Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo.

На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Слабые места Honda HR-V

Двигатель

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин.

Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км.

Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузов

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат.

Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места.

Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику.

Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла.

И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки.

Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является.

У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте.

Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет.

Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе.

    Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.

  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.

  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V was last modified: Октябрь 4th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/osnovnye-nedostatki-i-slabye-mesta-honda-hr-v.html

Тест-драйв новой Honda HR-V – как изменилась модель за два десятилетия? – Автоцентр.ua

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Впервые серийную Honda HR-V я увидел на Женевском автосалоне 2015, где состоялся ее европейский дебют.

Я точно помню, что тогда этот компактный кроссовер приглянулся мне своим дизайном, оригинальным оформлением салона и мультимедийной системой Honda Connect под управлением ОС Android.

И вот спустя 4 года, уже после рестайлинга, Honda HR-V приехала в Украину. Пора оценить ее не только на подиуме салона, но и в реальных условиях!

На тест нам досталась максимальная комплектация Elegance c бензиновым силовым агрегатом 1.5, автоматом-вариатором и моноприводом. Ценник на такую новинку довольно внушительный – 28.100$ (именно такая цифра указана на сайте импортера). Давайте разбираться, за что просят такие деньги!

Дизайн Honda HR-V

Внешне Honda HR-V маскируется под трехдверный хэтчбек или же “купе”, как это модно говорить сейчас у маркетологов. Возможно, это отсылка к самой первой HR-V, которая появилась в конце 90-х и стояла на заре появления кроссоверов, как класса.

Ну и на то время это была действительно оригинальная и смелая машина. Но вернемся к нынешнему поколению! Почему трехдверка? Да потому, что ручка открывания задней двери прячется в углу линии остекления. Решение не ново, его использовали в свое время и Alfa Romeo, и SEAT, и даже Nissan.

Что же, на таком компактном кузове оно выглядит вполне уместно.

Построенный на платформе хэтчбека Honda Jazz (он же Fit), HR-V действительно компактен, но в то же время крупнее “легкового” собрата. Он чуть длиннее – 4,33 м, выше – 1605, и у него чуть больше колесная база – 2,61 м.

Внешние отличия рестайлинговой HR-V от предшественницы совсем немногочисленны, да и волнуют нас не сильно, ведь до этого времени модель у нас не продавалась и на дорогах является редкостью. Конечно, есть “серые” версии, но это совсем другая тема.

Самое заметное новшество – это широкая хромированная планка на фальшрадиаторной решетке. У меня ассоциации однозначны: “Как на Acura!” Неплохая отсылка к люксовому суббренду, вот только на компактной мордашке Honda HR-V она смотрится излишне массивно.

Ну и пока мы рассматриваем кроссовер снаружи, отмечу передние брызговики – на ощупь они оказались мягкими, но при езде по сугробам частенько затирали по снегу. Но буквально пара проездов и я стал взвешеннее подходить к таким зимним забавам.

Все-таки на моноприводе шансы застрять выше! Да и клиренс оказался на 10 мм меньше заявленного – 175 мм под ровной пластиковой защитой картера.

Салон Honda HR-V

Оригинальный интерьер Honda HR-V я помню еще со времен автосалонов, и после рестайлинга он почти не изменился.

Слегка развернутая на водителя центральная консоль, высокий трансмиссионный тоннель и щедрая вентиляция – дефлектор занимает едва ли не все свободное пространство на панели перед передним пассажиром! На самом деле их здесь три, и каждый можно закрыть или настроить отдельно. Действительно, еще никогда у пассажира не было такой свободы выбора в настройке климата!

Но есть в HR-V фишка поинтереснее дефлекторов – это полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Причем он не заведен на экран мультимедийной системы, как например у Peugeot 5008, а установлен отдельным модулем.

Скептический настрой развеялся почти сразу – пользоваться им оказалось не менее удобно, нежели классическим кнопочным. Да и по логике и удобству расположения все понятно. На его фоне обычный 7-дюймовый тачскрин дисплей мультимедиа выглядит даже немного простовато.

Да и на самом деле его интерфейс и графика используются Хондой который год, так что неплохо было бы и поменять. Впрочем, на удобство пользования это не влияет. А навигация Garmin радует понятным меню и хорошей деталировкой карт.

Кстати, как вы уже наверное догадались, ОС здесь совсем не Android. Хорошо это или плохо сказать не могу – сравнить не с чем.

