзор назад почти идеален, то вот для лучшего понимания ситуации впереди и с боков приходится отклоняться от спинки кресла.

    Щетки стеклоочистителя настроены так, что слева всегда остается неочищенная полоска, которая в текущих погодных условиях превращается в достаточно широкое и непрозрачное пятно грязи.

    В сравнении с конкурентами, щетки которых достают почти самых краев стекла, этот недостаток ухудшает обзорность, читай — безопасность.

    В рекламе конкурентов из Германии фигурирует омыватель фар. И у меня вопрос к АвтоВАЗу: у вас в Самарской области нет грязи, что ли? Вы не знаете, что в большинстве регионов на дорогах реки **вна? А вот камеру расположили удачно, молодцы. Ее почти не закидывает грязью.

    Эргономика

    В целом — на твердую пятерку с минусом. Кресла удобные и обеспечивают достаточную поддержку с боков. По ним не скользишь, а ткань спасет от избыточной опрелости спины и пятой точки в жаркую погоду, хотя садиться в прогретый летним солнышком салон будет горячо — черный и серый цвет в отделке этому способствуют.

    Блок управления печкой/кондиционером отвратительный. Нет, он выполнен хорошо, ручки крутятся нормально, сопровождая переключение упругим откликом, а вот дисплей просто не позволяет понять, какой уровень обогрева или охлаждения выставлен или с какой силой дует печка.

    Регулировка руля по наклону и вылету позволяют подобрать удобную посадку. Лично я убрал поясничный подпор — мне он болезненно давил на поясницу и откровенно мешал. А его внезапное отщелкивание немного пугало: едешь такой — и тут ХРУСТ в пояснице…

    Вместимость

    Непонятно, откуда в машине такого размера столько места? При моей посадке и росте 180 см за мной свободно умещается еще взрослый человек такого же роста, и его колени не упрутся в спинку моего кресла.

    Детское кресло с креплениями ISO-Fix без проблем установил сзади, справа. Чтобы сын не пачкал впередистоящее кресло, я его отодвинул вперед. Места для ног ребенка добавилось существенно.

    Сын, кстати, сказал, что машина понравилась, но наша ему нравится больше.

    В целом же Lada Vesta — cамобытный, отличный автомобиль, обладающий всеми качественными признаками такового. Оснащение — на уровне лучших представителей класса, качество исполнения порой значительно лучше, чем у таковых.

    С приходом весны и более редкими выездами за пределы города средний расход чуть подрос — до 8,5 литров на 100 км. И это всё равно меньше, чем у большинства моделей оного класса, побывавших в наших руках. Даже тольяттинский Datsun с более слабым мотором пожирает бензин охотнее — ниже 10 л на 100 км он не падал.

    Ну, и чтобы довести накал простоты до логического финала, мы отдали «Весту» человеку, которого вообще-то зовут Евгений Середа, но весь город знает его как супер-Джона, «пионервожатого» тюнинг-ателье «Блюзмобиль».

    Евгений, как никто другой, знает всё об автозвуке и перетяжке салона, поэтому для нас он придирчивым взглядом осмотрел кресла, постучал кулаками по панели, послушал чутким ухом звук медиасистемы и вынес вердикт: насколько качественно сделана Vesta, как долго прослужит пластик и ткань, а также откуда ждать скрипов и «сверчков». Чтобы было нагляднее, вердикт — на графике ниже.

    — Нормальная машина — со скидкой на всё. По музыке — хороша, пусть головное устройство и с китайской начинкой. Чуда с появлением Lada Vesta не случилось, но его и не должно быть за эти деньги. Зато тут есть и дизайн, и простор для фантазии, и места не меньше, чем в «Логане».

    А теперь, как и обещали, — о грустном: источником скрежета в передней подвеске независимая экспертиза определила умершие втулки стабилизатора.

    Напомним, на второй тысяче километров пробега умерли стойки стабилизатора. В обоих случаях детали умирали одновременно и парами. В обоих случаях детали — от отечественных поставщиков.

