Как распознать настоящий внедорожник

Содержание

Проверка знаний: Чем отличается внедорожник от кроссовера

Как распознать настоящий внедорожник

Когда потребность среднестатистического автомобилиста в езде по бездорожью и надобность в буксировке серьезных грузов отпали, возникла необходимость в создании новой классификации автомобилей.

Таким образом конструкторами был придуман автомобиль, который внешне очень похож на внедорожник, но при этом более привлекателен в плане эксплуатации, чего стоит только экономный расход горючего. Назвали эту касту — кроссоверами.

Но не только расход топлива отличает эти две, внешне похожие машины.

Различия по области применения

Внедорожники

суть внедорожников — без проблем проезжать по бездорожью, легко преодолевать препятствия и возможность буксировки.

Именно эти три качества должны быть у внедорожника в приоритете, а комбинировать все это с экономным расходом горючего практически невозможно.

Кроме того, даже самые новаторские достижения в области механики не позволяют добиться качественного управления внедорожником на ровной дорожной поверхности.

Наглядные примеры качественных и настоящих внедорожников можно наблюдать в «лице» Jeep Grand Cherokee, УАЗика, Land Rover и Nissan Patrol. Несмотря на то, что каждый из них имеет огромные размеры и очень просторный салон, о комфорте тут говорить не приходится.

За «комфортную» модификацию придется неслабо доплачивать. В основной массе случаев внедорожники задействуются как транспорт для путешествия по экзотическим местностям и в роли рабочей «лошадки».

Ну и, даже просто иметь у себя в гараже первоклассный внедорожник — это всегда модно!

Кроссоверы

А вот кроссоверы хоть и выглядят словно внедорожники, ездят они преимущественно по ровному дорожному полотну. Эти автомобили идеально подходят чисто для городских жителей, которые хотят передвигаться с комфортом. «изюминка» кроссовера заключается в том, что у него платформа легковушки, что делает автомобиль легче внедорожника и серьезно улучшает показатели его управляемости.

Популярные кроссоверы, это Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan и Toyota RAV4. Автомобили такой направленности идеально подходят на роль семейного транспорта. Большие размеры, высокий клиренс, просторный салон позволяют с повышенным комфортом совершать длительные поездки в путешествии, на пикники и прочие выездные мероприятия.

Разность конструкций

Внедорожники

Настоящий внедорожник просто обязан быть крепким, а как иначе он сможет выбраться из непролазной грязи? Зная потенциальные условия, в которых будет эксплуатироваться транспорт, конструкторы продумывают все до мелочей, но особое внимание уделяется следующим параметрам:

• Размеры колес. Диаметр колес у внедорожников начинается с 30 дюймов. Зачастую, визуально определить внедорожник можно по характерной боковине колес.

• Проходимость. Внушительный наклон подъема и съезда с горы обеспечивается благодаря небольшому заднему и переднему свесу.

В случае внедорожников геометрия стоит не на последнем месте, поэтому у таких автомобилей должен быть высокий клиренс, но и колея с колесной базой так же должны быть соответствующими.

Именно благодаря этим характеристикам машина может похвастать прекрасной проходимостью.

• Тип кузова. Все внедорожники имеют жесткую рамную конструкцию. Однако, в последнее время подобные варианты встречаются не так часто, а жесткости автомобилей добиваются за счет других параметров.

• Тип подвески. Она бывает либо полностью, либо частично зависимой, поэтому езду на таком транспорте очень сложно назвать комфортной для пассажиров, зато подобное неудобство сторицей окупается надежностью автомобиля. Подвеска внедорожника имеет дополнительный запас прочности, а ход ее значительно больше, что связано с потребностью в любом случае «держать» колеса на поверхности земли.

• Трансмиссия. Еще один главный критерий, которому обязан соответствовать каждый внедорожник — быть полноприводным. В качестве альтернативы может быть подключаемый вариант, однако, если говорить о «классике», то второй мост должен «включаться» вручную, а не за счет вязкостной муфты.

Каждый внедорожник должен иметь межколесную блокировку дифференциала. Внедорожником нельзя называть автомобиль, у которого нет понижающей передачи, т.к. это один из базовых «инструментов» в перемещении по бездорожью.

В совершенстве, раздаточная коробка должна обладать как прямой, так и понижающей передачей.