Панель приборов и вовсе выполнена классической. Аналоговые тахометр и спидометр в своих колодцах, и отдельный “круг” для монохромного меню бортового-компьютера. Зато считываемость показаний – на высоте! Водительское место и в целом удобно. Высокая посадка, кресла с хорошей боковой поддержкой.

А еще подголовники здесь регулируются по углу наклона, что встречается не так часто. Регулировок (все они механические) не так и много, но комфортную посадку с моим ростом 1.82 я подобрал сразу. Обивка даже в нашей комплектации полностью тканевая и для такой цены это удивительно.

Как удивительно и то, что запуск двигателя здесь не с кнопки, а с обычного ключа с выкидным жалом.

Центральный тоннель довольно высокий, но по ощущениям место он не крадет. Зато в его недрах ближе к торпедо можно отыскать отдельную полочку. По соседству пара USB-входов и даже один HDMI! Но постоянно класть и забирать оттуда смартфон все же неудобно.

Но настоящее волшебство хондовских инженеров раскрывается на задних сидениях. Здесь не только очень просторно, как по меркам габаритов HR-V и ее класса. Места и ногам, и над головой с запасом.

Сами сидения можно поднимать (их подушку), получая площадку приличных размеров! Называется такая концепция Magic Seats и используется уже давно, в том числе и на родственном хэтчбеке Jazz.

Хитрость заключается в том, что бензобак перенесли под передние сидения, при этом не ущемив ни передних седоков, ни объем самого бака, который составляет 50 литров.

Зато выкроив массу свободного пространства, в том числе и для багажника. Его объем составляет 393 литра, что опять же, отличный показатель по меркам класса и учитывая скругленную корму кроссовера. Причем внутренний объем хорошо ощутим даже визуально, без дополнительных замеров.

Багажник широкий и высокий, а пол его расположен низко. Особо это заметно, когда складываешь задний диван (в пропорции 40 на 60) – подушка и спинка ныряют вплотную к полу и спинка оказывается неожиданно низко, образуя при этом ровную площадку.

Так что за многофункциональность салона и багажника и готовность подставить плечо помощи хозяину Хонда HR-V заслуживает твердую пятерку!

Ну а как обстоят дела с драйвом?

Honda HR-V и драйв

В арсенале Honda HR-V на данный момент присутствует только один силовой агрегат и одна коробка передач. Это бензиновый атмосферник объемом 1.5 литра (130 л.с. и 155 Нм крутящего момента) и автомат-вариатор. Да, для рынка США выпускаются модификации с бензиновым 1.

8 и полным приводом, а на европейском рынке присутствует и дизельный HR-V. Причем с мотором объемом 1.5 и такой же мощности (130 л.с.), но, конечно же, гораздо большим крутящим моментом. Однако официально к нам поставляется только такая версия, как у нас на тест-драйве.

Отпирать двери и запускать мотор придется с помощью обычного ключа с выкидным жалом.

Ни доступа “свободные руки”, ни кнопки запуска… А за такие деньги ожидаешь их увидеть! Выруливаю с парковки и сразу ощущаю, что нахожусь за рулем Хонды.

И дает эти ощущения информативный и точный руль, насыщенный легким обратным усилием. И кроме приятных настроек рулевое может порадовать отличным выворотом! Кроссовер разворачивается буквально на пятачке.

Пока привыкаешь к машине и едешь в неспешном городском потоке, то мощности и динамики вполне хватает. Но только чуть поднаступишь – и чувствуется их нехватка! Вариатор начинает заунывно подвывать и подвисать на одни оборотах, а двигатель такое впечатление, что лишился сил 20-30.

Да, 130 сил с полутора литров показатель неплохой, но без турбины мотор везет ровно, спокойно и иногда даже скучно.

Конечно, можно было бы снять больше, и хондовские инженеры знают, как это сделать – но зачем это компактному городскому кроссоверу? Для обычной езды в городе потенциала мотору хватает, а для того, чтобы все же попытаться удовлетворить драйверские амбиции, у вариатора есть режим Спорт.

В нем он дольше “тянет” каждую виртуальную передачу, а если перейти на подрулевые лепестки, то сам переключаться не будет, только по команде водителя. Попробовал, но кайфа от этого мало, поэтому ездил в обычном, Драйве. Можно сыграть и в другую сторону, нажав кнопку Эко.

Тогда получится сэкономить примерно поллитра на каждой сотне километров. Хотя я этим не фанател и в итоге средний расход за время теста составил около 9 литров. Отняв зимние прогревы, буксования в сугробах и прочие зимние “прелести”, летом смело можно выйти на цифру 8 литров. Но до заявленных 6,3 л. все равно будет далеко. Как достичь такой цифры, я представляю с трудом.