    Тех самых, из-за которых, говорят, погорел Бу Андерссон: не желал с ними работать, бился за качество.

    Новому президенту поставили задачу: количество российских поставщиков увеличить…

    Текст, интервью: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

    Другие записи борт.журналов автомобилей с наших длительных тест-драйвов мы с любовью собрали для вас на отдельной вкладочке.

    © 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

    Источник: https://66.ru/auto/news/183719/

    Что может показать Лада Веста против вертолёта

    Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

    Что может быть общего между дрэг-рэйсингом, баскетболом, вертолётом и пивом? Спорт, мощь, высота? Но причём тут «Жигулевское»? На эти вопросы отвечает новая короткометражка о седане Лада Веста.

    LADA Vesta в новом свете

    LADA Vesta столько раз побывала главной героиней рекламы, что, кажется, эту машину должны узнавать повсеместно. Однако, до сих пор большинство россиян, увидев Весту, воспринимают её за крутую иномарку. Тест-драйвы и баннеры несколько приелись. Но, как и полагается, Веста смогла предстать в новом свете, благодаря коллективу «НПВ».

    Эта группа, во главе с Сергеем Ильинским и главным режиссёром Максимом Кривошеевым представила короткометражный фильм «Вместе на Весте», где седан представлен совершенно в необычном плане.

    Необычный тест-драйв Лада Веста, в котором приняли участие, как простые люди, так и баскетболист, гонщица и даже вертолётчик, не может не притянуть к себе внимание.

    Что скрывается под понятием Икс стиль

    Рождением седана Лада Веста можно назвать 2012 год, когда АвтоВАЗ представил первый концепт нового «Х» стиля. Серийный выпуск машины начался 25 сентября 2015 года. А в конце ноября были проданы первые модели.

    Как и планировалось, автомобиль смогли удержать в бюджетном сегменте (цена в базовой комплектации – 464 тыс. рублей. Максимальная комплектация Luxe Multimedia стоит 608 тыс. рублей).

    Эта особенность позволила быстро войти Весте в конкуренцию, среди аналогов в В-классе.

    Дизайн Лады Веста

    В создании необычной внешности нового автомобиля АвтоВАЗ большую роль сыграл британский дизайнер Стив Маттин. Визитной карточкой Лады стали характерные иксы, которые просматриваются в сочетании решётки радиатора, фар и бампера, а также рифлёные выступы на бортах.

    Именно бока Весты указывают на стильность и динамичность машины. Кузов LADA Vesta частично покрывает оцинковка, что, по мнению производителей, продлит жизнь автомобиля на не один десяток лет.

    Автомобиль получил множество вариантов окраски, среди которых, некоторые цвета являются оригинальными.

    Машина получилась довольно симпатичной. Размеры кузова: 4410, 1764 и 1497 мм (длина, ширина и высота) несколько выделяют Весту из своего класса. Постоянно складывается мнение, что она больше стремится к классу С.

    Впрочем, удлинённая версия LADA Vesta Signature вполне это доказала. Автомобиль хорошо адаптирован под нелёгкие условия езды по российским дорогам. Клиренс Лада Веста равен 178 мм.

    Это значительно увеличивает проходимость и даёт возможность без труда справляться с загородными дорогами. Колесная база достигла 2635 м.

    Такой показатель позволяет автомобилю довольно устойчиво чувствовать себя на дороге и иметь плавный ход даже при серьёзных выбоинах на дорожном покрытии. В базе для Лада Веста предусмотрены пятнадцатидюймовые литые диски, но в комплектации Люкс, машина получает колёса в 16 дюймов.

    Седан Лада Веста скомпонован по классической четырёх дверной схеме. Багажник имеет объём 480 л. Этот показатель является довольно высоким для своего класса. Чтобы перевести негабаритный груз, в Весте предусмотрены задние складывающиеся сидения.

     В фильме «Вместе на Весте», грузовому отделению Весты был уделён отдельный блок. Чтобы показать насколько вместителен багажник, туда забрался один из игроков баскетбольного клуба Самары. Рост Юрия Петреника составляет 2 м 10 см. Тем не менее, он без труда расположился в багажном отсеке и даже прихватил с собой мяч.