Кроссоверы

Т.к. кроссовер катается в основном по дорогам, ему вовсе не обязательно быть полноприводным, в отличие от внедорожника. Такая характеристика разве что увеличит расход горючего, а присутствие раздаточной коробки вообще ни к чему в городских условиях. Но все же и в населенных пунктах автомобиль временами натыкается препятствия, поэтому у кроссовера тоже есть свои отличительные особенности.

• Размеры колес. На такие авто ставятся обычные низкопрофильные колеса, предназначение которых — езда по обычному асфальту.

• Проходимость. Если сравнивать с внедорожником, клиренс у кроссоверов заметно ниже, ровно, как и углы спуска и подъема. Оно и понятно, зачем городскому автомобилю такая потребность.

• Тип кузова. Хоть кроссовер и выглядит массивно, все же он остается быть легковым автомобилем, хоть и с большим спектром возможностей. Кузов кроссовера не «ставят» на раму.

• Тип подвески. Кроссоверы зачастую имеют прекрасные показатели управляемости и к тому же они очень комфортные даже на неидеальных дорогах. Обе подвески независимые. Этому разряду автомобилей противопоказана длительная эксплуатация в условиях бездорожья.

• Трансмиссия. Передовые технологии позволяют устанавливать на автомобили трансмиссию с возможностью перехода на 4WD. Водитель может использовать его только в случае необходимости. Распределение крутящего момента происходит как механическим, так и электрическим путем.

Подведем итоги

Как уже говорилось выше, кроссоверы возникли на рынке не просто так, а по причине возникшего спроса на них. В переводе с английского «crossover» значит «смешивание, перемещение», что, в принципе, отражает его суть. Самый первый автомобиль этой категории на заре 80-х выпустила американская компания Motors Corporation, это был AMC Eagle.

Изначально AMC был самым настоящим внедорожником, но потом спрос на такие авто начал стремительно падать, и производитель решил усовершенствовать машину, «скрестив» ее с легковушкой. Это было что-то, продажи на него очень быстро взлетели.

Но самый пик спроса на кроссоверы пришелся на рубеж столетий, когда к выпуску «городских» машин приступили такие гиганты как Mercedes, BMW и Audi.

Выигрышная позиция кроссоверов перед внедорожниками заключается в стоимости. Так, например, популярный в России Renault Duster в самой тривиальной комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей.

А вот внедорожники, даже самые дешевые, стоят гораздо дороже. Кроссоверы значительно экономичнее в расходе топлива, они лучше в управлении на ровном дорожном полотне.

Но в то же время там, где кроссовер «встанет» как вкопанный, внедорожник спокойно проедет препятствие и поедет дальше.

Вообще, нельзя сравнивать эти две категории на предмет выявления лучшего — это автомобили, предназначенные для разных эксплуатационных условий. Выбирая между кроссовером и внедорожником, нужно учитывать, куда автомобиль будет чаще ездить. Так, например, если потребность в поездке по бездорожью возникает раз в полгода-год, тогда лучше выбирать кроссовер, и наоборот.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/vnedorojnik-vs-crossover/

Топ настоящих внедорожников – самые достойные предложения в классе

Как распознать настоящий внедорожник

15 июля 2014

/ / …

15 июля 2014

Проходимое авто стало не просто народной необходимостью для русского покупателя, но и лучшим вариантом самовыражения на дороге. Настоящий внедорожник сможет легко привлечь внимание на дороге, стать прекрасным помощником в сложных испытаниях плохой трассой и предоставить комфорт даже при поездке по пустынным пескам.

Мы предлагаем вам список из шести наиболее привлекательных авто с максимальным набором возможностей проходимости.

Jeep Grand Cherokee – американский премиальный борец

В данном джипе совмещаются все самые лучшие стороны настоящего внедорожника и премиального транспорта. Вы можете использовать Jeep Grand Cherokee для поездки по городу или по нетронутой целине. Высокий уровень комфорта и американские традиции в дизайне проходимой техники порадуют владельца проходимого джипа.

Множество видео, выложенных владельцами Cherokee, доказывают реальную пользу его характеристик:

• выбор двигателей в диапазон от 3.0 до 6.4 литров (до 468 лошадиных сил);• прекрасные коробки передач с потенциалом логики и соответствия режимам поездки;• огромный клиренс – первый признак настоящего проходимого авто;

• внушительный список опций комфорта и прочих интересных дополнений.

Это Джип 4×4, оснащенный огромным количеством дорогих функций. Тем не менее, стоимость автомобиля в России стартует со скромных 2.3 миллионов рублей. Учитывая такой потенциал авто, это отличное ценовое предложение.