Кстати, про буксование в сугробах это была не фигура речи, а случай из жизни, потому что HR-V у нас бывает только моноприводной.

И будь за окном тепло или меньше снега, нехватка полного привода не была бы такой острой.

Но обстоятельства сложились иначе и мне несколько раз очень хотелось, чтобы задние колеса могли получать крутящий момент. Устроила бы любая схема – главное, чтобы гребли. Но увы…

Обзорность с водительского места хорошая – и посадка удачная, и в зеркалах картинка полная. Плюс есть камера заднего вида с прорисовкой траекторий. Качество картинки простенькое, но наглядное. А вот шумоизоляцию я бы все же улучшил – удивительно, почему этому не уделили внимания в ходе рестайлинга.

Выполненная по классической схеме подвеска – спереди стойки Мак-Ферсон, сзади балка – довольно плотная и ее баланс смещен в сторону упругости, а на некоторых неровностях даже жесткости. Однако сюрпризы дорог она отрабатывает хорошо! Причем иногда задняя балка делала это чуть мягче и тише, чем передние стойки.

И поскольку Honda HR-V преимущественно городской житель, то она может немного подсказывать водителю, если тот потерял бдительность.

Из умений чуткой электроники: распознавание знаков, предупреждение о выходе за пределы полосы (но не удержание в ней) и предотвращение столкновений с впередиидущими машинами.

Если не среагировали на предупреждение – кроссовер затормозит сам, но только на скорости до 32 км/ч. Впрочем, ее “испытать” не довелось, что и хорошо!

Подводим итоги

Согласитесь, одно дело наблюдать автомобиль на подиуме автошоу, и совсем другое – в реальной жизни. И как бы сильно мне не понравилась Honda HR-V при знакомстве, тест-драйв в реальных условиях внес свои коррективы.

Безусловно, дизайн, стиль, просторный и мега-функциональный салон остаются в плюсах модели! Но безальтернативность выбора силовой начинки и всего две комплектации с недешевым прайсом буквально связывают модель по рукам и ногам в плане борьбы с конкурентами.

А среди них я бы выделил Mazda CX-3, Toyota C-HR, Nissan Juke, Skoda Karoq и Hyundai Creta. Есть среди них версии и подороже, например топовые Karoq и C-HR переваливают за отметку 30 тыс $. Но в любом случае, у оппонентов шире гамма комплектаций и больше простора для выбора.

К тому же кто-то завлекает более мощным мотором, а кто-то наличием полного привода. Впрочем, адепты Honda у нас были всегда, и эту марку есть за что ценить и уважать, поэтому первых клиентов HR-V уже нашла!

Технические характеристики Honda HR-V

Тип кузовакроссовер
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4334/1772/1605
База, мм2610
Масса снаряженная/полная, кг1241/2420
Объем багажника, л470/1790
Тип двигателябенз. с прямым. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин96 (130)/6600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин155/4600
Тип приводапередний
КПвариатор
Максимальная скорость, км/ч187
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Расх. трасса-город, л/100 км4,7-6,3

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/new/test-drive/test-drajv-novoj-honda-hr-v-kak-izmenilas-model-za-dva-desyatiletiya-795747.html

Honda HR V

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.

С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L.

Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006• Страна производства: Япония• Кузов: кроссовер• Количество дверей: 3, 5• Количество мест: 5• Длина: 4095• Ширина: 1695• Высота: 1580• Колесная база: 2550• Дорожный просвет: 190• Привод: передний и 4WD DPS• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач• Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч• Вес: 1317 килограмм

• Объем топливного бака: 55 литров

Источник: http://hacar.ru/honda-hr-v/

Honda HR V 2018 года — отзывы, характеристики, цена

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Новый представитель от «японцев» стал более гармоничным, стильным, что вписывается в общемировые тенденции в развитии молодежных авто. В своей второй генерации Honda HR V от 2018 года, получила заметный слой обновления, который «вылился» в рестайлинге.

Помимо некоторых преобразований во внешности, удивления, изумления автолюбителей вызывает объем работ, проведенных по техническому улучшению машины. Традиционно, в конце обзора представим отзывы владельцев.

Экстерьер

Заметное изменение коснулось в первую часть «передка» Хонда модели Эйч Эр Ви, именно данная часть автомобиля получила больший объем преобразований. А вообще стилистика не плохая, в чем-то дизайн наоборот следует прошлым традициям, переформатированным под современный уклад.