    Салон и интерьер

    Лада Веста получила довольно внушительный салон. Пять человек без особых проблем способны провести в ней длительное путешествие. Особую похвалу вызывает обзорность.

    Это получено благодаря большому остеклению. Радует глаз приятная отделка. Пластик выглядит тепло и приятен на прикосновение.

    Производители изо всех сил старались добиться максимального комфорта для пассажиров бюджетного автомобиля. Им это удалось.

    Базовая комплектация Classic представляет в распоряжение регулируемую рулевую колонку, которая связана с электроусилителем, воздушный салонный фильтр, электростеклоподъёмники на передние двери, ключ с ДУ, подогреваемые передние сидения, обогреваемые боковые зеркала, регулируемые электроникой, кондиционер и охлаждаемый бардачок.

    О вместимости вещевого ящика с охлаждением можно судить по фильму «Вместе на Весте». В ёмком пространстве без труда разместилась пятилитровая баклажка пива.

    Водителю помогает бортовой компьютер и подсказчик, следящий за переключением передач. Безопасность обеспечена двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Все сидения оснащены комфортными подголовниками.

    В варианте Оптима к вышеперечисленному добавляется магнитола с четырьмя динамиками, Bluetooth, улучшенное регулируемое сидение водителя, обогрев ветрового стекла и парктоник.

    Максимальная комплектация LADA Vesta Luxe Multimedia подарит обитателям салона мультимедийную систему с дисплеем в 7 дюймов, мультимедийный руль, способный управлять многими функциями электроники, круиз-контроль, электроподъёмники стёкол всех дверей, камеру заднего обзора, удобный подлокотник между водителем и пассажиром, подсветку входа и выхода.

    Все комплектации Лада Веста имеют: систему курсовой устойчивости ESC, систему распределения тормозных усилий EBD, улучшенную антиблокировочную систему ABS+BAS и систему помощи при старте на подъёме. Абсолютным новшеством АвтоВАЗ стало обеспечение всех своих автомобилей системой экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».

    Большинство из представленных систем и компонентов выдвигают вазовский седан на передний край борьбы за авторынок, причём возможно, не только отечественный, но и европейский.

    Двигатели и динамические характеристики Лада Веста

    В качестве основных силовых агрегатов для LADA Vesta были выбраны бензиновые моторы трёх видов. Два из них имеют объём 1,6 л. Вазовский развевает мощность 106 л. с.

    , а двигатель от Альянса Рено-Ниссан – 114 л. с. Третий агрегат является полностью новой разработкой АвтоВАЗ. Он имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с.

    Автомобили с таким двигателем стали поступать в продажу в конце марта 2016 года.

    Трансмиссия представлена пятиступенчатой МКПП и АКПП, роль которой играет «робот-автомат» АМТ.

    Седан получил хорошую динамику. С механической коробкой он разгоняется до ста км в час за 11,8 с. АМТ – несколько медлителен и даёт показатели в 12,8 с. Максимальная скорость автомобиля находится в пределах 178 км в час.

    В рекламном фильме «Вместе на Весте» в тест-драйве по скорости соревновались седан LADA Vesta и вертолёт МИ-2. Это оригинальное решение показало, насколько хорошо Веста набирает скорость. До набора максимальной скорости, седану несколько раз удавалось обгонять вертолёт. Управляла машиной известная российская гонщица Яна Сотова.

    Будущее Лада Веста только начинается

    Руководство и коллектив АвтоВАЗ продолжает постоянно работать над совершенствованием своего первенца в новом стиле.

    Плюсы и минусы Лада Веста указывают постоянные отзывы, которые приходят от множества автомобилистов, ставших владельцами этого удивительного седана.

    Готовится к запуску в серию другие модификации Весты, которые, так же как и седан значительно улучшат мнение о российском автопроме.