Toyota FJ Cruiser – японская легенда

История моделей с индексом FJ уходит в далекие 60-е годы прошлого века, когда Toyota производила автомобили для военного использования. Данные технологии позволили построить отличный короткобазный внедорожник с уникальными функциями поездки по любой дороге.

Конечно, FJ Cruiser предлагает значительно меньше комфорта при покорении асфальтовых трасс, чем его конкуренты, но в стихии бездорожья лучше варианта не найти. Это легендарный джип 4×4, который на вторичном рынке пользуется большим спросом, чем многие новые предложения мировых корпораций.

Новых авто в предложении корпорации на данный момент нет, а на вторичном рынке Toyota FJ Cruiser 2010-2011 года выпуска обойдется покупателю в 1.5-2 миллиона рублей.

Jeep Wrangler – реальный покровитель бездорожья

Этой модели не раз доставались мировые лавры многих соревнований и шоу. Wrangler стал прекрасным предложением для любителей покорять самые недоступные для машин места.

Уже достаточно давно настоящий джип 4×4 не менял своего облика. Это без преувеличения настоящий внедорожник, который может предложить покупателю функции, недоступные у конкурентов. Стоимость на российском рынке у Jeep Wrangler стартует со скромных 1.7 миллиона рублей. Особая комплектация Unlimited обойдется на 100 тысяч дороже.

Hummer H1 – американская легенда в военном обличии

Не секрет, что большинство авто, которые достойны звания настоящие внедорожники, являются гостями из военной сферы. Именно для целей армии создают такие уникальные машины, как легендарный Hummer H1.

Американский внедорожник мало продается в России, но на американском континенте на его покупку выстраивается очередь. Причиной тому стали следующие характеристики:

• показатели проходимости, в которые сложно поверить;• грубый мужской дизайн каждой детали кузова и интерьера;• объемистые двигатели от 5 до 6.5 литров (наиболее популярные в России);

• полный комплект техники, которая пригодится при покорении бездорожья.

Hummer H1 оснащен множеством интересных дополнений. Даже версии 1990-х годов выпуска превосходят по своим возможностям все современные внедорожники. Посмотрев на любительские видео и фото этого монстра, вы поймете, что лучше предложений в сегменте просто нет.Цены на вторичном рынке зависят от года выпуска и составили коридор от 2 до 12 миллионов рублей.

Nissan X-Terra – маленький и проходимый японец

Пожалуй, это один из наиболее доступных джипов в нашем списке. Стоимость на вторичном рынке от 600 тысяч до 1 миллиона рублей. Больше денег просят за доработанные версии, которые готовы к участию в разнообразных соревнованиях и рейдах.

Объемистый двигатель, большие колеса и внушительный клиренс, а также короткая база – самые занимательные особенности японского простого внедорожника. Тем не менее, Nissan X-Terra действительно является настоящим джипом с крепким характером и широкими возможностями.

Land Rover Discovery – британский проходимец

Английская компания Land Rover заслужено замыкает список наиболее подходящих для покорения бездорожья автомобилей. В предложении корпорации присутствует уникальный транспорт – Land Rover Discovery. Учитывая стоимость от 2.3 миллиона рублей в салоне, этот джип может претендовать на звание наиболее перспективного настоящего внедорожника.

Основные особенности машины скрыты под весьма интересным дизайном. С первого взгляда данная модель воспринимается достаточно просто, особого доверия к возможностям внедорожника не возникает. Но на тест-драйве и в реальной эксплуатации Discovery доказывает свою состоятельность всем скептикам.

Подводим итоги

Высокие требования к современным автомобилям стали невероятным стимулом для развития техники. Покупатели постоянно предъявляют повышенные ожидания и стремятся получить за свои деньги самые достойные внедорожники в мире.

Современный рынок действительно может предложить вам отличные варианты настоящего проходимого транспорта за скромные деньги. Если же подключить к покупке и вторичный рынок авто, можно отыскать тысячи прекрасных моделей.

Источник: http://dzhipi.com/rejting/nastoyashhij-vnedorozhnik.html

Чем отличается кроссовер от внедорожника — Лада Мастер

Как распознать настоящий внедорожник

Маркетологи когда-нибудь убьют автомобильную промышленность и превратят все модели и марки в одно понятие — автомобиль. По крайней мере, к тому идет.