Учитывая, что основная масса владельцев данных машин это молодежь, конструкторы постарались еще больше выделить агрессивную манеру, благодаря бамперу и оптике. Оптика оказалось изменена не только внешне, но и внутри. Получила раскосые «азиатские» формы, с заходом на крылья.

Бампер вышел монолитным, мощным, при этом не плохой обвес демонстрирует спортивный характер, данного компактного кроссовера.

Силуэт выделяется, как и прежде выштамповками на дверях, с не классической ассиметричной линией, демонстрируя абстракционизм. Ближе к задней части, несколько не удачный выбор оформления, с учетом столь огромного пространства крыльев, «катки» требуется на пару размеров больше.

Кстати, многим показалось интересное решение с «подкрылками» Honda HR V генерации 2018 года. Они стилизованы под обвес, в черном классическом стиле. Заметно прибавляют агрессивности визуально.

Корма в принципе узнаваемая, для представленного производителя характерна такая оптика, не говоря уже про модель ХРВ. Если в остальной части кузова, тюнинг удался, то корма наоборот предвестник возвращения к классическому устою.

Внесли «внедорожный» характер благодаря обвесу, тянущемуся по всему периметру, причем как утверждает владелец, надежность потрясающая. Учитывая такой абстрактный бампер, выхлопную систему было бы интересней изобразить в форме трапеции, с двойным выходом даже под фальшь панель.

Интерьер

Попадая в салон, стоит выделить удивительное сочетание панели приборов с современными системами. А вообще оформление прекрасное, за исключением некоторых деталей. Качество великолепное, дух «японцев» из 90-х сохраняется. Пожалуй, чуть ли не единственный производитель, который печется о качестве, не пренебрегая мнениями владельцев.

Приборка оказалась фактурной, с угловатыми формами, что заметно даже на рулевой колонке. Оформление в стиле «колодцев» конечно, старомодное, но вписывается в общий стиль. Порадовала рулевая колонка, для неё предусмотрели обширный список опций, с возможностью управлять безумным количеством функций.

Неоднозначное мнение вызывает центральный блок торпеды, судя не только по фото, выходит не понятно такое строение, ведь водитель лишается комфортности в управлении, той же мультимедиа. Один дефлектор, который зачем-то умешен в вертикальном положении, перекрывает абсолютно все.

Монитор повернут не сильно, но все-таки такое строение не совсем удачное. Многие думали, что рестайлинг внесет изменения. Однако, здесь продуман климатический пульт, включающий абсолютно полный спектр клавиш.

Что касается кресел, прослеживается бюджетный класс, для кроссовера в такой ценовой палитре слишком аморфный профиль. Сзади также комфорт для троих не предусмотрен. Среднему седоку не комфортно, потому что места впритык на диване, и в ногах дискомфорт вызывает тоннель.

По багажному отсеку многое было пересмотрено от предшествующей модели. Однако как такового увеличения объема не получилось, а все из-за непродуманных форм. Разнообразные выпуклости, ямки, не позволяют уместить груз равномерно, от чего съедаются важные литры.

Технические показатели

Для Honda модели HR V технические характеристики ознаменовались тем, что значительной частью провели модернизацию, тюнинг силовой установки. Несмотря на устаревшую модификацию моторов, смогли провести тюнинг, выразившийся в получении большей мощности и ресурсности, как ни странно.

Итак, начальный двигатель для Honda HR V, — это 1,5 л. классический бензин, способный с учетом рестайлинг улучшений, производить 130 л.с., что для данного автомобиля вполне ощутимо.

Второй мотор, это 1,6 л. дизель агрегат, возможности которого оказалась на 10 «лошадей» меньше, но при этом, значительно увеличили ресурс. К обоим агрегатом, принято поставлять «механику», либо «робот».

Новый автомобиль Honda HR V предлагает и полно приводную трансмиссию, которая поставляется в паре только с «вариатором» и дизелем. Вариатор на Honda HR V вполне современный, с комплексом помощи, в качестве опции.

Что касаемо Honda HR V то характеристики архитектуры, с незначительными изменениями были сохранены. То есть можем наблюдать традиционное строение подвески, по принципу спереди МакФерсон, а вот сзади разочарование, хотя некоторые утверждают, что полунезависимая компоновка на основе поперечины и стабилизатора, намного эффективней, чем «много рычажка».