    Источник: http://NovayaLada.ru/test-drive/lada-vesta-protiv-vertolyota.html

    Много мата и первые перекупщики. Как мы «покупали» Lada Vesta

    Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

    Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок (цена доходит до доселе немыслимых для отечественного автопрома 677 тысяч рублей), за первую ночь дилеры полностью распродали стартовую партию из 1000 автомобилей! Плюсом продавцы собрали порядка 1 500 предзаказов, а к вечеру 25 ноября количество предзаказов достигло 2 000. Таковы итоги первых полных суток продаж Vesta. Итого — 3000 нашедших владельцев седанов. Это согласно официальным заявлениям АвтоВАЗа.

    Успех? Несомненно! Впрочем, многие регионы приняли «Весту» без особого энтузиазма.

    Москва

    Продажи седанов Lada Vesta в московском регионе доверили пока лишь восьми дилерским центрам. Обзвонив пару салонов не из этого списка, мы услышали как оптимистичное «ждём во второй половине декабря», так и «пока нет информации, возможно, январь». А потому пришлось отправиться на Новорижское шоссе в недавно открывшийся «АА Мэйджор Авто».

    В шоуруме оказалось сразу два автомобиля — один в фирменном и самом дорогом цвете «Лайм» и исполнении Luxe Multimedia с механической коробкой за 652 тысячи рублей.

    Вторая Vesta — тоже Luxe, но уже без 7-дюймового сенсорного экрана. Зато с роботизированной трансмиссией, за 634 тысячи.

    Но как быть, если нужны более доступные версии? Менеджер огорчил: «У нас в наличии 4 машины, но все они в комплектации Luxe».

    Всё остальное придётся заказывать, причём предоплата составит 30 тысяч рублей. И ожидание «Весты» в наиболее доступном исполнении Classic, по словам менеджера, может затянуться до полугода! Впрочем, в «Мэйджор Авто» заверили, что уже в декабре к ним должна приехать целая партия «Вест», и среди них будут машины в комплектации Comfort.

    Возможен и вариант переноса аванса на другой автомобиль — заказав Classic, покупатель может передумать и выбрать подходящий седан из более ранней партии, чтобы не ждать слишком долго. Благо, полные прайс-листы в салоне имеются, поэтому можно сравнить разные модификации.

    Напомним, сейчас выпускаются «Весты» только со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра.

    Недостатка внимания Lada Vesta не испытывает. За тот час, что мы провели в шоуруме, к двум седанам подошли по меньшей мере пара десятков человек. Рассматривают, сидят внутри, фотографируют.

    «Наконец-то наши сделали что-то нормальное! Даже не верится!» — воскликнул усатый дядечка средних лет. Молодые парни, напротив, недовольны: «Смотри, опять барабанные тормоза сзади.

    Такие только в России остались».

    Тут можно уже и прокатиться на «Весте» — оказывается, у «Мэйджора» есть седан для тест-драйва, причём с роботом. Спрос большой, поэтому нужно записываться заранее — очередь! Но многие уходят ни с чем: в основном, людей интересуют более доступные комплектации, которых в наличии нет, а один мужичок потерял интерес, едва услышав ответ, что с классическим автоматом «Весты» не существует.

    Санкт-Петербург

    «400. Ну, 450 тысяч. Это я готов. А 600… — потенциальный покупатель скептически осматривает “Весту” в петербуржском автосалоне “Лада центр”. — Хотя, конечно, машина красивая, но 600… Но красивая». Судя по всему, покупатели российских автомобилей в Северной столице ещё не привыкли к тому, что новые «Лады» могут стоить как иномарки.

    Хотя продавцы к этому готовы — их главная задача состоит в том, чтобы усадить человека в один из трёх выставленных в шоуруме автомобилей и показать ему все «навороты» «Весты».

    Тем более, что больше ничего продавцы предложить не смогли — автомобилей для тест-драйва не было. «Ещё пару дней надо подождать, совсем скоро появится и тест-драйв, давайте мы вас запишем на пробную поездку.

    В воскресенье удобно будет? — спросил менеджер и записал все мои данные на листок формата А4. — Я вам в пятницу позвоню, напомню».