Не хочется говорить о том, что раньше небо было голубее и трава зеленее, но было по крайней мере понятно, что одни автомобили созданы для того, чтобы приносить радость владельцам на асфальте, а другие могли делать то же самое, только в условиях полного отсутствия дорог.

Зачем подменять понятия

Теперь же, совершенно непонятно для чего создана целая армия автомобилей, которых называют кроссоверами, паркетниками, или как угодно, но не так как все остальные человеческие автомобили.

Поразмыслив над этим феноменом, непрактичного и дорогого автомобиля, каждый трезво мыслящий человек придет к выводу, что тут вмешалась рука не того, кто ездит, а того, кто продает.

Но это слишком глубокие выводы.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы должны четко поставить планку и постараться разграничить внедорожники, и все остальное, что называют «джипами» пенсионеры у подъездов. Пойдем, пожалуй, от истоков, и посмотрим, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Самый настоящий внедорожник

Сам термин несколько ущербный. Внедорожником можно назвать танк Т 34, который предназначен для чего угодно, но не для езды по дорогам общего пользования. Или карьерный самосвал БеЛАЗ, который никогда носа из карьера не высовывает. Вседорожник — это было бы более подходящее определение для автомобилей-вездеходов.

Но маркетологи прикинули, что это определение будет звучать слишком грубо и не так убедительно. Не мужественно, что ли.

Маркетологи хотят продавать автомобили не каким-нибудь колхозникам, а джеймсам бондам и прочим суперменам, которые способны передвигаться по воздуху, перемещаться в пространстве, и не пользоваться дорогами, которые проложены для тех же колхозников. Эта ущербная философия и привела к краху нормальных автомобилей для пересеченной местности.

Самая настоящая подвеска

Настоящий внедорожник начинается прежде всего не с бирюлек и кондиционеров в салоне, а с правильной геометрии. Это основной фактор, по которому можно отличить внедорожник от самозванцев.

Если вы видите автомобиль с увеличенным клиренсом и на больших колесах, но с обвесом, как у кольцевой Ауди, никакой это не внедорожник. Он попросту не способен будет преодолеть уклон. Своими красивыми бамперами он обязательно зацепит поверхность грунта. Поэтому для внедорожника очень важна геометрия:

  • угол съезда;
  • угол заезда;
  • дорожный просвет;
  • диаметр колес;
  • высота автомобиля.

Высота тоже немаловажна, поскольку высокому кроссоверу опрокинуться на неровности гораздо проще, чем скромному Land Rover Defender. Подвеска должна же только подчеркивать выигрышную геометрию автомобиля и быть жесткой, но в меру, иметь большие ходы, чтобы по максимуму сделать копирование рельефа независимым от кузова.

Следовательно, подвеска должна быть рессорная и зависимая, как на передних колесах, так и на задних. Это утверждение сейчас пересматривается многими производителями, но суть остается такой же.

Кузов и двигатель

Внедорожник должен иметь рамную конструкцию кузова для того, чтобы обеспечить максимальную жесткость на излом и кручение.

Сегодня снова это пересматривается, и многие производители собирают внедорожники не на жесткой раме, а на пространственной, интегрированной в кузов автомобиля.

Для внедорожника не имеет значение количество дверей, отделка экстерьера и прочие мелочи, не влияющие на жесткость.

Двигатель на внедорожнике должен быть очень мощным. Это не значит, что он должен разгонять автомобиль до 300 в час. Он должен обеспечивать в первую очередь крутящий момент, а не кичиться количеством лошадей в табуне, как старый цыган. Крутящий момент — очень важная штука, которая заслуживает отдельного разговора. Поэтому мотор на внедорожнике может быть не только бензиновым, но и дизельным.

Трансмиссия

Здесь все предельно просто, но это и есть основное отличие внедорожников от карманных Гераклов. Внедорожник должен иметь бескомпромиссный полный привод. На все колеса, иногда даже на запаску.

Но это не все. Понижающая передача и наличие межосевого и мостовых блокируемых дифференциалов отличают по-настоящему хороший внедорожник от машины для прогулок к живописным озерам по утоптанной травке.

Резюме, или как отличить внедорожник от кроссовера

Здесь мы будем лаконичны, как никогда. Вот признаки внедорожника:

  • геометрическая проходимость;
  • четыре ведущих колеса;
  • раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • блокируемые дифференциалы;
  • большие колеса;
  • наличие дополнительного оборудования — лебедки, рейдовых
  • багажников и кофров, ударных отбойников.