По электронике в «базе» мало «ништяков». Для тормозов доступны только пару ассистентов, а для рулевой части, производитель в «базе» предложит только блок электро усилителя.

Комплектации и цены

Для новая Хонда HR V цена минимального оснащения, с бензиновым агрегатом, стартует с отметки в 1 600 000 руб. Всего же гарантирован выбор из 5 комплектаций, с различным оснащением. В принципе, если сравнивать Honda модели HR V, то оснащение вполне впечатляющие.

Итак, для штатной комплектации готовы предложить такое описание «примочек»: комплект подушек, два помощника, ассистент старт помощи, круиз, световой датчик, пакет регулировок зеркал, включающий обогрев, пакет электроуправления, подогрев кресел, «кондей», аудио, 16-литье и так далее.

Остальные модификации, с разницей в 100 000 руб., дополняться некоторым количеством технологий, систем, а также идут в паре с дизель-мотором, агрегируемым с вариатором и обеспеченным полным приводом.

Кроме того, в ближайшее время, производитель готовит к запуску несколько опциональных пакетов, конкретной информации, что там будет, нет. Но, возможно, предложат адаптивную подвеску, но это предварительно. Скорей всего, цена за тюнинг пакеты окажется за 2 000 000 руб.

Отзывы

В принципе, для Honda HR V оставляют отзывы неплохие. Подробно с ними ознакомиться позволят скриншоты ниже.

Тест драйв

обзор, где частично затронута тема тюнинг усовершенствований.

Источник: http://www.avtogide.ru/honda-hr-v-otzyivyi-harakteristiki-tsena.html

Тест-драйв Honda HR-V кроссовер: Удачный компромисс

Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V

Удачный компромисс
Японская хрюшка
Особенности эксплуатации Honda HR-V
Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге
Первое поколение Honda HR-V

Смотреть все объявления о продаже Honda HR-V

Удачный компромисс

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое.

Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем.

Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями “игрушечного” передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком.

Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп.

На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки “D” и “S” включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны.

Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами.

Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов.

Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки “S” на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую “Хонду”, нежели “паркетник”.

Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на “приземленном” (с невысоким центром тяжести) авто.

К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо.

Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе.

Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Итог

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Японская хрюшка

Honda HR-V – это мини-SUV (Sport Utility Vehicle) – автомобиль для активного отдыха. Так в США называют внедорожники, поскольку слово “джип” в Америке является торговой маркой. Любопытно, что у автомобиля Honda HR-V есть странное прозвище – хрюн или хрюша (а часть владельцев этой марки называет себя хрюшеводами).

Произошло оно из-за первых букв аббревиатуры HR-V. Мода на аббревиатуры вместо полноценных названий охватила весь автомобильный мир, и иногда бывает довольно трудно расшифровать смысл, заложенный в модельном имени. Тем более если сами производители не утруждают себя выставлением на всеобщее обозрение дешифровок криптограмм.

Известно, что аббревиатура CR-V означает Compact Recreational Vehicle, т.е. компактное транспортное средство для отдыха, а в случае с Honda HR-V две последние буквы могут означать популярное словосочетание Recreational Vehicle, т. е. автомобиль для поездок на природу.

Что же означает буква “H”, к сожалению, узнать не удалось, так как это требует углубленного изучения первоисточников в виде домашней страницы компании Hondа Motor, где основной массив информации представлен на японском языке.

Придется, пожалуй, удовлетвориться сленговым названием данной модели – пусть будет хрюном или же хрюшей.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

наверх

Особенности эксплуатации Honda HR-V

Основные технические характеристики Honda HR-V, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля): – объем двигателя – 1 590 куб. см; – мощность двигателя – 125 л.с.

при 6 600 об/мин; – крутящий момент – 144 Nm при 4 900 об/мин; – максимальная скорость – 170 км/ч; – динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.3 с; – расход топлива на трассе составляет 7.6 л/100 км, в городе – 10.

4 л/100 км;

– клиренс – 190 мм.

Кузов

Кузов у автомобиля несущий, а его облицовочные панели оцинкованы, соответственно он отлично противостоит коррозии. На сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска не должно быть видимых очагов коррозии, исключение могут составлять лишь автомобили, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель

Honda HR-V комплектовался только одним двигателем – объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., последний оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTEC).

За этим мотором не замечено каких-либо характерных неисправностей и в процессе эксплуатации он зарекомендовал себя как достаточно надежный, хотя имеет некоторые особенности. Например, при активной езде этот агрегат может потреблять масло (100-200 г/1 000 км).