    Вопреки поступающим «сводкам с фронтов», даже во второй половине дня в Санкт-Петербурге были «живые» автомобили, имелся выбор и цветов, и комплектаций. «Ажиотажа и безумия нет, но машина продаётся неплохо.

    Нам на три салона дали 50 машин, и, надеюсь, к вечеру большинство мы продадим. Хотя изначально почему-то было ощущение, что у нас тут очереди будут. Но нет. Да и многие очень скептически подходят к «Весте», часто ищут минусы там, где их нет.

    Людей понять можно, многие боятся «Лад», — рассказал продавец.

    Нижний Новгород

    В городе со своим автопромом многие не предполагали, что торговать «Вестами» доверено не всем дилерам. Но народ, не зная этого, утром 25 ноября подтягивался ко всем местным дилерским центрам марки Lada, чтобы взглянуть на новый российский седан.

    Услышав «Извините, мы “Вестами” пока не торгуем», любопытствующая публика разворачивалась и… почти уходила.

    По нашей информации, возле, как минимум, двух салонов их подлавливали бойкие парни, которые предлагали «отвезти на склад и показать машину», отсеивая тех, кто только интересовался новинкой, но не планировал её покупать.

    Всех желающих сажали в припаркованные неподалёку автомобили и увозили… К «серому» дилеру, торгующему «Логанами», «Солярисами» и какими угодно другими машинами, кроме «Весты».

    Там в работу вступали шустрые продавцы, которые начинали разговор со стандартного: «Вы слышали сколько стоит Vesta? Почти 700! Да за такие деньги можно…», — и шли показывать ошарашенной публике то, что «можно за такие деньги».

    То есть вышеупомянутые «Логаны» и «Солярисы».

    Вот такая нехитрая бизнес-схема, на которую многие реагировали предсказуемо:

    — Какой, [блин], Logan??? Вы мне «Весту», [нехорошие люди], обещали. Ах, вы [очень плохие люди] такие, — матерились обманутые поклонники российского автопрома.

    Что же касается дилеров официальных, то кое-где машины были. Мы пытались капризничать, «заказывая» редкие версии, но продавцы спокойно отвечали, что без проблем привезут нужное исполнение через несколько дней «с удалённой площадки». А ещё есть центральный склад, откуда машина доедет за 2-3 недели. И только базовый «Классик» нужно ждать не меньше пары месяцев.

    Тольятти

    Фактическая родина «Весты», конечно, не Ижевск, а Тольятти, где перенос производства флагманской модели на другую площадку восприняли крайне ревностно. Но модель, однако, ждали: многие записались на Vesta Night, а те, у кого не вышло, вечером 24 ноября подначивали друг друга: «Ты во сколько завтра встанешь? В 5 утра? В 4?». Все ждали очередей…

    Вот и мы решили приехать пораньше… Но в 7:00 на стоянке у автосалона было пусто. К 8:00 подъехали сотрудники, которые неспешно открыли салон, где одиноко стояла «Веста» цвета «Лайм». Потенциальных покупателей было… два. Менеджеры? Прайс-листы? Никого и ничего. Нас стало трое, но сотрудники салона не обращали на нас абсолютно никакого внимания.

    Стали осматривать единственную машину. По всему выходило, что машина в комплектации Luxe без пакета XV Line. «Простите!». Ноль внимания со стороны персонала. «Подскажите, пожалуйста!». В ответ — тишина. «Будьте любезны!». Снова никакой реакции. Наконец, проходящий мимо сотрудник недовольно бросил: «Вот появится менеджер, его и спрашивайте».

    Но менеджера не было. Мужички в униформе лениво грузили в «Газель» диваны, заготовленные для вчерашней презентации, сотрудники салона неспешно выгоняли со склада «Гранты» и «Калины»… На клиентов никто не обращал внимания. Между тем, мы через ворота склада заметили ещё несколько «Вест» разных цветов, но все на литых колесных дисках, то есть явно не в комплектации Classic.