Все остальные автомобили пристраивающиеся к внедорожникам, и не имеющих хотя бы одного из этих признаков, можно смело назвать паркетником, кроссовером, высоким универсалом, низким автобусом — но только не внедорожником. Несколько моделей, которыми мы проиллюстрировали статью, дадут четкий ответ и подскажут, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Источник: http://LadaMaster.com/chem-otlichaetsya-krossover-ot-vnedorozh

Настоящие внедорожники еще выпускают. Мало, но они есть

Как распознать настоящий внедорожник

В нынешнее время производится такое большое количество внедорожников, что автолюбители могут выбрать машину на любой вкус. Многие опытные автовладельцы предпочитают проходимые внедорожники. Но сейчас производители большее внимание уделяют не техническому оснащению, а внешнему виду.

Они производят автомобили премиум-класса и называют их внедорожниками, но за внешним лоском наверняка нет тех самых необходимых опций и систем, которые необходимы внедорожнику для преодоления труднопроходимых участков дорожного пути.

В этой статье мы расскажем о самых настоящих внедорожниках, производители которых не гнались за эстетичностью внешнего вида, а старались вложить все самое необходимое и даже больше, чтобы автомобиль можно было с гордостью назвать внедорожником.

Jeep Grand Cherokee

И открывает список настоящих внедорожников Jeep Grand Cherokee. Этот автомобиль обладает отличными техническими характеристиками и включает в себя множество систем, которые помогают машине чувствовать себя уверенно на любом бездорожье.

В первую очередь хотелось бы отметить, что внедорожник оборудован защитными пластинами и буксирными крюками, эти детали помогают управлять тяжелым автомобилем на пересеченной местности. Также стоит обратить внимание на обновление платформы, которая на протяжении долгого времени разрабатывалась с партнером компании.

Любителям эстетики и привлекательного вида также может стать по душе Jeep Grand Cherokee, так как внедорожник имеет привлекательный экстерьер, но в то же время обладает рядом положительных качеств. Да и цена на внедорожник довольно приемлемая.

Nissan Frontier PRO-4X

Следующим проходимым автомобилем является Nissan Frontier PRO-4X. Он, как и все другие настоящие внедорожники, обладает потенциалом для того, чтобы преодолевать любые дорожные трудности.

Среднеразмерный пикап уже несколько лет непрерывно производится, а автолюбители ценят этот автомобиль за систему блокировки заднего дифференциала и за другое качественное техническое оснащение. Стоит отметить, что Nissan Frontier PRO-4X обладает внушительным багажным отсеком.

Это позволяет перевозить ценный груз на большое расстояние, плюс ко всему, в багажном отделении присутствуют всевозможные крючки и ремни, чтобы груз не повредился и не потерял своей ценности.

Следует отметить тот факт, что внедорожник уже неоднократно участвовал в различных соревнованиях и тестах и показывал отличные результаты.

Land Rover LR 4

Третьим настоящим внедорожником можно назвать Land Rover LR 4. Уже на протяжении нескольких лет производитель делает акцент на автомобили, которые будут эксплуатироваться только на ровном асфальте. Конечно, они могут передвигаться по бездорожью и пересеченной местности, но не так хорошо как специализированные внедорожники и автомобили с повышенной проходимостью.

Но все же стоит отметить потенциал данной модели, так как ее технические характеристики позволяют Land Rover LR 4 беспрепятственно преодолевать трудности дорожного пути.

В первую очередь необходимо отметить независимую подвеску, которая позволяет достаточно уверенно чувствовать водителю даже на пересеченной местности. Также не остается без внимания антибуксировочная система, блокировка заднего дифференциала и полноразмерная «запаска».

Эти и другие положительные качества позволяют внедорожнику передвигаться как на ровном асфальте, так и на бездорожье.

Toyota FJ Cruiser

Настоящим внедорожником является и Toyota FJ Cruiser, которая обладает короткой колесной базой, превосходными углами спуска и подъема, а также внушительным клиренсом, блокировкой заднего дифференциала и очень надежными амортизаторами. Согласитесь, прекрасный набор технических характеристик. Именно они позволяют назвать Toyota FJ Cruiser автомобилем с повышенной проходимостью.