Причем датчика уровня масла нет, а лампочка на панели приборов, сигнализирующая о недостаточном давлении, загорается лишь когда в моторе остается примерно треть уровня!

Свечи зажигания в наших условиях служат примерно 10-15 тысяч км.

Согласно регламенту производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать через каждые 45 тысяч км, но, как показывает практика, делать это можно гораздо реже.

Газораспределительный механизм приводится ремнем, который не-
обходимо обновлять через каждые 100 тысяч км, причем ролики менять необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня.

Трансмиссия

Honda HR-V оснащен фирменной трансмиссией 4WD Real Time: в обычных условиях автомобиль переднеприводной, задняя ось подключается только в случае начала пробуксовки передних колес (как у Honda CR-V).

Пониженный ряд передач и блокировки дифференциалов у Honda HR-V отсутствуют.

Кстати, крестовины карданного вала несъемные, поэтому если они выйдут из строя (примерно через 180-200 тысяч км пробега), то придется менять весь вал целиком.

В редукторе заднего моста необходимо использовать специальное масло DPSF и менять его через каждые 60 тысяч км пробега. Honda HR-V оснащается либо механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором (CVT), который по динамике и расходу топлива практически не уступает “механике”, а в удобстве пользования – “автомату”.

Если с вариатором обращаться бережно, то он способен прослужить достаточно долго.

Необходимо учитывать, что этот тип трансмиссии не любит резких стартов, буксировки и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Масло в этом агрегате необходимо менять через каждые 45 тысяч км.

Кстати, изначально в нем использовалось специальное масло с индексом CVT, немного позже разработали специальный продукт – ATF-Z1.

Ходовая часть

Передняя подвеска Honda HR-V независимая (типа McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны на тяге Панара. Обе подвески короткоходные, поэтому при езде по бездорожью может рано произойти диагональное вывешивание колес.

Наиболее часто в передней подвеске, возможно, придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях служат примерно 30-50 тысяч км, а вот стойки этого стабилизатора способны выдержать порядка 80-100 тысяч км.

Сайлентблоки и шаровые опоры, возможно, потребуют замены в интервале 150-200 тысяч км, причем эти детали поставляются только в сборе с рычагом, приблизительно столько же выдерживают рулевые тяги вместе с наконечниками.

Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно и служат примерно 100 тысяч км.

наверх

Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло.

Одна такая процедура обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в вариаторе придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 000 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 2 400 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены* на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля: – рулевой наконечник – 8 400 тенге; – рулевая тяга – 9 100 тенге; – верхняя шаровая опора – 19 600 тенге; – нижняя шаровая опора – 8 400 тенге; – комплект сайлентблоков – 20 0000 тенге; – передний амортизатор – 25 200 тенге; – задний амортизатор – 25 200 тенге.

* Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Honda

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 590 куб. см, сумма налога соответственно составит 8 806 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 734 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 156 600 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda HR-V 2004 года выпуска, вам может потребоваться примерно 237 000 тенге, или около $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Первое поколение Honda HR-V

Впервые модель Honda HR-V представили публике в 1998 году на Токийском автосалоне. Серийное же производство этого автомобиля началось лишь спустя несколько месяцев (в начале 1999 года).

Эта машина пришлась по вкусу любителям активного отдыха и особенно прекрасной половине человечества.
Первоначально HR-V выпускали только в трехдверном варианте.

Несколько позже была представлена пятидверная модификация с увеличенным на 100 мм кузовом и колесной базой, которая была заметно просторнее трехдверной.

В 2002 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого слегка видоизменилась решетка радиатора, в переднем бампере серийно установили две круглые противотуманные фары, изменилась и форма колесных дисков, а боковые окна тонировали даже в базовой версии.

Изменению подвергся и интерьер Honda HR-V: панель стала черного цвета (ранее была синеватой), а на центральной консоли появились вставки под титан. За все время выпуска Honda HR-V комплектовался только одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, мощностью 105 л.с. и 125 л.с.

, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Для Honda HR-V предлагалась механическая коробка передач (в основном с менее мощным двигателем) и клиноременный вариатор CVT, который был впервые применен на полноприводном автомобиле.

Большинство Honda HR-V оснащены полным приводом, но существуют и бюджетные версии с приводом только на передние колеса.

В 2003 году руководством компании Honda было решено снять трехдверную модификацию с производства, а двумя годами позже был прекращен выпуск и пятидверного автомобиля.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/3102/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.