    После получасового ожидания пришлось покинуть негостеприимный шоурум, как говорится, «не солоно хлебавши». Чтобы вернуться в обед. Другое дело! «Вестами» интересуются сразу несколько человек, менеджеры — на месте. Но гостеприимству этим ребятам стоит поучиться:

    — [Ёлки-палки]… Следи теперь за вами… — Простите, что вы сказали?

    — Я говорю, пересядьте в другую машину, — не слишком вежливо попросил продавец и… закрыл «лаймовый» седан.

    Вдобавок оказалось, что работники шоурума… не знают цен! «Напишите, какую Вы хотите комплектацию, мы сделаем запрос на завод». Поэтому возникают казусы:

    — Вот если бы такую меньше, чем за 500, сразу бы взял, а то от 500 до 600 — многовато. Это сколько такая точно будет стоить? — один из посетителей явно раздумывал над покупкой.

    — Пройдёмте за столик, и выясним, — отвечал менеджер, уже мысленно записывая одну машину в список проданных. — В такой комплектации будет больше 600, — по доброте душевной вмешались в беседу мы.

    — Да вы, [блин], что??? Совсем [обалдели] тут что ли?! Да идите вы [куда подальше], — отвечал несостоявший веставод, пулей вылетая из автосалона.

    Услышав этот разговор, ещё один посетитель центра также покинул ДЦ: «За такие, [вот так незадача], деньги — лучше Hyundai!» Продавцы только пожимали плечами: по всей видимости, узнав цену «Весты», так себя здесь ведут многие.

    Челябинск

    Вот она — Vesta! Как только двери автосалона открылись, автомобиль мгновенно окружила толпа людей, которая быстро разделилась на две половины: одни, задав несколько вопросов по поводу ценников, отправились восвояси, а другие запрыгнули в «Весту» «на номерах» и уехали на тест-драйв. Выставочная Vesta цвета «Лайм» осталась грустить в одиночестве…

    В ночь премьеры в Челябинске в одном дилерском центре продано 9 седанов и ещё 4 автомобиля забронированы, а в другом автосалоне клиенты оплатили 7 машин и, как минимум, ещё 3 имеются в наличии — их можно без проблем приобрести. В декабре челябинские продавцы получат ещё партию «Вест». Притом продавать более одного автомобиля в одни руки запрещено, а значит, если тольяттинская новинка будет дефицитом, вездесущие «перекупы» останутся без работы.

    Итог

    Мы объехали и обзвонили немало дилеров по всей стране. Итог, в целом, такой: найти машину можно. Можно даже выбрать цвет, не говоря про коробку передач и комплектацию. Под заказ машину доставят буквально через несколько дней, с центрального склада «Веста» будет идти примерно месяц, и только базовые комплектации придётся подождать примерно до января-февраля.

    Между тем, в интернете уже разместили свои объявления и первые перекупщики, которые приобрели машины на Vesta Night, но уже сейчас готовы отдать «живой» экземпляр любому желающему за «небольшую» (30-50 тысяч рублей) доплату поверх официального прайса. Как говорится, «ищи дурака!». Зачем переплачивать незнакомому дяде, когда у дилеров не наблюдается особого ажиотажа? (Однако же объявления исчезают, а значит, дураки находятся). Что скрывать: дороговата оказалась новинка для многих россиян…

    Впрочем, появились и «дилеры», готовые продать «Весту» всего за 499 тысяч денег! Но это, конечно, обман: так действуют «левые» продавцы, которым нужно лишь завлечь доверчивого клиента, а потом раскрутить его на покупку восстановленной после аварии «бэушки» или новой иномарки по баснословной цене. В общем, если хотите купить Lada Vesta — не ищите обходных путей, у дилеров всё есть. Только учтите, что до появления в продаже базовой комплектации Start, придётся рассчитывать совсем не на «рекламные» 514 тысяч рублей — Lada Vesta в исполнении Comfort стоит минимум 570 тысяч.

    История создания Lada Vesta

    Алексей Кованов, Вадим Гагарин, Максим Ахтямов, Денис Смольянов

    Источник: https://auto.mail.ru/article/58249-mnogo_mata_i_pervye_perekupshchiki_kak_my_pokupali_lada_vesta/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.