Mercedes G-class

Но не только Toyota производит отличные внедорожники, но и автомобильная компания Mercedes радует своих поклонников настоящими проходимыми внедорожниками, и Mercedes G-class тому подтверждение. Еще в 1964 началось постоянное производство данного автомобиля, который показывал отличные результаты на армейском полигоне.

Долгое время Mercedes G-class эксплуатировался только в пределах боевых действий и испытаний, но несколько лет автомобильная компания решила выпустить обновленную версию этого внедорожника.

В настоящее время многие опытные автолюбители и путешественники предпочитают этот настоящий внедорожник.

И это верно, так как модификация армейского внедорожника не потеряла никаких технических характеристик, а только приобрела дополнительные возможности и системы для уверенного преодоления тяжелого бездорожья.

Nissan Xterra

Пожалуй, Nissan Xterra является практически последним из поколения внедорожников 90-х годов. Да и сейчас, можно сказать, автомобиль только набирает популярность. Особенно привлекательным внедорожник остается для любителей экстремальной езды и путешествий. Именно для этих целей и предназначен Nissan Xterra.

Ram Rower Wagon

Поклонники больших и проходимых внедорожников особенно обращают внимание на Ram Rower Wagon.

После недавнего обновления можно заметить, что некоторые детали остались прежними, например, автоматическое подключение и отключение стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость автомобиля, а также блокировка заднего дифференциала. Внешний вид говорит сам за себя, на крыше располагаются ходовые огни, которые заявляют о брутальности внедорожника Ram Rower Wagon.

Следующим представителем настоящего внедорожника является Toyota Tacoma-выносливый пикап, который обладает не только качественными амортизаторами, но и дополнительными защитными пластинами, блокировкой заднего дифференциала и довольно высокой посадкой. Конечно, за такое оснащение придется заплатить немалое количество денежных средств, но оно того стоит.

Ford F-150 SVT Raptor

Еще одним представителем проходимых пикапов является Ford F-150 SVT Raptor. Еще в 2012 году началось масштабное производство данной модели, которое и продолжается по сей день.

Ford F-150 SVT Raptor обладает всеми необходимыми техническими характеристиками, которые помогают внедорожнику преодолевать тяжелое бездорожье.

В первую очередь следует отметить надежную и неубиваемую подвеску, камеру с омывателем, а также внешний брутальный вид, которые привлекает всех любителей экстремальной езды не только по бездорожью, но и по поверхности воды.

Hummer H1

К сожалению, следующая модель автомобиля не выпускается уже довольно долгое время, но обойти стороной такой популярный и легендарный Hummer H1 было бы преступлением.

Раньше этот автомобиль активно эксплуатировался на армейских полигонах, а после стоял в гараже у многих поклонников проходимых автомобилей.

Благодаря достойным техническим качествам и привлекательному внешнему виду Hummer H1 стал идеалом для многих опытных автовладельцев.

Смотрите сюда: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/armejskie-vnedorozhniki-voennye-i-dvojnogo-naznacheniya.html

Toyota 4 Ranner

Хотелось бы также рассказать о менее популярных внедорожниках, например, о Toyota 4Ranner — привлекательный и в то же время мощный автомобиль. Обладает эта модель не только внушительным двигателем, но и увеличенным клиренсом и инновационной системой Crawl Control.

Jeep Wrangler

И последим настоящим внедорожником является Jeep Wrangler, который поражает своим техническим оснащением. В первую очередь следует обратить внимание на две блокировки задних дифференциалов, стабилизаторы устойчивости, а также на высокий клиренс.

Благодаря прекрасному техническому оснащению все эти автомобили попали в список самых честных и проходимых внедорожников.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/nastoyashhie-vnedorozhniki-eshhe-vypuskayut-malo-no-oni-est.html

Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Как распознать настоящий внедорожник

Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама. В этой статье из всего списка рамных внедорожников мы попробуем определить лучшие модели, но сразу отметим, что «лучший внедорожник» – понятие относительное, каждый автомобилист для себя определяет сам, что ему больше нравится.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников.

Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает.

Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464.

Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм.

Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга).

Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон.

Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками.

Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности.

На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу.

Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн.

Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч.

Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций.

Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года.

Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.

3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

  • двухлитровой бензиновой «четверкой» 201 л. с.;
  • турбодизелем Cummins 2.8 л 163 л. с.

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

Как распознать настоящий внедорожник

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости.

Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером.

Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары.

Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности.

Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности.

У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/chem-otlichaetsya-krossover-ot-vnedorozhnika-sravnitelnyj-analiz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.